Жертва гаражной фантазии


RFC Russia 2015 весна (часть 1) — УАЗ 31514, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

По сложившейся за последние 3 года традиции открывать сезон было решено на RFC Russia. Тем более была сильная мотивация – большое желание попасть на летний Трофи Бутик. Осенью на RFC за 1 место был вручен дисконт в 50%. Хотелось получить к этим 50 еще скидочку. Ну обо всем по порядку.
Ну, а так как, скидка была у рыжего УАЗа, то и отдуваться за всю команду предстояло ему.
Заявку отправляем в последний момент по льготному стартовому взносу.

А за своевременную оплату в 23-58))) (за 2 минуты до окончания льготной оплаты) огромная благодарность нашему другу Володе (The Senin)
Подготовка машины была начата буквально за 3 дня до выезда, при этом после крайнего осеннего соревнования с машиной не делалось вообще ничего. Начались бессонные ночи – все клиенты были предупреждены заранее, времени было совсем мало.

Была проведена беглая ревизия машины. Мосты – все нормально (Усиленные грибы без намека на поломки), банальная замена масла. Мосты усилены – лишний раз убеждаемся в правильной реализации задумок. КПП – вообще без проблем, раздатка – в порядке. Немного потребовалось подвести сцепление — за 2 года можно и подвести))

Двигатель при запуске дал понять, что на давлении масла «0» выезжать дальше ворот не следует. Не раздумывая скинули поддон ДВС и заменили вкладыши коленвала.
Из нового установили генератор и аккумуляторы.

Ну и так по мелочи: ТО лебедок, рихтовка кузова)), рамки лобового стекла, новое лобовое стекло.
Вот так пролетели 2 дня)) подготовки к РФС и в пятницу УАЗка уже стоит на платформе эвакуатора.

Так шикарно он еще ни куда не выезжал. В наших рядах промелькнула шутка – как будто в последний путь отправляется (проведен легкий марафет и красиво везут))).
си

вот так мы и поехали.

С утра от нас на Х-Арену уехал Дефендер, захватив с собой бОльшую часть вещей, включая все для обустройства выездного сервиса, поэтому место под лагерь и его организацию легло на их плечи.

вот таким блестящим он уехал от нас)

Вечер пятницы – все как обычно: Административные проверки, Тех. Инспекция, встреча с друзьями «по несчастью», ужин и спать.
Вот и наступила суббота: Погода мягко говоря не очень – почти шквалистый ветер, да еще и снег с дождем (и где обещанное солнце и +15))), а народ (зрители) прибывают и прибывают. У нас, по традиции один из самых больших лагерей.
Спасибо всем-всем кто приехал поддержать.
Последние приготовления и на старт.

СУ 1 – Масс-старт кросса. Не смотря, на то, что это не трофийная дисциплина – это зрелищно, это динамично, в конце концов это просто красиво и шикарно.
И вот тут первый звоночек, с машиной что то не так: Температура неумолимо ползет вверх, но до закипания дело не дошло (даже пришлось останавливаться – открывать капот ). Как итог далеко не лучшее время на Сушке.

поехали!

один из поворотов

Финишировав, по рации сообщаем лагерю, что требуется Тех. Помощь (расчехляйте инструменты)). Осмотр показал, что потек радиатор. Ну и что же теперь из-за такой мелочи в школу не ходить)) . Едем дальше, посматривая на приборы.

заехали в лагерь)

Далее по жребию у нас СУ 5 – подняться в горку, спуститься и подняться опять в ворота. Перед нами эту секцию проходил Антон Бекнев – легко и непринужденно и как всегда очень спокойно и технично (любо-дорого посмотреть).
Стартуем и мы: Подъем и спуск без проблем. Быстро выставились – Газу – вверх и вот он второй звоночек. Рыжий глохнет и отказывается заводиться (Дежавю – ни как иначе. История 2014 года повторяется))). На стартере спускаемся, заводимся и финиш. И опять время не блещет.
Да уж – две секции и 2 звоночка – как то начало не радует((

Вот такая незамысловатая секция

заезжаем наверх)

целимся в ворота

а вот тут заглохли…

На СУ-6 – очередь, поэтому едем на седьмую Сушку
СУ-7 рулежка по лесу: 2 круга (первый круг – пилот, второй – штурман).
Секция знакомая – уже была раньше. Проходим без проблем, но время не лучшее. По традиции бережем машину и мысленно готовимся к послеобеденным секциям, по обещаниям ОРГов намного сложнее.
Доливая между секциями воду в радиатор – выдвигаемся для принятия водных процедур. Любит Рыжий поплавать.

И так:
вот она СУ-2 ванна – неотъемлемый атрибут РФС – она была всегда. В этот раз ОРГи решили сделать из ванной парный заезд. Классно придумали. В мыслях надежды на лучшее время и вот он старт.
Нырнув в ванну и проплыв метра 3 по инерции, глохнет мотор. Как так, мелькает в голове, что не так – ты же это любишь. Попытки оживить стартером не приносят ни каких результатов и вот она – позорная эвакуация — вместо лучшего времени и первый DNF. Но оказавшись на суше – УАЗка как ни в чем не бывало заводится, как будто намекая – купаться сегодня не хочу, холодно еще, приболел я немного)).

вот как то так

ну а далее уже без брызг)

DNF

Едем на СУ-3. Секция представляет из себя подъем в горочку. Езда по бревнам в одну сторону, разворот, опять по бревнам и спуск.
На первый взгляд все просто, но Сушка коварная и пока ни кем не распечатана. Пока стоим в очереди, наблюдаем за стараниями других экипажей. Все стараются, борются – вот он настоящий РФС . Якоря не держаться за рыхлый грунт, сенд-траки гнуться. Из тех кого мы видели на этой секции – у всех DNF, А у ребят на прототипе с Краснодарского края – вообще, ко всему прочему серьезные поломки машины. Предлагаем им помощь в нашем передвижном сервисе. Они молодцы – сильные духом, что в конечном итоге и помогло им стать первыми в своей категории. Красавцы – наши Вам поздравления.
Еще заранее приметив столб правее секции (странно, что его никто не использовал как якорь), коллегиальным решением команды ? использовать его в качестве якоря.
Стартуем. Половину секции проходим легко, разворачиваемся, и вот она финишная прямая, которая попортила нервов не одному экипажу сегодня (как потом выяснилось, секция покорилась далеко не всем). Сразу цепляемся за столб и потихоньку начинаем путь к заветному секундомеру. И тут в очередной раз, накренившись влево на бревнах, машина глохнет (да, что же это такое – ну никогда такого не было). Долгая работа стартером и уговоры машины завестись, наконец-то увенчались успехом. Сердце УАЗки затарахтело и можно двигаться дальше. Немного переборщив с газом, цепляем вешку, сбивая ее, и –10 баллов пенализации уже в кармане. Ну вот и финальный спуск СУшки. Сматываем трос и спокойно спускаемся. Время конечно же плохое (10.47), да к тому же – 10 баллов, плюсом ко всему машина чудит и в самые ответственные моменты отказывается работать. Скоро обед – будем оживлять)) Но секция на наш взгляд была одна из самых интересных. (очень техничная Сушка, где надо думать головой, где нужно чувствовать машину, и конечно же работа экипажа).

шаг за шагом к финишу)

немного на раме повисли

Как оказалось позже, из нашей категории секция была пройдена только одной машиной))
Больше секций до обеда нам не покорилось. СУ-6 (ров) и СУ-4 (длинная ванна) – DNF. Не хватило времени. В этот раз на секциях были большие очереди, да и сами мы тормозили, то подливая воду в радиатор, то пытаясь понять, что с машиной, пытаясь починить.
Отправляемся на обед с непонятным чувством. Так то вроде все неплохо, после обеда наверстаем… но результат мягко говоря не очень. Мы не унываем – зная RFC все еще впереди… Будет, где отыграться.
Но это будет во второй части повествования…

www.drive2.ru

УАЗ Hunter Зёбрик › Бортжурнал › Отец, сын и два УАЗа. Часть 58. Выгуляли Зёбрика на RFC Russia Spring 2014

Наступило 12 апреля, День Космонативки, а вместе с ним и праздник внедорожного спорта — RainForest Challenge (RFC) Russia Spring 2014, который уже традиционно проходит на мотокроссовом полигоне X-Arena под Пушкино (деревня Раково). Такое мы не могли пропустить, тем более что там принимают участие наши хорошие знакомые из команды ТоргМаш Trophy Team.
Правда, посмотрев видео с прошлых RFC, решили, что самим на Зёбрике нам еще рановато принимать участие, поэтому поехали зрителями и группой поддержки. :)
После приезда на полигон не смогли сразу найти нашу команду, поэтому решили прогуляться по СУ (спецучасткам) и посмотреть что там творится. Вот с них некоторые фото.

СУ1, прямо у входа на полигон, и вот уже Нива тонет в огромной ванне. Из выхлопной летит вода, видимо накосячили с конструкцией шноркеля:

Тонет Нива


И она таки там утонула. Печальный итог — "кулак дружбы" и ванна, покрытая маслом. К сожалению, для этих ребят соревнование закончилось даже толком не начавшись. Остальным участникам повезло больше.

Нашлись и наши знакомые по Елкам-Палкам 2013 (там они помогли дотянуть хромого на одно колесо Патрика до лагеря). Ребята на Дэфе закопались в овраге на СУ2:

Закопали Дэфа


Причем у них еще навернулась передняя лебедка и в итоге их из плена вынимали трактором, который на Х-Арене выполнял роль эвакуатора.

И в этом же месте завалили котлету из Коломны:

Завалили котлету


Причем котлета уникальная — двигатель и коробка от ВАЗа. Но ребята очень упорные, тем более что это семейная пара, и в итоге взяли второе место в классе Hard.

По нашим наблюдениям без лебедки на СУ2 смог проехать только УАЗ на вояках, поскольку он проходил его первым. Дальше дно и склоны оврага размесили и выбраться ходом не было никакой возможности.

Были и другие везунчики на Х-Арене. Мимо этого предприимчивого пса мы пройти не смогли. Он где-то отжал себе целую упаковку сосисок и с удовольствием ее уплетал за обе щеки:

Собака с сосисками

Идем дальше. А вот и тематический аттракцион — взлетная рампа. На крутой подъем можно было забраться только хорошим ходом. Вот в полете оранжевый TLC 70:

TLC летит


Тут у экипажей особых проблем не было.

И снова к ванне. А там уже плывет Жертва Гаражной Фантазии (кстати нормально доплыла до финиша СУ):

Плывет ЖГФ

Мимо этого монстра просто не смогли пройти. Когда-то его звали ГАЗ-69. У него дизель от Тойоты и вояки:

ГАЗ-69


Правда на одном из СУ ребята порвали трансмиссию — заклинил передний мост и видимо дальше продолжать они не смогли.

А вот этот белый красавчик Wrangler приехал из Минска. Сначала мы даже не поверили, что это участник, слишком "гламурный" с виду:

Белый Jeep

Но он так смело нырнул в ванну и прошел ее на раз без всяких лебедок:

Jeep нырнул.


Кстати белорусы хотя и не заняли призовое место все равно в итоге получили специальный приз соревнований.

А потом мы нашли наконец-то наших ребят. Вот их боевой аппарат. Класс ТР-1 или, по регламенту RFC — Light. Фактически это первый серьезный выезд после постройки (машина пошла в постройку прямо из салона и к RFC пробег был всего 300 км):

ТР-1 от ТоргМаша

И его экипаж — слева пилот Павел, справа штурман Андрей. Готовятся к старту спринта. Изучают кнопки на секундомере. По правилам пилот должен их нажимать сам и на старте и на финише СУ:

Экипаж

Параллельно с ним работает секундомер судьи, который продолжает отсчет если пилот нарушил правила финиширования. Например, на скоростном СУ (спринт) у наших ребят выпал якорь из багажника, и пришлось возвращаться за ним ибо все снаряжение на финише должно оставаться внутри машины.

Кстати ребята сделали машину почти герметичной с откачивающей помпой в лодке кузова, и на СУ1 в ванне штурман Андрей как бурлак просто протащил машину по воде за трос вдоль берега :)

После обеда началась вторая серия СУ и мы полезли на бруствер. С него хорошо видны СУ второй части, да и сама Х-Арена.
Вот базовый лагерь команд участников:

Базовый лагерь

Это сама Х-Арена — бывший песчанный карьер:

Х-Арена

А это бруствер, с которого мы снимали X-Арену. Как оказалось это тоже СУ. Участник должен забраться снизу, обойти по узкому гребню шириной чуть больше метра три вешки-змейку и спуститься вниз. Уклон не меньше 60 градусов (с другой стороны бруствера такой же обрыв в лес, только пониже), высоту можно оценить по фото:

СУ на бруствере

Было еще много интересных СУ. Вот один из них, где из глубокой ямы с водой надо было выходить через насыпь на лебедке:

Выход на лебедке

И эта яма далась не всем. Вот в ней "закончился" Самурай:

Закончился Самурай

Ближе к концу уже можно было заехать на сам полигон, чем мы и воспользовались. Вытащили Шеви-Ниву, севшую на пузо в грязи, в УАЗе из Жертвы Гаражной Фантазии скончался задний мост — помогли им залебедиться за нас на сухое после СУ чтобы они могли вернуться в лагерь. Сделали круг в раллийном стиле по участку кроссовой трассы — тут же набежала группа "овощей", желающих прокатиться. Нам тоже за счастье погонять, так что устроили людям аттракцион покруче американских горок, некоторые после пары кругов буквально вываливались со счастливыми лицами из багажника держась за мягкое место :)

Ну и ребятам из команды помогали. Слева Зёбрик, а правее чиним боевой аппарат. Полетел натяжной ролик и оборвало ремень:

Мы на полигоне

Вечером по окончанию соревнований стали ждать награждения. В категории ТР-1, где выступали ребята, было 17 экипажей. При этом боевого УАЗика два раза ремонтировали во время соревнований. Второй чуть выше, а до этого меняли генератор. На последнем СУ, том самом высоком бруствере, еще один ролик полетел и машина осталась без охлаждения и ГУРа. В итоге вниз до точки финиша закипающий УАЗ спустился сам, уложившись в зачетное время, а в базовый лагерь его уже тащил Зёбрик.

Видео взятия СУ10 на бруствере нашим экипажем от одного из операторов (в середине видео на заднем плане виден Зёбрик, нарезающий круги по кроссовой трассе):

По результатам неожидано оказалось, что наша команда заняла 1-е место в классе Light с огромным отрывом в 160 очков! Что естественно было с радостью отмечено :)

Первые!

В общем день прошел замечательно. Отличная погода (в прошлом году полигон был в снегу, в этом снега не было и вне СУ было сухо), много интересных участков, хорошая компания и возможность вдоволь самому опробовать машину на трассе. Осенью будет завершающий этап RFC Russia там же на X-Арене и мы туда обязательно поедем!

www.drive2.ru

RFC осень 2014 — УАЗ 31514, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет, давно не виделись!
В этот раз от нашей команды выступала одна машина. Так сложились звезды, что только один экипаж, в силу сложившихся ситуаций защищал цвета "Жертв…"

Но экипаж Михайлов Александр и Матвеев Михаил были нацелены на борьбу и по возможности на призовые. Для данного экипажа это уже не первый RFC, но в качестве участников впервые, до этого они были механиками (в этот раз поменялись местами). Ну а как все происходило далее — по порядку…

По традиции боевая загружена на автовоз уже в четверг, техничка также готова, продукты затарены, что бы в пятницу не мотаться в поисках по пустякам.

В лагерь приехали в пятницу после обеда. Х-Арена как всегда гостеприимна и уже потихоньку прибывают участники, а организаторы продолжают размечать СУшки для спортсменов.

Спокойно и без суеты проходим административные и технические проверки. Отправляемся в лагерь поужинать и готовиться к завтрашнему дню.

И вот старт первой СУшки. В этот раз организаторы приготовили масс-старт для всех, практически одновременно. Было красиво, динамично и масштабно. Мы проехали эту секцию спокойно, не насилуя машину — она нам еще пригодится на следующих СУ. Но было классно – этакий масс-кросс с элементами гонок на выживание. Выжили не все)


Ну а далее был привычный RFC с вешками, рельефом, секундомером и индивидуальным прохождением секций.

Для нас первым испытанием стала грязная ванна — можно сказать визитная карточка RFC — она была всегда, в ней были самые первые уши, глохли машины, даже было ледовое побоище, да и вообще судя по фото — это самая любимая секция для зрителей — вот так нам повезло))).

Нырнув в ванну, двигаемся, но тяжко, авто встает, пытаемся лебедится за якорь, но он упорно не лезет в спрессованый сухой грунт — лебедимся за столбы, получается более продуктивно, далее выход из ванны круг по сухому опять в ванну, на дне ил, приходиться двигаться вперед назад разгребая чачу, выезжаем на сушу, и вот первая СУ взята.

Выход из ванны


Следующая секция на первый взгляд ничего особенного – чисто трофийная задачка: длинная лужица — выезд небольшой поворот – съезд в овражек – выезд – опять лужица и собственно финиш. Но для нас все оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Принимаем решение не ехать по луже и проходим ее по узкой бровке, в овражке тоже никаких проблем – пытаемся финишную прямую пройти также по бровке, но стаскивает в воду…
И тут машина начинает троить, далее вообще 2 цилиндра отказываются трудиться во благо мотора, да к тому же пропала зарядка, но как говорится УАЗ военная техника и на 2-ух вывезет и он вывез – есть финиш, причем очень даже с неплохим временем.
Мчим в лагерь, что бы выяснить причины такого поведения машины, вроде и кормим ее правильно и уход должный, а тут такое… причину отсутствия зарядки выяснили быстро – залипли щетки от сметанообразной грязи – быстро разобрали промыли, продули и все стало нормально, да и работа мотора выравнялась.

Разбираться глобально в причинах времени нет – еще много секций нужно пройти, поэтому ключ на старт и дальше в бой


Следующие 2 Сушки не представляли никаких сложностей – расписывать их особо смысла нет, скажу лишь, что СУ4 была заточена на рулежку по лесу, а СУ 5 представляло из себя 2 канавы.

СУ 4 — рулим по лесу)


СУ 6 предполагалась джип-качели, но ее отменили.
На следующей секции СУ 7 остановлюсь чуть подробнее: Секция представляет из себя заезд в горку через ворота, далее разворот – спуск и объезд вешки с сильным боковым уклоном и финиш. Так вот: поднялись и спустились без каких либо проблем, а вот дальше нас ждали неприятности, которые были выявлены еще на тренировке. Подъем вверх, чтобы объехать вешку, машина крениться направо и…

Глохнем.

Ну не хочет машина работать под такими углами – будем думать, разбираться и устранять болячки. Это все потом, а сейчас надо брать секцию. Пытаемся подтянуться лебедкой на заглушенной машине, чтобы принять горизонтальное положение… не получается – лебедка не справляется, теряем кучу времени. Решаем пользоваться оттяжками привязанными к каркасу – такой маневр уже испытывали на тренировке.вот кстати видео тренировки от нашего товарища The Senin

Штурман удерживает машину за стропу от бокового опрокидывания и потихоньку на стартере мы проходим вешку вниз по горе чисто, а тут и УАЗка уже горизонтально стоит – ключ на старт — приятное рычание извещает нас о воскрешении мотора – вот и финиш. Потеряли кучу времени – один из самых плохих результатов на секции, из тех кто справился, но ничего – самое интересное впереди.

Стартуем — пока все идет по плану)

А Мишаня воистину богатырь)


СУ 8 – спуск в ров – движение по рву – подъем на горочку и финиш через лужу в ворота; кстати эта самая секция остановила машину нашей команды на весеннем RFC (напомню – весной оборвали ГП в заднем мосту и ШРУС в переднем) – в этот раз у нас крайнее испытание до обеда. Приезжаем – очередь, ну и ладно, ходим смотрим, думаем как поедем, понимаем, что совершить уши в любой форме здесь практически нереально, да и впереди обед и есть время на ремонт (в лагере же развернут практически передвижной сервис с генератором, компрессором, гайковертом и необходимым инструментом и набором запчастей).

Решаем, что ехать надо дерзко и быстро.

Запускаю секундомер, занимаю привычное место в кабине УАЗа, ремни защелкнуты – в путь. Ров не доставил каких либо неприятностей, все четко, все едется. Подъезжаем к луже – ныряем… Вижу погружающийся капот в глиняную сметану и тут меня осеняет мысль, что «телепузы» я снял после ванны (Даа, буду я скоро как детсадовец по пояс ниже цветом, … ну сами знаете какого цвета, да и водичка не как на красном море… уххх холодная, а что делать – сам виноват.

Да еще проблема 2-3 цилиндров напомнила о себе. Короче сижу я как в выгребной яме, разве, что только запаха нет. Бессменный штурман цепляет лебедку сначала в одну сторону – тянемся, перецепляемся и выезжаем — Фууу… облегчение – в лагерь на обед и переодеваться.

Вот видео прохождения

Первая часть соревнований пройдена – пока идем в нормальном ритме, после обеда по традиции RFC начинаются Сушки сложнее, будем наращивать темп, но это будет во второй части повествования

Фото были честно заимствованы у зрителей — спасибо Вам.

www.drive2.ru

Приветливая Карелия. Трофи-рейд Ладога 2016 — Сообщество «Camel Trophy Club Russia» на DRIVE2

Начать движение после торжественного старта вместе с участниками Трофи-рейда Ладога 2016 у нас не сложилось.

Camel Trophy и Ladoga 2016

Обстоятельства требовали быть в Питере с утра 31 мая чтобы встретить ветерана отечественного Camel Trophy, первого пилота команды СССР 1990 года – Марка Подольского.

Полный размер

Наш экипаж в полном составе — автор, Андрей Скучалин (председатель CTCR) и Марк Подольский

Именно его мы хотели видеть в вечер представления нашего проекта Camel Trophy Club Russia в рамках трофи-рейда Ладога 2016 в базовом лагере у озера Сюскюярви.

Полный размер

Базовый лагерь в Сюскюярви

Проведя отпущенные два дня в посещении интересных мест, включая Гранд Макет, ранним утром вторника мы подхватили Марка Подольского и выдвинулись в Питкяранте через Приозерск и Сортавалу, покинув гостеприимный сервис семьи Самсоновых.

Полный размер

Старые знакомцы — Андрей Саакян и Марк Подольский

Дорога не переставала нас удивлять — за пять километров до границы с республикой Карелия асфальт превратился в жесточайший пыльный грейдер чтобы на границе вновь вернуться в виде прямого, как стрела, уходящего на подъемах в бездонное синее небо, шоссе.

Полный размер

Александр Прудников — главный механик команды Максима Бутенко

В какой-то момент навигатор потерял новую дорогу и попытался отправить нас старыми грейдерами вдоль берега Ладоги, но мы упрямо предпочли движение по прекрасному асфальту.

Полный размер

У Жертв Гаражной Фантазии не обошлось без поломок

К сожалению наше счастье было недолгим — не смотря на приличный асфальт далее начались типичные карельские спуски и подъёмы с неожиданными закрытыми поворотами. Марк Подольский, как раллийный специалист давал полезные советы, в промежутках рассказа об отборе и участии в Camel Trophy 1990.

Полный размер

Финские противотанковые укрепления и Марк Подольский

Через четыре с половиной часа мы благополучно добрались до Питкяранте, где заселились в гостиницу и подкрепились неплохим обедом, встретив «банду журналюг» в составе Сергея Белостоцкого, Михаила Ласточкина и Андрея Саакяна. Получив подробные указания о пути до базового лагеря мы пополнили припасы в местных магазинах и отправились к озеру Сюскюярви.

Полный размер

Вечереет

Базовый лагерь поразил нас своими размерами – на огромном поле на берегу озера раскинулся весь недельный трофи-рейд. Водная гладь озера успокаивала своей безмятежностью, напоённый запахом разнотравья луг отражался в бездонной синеве небосвода.

Полный размер

Тимофей Черкасов, Андрей Скучалин и Марк Подольский

Организаторы выбрали место по соседству с блиндажом времён Зимней войны, а чуть дальше участники базировались у финских линий противотанковых заграждений.

Полный размер

Радушный Юрий Овчинников

Гостеприимный Юрий Овчинников назначил нам время в начале брифинга и нам наконец удалось познакомиться с Анной Медведевой, участницей последнего в истории приключения Camel Trophy 2000 Тонга – Самоа.

Анна Медведева — участница последнего приключения Camel Trophy 2000

Не смотря на кажущуюся хрупкость Анна успела поработать в Португалии организатором экстрим мероприятий, рафтинг-гидом, была президентом Международного клуба Adventure races и продолжает вести очень активный образ жизни. Нетрудно догадаться что мне было очень приятно вручить Анне почётное свидетельство о членстве в Camel Trophy Club Russia.

Рассказываем о клубе

Еще одним обладателем почётного свидетельства стал Тимофей Черкасов – организатор и участник юбилейного Baikal Trophy 2010, проведённого по маршруту легендарного Camel Trophy 1990.

Приветственное слово от Юрия Овчинникова

На трофи-рейде Ладога 2016 Тимофей ехал вместе с легендарным Алексеем Гарагашьяном на его детище – вездеходе Шерп и занял первое место в категории.

Велеречивый профессор Марк Подольский

Незаметно время подошло к брифингу. Но когда Юрий Овчинников представил нас и передал мне микрофон, а у меня от волнения начало перехватывать горло – очень трудно спокойно говорить о своих мечтах – этапах Camel Trophy и о людях в них участвовавших – словно твои сны стали явью, а ты боишься вот-вот проснуться и навсегда потерять это.

Благо мне почти удалось справиться со своим волнением да и микрофон оказался крепким. (смотреть с 2:02)

Справляюсь с волнением

В итоге всё закончилось на очень тёплой и душевной ноте, а нам лишь оставалось ответить на вопросы участников трофи-рейда и насладиться гостеприимством наших друзей Максима Бутенко и его команды.

Максим Бутенко и группа поддержки

© CTCR (Vinogradov) 31 мая 2016

Camel Trophy Club Russia благодарит группу компаний "Роверленд" за техническую поддержку.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также