В гараже сварка


Возможна ли качественная сварка автомобиля своими руками в гараже?

К счастью для производителей (и к сожалению для автолюбителей) срок службы современных авто далек от идеала. Если каких-то 30-40 лет назад авто выпускались на десятилетия (у многих автовладельцев до сих пор в гаражах стоят Мерседесы 80-х и 90-х годов выпуска, которые пережили всё, что только возможно), то современные машины рассчитаны на срок службы от 5 до 10 лет максимум и требуют авторемонта.

И первым удар берет на себя не агрегат или подвеска, а кузов. Уже спустя 5-7 лет на иномарках (а на отечественных машинах спустя 3 года) начинаются появляться очаги коррозии. Если не исправить эту проблему сразу, то она начнет прогрессировать и кузов будет разрушаться прямо на глазах. В этой статье мы расскажем, как варить кузов своими руками и какое оборудование понадобится для автомобиля, чтобы выполнить ремонт более-менее качественно.

Содержание статьи

Какой сварочный аппарат выбрать

Сварочный аппарат для авто — это 50% вашей работы. От его правильного выбора зависит удобство эксплуатации и скорость работы. Мы предлагаем вам сравнить полуавтомат и обычный инвертор.

Начнем с полуавтоматов, поскольку зачастую именно их вы увидите на СТО или в частных автосервисах. Сварка полуавтоматом очень удобна, особенно в труднодоступных местах, а таких мест у кузова полно. Для работы с помощью полуавтомата вам понадобится проволока и защитный газ (чаще всего аргон или углекислый). Газ защищает шов от окисления и негативного влияния кислорода.

Какие достоинства есть у полуавтомата? Ну, во-первых, качество швов. Они могут быть различной ширины, но всегда очень аккуратные. Также вы можете регулировать подачу проволоки, подстраивая под свои навыки. Если у вас нет возможности варить с газом, то можно использовать специальную проволоку, состоящую из флюса.

Но, как и у любой сварочной технологии, здесь тоже есть свои минусы. Прежде всего, если вы решили использовать электроды для полуавтомата вместо газа, то будьте готовы к высокому ценнику. А если вы все же решили использовать газ, то к нему нужно докупить редуктор, с помощью которого нужно будет снижать давление. Плюс настройка редуктора требует сноровки.

Теперь поговорим про инверторы. Можно ли варить не полуавтоматом, а варить автомобиль инверторной сваркой? Конечно, можно варить. Это мы заявляем со всей ответственностью. Для работы вам понадобится сварочный аппарат и электроды.

Сначала о достоинствах. Инверторы бывают самыми разными, выбор действительно велик. Производители предлагают компактные бюджетные модели и профессиональные агрегаты. Также инверторы способны работать в условиях нестабильного напряжения сети. Еще разжечь дугу с помощью инвертора крайне просто. По этой причине даже для новичка не станет проблемой сварка инвертором автомобиля.

Теперь о недостатках. Вам придется искать в продаже очень толстые электроды (до 5 миллиметров в диаметре), а они встречаются нечасто и стоят недешево. Кроме того, если использовать такие электроды для сварки кузова, то шов получится далеко не идеальным.

Так какой же метод сварки выбрать? Можем сказать одно: если для вас важно качество и красота сварки, то однозначно выбирайте метод сварки автомобиля полуавтоматом. С таким сварочным аппаратом вы сможете выполнить работу очень достойно и при наличии навыков сделаете шов не хуже, чем в автосервисе. Ну а если красота машины стоит далеко не на первом месте, выбирайте инверторную сварку электродами.

Теперь вы знаете, как выбрать сварочный агрегат для работы с авто. Оцените все плюсы и минусы полуавтомата и инвертора, сделайте свой выбор.

Меры осторожности

Не думайте, что если варите в своем гараже, значит можно пренебрегать техникой безопасности. Любые сварочные работы вы должна проводить в специальной экипировке: одежде из плотного материала, маске и рукавицах. Это минимальный набор. Если предстоит сварка деталей в гараже с металлическим полом, то обувь должна быть резиновой.

Сварочный аппарат для сварки должен быть заземлен. Для ремонта автомобильного железа с помощью инветора вам надобится качественный держак. Некачественный просто не выдержит многократные зажимы и будет деформировать изоляцию.

Также ваш гараж должен проветриваться, а еще лучше, если у него будет принудительная вентиляция. Если не соблюдать это правило, в помещении могут скопиться газы и вы получите отравление.

Как варить кузов полуавтоматом

Мы выбрали именно полуавтомат, поскольку с его помощью швы получатся качественнее и долговечнее. В своей работе мы будем использовать сварочник от фирмы BlueWeld модель 4.135 (вы можете использоваться любой другой сварочный аппарат для авто). Также в нашем арсенале присадочная проволока диаметром в 1 миллиметр, наждачка, редуктор (с его помощью мы будем понижать давление), и баллон с газом (нам хватит баллона в 20 литров).

Сначала очищаем поверхность металла от ржавчины и загрязнений. Это можно делать вручную с помощью наждачки, но если у вас есть шлифовальная машинка, то используйте ее. Далее нужно плотно прижат детали друг другу. Для этого можете использовать любые зажимы, болты или даже временно соединить их саморезами. Теперь нужно к баллону с газом подключить наш редуктор. На фото ниже показано, как это делать.

Далее нужно подать проволоку в сварочный аппарат и завести конец проволоки в механизм подачи. На фото ниже показан процесс подачи проволоки.

Теперь открутите сопло на горелке (мы делали это с помощью пассатижей), проденьте проволоку в отверстие и прикрутите обратно сопло.

Итак, все готово. Нужно настроить аппарат. Мы установили прямую полярность, поскольку у нас проволока медная. Если сварка автомобиля производится обычной проволокой, то установите обратную полярность.

Подключаем аппарат в розетку. Нажимаем на кнопку подачи проволоки, вместе с этим должна начаться подача газа. Начинаем формировать шов. Если шов короткий, то можно сделать его непрерывным. Если шов длинный, то сначала формируем «точки» в разных местах соединения. Потом делаем несколько коротких швов между точками. Должны остаться промежутки в 10 см между швами. Даем швам остыть. Теперь довариваем оставшиеся участки.

Обработка шва

Мы разобрались, что нужно для сварки автомобильного кузова. Но после выполнения работ нужно также обработать швы, чтобы они не стали причиной образования коррозии.

Эконом-вариант — покрытие шва автогерметиком. Для пущей экономии можно выбрать герметик однокомпонентный. Если внешний вид важен, можно герметик выровнять шпателем, отшлифовать и покрасить. Это самый бюджетный вариант.

Если вы из тех, кто считает, что сварочные работы автомобиля должны быть качественными (даже если выполняются своими руками в гараже), то можете использовать специальные консерванты, которые наносятся на швы с помощью пневматического распылителя.

Вместо заключения

Мы кратко рассказали вам, как варить кузов. Естественно, в рамках одной статьи невозможно описать абсолютно все нюансы, но с помощью наших рекомендаций вы сможете выполнить несложные сварочные работы на автомобиле. Если вы никогда не варили кузов, то потренируйтесь на куске металла. В ходе работ обязательно соблюдайте технику безопасности, используйте маску и перчатки.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

svarkaed.ru

T502KV › Блог › Hand Made! Подготовка машины про сварочный аппарат или о самой незаменимой вещи в гараже!

Всем привет !

Помня о той
Неприятности

, которая меня недавно постигла по ремонте Ховера — – я решил написать небольшой пост о моих соображениях по поводу сварки.

Если Вы – человек с руками, и эти руки растут из плечь, Вас тянет к технике, машинам и вообще к железу…
То Вам не обойтись без сварочного аппарата.

Я давно категорически убежден, что есть только 2 вида инструментов (наверное их лучше назвать оборудованием) – с помощью которых можно сделать почти все, можно сделать даже другие инструменты … это самые незаменимые вещи при работе с машиной и вообще с железом – я говрю о болгарке и сварочном аппарате…

Итак впервые я взял в руки держак и что-то там…попытался приварить ( будем выражаться тактично )) наверное лет 25 -28 назад…
Это был старый сварочный аппарат 380 V — переключение тока – просто откручиваем клемму в одном месте и прикручиваем в другом…

К стати говоря – аппарат до сих пор живее всех живых и единственное почему я им редко пользуюсь – это дороговизна электродов и то, что шов приходится зачищать от шлака…

Но время идет… все меняется и вот несколько лет назад … мне понадобилось ремонтировать машину – ремонт таки не состоялся и автомобиль был продан но, я купил сварочный полуавтомат, справедливо полагая что электородуговая сварка при ремонте кузова мне мало поможет…

Что сказать – когда я попробовал варить полуавтоматом – то конечно – совершенно другое качество шва… в первую очередь нет шлака…

Кроме того аппарат я приобрел не простой а инверторный – так как напряжение в гараже не стабильное – вернее стабильно низкое и 220 там никогда не бывает то я и купил инвертор – с указанным в инструкции диапазоном напряжения в сети если не ошибаюсь сейчас от 140 Вольт, при которых аппарат должен был нормально работать…

Впечатления этот аппарат произвел на меня исключительно положительное…

Очень мягкая дуга и им комфортно варить, при определенной сноровке можно варить металл толщиной менее 0,5 мм, чистый ровный шов и малый вес самого аппарата…
Все класс – так я думал тогда…

Однако прошло года 3 примерно – и в один прекрасный вечер аппарат перестал работать –собственно говоря – я варил новый
Багажник

и мне повезло что осталось только крепление антенны приварить как аппарат сдох – прикрутил крепление болтами…

Ремонт аппарата мне обошелся примерно в 3 или 4 т.р.

В это время я стал интересоваться устройством аппарата и его надежностью…в общем – оказалось что аппарат хорош всем – кроме одного – надежность – не самая сильная сторона…
Ну делать нечего ремонтируем – понадеялся я тогда, что после ремонта – возможно долго не буду вспоминать о надежности аппарата…
Оказалось – зря – прошло 2 года, делаю я тяги подвески удлинняю их, и бац – хлопок, аппарат опять не работает…на холостом ходу к стати…я даже не варил в этот момент…

Полный размер

Полный размер

Расстроился я – опять в ремонт повез – сам думаю уже … проще трансформаторный купить чем каждые 2 года этот чинить… купил с рук еще на гарантии за 8, первый ремонт 4 сейчас сколько неизвестно…

Еле нашел хорошую контору где полуавтоматы ремонтируют… диагностика бесплатно – потом цену ремонта согласовывают…

Привожу к ним аппарат – а там этих инверторных – полым полно…от самых дешевых до самых дорогих.
Я спрашиваю (вопрос с интересом для меня) – вот то что стоят – все инверторные ?

Отвечают да!

Спрашиваю а трансформаторные есть?

Говорят нет и не помним чтоб привозили…

В общем прошли сутки…мне звонок с диагностики … цена ремонта 7 т.р…
Я подумал пару часов и забрал его как есть – может горелка, ролик, сопло, мотор для подачи проволоки или вилка пригодятся…

И купил себе обычный трансформаторный полуавтомат… что попроще…вот такой – нашел по очень сходной цене

Полный размер

Д он жестче варит – дуга жесткая, не так комфортно как инвертором, но к любому аппарату надо приноровиться – привыкнуть а так, никакой заметной разницы в качестве шва…
Единственный минус аппарата – это его вес…

Еще был косяк – как только купил – вентилятор что катушки охлаждает не крутился…
Трубка подачи газа была проложена и закреплена так что заклинивала лопасти вентилятора…( в России живем — в Китае собрано — замечательная смесь)))).
Разобрал его сам – переложил эту трубку в другое место и все заработало как надо…
Что снаружи-что внутри все сделано прочно кондово и на мой взгляд надежно – чего мне и надо…
Надеюсь проблем и головняков как предыдущий инвертор он мне доставлять не будет…

P/S
Сварка – важнейшая вещь в гараже!

Полный размер

Сварочный полуавтомат гораздо функциональнее чем сварка электородом и если у Вас есть полуавтомат то электородом вы уже вряд ли станете варить…

Но и электоро-дуговой аппарат ооочень-очень сильно расширяет возможности при ремонте или обслуживании машины — единственный его значимый при ремонте машины минус – это кузовщину им варить можно только от безысходности…
Проще на заклепках собирать…

Если выбираете аппарат преимущественно для сельско-хозяйственно – дачных целей – электродугового вам за глаза – тем более такой аппарат значительно дешевле.

Если в гараж для автомобиля – однозначно полуавтомат…30-160 ампер хватит везде.

При приобретении полуавтомата имейте в виду – вам еще обязательно понадобится комплект из шлангов, заправленного баллона и редуктора.

Я предпочитаю баллон для углекислоты объемом 10 литров – такого объема мне хватает примерно на год периодических работ, и он более мобилен чем большие баллоны…

Кроме того у меня вообще 2 баллона –так как не всегда есть возмжность взять и просто поехать и заправить, а заканчивается углекислота как правило в самый неподходящий момент.

Поэтому, у меня один подключен к аппарату а второй полный всегда на готове…
Как кончается, я просто ставлю новый, а пустой заправляю уже по мере возможности…
Еще крайне желательно, ( и у меня это есть ), иметь переходник на Ваш редуктор…дело в том, что баллоны для углекислоты имеют 2 стандарта присоединительной резьбы, и когда вы приедете на обмен с пустым баллоном, то не факт что вам дадут такой же, как у вас.

В общем случае надо заметить что сварка полуавтоматом значительно дешевле чем электородом – мне не так давно приходилось варить электродуговым старичком которому уже наверное лет под 50 (с него начался этот рассказ) – я был неприятно удивлен ценой сварочных электордов.

Инверторный или трансформаторный – это наверное скорее вопрос личных убеждений но, я все таки считаю что трансформаторный гораздо надежнее – чисто конструктивно и еще – купить трансформаторный оказалось заметно сложнее чем инверторный – их гораздо меньше в продаже…

Видимо выгоднее производителям выпускать те вещи и оборудование которые требуют регулярных ремонтов и обслуживания и на коленке не починить…

Единственный очевидный плюс инвертора –это его малый вес…

Способность работать при пониженном напряжении – довольно относительна по тому, что просадка до 190- 180 вольт это очень существенно, но траносформаторный полуавтомат варить будет – это не на столько критичное значение, если меньше чем 190 -180 вольт тогда да …

Но опять же проще стабилизатор поставить – он кроме сварки еще много полезного сделать может…
Так что кроме веса других очевидных и критически значимых плюсов в инверторном я не вижу…

Впрочем так, мое личное мнение…на истину не претендую…

Всем удачи!

www.drive2.ru

как выбрать характеристики, какие бывают виды

Сейчас фирмы по производству сварочных аппаратов обеспечивают сварщиков широким ассортиментом своих установок для разных работ.

Сварочные полуавтоматы или установки для сварки в гараже особенно популярны из всей этой разновидности. Этот тип оснащения универсальный при применении его в своем гараже или в СТО.

Неопытным сварщикам наверняка будет непросто освоиться во всех характеристиках полуавтоматов, их размерах и стоимости.

По этой причине в нашей статье будет детальный разбор вопроса о том, как подобрать подходящую установку для гаражных сварочных работ.

Содержание статьиПоказать

Топ наилучших производителей

Сразу наведем наш топ изготовителей, которые выпускают наилучшие сварочные аппараты в гараж, для тех, кто не любит читать долгие тексты и углубляться в подробности. Мы подбирали бренды с оптимальным соотношением цена-качество.

Итак, присмотритесь к таким брендам: «Patriot», «Fubag», «Aurora», а также «Ресанта», «Inforce». Даже недорогие модели этих брендов будут исполнять свою работу качественно.

А для тех, кто хочет получше понять все свойства и качества сварочных установок, взвесить все «за» и «против», чтобы осознанно подобрать полуавтомат для сварки в гараже, рекомендуем прочесть статью полностью.

Чтобы после прочтения у вас не осталось никаких вопросов, мы подобрали самую важную и полезную информацию.

Виды сварочных установок для бытового применения

Обычно это недорогие модели для решения бытовых вопросов по сварке. Им характерны доступность, малогабаритность и маленькая мощность.

Хорошо справляется с дачными сварочными работами. Он поможет с простым ремонтом машины из легкого металла, однако не справится со сваркой толстого кузова.

Достоинства:

  • Небольшие габариты и компактность
  • Хорошо подходит для начинающих
  • Простота в ремонте и уходе
  • Высокий КПД

Недостатки:

  • Кабель часто недостаточно длинный
  • Небольшая сила сварочного тока и мощность
  • Полупрофессиональные

Следующий тип полуавтоматов тоже подойдет для домашней сварки и гаража, однако с ним можно выполнять больше различных действий. Сварочный аппарат такого класса называют универсальным. Его функционал повыше предыдущего варианта вместе с силой сварочного тока и мощностью.

Универсальность такой установки подтверждается тем, что похожие аппараты часто применяют на небольших СТО, а работают там по много часов без перерывов. Для гаража подобные аппараты подойдут больше всего, ведь у профессиональных моделей избыточная мощность, в обычном гараже они полностью не покажут свои способности.

Достоинства:

  • Кабель достаточной длинны
  • Сила тока и мощность превышает показатели домашних установок
  • Может функционировать от обычной розетки
  • КПД может достигать 679%

Недостатки:

  • Стоимость и вес значительно больше
  • Более сложные и дорогие в обслуживании
  • Что важно учитывать при выборе

Мощность

Это главный показатель, который нужно учитывать, выбирая себе сварочную установку для применения в гараже. Если мощность выбрана неправильно, то производительность работы падает, швы получаются не проваренными, то есть ненадежными и недолговечными. Для сварки дома и в гараже будет оптимально 3-14 кВт, что и предлагают производители.

Мы советовали бы с запасом подбирать показатель мощности. Так, если для нормального функционирования вам хватает 10 кВт, берите установку мощностью до 14 кВт.

Если со временем вы захотите сваривать металл потолще, то легко сможете это сделать.

А если вы не слишком опытны в сварочном деле и не можете узнать сколько киловатт вам требуется, полагайтесь на сложность будущих задач.

5 кВт точно хватит для довольно простого ремонта машины в гараже (сварка бензобака и тому подобное). А мощность полуавтомата от 5 до 7 кВт подойдет для задач посерьезнее.

Min и max значение сварочного тока

Следующий важный показатель, о котором следует помнить, это сварочный ток. Этот параметр обозначается буквой «А» - ампер и может колебаться в пределах 110-500 А.

Плотность металла для сваривания прямо пропорционально зависит от этого показателя. Тут все легко: если нужно сварить металл потолще – нужен аппарат с большим показателем и наоборот.

Стоит упомянуть, что, если при сваривании легких металлов выставить слишком большое значение, это приведет к искажению деталей, формированию сквозных дыр. Если же сила сварочного тока будет недостаточной, то появятся проницаемые и не проваренные швы. При неопределенности в предстоящем типе работ, лучшим выбором будет полуавтомат с универсальной величиной сварочного тока.

Для сваривания корпусов машин из легкого металла в гаражных условиях хорошим вариантом будет недорогой полуавтомат с силой сварочного тока максимум до 150 А. 200 ампер хватит для большинства других работ по автомобильной сварке.

Сила тока аппаратов в пределах 200-500 ампер хороша для профессиональных работ по свариванию труб с толстыми стенами или сложных металлических конструкций, что точно будет неуместным для несложных гаражных работ.

Но если вы уже купили установку с высоким значением сварочного тока, его можно понизить до самого маленького. Для этого нужно устройство, уменьшающее величину сварочного тока изменяя поток вектора магнитной индукции аппарата. Лучше применить дополнительную настройку, если вам важен внешний вид детали. Иначе есть вероятность появления прожогов на ее поверхности.

Способ регулирования силы тока

Существуют особые переключатели для регулирования силы тока. Ими оснащены практически все установки для сварки. Очень важно как следует настроить силу тока, чтобы сваривать металлы разной плотности. Далее мы хотим рассказать вам о разных методах регулирования сварочного тока на аппаратах для гаража.

Дешевые модели для сварки в гараже оснащены ступенчатым круговым переключателем с обозначенными вокруг значениями тока с шагом обычно в 10 ампер. То есть, следующий уровень переключения увеличивает силу сварочного тока на 10 А: 30-40-50-60 и так далее, соответственно.

Механический способ регулирования хорош, однако у него есть серьезный минус - он не может предоставить вам промежуточное значение (15 или 25 А, к примеру) для большей точности. А это важно при работе с особыми металлами.

В таком случае, ми рекомендуем присмотреться к моделям полуавтоматов с цифровой настройкой и частым шагом (существуют модели с шагом даже в 1 А). Так вы сможете варить с очень высокой точностью. Естественно, цена у таких установок будет повыше. Однако у такой покупки есть смысл, ведь она значительно расширит ваш потенциал.

Границы холостого хода

Работа вхолостую – это использование подключенной и включенной сварочной установки без горения дуги. Много установок наделены опцией холостого хода, и она приносит пользу, так как это своеобразный режим ожидания. Можно приостановить сварку, полностью не выключая аппарат. Если вы захотите сделать небольшой перерыв, оставив установку не выключенной от сети, с этой опцией можете не переживать за пожарную безопасность.

Чем выше настройки работы вхолостую, тем будет проще вести дугу. Неопытные сварщики обязательно оценят по достоинству это свойство. Если вы начинающий сварщик и еще не понимаете, какие параметры лучше, рекомендуем установки со значением показателей вхолостую в 30 В. Этих параметров однозначно хватит для бытовой сварки в гараже.

Для сварочных задач посерьезней (на СТО, к примеру) подойдут установки с значением вхолостую от 50 В. Границы холостого хода начиная с 80 В и больше обычно слишком высоки для полупрофессиональных или гаражных работ. За этот параметр не стоит платить больше.

Длина кабеля

На это не менее важное свойство часто не обращают должного внимания. А ведь удобность в перемещении напрямую зависит от протяжности кабеля. Стандартная длина кабеля у разных производителей и моделей колеблется в пределах 2-5 м. Есть четкая зависимость между типом исполняемых работ и длинной кабеля.

Если аппарат очень тяжелый и часто транспортировать его невозможно, тогда нужен длинный кабель пяти метров. Для сваривания небольшой установкой, который легко переносится за ручку, подойдет кабель двух метров. А для гаражной сварки наилучшим решением будет подбор кабеля в пределах 3-3,5 м.

Возможность использования в условиях неустойчивого напряжения

Об этом свойстве не стоит забывать, если вам нужен аппарат для сварки при частых просадках напряжения (например, для дачи или гаража). Сейчас есть установки, которые способны работать без сбоев, даже если напряжение будет падать до 140 В.

Для таких аппаратов низкое напряжение – не помеха для высококачественной сварки и поддержания устойчивого горения дуги. Не расстраиваетесь, если вы уже приобрели не такой стойкий полуавтомат, либо не можете его купить. Для своей установки в гараж можно докупить или собственноручно смастерить дроссель.

Возможность работы в безгазовой среде

Газ, при сваривании, - важный элемент, защищающий сварщика и позитивно влияющий на образование надежного шва хорошего качества, даже в гараже, это бесспорный факт. Но в редких ситуациях бывает так, что нужно сделать шов не используя газ или перемещение баллона с газом невозможно (сварка на высоте и тому подобное).

Изготовители радуют нас универсальными моделями с широким функционалом, куда входит режим контактного сваривания и наличие разъема для держателя. Принцип состоит в том, что газовый клапан перекрывается.

Обычно такие модели имеют стандартные разъемы, и вы легко сможете сделать свою установку универсальным полуавтоматом. Однако учитывайте, что важна также компактность и легкость модели для удобства в транспортировке.

Вес аппарата

Хоть это свойство и последнее в нашем списке, оно очень важное и о нем часто забывают. Прежде всего нужно выяснить оптимальный для вас вес полуавтомата в гараж, ведь это будет отражаться на вашей мобильности. Есть установки различных размеров: начиная с 10 заканчивая 100 кг и даже больше.

Небольшие модели до 20 кг требуют дополнительного приобретения длинного шланга для подачи газа, если вы собираетесь переносить ее в отдаленные места помещений или двора. 20-50 килограммовые установки закрепляются на подставку и для их перемещения нужно два человека.

Модели, тяжелее 50 кг, требуют установки вместе с газовым баллоном на особую повозку. Этот комплект для простых гаражных работ вряд ли пригодится, однако если вам нужен сварочный полуавтомат для использования на СТО, то этот вариант очень хорош.

Итоги

Теперь вы точно не потеряетесь среди разнообразия полуавтоматов при его подборе для своего гаража. Больше смотрите не на цену, а на ваши требования.

Цена зачастую бывает не показателем качества, поэтому выбирайте уже полагаясь на свои знания.

Пишите комментарии под этой статьей, делитесь ею в соцсетях. Успехов вам!

prosvarku.info

Сварка автомобиля своими руками в гараже: необходимое оборудование и материалы

Каждая машина имеет срок службы. За ней постоянно нужен уход. Необходим своевременный ремонт. Надежные машины на вес золота. Особенно автомобили 80-х годов прошлого века. Это настоящий эталон качества. Автолюбители их очень ценят.

Например: машины марки Mersedes, модели 80-90х годов. Или BMW. На них до сих пор ездят. Сейчас производители нацелены на выпуск автомобилей с уменьшенным сроком службы. Предел сегодня – это 10 лет работы без авторемонта. Редкость на рынке.

Автомобиль каждый день сталкивается (в прямом и переносном смысле) с трудностями. Сначала удару подвергается кузов. Он начинает корродировать.

Коррозия у иномарок проявляется через 5-7 лет. При нормальных условиях эксплуатации, конечно. Отечественный производитель не сможет похвастаться такой выдержкой: 3 года.

Проблему нужно решать, чтобы избежать разрушения кузова. Её можно решать и без помощи мастеров. Подробнее в статье рассмотрим самостоятельные методы сварки кузовных деталей. Обязательно поговорим о выборе оборудования для сварки.

Содержание статьиПоказать

Начнем со сварочного аппарата

Выбор надежного инструмента нужно осуществлять с умом. От него зависит качество и скорость выполняемой работы. Аппаратом должен быть удобен в применении.

Рассмотрим полуавтоматы и инверторы. Их чаще используют в автомастерских и СТО. Они также пригодны и для домашних нужд.

Сначала поговорим про полуавтоматы. Они отличаются удобством в работе. Их чаще применяют для сварки в труднодоступных местах, которых достаточно много в кузове автомобиля.

Необходимые элементы для работы с полуавтоматом: проволока или защитный газ. Обычно применяют аргон или углекислый газ. Основная его функция – защита шва от окисления.

Достоинства полуавтомата. Основное: качественный и аккуратный шов. Он бывает разной ширины. Вместо газа сваривать можно проволокой из флюса. Её можно регулировать на аппарате. Все делается для удобства в работе.

Применение полуавтоматов не лишено и недостатков. Особенно это отражается на кошельке владельца. Сварка электродами требует постоянного контроля. Их замена достаточно дорогая. Работа с газом проводится с использование редуктора.

За него лучше переплатить, чем недоплатить. Его основная задача заключается в понижении давления во время сварки. Кроме этого, его необходимо уметь настраивать. Это будет сделать проще, если вы не новичок.

Сварка кузова инвертором

Рассмотрим сварку автомобильного кузова с помощью инверторов. В работе с ним вам пригодится, непосредственно, сварочный аппарат и комплект электродов.

Начнем с достоинств. На рынке представлен большой выбор инверторов. Аппараты самые разные по цене. Обширный перечень компактных моделей для новичков. Большой выбор профессиональных агрегатов для мастеров.

У инверторов есть огромное преимущество перед полуавтоматами. Они работают при нестабильном напряжении. Работа идет бесперебойно. Дуга разжигается достаточно легко. Даже новичкам будет проще научиться работать с инверторами.

Не лишена и недостатков работа с ними. Необходимо иметь в запасе электроды большого диаметра (диаметров до 5 мм). Цены на них достаточно высокие. Однако они редко встречаются в продаже.

Швы получаются прочными, но не аккуратными. Это может испортить общий вид автомобиля.

Какой аппарат выбрать? Все зависит от сложности работы. Предпочитаете красивый и качественный шов? Тогда выбирайте сварку с помощью полуавтомата. Поверхность шва будет ровной и аккуратной.

Красота не в приоритете? Выбирайте сварку автомобиля инверторами. Они обеспечат надежный и крепкий шов, который прослужит вам не один год эксплуатации авто.

Техника безопасности во время сварки

Во время сварки автомобиля стоит помнить о мерах предосторожности. Это очень опасное занятие. Необходимо всегда пользоваться специально экипировкой. Собственная безопасность важнее всего.

Минимальный набор состоит из: плотного костюма, маски и рукавиц. Обязательно обувайте резиновую обувь, если пол в гараже металлический.

Необходимо заземлить сварочный аппарат. С напряжением лучше не шутить. Вместе с инвертором вам понадобится качественный держатель. Его необходимо использовать, чтобы не деформировалась изоляция. Обязательно пригодится в работе.

В помещение должно быть свежо. Принудительное проветривание необходимо, чтобы не отравиться газами. Лучшим вариантом будет установка вентиляции.

Сварка кузова полуавтоматом

Почему на них остановили свой выбор? Благодаря полуавтоматам шов получается аккуратным и надежным. В качестве примера мы воспользуемся сварочным аппаратом от фирмы BlueWeld модели 4.135.

Наш комплект состоит из проволоки присадочной диаметром 1 мм, наждачной бумаги, редуктора для понижения давления и газового баллона на 20 литров. Этого набора достаточно для сварки.

  1. Перед сваркой автомобиля очищаем поверхность. Ржавчина и грязь будут помехой в работе. Её можно удалить при помощи шлифовальной машинки или наждачки. После очистки прижимаем плотно детали. Воспользуйтесь струбцинами или иными зажимами. Подключаем редуктор к баллону с газом.
  2. Теперь подаем проволоку в сварочную машину и заводим ее в механизм подачи.
  3. Далее откручиваем сопло в горелке. Используйте пассатижи.
  4. Следующим шагом продеваем проволоку и закручиваем сопло.

Остается настроить аппарат и приступить к работе. В работе мы использовали медную проволоку, поэтому устанавливаем прямую полярность. Для обычной проволоки ставить нужно обратную полярность.

Аппарат подключаем к сети. Подойдет обыкновенная розетка. С помощью кнопки включаем подачу проволоки. Одновременно происходит подача газа. Приступаем к формированию шва.

Для получения короткого шва ведите сопло непрерывно по всей длине. Длинный шов немного сложнее. Удобнее всего его сделать методами "точек".

В разных местах автомобиля установим метки, по которым будем следовать во время сварки. Между промежутками оставим не более 10 см. После сварки нужно дать остыть швам.

Завершающий этап

Сварочный шов необходимо зачистить после работы. Это уменьшит шанс появления коррозии в месте стыка.

Покрыть шов можно автогерметиком. Метод простой, но не надежный. Самый недорогой вариант – это однокомпанентый герметик. Для красоты выровняйте его. Воспользуйтесь шпателем или прошлифуйте.

Надежность превыше красоты? Нанесите на шов специальные консерванты. Пневматическим распылителем равномерно распределите по поверхности компоненты. Это надежная защита шва от коррозии.

Подведем итоги

Качественная сварка автомобиля требует большого опыта. В одной статье не уложится вся необходимая информация. Однако с базовыми понятиями и рекомендациями мы вас ознакомлены.

Теперь вам будет легче самостоятельно принимать решения. Чтобы не ошибиться в работе, сначала потренируйтесь на металлических листах. Будет полезно не только новичкам.

Это позволит привыкнуть к работе. Не забывайте соблюдать технику безопасности. Обязательно используйте рекомендованную экипировку во время сварки автомобиля.

Долго не засиживайтесь в не проветриваемом помещении. Воспользуйтесь вентиляцией.

prosvarku.info

Бизнес план сварочных работ. От идеи к открытию собственной мастерской.

Опытный сварщик никогда не сидит без работы, особенно это актуально для современного общества, когда все учатся и идут работать в офисы, и не хотят зарабатывать деньги ручным трудом. Количество нормальных специалистов на этом рынке постоянно падает, а спрос на услуги остается по-прежнему высоким. Заказчиками услуг сварщиков являются не только коммерческие компании, связанные  со строительством, но и частные лица, которым нужно решить бытовую задачу, по типу сделать ворота в гараж или же сварить каркас под забор. В этой статье мы пошагово разберем то, как запустить свой бизнес на сварке и как искать выгодные заказы на вашу работу.

Стоит отметить, что сварочную мастерскую можно открывать как в крупных, так и в мелких городах, главное предварительно оценить конкуренцию и составить план по привлечению продаж. В перечень услуг такого цеха будут входить услуги по изготовлению различных конструкций из металла с выездом на объект, выполнение индивидуальных заказов прямо в гараже, или же продажа готовых изделий из металла.

С чего начать?

Содержание статьи

Если вы решили связать свою деятельность со сварочными работами, то вам нужно самому быть специалистом в этом деле, а многие и вовсе начинают такой бизнес в одиночку, да еще и с минимальными вложениями. Исходя из такой постановки задачи, если у вас нет навыков сварщика, то вам нужно пойти, учится к специалистам. Это могут быть частные школы или обучающие курсы, индивидуальные занятия с мастером, самостоятельное обучение. Как итог, у вас должны быть база знаний и умений, чтобы устроится сварщиком, пускай и за невысокую зарплату.

Работа в таком цехе, обеспечит самое необходимое для вас как будущего специалиста – это опыт. Общение с профессионалами, полезные советы, работа с различными типами сварочного оборудования, все это принесет рост вашей квалификации, и в итоге вы сможете выполнять даже достаточно сложную работу.

Список идей для сварочного бизнеса

Перед тем, как открыть сварочную мастерскую, нужно определиться с направлением, в котором вы будете работать, а их на самом деле много. Второе – это изучить конкуренцию и по возможности стараться выбрать вид деятельности с минимальным количеством фирм предоставляющих точно такие же услуги как у вас.

Производство уличных изделий из металла

Если вы проживаете в городе, где есть много частных домовладений, то это направление позволит вам неплохо зарабатывать. Домовладельцы часто что-то ремонтируют, совершенствуют и оформляют частную территорию при строительстве недвижимости.

Бизнес на сварке металлоконструкций предлагает следующие варианты изделий:

  • Заборы.
  • Калитки и ворота в заборах.
  • Ворота для гаража.
  • Декоративные оградки.
  • Лавочки.
  • Козырьки и навесы.
  • Каркасы под террасу и прочее.

Сфер применения металла при строительстве много, и люди придумывают различные конструкции, которые потом заказывают у специалистов. К примеру, некоторые заказывают каркасы для теплиц или же шпалеры для винограда.

Продажа готовых изделий

В этом случае сварщик инвестирует собственные средства в материал и изготавливает изделие. В последующем с помощью объявлений в интернете продает его с наценкой.

Наиболее часто продают:

  • Мангалы. В магазинах они хлипкие и после нескольких жарок шашлыка стенки мангала крутит, и они теряют внешний вид. Если делать качественно, то люди будут с удовольствием покупать ваши изделия, даже если они будут по более высокой цене.
  • Строительные леса. Помимо продажи, можно изготовить их и сдавать в аренду для строительных бригад.
  • Почтовые ящики. С использованием штампованных элементов для их декорирования.
  • Столы, стулья. Тут уже нужно будет сотрудничать со столяром, чтобы он делал столешницы, а вы каркас. Дополнительно может понадобиться и услуги швеи.
  • Элементы декора для дома: подставки под вазоны, лопатки для камина и прочее.
  • Турники.

На самом деле можно выдумать много товарных групп, которые может изготавливать даже малоопытный сварщик, тут скорее стоит вопрос с реализацией готового товара.

Замена старых коммуникаций

Если вы проживаете в большом городе, то наверняка там есть много старых квартирных домов. В таких зданиях, за счет длительной эксплуатации выходят из строя стояки, трубы отопления и водопровода. Решение этого вопроса люди не откладывают и ищут сварщиков, которые могут демонтировать поврежденные участки коммуникаций и приварить новые трубы в этих местах.

При таком формате работы, вам точно не обойтись без собственного автомобиля, к тому же нужно будет активно рекламироваться в интернете, чтобы находить своих клиентов.

Изготовление товарных линеек конструкций

Вы можете сконцентрироваться на каком-то виде товара, и делать линейку изделий с последующей реализацией у вас в городе и через интернет.

Как пример, можно отметить твердотопливные котлы для домов и бань. Отличная ниша, но вам нужно будет пригласить инженера, который будет проектировать данное оборудование и рассчитывать все параметры будущего котла. Еще один товар из той же тематики – это расширительные баки для отопления, которые представляют собой утепленные емкости для хранения определенного объема воды.

Автомобильная ниша

Это целый отдельный сегмент работ, который подразумевает, что мастер имеет навыки кузовного ремонта. На этом можно очень хорошо зарабатывать. Сюда входит восстановление и ремонт кузова авто после ДТП, рихтовка отдельных деталей авто, проварка днища, которое уже прогнило от коррозии. Учитывая качество металла используемого в современном автомобилестроении, то машины будут гнить все быстрее, и работа у сварщика в этой нише будет всегда.

Также, существуют целые сервисы по ремонту глушителей автомобилей. Поверьте это частая поломка в машине, и ее также не откладывают, поскольку громкий звук от выхлопной трубы, быстро заставляет авто владельца ехать в сервис. Тут нужно иметь комплектующие к выхлопным трубам различных марок автомобиля. Иногда придется использовать аргоновую сварку, для работы с тонкостенным металлом.

И третий пример – это ремонт литых дисков с помощью аргона.

Услуги в сфере строительства

Коммерческие организации, чаще всего будут заказывать услуги в сфере строительства, предлагая большие объемы работ.

Тут также есть несколько направлений:

  • Построение металлических конструкций для ангаров.
  • Изготовление металлических гаражей и боксов для строителей.
  • Производство каркасов для лестниц.
  • Сварка арматуры в фундамент или межэтажное перекрытие.
  • Каркасы для свай.
  • Изготовление конструкций под балконы и много другого.

На деле этот список может быть значительно больше, так как все будет зависеть от объекта, с которыми работает заказчик. Это могут быть торговые центры, заводы или же ангарные конструкции.

Продажа мебели из металла

Кровати, столы и стулья, стеллажи, барные стойки и подставки под мойку и много других элементов мебели можно производить и продавать как готовые варианты товара или же делать ее под заказ, имея каталог. Изготовление мебели под заказ может занимать срок 1 – 2 недели.

Дополнительно можно сотрудничать с дизайнерами интерьеров и изготавливать эксклюзивную мебель или декор для дома.

После того, как вы проанализируете конкурентов и определитесь с нишей, можно приступать к организационным вопросам по запуску бизнеса в формате сварочной мастерской.

Организуйте свою мастерскую по производству и продаже кованых изделий. Инструменты, поиск заказов, продажи в интернете и рентабельность.

Помещение

Большинство начинающих предпринимателей открывают свой бизнес на сварочной мастерской прямо в собственном гараже. Это оптимальное решение, если, конечно же, у вас есть в собственности такая недвижимость. Под выполнение задач по сварке металлоконструкций стоит подыскивать помещение, которое будет подходить по нескольким параметрам.

  1. Размещение вашей мастерской не играет большой роли с точки зрения маркетинга, но цена в случае аренды или покупки такой недвижимости может существенно отличаться. Поэтому можно рассматривать варианты боксов на окраине города, или промышленных районах. При выборе локации обратите внимание и на ближайших соседей, поскольку работа с металлом – это шумный процесс, и конфликтов с соседями в будущем можно не избежать.
  2. Площадь помещения – от 25 кв.м. и больше. Такой площади хватит для самой мастерской, неплохо, если рядом будет возможность снять или соорудить небольшое складское помещение для хранения готовых изделий и материалов. Оптимальным будет гараж площадью 35 кв.м. для проведения работ и подсобное помещение еще на 15 – 20 кв.м. для хранения заготовок и материалов.
  3. Коммуникации. Очень важный момент, на который стоит обратить внимание. Электропроводка в помещении должна быть новой, поскольку вы будете использовать оборудование с большой потребляемой мощностью. К тому же огромный плюс наличие подключения 380В. Продумайте систему вентиляции, пожарной безопасности и возможность быстрого проветривания рабочего пространства. На холодный период года, нужно позаботиться об отоплении.
  4. Ремонт в гараже или боксе, может быть простой, но выполнен из негорючих материалов. Пол можно сделать из плитки, стены оштукатурить и покрасить, а на потолок закрепить металлопрофиль. Ваша задача – максимально обезопасить рабочий процесс, к тому же такие требования у проверяющих служб.
  5.  Удобный подъезд к гаражу грузового транспорта, для отгрузки изделий или заготовок. Как минимум на территории возле гаража должна развернуться грузовая Газель.

Найти помещение под эти требования вполне реально, но не спешите брать первое попавшееся, рассмотрите несколько предложений и выберите себе наиболее выгодный вариант с финансовой точки зрения.

Оборудование

Выбор оборудования – это, пожалуй, самый затратный этап для запуска бизнеса на сварке в гараже. Многие новички покупают китайский инструмент, но на практике качество отечественных аппаратов ничем не хуже, да и ценник адекватный. Если бюджет позволяет, то лучше взять качественное оборудование европейских производителей, если нет, то можно купить дешевые аналоги и потом, постепенно закупать качественный инструмент.

Если ваш цех будет предоставлять услуги по: газосварке, электросварке, аргонно-дуговой сварке, то нужна будет внушительная сумма для старта бизнеса. Обычно начинают с покупки электросварки, а далее уже расширяют список услуг, поэтому в зависимости от направления деятельности, вы можете корректировать список оборудования под себя.

Вот список оборудования для сварочной мастерской:

  • трансформатор;
  • сварочный инвертор;
  • сварочный аппарат;
  • установку для плазменной резки;
  • установку для аргонно-дуговой сварки;
  • несколько горелок для сварочных полуавтоматов;
  • специальный сварочный кабель;
  • несколько газовых баллонов;
  • паяльную лампу;
  • газовый редуктор;
  • сварочный ацетиленовый генератор;
  • специальные сварочные столы;
  • спецодежда: костюм, перчатки и защитные очки;
  • маска сварочная;
  • болгарки: большая и маленькая;
  • измерительные приспособления: линейки, уголки, карандаши, уровень, мели.
  • ручной инструмент: молоток, отвертка, щетка по металлу.

Из расходных материалов потребуются: электроды, круги на болгарку, грунтовка, краска, антикоррозийные средства, и другие.

Дополнительно нужно будет установить охранную и противопожарную системы, а также закупить огнетушители.

Если вы стартуете с нуля, и бюджет сильно ограничен, то можно взять комплект, состоящий из: инвертора, горелки и трансформатора, который позволит выполнять самые простые сварочные работы, а стоимость такого оборудования не превысит $1200 — $1500. К примеру, простой инвертор стоит около $400 — $600. К тому же можно рассматривать покупку и б/у оборудования, предварительно проверив его.

Еще один небольшой нюанс – это наличие транспорта. Работа сварщика подразумевает и закупку материала, и часто доставку и установку металлических изделий клиенту. Если собственного автомобиля нет, то  нужно выделить бюджет, хотя бы $4000 для покупки б/у Газели грузового типа, для транспортировки оборудования и изделий.

Персонал

Навыки и умения ваших работников будут влиять на количество клиентов вашего цеха и репутацию на рынке. Качество выполненной сварочной работы может стать конкурентным преимуществом, а для этого нужно внимательно изучать все требования клиента и очень ответственно подходить к работе. Для начала можно работать самостоятельно, а со временем взять помощника, или же в случае загруженности мастерской еще одного сварщика в напарники. Оплату труда обычно осуществляют в формате небольшой оклад + % от заказа. Такой подход мотивирует ваших сотрудников работать качественно и быстро.

Функции бухгалтера и маркетолога, вы можете взять на себя, ведь наличие клиентов – это основа вашего бизнеса, и этому вопросу нужно уделить должное внимание.

Поиск клиентов

Для поиска заказов, чаще всего потребуется бюджет на рекламу, давайте более детально разберемся, какие методы рекламы работают для этой ниши.

  • Реклама на досках объявлений по вашему городу. Это может быть описание услуг или продажа готовых изделий. Можно пробовать покупать платное размещение в ТОПе, и смотреть на отдачу.
  • Собственный сайт и контекстная реклама. Особенно это актуально, если вы строите узконишевый бизнес, например на аргоновой сварке.
  • Реклама в печатных изданиях вашего города. Это позволит привлечь аудиторию старшего возраста, которая ищет исполнителей для различных работ через объявления в газете.
  • Реклама на вашем авто.
  • Расклейка объявлений в частном секторе.
  • Сотрудничество со строительными бригадами или же дизайнерами интерьеров.

В последующем, вас будут находить клиенты через личные рекомендации знакомых, а часть заказчиков станет постоянными.

Документы

Для официальной работы вашей мастерской потребуется оформить документы.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это коды – 33.1, класс ОКВЭД 25. Для Украины это коды – 33.1, 25.6.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • подписать договор аренды или купли продажи на помещение.
  • оформить на работу персонал.

Обязательно уточните у юриста вопрос необходимости лицензии для сварочных работ в вашей стране. А также, желательно воспользоваться услугами такого специалиста для составления полного пакетов документов для этого бизнеса.

Сколько нужно денег для старта?

Проводя расчеты для бизнес плана предприятия по сварке металлических конструкций вам нужно учесть все статьи расходов. Мы приведем список основных затрат, а вам нужно просчитать их конкретно под ваш регион.

Стартовые платежи:

  • ремонт помещения – от $1200
  • покупка оборудования и расходных материалов – от $1700
  • покупка авто – от $4000
  • оформление документов – $200
  • рекламная продукция (сайт, листовки, логотип, визитки) – $450

Ежемесячные затраты:

  • аренда помещения (в случае отсутствия собственного помещения) – от $15 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $200
  • заработная плата – ставка + % от заказов (для мастера), или же сдельная оплата труда для помощника.
  • реклама – от $100
  • транспортные затраты – от $70
  • пополнение запасов расходных материалов – в зависимости от объемов продаж.

Стоит отметить, что начать можно как с малым бюджетом на покупку базового комплекта оборудования и работать при этом самостоятельно, а можно сразу открыть большую мастерскую, все будет зависеть от стартового капитала.

Сколько можно заработать?

Цены сварочных швов грн./метр шва:

Нержавеющая сталь

  • (1мм — 2мм): $8,2
  • (2мм — 4мм): $12,2
  • (4мм — 8мм): $16,4

Алюминий       

  • (1,5мм — 3мм): $12,2
  • (3мм — 5мм): $18,3
  • (5мм — 10мм): $28,5

Сталь   

  • (1,5мм — 3мм): $8,2
  • (3мм — 6мм): $12,2
  • (6мм — 10мм): $16,4

Сварка труб (несколько значений для примера в зависимости от диаметра трубы).

  • диаметр 27: $2,85
  • диаметр 60: $5,3
  • диаметр 273: $20,4

По конструкциям:

  • Каркас лестницы: $490 — $655 этаж
  • Ворота: от $49 м.п.
  • Ограждения: от $32 м.п.
  • Балконы: от $40 м.п.
  • Беседки: от $245
  • Навесы: от $32 кв.м.
  • Козырьки: от $32 кв.м.

Стоимость сварки металлоконструкций: от $325 за тонну.

Исходя из этого прайс-листа вы можете делать прогноз по заработку вашего цеха в зависимости от загруженностью работой.

Аргоновая сварка – как бизнес идея для новичка

Если вас смущает высокая конкуренция в нише сварочных работ, то вы можете уменьшить количество конкурирующих мастерских выбрать узкое направление деятельности, как вариант – сварку с помощью аргона. Аргонодуговая сварка происходит в среде инертного газа аргона, откуда и идет название самой технологии. Существует несколько режимов такой сварки: ручной, полуавтоматический и автоматический.

Такой вид технологии используется для сварки сложно соединяемых видов металла: стали и меди, титана, алюминия и чугуна. Работа с этими материалами, вы сможете быть конкурентоспособными на рынке этих услуг и к тому же получать большую прибыль от такой деятельности.

Выводы. Сварочный бизнес – это стабильный источник дохода, для опытных мастеров в своем деле. Спрос на услуги не падает, и хороший сварщик всегда найдет высокооплачиваемую работу или заказчика для продажи своих услуг.

biznes-club.com

Подготовка к зиме, сварить печь в гараж — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Всем привет. История началась с того что зашел я к соседу в гараж и увидел у него классную печку из стали 3-4 мм. Оказалось что он работает на плазменной резке и заготовки для печки вырезать ему не составляет никакого труда. Тем более у него в гараже уже были заготовки для нескольких печек. В общем он мне предложил а я не отказался за полторашку пенного приобрел у него комплект печки)))

Полный размер

Комплект в сборе, даже с шарнирами

свою старую печь я отдал знакомому электрику, а себе начал варить новую.

Полный размер

Начал собирать

Полный размер

Внутренности

Полный размер

Проварка сплошным швом

Полный размер

Готовый вариант

Полный размер

Задвижка, нужна бывает

Полный размер

На месте

Полный размер

Первая топка, бумагой, тяга хорошая, как и на старой печке

Варил электродами ок 46 диаметром 3 мм, технологические отверстия для чистки печки закрыл специальными заглушками с асбестовой прокладкой. Печь по енял из за того, что в старой не было никаких перегородок и весь жар уходил в трубу, она была сделана из трубы расположеной горизонтально. Зима покажет как будет греть новая печь, проведу испытания.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

IRAQWAR › Blog › Делаю более серьёзные полки в гараже, свариваю ворота, строю канаву во всю длинну гаража. Часть первая.

Итак всем привет друзья, сейчас я вам напишу и расскажу в записи что я в своём гараже обрушил погреб, продолбил с другом канаву а потом и плиту закрывавшую погреб, огромным перфоратором, потом залил выступ-подьём только недавно от которого все эти годы текла вода в канаву.

Ну такс друзья поехали, в историю моего гаража.
В начале когда я купил гараж, он был не оштукатурен и в нём была маленькая канава ведущая в погреб, лестница была выложена из кирпича.

во такой был у мня гаражик, очень давно.

Вот первый бж от том каков он мой гараж.

Все свои выходные и рабочие дни я проводил в гараже, многому чему научился возясь с машинками, орудуя разнообразными инструментами и сварочными аппаратами.
Потом я делал полки в гараже и оплатив все долги, подключил электричество.

Далее прошло несколько годков, а я всё также ковыряюсь в своём гаражике, т.к канава маленькая, я всё же решил её удлинить, теперь же я хочу канаву во всю длину гаража, это будет удобно мне для ремонта всех моих машинок и помощи моим друзья и хорошим знакомым которым я уже помогаю.

Первым делом, я решил что надо сделать ещё, новые полки, уже в разных местах и по другому, для начала я передвинул железный шкаф поставив и его параллельно к стене, на шкафе стал приваривать взятые с металлобазы уголки, и приваривал параллельно их на швеллере который держит плиту сверху в углу. На этих уголках я установил длинные толстые доски, на которых должны были лежать все запчасти на разные авто.

Раньше полки и шкаф были так.

раньше были полки так


А потом я сделал их так, и вмещалось на них гораздо больше предметов и запчастей.

замут новых полок возле стены


новые полки везде готовы.

Потом когда появилась у меня вторая машинка Москвич 2140SL Жёлтый Моська мне бывший хозяин Аскат подарил много запчастей на него, также потом что отдавали дешево на него, я брал не мешкая, вскоре накопилось снова много запчастей которые некуда было ложить и ставить. И решил я сделать ещё полки и для Москвича, как раз справа где было место.
Ну вот в один день выгнал королеву из гаража немного и начал делать полки.

делаю новые полки для Москвича

Когда я всё сделал, я сфоткал свою работу.

новые полки и место для запчастей на Москвич

Далее у меня появилась самодельная сварка на 220В, электродная. Решил сразу заварить проушину ворот, которая надломилась когда я открывал ворота в сильный мороз. Позже она погнулась и заржавела. Вот так она выглядела.

сломанная проушина ворот в моём гараже

Позже взял с металобазы мощные листы металла, вырезал из них толстые пластины, купил новый поворотный шкворень, выдранный металл я заварил большим листом, позже приварил новый шкворень и новые пластины к воротам гаража. Всё держится до сегодняшнего момента. Но думаю надо переварить и сделать усиление.

мои работы по замене выдранного шкворня и металла.

Далее я начал разбираться с проводкой в гараже, проводка была ужасная, освещение в гараже было убогое. Для начала я купил щит для распределения энергии по разным источникам и светильники 3шт. Заменил многие провода в гараже на новые, к светильникам также проводил новые провода. Светильники расположил при вьезде сразу, внутри гаража слева 1шт, и справа по 1шт. Потом где то не доходя середины гаража слева, расположил ещё один там где водительская дверь, а я вьезжаю всегда в гараж передом.

мой щит для распределения энергии.


светильники которые я купил 3шт.

Далее выдался момент купить монтажной пены, я её купил и залил в стык между плитами в потолке, залил также во многие щели и дыры на стенах и потолке, в стыках между стеной и потолком по бокам.

залил монтажную пену в стык между плитами в потолке

Ну потом наконец таки приступил к расширению канавы и её удлинению.
Для начала я вырыл все ступеньки с кирпичами которые шли в погреб.

кирпичные ступеньки в погреб


Потом вырыл все кирпичи и выровнял пол под свой рост до верха канавы.

вырыл все кирпичи и сделал канаву во весь рост.

Мне стало этого мало, и я вырыл впритык к стене щебень и землю, где я мог сложить шины от всех авто, рыл так чтобы я там встал во весь рост.

вот где нужно ещё удлинить


рою во весь рост там, оказывает фундамента нет под кирпичами :(.


ну вот и сложились шины которые теперь не мешаются

Потом я начал долбить бетон над плитой дальше по погребу в сторону ворот, долбил ломом и молотком, кувалдой иногда. Землю и глину и сам бетон долбил и утаскивал несколько месяцев, внутрь погреба, я его засыпал специально чтобы поднять уровень высоты во весь рост. Отдельные большие элементы бетона и большие камни, старые кирпичи, я призапасил их для будущего бетонирования. Отдолбленная будущая канава до плиты закрывающая погреб выглядела так.

мой упорный труд над постройкой канавы ещё впереди.

После чего я пригласил с работы свое друга Петьку, который радостно за 2000р гигантским отбойником продолбил мне плиту до середины балки. Во время долбёжки мы одели распираторы и пару важных запчастей и вещей мы накрыли укрывным материалом, т.к при долбёжке валит сильная пыль от перфоратора и прочего. Удалось мне занять видео тогда и фото об этом моменте :)


отдолбили плиту над погребом

Потом я взял болгарку и спилил армированные железяки плиты.

спилил армированные железяки

Потом как появилась возможность, прикупил кирпичи красные, обожжённые, в количестве 50шт. для начала. В итоге ушли уже 5шт., но об этом в следующей записи блога :) продолжение следует…

Купленные и сложенные аккуратно красные кирпичи 50шт.

Ну всем до встречи друзья, остальное в следующей части!

www.drive2.com


Смотрите также