В гараже у федора


Автомобили сильнейших боксеров мира и бойцов без правил. — DRIVE2

В мире спорта крутятся большие деньги. Жирными спонсорскими и рекламными контрактами обласканы не только футболисты, как принято считать. Достойную конкуренцию им составляют боксеры и бойцы различных единоборств. Правда, лишь те, которые сумели превратить свое имя в торговый бренд. Яркий тому пример, Флойд Мэйвезер. У него так много денег, что ими наполнены шкафы, тумбочки и даже кровать. А его гаражу способен позавидовать любой автосалон.

Флойд Мэйвезер и его личный автопарк.
Еще не так давно гараж знаменитого боксера был раскрашен в сине-голубые тона. Rolls Royce, Lamborghini и прочие представители элиты автомобильного мира приобретались Мэйвезером исключительно в паре. Баснословный ценник, понты и роскошь – это три кита, на котором держался и держится гараж спортсмена.

Недавно его цветовые предпочтения сменились. Вместо сине-голубых цветов теперь балом правит белый. Поскольку именно он буквально пахнет роскошью, как сказала когда-то эксцентричная стилист Изабелла Блоу. Итак, в гараже Мэйвезера уже три белых Bugatti Vеyron. Не уступает им в статусности купе Mercedes SLS AMG, оснащенный могучим силовым агрегатом V8 с рабочим объемом в 6,3-литра. Боксер души не чает в «Мерсе», поэтому выкладывает кучу фотографий в социальные сети со своим любимцем. А полюбил он его, по признанию самого Флойда, за восхитительные "крылья чайки".

В гараже спортсмена обитает и пара Rolls Royce (а куда ж без них?): Phantom, мощностью порядка 450 лошадок, второй — Phantom Coupe, чья максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой.
Есть у Мэйвезера и Maybach. Этот автомобиль у него предназначен для официальных поездок. Поэтому за руль он не садится, предпочитая наемного водителя. Обычно кампанию Maybach составляет Mercedes G-class. Сам боксер в эту машину не садится, она предназначена сугубо для его телохранителей (да-да, и у боксеров они есть).

Кроме этого, у Флойда на ПМЖ числятся два Bentley Continental GT (самая мощная вариация в 570 лошадей), пара Aston Martin Vanquish (6-литров, 573 л.с. и 4,1 с до сотни), а также несколько Lamborghini и Ferrari.

Мэни Пакъяо: машина должна быть мужской!
Помните, сколько шума было вокруг боя Мэйвезера и Пакъяо? Эту схватку считали едва ли не самой эпичной в истории современного бокса. И хоть по очкам Пакъяо и проиграл (правда, он с этим был не согласен), сумма гонорара компенсировала горечь поражения. По минимальным подсчетам филиппинец получил порядка 150 миллионов долларов. А Мэйвезер, как победитель, в два раз больше.

Что касается гаража Мэнни, то у него много хороших и разных автомобилей. Но предпочтение он все же отдает хоть дорогим и мощным, но более брутальным автомобилям. Например, громадным Chevrolet Suburban (6,2-литра, 426 л.с.), Lincoln Navigator (5,4-литра, 300 л.с), а так же главному любимцу — Hummer h3. По спецзаказу филиппинца мастера из International Armoring Corporation этот внедорожник практически полностью превратили в военный бронемобиль. Прокачали пуленепробиваемыми стеклами и внушительной броней. На этой машине Мэнни передвигается по родным Филиппинам, где, как известно, высок уровень уличной преступности.

Кстати, те же ребята из IAC довели до ума и Cadillac Escalade, оснастив его максимальным слоем брони. А вот Porsche Cayenne Turbo обделили. Он так и остался в чем мать родила, без каких-либо наворотов.
Кроме внедорожников, у Пакъяо есть и суперкар в лице Ferrari Italia 458 (4,5-литра, 570 л.с., 3,4 секунды до сотни). На нем боксер появился на публике в 2010 году, перед боем с Хуаном Мануэлем Маркесом.
А еще в гараже у Мэнни случайно и две скромняшки, если, конечно, так можно выразиться о Honda CR-V и Mitsubishi Pajero.

Конор Макгрегор: теперь он уже не скромный.
В начале карьеры у знаменитого бойца смешанных боевых искусств в гараже пылилась одна скромненькая машинка — Peugeot 206. Но вот прошло время. И ирландец теперь может запросто потратить несколько сотен тысяч долларов на покупку BMW i8 и Mercedes S-Class.

BMW подкупил Макгрегора своей экологичностью. В этом автомобиле турбированный силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5-литра находится в задней части. Пару ему составляет шестиступенчатый "автомат". А вот электромотор (131 л.с.) располагается на привычном месте – спереди. Что же касается батарейных блоков, то их инженеры разместили посередине алюминиевой рамы.

"Мерс" ирландца более консервативен и суров. Под капотом находится внушительный двигатель с шестилитровым рабочим объемом, выдающим 630 "лошадок". Эта махина работает в паре с семиступенчатым «автоматом». Их слаженный тандем способен разогнать автомобиль до сотни за 4,3 секунды. Вот только электроника установила потолок максимальной скорости на отметке в 250 км/ч.

Макгрегор не лишил себя радости обладания суперкаром. Его выбор пал на Lamborghini Aventador LP 700-4 с 12-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом в 6,5-литра. До 100 км/ч суперкар разгоняется за смешные 3 секунды.

Антонио "Бигфут" Сильва со скромным Maserati.
Слава, деньги и все прочие радости жизни к Сильве пришли после его феерической победы над Алистаром Оверимом. В качестве бонуса он получил 50 тысяч долларов за лучший нокаут вечера. А спонсор Sienna Motors заодно подарил ему Maserati Quattroporte, оснащенный трехлитровым турбомотором, выдающим 410 "лошадок". До сотни автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. А его максимальная скорость переваливает за отметку в 280 км/ч.
Хоть главным претендентом на звание лучшего из лучших Сильва пробыл недолго, машина у него все-таки осталась. Чему боец, конечно же, рад.

Дуэйн "Скала" Джонсон не поместился в Ferrari.
Бывший рестлер, а ныне самый высокооплачиваемый актер Голливуда в своей автомобильной коллекции сильнее всего дорожит суперкаром LaFerrari. Больше, собственно, Дуэйн с машиной сделать ничего не может. Просто из-за своих размеров он в нее… не помещается.
LaFerrari оснащен мотором V12 с рабочим объемом 6,3-литра и мощностью в 963 «лошадки»! До сотни монстр разгоняется за три секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Есть отчего загрустить Джонсону.

Костя Цзю и его Corvette.
Наш знаменитый боец отличается особо нежной и трепетной любовью к машинам постарше. Поэтому у него в гараже находится ярко-желтый Corvette Sting Ray 1968 года выпуска, оснащенный шестилитровым силовым агрегатом. На этом раритете Костя ездит по выходным.
А для повседневных поездок у него есть совсем другая машина — Bentley Arnage. Машина оснащена могучим 6,8-литровым мотором, выдающим 500 "лошадок". Чтобы разогнаться до 100 км/ч ей требуется около пяти с полов

www.drive2.ru

Тайны российских гаражей. Премьера фильма "Гаражане" в Берлине

Во многих странах гаражи служат не только для парковки автомобилей. В гаражах репетировали любительские группы, породившие целое музыкальное направление – гаражный рок. В культуре американской провинции существуют знаменитые "гаражные распродажи".

В СССР, где квадратных метров катастрофически не хватало, гаражи превратились в важнейшее дополнение к жилплощади. Владельцы прятались там от семейных забот, хранили вещи, встречались с друзьями, выпивали.

Потаенная гаражная жизнь в России продолжается. Живущая в Германии режиссер Наталья Ефимкина посвятила ей документальный фильм "Гаражане". В Мурманской области она снимала колоритных обитателей гаражей. Среди героев фильма – художник, мастерящий в гараже иконы, радиолюбитель-диексист, рок-музыканты, реконструкторы, переодевающиеся в нацистскую военную форму, и собиратель металлолома. А один из персонажей всю жизнь расширял свой гараж, внедрялся в глубь земли, вытаскивая почву ведрами, и в результате построил целый бункер, пять подземных этажей, укрепил их рельсами и бетоном, но никак не использовал.

Наталья Ефимкина родилась в Киеве в 1983 году, в 1995-м ее семья переехала в Германию. Работа над дебютным фильмом шла четыре года, за это время трое героев "Гаражан" умерли, а двое создали семью.

Премьера фильма состоялась 26 февраля в программе "Перспективы немецкого кино" Берлинского кинофестиваля.

Наталья Ефимкина ответила на вопросы Радио Свобода.

– Почему вы заинтересовались российскими гаражами?

Наталья Ефимкина

– Мы снимали в России игровое кино, я была в режиссерской группе, отвечала за статистов. Всех, кого мне нужно было найти, я находила в гаражах. Я познакомилась с огромным количеством людей, у всех были гаражи, и я попала в этот гаражный мир. Я поняла, что через гаражи можно показать русское общество – молодежь и стариков, инженеров и алкоголиков, разнообразных людей можно показать через гаражи. В гаражах люди находят свою свободу, кусок своего пространства, которое нужно каждому человеку.

– Вы снимали в разных местах, это не один гаражный комплекс, но все в Мурманской области?

– Очень близко друг от друга. Мои главные персонажи живут в одном кооперативе. Это Апатиты, Кировск, и рядом с Кировском есть такое место "25-й километр". Но я не называю его, потому что такие гаражи можно найти везде в России. Просто я хорошо знала эту местность, мне было удобней снимать там.

– В России люди недоверчивы. Как они вас подпустили к себе так близко, почему позволили снимать их частную жизнь?

В гаражах люди находят свою свободу

Люди очень недоверчивы, им было очень сложно открыться и открыть двери своих гаражей, потому что это личное пространство, все очень недоверчиво относятся к тем, кто хочет туда попасть, особенно иностранным гражданам. Очень сложно сказать, почему они открылись. До конца некоторые из моих персонажей не понимали, зачем я снимаю про гаражи, про их повседневную жизнь, которая никому не должна быть интересна.

Наталья Ефимкина и герои ее фильма

– Были такие люди, которые сразу поняли ваш замысел?

Я говорила, что хочу показать гаражную жизнь, об этом все знали. В течение съемок некоторые персонажи отпали, остались только самые для меня важные, сильные...

– …В том числе и очень странные. Например, реконструкторы, которые ходят в форме вермахта, дивизии "Эдельвейс". Кто они такие?

Это совершенно обычные жители, которые работают на руднике инженерами, у них такое хобби, они переодеваются в немецкую форму, потому что русская форма им кажется не такой утонченной или не такой совершенной, как немецкая.

– Наверное, они к вам были расположены, потому что вы из Германии?

Они расположены ко всем. На Севере много реконструкторов, их приглашают в музеи, они устраивают слеты, там тоже нужны немцы. Это нам кажется странным, а там выглядит совершенно нормально.

– Ваши немецкие коллеги, наверное, были озадачены?

Да, для моих продюсеров и для немецкого монтажера это было слишком, эти сцены не хотели включать в фильм. Но я настояла, сказала, что это жизнь, я их не придумала, у них такое хобби, я не могу с этим ничего поделать, это реальность.

– У вас есть сцена, когда все напиваются вдрызг в гараже, начинается дебош, драка. Как вы это снимали? Они понимали, что камера работает?

Все знали, что камера включена, у пятерых были петлички c микрофонами. Они дрались и кричали: "Только не бей меня в микрофон". Так что они были в курсе, что мы снимаем. Но мы, конечно, ожидали другого, думали о каком-то празднике… Для нас это был шок, особенно для немцев, потому что они ничего не понимали. Немецкий оператор просто забился в уголок, снимал из угла. И это длилось 6 часов, разные побоища, смонтировать это было тоже очень сложно. Два моих монтажера пытались это исключить из фильма.

– Слава богу, что не исключили, потому что это впечатляющая сцена, особенно когда они сломали трубу, а потом пытались ее починить!

Это такой абсурд: они сначала ссорятся, друг друга избивают, а потом вместе эту трубу ставят, совместно и дружно. Этот абсурд я пыталась передать короткой сценой, чтобы было понятно, что это длилось долго. Немцы, которые смотрели фильм, меня спрашивали: а кто начал драку, почему это всё началось? Но это не важно. Они сами не знают, почему это началось, кто кого бил и почему.

Но при этом они и играли на камеру тоже?

Мне кажется, не играли. Для этих персонажей камера не имела такой важности, они были сами собой, они вели себя так, как они себя обычно ведут, поэтому получилось так естественно. Я выбирала персонажей, чтобы они не чувствовали камеру, им было все равно. У меня есть такая сцена, где персонаж идет, очень красивый пейзаж, и я слышу, как он в микрофон говорит: "Ну что же они (матом ругается) снимают опять?!" До конца они не понимали, для них это был абсурд, зачем это всё снимать.

– Кто ваш любимый герой? Наверное, человек, который вырыл пять этажей под гаражом?

Общество совершенно не занято политикой, занято своей личной жизнью

Они все мои любимые. Мы их снимали почти год, ездили туда часто, пережили трагедии, стычки, конфликты, были и нежные сцены. Самый открытый человек и самый непроблематичный Сергей, у которого болезнь Паркинсона.

– В фильме нет ни слова о политике, только одна сцена с портретом Путина, который висит в гараже, но наверняка такие разговоры возникали. Вас спрашивали про Украину, про Германию?

Общество совершенно аполитичное. Как раз был конфликт в Украине, конфликт в Сирии с вмешательством России, но никто не говорил о политике. Единственное, что меня периодически спрашивали, что у нас с беженцами и что они насилуют немецких женщин это единственное, о чем со мной говорили, и единственное, что интересовало людей, а так общество совершенно не занято политикой, занято своей личной жизнью.

– Вы родились в Украине и эмигрировали в детстве. Что вы для себя открыли за время съемок этого фильма – о России, о массовом сознании?

Я училась полгода в Москве, так что Россию чуть-чуть знаю. У меня папа русский, я в Сибири жила, когда была ребенком. Но гаражи это совершенно другой мир, не тот, который знают мои друзья из Москвы или Питера. Каждый человек, как в России, так и у нас, ищет какой-то выход, какое-то пространство, где он может себя осуществить.

– В Германии тоже есть нечто подобное – крохотные дачные участки размером с гараж.

Эти маленькие дачки имеют только особые люди, далеко не все. А в гаражи в России уходят многие и молодежь, и старики. Я считаю, что это все-таки феномен.

Наталья Ефимкина и гаражи, которые она снимала

– Трудно было убедить немецких продюсеров, что эта картина имеет право на существование? Легко ли вы нашли финансирование?

Моя продюсер была в России, мы снимали игровое кино. Она знала Россию, знала гаражи, так что она довольно быстро поняла эту тему. Немецкая киноподдержка не понимала, что есть такой мир, мне пришлось снимать за свои деньги маленький тизер, где я представила 20 гаражей, чтобы убедить их, что это существует и мы сможем рассказать о России изнутри.

– Сложно дебютировать в документальном кино в Германии?

Финансирование складывается из разных частей. Сначала телевидение, потом киноподдержка, потом Arte купило короткую 52-минутную версию. Конечно, сложно собрать хорошую сумму на дебют, сложно взять хорошего оператора, сложно на это жить. Надеюсь, что на следующий проект будет легче найти бюджет.

– Он связан с Россией?

У меня разные проекты. Предыдущий должен был быть про Донбасс, он не состоялся, потому что на него не дали финансирование. Сейчас я хочу снять документальное кино про общество в Берлине. Есть планы на игровое кино, которое частично связано с Россией.

– Но пока нужно думать о премьере "Гаражан". Есть ли у вас планы на прокат в России и будете ли вы показывать фильм его героям?

Я очень хочу, чтобы его увидели как можно больше людей. Поэтому я за то, чтобы его показали в России. Мы хотим поехать на фестиваль в Финляндию, который проходит близко от границы, от моих персонажей, привезти их туда и показать им кино.

– Почему в Финляндии, а не в России?

Я не знаю, хотели бы они, чтобы этот фильм показали в их городе, рядом с ними, потому что это очень личное кино. Мне кажется, им было бы удобнее посмотреть его в Финляндии.

www.svoboda.org

«Форд Мустанг» красив, но на трассе — куча мусора». Что в гараже у Льюиса Хэмилтона - Ностальгия и модерн - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        FIAT Brava "Феникс" › Бортжурнал › СТО " У Федора" =)) ЗЫ. Ремонт Fiat Marea Weekend 1.9 JTD в гаражных условиях…

        Воскресение.Решено произвести замену сайлентов задней балки и по пути поменять ремкомплект(р\к) задних рычагов оной балки. Ибо раз будем снимать балку, значит и столь не любимые р\к тоже нужно менять.Сказано сделано. По ходу действия иногда снимал фото и видео. Скажу так, намучились мы знатно. В результате из 6 трубок придется 3 менять. Нужны были с штуцерами папа-папа, а купил папа-мама :) Ну да ладно, сегодня думаю закончим :)
        Для снятия балки нужно:
        1.Отключаем датчики абс(под задним сидением, снимаем порожики.там увидет фишкти.отключаем их и просовываем через днище в низ)
        2.Снимаем полностью глушитель
        3. Снимаем бак
        4.Откручиваем тормозные трубки(у нас они открутились только в самом начале, пришлось менять почти всю магистраль :)
        5.4 болта на 18 держат саму балку.Откручиваем(тут нужна помощь, ибо весит она не мало!) и балка снимается.
        все.Действия просты :) на снятие ушло около часа времени( с перекуром и трепом).
        Дальше кувалдой выбиваем старые сайленты. Новые впрессовываем аккуратно. Желательно найти обойму от подшипника :) но мы обошлись так. Большие впрессовали в миг.с маленькими занимались любовью почти часа 3. Потом придумали, берем тиски, с низу старую обойму от сайлента.с верху ставим стяжку для пружин.затягиваем, одна сторона заходит, вторую подбиваем кувалдой, запрессовали за 2 минуты :)
        Дальше мы меняем все трубки тормозные нужны 2 на 40 см(штуцера папа-папа) 1 на 130 см (папа-папа) 1 на 80 см (папа-мама) и 2 трубки по 2 м (с папа-мама)
        Ремкомплект меняется тоже просто.
        Уже на снятой балке видим как на рычагах они держатся 2мя болтами. выкручиваем гайки выбиваем. Далее нужно зубило. выбиваем обоймы, пластик, втулки. Потом зачищаем внутри все, мажем обильно солидолом и собираем в обратной последовательности.

        Будут вопросы.задавайте :) Попробуем ответить :)

        Чистим глушитель


        Убираем лохмотья с глушителя)))


        Тоже самое


        Ну вы поняли? Ага!


        Маруся без задней оси :)


        Замена р\к


        Пресуем новые р\к


        Новый подшипник


        Это было в задней балки, сайленты. Никому не нужно? :)


        Стоимость этих трубок почти 65 уе!


        Гора не нужного хлама))


        Глушитель


        Ну как же без Феникса? :) вот и он!


        пробуем запрессовать не поддающийся сайлент :(


        Это все шло в действие :) не спрашивайте как, сами не знаем.


        Пошлаа радимаааяяя


        последний рывок

        ЗЫ.Даты не ставит 2012 годом.странно.пока 2011 помечу.

        Видео как Федор чистит глушитель:


        Ну и общий обзор :)

        ЗЫ. Пока пост оставлю так, сегодня продолжим. дополню фотками :)

        www.drive2.ru


        Смотрите также