Жить в гараже фото


Жильё в московских гаражах - Экстремально

Александру 25 лет, он родом он из Борисова, учился в Минском колледже на электротехника. Три года назад он перебрался из Минска в Москву, а последние три месяца он снимал гараж в районе транспортного кольца. Сейчас он снова в Белоруссии и готов поделиться своими впечатлениями.

В 2010 году познакомился с девушкой из Москвы, она предложила переехать к ней, — вспоминает Александр. — Года полтора мы жили на ее квартире, затем разбежались. Что дальше: снимать дорогое жилье или возвращаться в Беларусь?

Тут пришли на выручку друзья из колледжа — они тоже обосновались в Москве. Переезжай, говорят, к нам в гаражи.

Жить в гараже — звучит, наверное, дико. Но для Москвы, как оказалось, это в порядке вещей. Владельцы гаражей в кооперативах смекнули, как можно заработать, надстроили вторые этажи, провели коммуникации. Заселяйся — живи. Первый мой гараж оказался без воды, а из мебели был один лишь диван. К счастью, жил я там недолго. Познакомился с девушкой — переехали на квартиру. Наши отношения длились год. А потом опять друзья позвали в гаражи, но уже в другой район.

Гаражи в кооперативе двухуровневые, с надстроенным вторым этажом. Снизу — железные ворота, сверху — единственное окно. В каждом боксе канализация, водопровод, электричество, электрокотел для отопления. На стенах — персональные счетчики.

Хозяину Александр условился платить 600 долларов в месяц. Столько сегодня в Москве стоит аренда комнаты с хорошим ремонтом. Здесь деньги те же, но площадь несоизмеримо больше — два этажа и подвал. И полная свобода. — 600 долларов для гаража — это средняя цена. Мои знакомые, у которых была более приличная мебель и инфракрасная сауна, платили в месяц 1000, — говорит Александр. — За 200-300 можно снять коробку, где будут просто голые стены.

На первом этаже там никто не живет — нет окон. Многие используют его как мастерскую. Спустился вниз — ты на работе, поднялся — дома. Это невероятно удобно для Москвы. Никаких тебе пробок. Рядом со мной жил мужик из Бреста — на первом этаже он ремонтировал машины. Я же внизу хранил только велосипед и кое-что из полезных в хозяйстве вещей.

Позади лестницы на первом этаже дверь — за ней вытянутый совмещенный санузел, обитый вагонкой, как и весь первый этаж.

Под лестницей в полу открывается люк в подвал, где хозяева хранят варенье, мед и компоты.

Комната на втором этаже. В одном углу кухня с отопительным бойлером.

Напротив — диван, шкаф, несколько столов, телевизор на стене.

 

— Какие были первые впечатления? Жить можно! В гараже не было плиты — купил в счет арендной платы. Из минусов — слабая вентиляция. Летом душновато, особенно когда в комнате собиралось несколько человек. Сквозняк устроить невозможно — приходилось гонять воздух вентилятором. По «коммуналке» летом выходило долларов 100 в месяц. Зимой, конечно, будет дороже. В сильные морозы, когда не хватает электрообогрева, ребята берут в гаражи тепловые пушки. Перезимовать там не проблема. А чтобы не платить много за электроэнергию, можно и светодиодные ленты проложить, и стены снаружи утеплить. С детьми в кооперативе, конечно, никто не живет. Семейных пар, по словам Александра, буквально несколько. В основном «понаехавшая» молодежь.

— Бывает, люди живут на одной лестничной площадке и не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Там как в студенческом общежитии. Все перезнакомились, помогают друг другу, одалживают инструменты, ходят в гости.

Каждый обустраивается, как может. Один товарищ сделал в подвале чилаут-комнату. Там телевизор, приставка, диван, пару кресел, а на стене — нарисованная желтая подводная лодка, как у «Битлз», которая светится в темноте.

На первом этаже — кухня и туалет.

На втором — жилая комната и душевая кабина.

А это интерьеры еще одного гаража в кооперативе.

Конечно, живут в гаражах нелегально. Но каждый бокс сдается по договору аренды, как бы для работы.

— Если вбить в «Гугле» «Сдам гараж для жизни», то ничего толком не найдете. Светить свой бизнес владельцы гаражей не любят, ищут квартирантов через знакомых. Но, вообще-то, полиции до всего этого дела нет. Мои друзья, которые живут в гаражах пару лет, не припомнят ни одной проверки.

В Москве Александр провел три года. Времени хватило, чтобы убедиться — этот город не для него.
— В Москве все крутится вокруг денег. Я знал людей, которые вставали в 6 утра, отправлялись в офис и возвращались домой к полуночи. Что это за жизнь? Люди обозленные, необщительные. Кажется, станет тебе плохо в метро — все переступят и пойдут дальше. Когда в городе тебя удерживают чувства к кому-то — суета отходит на второй план, но когда остаешься один — трезво оцениваешь ситуацию.

Среди моих знакомых почти не было людей, которые снимали бы квартиру и жили там в одиночку. Слишком дорого. В Москве живут скученно. По две-три семьи в одной квартире. Это порождает какие-то общежития, коммуны. Наверное, потому я и ушел в гараж. Не хотелось делить с чужими людьми кухню, ванную, туалет, договариваться, кто за кем моет посуду…
Минск город спокойный, но и он мне не подходит. Есть проблемы с поиском работы. Здесь смотрят не на способности, а на то, какие у тебя волосы, как ты одет. В Москве с этим было проще: я пришел на фирму, сказал, что все схватываю на лету, и уже через несколько дней продавал дорогую аппаратуру. Работа позволила скопить немного денег, попутешествовать и пройти половину курса обучения дайвингу. Быть может, покручусь в Минске и через какое-то время махну в тропическую страну, окончу курс обучения и стану инструктором по подводному плаванию. Сидеть с утра до вечера в офисе или крутить гайки на заводе — это чья-то чужая жизнь, не моя.

 

Источник

extremal.mirtesen.ru

Молодой житель Белоруссии за 600 долларов снимал гараж в Москве (49

Александру 25 лет. Родом он из Борисова, учился в Минском колледже на электротехника. Три года назад он перебрался из Минска в Москву, а последние три месяца он снимал гараж в районе транспортного кольца. Сейчас он снова в Белоруссии и готов поделится своими впечатлениями.

В 2010 году познакомился с девушкой из Москвы, она предложила переехать к ней, — вспоминает Александр. — Года полтора мы жили на ее квартире, затем разбежались. Что дальше: снимать дорогое жилье или возвращаться в Беларусь? Тут пришли на выручку друзья из колледжа — они тоже обосновались в Москве. Переезжай, говорят, к нам в гаражи.

Жить в гараже — звучит, наверное, дико. Но для Москвы, как оказалось, это в порядке вещей. Владельцы гаражей в кооперативах смекнули, как можно заработать, надстроили вторые этажи, провели коммуникации. Заселяйся — живи.Первый мой гараж оказался без воды, а из мебели был один лишь диван. К счастью, жил я там недолго. Познакомился с девушкой — переехали на квартиру. Наши отношения длились год. А потом опять друзья позвали в гаражи, но уже в другой район.

Гаражи в кооперативе двухуровневые, с надстроенным вторым этажом. Снизу — железные ворота, сверху — единственное окно. В каждом боксе канализация, водопровод, электричество, электрокотел для отопления. На стенах — персональные счетчики.

Хозяину Александр условился платить 600 долларов в месяц. Столько сегодня в Москве стоит аренда комнаты с хорошим ремонтом. Здесь деньги те же, но площадь несоизмеримо больше — два этажа и подвал. И полная свобода. — 600 долларов для гаража — это средняя цена. Мои знакомые, у которых была более приличная мебель и инфракрасная сауна, платили в месяц 1000, — говорит Александр. — За 200—300 можно снять коробку, где будут просто голые стены.

На первом этаже там никто не живет — нет окон. Многие используют его как мастерскую. Спустился вниз — ты на работе, поднялся — дома. Это невероятно удобно для Москвы. Никаких тебе пробок. Рядом со мной жил мужик из Бреста — на первом этаже он ремонтировал машины. Я же внизу хранил только велосипед и кое-что из полезных в хозяйстве вещей.

Позади лестницы на первом этаже дверь — за ней вытянутый совмещенный санузел, обитый вагонкой, как и весь первый этаж.

Под лестницей в полу открывается люк в подвал, где хозяева хранят варенье, мед и компоты.

Комната на втором этаже. В одном углу кухня с отопительным бойлером.

Напротив — диван, шкаф, несколько столов, телевизор на стене.

— Какие были первые впечатления? Жить можно! В гараже не было плиты — купил в счет арендной платы. Из минусов — слабая вентиляция. Летом душновато, особенно когда в комнате собиралось несколько человек. Сквозняк устроить невозможно — приходилось гонять воздух вентилятором.По «коммуналке» летом выходило долларов 100 в месяц. Зимой, конечно, будет дороже. В сильные морозы, когда не хватает электрообогрева, ребята берут в гаражи тепловые пушки. Перезимовать там не проблема. А чтобы не платить много за электроэнергию, можно и светодиодные ленты проложить, и стены снаружи утеплить.С детьми в кооперативе, конечно, никто не живет. Семейных пар, по словам Александра, буквально несколько. В основном «понаехавшая» молодежь.

— Бывает, люди живут на одной лестничной площадке и не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Там как в студенческом общежитии. Все перезнакомились, помогают друг другу, одалживают инструменты, ходят в гости.

Каждый обустраивается, как может. Один товарищ сделал в подвале чилаут-комнату. Там телевизор, приставка, диван, пару кресел, а на стене — нарисованная желтая подводная лодка, как у «Битлз», которая светится в темноте.

На первом этаже — кухня и туалет.

На втором — жилая комната и душевая кабина.

А это интерьеры еще одного гаража в кооперативе.

Конечно, живут в гаражах нелегально. Но каждый бокс сдается по договору аренды, как бы для работы.

— Если вбить в гугле «Сдам гараж для жизни», то ничего толком не найдете. Светить свой бизнес владельцы гаражей не любят, ищут квартирантов через знакомых. Но вообще-то полиции до всего этого дела нет. Мои друзья, которые живут в гаражах пару лет, не припомнят ни одной проверки.

В Москве Александр провел три года. Времени хватило, чтобы убедиться — этот город не для него. — В Москве все крутится вокруг денег. Я знал людей, которые вставали в 6 утра, отправлялись в офис и возвращались домой к полуночи. Что это за жизнь? Люди обозленные, необщительные. Кажется, станет тебе плохо в метро — все переступят и пойдут дальше. Когда в городе тебя удерживают чувства к кому-то — суета отходит на второй план, но когда остаешься один — трезво оцениваешь ситуацию.

Среди моих знакомых почти не было людей, которые снимали бы квартиру и жили там в одиночку. Слишком дорого. В Москве живут скученно. По две-три семьи в одной квартире. Это порождает какие-то общежития, коммуны. Наверное, потому я и ушел в гараж. Не хотелось делить с чужими людьми кухню, ванную, туалет, договариваться, кто за кем моет посуду…
Минск город спокойный, но и он мне не подходит. Есть проблемы с поиском работы. Здесь смотрят не на способности, а на то, какие у тебя волосы, как ты одет. В Москве с этим было проще: я пришел на фирму, сказал, что все схватываю на лету, и уже через несколько дней продавал дорогую аппаратуру. Работа позволила скопить немного денег, попутешествовать и пройти половину курса обучения дайвингу. Быть может, покручусь в Минске и через какое-то время махну в тропическую страну, окончу курс обучения и стану инструктором по подводному плаванию. Сидеть с утра до вечера в офисе или крутить гайки на заводе — это чья-то чужая жизнь, не моя.

Источник: news.21.by

fishki.net

Как это работает. Квартиры в московских гаражах. (фото). Фото жилых гаражей


Уютный домик из старого гаража (18 фото) - Интерьер & Экстерьер

Владелец этого домика, расположенного в Ванкувере, Канада, построил его в своем дворе путем реконструкции старого гаража-мастерской. Площадь жилища составляет 23,2 кв.метра, а внешние габариты — 3,6 х 7,2 метра.

1

Прямо у входа находится санузел со стиральной машиной и сушилкой. Сразу за ним — комната-студия с полностью оборудованной кухней, гостиной зоной с диваном и телевизором, а также двухспальной кроватью на возвышении в дальнем конце. Пространство под кроватью и лестницей используется в качестве места для хранения вещей. Жилище прекрасно освещено, благодаря окну по всей длине комнаты.

2

Всё было хорошо в течение нескольких лет, пока кто-то из недоброжелателей не сообщил о несанкционированной постройке властям. Обычно в таких случаях владельцу предоставляется право узаконить сооружение, уплатив за разрешение и всевозможные штрафы, а также приведя его в соответствие со строительными и пожарными нормами.

Но в данном случае это оказалось невозможным из-за недостаточной теплоизоляции стен — сейчас она составляет только R14, хотя для новых зданий в Канаде она должна быть не менее R19, а также из-за отсутствия противопожарных спринклеров, обязательных в Ванкувере.

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 10.0/10 (2 votes cast)

Уютный домик из старого гаража (18 фото), 10.0 out of 10 based on 2 ratings Рубрика Интерьер & Экстерьер

fotosurfer.ru

Жилые гаражи (Сочи, Россия) - Фото Терра

Поделиться:

Россия город Сочи > Жилые гаражи (21 Фото)
Не совсем , или скажем совсем не для туристических проспектов небольшая галерея о городе, но тем не менее это есть и я решил это показать. Не во всех городах встретишь такое явление- как &quotжилые гаражи&quot В Сочи их много, причем во всх районах города, и в них живут люди. В галерее показан лишь один гаражный кооператив, но подобных по городу достаточно. Вот такие вот &quotшедевры&quot архитектуры растут в настоящее время в городе, в то время когда стоит куча пустых квартир в новостройках. Я думаю кому-т о всеж будет любопытно посмотреть эту галерею и заранее извеняюсь перед теми у кого Сочи ассоцируется только с морем и пальмами.

панорама утреннего города с горы Батарейка

а это панорама жилых гарей

она-же

получаются целые улицы

и мини крепости

каждый строит, кто во, что горазд

один жилой блок на другой

жизнь кипит

вот и получается подобные дома

как положено- все течет

-

-

вид снизу

а это перед гаражным кооперативом.

рядом построили в

skalice.ru

Жить в гараже – с удовольствием

Вас заинтересует
Несколько лет назад Мишель Де Ля Вега (Michelle de la Vega) в руки попал старый гараж. Сегодня мы показываем вам то, во что она превратила этот старенький гараж.

Мишель Де Ля Вега (Michelle de la Vega) любит заниматься танцами, а помимо танцев ей нравится создавать своими руками красивые вещи. Несколько лет назад ей в руки попал старый гараж. Сегодня мы показываем вам то, во что она превратила этот старенький гараж. Имейте в виду, что Мишель профессиональная танцовщица и на жизнь зарабатывает именно танцами в составе студии, поэтому не стоит судить результаты ее работы слишком строго.

Помимо танцев хозяйка дома увлекается сваркой, поэтому не удивительно, что все металлические аксессуары, которые можно увидеть у нее в доме, Мишель сделала собственными руками. Вообще все интересные предметы, которые вам будут бросаться в глаза – это дело ее рук. Да, она не просто человек, а бушующий фонтан креатива, но такой уж родилась.

А теперь о самом доме. Его площадь с учетом пристройки-ванной составляет 23 квадратных метра. В гараже изначально не было ванной комнаты, это не удивительно, но вот без ванной современный человек нормально жить просто не способен. Просторная пристройка сбоку от гаража и есть ванная комната. Странно, что в большинстве случаев экономия места начинается именно с санузла, который делают невообразимо скудных размеров. Мишель Де Ля Вега не думала о нормах квадратных сантиметров на душу населения, а просто делала жилье удобным для себя, поэтому не удивительно, что ванная комната у нее получилась человеческих размеров.

Если уж мы начали именно с ванной, то давайте обратим внимание на натуральный и элегантный стиль ее оформления с использованием дикого камня. В небольшой ванной не обошлось без пары окон, ведь расслабиться в маленькой бетонной коробке действительно сложнее, чем в светлой и просторной ванной.
Сам гараж Мишель превратила в комнату-студию, которой вполне достаточно для одного человека и кошки в придачу. Хитрость состоит в том, что спальня находится на верхнем ярусе прямо над входом, все остальное место занимает гостиная-кухня.

В Качестве мебели хозяйка использовала то, что смогла сделать собственными руками, поэтому не стоит слишком сильно удивляться тому элегантному и одновременно практичному стилю, в котором оформлено жилье. Это обыкновенный дом обыкновенного гения.

По материалам The New York Times

umods.ru

Как я жил в московком гараже — история из жизни

Эту историю нам рассказал Александр (25 лет), который 3 года назад перехал из родного Минска в Москву. Так сложились, что снять жилье в Москве Александр не мог, а ехать обратно в Беларусь не хотел. Как оказалось в Москве считается вполне нормальным жить по несколько семей в одной квартире. Но перспектива делить с чужими людьми кухню, ванную и туалет Александра не устраивала… И тут на выручку пришли друзья — переезжай, говорят, жить к нам... в гаражи.

Казалось бы, как можно жить в гараже, но для Москвы и это оказалось в порядке вещей.

При нынешнем дефиците и дороговизне жилья в столице России, владельцы гаражей смекнули, что здесь можно заработать и начали облагораживать свою недвижимость в гаражных кооперативах. Достаточно надстроить второй этаж, провести коммуникации и жилье эконом-класса готово. Так Александр заселился в первый свой гараж, который оказался без воды, а из мебели был только диван. К счастью, жил он там недолго, т.к. познакомился с девушкой и переехал к ней на квартиру. Но отношения длились недолго и наш герой опять остался без жилья. И снова друзья позвали в гаражи, но уже в другой район.

Аренда этого гаража Александру обходилась в 600 долларов/месяц. Некоторые соседи, платили и по 1000 долларов/месяц, т.к. в их гараже была приличная мебель, а у некоторых имелась даже инфракрасная сауна. За 600 долларов Александр получил: два этажа жилой площади, подвал и полную свободу. Но первый этаж ввиду отсутствия окон тяжело назвать пригодным для постонного проживания. Хоть он и обит достаточно качественной вагонкой, он скорее подойдет для мастерской или для хранения каких-то вещей. Например для велосипеда, на котором наш герой ездил на работу.

Еще на первом этаже, как правило, отгороживается помещение под совмещенный санузел.

А некоторые используют первый этаж под кинозал, как это сделал товарищ Александра. Он поставил телевизор, приставку, диван, пару кресел, а на стене нарисовал Yellow Submarine, как у "Битлз", которая светится в темноте. Ну чем не Chillout-зона в ночном клубе?

Плюс на первом этаже у него кухня и туалет:

На втором душевая кабина (почему-то) и жилое помещение.

Возвращаемся в гараж нашего героя. Второй этаж выполнен в виде студио — совмещенная с комнатой кухня. Все оформлено без шика, но все достаточно чисто и возможно даже уютно. 

Сначала в гараже не было даже плиты и мне пришлось покупать ее в счет арендной платы, — рассказывает Александр. Летом здесь было жарковато, т.к. вентиляции как таковой нет, а устроить сквозняк нереально из-за одного единственного окна. Приходилось довольствоваться вентилятором. Зимой же хватало электрообогрева, но при сильных морозах приходилось брать у ребят тепловую пушку. При этом всем, перезимовать там можно спокойно. За "коммуналку" платили около 100 доллдаров в месяц летом и раза в 2 больше зимой. 

В городе бывает, люди прожившие не один год в соседних квартирах не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Тут как в комунне — все друг друга знают, все друг другу помогают, ходят в гости. Да и вообще в теплое время года вся жизнь проходит на улице, у ворот гаражей.

Но если попытаться поискать предложения о сдаче подобного жилья, то вы ничего толком не найдете. Все потому, что постонное проживание в гаражных кооперативах противоречит многим нормам законодательства и "светить" свой бизнес владельцы гаражей побаиваются. Как правило квартиранты находятся через сарафанное радио. Но надо сказать, что полиция пока не обращает внимания на подобные нарушения. За пару лет проживания в гаражах, не было ни ни одной проверки.

В итоге Александр прожил в Москве всего 3 года. Этого времени ему хватило, чтобы понять — этот город не для него. Поэтому сейчас наш герой вернулся в Минск. А через какое-то время планирует уехать в какую-то страну в тропиках. Где планирует найти работу инструктором по подводному плаванию. 

Источник: news.21.by

uacar.net

Жизнь и работа в гараже

Огромными темпами набирает обороты такое явление как "жить в гараже". Не новая идея, но очень популярная в последнее время. Оно началось в Москве и распространяется по всей России. Основную цель, которую преследуют люди, живущие в гаражах, это экономия - снять в аренду или купить гараж, намного дешевле, чем снимать или покупать квартиру. В столице разница между гаражом и квартирой очень велика. Вторая цель это работа, живут в гараже в основном автослесаря, шиномомонтажники и те кто реставрирует и красит автомобили. Очень удобно - ты всё время рядом с работой и не нужно часами добираться до работы по пробкам.

Это пример обустройства второго этажа в гараже г. Москва.

И так первый этаж это мастерская. Автосервис, шиномонтаж или камера покраски автомобилей - это самые популярные варианты бизнеса в гараже. Реже столярки или сварочное производство.
Второй этаж - надстройка, которая обживается по мере сил и возможностей. Утепляют стены, проводят канализацию, воду и электричество.

Устанавливают санузлы, душевые кабины, электрические плиты и даже кондиционеры.

Получается жилая комната с площадью от девятнадцати квадратных метров, а встречаются и намного больше.

В гаражных кооперативах живущие люди знают друг друга все - как в общежитии. Помогают всегда, делятся инструментом, вещам и даже продуктами.

Но живут в гаражах не совсем законно

Идей для бизнеса много, но я выбрал те, которые, на мой взгляд, реально осуществимы в любом городе: будь то курорт на берегу моря или глухая сибирская деревня. В каждом из вариантов придётся работать, работать руками, но всё в принципе осуществимо при наличии желания и стремления.

И так вот сами идеи:

1. Автомастерская - это самое первое, что приходит на ум. Имея навыки в ремонте автомобилей и необходимый инструмент, можно организовать ремонт двигателей и подвески. Минимальный набор услуг уже есть - от замены масла до "капиталки" движка. Можно специализироваться исключительно на отечественном автопроме - в ремонте они проще.

2. Если вы терпеливы и аккуратны, то можно заняться тонировкой автомобилей. Сюда же добавлю шумоизоляцию - затраты на инструмент и материалы минимальные и инструмент особо хитрый не нужен.

3. Покрасочный бокс. Это уже требует небольшой подготовки - красить автомобили нужно учиться. Но если у вас будет получаться, то клиенты у вас будут постоянно. Оборудование уже чуть дороже, придётся вложиться. Но прибыль быстро вернёт вам потраченное. В крайнем случае, можно заняться покраской литых дисков - тоже востребованная услуга.

4. Бизнес не связанный с автомобилями. А именно швейная мастерская по пошиву спальных мешков и палаток. Материал для изготовления этих вещей относительно дёшево стоит, а вот готовые изделия стоят очень дорого - дак почему бы не наладить производство. Придётся потратиться на оборудование для производства и научиться шить и делать выкройки.

5. Для тех кто знает с какой стороны подходить к сварочному аппарату - изготавливаем печи для бани, мангалы и коптильни. Благо в Интернете чертежей огромное множество, металл можно покупать на пунктах приема металлолома, а цена готового изделия немного ниже, чем в магазинах. А вот качество у таких "самоделок" порой в разы выше, чем у фабричных.

Источник

А Вы, жители "сказочного королевства" поделитесь своими гаражными идеями и опытом.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru


Смотрите также