Волговский гараж размеры


Определение размеров гаража: основные параметры

Приобретая автомашину, владелец должен позаботиться о месте ее стоянки. Идеальным вариантом станет закрытое помещение, которое поможет уберечь автомобиль от погодных катаклизм. На функциональность, удобный заезд и свободу действий влияют размеры гаража. Поэтому перед покупкой или постройкой необходимо учесть все параметры помещения

Размеры, стандарты

При строительстве необходимо следовать санитарно-гигиеническим и пожарным нормативам. Государственными органами были специально разработаны нормативные стандарты, с минимальными требованиями к параметрам гаражного помещения.

Нормативы на 1 автомашину:

  • Длина гаража должна быть не меньше 5 метров;
  • Высота конструкции более 2,2 метров;
  • Ширина помещения рассчитывается от 2,3 метров
  • Расстояние от дверного проема до поставленного автомобиля должна составлять более полуметра.

Нормативные документы составлялись для машин, изготовленных в СССР. Современный автопром далеко ушел за эти параметры, поэтому подбирая гаражное помещение необходимо отталкиваться от размеров собственного авто.

Подыскивая помещение или планируя его строительство необходимо определиться с вопросами:

  • Количество парковочных мест;
  • Проведение ремонтных работ;
  • Актуальность отопления;
  • Складирование вещей и предметов.

Каждый пункт влияет на размеры помещения. Необходимо учесть все нюансы, так как гараж подразумевает длительную эксплуатацию.

Определяемся с конструкцией

Существуют разные виды построек. Каждая подбирается в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями.

Основные типы расположения гаражей:

  • Отдельно стоящее помещение;
  • Пристройка к зданию или строению;
  • Элемент гаражного комплекса.

Особенностью гаражных кооперативов являются стандартные помещения, объединенные общими стенами и крышей и имеющие перегородки. Чтобы увеличить полезную площадь необходимо стать собственником соседнего отсека. В этом случае габариты увеличиваются за счет демонтажа перегородки. Отдельное здание и пристройка обычно выполняются по индивидуальным размерам.

По виду установки гаражи бывают стационарными и съемными. Во втором случае это металлические или разбирающиеся конструкции. Данные помещения пользуются наибольшим спросом. Их можно легко разобрать, переместить на желаемый участок и снова смонтировать.

При строительстве гаражного помещения используют различные материалы:

  • Кирпичи;
  • Бетонные плиты;
  • Металлические листы;
  • Дерево.

Размеры конструкции рассчитывают с учетом количества машин. Наиболее распространенные варианты это небольшие помещения на 1 автомобиль. Реже встречаются гаражи на 2 и 3 машины.

Привычные размеры

Стандартная площадь гаража, подразумевает постройки гаражных кооперативов. Где длина не превышает 6 м, ширина – 3м и высота 2,2 м. В такие конструкции можно только ставить машины. Место для размещения запчастей и инструмента отсутствует. Предприимчивые автомобилисты проблему решают за счет навесных полок.

Параметры строения напрямую будут зависеть от габаритов машины, ширины стеллажей. Вооружившись рулеткой замеряем авто или смотрим технические параметры в документах.

Алгоритм расчета гаража на 1 машину:

  1. Ширина: к показателям авто прибавляем по 0,5 м для свободного открывания дверей.
  2. Длина: увеличиваем на 1,5 метра для свободного распахивания ворот и доступа к багажнику.
  3. Высота вычисляется исходя из роста автовладельца. Если машина выше хозяина, прибавку делаем исходя из габаритов машины на 0,5 м.

Например: параметры джипа 4,8 х 2,5 х 1,75м, соответственно длина, ширина и высота. Прибавляем показатели и получаем периметр гаража 6,3 х 3,5 м. Высота 2,5 метра.

Приведенные данные рассчитаны только на 1 машину, без учета стеллажей и полок. Для размещения минимальных запчастей, например сменной резины, необходимо к ширине прибавить еще 1 метр. Если нужно дополнительное обустройство гаража, прибавляем размеры мебели, учитывая свободный доступ для открытия дверок. Самостоятельный ремонт машины подразумевает наличие смотровой ямы. Ее длина должна быть больше, чем сам автомобиль, для свободного входа и выхода. Поэтому при планировании конструкции необходимо учесть этот фактор и увеличить площадь гаража.

Разборные металлические конструкции имеют ряд преимуществ. Так называемый «Волговский» гараж можно легко разобрать и переместить в необходимое место рядом с домом. Мобильность помещения и небольшие габариты позволяют устанавливать конструкцию, на приусадебных участках.

Основные параметры:

  • Длина 5,6 м;
  • Ширина 3,45 м;
  • Высота 1,9 м;
  • Ширина ворот 2,6 м.

Такие размеры подходят для большинства отечественных автомобилей. Однако помещение рассчитано только на стоянку машины. Хранение посторонних вещей не возможно. В зимний период отсутствие отопления является главным минусом.

Преимущества металлической конструкции:

  • Мобильность;
  • Простота установки;
  • Небольшая себестоимость;
  • Долговечность и прочность;
  • Не требует заливки фундамента.

Стандартный металлический гараж является дешевой альтернативой кирпичной или бетонной конструкции. Неоспоримым преимуществом стационарных помещений является возможность оборудовать и утеплить площадь, а так же устойчивость к воздействию открытого огня.

При подборе или постройки гаража учитывайте перспективу на будущее. Есть вероятность покупки автомобиля большего размера, поэтому при расчетах лучше отталкиваться от параметров больших машин, например джипа. Необходимо продумать все мелочи и учесть нюансы. Гаражное помещение это денежный вклад на долгие годы.

hendmeid24.ru

Гараж для Волги (часть 1) — DRIVE2

По случаю был куплен гараж, выбор был либо машину (вместо волги), либо недвижимость (в виде гаража).
Гараж для волги версия 2.0
Выбор пал на гараж, так как машину за эти деньги хотелось равноценной по габаритам волги или больше, мощнее, ну соответственно что-нибудь из не «нашего», немецкого. Но за такие деньги б/у причем лет 10-15. И опять же брать машину на последние деньги, а где и за сколько ее ремонтировать? Поэтому выбор был сделан в пользу гаража, да и волгу можно перегнать из Тольятти в Самару (будет всегда под рукой). Долго искал, приценивался, рассмотрел кучу вариантов, и все-таки нашел. В 5 минутах ходьбы от дома, по карте 200метров. На 6-м этаже 10ти этажного комплекса, охрана с видеонаблюдением, свет (правда, только свет и не единой розетки), система пожаротушения, отопления жаль нет. Размером 6х3,15м и высотой 2,7 метра. В общем, то, что надо.




Начинаем обживать:
О свете долго договаривался с председателем, провел сам, 3х жильный провод 4мм2. Установил счетчик, сделал небольшую разводку на две розетки, силовую для сварки, и обычную на 6-10А.
Стал вопрос, куда складировать тот хлам, что не нужен пока он есть, и нужен когда его нет. Был куплен стеллаж «Крепыш» за 2999руб, но как оказалось, хлама много, а докупать дополнительные элементы для расширения и увеличения стеллажа дорого.


А о том как можно сделать стеллаж или полки своими руками, дальше…

Гараж для волги (часть 2)
Гараж для волги (часть 3)
Гараж для волги (часть 4)
Гараж для волги (часть 5)
Гараж для волги (часть 6)
Гараж для волги (часть 7)
Гараж для волги (часть 8)
Гараж для волги (часть 9)
Гараж для волги (часть 10)
С Уважением, Михаил

www.drive2.ru

Гараж Волговский - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 32 объявлений

Найдено 32 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Гараж металевий розбірний волговский

Гаражи, парковки » Продажа гаражей, парковок

22 000 грн.

Хмельницкий Вчера 21:50

Сдам на длительный срок "Волговский" цельнометаллический гараж

Гаражи, парковки » Аренда гаражей, парковок

1 500 грн.

Одесса, Малиновский 21 февр.

Гараж Волговский разборной

Строительство / ремонт » Прочие стройматериалы

20 000 грн.

Одесса, Малиновский 19 февр.

Продам волговский металлический гараж.

Гаражи, парковки » Продажа гаражей, парковок

56 305 грн.

www.olx.ua

Гараж для Волги + большие планы… — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем доброго дня, вот решил показать свой гараж, он был куплен 2 недели назад, постройка свежая, район — шикарный, от моего дома пешком 10мин. на мопеде 3мин))), гараж с Гос. актом, что при выборе было для меня очень важным… сильно затянуло в переоформлении то, что первый собственник не переоформил документы с украинских на Российские, поэтому пришлось сперва проходить процедуру перерегистрации на учет РФ. Гараж находится в гаражном кооперативе, сам кооператив на возвышенности, тоесть гаражи все сухие, АГК не большой. Ах да, размеры моего гаража: длина 9.7м ширина 4.7 высота 3м из минусов: газа нет, воды нет, канализации нет, но свет постоянно и линия свежая (напряжение 220в как положено).
Ближайшие планы уже видны, частичный комфорт в гараже имеется, но захотел чего то большего, надумал купить проектор, чтоб в свободное от работы время (или трудного рабочего дня) развалился на диване в своем гараже и посмотреть какой-то хороший фильм), причем гараж находится в закутке и нет там оживленного движения, соседи вроде ничего, пока тихие)), на данный момент я там самый шумный))). Еще в ближайшие планы входит — утеплить крышу и ворота пенопластом и обшить, ну а летом отпуск и в отпуске нужно будет что-то думать с отоплением. Склоняюсь к двум вариантам: камин или буржуйка на дровах, от электричества не хочу, дорого, может кто подскажет что поинтересней?)
Планы на далекое будущее: в задумках уже есть постройка второго этажа, и мыслей много, но пока не до этого по времени и финансам…
Про яму: пока не хочу, если будет острая необходимость-сварю передвижную эстакаду.

Вот такой вот гараж, очень интересно ваше мнение по отоплению, зимой планирую "зависать" в гараже часто, к тому-же проектор поставлю, кино смотреть в холоде — не айс)), нужно экономично и эффективно), заранее спасибо), всем больших и теплых гаражей!)

Полный размер

Фото после покупки

Полный размер

Фото после покупки, сразу комфорт!

Полный размер

С друзьями гараж обмыли

Полный размер

Слева стилаж с запчастями и жидкостями для моего ГАЗона

Полный размер

День покупки. в груди огонь)

Полный размер

Фото на момент покупки

Полный размер

Фото на момент покупки 2

Полный размер

Когда есть гараж с хорошим освещением — можно и машину полирнуть) (3110 2003г.в.)

Полный размер

После полировки — зеркало! Напомню: 2003 год, ежедневная эксплуатация)

www.drive2.ru

ГАЗ М-20 Победа Моя) › Бортжурнал › Реконструкция ГАЗ М20 Часть 3 Передняя подвеска от ГАЗ 31105

Доброго времени суток.
Решил доработать переднюю подвеску, для этого было принято решение установить в сборе подвеску от последней волги ГАЗ 31105 она уже сделана на шаровых и на нормальных сайлент блоках в отличии от старой где сё сделано на резьбовых пробках которых не где не найдешь.
С подвеской от 31105 проблем вообще не было позвонил на разборку, на что мне ответили что через час снимут и ещё через час прямо в гараж привезут в сборе со всеми комплектующими, креплением, трапецией, тормозами

.
Далее началось самое интересное как и ожидалось подвеска не подходит на родные лонжероны т.к. они шире чем на волге, на победе ширина лонжеронов 750мм а на волге 700мм. Получается у нас два варианта чтобы установить балку первый: это варить лонжероны от волги для этого приходится убрать родные и состыковать всё с волговскими, при этом у нас хорошо встаёт балка и рулевое от волги; либо второй вариант это запилить родные лонжероны усилить их и на них впихнуть подвеску но при этом просто так рулевое от волги не подойдёт.
Не знаю правильно или нет но я выбрал второй вариант: предварительно заметив положение колесо как оно должно располагаться в арке крыла я запилил родной лонжерон по 25 мм с каждой стороны.

Просверлил отверстия крепления балки они получились внутри моторного отсека.

Затем начал не спеша всё проваривать и усиливать толстым металлом .

Полный размер


в итоги получилось все достаточно аккуратно и прикрутилось на волговские крепления.

Прикинул крыло, колесо получилось как и планировалось в середине арки крыла, но только колесо от волги маленькое для такой арки

Поскольку у волги колесная база шири чем на победе, то я думал что колеса будут сильно выпирать из арок, но они оказались вровень с аркой поэтому расширять арки придётся не сильно и это радует…

Также процесс можно глянуть на видео.

www.drive2.ru

ГАЗ-2410 "Волга" 1989 года с пробегом 844 километра и сюрприз в гараже — DRIVE2

Сегодня расскажу вам о самой крутой гаражной находке сезона 2019. Еще в прошлом году со мной связался подписчик и сообщил, что в гараже его родителей уже длительное время стоит абсолютно новая "Волга", которая им досталась по наследству от давно умершего родственника.

Получив первые фотографии из гаража, я понял что это настоящая "капсула времени": ГАЗ-2410 образца 1989 года с 844 километрами пробега на одометра. Спустя некоторое время я отправился на живой осмотр этого раритета в один из небольших городков Полтавской области.

Полный размер

Полный размер

Скажу сразу: в этом гараже машина не стояла все 30 лет: ее сюда перегнали в начале 2000-х — из маленького села, где особо не было асфальтированных дорог, поэтому в колесных арках было прилично земли и грязи.

Полный размер

Полный размер

Особенностей данного экземпляра является очень обильная обработка кузова против коррозии: практически все элементы "Волги" буквально облиты всем известной "мовилью" сразу же после покупки машины в январе 1990 года.

Полный размер

Полный размер

С одной стороны — выглядит не очень аккуратно и все это придется смывать, а с другой — возможно этот "антикор" и сохранил металл в идеальном состоянии.

Полный размер

Полный размер

По легенде, данная машина принадлежала главному милиционеру данного городка. Человек сделал себе своеобразный подарок перед выходом на пенсию. Но у него также была еще одна машина — ВАЗовская "шестерка", на которой он и ездил постоянно. А "Волга" хранилась до лучших времен, да и особо "светить" ее перед бывшими коллегами владелец не хотел. Времена были такие.

Полный размер

Полный размер

Помимо самой 2410 в гараже было обнаружено множество интересных артефактов. Главная находка — 4 ящика еще запечатанной советской водки производства 80-х годов. Также там лежал мешок со сгущенным молоком производства СССР. Ну и само собой — огромное количество новых дефицитных запасных частей для "Волги": амортизаторы, оптика, рессоры, карбюратор, помпа и многое другое — всего не перечислить. Одним словом — человек был запасливым!

Полный размер

Полный размер

Состояние "Волги" мне понравилось. В бардачке лежала кассета шведской группы Katz, которую часто шла в качестве тестовой в комплекте с магнитолами в те годы. Также нашлась сервисная книга с отметками о покупке машины и предпродажной подготовке и мануал к головному устройству.

Полный размер

Полный размер

В багажника находился полный комплект инструментов, включая металлической шприц для смазки шкворней подвески, новая запаска с "пупырышками" и даже несколько пачек советских сигарет "Ватра": не для курения, а как средство борьбы с молью!

Полный размер

Полный размер

ГАЗ-2410 — это финальный вариант модернизации или, можно сказать, рестайлинга легендарной "24-ки". Данная модель выпускалась с конца 1985-го года и до весны 1992 года. Всего было собрано 417481 экземпляров различных модификаций данного автомобиля: машина вошла в историю как первая "Волга", доступная для покупки более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки.

Полный размер

Полный размер

Под капотом находится 2,4-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-402 мощностью 100 л.с. С ним седан мог развивать максимальную скорость 145 км/ч, а от 0 до 100 км/ч "Волга" разгонялась за 18 секунд. Карбюраторная установка был рассчитана на работу на топливе АИ-93. Заявленный заводом ресурс двигателя до капитального ремонта составлял 300 тысяч километров, но из-за резкого снижения качества деталей и комплектующих на закате существования СССР подобных показателей достигали далеко не все агрегаты.

Полный размер

Полный размер

Коробка передач — механическая 4-ступенчатая. Через нее крутящий момент передавался на задний мост (с удлиненной главной парой с 4,1 до 3,9) соединенный одинарным карданом без промежуточных опор. Последний узел предоставлял особую проблему, так как требовал точечной балансировки и при износе мог вызывать неприятные вибрации. В тормозной системе появился простой и надежный вакуумный усилитель. В наследство от предшественников автомобилю перешли такие архаизмы как шкворневые поворотные кулаки и задняя подвеска на рессорах.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также