Задвижки на ворота гаражные


Замок для гаража с задвижкой: как выбрать

Содержание статьи

Замок задвижка на гараж

Замки задвижки гаражные закрывают ворота изнутри и являются одними из основных элементов, которые блокируют двери. Тип задвижки зависит от устройства гаражных ворот, их особенностей. Как сделать такой затвор своими руками более надежным, подскажет эта статья.

Какие бывают типы задвижек на гаражные ворота

Совет: Прежде, чем выбрать замок с задвижкой для гаража, необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые дают его производители.

Если не соблюдается инструкция изготовителя по установке, задвижка, возможно, станет основным виновником деформации полотна ворот или коробки для них и не сможет заблокировать дверь полностью.

Задвижка на подъемно-поворотные гаражные ворота

По конструктивным особенностям устройства могут быть:

  • Засовами.
  • С поворотным барашком.
  • Для двустворчатых ворот с фиксацией створки снизу и сверху.
  • Радиоуправляемые. Такие задвижки служат дополнительным устройством к электромеханическому замку и являются скрытой конструкцией блокировки.

Электромеханический замок

  • Такая задвижка монтируется ручным способом в любой части ворот.

Особенностями конструкции являются:

  • Работает от электрической сети.
  • Можно устанавливать в любой области ворот.
  • Состоит из запорного устройства, ключа электронного, блока управления.
  • Устанавливается на металлические ворота.
  • Возможно подключение встроенной системы сигнализации, что предотвращает попытку несанкционированного открытия двери ключом.
  • При отключении электричества радиоуправляемые устройства имеют встроенный аккумулятор, который поддерживает функциональность от 14 дней до полутора месяцев, что зависит от частоты пользования конструкцией.
  • Электронным ключом у радиоуправляемых задвижек служит брелок с пластиковым корпусом, на котором встроены два канала, посредством этих элементов происходит передача данных.

По типу монтажа задвижки могут быть:

Особенностями конструкции являются:

  1. возможность монтажа на массивные ворота;
  2. крепление осуществляется саморезами;
  3. простота в установке;
  4. можно монтировать на ворота из любого материала;
  5. небольшая цена.

Совет: Несмотря на простоту установки, накладные задвижки – отличное устройство для блокировки гаражных ворот, как показано на фото.

Накладные гаражные задвижки

  • Врезными (см. Врезной замок для гаража: как установить правильно). Такие конструкции ставятся с торца полотна двери и служат отличным решением для вертикальной блокировки двустворчатых ворот. Устройство вставляется в выдолбленные заранее несквозные гнезда в торце створки.

Особенности врезной задвижки:

  1. наличие поворотной ручки;
  2. могут иметь систему автоматики;
  3. устанавливаются на воротах из любого материала;
  4. ригеля и скобы изготавливаются из высокопрочного материала.

Совет: Врезные задвижки выбираются в случаях, когда ворота не имеют двери или декоративных панелей.

Как изготовить гаражные задвижки

Запор для ворот в домашних условиях можно собрать самостоятельно. Для этого лучше использовать самую простую конструкцию, у которой горизонтальная щеколда работает на пружинной основе.

Порядок проведения работ:

  • Определяется место на створках для монтажа задвижки.
  • Рулеткой и карандашом обозначаются точные места фиксации устройства.
  • Чертится схема будущей конструкции.
  • Подготавливаются все нужные материалы и инструменты:
  1. металлические пластины необходимого размера;
  2. металлический стержень с ушком;
  3. стальная пружина;
  4. слесарные тиски;
  5. молоток;
  6. ножовка по металлу;
  7. набор отверток;
  8. набор гаечных ключей;
  9. электродрель;
  10. сварочный аппарат.

Далее:

  • Изготавливается каркас запора. Он состоит из металлической пластины и приваренного к ней держателя для стержня.
  • На стержне укрепляется ручка, которая вместе с пружиной вставляется в уже готовый каркас.
  • Производится монтаж готового изделия.

Совет: Для металлических ворот замок можно крепить с помощью сварочного аппарата или зафиксировать винтами и гайками. Для деревянных ворот можно выполнить монтаж на саморезах.

Крепление засова на металлические ворота сваркой

  • Напротив стержня для запора, в соответствующем месте на створке, проделывается отверстие для входа стержня конструкции при закрытом состоянии.
  • Такой затвор можно отворять лишь с внутренней стороны.
  • Чтобы их можно было открыть, сооружается торсионный механизм. Для этого:
  1. берется тонкий металлический трос, требуемой длины;
  2. для него проделывается небольшое отверстие сбоку в нижней части ворот;
  3. крепится к ушку задвижки трос;
  4. элемент протягивается на внешнюю сторону в отверстие и фиксируется в любом закрытом месте.

При натягивании за него можно открыть створку ворот с наружной стороны.

Изготовить любые затворы можно самостоятельно. Главное, правильно сделать все замеры места, где будет выполнен монтаж будущего изделия, четко составить схему конструкции, подготовить нужный набор инструментов и материалов. А облегчит выполнение этих работ наше видео.

1pogarazham.ru

Как сделать засов или задвижку на распашные ворота из профнастила своими руками

Вопрос о том, как сделать засов на ворота, является достаточно актуальным, потому что при помощи дополнительного засова вы сможете уберечь от воров свой автомобиль и другое имущество, которое находится в гараже или на дачном участке. Самостоятельно сделать подобное устройство не сложно, но такая мера предосторожности является достаточно эффективной.

Простой деревянный засов для распашных ворот

Не всегда дорогие замки могут обеспечить надежную сохранность вашего автомобиля или других вещей, которые находятся в гараже. Но если вы сами позаботитесь об их безопасности, то сможете эффективно противостоять ворам.

Своими руками можно сделать простые, но очень надежные запоры, которые ворам будет не под силу вскрыть, и ваше имущество будет в безопасности. Чтобы создать такие конструкции, не требуется много денег и специальных знаний, достаточно уметь пользоваться инструментами, иметь немного свободного времени и фантазии.

Вернуться к оглавлению

В чем преимущество дополнительных запоров

Автомобиль всегда привлекал воров, и часто их не останавливает даже то, что он находится в гараже. Очень часто в гаражах используются современные раздвижные ворота, которые имеют много преимуществ.

Так выглядят дополнительные запоры для ворот

Но, несмотря на это, есть у них и существенный недостаток - при помощи грубой силы их достаточно просто взломать. Если прекращает поступать питание на привод, то механизм открывания створок не работает и автовладельцу приходится открывать их вручную. Этим часто и пользуются взломщики. Для того чтобы обезопасить ваш автомобиль и имущество от кражи из гаража, целесообразно использовать дополнительные засовы, а в некоторых случаях не будет лишним повесить дополнительно и навесной замок.

Смысл сделать дополнительный засов на ворота есть тогда, когда в воротах есть встроенная калитка или вторая дверь, которая выходить во двор или во внутреннее помещение. Если вы решили дополнительно установить фиксатор-затвор, то сможете им пользоваться и при открытых дверях. Он поможет вам зафиксировать их в открытом положении, и они не смогут произвольно закрыться и при этом повредить автомобиль.

Чертеж затвора фиксатора для ворот

Кроме того, в таких случаях часто происходит автоматическое срабатывание замка. Засов на ворота своими руками сделать несложно, необходимо определиться с его типом и местом расположения, в каком направлении будет двигаться запирающее устройство. Существуют основные конструкции запоров на ворота, которые наиболее часто изготавливают своими руками, отличаются они между собой направлением движения запирающего устройства:

  • горизонтальные засовы могут быть верхними, нижними и центральными;
  • вертикальные имеют такую же классификацию;
  • дополнительные засовы, которые используются для закрывания калиток или врезных дверей.

Независимо от того, будут засовы расположены на полотне ворот или на раме, в любом случае их запирающий механизм должен располагаться перпендикулярно направлению движения створок.

Самодельные засовы для распашных ворот

Если говорить о типах конструкции таких устройств, то они могут быть накладными, сдвижными или накидными; врезными; поворотными, ригельными или винтовыми; могут фиксироваться при помощи пазов, пружины или поворотной конструкции.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельное изготовление засова

Конечно, можно купить такое устройство в магазине, но если у вас есть элементарные навыки выполнения слесарных работ, вы сможете сделать его своими руками. Можно найти уже готовые чертежи, а можно сделать их самостоятельно, с учетом размеров ваших ворот.

Для изготовления самой простой задвижки вам понадобится стальная труба, полоса, куски листового металла и уголков.

Кроме этого, вам понадобится сварочный аппарат, болгарка, измерительные инструменты, молоток. Если у вас распашные или поворотно-развдижные ворота, то для них подойдет засов любого типа. Эффективно использование фляжных запоров, которые действуют как запор крышки молочного бидона.

Конструкция самодельного засова из профильных труб

Можно использовать контейнерные или пружинные запоры, все они обеспечивают надежную фиксацию створок.
Если у вас откатные ворота, то для дополнительной их фиксации необходимо использовать вертикальный запор. В домашних условиях проще всего сделать шпингалетный запор сдвижного типа.

Для этого вам потребуется отрезок трубы, в котором делают отверстие, после чего в него вставляют кусочек прута или арматуры. Дальше устройство фиксируют на створках ворот, и оно работает по принципу оконного шпингалета.

Но данный тип имеет недостаток в том, что полотно не притягивается к раме и чтобы это сделать, необходимо прилагать определенные усилия. Достаточно просто изготовить запор винтового типа, с его помощью легко притянуть полотно к раме, а если использовать двойную резьбу, то можно использовать в качестве дополнительного замка.

Недостатком такой конструкции является то, что процесс ее открывания и закрывания занимает достаточно много времени. Если вы решили самостоятельно сделать такое устройство, то необходимо позаботиться о том, чтобы оно не мешало воротам выполнять свои функции, и было малозаметным.

Вернуться к оглавлению

Создание запора-вертушки

Эффективным и простым запором является вертушка на калитке или на двустворчатых воротах.
Изготовить такой вид запора несложно и справиться с данной задачей сможет любой домашний мастер.
При пользовании вертушкой вам не нужно прилагать больших усилий, она обеспечивает прочное и надежное закрытие створок. Учтите, что купить в магазине вертушку не получится, так как несмотря нее популярность, такой запор в промышленных масштабах не выпускают.

Для крепления перекладины, роль которой играет брусок толщиной 40-50 мм, можно использовать сквозной болт, а можно его приварить изнутри на створке ворот. Перекладина не фиксируется и может двигаться поворотным движением. В процессе закрытия, она упирается в клиновидные бруски и таким образом обеспечивает надежную фиксацию створок, в результате чего они плотно прилегают друг к другу.

Элемент запора –вертушки для распашных ворот

При использовании вертушки необходимости в использовании других засосов нет, так как работает она надежно, а поскольку снаружи детали механизма отсутствуют, то вскрыть его невозможно, разве что путем разрезания дверного полотна при помощи специального оборудования.

Вернуться к оглавлению

Еще один вариант засова

Сейчас очень часто на дачах в гаражах или сараях делают ворота из профнастила. В этом случае все замки и запоры крепят к раме, которая может быть сделана из уголка или профильной трубы. Для таких ворот запоры проще всего сделать в виде сдвижных накладных механизмов, которые надежно крепятся к раме при помощи сварки.

Элементы конструкции засова для ворот из профнастила

Если у вас двустворчатые распашные ворота, то необходимо сделать такой замок на каждую створку. Сначала на раме отмечают место его крепления и исходя из этого отрезают металлический прут необходимой длины, после чего определяют место, где он будет входить в землю. Чтобы такой засов можно было легко закрывать и открывать, в верхней его части приваривают небольшие отрезки прута. Длина прута должна быть такой, чтобы он надежно фиксировал створки и достаточно глубоко входил в землю.


Для движения засова, на раму приваривают 2 кольца, которые будут направляющими, можно для этого взять большие гайки. Для того чтобы защитить свое имущество, необязательно покупать дорогостоящие замки, можно сделать надежные и прочные запоры своими руками. Вам просто необходимо определиться с их конструкцией, приобрести необходимые материалы и потратить немного времени для изготовления дополнительного засова.

svoizabor.ru

Замки и задвижки для ворот : ZIP-VOROTA

изготовление ворот, установка автоматических ворот, обслуживание автоматических ворот, автоматические ворота, автоматические ворота doorhan, ремонт автоматических ворот, секционные ворота, заказать запчасти для ворот, куплю гаражные ворота, ворота подъемные автоматические, секционные ворота doorhan, гаражные ворота дорхан, купить секционные ворота, секционные ворота дорхан, автоматические гаражные ворота, автоматические ворота схемы, гаражные ворота заказать, автоматические ворота дорхан, куплю автоматические ворота, гаражные секционные ворота размеры, секционные ворота херман, ремонт ворот гаражных, hormann гаражные ворота, ворота гаражные, заказать автоматические ворота, ворота +из сэндвич панелей, секционные ворота монтаж -гаражный, автоматические ворота +для гаража -цена, настройка автоматических ворот, гаражные ворота -цена, привода секционных ворот, гаражные цена -ворот, петли +для ворот цена, гаражные -ворот -цена, секционные ворота куплю, автоматические ворота инструкция, купить гаражные ворота автоматические, гаражные ворота хёрман, автоматические ворота +для гаража цена, автоматические гаражные ворота алютех, автоматические ворота алютех -гаражный, монтаж автоматических гаражных ворот, гаражные ворота цена, панели ворот, ролики +для ворот купить, купить гаражные ворота цена, гаражные ворота подъемные цена, система автоматических ворот, монтаж автоматических ворот -гаражный, гаражные ворота, гаражные ворота подъемные -цена, гаражные ворота секционные цена -автоматический, гаражные ворота +своими руками, ворота гаражные секционные автоматические цены, секционные ворота +в гараж, гаражные автоматические ворота, размер автоматических ворот, автоматические ворота +для склада, автоматические ворота цена, секционные гаражные автоматические ворота -цена, автоматические гаражные ворота цена -секционный, ворота секционные автоматические -гаражный -цена, купить ворота автоматические -гаражный, петли +для ворот гаража, секционные ворота, монтаж ворота гаражные секционные, цены на автоматические секционные ворота, гаражные ворота алютех -автоматический, калитка +в гаражные ворота, гаражные ворота монтаж -автоматический -секционный, автоматические ворота цена -гаражный -секционный, автоматические гаражные ворота -алютех -купить -монтаж -секционный -цена, ворота автоматические секционные цена -!на -гаражный, автоматические ворота -doorhan -алютех -гаражный -дорхан -заказывать -изготовление -инструкция -купить -купля -монтаж -настройка -обслуживание -подъемные -привод -противопожарный -размер - ремонт -секционный -система -схема -установка -цена, ворота секционные цена -автоматический -гаражный, гаражные ворота цена -автоматический -купить -подъемные -секционный, гаражные секционные ворота -автоматический -монтаж -размер -цена, купить ворота гаражные -автоматический -цена, гаражные ворота -hormann -автоматический -алютех -дорхан -заказывать -купить -купля -монтаж -подъемные -ремонт -рольставня -секционный -херман цена, всё для ворот, все ворота, Урал, Сибирь,
Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Курск, Ростов на Дону, Краснодар, Тула, Самара, Саратов, Спб, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Железногорск, Красноярск, Орел, Пермь, Воронеж, Волгоград, РЕУТОВ, Марфино, НЕМЧИНОВКА, Рублево, Дружба, ДОЛГОПРУДНЫЙ, Восточный, Павшино, Мытищи, ЛЮБЕРЦЫ, Котельники, КРАСНОГОРСК, Некрасовка, Химки, Салтыковка, Архангельское, Барвиха, Коммунарка, Королев, Балашиха, Одинцово, ВИДНОЕ, Томилино, Опалиха

zip-vorota.ru

Как сделать задвижку на калитку своими руками на даче

Как известно, задвижка на калитку значительно отличается от подобной системы для ворот. В первую очередь это касается качества и удобства ее использования. Учитывая то, что калиткой пользуются значительно чаще, чем открывают ворота, для первого случая нужно использовать хорошую и надежную задвижку. Ее можно приобрести в специализированных магазинах, получить вместе с готовой калиткой, либо сделать самостоятельно.

Пример простой самодельной задвижки на калитку

Помимо высокого уровня прочности, важен и внешний вид изделия, так как задвижка всегда находится на виду, а точнее, на самом видном месте. Лучше всего, если затвор будет снабжен сложным механизмом, либо можно просто установить на калитку врезной замок либо навесной. Калитки в большинстве своем имеют вполне стандартные размеры и виды, поэтому подобрать к ним замок в магазине будет не сложно. Если же трудности все-таки возникли, можно сделать задвижку на калитку своими руками, либо поручить это дело профессионалам.

Вернуться к оглавлению

Разновидности затворов для калиток и ворот

В зависимости от личных предпочтений владельца дома и необходимого уровня безопасности, можно выбрать 1 из нескольких вариантов замков для ворот и калиток. Одним из популярных вариантов является вертушка, которая представляет собой рейку, вращающуюся вокруг центра.

Простой самодельный засов на калитку типа вертушка
Если повернуть вертушку в нужном направлении, можно закрыть сразу 2 створки. Таким образом, можно использовать вертушки не только для калитки, но и для ворот. Эксперты считают, что такой вид задвижки является не самым надежным, но довольно удобным в использовании. Его можно применять, когда владельцы дома выезжают ненадолго.

Примерно по тому же принципу работают и мини-шлагбаумы. Единственная разница в том, что тут основание, вокруг которого крутится затвор, расположено на одном конце металлической полоски.

Использовать такую задвижку можно только на калитке. Для ворот такой замок не подойдет. Немалой популярностью пользуются всем известные шпингалеты, их нередко можно увидеть внутри жилого помещения, но на наружных входных дверцах они тоже неплохо выполняют свои функции.
Шпингалеты продаются в любом специализированном магазине.

Оригинальная задвижка из кованых элементов


При этом производители нередко предлагают не только очень прочные, но довольно красивые и оригинальные модели. Такую задвижку можно довольно быстро изготовить и собственноручно, но будет ли она иметь достойный внешний вид? Часто для большей надежности шпингалеты снабжают дополнительными ушками. С их помощью можно навесить прочный замок, чтобы недоброжелатели не проникли во двор в то время, когда хозяева дома будут отсутствовать.

Некоторые предпочитают устанавливать запоры на ворота и калитки, как на фургонах и грузовиках. Такие варианты пользуются спросом, так как они удобны и прочны. Самым сложным типом затвора для калитки является сейфовый тип. В данном случае одним нажатием рукоятки происходит стягивание створок с нижней и верхней частей. Такие замки самостоятельно изготовить можно, но эта работа очень сложная и трудоемкая.

Вернуться к оглавлению

Задвижка-вертушка

Чтобы своими руками создать замок на калитку, вовсе не обязательно обладать сверхспособностями и особыми навыками. Можно остановиться на самом простом варианте, с которым под силу справиться любому. К примеру, для изготовления вертушки не нужны сложные инструменты и сварочный аппарат. Чтобы изготовить такую задвижку, необходимо запастись дрелью, сверлом, болтиком и парой полосок железа небольшого размера. Для начала необходимо отметить точку на металлической полоске и просверлить в этом месте отверстие достаточное для болта. Аналогично нужно поступить и с одной из створок ворот.

В случае, когда задвижка будет дополнительно запираться на навесной замок, нужно загнуть конец металлической рейки и сделать там круглое аккуратное отверстие. Далее нужно временно прикрутить металлическую пластинку, чтобы проверить, куда именно будет приходить конец затвора в закрытом состоянии. На этом месте делается отметка.

После этого нужно сделать небольшой уголок и просверлить в нем круглое отверстие, как на конце металлической рейки. Его прикручивают к калитке. Теперь, когда обе дужки для замка будут готовы, можно проверить, насколько удобно будет его закрывать. Если что-либо не сходится, конструкцию нужно снять, доработать, а после тщательно прикрутить к калитке. Желательно обработать головки болтов, которые должны стать несъемными.

Аналогично проходит работа с задвижкой-шлагбаумом. Единственная разница заключается в том, что сверлить металлическую рейку нужно не в середине, а с одного конца. Разновидностью шлагбаума является и мощный прочный засов из дерева, который ранее использовали не только для ворот, но и для жилых домов.

Такие варианты нельзя назвать самыми удобными, но они очень прочные. Чтобы изготовить такой мощный засов, понадобятся 4 металлических изделия в виде буквы П, которые крепятся по краям и в центре ворот.

При этом буква П должна быть перевернутой. После этого в эти скобы можно уложить деревянный брус, который будет надежно фиксировать ворота.

Вернуться к оглавлению

Задвижка своими руками

Затворы задвижного типа можно часто встретить в специализированных магазинах в различных вариантах. Они могут быть плоскими, круглыми и пружинными. Заводские модели, безусловно, выглядят очень хорошо, и иногда можно найти довольно оригинальные варианты. Однако они в большинстве случаев стоят немалых денег. Если желания тратиться на подобное приобретение нет, можно изготовить задвижку для калитки своими руками.

Для этого нужно запастись такими инструментами, как болгарка, дрель и сварочный аппарат. Кроме того, понадобится материал для изготовления замка. Главное в этом деле - это подобрать трубу, подходящую по диаметру к стержню. При этом вовсе не обязательно, чтобы труба была идеально круглой.

Названия элементов задвижки для калитки


Это не имеет значения, так как важнее всего, это свободное движение стержня. Трубку необходимо разделить на 2 части. Одна будет больше, а вторая меньше. Первую часть нужно аккуратно распилить по верхней стороне. К стержню приваривается болтик, а после вставляется в трубу так, чтобы его рычажок оставался наверху. Далее крайние части разреза аккуратно завариваются.

В результате получаем задвижку по принципу шпингалета. Эта часть трубы прочно приваривается к дверце калитки с одной стороны, а на другую сторону необходимо прикрепить таким же образом остаток трубки. Важно, чтобы каждая часть задвижки находилась на одном уровне.

Таким образом, получаем хороший и надежный шпингалет, то есть, замок-задвижку. При его открывании стержень будет переходить в более длинную часть трубы, а в случае, когда необходимо открыть калитку, он будет фиксироваться в короткой части трубки. Управление задвижкой происходит за счет ручки-болтика, приваренной к стержню.

Вернуться к оглавлению

Задвижки-фиксаторы и сейфы

Эти варианты не особо популярны для калиток, так как их постоянное использование не очень удобно. Наиболее часто можно встретить задвижки на гаражных воротах. Их устанавливают в паре, то есть, один фиксатор наверху, а второй внизу. Таким образом, можно закрыть двери гаража довольно плотно.

В некоторых автомобилях типа фургон тоже встречаются фиксаторы. В бортовых моделях также используется этот тип задвижки. Если владелец дома решил остановить свой выбор на подобном варианте, то покупать его в магазине нет смысла, так как такой замок можно легко изготовить самостоятельно.

Самодельная задвижка фиксатор для калитки


А вот с сейфовыми вариантами задвижек все намного сложнее. Самостоятельно их изготовить уже не так просто. Тут предусмотрена сложная конструкция, позволяющая одним поворотом ручки или ключа активировать сразу 2 стержня, которые закрываются вверху и внизу. Подобные варианты очень надежны, но для калиток не подходят, так как в данном случае им просто негде будет фиксироваться.

svoizabor.ru


Смотрите также