Ворота в гараж секционные своими руками чертежи


Секционные ворота своими руками чертежи, фото и видео

Многие автовладельцы мечтают о своем собственном гараже. Когда мечта осуществляется, остается только обустроить и выбрать ворота. Их наиболее популярный вид в последнее время – секционные модели. Они могут подниматься автоматически, не занимают пространства в гараже и на улице. Из данной статьи вы узнаете, как сделать ворота секционные своими руками: чертежи, представленные ниже, помогут вам в этом.

История появления ворот секционного типа

В 1950-х годах были изобретены секционные ворота, в тени популярных моделей их никто не замечал, только спустя 30 лет наметился рост популярности, и сейчас секционки занимают лидирующие позиции.

Причинами такой востребованности являются следующие факторы:

  • Они практически не занимают пространства.
  • Высокая прочность.
  • Надежность.
  • Внешний вид.

Единственный минус секционок – их высокая стоимость. Можно сделать секционные ворота по чертежам самостоятельно, существенно сэкономив при этом. Они ничем не будут отличаться от тех, которые вы купите в магазине или закажете по индивидуальным замерам.

Виды секционных ворот

Мало, кто знает, что существует несколько технологий изготовления ворот секционного типа. Рассмотрим их виды.

Этот тип имеет плотное полотно, состоящее из нескольких слоев панелей, количество которых зависит от размера ворот. При открытии механизм плотно складывает полотно, затягивая его к потолку гаража. Во время закрытия секционки опускаются вниз, при этом раскладываясь.

Изготавливают их из разных материалов: металла, высокопрочного пластика и дерева. На фабриках очень часто внутрь панелей вставляют утеплитель, например, пенополиуретан или пенополистирол. Не рекомендуется использовать минеральную вату и пенопласт, так как они слишком объемные.

Конструкция сэндвич-панели представлена на картинке ниже.

Чтобы такие ворота работали исправно, необходимо четко следовать схемам и чертежам, которые представлены в статье ниже. Для соединения панелей используются шарнирные петли, взломать их не так просто, как думают злоумышленники. Выбирайте качественные петли, которые будут сложнее поддаваться взлому.

Обратите внимание, что панельные ворота обойдутся дороже, чем альтернатива с поворотно-подъемным механизмом.

  • Поворотно-подъемные.

Такие секционки имеют нескладной щит, который для открытия придется поднимать при помощи рычажково-шарнирного механизма. Главным преимуществом данной конструкции является хорошая защита от взлома, в отличие от простых подъемных ворот.

В качестве второстепенных преимуществ можно выделить следующие:

Если своевременно смазывать механизмы, данный тип практически не издает звуков. Подъемные ворота, наоборот, очень шумят, беспокоят домочадцев и соседей (если гараж находится в частном доме).

  • Экономичность.
  • Простота в изготовлении.

Ниже представлена возможная схема автоматизации.

При затруднениях с финансами большинство специалистов рекомендуют выбирать второй тип. Даже если вы планируете купить ворота, а не делать их своими руками, то этот вариант будет стоить примерно на 20-30 процентов дешевле. А при самостоятельной установке поворотно-подъемных ворот можно будет сэкономить до 50-60 процентов от цены.

Для еще большей экономии можно отказаться от изготовления двери в воротах и установить ручной механизм поднятия, однако он сильно усложнит процесс открывания. Кроме того, можно отказаться от дизайнерского оформления и дополнительных деталей. Также учитывайте, что на стоимость существенно влияет размер полотна.

Устройство подъемно-поворотных ворот

Обычно ворота состоят из трех элементов: коробки, подъемной створки и открывающего механизма. Основой конструкции является каркас, который устанавливается непосредственно в проем. Изготавливают его из балок: стальных или деревянных. После каркаса устанавливают направляющие, которые осуществляют подъем и спуск.

Основное отличие конструкции – щит из цельного материала:  деревянные панели, металл, доски и др.

По соотношению цены и качества выигрывает деревянный щит. Его относительно небольшой вес не потребует установки мощного подъемного механизма.

Минусом деревянных секционок является недолговечность. Под воздействием агрессивных условий внешней среды дерево может быстро прийти в негодность. Чтобы избежать этого, нужна правильная и регулярная обработка. Например, окрашивать или лакировать его следует минимум раз в год. Чтобы обезопасить свой гараж от холода, обязательно утеплите сэндвич-панели (вне зависимости от материала их изготовления). Для большей долговечности дерева его можно также обить металлом (после предварительной обработки).

Технология изготовления и особенности установки

Сначала следует купить все необходимые материалы и инструменты, их список расположен на картинке ниже.В зависимости от типа ворот и индивидуальных особенностей, вам могут понадобиться и дополнительные инструменты, которых нет в списке.

Следующий шаг в изготовлении – замеры. Их необходимо производить особенно тщательно, чтобы все данные сошлись с результатом выполненной работы. Также следует учитывать то, из чего сделан гараж (из блоков, кирпича или другого материала). Можно сделать секционные ворота своими руками, но для установки потребуется минимум два человека.

После замеров можно сразу приступать к созданию полотна. Большинство специалистов не рекомендуют изготавливать его самостоятельно, так как срок его эксплуатации может быть значительно ниже, чем у фабричных образцов. Мы советуем заказать самые простые и дешевые секционки, скорее всего, стоимость не будет существенно отличаться от самостоятельно изготовленных ворот. А вот установить изделие можно самостоятельно, сэкономив приличную сумму.Многие специалисты рекомендуют во время процесса установки постоянно следить за местонахождением направляющих, так как очень часто они отклоняются от оси, а этого быть не должно.

В статье представлен подробный план по изготовлению и установке секционных ворот своими руками, даны примерные чертежи и рекомендации. Надеемся, что они окажутся полезными.

jsnip.ru

Секционные ворота своими руками: чертежи и устройство

Сделать секционные ворота своими руками, чертежи которых можно свободно найти, не проблема. Секционные ворота начали широко распространяться с начала 80 годов прошлого века и на данный момент они являются самыми распространенными. Причина, почему делают гаражные секционные ворота, достаточно проста — надежность защиты гаража от взлома, осадков и ветра.

Кроме того, секционные гаражные ворота очень эргономичны и не требуют много пространства при открытии\закрытии. Главным недостатком, которым обладают секционные гаражные ворота, является их высокая цена. Чтобы удешевить стоимость, конструкцию изготавливают своими руками. Самодельные секционные ворота (своими руками) по качеству не будут уступать заводским, а сделать их достаточно просто. О том, как изготовить и сделать ремонт секционных ворот своими руками будет рассказано ниже.

Выбор варианта и экономия

На данный момент есть 2 технологии изготовления секционных ворот:

  1. Подъемные секционные ворота, которые имеют полотно, составленное из нескольких панелей (количество зависит от размеров панели). При их открытии полотно складывается и затягивается наверх, а закрываясь — опускается вертикально вниз. При этом панели изготавливаются как из металла, так и из дерева, прочного пластика и т.д. Внутри их можно утеплить пенополистиролом или пенополиуританом (пенопласт слишком объемный и не подойдет, как и минвата). Схема работы таких ворот очень распространена и найти ее можно практически везде. Соединить панели необходимо при помощи шарнирных петель, однако они не слабо устойчивы к взлому. Чтобы сделать секционные ворота составными требуется большой бюджет.
  2. Следующий вариант — секционные ворота своими руками с поворотно-подъемным механизмом. Здесь имеется нескладной и не телескопический щит, который следует поднять для открытия. При подъеме с помощью шарнирно-рычажкового механизма. В отличии от предыдущей конструкции, подобный вариант прекрасно защищен от взлома. При этом они работают практически бесшумно (если механизмы регулярно смазывать), чего нельзя сказать о первом варианте, где направляющие и ролики издают очень громкие звуки при движении. Самыми важными достоинствами конструкции этого типа являются экономичность и простота изготовления.

Если есть жесткие ограничения по финансам, то при реализации второго варианта можно существенно сэкономить. Самой существенной экономией является изготовление и монтаж всех необходимых компонентов самостоятельно своими руками. Также можно серьезно сэкономить урезав некоторые детали.

Больше всего экономии будет при отказе от двери в воротах, уменьшении проема ворот, установки ручного привода вместо механического (при этом существенно усложниться открывание ворот). Также некоторую сумму можно сэкономить, не применяя декоры и дизайнерские панели. Размеры секционных ворот также влияют на стоимость.

Принцип действия подъемно-поворотного щита

Конструктивно такие ворота имеют в своем составе 3 элемента: коробку, подъемную створку, открывающий механизм. Каркас делают из балок (сталь или дерево). Каркас — основная конструкция, его устанавливают в проем. Далее устанавливаются направляющие, по которым двигается вся конструкция при подъеме\спуске.

Главное отличие такого типа ворот — щит делают из цельного материала. Для этого можно применять деревянные панели, доски, сталь и т.д. Самое лучшее отношение цена\качество имеется у деревянного щита. Она имеет небольшой вес, что не требует массивных конструкций каркаса и мощного привода механизма подъема. Однако дерево быстро приходит в негодность под воздействием внешних факторов. Но при грамотном подходе и обработке срок эксплуатации деревянного щита можно существенно продлить. Лучше всего его обить металлом. Однако независимо от того, какой материал для щита будет выбран, его рекомендуется утеплить.

Изготовление и установка

В данном разделе рассмотрим вопрос: как сделать гаражные ворота? и как смонтировать подъемный механизм. При этом не будет рассматриваться вариант секционных ворот. Это связано с их высокой стоимостью, низкой надежностью, а кроме того регулировка секционных ворот (составных) очень сложна. Важно отметить, что, установка секционных ворот своими руками (поворотно-рычажного типа) практически невозможна — нужен помощник.

Самым оптимальным и простым вариантом будет механизм противовесов. В этом случае трос крепиться к раме (по нижним углам), пропускается через неподвижный блок и идет к лебедке с противовесом. Масса противовеса зависит от массы ворот — с ростом массы ворот увеличивают массу противовеса. Такой механизм прост и удобен в эксплуатации.

Далее необходимо составить подробные чертежи для секционных ворот, размеры снимают по месту. После составления проекта закупают материалы. Для этого потребуются: брус деревянный 120х80 и 10х10 (для коробки и потолка соответственно), арматура или металлические штыри, уголки 40х40х4 (для рельс) и 35х35х04 (для рамы), кронштейны швеллерные 80х43х5, пружины.

Из вертикального бруса и поперечного собирается коробка, соединение бруса должно быть выполнено металлическими уголками. Коробку следует заглубить в пол на пару сантиметров (прямо в стяжку). Далее брусья крепятся к стене при помощи арматуры.

Следующим этапом собирают раму под щит, которую сразу же и обшивают деревом, обивают металлом.

Когда щит готов, примерно стоит оценить его массу, начать монтаж секционных ворот и перейти к изготовлению механизма подъема. Для этого ставятся опоры из уголков, к опорам крепят швеллер, дополнительно его следует закрепить и к стойкам. Далее сверлят отверстия для монтажа пружинного механизма (потребуется три отверстия на одной из полок кронштейна).

Далее изготавливается регулировочная пластина из металлической полосы, которая соединит пружину с кронштейном. Перед установкой пружины необходимо сделать регулятор напряжения из арматуры (или прута).

Угол шарнира для нижней части изготавливается из уголка. Для этого сверлиться отверстие 8-9 мм и уголок приваривается к раме таким образом, чтобы был отступ от нижних ребер до середины отверстия для того, чтобы свободно установить рычаг для подъемного механизма. После этого приваривается пластина для крепления регулятора напряжения пружины.

Далее из пары уголков монтируют рельсы для движения ворот. Уголки необходимо сварить с одного края, при этом осуществлять контроль расстояний между вершиной уголков, которое должно составлять 50 мм. Готовый рельс приваривается к пластине с отверстиями, оставляя расстояние 80 мм между низом (ребром) и центра направляющей. С противоположной стороны рельса приваривается швеллер, при этом отступ должен быть до 120-150 мм. Приваренный швеллер крепится болтами к потолочному брусу.

В процессе выполнения монтажа необходимо тщательно контролировать уровень направляющих — он не должен отклоняться от оси. Последний этап — на механизм подъема навешивается щит. После чего устанавливается нижний уплотнитель и боковой уплотнитель, ворота регулируются по месту.

tvoygarazh.ru

Как сделать секционные ворота своими руками: чертежи, схема

Современные гаражи снабжены всеми удобствами для настоящего автолюбителя. Сюда входят и секционные ворота. Радует то, что при желании их можно сделать своими руками. Наша статья поможет разобраться в хитростях установки конструкции и превратит рутинную работу в занимательный и творческий процесс.

Читайте также: Как сделать плетень на даче своими руками

Что такое секционные ворота в гараже

Гаражными секционными воротами снабдили современные гаражные постройки. Конструкторы и инженеры посчитали громоздкие и непрезентабельные металлические створки с распашным механизмом открывания ушедшими в прошлое и предложили в качестве замены красивые и отличного качества ворота, включающие электропривод. Их главное преимущество – благодаря размещению вертикальных направляющих, удалось решить извечный вопрос нехватки гаражного пространства.

Если хотите обустроить секционные ворота своими руками, специалисты советуют сделать подъемные гаражные двери. Однако без готового заводского комплекта открывания здесь не обойтись.

Закупать детали на рынке с рук не рекомендуется. Скорее всего, такие заготовки быстро выйдут из строя. Качественный заводской комплект предполагает поэтапную систему сборки. Если подойти к этому процессу ответственно и точно следовать указаниям, сделать секционные ворота своими руками не составит особого труда.

Из чего состоят секционные створки

Обычный образец гаражных створок секционного типа включает такие функциональные элементы:

  • основная составляющая;
  • детали каркаса, с ориентиром на которые позже происходит монтаж направляющих;
  • механизм действия электропривода;
  • традиционное замковое устройство.

Электропривод действует в соответствии с пультом управления. Ворота состоят их секций, соединенных между собой петлями. По краям проема зафиксированы шины, заходящие под перекрытие. Благодаря им осуществляется движение секций. Гараж открывается, и они сворачиваются, в конечном итоге располагаясь в самом верху.

Панели выбирает автолюбители, ориентируясь на собственный вкус. Приобрести и установить гаражные секционные приспособления лучше те, которые собрали в Интернете большинство положительных отзывов. Цвет, в который они окрашены, может быть разным. Качественный материал обработан полимерными составами, защищающими от коррозийного процесса.

В секции встроены термоизоляционные панели. Эта особенность позволяет воротам бесшумно работать, причем вне зависимости от температурного режима – от минус 60 до плюс 60 градусов включительно.

Читайте также: Какие колпаки на столбы лучше сделать для забора

Подготовка дверного проема своими руками

Створки крепятся в дверной проем гаража. Определиться с величиной проема – задача мастера. Возьмите строительный уровень и замерьте стены и потолок, пол. Линии размещения компонентов должны быть параллельными.

Далее замерьте высоту двери плюс 100 см. Эта формулы пригодится, если устанавливаются электроприборы. Если секции будут открываться без привода, достаточно добавить 50 см. Традиционные размеры притолоки составляют от 25 до 50 см. Если отнестись к этому пункту халатно, конструкция получится сложной и потребует больших денежных затрат.

Чтобы детали прилегали к дверному проему плотно, рекомендуется улучшить теплоизоляцию, выровнять и оштукатурить дверной проем.

Последовательность самостоятельной установки гаражных ворот

Придерживайтесь пошаговой схемы монтажа секционных ворот, и они прослужат не один год:

  1. Прежде чем приступать к установке деталей, сделайте с помощью компьютерных программ чертежи и схемы. Они позволят определиться с размерами каждого компонента и особенностями их фиксации в конкретном месте.
  2. Нанесите разметку, где будут располагаться крепежи несущих элементов. Если детали окажутся на деле большими, чем было запланировано, расширьте проем.
  3. Принимайтесь за изготовление каркаса.
  4. Когда рама готова, аккуратно приподнимите ее вверх и вставьте в обустроенный проем. Прочно крепить сразу нет необходимости. Дело в том, что в последующем может понадобиться регулировка наклона каркаса.
  5. Вооружившись болтами, осуществите монтаж направляющих по горизонтали. Закрепите их на потолок.
  6. Займитесь сборкой полотнища с нижней части. Компоненты панели следует снабдить роликовым устройством.
  7. Уравновесьте полотно. Оно должно располагаться по четкой ровной линии. В качестве ориентира возьмите пол и потолок.
  8. Монтируйте внизу панели ручки.
  9. Защитите электроприборы кожухами.
  10. Адекватно оцените качество установки створок. О правильном монтаже можно говорить, если полотно размещено на высоте, до которой его приподняли. Падать полотнище не должно, также, как и самостоятельно приподниматься.

Преимущества и недостатки самодельных приспособлений

Если вы взялись за обустройство секционного механизма в гараж, снабженного электроприводом, работа предстоит сложная. Не каждому она по плечу. Если сомневаетесь в умении определить размеры дверного полотна, лучше купить уже готовый материал.

Читайте также: Как сделать электромеханический замок на калитку своими руками

Отвечать за надежность и прочность изделия будет только его собственник. Поэтому приниматься за работу нужно только при желании довести дело до конца.

zaborspec.ru

Гаражные секционные ворота своими руками

Современные виды ворот для гаражей имеют высокую надежность, удобны в использовании, хорошо сохраняют тепло в помещении и привлекательно смотрятся. Изготовить их самостоятельно трудно, но сэкономить на монтаже и установить гаражные секционные ворота своими руками сможет любой. Для этого нужно внимательно изучить инструкцию и правильно подготовить входной проем.

Гаражные секционные ворота своими руками

Содержание пошаговой инструкции:

Из чего состоят секционные ворота

Стандартные секционные ворота — это полотно из нескольких металлических панелей, направляющие и подвесы, специальный пружинный механизм и электропривод. В комплектацию электропривод не входит, приобретать его нужно отдельно, при этом управление воротами может производиться и в ручном режиме.

Панели для ворот выполняются из тонких стальных листов, между которыми находится уплотнитель – полиуретановая пена. Утепленные панели обладают отличными теплоизолирующими свойствами и практически не пропускают уличный шум в помещение. В дешевых моделях уплотнитель для панелей не используется, поэтому устанавливать их можно только в неотапливаемых гаражах.

Конструкция секционных гаражных ворот

В качестве направляющих используются стальные профили, оснащенные кронштейнами. Они закрепляются по периметру проема и на потолке, где их удерживает специальный подвес. Пружинный механизм обеспечивает легкое скольжение и балансировку полотна. Дополнительно изделие комплектуется крепежными элементами.

Внешнее покрытие может иметь декоративный рисунок, фактурную или гладкую поверхность, имитацию природной текстуры. Отдельные модели имеют встроенное в панель окно из акрила, стойкое к ударам и повреждениям, но хорошо пропускающее солнечный свет.

Внешнее покрытие может иметь декоративный рисунок, фактурную или гладкую поверхность, имитацию природной текстуры

Как подготовить проем к монтажу

Установка таких ворот требует точного выполнения инструкции, ведь малейшие недочеты могут привести к перекосу конструкции, затруднению скольжения полотна и серьезным поломкам. Размеры секционных ворот должны соответствовать параметрам проема, сам проем необходимо правильно укрепить и подготовить, чтобы исключить все возможные недостатки.

Для подготовительных работ и монтажа конструкции потребуется:

  • строительный уровень;
  • дрель;
  • рулетка;
  • молоток;
  • набор сверл;
  • пассатижи и гаечные ключи;
  • кельма;
  • цементно-песчаный раствор.

Шаг 1. Отделка

После установки ворот сделать внешнюю облицовку проема сложнее, поэтому рекомендуется наружные отделочные работы выполнить заранее. Для этого снимают пришедшую в негодность отделку, замазывают раствором щели, выравнивают внутреннюю часть проема и прилегающие участки стен.

Шаг 2. Укрепление проема и установка каркаса

Монтаж ворот

Для гаража из легких силикатных или пеноблоков потребуется дополнительное укрепление проема. Берут металлические уголки 100х100 или швеллер №10, варят из них каркас по размеру проема и устанавливают его с помощью анкерных болтов. Бетонный, кирпичный и металлический гараж в таком укреплении не нуждается.

После установки каркаса его поверхность шлифуют болгаркой, грунтуют, штукатурят стыки со стеной, окрашивают. Подготовка внутренних поверхностей проводится более тщательно: любая неровность прилегающей к проему стены снижает герметичность стыков ворот и способствует расшатыванию конструкции.

Согласно технологии монтажа, с внутренней стороны проема по обе стороны должно быть свободное расстояние 45 см. Если ширина стен меньше, правильно установить секционные ворота не получится. Минимальная высота притолоки составляет 25 см, для отдельных моделей – 30 см.

Важный момент: если над проемом закреплены коммуникации, а перенести их нет возможности, высоту притолоки измеряют от верхнего края проема до нижней точки коммуникационных соединений.

Эти участки обязательно выравниваются шпаклевкой, шлифуются и обрабатываются грунтовочной смесью. Далее проверяется горизонтальность пола: на пол перед проемом укладывают длинную ровную рейку и определяют количество и глубину зазоров. Если погрешность по горизонтали составляет всего 1-2 мм, выравнивание не требуется, в остальных случаях обязательно делают стяжку. Помещение нужно освободить от крупных предметов, разложить на полу комплект ворот, приготовить стремянку и приступать к монтажу.

Поэтапная технология установки ворот

Схема установки гаражных секционных ворот

Шаг 1. Разметка

Начинают процесс установки с разметки под крепление направляющих. Берут одну панель, ставят ее горизонтально поперек проема, чтобы края панели равномерно заходили на стены по обе стороны. Отступив от панели 3 см в сторону, на поверхности стены ставят отметку карандашом. С другой стороны проема все делают аналогично. Затем панель убирают, берут уровень и проводят вертикаль от пола до потолка через отметку. Допустимые отклонения по вертикали составляют 2 мм, при большем значении перекос направляющих негативно скажется на движении полотна.

Шаг 2. Крепление каркаса на стене

Крепление каркаса

По линиям разметки в нескольких местах просверливают отверстия диаметром 12 мм, вбивают дюбели соответствующего размера и наживляют направляющие стойки. Плотно закручивать крепежи можно после выравнивания по вертикали. К вертикальным направляющим крепят горизонтальные и фиксируют их удерживающей планкой. На стыках получившийся каркас ворот укрепляют соединительными пластинами на болтах.

Установив и закрепив на стенах каркас, тщательно проверяют участки прилегания на наличие просветов. Если образовались зазоры между профилем и стеной, нужно подложить под направляющие тонкие металлические пластины для выравнивания. Другие материалы использовать нежелательно, ведь под весом ворот они могут деформироваться.

Шаг 3. Сборка полотна

Сборка полотна

На нижнюю панель устанавливают угловые кронштейны; каждый кронштейн фиксируют 4 самореза. По верхнему краю панели есть отверстия для крепления петель: петли прикладывают к панели, выравнивают и прикручивают двумя саморезами. Далее ставят петли на среднюю и верхнюю панель, крепят боковые опоры и ролики для передвижения полотна по профилю. В направляющие вставляют нижнюю и среднюю секции, соединяют их петлями, затем крепят верхнюю панель.

Готовое полотно должно плотно прилегать к проему по всему периметру. На этом этапе можно приступать к установке механизмов.

Монтаж механизмов

  1. На верхних и нижних концах вертикальных стоек крепятся П-образные опорные кронштейны; на притолоке в эти кронштейны устанавливают торсионный механизм: справа ставят пружину с закруткой против часовой стрелки, с левой стороны – наоборот. Пружины скрепляются соединительной муфтой и дополнительно фиксируются внутренним кронштейном. По бокам торсионный механизм затягивают болтами М10х25 мм.

    Вал секционных ворот имеет составной конструктив для быстрой регулировки натяжения тросов

  2. К П-образному кронштейну прикрепляют защитное устройство от разрыва пружин, используя те же болты и гайки соответствующего размера.

    Верхний профиль

    Торсионная пружина

  3. В нижний угловой кронштейн заводят конец троса, складывают его петлей, вставляют клин и временно фиксируют скобами на саморезах. Для взведения пружин в инструкции производителя указано допустимое число оборотов, ориентироваться нужно по разметочной полосе на самой пружине. Взведенные пружины фиксируют специальными воротками, которые снимают после затягивания болтов.

    Установка гаражных секционных ворот

  4. Последними устанавливают ограничительные буферы и амортизаторы, к барабанам крепят тросы. Чтобы проверить балансировку пружин и правильность установки полотна, ворота открывают до половины и останавливают. Если нижний край ворот расположен параллельно полу, полотно не дергается и не опускается произвольно, значит, монтаж произведен правильно. Если полотно перекошено, при движении ощущаются рывки и колебания, следует тщательно проверить натяжение тросов и работу торсионного механизма.

    Нижний угловой кронштейн с устройством натяжения и фиксации троса

    Амортизатор или буфер

  5. На заключительном этапе установки крепят с внутренней стороны ручки и замки, еще раз проверяют плотность прилегания плавность хода, при необходимости устанавливают электрический привод.

    Внутренняя петля

    Нижнее уплотнение

Качественный монтаж обеспечит бесперебойное функционирование секционных ворот в течение 8-10 лет; единственное, что придется периодически регулировать – это пружины, которые под весом конструкции постепенно растягиваются. Но устранить мелкие неполадки или отрегулировать механизмы после самостоятельной установки таких ворот будет нетрудно.

Секционные гаражные ворота

Видео – Гаражные секционные ворота своими руками

svoimi-rykami.ru


Смотрите также