В гараже не хватает напряжения что делать


Сообщества › Гаражные дела › Блог › Решаем проблему с низким напряжением в сети 220V (обновлено!).

Приамбула: сварочник на даче то варит как молодой, то не вытягивает 50А и вырубается + насос в колодце иногда может работать сутками, "недобирая" чуть-чуть давления.

Вобщем допер я промерять напряжение. Итог -180 вольт. Низкое напряжение в сети. Надо повышать до 220.
Полез в интернет исткать стабилизатор под сварочник и наткнулся на такой вот метод решения проблемки.

Полный размер

схема исправлена

Долго искал транс, а нашел его в гараже — обычное советское зарядное с обмотками для понижения напруги до 12 и 36 вольт.

Полный размер

вот он какой

Для получения желаемых +36 вольт нам остается только перемкнуть "нулевые" концы обмоток и снять напругу с выхода 36В.
Заодно отрезать все лишнее — выходы на выпрямитель, зарядку и лампу — как зарядка сей девайс уже никак не актуален.

Полный размер

здесь обмотки уже перемкнуты

Полный размер

Объяснять долго не буду, покажу что у меня получилось и как говориться в анекдоте "система работает — не мешай сынку" (это для всех критиканов-комментаторов).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проверка напряжения сети

Полный размер

тоже самое через трансформатор

Кто боится можно подключаться на 12В обмотку.

Система отлично работает со сварочным аппаратом на даче (больше 90А я правда не варю), насос качает как молодой и при 180В,
Как-то не хватало мощности гаражного компрессора (однопоршневой китай) — после включения через повысительный транс закачал как молодой, периодически отключаясь при наборе давления (без транса он даже с краскопультом на 2 атм умудрялся молотить не отключаясь.

Вот такая у меня теперь есть приблуда. И если я решил варить на даче, то мне теперь все одно утро или вечер. понедельник или воскресенье — аппарат "шепчет".

П.С. Ручку взял от старой сумки. Жаль не нашел ножек :))

П.С. По пожеланиям трудящихся (из-за отсутствия конкретных предложений некоторых челов), углубился в тему и как вариант предлагаю заинтересованному народу следующий вариант модернизации:

Полный размер

схема под этот транс с широким диапазоном регулирования.


kravitnik.narod.ru/automatic.files/ACstabil.html

Мощность и диапазон регулирования будет выше, но с номиналами поэкспериментировать конечно придется.

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Как варить полуавтоматом при очень низком напряжении сети

Не судите строго и не надо орать, "да я это типа знал!" — я электронщик и не знал!,

Делал подобный пост в сообществе "Кулибин Клуб", но запись была удалена (почему ни кто ответить не смог), но на мой взгляд инфа довольно полезная — если есть какие-нибудь ошибки в посте просьба к модераторам указать на них.


пусть внешний вид моего полуавтомата вас не смущает, основнаясуть поста в следующем: ПОДКЛЮЧАЕМ 2 СВАРОЧНИКА ПОСТОЯННОГО ТОКА В ПАРАЛЛЕЛЬ И ПОЛУЧАЕМ ХОРОШИЙ ТОК, ПРИ НИЗКОЙ НАПРУГЕ СЕТИ — ПРОВЕРЕННО РАБОТАЕТ!
к стати, напругу на низкой стороне сварочников я не мерил — у меня так всё срослась, но советую померить у вас при подключении — вдруг сильно разнится

спрашивал у коллег по работе, что в теории будит ли такая схема жизнеспособна? — все только плечами пожимали, а кто и просто заявлял, что я @бнутый — "ты чё?! перетоки…",
короче добрая половина, а то и больше не знают таково метода нае.бмануть судьбу,

только я одну штуку хитрую заметил, что если подключить только инвертор на держак, а штатный транс полуавтомата откинуть, то он будет варить только на высоком токе и естественно жечь, убавляешь начинает срать — т.е регулировка практически пропадает, уж не знаю с чем это связано (напруга или особенности инвертора) — но факт: ОНИ ХОРОШО РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В ПАРЕ!

ответ почему сие происходит от milivolt :
Ну прямо "Инь и Янь", то-есть две противоположности.
ПА варит на жестком токе, а обычная электродная сварка на мягком(падающем) токе.От того при работе с электродным инвертором в качестве источника для проволоки идет или прожиг, или шов ложится бородульками.Середину найти тяжело.

да и если бы мне кто раньше подсказал, качество швов в этой весёлой зелёной железяке местами было б куда лучше, да и времени б мне сэкономило вагон, а то приходилось порой ждать полночи, пока все дачники-неудачники спать лягут и силы зла будут властвовать безраздельно… ну и напруга появится, к тому же теперь при хорошей напруге току вообще не меренно — хоть реж полуавтоматом.
короче — я молодец)

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › К электрикам. Прыгает напряжение даже со стабилизаторами

Полный размер

Начну сразу с того, что в электрике я не силён, а в электронике — тем более. Ну то есть, розетки/выключатели я делаю сам, с паяльником тоже дружу, а вот что касается, скажем так, теории — тут я сильно плаваю. Поэтому, не спешите кидаться тряпками и гнобить за очевидные вопросы. :)
-----
Есть загородный дом (ПМЖ) с ооочень х.ровым электроснабжением… Раз в пару-тройку недель местная подстанция загибается и всё пропадает на несколько часов, а когда она подаёт признаки жизни — то плавание фаз от 160 до 260 вольт в течение дня — "это норма" (с). Про более мелкие "нюансы" даже не говорю: UPS-ники щёлкают в среднем раз в минуту.

При закладке домашней сети электрик порекомендовал поставить 3 стабилизатора (на каждую фазу, соответственно) "Энергия Voltron 8000 (5%)". Вот такие:

beru.ru/product/172120766…8-cLN2nAezjhhQ&ncrnd=4381

Разумеется, почитав хорошие отзывы (как на электрика, так и на стабилизаторы), я согласился. В доме электрокотёл на 12 максимальных кВт, подъёмник в гараже — в общем, нужно чтоб надёжно всё. Поставили.

На практике же, я совершенно не понял, за что отвалил 40 тысяч на эти коробки. И ладно бы, что одна приехала в принципе не рабочая — ездил к чёрту на кулички менять (хорошо хоть сразу поменяли, я явно не первый такой) — так чё от них толку, кто расскажет?

Релюхи щёлкают, плюс-минус 220 на выходе есть всегда, да. НО. Электричество в доме всё равно скачет синхронно с "внешними" перепадами. А заодно и пищат UPS-ники, к которым мы от греха подключили домашние компы. Электроприборы постоянно "плавают" по мощности во время работы (пылесос, миксер, всё что подключено), свет меняет яркость… И у меня возникает резонный вопрос: хренли толку в этих трёх гробах, если один фиг сеть скачет как конь? :) Только в поддержании "примерных" 220, получается? Тогда какого ляда они столько стоят, раз ничего не сглаживают? :)

www.drive2.ru

Борьба с недозарядом. Низкое напряжение в сети — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

В общем ситуация такая. В мае стал замечать что машина стала трудновато заводиться, причем ездил относительно регулярно, машина стоит в гараже, да и морозы уже кончились. В общем ездил я ехдил, лучше ситуация не становилась. Когда ставил машину на сигналку-не все двери закрывались, багажник с кнопки бывало не с первого раза открывался…но вроде привык и грешил на качество деталей.

Честно не думал никогда на недозаряд, генератор вроде всегда и исправно работал, лампочка аккумулятора не горела, да и машина в общем то заводилась. Пока однажды я (чисто ради интереса) не включил на приборке вольтметр (благо встроенный) и не увидел, что при включенных габаритах, ближнем и печке на 1 скорости показывает 12 Вольт, при нажатии на педаль тормоза-11,5 Вольт, без потребителей где то 12,7. Если же включить все потребители, включить еще заднюю и нажать на тормоз-то падало где то до 10,5…тут я призадумался) Ибо все посты которые читал про напряжение в сети-у всех в районе 14,3-14,5…но никак не 12,7 на холодную без всех потребителей.

Сигналом к действию послужило когда машина начала еле-еле заводиться по утрам, а однажды вечером во время моей поездки по делам отказалась заводиться вообще. Как говорил один наш известный политик, я решил что "Хватит это терпеть!"

Первым делом проверил все проаода на массу, почистил все контакты, пошевелил разъемы…ничего не изменилось. Тогда решено было поменять регулятор напряжения, вдруг щетки сточились или обломались или регулятор помирает. Был куплен стандартный РН фирмы "Энергомаш" для генераторов фирмы БАТЭ:

БАТЭ 3202.3771 (2112-3701…)


Затем снята крышка генератора, снят родной регулятор напряжения. Сравнение покупного и родного:

Слева-покупной, справа-родной


Слева-покупной, справа-родной

Поставил покупной РН на место, завел машину…напряжение показало в районе 13,2-13,3 Вольта на холодную без потребителей. Тоже мало, решил я, хотя и лучше чем было. Поездив так около месяца, попутно облазив весь драйв и остальной интернет, я понял что решения проблем могут быть следующими:

1. Замена генератора на родной или например приоровский. Не лучшая идея-стоит дорого. а проблема может быть либо не в этом, либо вообще не уйти. Не вариант.
2. Поставить трехуровневый РН. Многие так делают, распространенная тема. Но вот почитал я про него, и че-то душа не лежала к этому колхозу. Ну вот не хотелось мне его ставить.
3. Поставить регулятор напряжения от фирмы ВТН. Этот вариант был самым толковым на мой взгляд, тк конструкция данного РН благодаря наличию отдельного вывода на "плюсов

www.drive2.ru

Защитное заземление в гараже (Часть 1) — KIA Soul EV, 2016 года на DRIVE2

Приветствую Вас на странице моего БЖ!

Ранее я уже писал о приобретении зарядного устройства для своего будущего электромобиля, и о его монтаже. Для правильного и безопасного функционирования зарядного устройства требуется наличие защитного заземления. О его организации и пойдет речь в этой статье.

Готовясь стать владельцем электромобиля, мне захотелось сделать ПРАВИЛЬНОЕ заземление у себя в гараже. Не "для галочки", а по всем канонам электротехники, или правильнее сказать — по всем канонам ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок).

Существует масса методик организации защитного заземления. Наиболее простые из них — забить в землю три штыря арматуры, треугольником, с расстоянием между штырями в несколько метров, и соединить штыри между собой. Кто-то использует металлические уголки вместо арматуры, кто-то "кругляк", или что-то еще, но…

Хотелось воспользоваться современными, высокотехнологичными решениями, обеспечивающими надежность и длительный срок эксплуатации заземления.

Полный размер

Подготовка к монтажу защитного заземления в гараже.

Если говорить о самой технологии, то я остановился на модульной методике глубинного заземления, согласно которой в землю вбивается один стержень необходимой глубины (до нескольких десятков метров). Причем этот стержень не цельный, а составлен из необходимого количества стержней длиной 1,5 метра, скрученных между собой посредством муфтового соединения. Стержни как правило используются стальные, с различным защитным покрытием: от простого оцинкованного до более дорогого и долговечного — обмедненного.

Теория и практика по данной теме очень доходчиво описана в статье журнала "Сети и бизнес": Стержневые системы заземления.

Из всего многообразия предложений, я остановил свой выбор на Польском оборудовании торговой марки "GALMAR". Приобретя весь необходимый набор комплектующих, принялся за монтаж.

Полный размер

Смотровая яма в гараже, она же — вход в подвал. В этом месте и будем забивать штырь заземления.

Выбор места вбивания штыря заземления не случаен: необходима возможность иметь запас высоты для установки вертикально самого штыря (1,5 метра), поверх него насадки SDS-MAX (0,25 метра), и сверху отбойный молоток (0,6 метра). Высоты потолка в подвале (1,9 метра) не хватало для выполнения д

www.drive2.ru


Смотрите также