Виновницу дтп привезли в гараж


подробности жуткой аварии на Винаповском мосту, которая покалечила семь человек

В Новосибирске вечером 25 апреля на Винаповском мосту произошла массовая авария. В ДТП пострадали семь человек: в их числе был и 12-летний ребенок.

Авария произошла поздним вечером, 35-летний водитель на BMW X6 двигался по Советскому шоссе со стороны улицы Мира в сторону Петухова. Напротив дома 49А столкнулся на встречке с Nissan Sunny, за рулём которого сидела девушка. После чего BMW врезалось в Hyundai Solaris.

- В результате ДТП пострадало 7 человек. Пассажир Toyota - девушка, а также 12-летний мальчик, который с тяжелейшим травмами доставлен в больницу, на данный момент в реанимации, водитель BMW с ушибами доставлен в больницу, пассажир Hyundai - мужчина 1961 года рождения - с тяжелыми травмами госпитализирован, водитель Hyundai с ушибами мягких тканей головы, водитель Toyota с переломом ноги госпитализирован, также пассажирка Hyundai - женщина 1966 года - отправлена в больницу с травмой ноги, - отчитались в ГУ МВД по Новосибирской области.

В ДТП пострадали семь человек: в их числе был и 12-летний ребенокФото: Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54»

КП-Новосибирск пообщалась с единственным водителем, который не пострадал, - это девушка, которая была за рулём Nissan Sunny.

- Я просто чудом осталась цела, потому что в моей машине руль находится справа. Но в любом случае, еще бы сантиметров 30, и все могло бы закончиться для меня гораздо хуже. Я не помню в деталях, как все это произошло: все случилось слишком быстро. Я ехала по мосту, на небольшой скорости – километров 60-70, потому что там колея и освещение только с одной стороны. В один момент я только успела заметить, как перед моей машиной мелькнуло что-то белое, и почувствовала удар с левой стороны машины. Я была просто в шоке, сначала мне показалось, что у моей машины просто оторвало боковое зеркало. Но потом я поняла, что мне серьезно зацепили дверь. Я смогла сама выйти и осмотреться: там был просто какой-то апокалипсис! Много машин, пострадавшие люди. Больше всего, конечно, досталось Toyota Fielder, где ехала семья. На самом деле, за рулем там был мужчина, а женщина ехала на пассажирском сиденье, где ее сильно зажало, вытаскивали ее уже спасатели, - рассказала КП-Новосибирск автомобилистка Яна.

Многие автомобилисты, проезжавшие мимо, останавливались, чтобы помочь пострадавшим. Некоторые доставали людей из покореженных авто и оставались с ними до приезда скорой.

По факту произошедшей аварии проводится доследственная проверка. Фото: «Инцидент Новосибирск».

- Мы приехали туда практически сразу после того, как все это произошло. Начали помогать людям выбираться из машин. Я и другие водители помогли выбраться из «Тойты» мужчине и доставать ребенка. А вот освободить женщину нам не удалось: ее сильно зажало, без инструментов достать было нельзя, наоборот, можно было только навредить. Поэтому я оставался рядом и разговаривал с ней до приезда скорой помощи и спасателей, чтобы она не потеряла сознание, - рассказал КП-Новосибирск один из очевидцев.

Яна рассказала, что свою машину отправила на автостоянку, вызвав эвакуатор. А сама, поскольку не нуждалась в помощи медиков, отправилась в ГАИ.

- Там была я и кто-то еще, кого не увезли на скорой. Но, наверное, только я просидела там практически до утра. Пока оформляли все документы, я давала объяснения, выяснялись все обстоятельства. Пока, конечно, не понятно, кого именно тут считать виновником ДТП. Но, как я поняла, водитель БМВ утверждает, что это не он выехал на нас, а мы, сразу несколько автомобилей, заехали на его встречную полосу. Хотя это точно было не так. У меня есть план ДТП, который был составлен на месте, и по нему видно, что я была далеко от его полосы. Да и, если даже представить, что так и было – у моей машины были бы совсем другие повреждения. Так что, пока буду просто следить за ходом расследования. Пообщаюсь с юристами, чтобы примерно понимать, что в такой ситуации делать. А то я за свой 12-летний стаж вождения в аварию попала впервые, — говорит Яна.

Поделиться видео </>

Семь человек пострадали в массовой аварии в Новосибирске: ребенок попал в реанимацию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Семь человек пострадали в массовой аварии в Новосибирске: ребенок попал в реанимацию.

По факту ДТП проводится доследственная проверка (подробнее).

www.nsk.kp.ru

В Александрове участники и свидетели ДТП пытались достать виновника аварии из BMW X5 - то ли чтобы помочь пострадавшему, то ли чтобы его наказать

Попытка самосуда или оказание помощи пострадавшему? После аварии на перекрестке в городе Александрове Владимирской области люди прыгали на опрокинувшейся иномарке и пытались разбить стекла машины. Водитель пролетел на красный сигнал светофора и врезался в две машины

Владимирские автомобилисты обсуждают дорожный инцидент, произошедший в городе Александрове Владимирской области 20 апреля. Авария, в общем-то, рядовая: лихач на BMW X5 пролетел перекресток с большой скоростью на красный сигнал светофора и врезался в две машины. Но вот реакция на происшествие участников ДТП и свидетелей вызвала дискуссию - что это было, попытка наказать виновника аварии или помочь ему - и комментарии о повышении уровня агрессии у людей из-за коронавирусной самоизоляции и экономического кризиса.

Как рассказали Зебра ТВ в пресс-службе управления МВД по Владимирской области, дорожное происшествие случилось в 19:15 на перекрестке улицы Ленина и Красного переулка. По предварительной информации, 30-летний водитель BMW X5 выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, где сначала врезался в двигавшийся по переулку «Киа Рио» под управлением 28-летнего водителя, а затем в еще одну BMW, которой управлял 23-летний водитель, он ехал навстречу гонщику.

В результате ДТП никто не пострадал. Однако очевидцы сняли на видео, что происходило после столкновения трех машин: группа молодых людей пыталась разбить стекла опрокинувшейся набок иномарки, очевидно, чтобы достать из салона водителя. А вот с какой целью — версии расходятся. По мнению свидетелей дорожной сцены, участники столкновения хотели расправиться с виновником аварии, но в комментариях к новости в соцсетях некоторые александровцы уверяют, что очевидцы хотели помочь водителю BMW X5. Толпа отошла от машины непрерывно сигналящего виновника ДТП только после того, как подъехала «скорая помощь».

В региональном УМВД пояснили Зебра ТВ, что заявлений от участников или свидетелей данного дорожного инцидента об умышленном причинении вреда имуществу или побоях в полицию не поступало. Водитель BMW X5 был привлечен к ответственности по ч.1 ст. 12.12 КоАП РФ - «Проезд на запрещающий сигнал светофора».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

zebra-tv.ru

виновным в аварии могут признать водителя «Лады»

После ДТП с Андреем Косиловым в Челябинской области полиция возбудила уголовное дело. В аварии пострадали три человека, и одна из пострадавших остается в коме. Все раненые — водитель и пассажиры «Лады», в которую врезался «Лексус» бизнесмена.

Почему в ДТП с Андреем Косиловым виновным могут признать водителя «Лады»

У народа сработало клише: Косилов богат, и поэтому его обязательно «отмажут». И у этого мнения действительно есть веские причины: он успешный бизнесмен, долгие годы работал в правительстве Челябинской области, имеет большое влияние. Фактически Косилов был вторым лицом в регионе, когда занимал пост первого вице-губернатора в команде Петра Сумина.

Андрей Косилов попал в ДТП в Челябинской области.Видео: очевидцы.

Сам он пока не признает вину и предлагает дождаться результатов расследования. Но на опубликованном видео четко видно: именно он выехал на встречную полосу.

Мы связались с автоэкспертом, чтобы узнать — каким может быть исход расследования?

Юрий Панченко — известный в Челябинске виртуоз, автоинструктор и защитник прав водителей. По просьбе КП-Челябинск он досконально разобрал видео ДТП с Андреем Косиловым и сделал выводы.

КОСИЛОВ НАРУШИЛ ПДД, ВЫЕЗЖАЯ НА ВСТРЕЧКУ?

«Лексус» Андрея Косилова выходит на встречную полосу, объезжая притормозившую впереди машину. Фото: кадр из видео.

На кадрах видно, что «Лексус» объезжает притормозившую впереди машину. Встречные полосы разделяет сплошная, но в этом месте ее нет. Возможно, стерлась.

— Очень подробно смотрел этот момент. Перед машиной Косилова тормозит другой автомобиль, поэтому он и выезжает на встречную полосу. Но он спокойно успевал перед ней остановиться. Если присмотреться, сплошная линия идет как раз до этого места. А там, где произошло ДТП, она обрывается. То есть, выезжать на встречную полосу здесь не запрещено, — говорит автоэксперт Юрий Панченко.

СКОРОСТЬ «ЛАДЫ» ТОЖЕ УЧИТЫВАЕТСЯ

В полиции официально заявили, что водитель «Лексуса» был трезвый.Фото: СОЦСЕТИ

— Косилов принимает решение объехать притормозившую машину. Скорость небольшая. На встречке «Лексус» чуть дергается влево. То есть, водитель, скорее всего, на что-то отвлекся в машине. Может быть, радиостанцию переключал. И когда он отвлекся от дороги, в этот момент появился встречный автомобиль. Косилов его увидел и резко отворачивает вправо — на свою полосу — как того требуют правила.

По записи специалисты могут достаточно точно определить скорость автомобилей. Видно, что «Лексус» едет на небольшой скорости и точно не превышает лимит. А дальше эксперты могут принять во внимание повреждения автомобилей и по ним понять, с какой скоростью двигалась «Лада». Если там попахивает превышением, то это очень серьезно для водителя легковушки.

ВОДИТЕЛЬ «ЛАДЫ» ГРУБО НАРУШИЛ ПРАВИЛА

Видно, что водитель «Лады» уходит от столкновения, выворачивая руль влево. Фото: кадр из видео.

Когда мы расходимся со встречным автомобилем, мы обязаны придерживаться правой стороны. Это записано в Конвенции о дорожном движении. Водитель «Лады» отворачивает на встречную полосу, уходя от столкновения — это грубейшее нарушение. Он однозначно должен был уходить вправо, к обочине. Я неоднократно был в таких ситуациях. Видишь, что на тебя летит встречная машина? Сбрасывай скорость, пока ты на асфальте. Потому что если придется свернуть на обочину, на меньшей скорости ниже вероятность улететь в занос. Такие ситуации на дороге разруливаются, если соблюдать правила. Налево на встречную полосу уходить нельзя однозначно.

ТАК КТО ЖЕ ВИНОВАТ?

— Это будет зависеть от результатов экспертизы. Косилов спровоцировал аварийную ситуацию — это факт. Но виновным его это еще не делает. Есть четкое предписание пленума Верховного суда: если выяснится, что водитель имел техническую возможность избежать столкновения, но не воспользовался ей, то именно этот водитель виноват в ДТП. То есть, в этом случае, если экспертиза скажет, что «Лада» имела возможность избежать аварии, в том числе отвернув вправо, а не влево, то водителя этой машины сделают виновным.

— Вопрос в лоб: а как бы вы поступили на месте Косилова? Объезжали бы по встречной полосе? Или притормозили?

— В автошколе курсантам вдалбливают: дистанция до впереди идущего автомобиля должна быть такая, чтобы ты смог успеть оттормозиться за две секунды. Когда человек становится опытным водителем — два-три года вождения — это знание о дистанции у него из головы потихонечку уходит. Почему? Потому что у него уже есть навык держать меньшую дистанцию. То есть, он понимает, успеет ли его машина затормозить.

Чем старше водитель, тем меньшую дистанцию он держит. В этом смысле наиболее опасный стаж вождения — свыше 16 лет. То есть, водитель уже настолько забыл про безопасность, что дистанция становится минимальной. И я в такую ситуацию никогда не попаду. Я автоинструктор. И раз в месяц рассказываю курсантам о безопасной дистанции. То есть, я всегда об этом помню и сдерживаю себя. Поэтому мне очень неприятно двигаться в городском потоке: стараешься взять дистанцию побольше, а перед тобой встраивается кто-нибудь еще. Но я чувство злобы в себе подавляю и снова притормаживаю.

ОФИЦИАЛЬНО

— По предварительным данным, 58-летний водитель «Лексуса» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с «Ладой Вестой». 22-летний водитель «Лады» и два его пассажира доставлены в больницу. Водитель «Лексуса» прошел медицинское освидетельствование — алкоголя не обнаружено, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В минздраве рассказали о состоянии пострадавших в ДТП с бывшим вице-губернатором Челябинской области

Из трех раненых в больницах остаются двое. (подробности)

«Шел на обгон и выехал на встречку»: студентка из Екатеринбурга оказалась в коме после аварии с бывшим вице-губернатором Челябинской области

Еще двое парней с травмами находятся в больнице. (подробности)

www.kuban.kp.ru

Как действовать при ДТП — журнал За рулем

У вас есть ОСАГО и даже каско, но, увы, от ДТП не застрахован никто. Одни умудряются сохранять безаварийный стаж годами, другие... Вот небольшая шпаргалка для тех, кто впервые попал в аварию (или еще нет). Бывалым водителям она тоже окажется полезна — в законодательстве кое-что поменялось.

Материалы по теме

1. Главный совет, если вы стали участником ДТП и ничего себе и другим не повредили, — не паникуйте. Это всего лишь железо пострадало! Но, как известно, ничто не нервирует человека больше, чем просьба не нервничать. Так что на деле совет обычно оказывается бесполезен. Авария, какой бы она ни была по счету в вашей жизни, в любом случае стрессовая ситуация. Разница лишь в том, что если у вас в голове есть понимание того, как надо действовать, будет легче.

Ну все, приехали….

2. Глупейшая вещь, которую можно сделать, — поддаться страху и начать совершать бесполезные телодвижения: кричать, бегать вокруг поврежденной машины и т.д. В редких случаях люди от испуга и вовсе скрываются с места аварии — все потому, что инстинкт самосохранения подсказывает человеку, что ему следует как можно скорее покинуть опасную территорию. Естественно, так делать не надо. Возьмите себя в руки. В конце концов, все самое страшное (то бишь ДТП) уже свершилось.

3. Для начала заглушите автомобиль, включите аварийку, выставьте знак аварийной остановки, как того требует пункт 2.6 ПДД.

4. Если угрозы здоровью попавших в ДТП нет, зафиксируйте на телефон расположение столкнувшихся автомобилей, точное место аварии и ее последствия. Хорошо, если в кадр попадут не только ваше поврежденное крыло или бампер, но и ближайшие дома с номерными табличками, столбы и другие объекты инфраструктуры — так впоследствии будет проще восстановить полную картину аварии.

5. Сфотографировали? Отлично, а теперь уберите машины с проезжей части, чтобы мелкое ДТП не стало причиной более серьезного инцидента. Далее вариантов несколько.

Вариант А: включаем дипломатию

Материалы по теме

. Если у участников аварии отсутствуют разногласия в том, кто виноват, поврежде

www.zr.ru

Пол Уокер жив? Призрак звезды «Форсажа» забрался в автомобиль и устроил аварию в США

Медиум вышел на связь с актёром и раскрыл причины аварии.

Прошло 6 лет, как Пол Уокер погиб в странной автомобильной аварии. С тех пор в гараже звезды не раз видели странную тень. Сейчас коллекцию авто решили выставить на аукцион и Калифорнию захлестнул автомобильный полтергейст.

За последний месяц в Санта-Барбаре зафиксировали десятки загадочных ДТП. Виновником считают погибшую звезду фильма «Форсаж». Его дух вселяется в автомобили, которые он так любил при жизни, и устраивает сильнейшие аварии, считает медиум из США Сара Мелроуз. Некоторые случаи даже попали на видео.

                             

Несколько примеров загадочных аварий в Санта-Барбаре

Недавно дух Пола Уокера забрался в автомобиль, который появился из неоткуда, и сбил пикап. За рулём никого не было Другая авария произошла в центре города. Там Душа звезды «Форсажа» подбросила сразу три автомобиля. Это только несколько примеров, аномалии с машинами происходят по всё Санта-Барбаре, пишет Сара на своей странице в Facebook. 

Медиуму удалось связаться с душой Пола Уокера и выяснить, что именно он стоит за загадочными ДТП. Может даже показаться, что актёр жив, но на самом деле так он выражает недовольство с «того света». Он устроил аварию, чтобы выразить свой протест фанатам и родным.

Гараж Пола Уокера

Связавшись с душой актёра Сара выяснила, кто виновен в аварии и что не даёт покоя душе Пола. Мёртвый актёр рассказал медиуму, что

Из-за Глобального потепления Земля может повторить судьбу Марса – эксперт

 Независимые исследователи выявили странную аномалию – ядро планеты начало внезапно увеличиваться и нагреваться.

аварии — не случайность. Дух злится, ведь его начали забывать родные и фанаты, поэтому он и устраивает дебош на дорогах Санта-Барбары. Однако больше всего актёр якобы не доволен тем. что его семья решила продать все личные автомобили. Пол любил машины всю жизнь, поэтому продажу своей коллекции расценивает в качестве «предательства» со стороны родственников, говорит Сара.

Стоит отметить, что призрак Пола Уокера уже выражал недовольство знаки в своём гараже, но тогда внимания на них никто не обратил. Тогда очевидцы видели, как прозрачный силуэт ходил среди автомобилей звезды «Форсажа», но дальше слухов в Сети дело так и не дошло.

Стоит также отметить, что существование призраков официальной наукой отрицается. Скептики уверены, что аварии никак не связаны с Полом Уокером, а фанаты надеятся, что их кумир «спит спокойно».

Шура Альтшуль

Поделиться:

vladtime.ru

ВС РФ — виновен тот, кто создал аварийную ситуацию, даже если сам не пострадал — DRIVE2

Вроде не Первое апреля, значит новость не прикол:

Полный размер

Очередное полезное решение для водителей, которые не нарушают правила, принял Верховный суд. Он подтвердил обоснованность привлечения к ответственности того, кто создал аварийную ситуацию, но так как сам не пострадал, скрылся с места происшествия.
Многие водители попадали в такие ситуации. Кто-то подрезал на дороге, и чтобы уйти от столкновения с этим лихачом, он выезжает на встречную и получает удар в лоб. Кто виноват?

Тот, кто выехал на встречную. А ставший причиной аварии автомобилист уже давно уехал. Стандартная ситуация: таксист гонится за протянутой рукой, не обращая внимания ни на кого. В результате один уворачивается от него, выезжая в соседний ряд, и получает удар в бок от того, кто двигался по своей полосе.

Другая схожая ситуация — на красный свет пролетает лихач. Чтобы избежать столкновения, водитель, который тронулся на свой законный зеленый, резко тормозит. А в зад ему влетает автомобилист, который видел, что на перекрестке зеленый, и не ждал подвоха. Кто виноват? Как всегда, последний.

Еще одна ситуация. Водитель идет на обгон фуры, но не рассчитал расстояние до встречной машины, резко подрезает фуру. Та, чтобы избежать аварии, выруливает на обочину. Но обочина под ее вес не рассчитана. В итоге переворот. Гонщика и след простыл, а виноват в аварии водитель фуры. Он же понесет наказание за недоставленный вовремя груз, а также расходы по перегрузке этого груза.

Это перечень банальных каждодневных ситуаций. Однако Верховный суд решил поставить жирную точку в череде таких происшествий.

В ВС обратился некто Табачков. Он всеми предыдущими судами был признан виновным в том, что скрылся с места ДТП. Но сам он при этом утверждал, что в аварию вообще не попадал. И это действительно так. В городе Пушкин, двигаясь по улице Железнодорожная, при выезде на улицу Генерала Хазова он не уступил дорогу двигавшейся навстречу машине. Водитель той машины, чтобы уйти от столкновения, выехал на тротуар и врезался в дерево. А Табачков как ни в чем не бывало уехал.

Верховный суд считает, что при таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова. Факт отсутствия повреждений на его автомобиле на квалификацию его нарушения не влияет. А поэтому все решения судов нижестоящих инстанций остаются в силе, а жалоба Табачкова без удовлетворения. То есть его лишили прав совершенно законно.

По словам юриста Льва Воропаева, в силу пункта 1.2 Правил "Дорожно-транспортное происшествие" — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Так как событие правонарушения по части 2 статьи 12.27 КоАП предполагает наличие непосредственного участия транспортного средства в аварии, то суды ранее исходили из следующего.

Если автомобиль водителя, нарушившего Правила дорожного движения, и действия которого привели к ДТП, каких-либо повреждений не получил, то в его действиях отсутствует объективная сторона состава правонарушения. Так как непосредственная причастность к аварии, как в принципе и наличие самой аварии с участием автомобиля-"провокатора", отсутствует в определении понятия "дорожно-транспортное происшествие".

Помимо этого раз повреждений на автомобиле "провокатора" нет, то и доказать умысел в скрытии с места ДТП невозможно, в связи с чем дела прекращались. Провокатор оставался безнаказанным и мог продолжать свои художества на дорогах. Решение Верховного суда может изменить правовое отношение к таким ЧП.

— Верховный суд в данном решении устранил указанные противоречия, и эта позиция высшей судебной инстанции вселяет оптимизм, — утверждает Лев Воропаев. — Надеюсь, это позволит уменьшить количество аналогичных ситуаций, которые нередко заканчивались и смертью потерпевшего, а также, приведет к тому, что пострадавшие в ДТП своевременно получат возмещение причиненного ущерба и вреда, как их автомобилю, так и здоровью, в случае наличия такового. Ранее получение этих выплат было крайне затруднительно.

У нас, конечно, не прецедентное право. Но решение Верховного суда — такое решение, на которое будут ориентироваться все суды. На него стоит обратить внимание и министерствам. В конце концов, раз понятие "дорожно-транспортное происшествие" в Правилах дорожного движения мешало принимать верные решения и наказывать действительно виновных в авариях, его стоит скорректировать? Правила у нас утверждаются постановлением правительства.

Кстати, стоит напомнить, что обычно в подобных ситуациях советовали и инспекторы ГИБДД, и правозащитники. Совет был прост: врезаться в нарушителя. Тогда он будет виноват, а вы не создадите проблем другим автовладельцам. Однако, первая реакция водителя при возникновении опасности — всеми силами ее избежать. Поэтому лихачи чаще всего уходили безнаказанными, а страдали те, кто пытался спасти их машину. Ну и свою тоже. А в итоге они же оказывались виноватыми. И, хорошо, если обходилось без жертв. Тогда страдал только кошелек. А если в такой аварии кто-нибудь погибал?

Теперь 100% нужен видеорегистратор и лучше если он будет писать и вперёд и назад…

www.drive2.ru

Сбил животное на дороге — что надо срочно сделать — журнал За рулем

Ежегодно в России происходит около 400 тысяч случаев наезда на животных.

Предотвратить подобную ситуацию бывает очень сложно. Некоторые виды зверей (например, лоси или олени) пугливы и могут выскочить на дорогу перед автомобилем в последнюю секунду. Как правило, такие инциденты заканчиваются не только гибелью животного, но и серьезным ущербом для автомобиля.

Шаг 1: включаем «аварийку» и оцениваем ситуацию

Мы не будем морализировать на тему того, что водитель всегда должен быть начеку: от ДТП с животными не застрахован никто. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, — включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки (не менее 15 метров от машины в населенном пункте и не менее 30 — на трассе. — Прим. ред.). Далее нужно позвонить по телефону «112» и вызвать на место ДТП инспекторов ГИБДД. Если в салоне есть пострадавшие или если в результате полученных повреждений вашу машину нельзя перемещать и она стоит посреди проезжей части, об этом нужно сообщить дежурному. Многим из нас, конечно же, хочется оказать первую помощь сбитому животному. Но будьте осторожны: обезумевший от шока дикий зверь может вас лягнуть или укусить.

Совет эксперта

Сергей Радько, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»:

— Дождитесь приезда инспекторов ГИБДД. Помните, что наезд на животное, в результате которого автомобиль получил повреждения, попадает в категорию «ДТП». Следовательно, если вы сбили животное и просто уехали, но при этом попали в объектив камер дорожного наблюдения или есть свидетели происшествия, вы можете быть привлечены к ответственности по ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ «Оставление места ДТП». Она предусматривает лишение права управления ТС на срок до полутора лет или административный арест до пятнадцати суток.

Шаг 2: собираем «вещдоки»

Материалы по теме

В том случае, когда все пассажиры отделались легким испугом, а автомобилю причинен незначительный ущерб, необходимо зафиксировать обстоятельства ДТП на камеру телефона. Сфотографируйте все вмятины, осколки, тормозной путь. Во время съемки сделайте несколько общих планов — так сотрудникам ГИБДД будет легче понять, как двигались вы, откуда выскочило животное и почему вы не успели среагировать. В идеале у вас в машине должен работать видеорегистратор, который является самым достоверным свидетелем происшествия.

После того как вы все зафиксировали, необходимо убрать машину с п

www.zr.ru

Сообщества › DRIVE2 Запорожье (Украина) › Блог › Товарищ попал в ДТП, Виновник скрылся!

Приветствую одноклубников.

Товарищ вчера попал в ДТП, а виновник аварии скрылся.

Запостю его рассказ с другого форума, может кто сможет помочь информацией!

ДТП произошло в 17:20. Вот 3:00 только домой приехал с ГАИ Это какой-то п…ц!

В общем смотрите на видео как всё было. Ехал спокойно на зелёный, уже покидая перекрёсток влупил меня снизу со стороны Набережной с улицы Советской Мицык-Ланцер 10-й. Реально я его невидел подъезжая к пешеходному переходу, и даже на видео с регистратора вы его неувидите… Увидел боковым зреним в последний момент шо несётся в бочину и попытался уйти от удара влево вильнув рулём почти на само пешеходке на видео видно… Типок лихо снизу насыпал, три раза фафакнул пешеходам разогнал их и тут я услышал удар в зад, машину развернуло на 140 градусов. Водила Ланцера пацык с виду лет 25 вышел быстро подобрал свой передний номер который у него отлетел и быстро выдернул с рамки задний кинул их в багажник постоял около 10 минут после произошедшего с газом в пол удрал через проспект в верх в сторону улицы Дзержинского выше танка и скрылся. Типок реально или подбуханный либо под какой-то наркотой… Пешеходы которых он разогнал фафаканьем подошли ко мне, оставили номера телефонов, запомнили его номер до момента когда он его снял. Увидев что ко мне подошли свидетели подошёл и водила Ланцера, с улыбкой на морде, что-то там цапался со свидетелями которые ему говорили "Придурок с какой скоростью ты носишься по городу?" Он свалил сел в тачку и дал дёру. Следов его торможения нет (наверное АБС колёса не заблокировало, думаю он и не пытался даже оттормозится в пол), что ему мешало буквально понты крутнуть рулём в лево тоже для меня загадка… В общем человек вообще не предпринял никакой попытки избежать столкновения… После составления плана ДТП, поехал на мед. освидетельствование. Пописял в стаканчик, результаты будут к утру. Затем поехал в ГАИ, написал объяснительную. После чего ещё допольнительно фоторобот на словах в письменном виде описать водителя Мицыка.

В общем расклад по словам гаера такой — номер (АР7982СН) свидетели запомнили неправильно По этому номеру Славута числится (гаер мне сам показал в базе на компе)… Далее по поводу страховки я в пролёте и даже показания свидетелей что он ехал с превышающей скоростью ничего не дадут ибо превышение скоростного режима рассматривается только с ихних радаров… Всё остальное со слов меня и свидетелей силы не имеет… В общем даже теперь если и водилу найдут то от его страховой мне ничего не светит… Если б он не сбежал, был в схеме ДТП и прошёл мед. освидетельствование и подтвердилось что он под бухлом или наркотой тогда выплаты я бы получил. Единственный вариант, утром перезвоню свидетелям и если они ошиблись и назовут мне таки правильный гос. номер на котором будет висеть этот Мицык то тогда гаер сказал его можно будет пресонуть за скрытие с места ДТП лишением прав, он тебе отсыпает денег на ремонт и естественно что б не лишили прав гаерам…

В общем настроения никакого… Утром прозвоню ещё свидетелей если номер скажут тот же то врядли кто-то кого-то найдёт да и вообще будет искать… Прийдётся восстанавливать машину за свои деньги(

4 октября 2012 в 10:44 Метки: дтп, ваз, лансер, авария, скрылся с места дтп, внимание, запорожье

www.drive2.ru

Как въехавший в зад впереди идущего авто может доказать свою невиновность в ДТП | ForPost

Считается, что когда одна машина «догнала» другую, ударив в ее багажник, однозначно виноват водитель заднего транспортного средства. На самом же деле существуют как минимум три типа аварийной ситуации, когда «задний» абсолютно не виновен.

В ПДД имеется положение, которое, на первый взгляд, однозначно делает виноватым любого, кто въехал в филейную часть впереди идущей машины. Это пункт 9.10, гласящий, что «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения».

Но если изучить практику разборов реальных ДТП, выяснится, что далеко не всегда действует правило «задний — виноватый», пишет avtovzglyad.ru

Первый из подобных вариантов аварий частенько случается в районе перекрестков, съездов на прилегающую территорию, пешеходных переходов и тому подобных локаций. Ситуация стандартная. Первая машина достаточно интенсивно замедляется и тормозит, уступая дорогу пешеходу на «зебре», готовясь съехать с дороги или по еще какой аналогичной причине.

Следующая за ней вторая машина, чтобы избежать столкновения, тормозит очень резко и удачно останавливается перед самым задним бампером первой, избежав его касания. И в этот момент уже третье авто «догоняет» успешно затормозивших коллег и «втыкается» в корму «номера второго», проталкивая его вперед — прямиком в багажник первого транспортного средства. В такой ситуации «номер два» виноватым в ударе по «номеру один» быть никак не может.

Следующая ситуация, когда «догнавший» не виноват, случается при неосмотрительном перестроении машины, идущей с небольшой скоростью, в соседнюю полосу, где движется более быстрый транспорт.

Если вы держите скорость около 100 км/ч и прямо перед вами внезапно (это существенное обстоятельство!) в вашу полосу стартует с обочины до последнего момента стоявшая там машина, аварии избежать крайне сложно. Но виноваты будете не вы, а такой «обочечник», фактически подставивший свой задний бампер под удар.

Правда, доказывать свою невиновность вам, скорее всего, придется с помощью записи с вашего видеорегистратора или показаний свидетелей, если такие найдутся. Ведь истинный виновник аварии, выгораживая себя, всегда может заявить, что он не отъехал от обочины, а мирно «тошнил» в крайней право полосе, когда в него врезались вы…

Ну и третий вариант невиновности «заднего» в столкновении — когда его пытался «учить» резкими неоправданными торможениями перед самым бампером другой автомобилист. В случае аварии тут как воздух будет необходима запись с видеорегистратора, чтобы доказать вину лихача. Ведь это он, нарушив пункт 2.7 ПДД, запрещающий опасное вождение, спровоцировал аварию, а не машина, въехавшая в зад.

Фото: auto-ost.ru

auto.sevastopol.su

Когда машина дороже жизни. Виновник ДТП, в котором едва не умер подросток, требует возместить ущерб за разбитое авто

На трассе Зарайск - Озеры дорога хорошая, ограничений скорости нет на многих аварийно опасных участках. Двое подростков на скутере выезжали с прилегающей дороги на трассу. По главной дороге мчался автомобиль, столкновения с мопедом не произошло, однако от резкого маневра пассажир скутера упал на дорогу и оказался в реанимации.

«Потом пошли уже повестки в суд, следственные эксперименты и прочее. А потом водитель вообще потребовал, чтобы мы заплатили за разбитую машину», — рассказывает крестный отец мальчика Андрей Титов.

Водитель автомобиля Дмитрий Сердюков теперь требует возместить ущерб, нанесенный от столкновения, он насчитал 160 тысяч.

«Мальчику никто не помогал. Водитель даже не подошел к нему. Когда мы подъехали на место ДТП, водителя вообще не было на месте», — говорит крестный отец мальчика Андрей Титов.

Источник фото: телеканал «360»

Уголовное дело по этому инциденту возбуждать отказывались целый год. Помог только поход доверенного лица прямиком в самые высшие инстанции.

«Водитель авто не использовал возможности, предусмотренные пунктом 10.1 правил дорожного движения, то есть избежать столкновений при обнаружении препятствий или возможности вплоть до остановки транспортного средства», — говорит доверенное лицо Валерий Зубов.

У мальчика диагностировали множественные переломы пальцев, ключиц, перелом таза, ушибы мягких тканей. Собирать его пришлось практически по кусочкам. Тем не менее, водитель авто Дмитрий Сердюков не хотел отказываться от требований возмещения ущерба.

Источник фото: телеканал «360»

«У нас просто вообще нету финансовых возможностей, чтобы восстановить машину. Если были бы, мы бы вообще ничего не подавали. Мы понимаем, у нас самих двое детей такого же возраста. Мы звонили, с папой договариваться хотели, чтобы он хоть как-нибудь помог. Он в отказ пошел, начал кричать», — говорит Дмитрий Сердюков.

В сухом остатке — переломанный юноша, разбитое авто, ярость родителей подростка и своя правда — у водителя машины, а в итоге — возбуждение уголовного дела.

Поделиться статьей

360tv.ru


Смотрите также