Выхлопная система в гараже


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Сделал отвод выхлопных газов из гаража за 1 900 рублей

Вообще, сначала я хотел "чтоб красиво". Знаете, вот эти вот все красивые катушки, двигающиеся на рейлингах, быстросъёмные муфты на выхлопную трубу, добротный толстый шланг… Затем глянул мельком на цены и успокоился. За установку всей этой красоты мне потребовалось бы продать как минимум одну мою машину. А может и не одну. Короче, по ценам — лютейшая дичь. Даже обсуждать не хочу.

Приуныл, сел в одно из своих корытец и поехал на местный колхозный рынок. Где и купил 9 метров обычного поливочно-сточного шланга диаметром 5 сантиметров и ещё какую-то полезную в хозяйстве рассыпуху на сдачу. А заодно заехал в автозапчасти, где приобрёл пару гармошек на рычаг КПП от "ГАЗели" и завалявшийся на складе резиновый пыльник амортизатора Audi 100/A6.

Со всем этим добром приехал домой и стал думать, как бы теперь это всё дело собрать в единую конструкцию, благо, стандартный грибок вентиляции в крыше гаража уже имеется. Придумал. Собрал. Работает!
Как оно получилось, в общем-то, хорошо видно на фото, ну а подробности и нюансы традиционно показываю в небольшом видео.

К стене собранный шланг крепится на крючках-уголках, изогнутых определённым образом и прикрученных к стене под соответствующим углом. Острые углы были сточены.

Крышка при необходимости полностью изолирует шланг от внешней среды (перекрывается сообщение с улицей).

На нижней ленте крепления шланга к стойке сделаны проставки, дабы лента не мешала ходить каретке подъёмника.

Шланг надёжно зажат между лентой и стойкой. Для этого я перетянул их между собой вязальной арматурной проволокой.

Полный размер

28 февраля 2020 в 14:28 Метки: гараж, проект большой гараж, вывод газов из гаража, выхлопные газы из гаража, вентиляция гаража

www.drive2.ru

Система удаления выхлопных газов из гаража — DRIVE2

Всем привет!) Сегодня расскажу про бюджетный вариант системы удаления выхлопных газов из гаража. Нужно это для того, чтобы можно было заводить автомобиль в закрытом помещении для диагностирования, проведения разного рода тестов, прогрева и т.п.
В таких случаях, когда двигатель по долгу работает, не приемлемо находиться в не вентилируемом помещении, ведь в составе отработанных газов присутствует не только безвредный для человека азот, углекислый газ и вода в виде пара, но и такие вредные вещества как угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, двуокись серы, может быть свинец (если используется этилированный бензин), а так же прочие, в зависимости от качества топлива и состояния двигателя.

Полный размер

Естественно эту проблему нужно решать, ведь сталкиваешься с этой таблицей Менделеева в воздухе практически каждый день.
Готовые решения слишком дорогие для частного гаража, поэтому как всегда пришлось изобретать).
Сначала хотел сделать на советской улитке, но нужно было три фазы, а на однофазном подключении ее мощности было не достаточно. Поэтому решил сделать вытяжку на базе двигателей от пылесоса.

Полный размер

Сделал корпус с двумя камерами, которые разделяет перегородка, в которую в свою очередь, установлены два двигателя от пылесосов.

Полный размер

Чтобы была возможность включать моторы по отдельности, установил на каждом из них самодельный клапан из сантехнической заглушки и листа резины. Таким образом, когда работает только один двигатель, через второй, отключенный не происходит подсос воздуха.

Полный размер

Еще установил ШИМ-контроллеры для плавного пуска двигателей, вынутые все из тех же пылесосов.

Полный размер

Внутренние стенки корпуса обклеил вибропластом, который оставался, для уменьшения шума.

Полный размер

К камере всасывания (стоит на втором этаже) подключен гибкий рукав, который надевается на выхлопную трубу автомобиля. Меня часто спрашивали в комментариях к другим постам про гараж, что это за рукав/шланг/труба. Я не знаю, как она правильно называется и зачем она. Я пошел на рынок, увидел ее, спросил у продавца для чего она, он сказал: "Не знаю, будешь брать — бери, а нет — так не морочь голову")

Полный размер

Боле подробное описание конструкции, а также ее работа в видео

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Отвод выхлопных газов авто — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Полный размер

Имею во владении железный гараж, в котором ночует авто.
В сибирские морозы, раньше приходилось вечером выключать отопитель салона, потому, что если с утра запускаешь прогрев перед выездом и при этом будет включен отопитель — получим полный салон выхлопных газов. Даже если выставить циркуляцию воздуха авто по внутреннему контуру при запуске электроника автоматом в холода переходит на режим забора воздуха снаружи (видимо чтоб стекла не потели). А ведь хочется сесть сразу в прогретый салон.
В этом году я решил сделать отвод газов, чтобы при запуске прогревался и салон. В качестве отвода выбрал 50-ю канализационную трубу:

Полный размер

для подключения к выхлопной системе авто использовал сантехническую гофру, на конце гофры резиновый патрубок подобрал по размеру от какого то УРАЛа или ГАЗа для лучшей фиксации:

Полный размер

Полный размер

В нижней части трубы установил тройник с нижней заглушкой, в которой просверлил маленькое отверстие для отвода конденсата

Полный размер

На следующем фото как раз видно, следы от конденсата

Полный размер

Конструкция проверена, со своей задачей справляется отлично, если есть какие-то предложения по улучшению конструкции прошу написать! Времени потратил порядка 1,5 часов, из которых большая часть ушла на создание отверстия в стене гаража т.к электричество не подведено.
Ну и финальные фото:

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Выхлоп из гаража на улицу — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Полный размер

Привет всем

Установились крепкие морозы. Прогревать машину в гараже с открытой дверью стало не айс. Жалко выпускать тепло из гаража.
Ну вот друзья, сработал эффект "ПЛЮШКИНА". Наконец-то ))))
Стараюсь не хранить в гараже много хлама, а тут прямо пригодился …)))
Нашел в гараже остатки канализационной трубы на 50 (труба просто идеально входит в выхлопуху Санта Фе), 2 шланга от старых пылесосов, пустую пластиковую бутылку на 0.3 л.
Понадобился ещё фен, клеевой пистолет и, за неимением других средств, простая изолента.
Ход работы:
1. Отрезал по 15 см трубы 2 шт.
2. Разрезал пополам один шланг
3. Вставил шланги в трубки. Залил клеем и замотал изолентой. Все герметично.
4. Потом с помощью пластиковой бутылки и фена соединил 2 шланга с одним. На фото показано, что не до конца пластик "облепил" шланги. Просто это самое начало прогрева. А так в конце процесса все четко обтянулось.
5. Залил в этом соединении пустые места клеем и замотал изолентой.
6. Вывел шланг через отверстие в воротах на улицу.

Все. Сейчас разогреваю авто в гараже не открывая ворота.
Конечно может и колхозно получилось, но самое главное работает. Никаких утечек газов в гараж.

PS: Всем добра и ровных дорог

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Вентиляция в гараже и отвод выхлопных газов от машины во время ее прогрева или ремонта

 Изначально наша статья была задумана как частный случай, вроде того, когда необходимо завести машину, чтобы прогреть ее перед выездом, либо в тех вариациях, когда машина должна работать, при этом стоит в помещение, в гараже. То есть мы хотели рассказать вам об отводе выхлопных газов из гаража, чтобы не угореть, не надышаться.  Однако чтобы все же иметь полную картину о вентиляции в гараже, мы решили добавить несколько абзацев по вентиляции и всего гаража в целом, независимо от того, будете ли вы заводить в нем машину или нет.
 Именно о таком «гаражном тюнинге», в смысле не тюнинге в гараже, а тюнинге самого гаража,  мы и расскажем в нашей статье

Вентиляция в гараже с погребом и смотровой ямой

Начнем мы с общеизвестных истин, которые знает каждый, но соблюдает не всегда. Так как машина сложное конструкторское изделие, при этом состоящее в большинстве случаев из металла, да еще порой не коррозионностойкого, то хорошая вентиляция, снижающая влажность и предотвращающая застойные зоны в гараже, будет необходима.
 Думаем никому объяснять не надо, что машину мы иногда ставим в гараж после дождя или в межсезонья, когда днище у нее мокрое. В этом случае при отсутствии должной вентиляции, влаге будет просто некуда испаряться, а если даже она и испариться, то вся останется в боксе гаража. Все это перспективы совсем не радужные для ЛКП и металла кузовных элементов. Именно поэтому   проточная вентиляция, пусть даже и пассивная, то есть без вентиляторов, будет обязательна. А если у вас есть возможность оставить машину в межсезонье вне гаража, на улице, при этом в безопасности, то лучше сделайте так. Итак, в гараже должна быть вентиляция. Классический вариант вентиляции, когда она выполняется с двух сторон, чтобы проходящий забирал воздух с улицы, при выносил влагу с противоположной стороны. В большинстве случаев естественная вентиляция будет происходить даже без ветерка на улице, за счет того, что теплый воздух будет подниматься вверх, тем самым втягивая воздух снизу и выходить через вентиляцию сверху.

Если же в вашем гараже предусмотрена не только смотровая яма, но и овощехранилище, то в этом случае система вентиляции будет чуть сложнее. Здесь необходимо будет обеспечить приток воздуха не только в бокс, но и помещение где хранятся ваши запасы. На самом деле овощи выделяют довольно много влаги и тепла, поэтому обойтись без вентиляции для этих помещений точно не нельзя. Лучше всего выполнить проточную вентиляцию, а не просто отвод вверх, как бывает в большинстве случаев.

1- вход; 2 - выход в гараж; 3 - выход в погреб; 4 - выход из гаража; 5 - забор воздуха из гаража; 6 - забор потока из погреба.

В этом случае будет два циркуляционных потока. Один по гаражу, а второй через овощехранилище. Важно отметить тот факт, что циркуляционный круг через овощехранилище не будет проходить через сам бокс. Такая схема позволит обеспечить вентиляцию, при этом не повлияет на влажность в самом гараже.
 Итак, именно воспользовавшись этими рекомендуемыми схемами, вы сможете обеспечить оптимальный климат внутри гаража. Схемы эти просты в исполнении и не потребуют от вас активных элементов, таких как вентиляторов и сопутствующих для них проводки, выключателей и т.д. Вентиляцию для второго вариант можно реализовать применив канализационные трубы. Они достаточно дешевые, при этом легко соединяются и обеспечивают отличную герметичность между собой. Разве что при выводе трубы на крышу стоит подумать над антивандальным исполнением, если ваш гараж не под присмотром.
 На самом деле такие канализационные трубы и современные сантехнические изделия можно использовать и для другой задачи в гараже, для отвода выхлопных газов от машины, когда она стоит в боксе, при этом заведена.  Далее мы и рассмотрим аналогичный вариант.

Отвод выхлопных газов в гараже во время прогрева или ремонта (настройки систем двигателя)

Еще раз начнем с банального. О том, что в гараже долго не пробудешь, если машина заведена и работает, знают это все, а если кто-то сомневается или не знает, то не советуем вам проверять. Отравиться газом можно за несколько минут, при этом вплоть до летального случая. Шутки с этим плохи.  Однако необходимость завести машину и прогреть ее, или поработать с заведенным двигателем все же временами есть. Так как же это осуществить, чтобы не нанести себе и окружающим в гараже вред? Все просто! Сооружаем системы отвода выхлопных газов из канализационных труб и гибкого шланга, который также используется в канализации, скажем для подключения стиральной машинки.
Первоначально подбираем канализационную трубу, чтобы она подходила под трубу глушителя.

Далее используя переходники подключаем гибкий шланг и крепим его с помощью держателей. Можно подыскать соответствующие в магазине, где будете приобретать и все остальное для этой системы отвода газов.

 Теперь остается вывести гибкую трубу наружу. В стену также вставляем канализационную трубу, а к ней подключаем наш гибкий шланг.

Подобно тому, как это сделали для подключения выхлопной трубы.  Можно использовать герметик.
При соединении всех фитингов нашей системы возможно придется воспользоваться саморезами, для более надежной фиксации элементов между собой. Все дело в том, что если вы прибавите газу, то под их напор система может просто разлететься как колода карт на ветру. Поэтому такая мер как использование крепежа вполне оправдана.
 Для того чтобы было куда подвешать насадку на выхлопную трубу, можно соорудить такую несложную конструкцию.

Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража

 Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже.  Из приведенного выше материла статьи  стоит отметить несколько факторов. Первый,  это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.
 Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его  свободного времени  и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.

autosecret.net

Выхлоп. Устраняем косяки — свои и заводские =) — ГАЗ 31, 2.9 л., 1997 года на DRIVE2

Про выхлоп вы наверное читали в предыдущих записях журнала. Выхлоп d60
Газелевский резонатор, стоящий сразу после штанов получился очень низко установленным — как результат невозможно нормально заехать в гараж не подкладывая доски (заезд высокий в гараже где обычно стоит машина, из ремонтного спокойно выезжает-заезжает), цепляет на высоких полицейских и прочих неровностях. Ну и не красиво свисает из под днища (хотя заводской тоже видно под машиной).

видно как низко расположился резонатор


Было решено исправить этот мой косячек.
Ну раз уж разбирать — то делать по полной (это моя любимая фраза =)).
Из названия темы — заводской косяк, в принципе не косяк а результат экономии и как следствие качество на определенном уровне. Дело в том что внутри резонатора нету вообще ничего кроме железа, я думал хоть асбестовая "прокладка". А как оказалось корпус из одиночного листа, зато достаточно толстого (около 1 мм) — значит прослужит долго. Из за своей конструкции он плохо справлялся с гашением высоких частот выхлопа. И в звуке присутствовал треск и звон, хотя не такой сильный.
Так вот, для гашения высоких частот в прямоточных спортивных глушителях используют огнестойкие волокнистые материалы.

Что нам понадобится:
1. Собственно банка =)

газелевский резонатор


2. Базальтовое волокно.
3. Мелкая сетка.

сеточка и волокно

Сетку брать желательно из жаропрочной стали. Я взял нержавеющую жаропрочную, благо в гараже имелась =).
Вату мне подогнал начальник со своей стройки с дачи. Так как покупать не вариант — очень много в одной упаковке.

Вскрываем банку на половину или побольше. Перфорированную трубу обматываем сеткой и закрепляем ее проволокой. Сетка нужна для удержания ваты внутри банки. Иначе она вылетит в перфорацию очень быстро и эффект пропадет. А звуковые волны пройдут спокойно через сетку.

сеточка на месте

Далее, очень плотно набиваем ватой банку, чем плотнее набьете, тем дольше прослужит вся конструкция и волны будут рассеивается в вате лучше. Работать с ватой лучше в респираторе, иначе можно надышатся стекловолокнистой пыли — дыхательные пути повредить можно.

лучше конечно дохлых хомячков =)

Далее все завариваем и ставим на место, попутно поднимая его выше от земли.
Для этого я загнул штаны на одном из сгибов, предварительно нагрев горелкой.

Так же нужно поднимать и другой конец. Для этого сделал разрез в верхней части трубы, подогнул и заварил.

В итоге резонатор поднялся примерно на 4-5 см. Между ним и кузовом получилось малое расстояние — сантиметра три.
при таком близком расположении днище будет достаточно сильно греется от банки. Для решения этой проблемы я сделал термоэкран из оцинковки. Поставил его на расстоянии 1 см от днища чтоб был продув. В плотную к кузову крепить экран не имеет смысла.




Теперь резонатор ничего не цепляет и не торчит из под машины


А эффект — треска стало меньше, выхлоп стал более мягким по звуку. видео записывать смысла не вижу. Так как запись на фотоаппарат или телефон не передаст всю глубину звука.

Теперь звенят немного только штаны, может быть термолентой их обмотаю потом. И под капотом будет меньше жара.

www.drive2.ru

вентиляция и шланг для вывода газов

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Таблица вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Хочется отметить, что все крепления стоит усилить, к примеру, саморезами, поскольку если вы будете добавлять газ, система может не выдержать такого давления и рассыпаться как карточный домик.

Схема отвода выхлопных газов из гаража.

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

vseprogarazh.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Построение пневматической системы в гараже.

Вот так простенько, быстро и без особых затрат финансов и времени на построение.

Купил компрессор в Леруа Мерлен за 11т.р. (летом 2014г.) и вот так привёз в гараж)

Производительность 430л/м ресивер 100л. Здесь он временно стоит…

Опустил компрессор в подготовленное для него помещение (компрессорная -2эт.).

Провёл кабель в канале через вентиляционную трубу и магистраль(шланг кислородный Ф9мм).

Осушитель б/у (на работе валялся), сменил фильтрующий элемент и установил возле ресивера.

Это техкомната (-1 эт.) замудрёный переход вентиляционных труб и отвод от магистрали на регулятор давления (тоже халява).

От ниппеля осушителя вывел трубочку в ёмкость сбора конденсата с вентиляционной трубы, туда ему дорога…

Это босяцкий подгон от слесарей-ремонтников с работы: Справа — удобный кран с функцией сброс давления после него(при отключении) снизу должен устанавливаться глушитель, за не имением такового сунул обрезок шланга в вентиляционную трубу, туда ему дорога) Середина — регулятор давления, на нём был манометр но мелкий и стекло лопнувшее, купил вот такой побольше и с помощью токаря приспособил. Слева — лубрикатор, имею бормашинку. Шланг витой для бормашинки Ф8мм. На меньшем диаметре машинка слабо работает!

До тисов дотянул))

Еще один осушитель с максимально фильтрующим элементом(в него приходит трубка Ф8мм. после регулятора давления), установил на потолок, для краскопультов.

И рядом двойной крючок, чтоб прямой шланг накинуть.

Пока вот так, может что и добавлю по мере надобности…

www.drive2.ru


Смотрите также