В гараже бмв


PavelTsvetov › Блог › Экскурсия в секретный гараж BMW в Гархинге, буквально одним глазом подглянем вместе.

Доброго дня дорогие друзья. Многие из вас знают, что я фанат марки Pagani. Считаю ее идеалом автомобильного мира. Но давайте сегодня поговорим про более приземленные автомобили. Хотя как сказать. Марка то доступная, а вот модели, о которых пойдет речь врят ли купят даже парни из Дубая. И так, речь пойдет про гараж BMW в Гархинге.

В данном гараже представлен весь модельный ряд марки, который был, есть и мог бы быть. Говорить про конвейерные модели я само собой не буду, я лишь заострю внимание на особо приглянувшихся мне. А там есть по-настоящему крутые брички, о которых многие даже не слышали никогда.

Начнем с красавца и грозы 2000 годов. BMW X5 в Е53 кузове. Бумер. Пацаны с районов, после одноименного фильма пускали слюни, впрочем, и я тоже. Но этот бумер не простой. Это X5 E53 LeMans. Если вкратце, то в нем 700 лошадей и 720 Нм крутящего момента.

Сердце V12 позаимствовано у автомобиля, который в 1999 году выиграл гонку Ле-Ман. Подвеска занижена на 30мм по сравнению со стандартным X5. Развесовка кстати, почти идеальная — 51/49%. Благодаря всем этим доработкам этот хомяк, может разогнаться до 100км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 311км/ч. Что там говорить, если круг Нюрбургринга он прошел меньше, чем за 8 минут.

А вот внешне он кроме как дисков, ничем себя не выдает. Разве что салон претерпел изменения. Дополнительные датчики, замена сидений на спортивные, перенос некоторых элементов управления. Ну и немного алюминия в дизайне интерьера.

Раз я упомянул Ле-Ман, то давайте поговорим про автомобиль, с которого и был позаимствован мотор X5 E53 LeMans. Любители этой серии гонок уже догадались, что речь пойдет про BMW V12 LMR.

Практически в каждой гонке, где он участвовал, V12 LMR одерживал титульные места. Основным залогом такого успеха служил малый вес, порядка 900кг и V12 мотор мощностью 580 л.с. Такое сочетание позволяло использовать минимум топлива в длительных гонках, что играет значимую роль. Вся мощность, кстати, посылалась по традиции BMW на задние колеса, через шести ступенчатую секвентальную коробку передач. Спустя невероятно успешный год, BMW доработала V12 LMR и вновь попробовала завоевать титулы, но удача отвернулась и особого результата автомобиль уже не показывал. Так он и попал в этот гараж.

Еще одной интересной моделью могу назвать М3 Compact. Она тогда, по моему мнению, просто немного опередила свое время, и нынешний модельный ряд BMW это подтверждает. Автомобиль – подарок. Ведь М3 Compact в E36 кузове, по сути, была создана в честь пятидесятилетия автомобильного журнала Auto Motor und Sport. На дворе тогда был 1996 год.

Вы только вдумайтесь, что вытворяла эта крошка. Мотор объемом 3,2 литра, способный выдавать 321 лошадиную силу. Выхлопная система разведена на четыре трубы. Представляю этот звук. Тормоза от М3. Колеса размером 245/40Z R17, от туда же. Коробка передач пятиступенчатая. Задний мост доработали независимой подвеской на диагональных интегральных рычагах. Масса автомобиля стала на 120кг легче, чем стандартная М3. Салон претерпел небольшие изменения. По большей степени, коснувшиеся только сидений. В итоге мы имеем маленькую, баварскую пулю, способную набрать первую сотню за 5,3 с. Однако данная машина в единственном экземпляре. По сути, ее заменила Z3M. Хотя стоп. Там же еще хранится Ur-Roadster.

Забавный концепт вышел. Силовым агрегатом служил 2,3 литровый мотор от М3 в Е30 кузове. Если приглядеться в дизайн, то заметны черты Z1, так что возможно Z3M появилась в замену именно Ur-Roadster.

Интересная история получается на самом деле, цепочка такая. Одно, вытекает из другого. Это и есть история марки, где переплетаются идеи дизайна и инженерной мысли. Так и рождаются достойные автомобили. А мы идем дальше.

Следующий экземпляр — BMW M3 Touring E46.

Пожалуй, внесу ее в список, самых заветных автомобилей, которые я бы хотел иметь. Легендарный E46 кузов. Который заслуженно считается одним из самых успешных и брутальных с точки зрения дизайна. Даже в наши дни, он не выглядит архаично. 3,2 литровый мотор, способный выдавать 343 лошади и набирающий первую сотню за пять секунд. А теперь добавьте в этот коктейль ингредиент практичности универсала.

По-моему, не плохой рецепт. Заряженные вагоны пользуются не слабой популярностью в наши дни. Ведь это действительно практично. Утром в магазин за продуктами, а после обеда на трек. Я бы с радостью такой купил. Причем именно трешку. Так как если провести аналогию с современными вагонами Audi RS4 и Audi RS6, то мне ближе четверка. Да, я реально считаю, что RS6 мне велика и ее мощности для города много. Уж простите меня ценители марки BMW, что я заговорил тут про компанию из Ингольштадта. Но, к сожалению маркетологи сочли так, что модель «Не будет пользоваться достаточным спросом». В данном музее, кстати, на многих моделях стоит такая печать.

Так же там стоит практически идеальный вариант для дачников или людей проживающих в Северной Америке — E30 M3 Pickup. Забавный автомобиль вышел, правда, он бы большим спросом точно не пользовался бы. В 2011 году компания даже пошутила на 1 апреля и сказала, что выпустит пикап на базе M3 в Е92 кузове.

Но в эту историю мало кто поверил. Точно так же как и E34 M5 Convertible, хотя идея тоже забавная. А что, существует же Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, тоже не малая баржа с мощным мотором.

Кстати о Rolls-Royce. Стоит в данном музеи интересный экземпляр – семерка E32. Да, с виду она немного отличается от обычной версии, но самое интересное под капотом. Когда у компании появляются деньги, то наступает момент, когда крышу немного сносит и инженеры хотят сделать что-то по-настоящему крутое.

Что вы скажете о V16? Именно такой мотор в данной семерке. За создание этой модели отвечали три человека: Ланж, Фишер и Вайсбарт. Истинные фанаты марки подтвердят значимость этой троицы.

Ландж отвечал в свое время за моторы, Фишер за развитие компании в целом, а Вайсбарт занимался постройкой Е31 и Е32.
Именно Ландж построил мотор М70 V12. Потом мотор был передан Фишеру и тот начал изучать его способности. Вот так и появился в 1987 году данный V16. Этот 6,7 литровый монстр был способен выдать 408 л.с. и 637Нм крутящего момента. Это позволяло развивать максимальную скорость автомобилю в 300км/ч. Первые 100км/ч он набирал за 6 секунд. Сопоставьте размеры мотора, массу автомобиля и получите езду от заправки до заправки.

Мотор вышел по-настоящему большим. Если вы посмотрите картинки или откроете капот у своей BMW 750, то заметите, что даже V12 там очень тесно. А V16 вышел еще на 12см длиннее. Идея пришла гениальная. Перенести систему охлаждения в заднюю часть. Тут сразу стало понятно, что в серию автомобиль не пойдет, но кому это было тогда важно. Идея создания – превыше всего. Для забора воздуха в задних крылья были сделаны специальные воздухозаборники. А уже горячий поток выходил через решетку между задними фарами. Хоть в серию он и не пошел, но когда компания выкупила марку Rolls-Royce, то наработки пригодились.

На самом деле там много еще экземпляров стоит интересных, каждому из них можно было бы посвятить отдельный пост, но я лишь выделил основные. Хотя стоп! Чуть не забыл. Вы бы мне точно не простили, если бы я не упомянул BMW M8. Конечно же, она храниться в этом гараже.

BMW M8 – про нее либо не знают, либо говорят в полголоса. Она могла быть не просто быстрой, она могла равняться с коронованными итальянцами. Вы только представьте себе. BMW M8 считалась самым мощным автомобилем марки, пока на свет не появился Х5М. А это очень долгий период времени. Виной этому стали маркетологи. Экономика в мире в 1990 году была не так положительна, компания и так вложила не мало миллионов или даже миллиардов в разработки, так что риск был очень велик. Немцы они такие, всегда все взвешивают, пожалуй, это хорошо.

Мир, конечно, знал о красотке BMW e31 и потом появилась BMW 850 CSi с 380 сильным мотором, но куда ему было до 550 сил у M8.

Толком машину тогда никто не видел, пару снимков в прессе и случайные кадры с тест заездов около BMW Motorsport. Ее увидели лишь спустя 20 лет, после того, как ее выставили в музеи. Вы только представьте, 20 лет фанаты марки гадали, что они видели и что с ней стало.

И так. От серийной модели M8 отличается целостным бампером. У нее так же нет знаменитых поднимающихся фар. Большой диффузор на капоте. Так же присутствует средняя стойка, придающая жесткости кузову. Другая форма боковых зеркал, для улучшения аэродинамики. Диски с центральной частью выполненной из карбона.

Ну и самое важное – мотор. Двенадцати цилиндровый V-образный двигатель объемом 6 литров. Карбоновый впуск. На выходе получается 550 лошадей, которые через шести ступенчатою механическую коробку подаются на задние колеса. В салоне все по спартански, но так и до

www.drive2.ru

15. Зимовка Winter2&Garage — BMW 7 series, 4.4 л., 2000 года на DRIVE2

Hey guys!
Настало это время под названием ❄️ Winter. Вкратце это желтый снег обосанный собаками и активная асфальто-укладка прямо в загустевшую лужу за мои деньги с налогов… вот и настало время прятать машину на зимнюю спячку.
Я решил что на эту зиму мне нужно купить гараж, а то мои знакомые к кому парковал машину на всю зиму, до сих пор меня недолюбливают потому что у них не получается оттереть масляное пятно 🤷‍♂️ которое накапало из под моей бехи в том году.

Накопив денег (последний год я покупал бумагу без смывающей втулки чтобы сэкономить, но позже ко мне переехала жить моя барышня и вся моя финансовая пирамида по накоплениям пи#дaнулaсь об раму и я напрасно старался, пришлось звонить дилеру доширака с алиэкспресс чтобы запасаться на зиму, ведь я настроен решительно купить новый дом для БМВ).
После активных поисков, если быть точнее, то нажал на первый попавшийся гараж на авито подходящий по моей ценовой категории 😬 да херли там говорить он вообще единственный был в объявлениях.

Полный размер

всю пластиковую защиту покоцал пока доехал до гаража. Тачку то, для ровного асфальта построил, но вот это поворот! когда я выехал на русскую землю!

Гараж выглядел ровно таким же как мой бюджет на него, единственное что оправдывало эти голые стены, то что размер этой развалины больше чем моя квартира (влезет 3 машины). Если поговорить о бюджете, то это воздух. А если говорить про гараж, то это туалет для жителей города вместе с помойкой заодно. И собственно после того как я сходил в этом гараже в туалет по маленькому, после моего друга, который сходил туда по большому, прямо через отсутствующую крышу — я решил его купить, что собственно и сделал, я купил мать его — помойку за 2200$, поздравьте меня, зато в горе мусора мы нашли детский горшок, который я подарю своему другу (что там делал горшок, я не знаю, но предполагаю что кто-то наказал своего ребенка посадив его в наш гараж как в аналог тюрьмы, но судя по состоянию гаража, ребенок ходил мимо горшка, но сейчас не о горшках, а о гараже, хотя в моем случае это одно и тоже).
Мы будем делать дом для моей БМВ, я себе даже хлеб не могу купить, но своей машине покупаю и туфли и целый дом под ремонт — что я за человек, не понимаю. И если это вам интересно, то напишите об этом в комментариях, чтобы в своих постах я упоминал о процессе постройки этого стойла, если это лишнее, то тоже напишите чтобы я знал вас в лицо!

Полный размер

Коллаж процесса жизни гаража 2017г. Справа мой новый друг который разместился в гараже, могу себе позволить ставить как декор в гараж такие объемные вещи, гараж по размерам больше чем моя хата, влезло бы 3 машины, если бы не узкие ворота.

На картинке разместился процесс уборки мусора и постройка крыши и самое главное в гараже заселился первый артефакт, точнее мой новый друг — 5.0 литровый V8. Пара слов о моём друге, назвал его «Давидыч», потому что история у него похожа на историю директора «Smotra» — Эрика Давидовича (Я посадил движок в тюрьму гараж, и он такой же толстый и тяжелый как Давидыч). Историю появления Давидыча в своём гараже рассказывать не буду, хотя это интересная история как я вьeбaл картером Давидыча об бордюр на заниженном со сдутой пневмой W220 когда стелил по району на мерседесе моего друга, поэтому это мой новый и друг которого я скоро помою и он будет создавать приятную атмосферу.

На новый 2018 год не было снега вообще, и я выезжал пропердеть стариной чтобы сфоткать машину и убить свободное время.

Полный размер

Написать интересный пост зимой, для меня большая трудность, отсутствует контент, машина зимует, а я собираю запчасти по всему миру на свою семёрку на новый сезон чтобы она стала еще лучше чем была, и через годик второй начать ездить на фестивали. Также приобрёл диагностику и изучил абсолютно весь BMW софт который мне поможет сделать машину стильнее и удобнее, путём программированием блоков, назревает шутка «Лучшеб в школе так учился как учу БМВшный софт». Почему то мне это напомнило учёбу, в школе меня считали самым тупым и думали что если я не знаю формулы и вообще последние 6 лет, месяцами и годами прогулировал уроки до такой степени что учителя забыли кто я такой, говорили что у меня в жизни ничего не будет, однако мои сверствики наверняка сейчас нюхают помойки я точно не знаю, а я просто катаю на своей родной БМВ, строю гараж со своей любимой барышней с которой я уже более 6 лет вместе и просто радуюсь своей молодой жизнью которая удалась, я рад что меня не затянуло в эти компании которые бухают без просвета и портят природу и настроение окружающим лишь своим видом.

Я не очень люблю писать и засорять блог о своей жизни в компании своей БМВ тупыми записями, поэтому пишу так редко собирая лишь важные моменты о которых хочется рассказать, я пишу для себя и перечитываю это спустя годы чтобы испытать классные чувства от ностальгии.

Полный размер

В следующий раз мы с вами увидимся когда настанет глобальное потепление и я начну что-то делать с машиной, а не просто смотреть каждый день на неё и ждать тепла. Поэтому ребя! друзья! кто еще не вкурсе, я появился в бабском приложении, подписывайтесь в Instagram @sidelow1 (сейчас я отойду от долгов холодов и активно начну выкладывать что-то интересное со своими машинами).

Уважуха всем кто репостит записи, вас много👍 .
Дополнительно в комментариях можете посмотреть мини-видосик 🎥. (видео с рыком моей машины, не хочу засорять пост).
Всем счастья.

www.drive2.ru

BMW 3 series >>> ~600HP Garage Racer

Я фан BMW и e46 кузова. Присматривал первую машину. "Гонщик" в глубине души, потому выбирал аппарат для отжига. Думал брать или единственную продаваемую в Украине e30 с s50b32 мотором 3.2л на 321 л.с. от BMW m3 e36 или помощнее Е46. С Е30 не сложилось, так как владелец не хотел вписывать двигатель и продавать по техпаспорту. Взял Е46 — мой любимый кузов). На что денег хватило — 328i.:)
Youtube канал www.youtube.com/c/VadymGarageRacer
Бортовик на bmwclub.ua www.bmwclub.ua/threads/13…W-328i-m52b28tu-1998-Киев

Specs:
Engine m52b28Tu without VANOS
Turbo china GT35
Boost average ~0.9
ECU — Январь 5.1, TRS 248 firmware
Intake manifold — m50
Camshafts — 2x m50 Intake noVanos 240 9.7mm
Custom turbo manifold
Custom head gasket 2.4mm
Compression Rate — 9.5

Цели:
1. разгон <5c до 100км/ч
2. макс скорость 300+ км/ч
3. квотер… посмотрим
4. валить боком

Сделано:
М-техник бампер китай
Фары ксенон оригинал + ангел. глазки
Распорка
Редуктор 2.93->3.46

Планируется:
Турбо-кит
Дифференциал 2.47
усилить подвеску заднюю для дрифта
усилить редутор
колеса р18 низкопрофильные
усилить заднюю балку для более надежного дрифта
— Дифференциал с блокировкой или заварить этот.
Повысить мощность мотора турба\компрессор\свап
— там как пойдет, может подвеску спорт и тд.
светлый салон

  • Двигатель 2.8 бензиновый (500 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Визит в Oldschool Garage — BMW 7 series, 4.4 л., 2001 года на DRIVE2

Очередной визит на сервис не заставил себя долго ждать. Виной тому некоторые косяки, которые меня давно бесили.
— периодически затекало в салон, течь я выявил буквально недавно
— отсутствовала часть подкрылка и нижние накладки на бампер
— подтекала прокладка поддона, которую во Владикавказе так и не поменяли
— до кучи решил поменять термостат и оба ремня, потому как при мне они не менялись, хоть и состояние у них было неплохим.

Заказал запчасти и загнал машину в сервис OldSchoolGaragee. Выбирал сервис очень долго среди других кандидатов(нет), спрашивал про него у брата totrhett,и он очень советовал и нахваливал, потому что это его сервис…

Мастера очень хорошие, правда желтые. Кажется, вьетнамцы.


Единственная сложность для меня — он находится на ВДНХ, а я нет. А ещё там так по-тупому организован проезд с кучей знаков, что пока я по территории ехал к нужному боксу, успел наведаться к друзьям в Воронеж.
На следующий день забрал, сделали всё добротно и недорого. Даже на мои позывы вроде "залейте герметиком этот молдинг или наварите сверху ещё одну крышу, лишь бы я больше не видел в салоне воды" никто не обратил внимания — всё подогнали ровно и без вмешательств инородных жидкостей.
Бонусом поменяли все лампы, до которых у меня не доходили руки — об этом даже не просил. Недавно мне так же поменяли семейное положение, но сейчас не об этом.

Термостат, как обычно, заказал не тот. Так что в продаже есть новый оригинальный термостат под М62 11531437526. А еще есть обводная планка — 11311741777. Тоже новая, просто я заказал зачем то две планки…

Я был очень рад до того момента, как купил эту машину увидел фотографии бензобака. Целый год я не понимал, почему вся лента про е38 пестрит постами "замена четвертого бака за второй год", "ЯРИК БАЧОК ПОТiК!" и так далее.
Конечно, ещё она пестрит постами о покупке колес, но не понимаю, откуда у людей на них деньги. У меня хватает только на одни колеса — антидепрессанты и нейролептики.
В общем, с баком пока нашел единственный выход. Если заливать меньше, чем сорок литров, он не течет. Возможно, он тёк и раньше, просто денег на полный бак я накопил только недавно. До меня его кто-то очень заботливо залепил какой-то хренью. Кажется, это выглядит немного надежнее, чем малярный скотч.

Если всмотреться, то это похоже на Евразию

Заказал ещё недостающие элементы в набор инструментов, но у меня нет фоток, потому что это неинтересно.
В принципе, фотографии машины после мойки и мой новый сканнер тоже мало кому интересны, но я попытаюсь.

1

подскажите, как с него звонить

подскажите, как его продать

Подсписывайтесь на мой канал по телевизору, ставьте тормоза от 750

www.drive2.ru


Смотрите также