Ворота для гаража под газель


Размеры ворот под ГАЗель | Высота, ширина ворот

Распашные двери для грузовых автомобилей – это надежные и удобные в эксплуатации конструкции. Ворота под Газель, размер которых зависит от типа транспортного средства, позволяют защитить груз от кражи во время его транспортировки за пределами населенного пункта и в черте города:

  • Высота грузового отсека у обычной модели автомобиля составляет 1,75 м, а ширина достигает 1,9 м.
  • Высота ворот для Газели удлиненного типа либо с высоким тентом будет составлять 2-2,2 м, а ширина – 1,9 м.

Размеры створок для распашных дверей определяются после проведения точных замеров.

В каких основных случаях осуществляется установка ворот на машины?

Конструкции на грузовые автомобили устанавливаются в таких основных случаях:

  • Если необходимо заменить уже установленные распашные двери на усиленные конструкции либо изделия лучшего качества. В этом случае ширина и высота ворот под Газель не изменяются.
  • При переоборудовании грузового транспортного средства в изотермический фургон.
  • При установке на кузов гидроборта грузоподъемностью от 500 до 1000 килограммов. Специальный механизм значительно облегчает погрузку и разгрузку мебели, оборудования, продукции.
  • Чтобы защитить транспортируемый груз от кражи.

Какими должны быть габариты гаража для грузового транспорта?

Многие владельцы транспортных средств, которые занимаются грузоперевозками, возводят для автомобилей гаражи. Важно понимать, что размер гаражных ворот для Газели определяется шириной транспортного средства по зеркалам и высотой по фургону либо тенту:

  • Обычно ширина автомобиля по зеркалам составляет почти 2,4 метра.
  • Высота машины по тенту достигает 2,6 метра.

При этом въезд в гараж для машины – высота и ширина ворот для Газели – должен быть минимум на 15-20 сантиметров больше габаритов самого автомобиля.


kamtentnn.ru

Критерии выбора гаражных ворот с учетом основных параметров

Строительство автомобильного гаража – это ответственное мероприятие, которое требует проведения множества расчетов и составления точного проекта. Ведь постройка должна отвечать стандартам, соответствовать размерам вашего авто, быть надежной и удобной. Особое значение при строительстве автогаража имеет устройство въезда. Так, для того, чтобы транспорт мог беспрепятственно заехать в гараж, необходимо правильно подобрать его по размеру.

Оптимальная ширина

Размеры въезда в гараж представлены такими параметрами, как высота и ширина. Выбор въезда по ширине зависит от того на каком этапе находится строительство. Подобрать их под строящийся гараж будет проще: в этом случае, вы сможете подогнать проем под необходимые размеры.

Необходимо учесть:

  • Количество автомобилей, на которое будет рассчитан гараж. Так, ширина проема на одно легковое авто обязана быть не менее 250 см, на два автомобиля – не менее 5 м. Для того, чтобы могли свободно въезжать два авто, ворота должны быть не менее 5,5 м в ширину. Можно также установить их двое с шириной по 2,5 м.
  • Тип транспортного средства. Так, например, для заезда в гараж легкового авто будет достаточно ширины в 225-250 см. Для джипа нужно не меньше 3 м (для прямого заезда). Специалисты рекомендуют увеличивать это значение до 350 см.

Иногда створки приходится подбирать непосредственно под размеры автомобиля. Такие ситуации могут возникнуть при строительстве гаража под служебный автомобиль или возведении постройки на ограниченной территории. Чтобы сэкономить место, строители нередко уменьшают ширину гаража и ворот.

При этом, следует учитывать, что ширина гаражного въезда не должна быть меньше 225 см.

Для того, чтобы получить оптимальную ширину ворот для вашего авто, необходимо к ширине транспортного средства прибавить 60 см. При этом, измерять авто необходимо по боковым зеркалам. Делать ворота с минимальной шириной рекомендуется лишь в случае удобного (прямого) заезда. Так, например, при маленьком угле заезда, попасть в неширокие ворота будет проблематично.

Правильная высота для джипа

Немалое значение, при строительстве гаража, имеет и высота въезда. Так, стандартная равняется 250 см. Но, следует учитывать, что она подойдет не для всех автомобилей. Так, например, минимальная высота гаража для микроавтобуса должна равняться трем метрам, для фуры – пяти. В производственных помещениях и профессиональных СТО она может достигать 6 метров.

Оптимальный размер гаражного въезда для легкового авто или джипа по высоте равняется 2 м.

Такое решение позволит сократить расходы на строительство. При этом, машина сможет беспрепятственно заезжать в гараж даже с багажником на крыше. Для того, чтобы получить оптимальную высоту под ваш автомобиль, необходимо к его высоте прибавить 300 мм.

Так, например, минимальная высота ворот должна быть:

  • 180 см для владельцев легковых автомобилей;
  • 230 см для владельцев джипов;
  • 240 см для владельцев микроавтобусов.

Лучше делать с запасом, ведь увеличить ее будет достаточно сложно, в некоторых случаях – невозможно. При этом, следует ориентироваться на стандартные размеры. Так вы сможете легко подобрать качественные и доступные створки. Кроме того, стандартный гараж можно будет использовать даже после того, как вы поменяете транспортное средство на другое, с отличными габаритами. Продать стандартный гараж, при необходимости, будет легче.

Какими должны быть размеры ворот под ГАЗель

Если с легковыми автомобилями все более-менее ясно, то с размерами для ГАЗели определиться бывает непросто. Это связано с тем, что малотоннажные автомобили этой серии имеют разные габариты. Так, высота ГАЗели может варьироваться от 1,6 до 2 м в зависимости от типа тента (низкий, высокий). Поэтому подбирать ворота под ГАЗель необходимо, опираясь на тип автомобиля.

При этом, въезд для ГАЗели должен быть на 15-20 см больше транспортного средства со всех сторон.

Стоит также учитывать расположение гаража, высоту пола в постройке, подъезда. При въезде под наклоном ГАЗель может задевать проем или вовсе не входить в него. В этом случае проем нужно будет увеличивать. Поэтому специалисты рекомендуют брать высоту с запасом.

Так, согласно стандартам, высота ворот для ГАЗели должна быть:

  • Не меньше 2,7 м для стандартной модели;
  • Не меньше 3 м для модели с высоким тентом.

Ширина проема должна быть в районе 3 м. Ведь ширина автомобилей, по боковым зеркалам, может варьироваться от 1,9 до 2,3 м. Некоторые специалисты советуют брать ворота с шириной в 3,5-4 м. Такое решение сделает заезд более удобным. Особенно это важно для водителей, которые пересели на малотоннажные ГАЗели с легковых авто.

Как подобрать размер ворот для гаража

Необходимо учитывать множество аспектов. Так, на выбор размеров влияет, во многом, тип заезда в гараж. При наличии прямого заезда, размеры могут быть уменьшены. Если заезд неудобный или имеет крутой угол, то ворота должны быть увеличены по ширине.

Кроме того, проектируя гаражный проем, необходимо учитывать тип ворот:

  • Распашные изготавливаются по ГОСТу с размерами от 3 до 6 по ширине и 2,5 м по высоте;
  • Подъемные механизмы могут иметь максимум 6 м в ширину;
  • Минимальная высота вида с подъемно-поворотным механизмом составляет 220 см;
  • Подъемно-секционные модели могут изготавливаться лишь с высотой до 308 см;
  • Рулонные могут изготавливаться с высотой до 8 м и шириной до 11 м.

Не стоит забывать и про производителей. Каждый изготовитель, сегодня, представляет свой размерный ряд. Если вы планируете приобретать готовые изделия, то лучше будет промониторить рынок на предмет наиболее популярных типовых размеров ворот.

Удобный и надежный гараж – это мечта любого автовладельца. Одним из важнейших этапов, при строительстве гаража, является оборудование проема под въездные ворота и непосредственно выбор въездных конструкций. При этом, важнее всего тут – правильно определить размеры конструкции. Ширина и высота ее на сегодня четко стандартизирована. Тем не менее, допускается строительство порталов с незначительными изменениями, делающими эксплуатацию более удобной. Следуйте представленным выше советам, и стройте удобный гараж с надежными воротами!

hendmeid24.ru

Распашные ворота. Часть первая. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Распашные ворота на свой автомобиль хотел с первого дня владения (как, впрочем, и квадратный тент). Тент обеспечил работодатель, а с воротами пришлось повременить. Ценник за изготовление заряжали конский. Поэтому оставался вариант — делать самому. А подтолкнул к изготовлению Влад WladNT. Он сделал себе каркас и ворота — получилось весьма прилично. И через пару месяцев я собрался с мыслями. Провёл разведку в Элиттенте — посмотрел как они делают. Закупил металл, ламинированную фанеру и фурнитуру (стоимость материалов выложу в заключительной части). С приобретением помог Влад WladNT, за что ему огромная благодарность. Офигеть, в Нижнем Тагиле комплект фурнитуры стоит более чем в два раза дешевле чем у нас. И вот 13 апреля начал делать. В первый день нарезал прокат для рамы, вырезал необходимые отверстия. На неделе ребята-ремонтники раму сварили. Самый изюм в том, что верхняя перекладина съёмная под верхнюю погрузку. Во второй день работали вдвоём с моим отцом — зачистили на раме швы, вырезали створки ворот из листов фанеры. Сегодня установили фурнитуру, покрасили раму и обтянули белой плёнкой створки ворот. А то тент белый, хоть и с рекламой. И тёмно-коричневые створки смотреться не будут (всё-таки эстетика мне не чужда). В следующий раз нужно будет прикрутить уплотнитель и ставить всё на автомобиль. Продолжение следует.

Рама готова к сварке.

После зачистки швов.

Вырезанные створки.

Створка уже на петлях.

Вся фурнитура на створку прикручена.

Она ещё и открывается!

Рама после покраски.

Створка обтянута плёнкой.

Пробег: 142 800 км

www.drive2.ru

Распашные ворота. Часть третья. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и завершилась в понедельник установка ворот. В воскресенье с отцом подготовили ворота и тент к стыковке. На раму были прикручены скобки, а с тента скобки и ремешки были наоборот убраны. Также не забыли про фиксацию створок в открытом положении. Для этого были куплены два резиновых ремешка от расширительного бачка (судя по артикулу, от Волги). Пристёгивать их решил к крючкам для одежды, кои приобрёл в хозтоварах. На следующий день перед работой заехал на строительный рынок за тросиком для крепления тента. Взял из нержавейки без оболочки (всё равно оболочка быстро теряет вид, по холоду дубеет и трескается). На работе было затишье и я поехал в Элиттент (всё-таки мой тент — их рук дело). Там объяснил, что от них требуется и ребята принялись за работу. Я тоже не скучал — вымыл стёкла изнутри кабины, а также почистил панель и карты дверей. Там же и пообедал. Когда все люверсы были на месте, продёрнул новый тросик. Установка ворот завершилась. Впоследствии добавлю ручку, чтобы было удобнее залезать во внутрь и поставлю резиновые отбойники по низу для защиты рамы ворот от корявых водителей погрузчиков.

Калькуляция вложений:
Фурнитура (комплект) — 3750 р.
Уплотнитель (12 м) — 1250 р.
Скобки для тента (24 шт.) — 264 р.
Плёнка (1*4 м) — 420 р.
Металлопрокат — 1900 р.
Фанера (2 листа) — 3250 р.
Крепёж — 500 р.
Краска по ржавчине — 400 р.
Трос (26 м) — 910 р.
Тент (переделка) — 2000 р.
Ремешки и крючки (по 2 шт.) — 180 р.
-------------------------------------------------
Итого — 14824 р.

Скобки сверху.

И сбоку.

Резиновый ремешок для фиксации ворот.

Так он крепится.

Тент после переделки.

Готово.

Цена вопроса: 14 824 ₽ Пробег: 143 100 км

www.drive2.ru

Гараж(5х7)…ворота! — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/
Крыша www.drive2.ru/c/456278634903110710/
Ворота www.drive2.ru/c/456659340804229259/
Погреб www.drive2.ru/c/457276991461132422/
Смотровая яма www.drive2.ru/c/457441918205512787/
Стяжка пола www.drive2.ru/c/457622512990160904/
Защита от взломаwww.drive2.ru/c/457836368001824490/
Замкиwww.drive2.ru/c/458398768…age=0#a458399867711029525
Ворота решили делать сами на два гаража. Варили такую конструкцию впервые со свояком. Для этого закупили металл на базе. Вышло по 12тр на одни ворота. Если заказывать готовые ворота в нашей местности, то они стоят 30тр. И конструкция будет немного не та, которую хотим мы. Коробку(раму) делают из уголка 50х50, а для каркаса воротин используют профиль 40х20. Лист 2мм
Нас это не устраивало, поэтому на раму купили уголок 63х63. Считаю это самый минимальный размер для такой конструкции. Так же профиль был выбран 60х30х2. Толщину листа выбрали 2мм…о чем жалею! Ибо лист тонковат все таки. Лучше 3мм брать, но он был дороже на 1тр…
Себе ворота решил делать в целый лист 2500х1250…т.е. 2,5мх2,5м, а на соседний гараж — под газель, поэтому нарастили высоту!

Полный размер

Начинается все с коробаса…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Конструкция получается тяжелая, вдвоем только -только сил хватает ее тягать!
Лично моя прихоть, это сначала приварить листы, а затем уже каркас воротины приваривать уже к листу.

Полный размер

Полный размер


Листовой металл ведет от нагрева очень даже сильно. Все же 2мм толщина это тонковато для ворот(имхо)… Такие вещи варить лучше полуавтоматом, но такого девайса у нас просто нет. Также главная задача была сварить надежную конструкцию. Прихватки сваркой делали капитальные…Стягивали струбцинами в местах сварки. Вроде и всегда "шли" от центра, но все равно лист немного утянуло…

Полный размер

Полный размер


На одной из створок сделали калитку. Для более легкого доступа в гараж. А зимой еще можно и снег не чистить, если нужно туда зайти, и если машину туда не ставишь разумеется))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На стык воротин приварили так называемую бронеполосу…

Полный размер

Полный размер

Калитка тоже обрамлена бронеполосой

Полный размер

Полный размер

Ждут своего часа!


Далее ворота покрашены, утеплены и зашиты OSB3 -9мм…
Там ничего сложного. В каркас вставлен экструдированный пенополистирол(ЭППС) -30мм, в два слоя, так как профиль 60мм и прикручена фанера на пресшайбы 25мм к этому профилю…

Полный размер


Полный размер

На волны не смотрите, главное для меня надежность!


По замкам и защите ворот от взлома создам отдельную тему…

Полный размер

Полный размер


P.S. Всем удачи в любом начинании! Ничего невыполнимого не существует!)))
Если понравился навес, то создам темку и по нему!

www.drive2.ru


Смотрите также