В гараже ягуар


Jaguar Mark 2 Ягуар Марк 7 1952 › Бортжурнал › Откуда взялась страсть к Ягуару или … — про мою бывшенькую, как говорят))

Ягуар Марк 7 1953 и ставшая уже практически исторической Автоэкзотика в Тушино 2010.

Скажу чистую правду — до приобретения этого Ягуара, никогда всерьёз не интересовался европейской автоклассикой и даже не задумывался о возможности владеть чем-то таким. Увлекался я всегда исключительно автоамерикой и в поле моего внимания, пожалуй, что даже и не попадали никакие Бентли с Роллс-ройсами или, тем более, древние Ягуары, которых, по-факту гораздо меньше в нашей стране, чем Бентлей). Когда-то у меня уже был Ягуар 4-й серии конца 80-х годов выпуском, но владение им не принесло мне никакого счастья и, перекрестившись, я с радостью от него избавился, обменяв на 126 купейный Мерс. Давно это было …

Так и жилось мне безмятежно без европ, пока не совершилась удивительная оказия и жизнь чуть ли не столкнула меня нос к носу, с потрясающей по красоте, да и просто прекрасной машиной — это был Ягуар Марк 7 1953 года! Да, по иронии судьбы, не поверите, точно такой, как и на заглавной витрине этого моего журнала)
Хороший знакомый когда-то привёз этот Яг, вместе с несколькими десятками других интересных классических автомобилей, преимущественно, правда, американскими.

То было удивительное время! Вот ролик с разгрузки, кому не лень)

Но с момента нашей первой встречи, этот яркий Ягуар просто запал мне в душу и более её не покидал)

Сначала, конечно, он меня поразил смелой, если не сказать — дерзкой, линией своих изящных форм, т.е. встретил я его "по одёжке", как говорится), но полюбил по-настоящему, уже "по уму" — техническая часть Ягуара, если не совершенна, то уж точно близка к совершенству)

Первая встреча! Как вам?!)

Какие линии! Это уже искусство!

Только-только с автовоза, даже

Это было действительно моё самое первое знакомство с настоящим европейским классическим автомобилем благородной крови!

Салон — очень красив!

Салон для настоящего аристократа!

Вообще, этот Ягуар просто всем своим видом кричит, что он мечта настоящего консерватора! Тогда я буквально за несколько дней поменял свои взгляды относительно, скажем так, "неамериканского автомобиля")

Ягуар вскоре перебрался в гараж.

В гараже товарища! Крутой Андрюха — подержался за настоящий Ягуар, горд собой!))

В гараже он простоял какое-то время, но потом произошло странное … Мне позвонил товарищ, он же владелец Ягуара и предложил поменяться на мой Олдсмобиль Дельту 1969 года, требующий радикального внимания .

Тут, как говорится — и сказке начало!)

В этой всей связи, не перестану многозначительно повторять крылатое — бойтесь своих желаний, ибо они сбываются! Так и произошло — не меньше, что я нашаманил, как-то по неосторожности)

Торжественное перемещение из дружественного автосервиса на Джанкярд.

Однако, Андрюша был счастлив и его можно понять, согласитесь!

Фундаментальный представитель Джанкярда!)

Я уже начал мечтать, как буду гонять по смирновским ралли "Старого времени", весь такой соответствующий тусовке, дорогим и достойным автомобилем)

По по правде сказать, машиной предстояло основательно заниматься, потому что где-где, из под щедро нанесённой американцами "под продажу" слоя шпатлёвки, уже предательски ползла ржа, но, в общем, машина была на полном ходу.

Я немного побаивался этого Ягуара в техническом плане, так как не был совершенно знаком ни с рынком запчастей на такие машины, не с особенностями ремонта и обслуживания, поэтому катался на Ягуаре очень мало и осторожно, тем более стоял вопрос легализации учёта — машина же из Америки, пресловутый КЦ; хотя, когда настоящих художников такое дело останавливало)

Машина всё же жила активной жизнью.

Снова вышеупомянутая Автоэкзотика 2010 в Тушино. Организованный торжественный заезд на стенд)

Ягуар был на многих мероприятиях того времени и переехал на стоянку из одиозного Куркино в музей ретро-автомобилей на Рогожке, сосредотачивовавший тогда многих в тусовку активных любителей ретро-автомобилей того времени)

Музей ретро-автомобилей на Рогожке.

Там то он и приглянулся директору музея — Дмитрию Октябрьскому.

На мероприятия мы забирали машину из музея и иногда оставляли в Куркино, чтобы даром не гонять эвакуаторы.

Ягуар на съёмке программы

Однажды Дима поставил вопрос о приобретении Ягуара и под тяжестью обстоятельств — долги, аренды, предстоящие переезды, концы света, кредиты, дорогие ипотеки … в общем, Андрюха быстро сдался и окрылённый предложением, от которого он не может отказаться), к свое

www.drive2.ru

Машина на каждый день с кабиной от самолета и V12 от Ягуара: сделано в гараже

Было ли у вас когда-нибудь такое, что вам случайно где-то попадается очень интересная и необычная вещь? Причем вы понятия не имеете, куда ее применить и зачем она вам нужна, но домой потащите — «в хозяйстве пригодится».

В далеком 1991 году так подумал и английский инженер Билли Картер, неизвестно откуда доставший капсулу кабины пилота от самолета Tornado. Долгое время он напряженно думал, куда применить это добро. И вот, наконец, идея пришла.

Фото fiberclassics.org

Так появился на свет невероятный автомобиль, получивший название Topcat. Инженеры Saab со своими «самолетными» фишечками наверно поперхнулись кофе, когда увидели в журнале этот аппарат, с любовью созданный Биллом у себя в гараже.

Еще бы, роль салона здесь выполняла кабина от самолета, водитель и пассажир сидели друг за другом. В придачу, она была экстремально вынесена вперед, за переднюю ось, что еще больше придавало необычности этому творению.

Фото drivetribe.com

Тащил это чудо техники мощнейший двигатель V12 от Jaguar XJ. Аппарат даже был сертифицирован для езды по дорогам общего пользования, чем мистер Картер и с удовольствием пользовался, передвигаясь на Topcat на работу. Чем, естественно, вызывал немало внимания со стороны коллег и праздных зевак.

Какова была дальнейшая судьба аппарата — неизвестно. Под именем Gatto он однажды попал в коллекцию вкладышей жевательной резинки Turbo (под номером 200).

Что с ним сейчас? Возможно, стоит в музее. А может используется для осмотра днища грузовой техники, где нибудь в Северной Ирландии. А что, форма вполне позволяет).

Читайте также: Автомобили, которые шокируют, удивляют и разочаровывают

Фото allcarindex.com

Фото allcarindex.com

Фото bubblemania.fr

www.allcarz.ru

спустя 5 месяцев эксплуатации — Jaguar I-Pace, 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Быстрые зарядные станции
уже оплатив и подведя 100 кВт 380В пришел к выводу что 100кВт зарядка за 2.5 млн р от шнайдер электрика нафиг не нужна, тк я не замечаю как авто заряжается в офисе. заряжаю 1, максимум 2, раза в неделю. 21кВт зарядная станция переменного тока за ±150тр (инвертор берет только 7кВт) заряжает авто за рабочий день

Основные преимущества
1. комфорт езды благодаря рекуперации (не нужно нажимать на тормоз)
2. бесшумная работа движка
3. отсутствие каких-либо вибраций
4. нереальная управляемость – едет как трамвай по рельсам, благодаря низкому центру масс
5. отсутствие бензо-выхлопа песикам в нос при посадке в багажник
6. хорошая динамика, не s63, конечно, но вполне
7. не надо тратить время на заезды на заправки (заодно не купишь на кассе ненужного говна)

Основные недостатки
1. инфо-система глючная, время на её запуск зависит от неопределенных обстоятельств, бывает и не загружается с первого раза вовсе (как следствие не работаю камеры)
2. отсутствие dog mode (youtube)
3. авто выключается при открытии водительской двери (не знаю исправляется ли), в жару пассажиры недовольны, при этом, если его включить с открытой дверью оно через 10-15 минут само выключится (могло прикончить моих любимых песиков, спасло обнаружение этого в прохладную погоду)
4. херовый "умный" климат не охлаждающий заднюю часть салона, если на задних сиденьях никто не сидит
5. очень маленький салон, приходится ездить с двумя сложенными сиденьями на заднем ряду, иначе песикам тесно. собачий рай на колесах – пятиместный lexus lx570 (продан)
6. управляющие команды, через не очень умную прилку ягуара, доходят до авто через раз, это очень бесит. скорее всего не смогли нормально сделать gsm антену
7. механическая регулировка руля
8. отсутствие доводчиков
!9! на панорамной крыше нет солнцезащитной шторки! в жаркий климат покупайте строго без панорамы

Резюме
Очень доволен, очень рекомендую всем поскорее пересаживаться на электро-мобили (точно не пожалеете). Очень жду Dog Mode (jaguar обещал подумать), J-Pace (без Dog Mode его не куплю ни в коем, блядь, случае), не экономный режим работы климата.

Езда на любом автомобиле с ДВС унижает человеческое достоинство.

www.drive2.ru

Некоторые вопросы про мощность и зарядку 2 — Jaguar I-Pace, 2019 года на DRIVE2

Привет всем!
Спасибо, что читаете мои записи — стараюсь писать только по делу…
Очень много задают вопросов про зарядку: как заряжать, где заряжать, чем, как долго и прочие.
Могу сказать, что пока не попробуешь сам — много непонятно и много предположений и догадок, часто ошибочных. В этом вопросе я сделал несколько наблюдений.

1. Если ездить на современной "электричке" по городу и пригородам — зарядка не нужна! Нужна только собственная розетка 220В или доступ к таковой (в паркинге, на парковке, у дома, на участке и проч.). Что значит современная электричка? Это значит та, у которой паспортный пробег на полностью заряженной батарее не меннее 400км. В реальности он как правило меньше, но не намного. Так вот, у меня по городу и пригородам в день пробег более 100 км получается редко. Я не таксую и не работаю курьером — в этом случае электричка будет не совсем логичный выбор по многим причинам. Кроме того, я последнее время редко ездил в другие города на машине — чаще самолётом.

Был случай. Остановился на светофоре. Справа от меня легковой Яг, водитель которого опускает стекло и спрашивает меня как машина. Я — отлично. Он — а как в Москву добираться? Я — летаю обычно самолётом…

Зарядки на мой взгляд нужны 2 видов: скоростные (30-40 мин до полной) — на заправках между крупными городами, менее скоростные (час ~ зарядка на100км) у торговых центров и моллов: пока гуляешь-развлекаешься-шопишься с семьёй, можно подзарядиться. Основная зарядка всё равно у дома вечером-ночью. Всё остальное — мимо кассы. ИМХО

2. В связи с этим еще наблюдение. Если иметь электричку, разумнее всего и удобно иметь гараж (паркинг). Здесь много плюсов: розетка для зарядки, температура теплее (зимой) / холоднее (летом), меньшее влияние осадков и грязи (когда стоит там), чище и свободнее дворы.

3. Мои наблюдения по реальному расходу и пробегу следующие. У Ягуара I-Pace (JIP) он составляет 480км по одной из методик измерения. В реальности пробег примерно 350км если ехать нормально (не экономить, с музыкой, кондиционером, со средней скоростью 85-90 км/ч). Это касательно трассы. При этом расход будет 21-22 кВтч/100км. Если выключить кондиционер ~ минус 1кВтч на 100км. Если ехать по правилам не быстрее 90-100 км/ч — еще минус 1-2 кВтч/100км. Т.е. можно вполне нормально передвигаться с расходом 18-19кВтч/100км. (Кстати, это немного хуже чем написано про Теслу S — у неё ~16кВтч/100км). При этом общий пробег будет: теоретически — 90кВтч/19кВтч = 474км или 90кВтч/22кВтч=409км, но практически будет меньше примерно на 15-20%. Интересно, что в городе расход как правил ниже чем на трассе т.к. он зависит от скорости и электричество мало расходуется когда стоишь в пробках, поэтомукогда обычно едешь утром на работу или вечером с работы "в потоке" получаются одни из наиболее низких расходов — 17-18 кВтч/100км спокойно. На трассе же так и подмывает "придавить". Тогда расход "улетает" к 30 и более. В среднем, если "нормально" и без фанатизма ехать (130-150км/ч), то средний расход с музыкой и кондиционером/отоплением получается 26-28кВтч/100км. Так что, по-аккуратнее)))

4. Спокойно можно заряжать от "домашней" розетки. Я заряжаюсь только в гараже от обычной розетки (по ISO до 3,5kW/16A). Это совершенно безопасно при условии если провода и розетка сделаны нормально (по ПУЭ): материалы качественные и правильных параметров, соединения протянуты и т.д. В автомобиле и на зарядном кабеле стоят контроллеры, которые опередляют тип подключения и регулируют ток заряда. Замечено, что реально, судя по времени заряда с данного типа подключения (розетки) "снимается" не максимальные 3,5kW, а 2-3kW. Поэтому, полагаю, что ничего страшного в зарядке от бытовой сети нет. Для проверки можно потрогать через некоторое время после начала зарядки провод рукой, особенно рядом с розеткой или распаечной (распередлительной) коробкой. Он не должен быть горячим. Если горячий — либо провод тонкий, либо соединение плохое — надо исправлять. Лично я езжу немного и как правило ставлю на зарядку 1-2 раза в неделю. Например, сегодня в конце рабочего дня у меня осталось 24% (т.е. 21,6 кВтч), и когда я подключил зарядку, то было написано, что зарядка до полной 34 часа. Это значит: (90-21,6)/34=2кВт — такая мощность зарядки будет. Кстати, о сечении проводов. Не надо делать что-то сверх мощное или толстое, с большим запасом: медный провод сечением 2,5мм2 держит долговременную нагрузку при 220В не менее 5,9кВт/27А (алюминиевый — 4,4кВт/20А). Такого провода вполне достаточно, и при качественной протяжке соединений переживать не за что. Можно даже пользоваться проводом 1,5мм2, если он медный.

5. Конечно, с учётом вышесказанного, всё это немного другая философия использования автомобиля. Но, согласитесь, когда люди пересаживались с лошадей на автомобили, они тоже меняли свои привычки. И это тоже была другая философия.

6. После того, как купил JIP несколько месяцев назад, на своей БМВ (Х6 40D M-Sport 2016г, 30к пробег) ездил один раз. И сейчас продаю. Никому не надо?

Всего хорошего. Удачи на дорогах!

PS Заказал глубокие полимерные ковры (по совету одного из владельцев JIP — есть на сайте). Скоро жду доставки.

www.drive2.ru

Проблемы с замками зимой на ягуаре… Вся история… — Jaguar XJ, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

По порядку с датами… Драйв дает хорошую возможность все отследить… В этом плане удобно…
ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ СЕЗОН…

30 ноября 2013…

Первые симптомы… Но отношусь пока спокойно… Первая зима… Да и эйфория от автомобиля не прошла еще…

2 февраля 2014 года…

Все уже совсем не весело… Но мысли дотянуть до лета… И на плановом ТО попробовать решить проблему…

1 марта 2014 года…

Машина месяц стоит в гараже… Эксплуатация не возможна из-за замков… Жду лета и ТО…

8 марта 2014 года…

Итоги зимы… Половину зимы автомобиль простоял в гараже…
Летом было сделано ТО-1 у дилера в Казани… Сам на нем я не присутствовал… И все проблемы автомобиля были озвучены мастеру по телефону… Особый упор был сделан на замки… В итоге так же по телефону мне было озвучено, что замки разобрали и смазали… Странно, что на ТО не заменили фильтр салона… Естественно, что летом я проверить исправность работы замков не мог…
ВТОРОЙ ЗИМНИЙ СЕЗОН… (ДУМАЮ ПОСЛЕДНИЙ)…

16 октября 2014 года…

Первые заморозки сразу вернули проблему…

20 октября 2014 года…

Самое начало зимы… Все еще есть надежды на ВЭДешку… И смазку… Не первый звонок на горячую линию… Отогнал машину в Вегу… Для разборки дверей и смазки замков…

21 октября 2014 года…

Ситуация просто начинает меня уже бесить. Вроде сделано все что в моих силах… Потрачены деньги на разборки дверей… Куча времени… Машина в Веге неделю… Смазано все что только можно… Замок… Тросики… Смазка с замерзанием — 200 градусов… Дилер естественно в курсе всего…

21 октября 2014 года…

Пост ни о чем… Лирика можно сказать…

22 октября 2014 года…

Переговоры с Автолигой по замку прошли успешно… Замок отправляет дилер… Бесплатно… Естественно, что они в курсе, что замок будет меняться в стороннем сервисе… Прошивать ничего не нужно… Один снял — второй поставил… Надежда вновь забрезжила…

24 октября 2014 года…

Сушка и смазка механизма открывания — закрывания дверей ничего не дала…

27 ноября 2014 года…

Великая радость… Замок пришел… Пусть через месяц… Но впереди наконец-то беспроблемная эксплуатация машины… Благодарность дилеру за работу написана на Драйве… И оставлена так же на горячей линии…

2 декабря 2014 года…

Замена замка ничего не дала… Проблема осталась как она и была… Машина всю зиму 2014-2015 года стоит на подземной парковке… Эксплуатация невозможна… В морозы двери могут открыться на ходу… Прогревы в морозы могут доходить до часа и более… Прежде чем дверь захлопнется… Неоднократные предложения к дилеру и дистрибютору по электронной почте и телефону забрать автомобиль самим для устранения неисправности… Ответ один — везите сами…

13 декабря 2014 года…

Первые мысли о претензии на бумаге… Впереди новый год и естественно мне уже не до ягуара… В пробках бы не умереть… Да и есть в моей жизни еще другие дела… Кроме этой машины…

31 января 2015 года…

Подготовка претензии… И экспертизы…
Экспертиза сделана для того, что бы мне наконец-то уже поверили, что двери действительно не работают…

1 февраля 2015 года…

Итоги экспертизы…
Вот пожалуй и все… Бумаги отправлены… Хотя независимо от итогов машина эта будет продана… Устал я очень от нее… Зимой 2014-2015 года машина не эксплуатировалась вообще… Все это время до сегодняшнего дня автомобиль простоял на подземном паркинге… Пробег автомобиля на данный момент 12817 км… Думаю в этой записи есть все ответы на вопросы почему так долго все тянется…
Своеобразный рекорд… При температуре -20 градусов замки отходили 1 час 40 минут… Отойти от машины никак… Двери не закрываются… Нужно отогреть машину до состояния когда замки все таки начнут защелкивать дверь.

www.drive2.ru

Первые проблемы! — Jaguar XF, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех подписчиков моего бортового журнала… Клянусь писать в нем только правду и ничего более… )
Итак: Сегодня утром кошка отказалась заводится… Да… Да… Взяла и отказалась!
А дело было так… Как знают мои подписчики я искатываю в баке летнее топливо… Сжечь его на ягуаре не так-то просто… Расход действительно мал… Хвала инженерам… Ночует кошка в теплом гараже и вроде бы должна быть всем довольна… Не англия конечно… Но и владелец я супераккуратный… И жаловаться ей на меня грех… ) Как обычно с утра я сел в машину… Нажимаю заветную кнопку… И… И получаю звуки которые в мою былую молодость издавала шестерка с неисправным генератором… Т.е "щелк"… И все… Ну и ошибки на табло…

Ошибка!


Первая мысль это конечно же аккумулятор… Но машина ездит через день… Ночует в тепле… И пробег 7000 км! Какой бы аккум то…
Связался в дилерском центре с Ярославом… Порешили на том, что снимаю… Заряжаю… И дальше уже смотрим… В гарантии не отказали конечно… Но что бы ее потвердить нужно приехать… А это 600 км… Неприятно конечно… Машина новая и не дешевая… В принципе надеятся в России на помощь на дорогах, как это все красиво рассказывается при покупке, я не привык… И волшебник на голубом вертолете не прилетит, не смотря на наличие карты помощи… ) И надев перчатки я взялся за работу…

Аккум в багажнике… Не очень привычно для меня!


Снимаем клемы… Откручиваем держатель…


Нижний пошел не очень хорошо… Как потом выяснилось, он сквозной… На улицу… И химия дорог дала корозию… Обязательно нужно смазать… Турбомотюлем… )) Владельцы субару сейчас покраснели от удовольствия… )

С трудом открутилось…


Далее достаем докатку… С ней аккум просто не вытащить… Не удобно капец как…

Какой цвет! Мечта наркомана! )


И уперевшись ногой в багажник вытаскиваем аккумулятор… Он не хочет, а мы тащим… ) Получилось надо сказать с трудом… Цепляется и тяжелый… )

Все!


Ставим на зарядку и ждем… Ждем запустится ли… Вот так!

Обслуживаем ягуар своими руками! )


Продолжение следует… )

Пробег: 6 970 км

www.drive2.ru

D — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

После успешного благоустройства Белки в правильные руки, заморочился я темой благоустройства гаража.
Чтобы можно было прийти и спокойно с товарищами потрещать за жизнь наших машин; обсудить насущные проблемы, типа поиска и заказа запчастей; подымить кальян.
Желательно реализовать идею относительно недорого, т.к. гараж у меня всего лишь в пользовании, а не в собственности!
При этом, чтобы глаз окружающая атмосфера не коробила )))

Хотелось хоть сколько-нибудь уюта и порядка и вот что получилось.

Для начала неплохо бы вспомнить с чего все начиналось.
Апрель 2017 года.

Полный размер


Полный размер

В течении месяца или полутора проводил единоличные субботники.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ништяки, типо польского (вроде) колокола 27 см. конца 19 века. Ценность весьма сомнительная, учитывая отсутствие языка и поколотые края юбки. Устроил его какому-то коллекционеру.

Непочатую бутылку советского вермута отдал товарищу, что работает в алкогольной компании.
Чисто по приколу он его попробовал )))

Запчасти от Москвича, ЗАЗ, Мерса и еще чего-то там, по возможности, по средствам местных и активных автолюбителей, передал нуждающимся.

Полный размер

Спустя какое-то время, гараж стали открывать все чаще и чаще, хотя сырость и плесень на стенах еще присутствует.

Полный размер

Перевез на Яшке в гараж стол, кресло и несколько стульев.
Без света ютимся в гараже прям у ворот.

Полный размер

Дальше отшкрябал стены и потолок металлической щеткой, а после обмел веником.
Обработал грунтом с антисептиком от плесени.
Закатал стены и потолок в светло-серый цвет.

Пробил 3 продуха. Стало совсем хорошо.
На продухи, на пену или хомут посадил заглушки (шиберы).

Полный размер

Ошкурил и заново покрасил ворота.
Сразу за мной примеру последовали 3 наших соседа )))

Полный размер


Полный размер

Ну а дальше пошло-поехало…

С товарищем — котовладельцем провели электричество.
На стену повесили фотки, решетки любимых котов.
Притащили еще кальянов.
После я заморочился и сделал из автомобильных кресел диваны; из осб и досок полки; установили печку-буржуйку…

На пол, на подложку, постелил самый дешманский линолеум из Леруа. Быстро, чисто, дешево!
Сам по себе пол кривой, но меня это не особо смущает ))
Единственное, что я немного выровнял с помощью разведенного пескобетона — 4 ямы от колес и место под печку.

Конечно, по уму нужно делать стяжку!
Но площадь гаража 8,5х4,1.
На полу кирпич, уложенный по принципу брусчатки на садовом и может гулять (гуляет) вверх-вниз.
Армированная стяжка на такую площадь по деньгам выйдет косарей в пятьдесят, а я повторюсь, что гараж только в пользовании, а не в собственности!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

На сегодня гараж выглядит так:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Естественно, нужно еще кое-как доделать. Но в целом уже неплохо?
)))

www.drive2.ru

Минусы… Ну или спорные моменты… ) — Jaguar XF, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Итак… Проехал на ягуаре около 5 тыс. км… Это не 500… И даже не 1000… И уже можно что-то говорить о моментах которые для меня являются спорными… Нее… Не так… Для себя я отмечу это как недостатки машины… Оговорюсь сразу… ) Их будет не много… А в целом машина прошла этот путь без поломок… Правда раза три зависала мультимедиа… Ох уж эта мультимедиа… ) И на этом все… Итак начну:
Первое… И самое главное что мне не нравится… Это конечно же мультимедийная система… Когда она зависла на второй день моего владения авто, я был в небольшом шоке… Повисло все… Включая телефон… Флешка… Диск… Состояние это прошло через минут 30… И повторялось еще раза три… Правда потом я даже не пытался выводить из нокаута это чудо инженерии… И просто доехав без музыки до конца своего маршрута тупо выходил из машины и глушил ее… Когда я возвращался музыка любезно начинала работать… Переговорив с дилером я понял, что проблема эта не у меня одного… И не только на ягах… Но и на РР… Лечится перепрошивкой… Что думаю стоит сделать на ближайшем ТО… Через полгода… ) Правда более месяца музыка в нокаут не уходит… Наверное прошла обкатку… ) Тьфу…Тьфу…Тьфу… ) Следующими "достоинствами" системы является ее заторможенность… При выборе любой функции приходиться задерживать палец на сенсоре… Иногда не раз тыкать… Очень неудобно при движении… Очень отвлекает от дороги… Есть еще некоторые особенности или недоработки… Но это уже скорее индивидуальные конфликты… ) Хотя может и нет… )
Второе… Даже не знаю как это правильно описать… При резком сбросе газа машина идет без наката… Т.е как бы тормозит… Притом достаточно резко… Думаю связано с какой-то особенностью трансмисии… Хотя не уверен… Очень заметно при резком наборе скорости…
Третье… Подвеска… Не могу понять пока… Вроде бы все и устраивает… Но что-то не так… ) Не пойму… Пока это основное что мне не нравится… Не так и много… ) Правда… )
Все недостатки перекрывает внешний вид этой машины… Дизайнерам создавшим этот надменный, кошачий прищур фароглаз — спасибо! )
Ну а мы… Как обычно…
Летим дальше… )

Пробег: 4 600 км

www.drive2.ru

Ошибки конструкторов, качество сборки JAGUAR — Jaguar XF, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Хотел бы с вами поговорить о косяках наших любимых котов. Если вам известны какие-либо ещё, дополняйте =)
— Датчик затемнения зеркал находится в салонном зеркале. И когда утром я привожу супругу, она открывает дверь, рядом с этим салонным зеркалом загорается лампочка освещения салона, и датчик тонирует мне наружные зеркала в хлам. Приходится стоять секунд 10, прежде чем поехать назад. Так же с тонировкой датчик работает некорректно.
— Датчик дождя. На бумаге с ним всё очень хорошо — есть около восьми ступеней скорости его работы (точно не считал). Но по факту более-менее адекватно работает только максимальная — в основном, пользоваться можно. В дождь уже вторая скорость работает настолько медленно, что становится просто ничего не видно. Также небольшая недоработка — когда заводишь машину в дождь, он не начинает работу, приходится сначала выключить, а потом снова включить режим.
— Работа ЕСП. Даёт пробуксовать колесам, прежде чем начать работу.
— Иногда (3 раза в год) не включается камера заднего вида
— Сборка кузова и салона. Я на каждом Ягуаре видел косяки сборки. И сейчас я говорю только о новых машинах в салоне. Зазоры в правой и левой части отличаются. На каждой машине находил разные косяки, конкретно о каких-то сказать не могу. На драйве читал только, что в салоне правая алюминиевая планка на торпедо почти у всех оттопыривается в углу. У меня было также, была огромная щель. По гарантии всё поставили на место. Также видел авто, в котором в салоне деревянные крышки подстаканников стояли через чур криво, ну прям ваще ужас =) Вот и не стыдно им после такого рекламировать своё высочайшее качество сборки:
Популярность автомобилей Jaguar во многом объясняется их несравненной выносливостью и высоким качеством сборки. Все модели Jaguar собираются исключительно на собственном заводе компании в Касл-Бромвич в центральной Англии. В процессе сборки заняты сотни технологичных роботов, машин стоимостью многие миллионы фунтов стерлингов, и несколько тысяч высококвалифицированных рабочих. За цикл своей сборки — от алюминиевого каркаса до роскошного автомобиля — каждая модель Jaguar проходит тысячи проверок на качество и точность исполнения. Специалисты завода в обязательном порядке измеряют также зазоры между всеми элементами конструкции. Даже высота заклепок проверяется на соответствие разработанным стандартам.
Ответственно заявляю: обосрались ваши сотни роботов и крутых рабочих!

Пробег: 34 400 км

www.drive2.ru


Смотрите также