В гараже ремонт авто


Где лучше ремонтировать автомобиль — в гараже или у дилера

Другой привлекательный момент - доступность в режиме 24/7. При большой загруженности, в СТО не всегда возможно получить весь комплекс услуг в день обращения. А работая в своем гараже, за дело, естественно, можно приняться хоть в два часа ночи и завершить все стремительно или растянуть на несколько суток - это дело личных вкусов и возможностей. У мастера, работающего в частном порядке, обычно тоже не нужно долго ждать.

Что касается минусов гаражного ремонта, то к ним относятся:
1. Отсутствие гарантий на проводимые работы.
2. Недостаточно высокое качество работы. Безусловно, с чем-то можно отлично справиться и автомобилист-любитель, например - с заменой дворников или колеса. А вот что-то серьезное может и не удастся по причине отсутствия знания, специальных инструментов.

Что касается вариантов, когда машину, особенно с серьезными проблемами, отдают в руки частников, готовых провести ремонт за плату ниже, чем в СТО, то с точки зрения специалистов - риск в этой затее явно превышает пользу. Ведь в случае, если автомобиль после такого ремонта окажется в еще худшем состоянии - отсудить денежный ущерб у «домашнего» мастера будет непросто. Плюс, есть риск, что серьезная проблема не будет устранена должным образом, что в теории, может даже создать опасную ситуацию с ДТП.

Особенности ремонта в СТО у дилера. Один из самых весомых плюсов этого варианта - гарантия на все предоставленные услуги и работы, позволяющие не сомневаться в тратах и берегущие от рисков несовершенства ремонта. Кроме того, в СТО у дилера всем занимаются специалисты - с образованием и опытом. Хорошие СТО предлагают бесплатную высококлассную диагностику, после которой - останется заплатить за ремонт именно той части машины, где он требуется.

Что касается недостатков данного варианта, то это, конечно же - высокая стоимость услуг и работ. А также - ожидание, которое, в зависимости от большой загрузки мастера и конкретной проблемы, может затянуться даже на несколько недель.

Подводя итоги. Проанализировав все, можно сказать, что если речь идет о чем-то несерьезном, наподобие порвавшейся обшивке в салоне, полировке лобового стекла, замене колеса, ремонте кондиционера или еще чем-то, что не требует массы специфических знаний, то с этим можно справиться в гараже. Но если у машины, например, проблемы с тормозами или нужно заменить лобовое стекло - то с таким вещами разумнее обращаться на СТО.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 2180   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш

 

car.ru

Ремонта автомобиля в гаражных условиях

Общеизвестно, что многие автомобилисты предпочитают не прибегать к услугам автосервисных мастерских, а производить починку своих «железных коней» своими силами в гараже. Особенно данное утверждение актуально для владельцев автомашин отечественного производства. Как правило, такой ремонт не обходится без баллона другого пива и, соответственно, в компании закадычных друзей, а за душевными разговорами часто можно и пренебречь элементарными правилами безопасности. Последствия такого ремонта могут быть весьма и весьма плачевными.

Автовладелец, ремонтирующий свою «ласточку» самостоятельно, должен обязательно иметь качественный слесарный инструмент, поскольку большое количество травм случаются именно из-за того, что используются дешевые или старые гаечные ключи и съемники. Кроме этого, отсутствие нужного инструмента часто компенсируется подручными средствами. Например, вместо съемника пружин амортизаторов часто используются обычные струбцины, которые часто не способны выдержать нагрузку. Порой для решения этой проблемы и вовсе используется обыкновенная проволока. Несложно догадаться, какие травмы или увечья может нанести разжатая пружина.

Кроме наличия качественного инструмента и само место проведения ремонтных работ должно целиком соответствовать хотя бы минимальным требованиям безопасности. Гараж обязательно должен иметь естественную или искусственную вытяжку, дабы при проведении работ с работающим двигателем выхлопные газы выходили наружу и не скапливались в помещении. Безусловно, в идеале такие работы проводятся с открытыми гаражными воротами, однако погодные условия не всегда это позволяют. Если вытяжка в гараже отсутствует, надо надеть на выхлопную трубу шланг либо гофру, а обратный конец вывести из помещения на улицу.

Качественное проведение работ невозможно без надлежащего освещения. Важно понимать, что лампа ни в коем случае не должна находиться на уровне человеческих глаз, поскольку в таком случае она однозначно будет слепить и мешать работать. Если ремонтные работы проводятся под днищем автомобиля, светильники должны располагаться в специальных углублениях в яме на уровне коленей водителя.

Большую опасность таит в себе ремонт топливной аппаратуры. Без должных мер безопасности халатное проведение работ может запросто привести к пожару. В частности, горючее из топливной рампы вполне может попасть на раскаленные участки силового агрегата. В таком случае воспламенения топлива вряд ли получится избежать. Иногда случается так, что автовладелец по банальной неосторожности кладет ненужный ему ключ на аккумулятор, тем самым рискуя замкнуть его клеммы и вызывать возгорание электропроводки. Каким бы глупым ни казался данный пример, подобные казусы все же встречаются. В любом случае, в гараже автомеханика в обязательном порядке должна присутствовать тара с водой и с песком, а также огнетушитель. Если бензин либо масло во время ремонта пролились на пол, их немедленно следует засыпать песком и убрать лопатой за пределы гаража. Также не стоит хранить в гараже промасленные тряпки, отработанное масло и негерметичные канистры с бензином, поскольку они могут воспламениться от малейшей искры.

Поднимая автомашину на домкрат во время ремонта, для страховки под днище машины желательно подкладывать деревянную чурку либо специально подготовленную для такого случая подставку из металла. Если под днище авто не найдется чего подложить, то в качестве страховки можно использовать несколько домкратов. Взамен штатного домкрата лучше купить гидравлический, так как он более надежен и совершено безопасен.

19.04.2017

cartechnic.ru

Ремонт авто в гараже – плюсы и минусы

Часто собственниками автомобильных транспортных средств высказывается мнение в пользу преимущества ремонта своего железного коня дома, в своем гараже или возле двора. Конечно, если есть хоть небольшой опыт и умение чинить транспорт, то почему бы и не попытаться сэкономить на оплате выполненных услуг у профессионалов.

Бывают и ситуации, когда машину оставляют в гараже совсем незнакомого человека с целью выполнения им нужных ремонтных работ. Такая схема не является правильной и вот почему. Если слесарь не знает вас, а вы его, то вполне можно допустить ситуацию, что во время отсутствия собственника машины будет слито небольшое количество бензина, заменен хороший фильтр на плохой аналог, более старый и изношенный. Могут еще сняться некоторые детали для их дальнейшего использования в другом месте.

Ремонтировать автомобиль citroen c-elysee в гараже можно только тогда, когда работы выполняются проверенным работником в присутствии самого водителя. Он должен лично увидеть причину поломки, попытаться понять путь ее устранения и привлечь при необходимости прочих людей для покупки новой запчасти, которую придется заменить со временем на другую деталь.

Несмотря на отрицательную сторону гаражного ремонта, в нем можно найти и несколько преимуществ. Первое – это меньшая цена, названная на выполняемые работы по возобновлению полноценной работы машины. Второе – скорость работ, что не всегда может быть обеспечено профессиональными станциями по обслуживанию автотранспорта.

Сегодня купить ситроен в Москве довольно просто, это можно сделать на любом авторынке. Но машина, приобретенная по высокой цене, требует должного внимания, поэтому не стоит рисковать ее состоянием, лучше изначально приучать автомобиль и себя к посещению соответствующих салонов для устранения возникающих периодически неполадок и проведения диагностирования с целью выявления предстоящего в скором будущем дефекта.

Если автомобиль (грузовой или легковой) ремонтируется на СТО, то слесарями данного подразделения выдается гарантия на свою работу или предоставленный список запчастей. Наступление гарантийного случая подразумевает восстановление функциональности машины без дополнительного капитального вложения самим владельцем имущества. Если очередная поломка вдруг спровоцирована недолжным предыдущим ремонтом, то на слесаря можно пожаловаться руководству, которое обяжет своего работника все выполнить поистине профессионально и аккуратно. Выполненные ремонты в гараже, естественно, такого хода событий не предусматривают, поэтому сразу нужно проверять прочность и надежность сделанного объема работ.

12 августа, Рекламный текст

spokoino.ru

Обманы в гаражном автосервисе | Среда обитания ТВ

Статья 25 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что в случае, если вещь была повреждена или уничтожена, то исполнитель или подрядчик обязан восполнить потребителю двукратную его стоимость. Стоимость двукратная рассчитывается, как аналогичная вещи минус износ и остаток, умноженный на два. Дмитрий Лесин, юрист

Но даже если ваш автомобиль не будет выезжать за пределы автосервиса, это не значит, что он вернется к вам в целости и сохранности. В гаражных автосервисах есть две схемы обмана автовладельцев.

Схема первая. Вы приехали поменять свечи, а в итоге перебираете двигатель. Думаете, он у вас действительно накрылся? Скорее всего, нет. Просто мастера помогли ему. Схема разводки стара, как мир.

Можно насыпать песка в бензобак, налить воды, машина в итоге будет неисправна. То есть, человек обратится в автосервис. Но, наверное, сказать на сто процентов невозможно, что можно придумать, каждый человек может придумать что-то свое, если позволяет опыт, знание автомобиля. Иван Трофимов, бывший мастер-приемщик автосервиса

Доказать, что двигатель заклинило не просто так, сложно. Этим и пользуются автосервисы.

Алексей приехал в сервис с пустяковой поломкой – не работал стеклоомыватель. Он думал, что мастера отремонтируют его прямо при нем за пять минут. Но не тут-то было.

Погода была слякотная, ехать было не очень удобно, я решил заехать в первый попавшийся сервис, чтобы его там починить. Алексей Терехов, пострадавший

Дальше машину отогнали к ближайшему гаражу. Алексея встретил милый молодой человек и порекомендовал хорошего специалиста, который работает не здесь, а в гараже, напротив.

Я туда заехал, спросил, есть ли у них электрик, чтобы посмотреть омыватель. Они сказали – да, конечно. Ко мне подошел какой-то, довольно пожилой, человек, сказал, что сейчас посмотрим, не вопрос, загоняй. Алексей Терехов, пострадавший

Машину отогнали в темный бокс и отправили хозяина в магазин за запчастями.

Он говорит: здесь за углом есть магазин автозапчастей, сходи, купи, и мы тебе сразу здесь все поставим. Алексей Терехов, пострадавший

Алексей вернулся из магазина, сел за руль, повернул ключ зажигания. Машина покашляла, а потом заглохла и больше не завелась. «Придется перебирать двигатель», — вздохнул мастер.

Сняли крышку, все это показывают мне, говорят, у тебя кольца лопнули, нужно движок капиталить. Я говорю: ребята, я к вам приехал омыватель поменять, а вы меня на капиталку двигателя хотите развести. Алексей Терехов, пострадавший

На самом деле, происходило вот что. Алексея отправили в магазин не просто так. Пока он покупал запчасти, мастера налили в двигатель литр тосола. Когда Алексей завел машину, тосол смешался с маслом, и оно превратилось в гель, двигатель заклинило.

В итоге, когда ты приезжаешь в этот сервис, тебя довольно вежливо встречают, предлагают тебе нормальный ремонт, а потом, когда начинают свое грязное дело, открывают капот и показывают, что у тебя какая-то серьезная неисправность. Подбегают сразу несколько человек, начинают активно обсуждать эту неисправность, говорить, что все очень плохо, что нужно все менять, иначе машине кирдык. И ты, будучи не очень опытным автомобилистом, мягко говоря, не автослесарем, поддаешься этому давлению, когда вокруг тебя люди спорят. Алексей Терехов, пострадавший

После такого «ремонта» приходится оставлять автомобиль в сервисе на капитальный. Другого выхода у автовладельца просто нет: машина не может проехать и метра, а вызывать эвакуатор не всем по карману.

Схема вторая. Автосервис ворует детали. Вам говорят, что ставят новую деталь, а на самом деле чинят вашу старую.

Человеку мы вписываем новую деталь, само собой, а по факту ставим б\у деталь, которую мы покупаем где-то на разборке, или у частных лиц, которые занимаются продажей. Разумеется, клиент об этом не догадывается Иван Трофимов, бывший мастер-приемщик автосервиса .

Если есть возможность сделать какую-то деталь, мы ее делаем. Но клиент, разумеется, платит за новую деталь. Иван Трофимов, бывший мастер-приемщик автосервиса

Обезопасить себя от обмана очень просто.

Требуйте старые запчасти назад. По закону, автосервис обязан вернуть их вам. Если мастера не могут предоставить старые запчасти, они обязаны возместить их стоимость.

Если вам просто не отдали, и они остались, их можно найти, восстановить, вам необходимо потребовать у сервиса, в том числе и в письменном виде выдачи вам неисправной детали. Если сервис признается в том, что они выброшены, уничтожены, использованы повторно, то, в любом случае, вам должны компенсировать остаточную стоимость. Конечно, с учетом износа, с учетом неисправности, которая имела место быть. Но, в любом случае, эти товары имеют свою цену, и эта цена должна быть возмещена вам. Дмитрий Лесин, адвокат

sredaobitaniyatv.ru


Смотрите также