Въезд в гараж герметизация плиты


Бетонный въезд в гараж. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Полный размер


Решил сделать цивилизованный въезд в гараж. Прям такой от души. Честно — 17 век у гаражных ворот застоялся и стал напрягать. Весной, осенью, летом месить грязь у гаража надоело. Зимой тоже возникали проблемы с чисткой снега. Ну и наледь. Поверьте, авто загнать по голому льду в гараж задача не из легких. Проходили мы все это. Хватит!
С чего начал. Привез строительный мусор (раздробленную гаражную плиту) и огородил рабочее место. Далее вырыл грунт 15-18 см глубиной.
И тут…
Под гаражными воротами открыл свой собственный подземный источник. Скважину. Хорошо, что она быстро иссякла, но воды из под гаража вышло много!
Утрамбовал песок под будущую площадку. Затем сделал терморазрыв. Всю нашу площадку из раствора необходимо защитить от влаги. Два рулона советского толстенного рубероида и толстая выкинутая кем-то пленка подошли просто на ура! Особенно нужно уделить внимание гидроизоляции стык нашей будущей плиты и гаражной! Иначе все на смарку. Бетон все напитывает, как губка, и если этого не сделать — вся влага будет идти опять с улицы в гараж. Посему не желеем этот участок и хорошо укладываем пленку, рубероид и прочее…
Потом туда же пустил сетку-рабицу, также выкинутую щедро на свалку и принялся за армирование. В свое время сделал бендер для арматуры и его тоже вход. Согнул 8-ку в "Г" образные арматурины и пустил все эти "г" на бока. Больше прочности — больше.
Так же весь железный хлам туда же. Советские титановые лыжные палки, трубы, уголки. Главное все это хорошо разложить и связать между собой.
Перед заливкой сварил железный кант из уголка и приварил его к гаражным воротам. Во первых — это направляющая. При открытии ворот надобно соблюсти уровень в 2-3 см минимум. Колебания грунта весной, снег и наледь зимой. Во-вторых еще прочность конструкции. На всякий случай, с запасом. Мало ли что?
Когда закончил металлический этап, принялся за раствор. Намешал первый слой жидкий М300 ЦПС, что бы все наши камешки хорошенько скрепились, ну а верхний, как уже надо. Плотный и густой. Выровнял все провилами. И вот наш проект и готов.
Особенно понравилось, что люди с начало останавливались расспрашивали, что я тут делаю. Подходили и интересовались что по чем… А потом сами занялись подобными отмостками.
Теперь влага с улицы не будет идти в гараж, плюс можно удобно заниматься работами вне гаража. Далее по плану сделать навес над воротами и все это покрасить. Эстетику ни кто не отменял.
Более подробно в видео. Всем спасибо!
По деньгам 3700р на цпс. 7 выходных на работу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Сделал прочный и удобный въезд в гараж. Укладка тротуарной плитки при въезде.

Полный размер

Давно меня раздражала такая ситуация, когда по весне в гараж набегала вода и у входа стояла сырость. Захотелось сделать раз и надолго. Что бы влага не стояла, приятно глазу было, да и машина не буксовала при въезде зимой.
Прикупил тротуарную плитку, ЦПС, наливной пол и принялся за работу. Сначала удалил все покрытие, что пришло в негодность. Сделал под уклоном маяки из откоса. Щедро залил раствор. И дополнительно выровнял черновой пол наливным раствором.
Установка маяков видна на фото. Плитку укрепил арматурой 8-кой. "Крестики" для плитки из того же откоса. Стало намного приятнее находиться и работать в гараже. Плитку немного покрыл раствором, дабы придать ей больше "абразивности"… а то был случай зимой, когда в мороз зимой было сломанную машину в гараж не затащить.
Так как покупка бетономешалки в процессе использовал шины, не стал париться с покупными емкостями для раствора. Тут же взял. Через день туда же и выкинул. После работы остался нерешенным следующий вопрос — не мешало бы и подъезд добротный перед гаражом залить. Ну, это уже совсем другая история!
По деньгам. 18 плиток = 1800р, "крепс" 4 мешка = 1800р, 18 мешков ЦПС = 3600р Итог: 6300. Арматуру не беру, можно обойтись и без нее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

9 месяцев Метки: въезд в гараж, укладка плитки, угловой въезд в гараж, благоустройство гаража

www.drive2.ru

как сделать своими руками, пошаговая инструкция с видео

По правилам СНиП, вокруг любого сооружения должна быть выполнена отмостка. Это бетонный слой, защищающий фундамент и подвальное помещение от воздействия влаги и морозов. Ее отсутствие может привести к появлению трещин в стенах. Отмостка перед гаражом может опоясывать все здание, если это отдельно стоящий гараж, или только прикрывать въездную зону для гаражей, примыкающих стенами к другим гаражам или строениям.

Какие функции выполняет

На отмостку возле гаража возлагается несколько функций:

  • обустройство защитной полосы от прорастания сорняков;
  • отводы воды после дождя и снега от фундамента;
  • пандус для облегчения заезда на входную балку ворот;
  • теплоизоляция фундамента и подвальных помещений;
  • защита от пучения зимой грунта перед въездом в гараж.

Внимание! Опалубка для заливки отмостки ставится на тот момент, когда стены гаража подняты на 70 % от всей высоты.

Некоторые пренебрегают необходимостью сделать опоясывающий здание слой. Это грозит последствиями:

  1. Скопление большого количества воды приводит к вспучиванию почвы при морозах. Поднятие земли может помешать распахнуть створки ворот.
  2. Вода у стен будет постепенно впитываться в материал; в морозы она расширяется в порах и постепенно разрушает его.
  3. При морозах почва не только вздыбливается, но и давит на стены. Вне зависимости от их толщины и материала такая нагрузка приводит к образованию трещин, деформации.

Обносить отмосткой только часть строения разумно только в засушливом и теплом климате. В любом другом случае желательно предусмотреть ее наличие по всему периметру еще на этапе строительства.

В гаражных кооперативах заливают только зону у ворот, когда боковые, а часто и задняя, стенки являются общими с другими гаражами.

Материалы для построения отмостки

Конструкция напоминает слоеный пирог, куда входит несколько групп материалов, призванных отвести воду и предотвратить ее пагубное влияние на строение и его функциональные возможности. Для создания отмостки потребуется:

  • песок и глина – теплоизоляционный слой;
  • мелкий булыжник и щебень – также теплоизоляция и защита от подъема почвы;
  • бетон – основной слой для отвода влаги от стен;
  • арматура и деревянный брус для создания укрепляющего каркаса и предотвращения деформации и растрескивания бетона;
  • сухая смесь для укладки мягкой отмостки;
  • тротуарная плитка, декоративный камень, асфальт и другие отделочные материалы для декорирования поверхности.

Виды защитных полос

В зависимости от окружающего пространства, а также способа эксплуатации прилегающей к нему территории, выбирают из двух видов конструкции. Оба типа прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Мягкая

Не имеет единого твердого слоя сверху. Строится дольше и стоит дороже. На слой цемента укладывают сухую смесь и украшают ее плиткой, асфальтом, кирпичом или другими материалами. Такая отмостка уместна в тех случаях, когда хотят, чтобы гараж гармонично вписался в окружающее пространство.

Жесткая

Дешевый и быстрый способ защитить пространство, где никто не ходит. Представляет собой цементную стяжку с железнением. Недостаток кроется в том, что поверхность постоянно находится под воздействием атмосферных осадков, солнца и достаточно быстро разрушается. Срок службы такой конструкции – 5-10 лет, после он требует ремонта или полной замены.

Как соорудить своими руками

Устройство бетонной отмостки – процесс простой и доступный каждому. Простая пошаговая инструкция поможет сделать ее даже непрофессионалам.

Подготовка основания

Вокруг здания снимается верхний слой грунта. Вырывается траншея шириной от 0,6 до 1 метра, а глубиной около 0,4 метра. Стена очищается от корней, земли. Обрабатывается грунтом, для лучшей сцепки с бетоном. Землю поливают специальными химикатами, предотвращающими рост растений под слоем бетона.

На дно укладывается слой песка, можно смешать его с глиной. Толщина прослойки – 0,1 метра. Песок тщательно трамбуют, поливают водой. В этот момент организуют уклон от стен здания. Для отмостки он должен быть 5-6 градусов на 1 метр.

Гидроизоляция и утепление

В качестве гидроизоляции используют пленку. Ее укладывают вдоль всей траншеи. Один край свободно уходит в грунт, а второй проклеивают битумом. Важно и правильно сделать утепление. Для этого насыпают примерно 0,2 метра щебня или крупного камня.

Бетонирование

По внешнему периметру монтируется деревянная опалубка так, чтобы она выступала на 5 сантиметров над уровнем земли. Желательно установить деревянный брус поперек конструкции, чтобы защитить бетон от растрескивания. Дерево компенсирует расширение камня при его замерзании и нагревании, если внутрь попадет влага.

Внимание! Если на поверхности появятся трещины, то цементный раствор их не закроет, и отмостку нужно полностью менять, а не чинить.

Заливать раствором можно поэтапно. Сначала закрыть слой щебня. Поверх укладывают армирующую сетку для укрепления бетона и защиты от трещин. А после делают финальную стяжку. Раствором заливают всю поверхность отмостки, формируя единый слой. Бетон кладут толщиной примерно 0,1 метра с сохранением уклона от стен гаража.

Железнение

Поверх стяжки присыпают раствором цемента – проводят железнение поверхности. Это защитит ее от влаги и воздействия солнца. Сооружение должно хорошо просохнуть. Его можно накрыть сверху мешковиной и в течение недели равномерно поливать водой. Так цемент наберет прочность. Когда отмостка готова, она сможет выдержать большие нагрузки.

При необходимости можно задекорировать поверхность плитами. Это увеличит срок службы до 30-50 лет.

По периметру сооружения можно расположить водостоки и продумать систему отвода дождевой воды. Желательно с крыши спроектировать водосток и отвести его дальше от стен. Это незначительно усложнит работы, но результат того стоит.

garazhyk.ru

Гараж — гидроизоляция — вентиляция — Лада 2108, 1.3 л., 1994 года на DRIVE2

По весне после таяния снега у меня очень сильно намокала тыльная стена гаража и вода стояла на полу внутри гаража. Из-за всего это как я понимаю в гараже стояла сырость.
Решил это исправить и выяснил что оказывается плита на которой стоял гараж распологалась под углом К стенке гаража, а не ОТ как требовалось и изначальная самодеятельная отмостка толщиной 3 см (которую я сделал чуть ранее силами таджиков) потрескавшись со временем не справлялась с потоками воды.

Решил бороться радикально.
1) Создание правильной армированной и гидроизолированной отмостки из бетона высокого качества
2) Промазка стены на высоту 1 м полимерно битумной мастикой
3) Создание вентиляционного отверстия в задней стенке для продува гаража насквозь.
4) Изготовление и монтаж желоба водостока. Цель отвод дождевой воды от задней стены гаража и резкое снижение скорости ее падения . Так как вода в любом случае разобьет со временм любую отмостку.

Закуплено было для изготовления отмостки:
— 1 тонна ПГС
— 7 мешков цемента 400 высокого качества (портланд без шлака)
— около 30 метров 10-й арматуры и 10 метров вязальной проволки
— 2 рулона рубероида с крошкой по 10 метров в рулоне
— две банки мастики ТЕХНО-НИКОЛЬ для гидроизоляции


желоб на специально изготовленных металлических уголках

вент. дырень. пока без решетки

рубероид внахлест на стену

авта сверьху



желобушка


вентиляция дырка которую я выбурил в прочном бетонном блоке изнутри
с уже вставленной пластиковой трубой, посажена на пену и оштукатурена

след проступившей соли — это вот доседа доходила вода по стене с пола

схематичное изображение работ


самое сложное было перекинуть полторы тонны груза (ПГС- цемент- вода) на ту сторону линии гаражей. две сплошные линии гаражей прижаты попками друг к другу и между ними узкий туннель 1,6 метра

в обратную сторону было перекинуто наружу около 20 мешков земли и прочего мусора который скопился в этом межгаражном канале
земля была замещена ПГС и бетоном

www.drive2.ru

Гидроизоляция перекрытия гаража — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Добрый день! Хочу попросить совета специалистов по решению имеющей проблемы.
Имею бокс в подземном гаражном кооперативе, приобрёл в феврале этого года. Бокс очень сырой, по весне с потолка капало обильно. Изначально потолок был зашит профлистом, и не понять откуда течь. После снятия профлитса обнаружено вот это (см.фото).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Над мной есть бесхозное захламлённое помещение, куда можно попасть.
С кровли вода попадает в это помещение, а затем проникает в мой бокс. Правильней было бы сделать кровлю. Председатель говорит, что планируется ремонт кровли, но, когда не известно. Я хочу сделать ремонт своего потолка гидроизоляционными материалами. Ремонт проводить из помещения находящееся надомной. Материалы для ремонта: Гидроизоляционная прокладка "Барьер"(бентонитовый шнур), Пенетрон и Скрепа М500 ремонтная.
Порядок выполнения ремонтных работ:
1. Очистить края плит от грязи и не плотного бетона, перфоратором.
2. После очистки прогрунтовать края Пенетроном.
3. Уложить в зазор между плитами бентонитовый шнур.
4. Поверх шнура зачеканить шов Скрепой М500.
Недавно мне порекомендовали вместо бентонитового шнура использовать Скрепа 2К эластичная.

Полный размер

Гидроизоляционная прокладка БАРЬЕР01

Полный размер

Гидроизоляционная прокладка БАРЬЕР02

Полный размер

Гидроизоляционная прокладка БАРЬЕР03

Полный размер

Гидроизоляционная прокладка БАРЬЕР04

Полный размер

Скрепа 2К эластичная 01

Полный размер

Скрепа 2К эластичная 02

Полный размер

Скрепа 2К эластичная 03

Теперь прошу Вашего совета. На сколько правильно выбраны материалы для ремонта и сам процесс? Что лучше применить Скрепа 2к или бентонитовый шнур? Или вообще другие материалы нужно применить? За ранее спасибо.

www.drive2.ru

Ремонт гаража. Гидроизоляция подвала гаража. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

В прошлом году делал канализацию в гараже (как и зачем можно почитать у меня в блоге). Сначала планировали завести канализацию в подвал через правую сторону гаража (если стоять лицом к воротам) и работники пробурили там отверстие, но потом все поменялось и завели через левую сторону. а справа осталась сквозная дыра в стене подвала. Через нее зимой в подвал текла вода. Не так чтобы много, луж и сырости не было, но подтеки на стене меня не радовали.

Полный размер

Мастер за работой.)

Еще прошлым летом я планировал забетонировать въезд снаружи и, одновременно сделать гидроизоляцию стены подвала со стороны въезда и купил тогда рубероид толщиной 3,5 мм, рулон 10 метров. Осенью, скинувшись с соседями, решили провести воду от гаража, в котором будет скважина, но трубу проложили только на половину расстояния. Пришла весна и работы возобновили. Но копать начали рановато, посередине проезда на глубине 25 см земля еще мерзлая, стали копать вдоль гаражей, там зимой лежал снег и земля не промерзла. А мне это только и нужно.) Стена откопана, лучший момент чтобы сделать замазать лишнее отверстие в стене и сделать гидроизоляцию. Договорился с одним из парней, которые копали, что он это и сделает.

Полный размер

Траншея для трубы водоснабжения.

Начали в 8 утра, сначала замазали раствором отверстие, пока оно подсыхало, отчистили насадкой для дрели землю со стены, ободрали старую гидроизоляцию. Она была сделана как попало из тонкого рубероида и за несколько лет превратилась в труху. Впрочем, до раскопки траншеи, воду она не пропускала (кроме места, где было отверстие), но вряд ли бы она справилась с этой задачей теперь, когда ее нарушили лопатами.

Полный размер

Ошметки старой гидроизоляции.

Полный размер

Ошметки старой гидроизоляции.

Полный размер

Ошметки старой гидроизоляции.

Полный размер

Очищенная стена. Внизу труба водоснабжения.

Потом промазали битумной мастикой. Ее пытались греть паяльной лампой, но от лампы она постоянно загоралась и оставалась жидкой лишь пару минут, как только прекращаешь греть — густеет. Я вспомнил, что у меня есть старая электроплитка, поставили на плитку, не горит и постоянно подогревается, процесс пошел бодрее.))

Полный размер

Справа та самая электроплитка.

Полный размер

Промазали стену мастикой.

Далее порезали рубероид на куски и давай их клеить. Поклейка осложнялась перепадом на стене и лампой, которая постоянно тухла от недостатка воздуха между листом и стеной.

Полный размер

Первый лист!

Полный размер

Клеили с нахлестом в 10 см.

После поклейки основных листов, я решил налепить еще полоску, которая прикрывала щель между листами рубероида и рамкой ворот. Что и сделали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом закидали траншею землей и получилось так в итоге:

Полный размер

Наверняка будет вопрос: "Почему не сделал на всю глубину?"
1. Это бы удорожило и усложнило весь процесс раза в 2-3.
2. Самое главное. Старая гидроизоляция вполне хорошо держит влагу по низу, там где не было отверстий и траншеи.

Осталось еще 4,5 метра с рулона (почти половина), думаю использовать этот кусок на заднюю стенку гаража когда-нибудь. Сейчас там никаких проблем с водой, поэтому не к спеху.

По деньгам получилось где-то 2000 грн ($77) включая работу и материалы.

www.drive2.ru

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 33 — Бетонируемся, работа над ошибками

Всех категорически приветствую!
Что-то я расслабился в плане рассказа о том как продвигается ремонт гаража, т.к. на работе и дома хватает напрягов, что до написания отчета руки не доходят.
Но я таки собрался с силами и повествую. Значится так. Как понятно из названия этой части, речь пойдёт об ошибках, но не об ошибках которые я сделал в Части 15 — Бетонируемся, а ранее. Где-то аж в районе первой части — Ворота, печь и пол в подвале, когда я выкладывал подиум в один кирпич на ребро. И после Части 15 — Бетонируемся стенки подиума оказались слабым звеном, т.к. из них начала пробивать вода. Да, в этом сезоне вновь подтопило подвал, буквально 10см глубина была, не критично. Но это в самом подвале только. В хранилище было всего пару небольших лужиц. Т.к. в 15ой части я поднимал бортики в хранилище, сделав тем самым ванну, воды было минимум. Сразу сообразил, что в подвале 100% пол не виноват, он не пропускает воду и не выпускает, поэтому пришлось воду выкачивать. И пока было относительно сухо, наблюдал откуда прёт вода. И не ошибся, подтёки начинались со стенок подиума.
В общем фронт работ понятен, приступаем.
Сначала решил усилить шов между стенкой и полом в хранилище, видать в каких-то местах плохо раствор лёг, и теперь оттуда пробивается водичка. Сделал рамку из бруска 50х50, выставил её по уровню и на скорую руку раствором замазал щель до пола, чтобы уже бетон не вытекал в неё.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начал заливать трёхсотым пескобетеоном с добавлением адмикса(без него теперь ни один раствор не мешаю), от которого выдавливаемая вода из раствора немного с зеленым оттенком))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И оставил всё это дела на пару дней застывать, при этом вентиляцию почти максимально закрыл.
Пока хранилище застывало, я принялся за смежную стенку с подвалом. Сначала залил кусок, где дверь в хранилище.

Полный размер

И пока он застывал, я сделал откосы в хранилище, убрав перед этим рамку из бруска.

Полный размер

Полный размер

Далее пошел заливать стенку подиума.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заливал таким образом, чтобы образовывалась ступенька, которую я позже замазал раствором под уклон.

Полный размер

Также зеркально сделал букву "Г" на противоположно стороне подиума.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сразу после окончания бетонирования стало намного суше. А события происходили в конце августа. На текущий момент в подвале сухо. Надеюсь следующей весной будет также. Вот как-то быстро кончился лимит фото, да и сказать по данному вопросу в принципе нечего.
И еще раз всем спасибо, что читаете и комментите!

Предыдущие записи:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 01 — Ворота, печь и пол в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 02 — Музыка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 03 — Заезд, хранилище и подиум
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 04 — Утепляем стены в подвале (начало)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 05 — Ящик под инструменты
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 06 — Вторые ворота — Пролог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 07 — Вторые ворота — Основное действо
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 08 — Утепляем стены в подвале (окончание)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 09 — Освещение в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 10 — Щиток и продолжаем утепляться
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 11 — Бум-бум-тумбочка и гардероб
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 12 — Складной и обеденный стол + утепляемся
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 13 — Вторые ворота — Эпилог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 14 — Крыша!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 15 — Бетонируемся
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 16 — Апгрейд печки и проёма ямы
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 17 — Лаз в подвал и водохранилище
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 18 — А у нас водопровод…вот!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 19 — Апгрейд хранилища
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 20 — Полка по периметру и полка для канистр v2.0
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 21 — Проводка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 22 — Апгрейд музыки
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 23 — Вентиляция
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 24 — Восстановление кирпичного пояса
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 25 — Утепление уличных вент. труб
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 26 — Утепление задней стенки и антенна
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 27 — Переутепление и доутепление ворот
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 28 — Деж. свет, стремянка и облагораживание территории
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 29 — Наконец-то потолок!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 30 — Умывальник и порог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 31 — Фильм! Фильм!..ой, не то, Полки! Полки! Полки!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 32 — Насыпь сзади гаража и новый водосток

Следующая запись:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 34 — Мойка для колёс из офисного стула

www.drive2.ru

жду советов по обустройству гаража — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Здравствуйте всем!
Просматривая материалы сообщества анонимно и исподтишка сегодня-таки решила авторизоваться:)
и повод к этому есть!
купили мы, наконец-то, с мужем ГАРАЖ!
три года до этого момента снимали, снимаем и…будем снимать пока новоприобретённый не доведем до ума.
ну…
собственно, следуя современным тенденциям, гараж практически не для машины.
Ну, т.е., конечно, теоретически машиноместо там предполагается, мало ли что, хотя ремонтом её мы точно там заниматься не будем ибо не умеем:))
гараж нам необходим для хранения:
лодки (пока — одна, в планах еще одна), двух моторов, 6 палаток, кучи шмурдяка туристического, автобокса, колес на две машины, рыболовного обмундирования, всяких бочек-примочек для морской и не только рыбалки, промывки лодочных моторов, моего мангально-коптильного оборудования, зимних лыжных увлечений и прочая-прочая, типа ВыброситьЖалкоХранитьНегде…
задумались об этом крепко, когда съехал сын в свою семью а его детская комната постепенно стала превращаться в…тот самый гараж:))).
Гараж-новострой, ему 5 лет, кирпичный, потолок — бетонные плиты, пол — бетонный. Размер =5,59х3,95, высота потолка — 3м. совершенно сухой, с печкой-буржуйкой. частично обшит вагонкой, ворота так же обшиты.
В планах — обшить потолок, покрыть деревом пол. полки-антресоли по периметру, нибудь-какая мебелишка типа стеллажей, стол-верстак, и т.п.
НО:
сначала вопросы к бывалым и рукастым: ПОДСКАЖИТЕ КАК

вот он ПОТОЛОК.

Полный размер

начат хозяином, обклеен пенопластом.

Полный размер

Мы прикупили ОСП-щиты 9мм (справа на фото видны) предполагаем обшить все его трещинки.
Т.е., дабы не потерять высоту и обилие воздуха, обшить повторив все ребра профиля. сначала купили и современную минвату. теперь в раздумьях: оставить пенопласт?

Полный размер

в обшитом листами потолке предполагаются несколько вентиляционных отверстий, чтобы воздух там "гулял", проветривал, так сказать периметр.

Полный размер

при ближайшем тщательном рассмотрении в потолке был замечен ДЫРК — передний план, резко в верхний правый угол кадра.

Полный размер

вот такой
поближе.

Полный размер

чего там в нем проглядывает — фиК его знает. Ржа какая-то. Следов подтёков нет — явно дождика эта дырка не видела. Попозже председателя гаражного кооператива спытаю: "Ще це таке?" думаю что заделать это дело будет несложно.

теперь, СТЕНЫ.
когда гараж нашли по объявлению, посетили — бегло осмотрели, понравилось, сторговались, внесли залог и т.д… Только вчера, начав завозить стройматериалы, пригляделись к стенам. А там…
вагонка явно некондиция.
Вся в сучках, вернее в дырах от них…

Полный размер

т.е. в таком виде, прибитая просто к кирпичам без утеплителя со сквозными пулевыми отверстиями, несет чисто визуальную нагрузку красивости и — не больше. Т.е. толку от неё никакого.
Решили с мужем все переложить: аккуратно отодрав, проложив купленную для потолка минвату, зашпаклевать дырки в вагонке и поставить её на место.
в связи с чем ВОПРОСЫ клубу:
— как залепить дырки от сучков? в советские времена муж такие работы проводил эпоксидной шпаклевкой, сейчас её днем-с-огнем нету… И потом, с обратной стороны дощечки надо бы что-то приклеить, что ли, чтобы шпаклевочная масса не проваливалась. ломаю голову.
— обязательно ли под утеплитель по кирпичной стене пускать пароизоляцию (или как её там?) — тканюшку такую беленькую, тоненькую, прозрачненькую?

ну и ПОЛ.

Полный размер

он будет делаться в последнюю очередь.
Споры по-поводу "дерево — бетон" сразу отсеку. ТОЛЬКО ДЕРЕВО. Вчера я выбегала из гаража погреть ноги. На улице ноль, в гараже бетон прям холодом могильным по ногам шибает.
муж настаивает на шпунтованной доске. Многие говорят "У богатых — свои причуды". Но мы отнюдь не из этой касты.
Просто приценившись к нашим ценам на пиломатериалы получили расклад такой:
— кубометр шпунтованной 6-метровой доски 40-ки (нам нужен 1,2, или штук 29)= 18 т.р. При этом она сухая!
— нешпунтованная, строганая сухая у нас не бывает. Только естественной влажности, нестроганная. её постелишь — будешь пол перекладывать суда-туда еще пятилетку.
Нашла продавана, который мне доску обещал построгать, посушить и продать за 18т.р. тот же куб… и нафиКа она мне такая нужна, когда за те же деньги я куплю шпунтованную.
ИНЫХ ХАЛЯВНЫХ ВАРИАНТОВ У МЕНЯ НЕТ.
предполагаются лаги, на них доски. ВОПРОС опять же про пароизоляцию в полу…

ну и вот ВОРОТА, ПЕЧЬ-БУРЖУЙКА. Какие мысли по этим пунктам у вас возникают: в каком направлении двигаться?

Полный размер

Полный размер

Буду благодарна всем откликнувшимся, поделившимся своими советами с блондинкой!

www.drive2.ru


Смотрите также