Устройство съезда в подземный гараж


высота ограждения, длина, уклон пандуса для инвалидов

Где гаражу отведено место в подвале или полуподвале. В том или ином случае к гаражным воротам ведет спуск, и если он сооружен неправильно, то проблем с заездом и выездом не избежать.

Гараж ниже уровня первого этажа отпугивает многих застройщиков, прежде всего, необходимостью обеспечивать качественный водоотвод, ведь во время осадков или весеннего паводка большое количество воды устремляется по законам гравитации прямо по спуску вниз к гаражным воротам. А зимой спуск может и снегом занести, да так, что ворота в буквальном смысле придется откапывать лопатой.

Но с другой стороны гараж в подвале может быть очень даже выгоден. Во-первых, экономится место на участке, - отдельно стоящий гараж занимает как минимум 35 м², а, включая отмостку и все 50 м². Если гараж интегрирован в надземный уровень здания, то это заставляет строить лишний этаж, что влечет за собой необходимость усиления фундамента, создание дорогостоящих перекрытий и т.д. Во-вторых, как-никак стены подвала зимой не так «отбирают» тепло у помещения и расходы на поддержание плюсовой температуры в подземном гараже могут оказаться на порядок ниже. Иногда рельеф участка под застройку такой, что подземный или полуподземный гараж напрашивается сам собой.

Тем, кто только собирается строить дом с подземным гаражом сегодня намного проще, поскольку для создания удобного съезда сейчас имеются все предназначенные материалы. Раньше было сложнее, однако и тогда нередко строили дома с подземными гаражами. Если присмотреться, то часто пользоваться такими гаражами неудобно. Однако это поправимо. Главное - правильно установить причину неудобств.

Расчет уклона выезда из подземного гаража

Почему подземный гараж бывает неудобным? Неудобство использования гаража чаще всего возникает по причине слишком крутого спуска, покрытие которого не обеспечивает надежного сцепления с колесами автомобиля. Вдобавок, отсутствие ливневой канализации, электроподогрева, освещения, поручней и антискользящего покрытия делает такой гараж совсем неудобным, таким, что автомобиль чаще остается во дворе под открытым небом, чем в гараже.

Удобный же съезд - это, прежде всего, небольшой уклон. Для съезда в гараж существует оптимальная геометрия, которой следует придерживаться. В качестве примера рассмотрим гараж, заглубленный на 135 см ниже уровня грунта. Оптимальная длина спуска к воротам такого гаража будет около 14 м. В профиль идеальный спуск имеет вид ломаной, т.е. угол наклона будет несколько раз изменяться. В самом низу спуска первые 120 см делаются почти горизонтальными, с небольшим уклоном (0-2%) в сторону приемника ливневой канализации. Следующие четыре метра имеют уклон 7,5%, затем следует 5 метров более крутого подъема 15%, и еще четыре метра подъема с уклоном 7,5%, что вдвое меньше уклона предыдущего участка. Наверху завершает подъем двухметровая площадка с уклоном 0-2%, в конце которой предусмотрен невысокий порожек - препятствие для воды.

Однако приведенный пример является идеалом, достичь которого не всегда имеется возможность, из-за особенностей конфигурации участка. Так как же рассчитать и правильно сделать съезд в гараж? В этом случае минимально допустимый комфорт может быть достигнут при дине спуска 5,4 м, не считая трехметрового подъезда к спуску. Однако и вместе с ним путь окажется почти вдвое короче, чем в первом случае. Основной спуск занимает по горизонтали только 4,2 м с уклоном 25%. Остальные 1,2 м - горизонтальный участок перед воротами.

Примечание: чтобы перевести угол наклона из процентов в градусы необходимо величину процентов разделить на 100, и найти полученную цифру в таблице тангенсов (Брадиса), чтобы узнать угол. Например, уклон 20% это приблизительно 11° (20:100 = 0,2; tg(11°) = 0,1944 ≈ 0,2).

Каким должен быть съезд в гараж?

Кроме правильного угла уклона, о котором было сказано в предыдущей главе, комфортный съезд должен быть плавным, т.е. переходы между его отдельными участками делаются нерезкими.

Перед порогом гаража обязательно должна проходить решетка ливневого водоотвода, оснащенного сифоном. Кроме того, сам лоток дождеприемника следует оснастить обогревательным кабелем. Чтобы быстрый поток воды не заливал гараж, между краем спуска и дождеприемником нужно оставить минимум полметра, - это понизит скорость воды.

Основной конструктивной частью съезда являются подпорные стены. Они должны быть гидроизолированы со стороны грунта, а при необходимости вдоль них предусматривается и дренаж.

Покрытие спуска, по которому будут проходить колеса, выполняется из нескользящего материала. Если наклон приближается к 25%, можно проложить трапы со специальными сечками, а также дорожку у одной из подпорных стенок и перила, которые позволят безопасно спускаться и подниматься когда скользко.

В идеале над спуском следует предусмотреть освещение с управлением с дистанционного пульта либо от датчиков движения.

Желательно установить систему антиобледенения, которая способствует повышению комфорта эксплуатации подземного гаража. В противном случае зимой при обледенении спуска выезд автомобиля будет сильно затруднен, а также появится потенциальная опасность заноса и повреждение кузова о подпорные стены.

Уменьшение угла наклона съезда в гараж

Подобная реконструкция возможна только в случае, если есть возможность сделать съезд длиннее прежнего, поскольку именно за счет длины уклон делается более пологим.

Съезд в гараж является относительно сложным элементом, поэтому перед началом работ по его сооружению следует подготовить проект с учетом используемых материалов. Проект также позволит узнать сметную стоимость реконструкции.

Работы начинают с демонтажа старого покрытия. Если старое покрытие выполнено из брусчатки или тротуарной плитки, то его можно будет использовать повторно, например, для садовых до

abalusoft.ru

Устройство для съезда транспортного средства в подземный гараж и выезда из него

Недостатком данного устройства является наличие снижающего надежность гидравлического подъемного механизма, требующего технического ухода, заправки маслом, расходующего электроэнергию и повышающего стоимость конструкции.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является подьемный гараж, состоящий из подвижной платформы, нюрнбергских ножниц, подкатных барабанов, редуктор, балластных противовесов, роликов с направляющими и складной крыши, позволяющий и роизводить спуск и подъем транспортного средства с использованием собственного двигателя.

Известное устройство сложно по конструкции и имеет ряд недостатков, необходима установка специального редуктора, который требует обслуживания и который не всегда можно достать; использование подкатных барабанов, множества роликов, самотормозящего редуктора усложняет конструкцию, снижает ее надежность, увеличивает стоимость, требует технического

1О ухода; используется много балластных противовесов большой массы, что вызывает необходимость применения тросов и усложняются работы по монтажу и замене тросов по мере и :. износа: конструкция

1" складной крыши не обеспечит плавности ее открцтия при постоянной массе противовесов, т,к. При данной конструкции усилие натяжения троса в начале открытия должно быть значительно больше, чем в конце.

Целью изобретения является создание такого устройства, которое обеспечит съезд транспортного средства в подземный гараж и выезд иэ него, закрытие съеэдного проема дпя предотвращения доступа посторонних

>5 лиц и попадания атмосферных осадков и

его открытие на момент съезда-выезда, При атом устройство должно быть простым по конструкции и не иметь дорогостоящих покупных уэпав и деталей, т.е. гидравпичеЗо ских, электрических ипи механических

1 подъемных устройств, т.е, их наличие в конструкции снижает чадежность, создает спожиосп ь при изготовлении, требует -;ехническаго ухода и расходных материалов

>5 (ГСМ, электроэнергия. запчасти), Сущность изобретения заключается в том, что дпя открытия съездного проема., т.е, подъема крыши, выполняющей одновре. менно функции ворот, используется потенциальная энергия эс-гакады, являющейся противовесом, а дпя подъема зстакады— потенциальная энергия поднятой крыши, Крь:ша и эстакада расположены над приямком съезда на уровне земли и закреплены

45 на оризонтапьныхосях, находящихся на их взаимно противоположных торцах, Крыша и эстакада связаны между собой рычагами, закрепленными шарнирно на боковых стенках гаража v. снабженными по концам роликами, взаимодействующими с крышей и эстакадой.

На фиг, 1, 2 привед ны кинематические схемы устройства соответственно в закрытом и открытом состоянии с нанесением контуров приямка съезда; на фиг. 3-5 устройство в компановке с индивидуальным подземным гаражом дпя автомобиля.

Устройство состоит иэ трансформируемой крыши 1, расположенной дпя обеспечения стока осадков с небольшим наклоном и

2002016

5 i0

Z0

30

50 закрепленной шарнирами 2 со стороны помещения под транспортное средство, эстакады 3; расположенной под крышей и закрепленной шарнирами 4 со стороны свободного — îðöà крыши, и двух рычагов 5, закрепленных в боковых стенах прилмка съезда шарнирами 6 в своей средней части и имеющих на обоих концах ролики 7, Ролики перемещаются по направляющим, жестко закрепленными по аокам эстакады и крыши, устройство расположено над приямкпм сьезда 8. Длл запирания крыши служлт замок 9.

Обслуживание ходовой части и днища кузова автомобиля производитсл через дверь 10 (фиг. 5) в крыше. Направля.ощей коыши может служить ц;:веллер каркаса крьш и 11 (фи-, 5), VcTt>oAcòâo работает следующим oGpaзом, Для осуществления съезда необходимо встать на свободный конец крыши, открыть замок 9 и сойти с крыши.

При правильно подобранных массах крыши, эстакады и плеч рычагов эстакада 3 под силой своего веса начнет опускаться, поворачиваясь в шарнлрах 4, При этом эстакада через ролик!>, находящие:-.. в ее направляющих, будет поворачивать ol=!лаги

B шарнирах 6, а противоположные концы рычагов начнут r:oðíèìаться. При этом ролики 7, находящиеся в направляющих крыm и, будут перзме ца г ься r!o Huu Yi поднимать::рышу 1. Крыша будет подниматьсл до тех пор, пока свободный конец эстакады опустится до уровня пола гаража и устройство примет положение, изображенное на фиг. 2, 4. B этом положении устройство готово к сьезду транспортного средстьа v. гара>к и выезду из чего.

Для закрытия сьездного проема водителю транспортного средства необходимо подняться по крыше к ее поднятому концу, изменив весом своего тела баланс системы.

При определенном местоположении водителя на крыше последняя начнет опускаться, поднимая через, коромысло и ролики эстакаду. Когда крыша примет закрытое поФормула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕЗДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Б ПОДЗЕМНЫЙ

ГАРАЖ И ВЫЕЗДА ИЗ НЕГО, включающее крышу и противовес, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, противовес выполнен в виде эстакады, соединенной с ло>кение, изображенное на фиг. 1. 3, се необходимо зафиксировать эгмк-,; 9.

Для того, чтобы устоойство обладало высокими эксплуа ационными качествами, необходимо обеспечить след ющее;

-уклон эстакады в открытом положении (с . 0, н а 4ф>и гr, 2) не должен превышать максимально допустимого по технической характеристике транспортного средства;

- длина коромысла с роликами должна быть больше максимального расстоянил между плоскостями крыши и эстакады, замеренного па прямой, проходящей через ось шарнира коромысла (.,8

-система должна быть сбалансирована так, чтобь. крыша начинала медленно открываться с:-"мостаятельно или от небольmora усилия руки, а закрываться крыша должна от усилия руки или веса тела водителя, Описываемое ус;,ойства длл сьезда в подземный гараж проще известных ранее, не имеет rèäðàâëè÷åñêèõ. механических и других подъемных устройств, не нуждается в источниках внешней энергии, Кроме того, длл обеспечения заезда

=втомобилл на крыв.у в положении. изображенном lа ф!,- 3, не требуетсл изготовления прочного каркаса «рыщи, т,к. эста«ада, поджимаясь к крыше, забирает на себя часть нагрузки. 8 положении на фиг, 4 крь:.ш своим весом воздействует на эстакаpу через рычаги и poffl1!(! Так, что ко .оеНс14рует в зависимости от своего веса до 100 :ь массы a es>K oo1его автомобиля, a aTo позволяет утвеождать о низкой мегаллоемкости конструкции устройства. Следо40 вательно, устройство доступно к . ",асссвому производству при строительстве подземных гаражей и съездов ".-. подваль: домов и позволит решить гаражную проблему. (56} Авторское свидетельство СССР

¹ 1028824, кл, Е 04 Н 6/Об, 1983.

Патент. Польши N= 88251. кл. Е 04 Н 6/06, l977. крышей посредством рычагов, шарнирно закрепленных на боковых стенах гаража, причем крыша и эстакада имеют направляющие и установлены с возможностью поворота на размещенных на уровне земли горизонтальных осях, закрепленных на их взаимно противоположных торцах а рыч: . ги выполнены с роликами на концах, взаимодействующими с направляющими.

1 ь

Ь уР Г г

)/ т / ф фЪ Р, Р

У ф

f"

«Г

1;

l "7уг/ Г,Р У " Г l г ."

2002016

Заказ 3159, Тираж Подписное, НПО"Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Составитель В,Галкин

Редактор Т.Лошкарева Техред М,Моргентал Корректор M.Càìáîðñêàÿ

     

findpatent.ru

Подземные гаражи / Строительство подземного гаража на участке

Политика конфиденциальности

I. Общие положения

Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом ООО «ПАНДА ЛИФТ», расположенного по адресу: 142730, г. Москва, п. Сосенское, ж/к Дубровка, ул. Сосновая, д. 15, помещение 2 (далее — «Компания»/ «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами web-сайта, расположенного на доменном имени pandalift.ru (далее — Сайт).

Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, ведь целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

Мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы осуществляем обработку персональных данных — любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Оператора и действующим законодательством РФ

Обработка персональных данных осуществляется нами на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов:

— законности целей и способов обработки персональных данных;
— добросовестности;
— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных

Настоящая Политика Конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями продукции или услуг Компании.

Настоящая Политика распространяется на обработку личных, персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования, от лиц, находящихся в любой точке мира.

 

II. Сбор персональных данных

Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Оператора перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.

Мы можем запросить у Вас персональные данные в любой момент, когда Вы связываетесь с Компанией. Компания может использовать такие данные в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности. Она также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ

Мы можем собирать различные данные/информацию, включая:

— имя и фамилию,
— дату рождения;
— пол;
— почтовый адрес;
— номер телефона;
— адрес электронной почты;

Персональные данные могут также включать в себя дополнительно предоставляемые Пользователями по запросу Оператора в целях исполнения Оператором обязательств перед Пользователями, вытекающих из договора на оказание услуг. Оператор вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иные дополнительные данные, которые, по усмотрению Оператора, будут являться необходимыми и достаточными для идентификации такого Пользователя и позволят исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

Когда Вы привлекаете к нашим мероприятиям и активностям других лиц или приглашаете их к коммуникациям с нами, Компания может собирать предоставляемые Вами персональные данных об этих лицах, такую как: имя, фамилия, дата рождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.

При обработке персональных данных нами обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

 

III. Хранение и использование персональных данных

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Собираемые нами персональные данные позволяют направлять Вам уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогает нам улучшать наши услуги, контент и коммуникации.

 

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.

Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или похожем стимулирующем мероприятии, мы сохраняем за собой право использовать предоставляемые Вами персональные данные для управления такими программами.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ

Мы также собираем персональные данные, не являющиеся персональными − данные, не позволяющие прямо ассоциировать их с каким-либо определённым лицом. Мы можем собирать, использовать, передавать и раскрывать информацию, не являющуюся персональной, для любых целей. Ниже приведены примеры информации, не являющейся персональной, которую мы собираем, и как мы можем её использовать:

Мы можем собирать персональные данные, такие как: сведения о роде занятий, языке, почтовом индексе, уникальном идентификаторе устройства, местоположении и временной зоне, в которой используется тот или иной продукт, для того чтобы лучше понимать поведение потребителей и улучшать наши продукты, услуги и коммуникации.

Мы можем также собирать персональные данные/информацию о том, чем интересуется пользователь на нашем веб-сайте при использовании других наших продуктов и сервисов. Такие персональные данные/информация собирается и используется для того, чтобы помочь нам предоставлять более полезную информацию нашим покупателям и для понимания того, какие элементы нашего сайта, продуктов и услуг наиболее интересны. Для целей настоящей Политики Конфиденциальности совокупные данные рассматриваются как данные/информация, не являющиеся персональными.

Если мы совмещаем информацию, не являющуюся персональной, с персональной информацией, такая совокупная информация будет рассматриваться как персональная информация, пока такая информация будет являться совмещённой.

 

IV. Передача персональных данных

Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств

Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи и т.д., исключительно для целей, указанных в разделе «Сбор персональных данных» настоящей Политики конфиденциальности

Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

П

pandalift.ru

Вентиляция в подземном гараже — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Приветствую, соучастники!
Есть у меня отдельный бокс в подземном паркинге, стандартного размера 4х6, высота 2,5. Заглубление бокса относительно уровня земли — примерно 160см. Зимняя температура в боксе с середины ноября устанавливается около +2 градуса.
Уличная стена только та что противоположна воротам, сложена из ФБС толщиной 60см. В ней имеется два отверстия посредине стены в 2.3м от пола диаметром 152мм и в правом верхнем углу, чуть повыше первого, диаметром 132мм.
На полу в зоне парковки керамогранит с уклоном к воротам, у ворот сделана яма с "носиком", в ведро, расположенное в этой яме сливается талая вода, образовавшаяся за ночную стоянку. Остальной пол — бетонная стяжка окрашенная полиуретановой краской. Используется только для хранения авто и второго комплекта колес.
В отверстии в торцевой стене, том что посредине, установлен осевой вентилятор диаметром 150мм, управляемый таймером, работает на удаление воздуха на улицу и соответственно на смену ему приходит воздух через решетку в воротах из остальной части паркинга. В принципе за день пол просыхает до суха, собравшуюся в ведре воду я выливаю на улицу.
Охраняемый, удобный — но очень не нравится вентиляция — воздух в остальном паркинге довольно влажный. Хотелось бы большей изоляции от воздуха паркинга.
Вопрос.
Какие будут мысли, как задействовать оба отверстия в верхней части торцевой стены для приточно-вытяжной вентиляции, изолированно от воздуха остальной части паркинга?

В крыше бокса отверстие сделать не получится по ряду причин. Использовать можно только те два что уже есть в торцевой стене. Снаружи торцевой стены — проезжая часть, так что никаких труб с дефлекторами тоже не сделать — только решетка с козырьком.
Есть мысли типа сделать воздуховод к воротам от одного из отверстий и заделать решетки и щели в воротах, но все как-то невнятно-непонятно
Спасибо.
PS На картинке — вид сверху.

www.drive2.ru


Смотрите также