Ворота гаражные 5 метров


Секционные ворота шириной 5 метров. Как выбрать секционные гаражные ворота

Стандартная высота гаражных ворот не всегда подходит в конкретных случаях. Здесь ведь влияет не просто размер автомобиля, но и угол поворота при маневре.

Также и конструкция самого строения. Сегодня мы рассмотрим, как регулируется высота ворот в гараже и что при этом следует учесть. Весь этот процесс вы сможете посмотреть на видео и фото и после этого сделать все правильно.

Ворота гаражные: высота выбирается по нескольким показателям.

Самыми основными являются следующие:

Гаражные ворота высота должна отвечать вышеизложенным параметрам. Если есть несоответствия, тогда надо делать регулировку и при этом надо все предусмотреть. Зачастую все можно сделать своими руками. Ели работа сложная, тогда следует обратиться к специалистам.

Стандартные габариты ворот

Для стандартной высоты гаражных ворот большое значение имеет размер машины, для которой она предназначена:

  • Гаражные ворота: высота есть стандартная, их размер по ширине и высоте 2,5 х 2 м. Если владелец гаража предпочитает однотипные машины, то ворота будут служить ему и при покупке нового авто. Но если размеры машины будут больше, сама она внушительнее или на крыше предполагается багажник, то их необходимо будет увеличить хотя бы на 30 см.

Внимание: Следует учесть, что увеличение размеров ворот до бесконечности невозможно. Ведь машина, которая паркуется в гараже под самый потолок, это не то, что необходимо хозяину. К тому же, если куплен уже готовый гараж, то наращивать в нем въезд по высоте проблематично.

  • Для автомашин, предназначенных для грузоперевозок, гаражные ворота по ширине предполагаются 3,5 – 4 м, а по высоте - 3 м.
  • Если рассматриваются грузовые машины или фуры, то при той же ширине высота может колебаться от 3 до 4 м, в зависимости от грузовика, ведь некоторые фуры встречаются высотой 4 м.

Виды гаражных ворот

От того, какими высокими воротами располагает гараж, напрямую зависит и какие транспортные средства будут находиться в нем и иметь в него доступ. Самым подходящим вариантом является тот, когда въездные ворота и сам гараж гармонично подходят друг другу.

Итак:

  • На высоту также влияет и тип представленных ворот. Например, если они будут распашными (см. ), то излишняя высота сделает их работу не удобной и не долговечной, так как створки будут тяжелыми.
  • Для производителей гаражных ворот возможны любые варианты по габаритам, все зависит от индивидуальной потребности заказчика. Если при возведении гаражного сооружения ворота для него будут делаться на заказ, то производителю следует сообщить о желаемых размерах.

Внимание: Готовые стандартные ворота имеют размеры: ширина 2 - 5 метров и высота 2 - 3 м. Если они будут нестандартные, то их делают на заказ по индивидуальным размерам.

По типажу ворота для гаража подразделяются на:

  • Секционные (см. ) , которые на сегодняшний день самые дорогие.
  • Рулонные, или в виде рольставни (см. ). Эти ворота являются дешевле предыдущих, но напоминают их по принципу действия.
  • Откатные . Они приемлемы по цене, но при установке требуют значительное количество места.
  • Распашные. Являются самыми популярными, доступными для покупателей и простыми в производстве.

Откатные и распашные гаражные ворота являются самыми востребованными в кооперативных гаражах и на предприятиях, в тех местах, где возможен монтаж.

От чего зависит высота ворот

Должна быть выбрана оптимальная высота гаражных ворот, для этого следует принимать во внимание габариты имеющегося автомобиля. Но предусмотрительнее будет делать габариты ворот несколько больше, это может пригодиться при дальнейшей возможной смене автомобиля.

  • Также возможность устройства высоких ворот следует учесть при строительстве гаража для того, чтобы фура, принадлежащая вам, не стояла на оплачиваемой стоянке. Необходимо знать, что, как правило, легковой автомобиль в высоту будет около 1, 5 м, а грузовики и фуры – 1,9 – 2 метра.
  • Для въезда в гараж лучше всего устраивать небольшой уклон. Это объясняется тем, что иногда транспорт при заезде в гараж немного наклоняется. Такое замечание актуально для гаражей, расположенных на неровном месте или под домашним строением.
  • Еще одной особенностью является небольшой порожек, который обычно располагается на въезде. На этом препятствии авто немного подпрыгивает. Это обстоятельств также необходимо учесть при обустройстве въезда.
  • Иногда, не выезжая из гаража, необходимо открыть у автомобиля багажник. Это обстоятельство требует 20 см дополнительной высоты. Самой распространенной высотой ворот в гараже у водителей с легковым авто является 2,5 метра.

Внимание: Если в гараже предполагается ставить микроавтобус или габаритную легковую машину, то в ворота высотой 2 метра машина проедет с легкостью, но высоту впоследствии трудно приподнять, лучше сделать ее 3 метра.

Что учесть п

jtcase.ru

Гараж 5.2м. на 9м. в одно лицо .Ворота, окна, дверь — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Игорь MASLOV
Я езжу на Ford Transit и KIA Soul
Санкт-Петербург, Россия

Полный размер

Ворота выбрал Херман, немецкие . В стандартном размере 3 на 3. Установку доверил профессионалу . 5-6 часов и ворота на месте.
Окна ставил сам. С помощью чопиков для газобетона и пластин.
Дверь изначально не хотел думал, что не нужна. Но вовремя одумался, при помощи добрых людей. И заложил бетонную балку. Спец. который устанавливал ворота недорого подогнал Хёрмановскую противопожарную дверь с замком и доводчиком в петле. С помощью болгарки и пилы для газобетона прорубил дверь в гараж. Дверь в гараже нужная вещь.В ворота врезать дорого. Планируйте заранее. Врезать потом ну очень грязная и пыльная работа . Дверь пожарная классная вещь толстая из толстого металла и утеплённая. И предназначена для использования на улице. А не в парадной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3 месяца Метки: гараж из газобетона, гараж своими руками, гараж в одну каску, в одно лицо

www.drive2.ru

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 6 — Вторые ворота — Пролог

Добрый вечер, господа гаражных дел мастера))
Вот сижу я значит во внеочередной раз листаю фотки и понимаю, что в одну запись я не уложусь, а рассказать хочется во всех подробностях.

А речь хотел бы начать с того, что в морозы, кои немного отступили, ворота обрастали довольно большой наледью.

Пару раз была ситуация, что ворота приходилось ногой с разбегу открывать)) Поднадоело мне всё это и начал мозговать. И так, и эдак. И совета спрашивал, но вменяемых так и не дождался. Было в мыслях сделать шторку, но как-то не устраивала она меня с точки зрения эргономики, т.к. чтобы загнать/выгнать авто её надо как-то и куда-то убирать. И в итоге родилось следующее. Да, я сначала выплёскиваю все идеи на бумагу, периодически сразу видны недостатки конструкции и всяко разные нюансы.

С учетом толщины створок, которые по расчетам должны быть около 5см, от проёма "съедалось" всего 10см. А кто помнит из Части 1, я увеличивал проём под новые ворота. На данный момент ширина "чистого" проёма составляет:

Минус 10см из этой ширины, итого имеем 2,5 метра! Думаю мало кто может похвастаться таким заездом в стандартном гараже)) Главное, что мне хватит, чтобы заехать, а уж тестю на 9ке и подавно!

Начал воплощать. Снятие размеров, подгонка по уровню и т.д. и т.п. Как говориться — "семь раз отмерь, один отрежь"
Отметил нижнюю часть створок.

Т.к. нужно будет делать порог, то старый пол будет мешать. Да еще вдобавок слева зазор больше, чем справа. Не по уровню пол лежит. Отпилил, а под досками тонна каки. Вычистил и отбил старый раствор до кирпича.

Потом занялся сооружением коробки будущих ворот. Подготовил три бруска 50х50, отрезал по длине, шлифанул, обработал пропиткой и покрыл акриловым лаком. Крепить решил на анкерные болты, чтобы можно было аккуратно выставить уровень и жестко закрепить бруски, чтобы их не увело.
Болты делал заподлицо, т.к. в этот торец будет упираться одна из створок (см.схему выше).

Прикрутил к стене по самому краю проёма, не забывая про уровень.

Сверху положил третий брусок, скрепил его с остальными и также прикрутил на болты.

Далее самое интересное — сборка каркаса створок. Собирал из бруска 30х50. Сначала всё делал "на воздухе", т.е. ничего не прикручивая.

Снял все размеры и состыковал бруски по прилеганию друг к другу, чтобы были минимальные зазоры между створками. Все подписал и на обработку.

И пока всё это дело сохло, залил свежим раствором порог.

После подготовки всех брусков, вооружаемся уголками и шуриком

А вот что из этого вышло читайте в следующей части))
Спасибо за внимание!

Предыдущие записи:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 1 — Ворота, печь и пол в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 2 — Музыка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 3 — Заезд, хранилище и подиум
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 4 — Утепляем стены в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 5 — Ящик под инструменты

Следующая запись:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 7 — Вторые ворота — Основное действо

www.drive2.ru

Гараж моей мечты — Подъём гаражных ворот — DRIVE2

С появлением микроавтобуса меня начал остро волновать вопрос как поднять гаражные ворота. Бус мог въехать только на спущенных колёсах, что крайне негативно сказывалось на резине, а что самое главное — на моих нервах.
Информации по данному пункту гаражных дел не так уж и много, тем более у всех по разному построен гараж. Что же имею я — гараж высотой 3м, но ворота высотой всего 1,9м, бетонные плиты перекрытия, которые лежат вдоль гаража и опираются на переднюю и заднюю стены гаража.

Для подъёма ворот нам понадобится:
— уголок 100х100 мм длиной 7м для перемычки над воротами;
— уголок 75х75 мм длиной 2м для вертикальных стоек;
— шпильки и гайки для стяжки уголка, в моём случае М10;
— Полоса металла 5х50мм длиной примерно 1м;
— лист металла 1250х1000х3 мм;
— различные уголки и профильные трубы для усиления каркаса створок ворот.

Шаг 1 — Определяемся с необходимой высотой будущих ворот, я решил поднять ворота на 45см, при этом желательно сделать так так, чтобы на уголок опирались кирпичи лежащие поперёк стены. Также переносим коммуникации, в моём случае это электропроводка.

Полный размер

Укрываем всё в гараже, пыли будет много и размечаем план работ

Полный размер

Переносим электропроводку

Шаг 2 — Необходимо сделать штробу под уголок. Я начал с внутренней стороны гаража. Т.к. высота полки уголка составляет 7мм то достаточно выбрать слой кладочного раствора между рядов кирпичей. При этом сразу делаем и вертикальные штробы, чтобы вставить уголки вертикальных стоек ворот. Для штробы понадобится либо штроборез с большой глубиной реза, либо большая болгарка, в моём случае это была болгарка 230мм, с её помощью получается штроба глубиной 80-90мм. Из-за этого пришлось срезать немного полку уголка, теперь он получился 100х80мм, я сразу хотел купить неравнополочный уголок 125х80мм, но его продавали только отрезками по 12м, что мне сильно с избытком и вышло бы в космическую цену.

Полный размер

Делаем штробу и очищаем стену от ненужной штукатурки

Шаг 3 — Установка уголка. В уголке просверлил пять отверстий для шпилек М10. Установил уголок в стену при этом между нижним рядом кирпичей и полкой уголка вбил по всему периметру деревянные распорки, тем самым верхний ряд кирпичей начал максимально плотно прилегать к полке уголка. Затем через отверстия для шпилек длинным буром сверлим всю стену насквозь и устанавливаем шпильки.

Полный размер

Устанавливаем уголок и шпильки


Шаг 4 — Повторяем операции из третьего пункта, только уже с внешней стороны гаража. При этом для совпадения отверстий внешнего уголка со шпильками изнутри гаража, вначале устанавливаем уголок, затем поочерёдно изнутри вынимаем шпильки и тем же буром намечаем будущие отверстия, затем снимаем уголок и сверлим отверстия чуть большего диаметра, чем шпилька и устанавливаем опять на стену. Незабываем набить деревянных распорок и затем стягиваем два уголка гайками.

Полный размер

Устанавливаем уголок с внешней стороны


Шаг 5 — Установка вертикальных уголков и их проваривание. При этом желательно уголки установить немного под углом (едва заметным) верхней частью внутрь проёма ворот, при нагрузке от верхней перекладины они начнут распирать в стороны старые стойки ворот и створки не просядут.

Полный размер

Установка вертикальных уголков

Шаг 6 — Приглашаем ребят с кувалдой и выбиваем ненужные кирпичи. При этом оставляем часть кирпичей по середине до того пока основательно не проварили конструкцию.

Полный размер

Как поднять гаражные ворота — пригласить ребят с кувалдой :)

Шаг 7 — Провариваем все соединения старых и новых уголков, также отрезками полосы свариваем между собой внутренний и наружный уголки. Также в щели между горизонтальным уголком и верхним рядом кирпичей забиваем деревянные распорки, это равномерно распределит нагрузку по всей длине уголка.

Полный размер

Скрепляем и обвариваем уголки. Незабываем в щели набить деревянных распорок


Шаг 8 — Теперь можно смело выбивать оставшуюся часть кирпичей.

Полный размер

Выбиваем оставшуюся часть кирпичей

Шаг 9 — Теперь необходимо наварить новый каркас для недостающей части ворот. Для этого не полностью отрезаем старую перекладину, вырезая лишь там, где будут установлены новые элементы каркаса.

Полный размер

Отрезаем часть старой перекладины


Закрываем створку ворот, фиксируем её прихватками к старой перекладине и навариваем новый каркас створки. В моём случае это уголки 50х50 мм. При этом дверь в дальнейшем будет максимально плотно прилегать к каркасу ворот.

Полный размер

Привариваем уголки створки к каркасу ворот. На фото заметно, что верхний уголок тоже вначале прихвачен сразу к каркасу, затем к нему уже наварены вертикальные


Далее устанавливаем подпорки для недостающего листа, и привариваем его к створке.

Полный размер

Устанавливаем подпорки для листа металла, т.к. он весит прилично и просто на весу его удержать сложно

Полный размер

И привариваем лист


После всех операций можно срезать временные прихватки и открыть уже готовую створку.

Шаг 10 — Повторяем все операции уже со второй створкой ворот, с одним отличием, т.к. она заходит в нахлёст на левую створку, то под верхний уголок створки подкладываем пластины 5мм, это можно не делать если Вам не нужен доступ в гараж или есть калитка.

Полный размер

Повторяем все операции уже со второй створкой ворот

Шаг 11 — Привариваем петли, этот пункт не обязателен, всё зависит от высоты подъёма ворот и старых петель.

Полный размер

Привариваем петли

Всё — ворота подняты.

Полный размер

Вот так увеличили высоту ворот

Основная операция — это выбивание старых кирпичей и создание нового каркаса створок прошла за один день, подготовительные работы заняли, конечно, больше времени, но и никаких особых хитростей не использовалось, никаких подпорок и поддомкрачиваний крыши, всё под силу выполнить даже одному.
По деньгам:
— уголок 100х100х7 мм длиной 7м — цена 115р. (~58$)
— уголок 75х75 мм длиной 2м — цена 15р (~8$)
— лист металла 1250х1000х3 мм — цена 50р (~25$)
— профиль 40х40х2мм 6метров — цена 23р (~12$)
— профиль 20х20хх2мм 18метров — цена 35р (~18$)
— полоса 50х5мм 1 метр — цена 3р. 70коп. (~2$)
— Прочее шпильки, гайки, электроды и т.п. — приметро 60р. (~30$)

Итого примерно 300р. (~150$) довольно неплохо. Теперь бусик кажется каким-то маленьким в гараже :)
Финальная высота ворот теперь 2м 35см и ширина 2м 52см.

Полный размер

А вследующей записи я расскажу как врезать калитку в гаражные ворота и их покрасить.

www.drive2.ru


Смотрите также