Устройство деревянного пола в гараже своими руками


Деревянный пол в гараже: как обустроить своими руками

Деревянный пол в гараже — это не самое лучшее покрытие. Дерево способно быстро разрушаться и впитывать в себя масла и другие технические жидкости. Древесина рассыхается и коробится от избытка влаги. Такой пол небезопасен в противопожарном отношении. Деревянный пол в гараже своими руками сделать можно, но рассматривать это покрытие следует как временное. Монтаж его не требует больших вложений, прослужит он 5-10 лет.

Вернуться к оглавлению

Необходимые инструменты

Как сделать деревянный пол в гараже? Для его монтажа необходимо приготовить материалы и инструменты:

  • распиловочную доску;
  • молоток;
  • гвоздодер;
  • степлер;
  • монтировку;
  • шуруповерт;
  • ножовку;
  • гвозди или дюбеля и шурупы;
  • шлифмашину;
  • инструмент для измерений;
  • монтажную нить;
  • олифу;
  • масляную краску;
  • антисептик;
  • малярную кисть;
  • валик.

Вернуться к оглавлению

Как сделать деревянный пол

Гараж — это хранилище для автомобиля. Чтобы выдержать его вес, необходимо иметь прочную основу. Ее можно организовать следующими способами:

  • соорудить подушку из песка и гравия и залить ее бетоном;
  • установить кирпичные столбики на грунт.

Случай с бетонной подушкой применяется часто. На готовое основание укладываются доски, толщина которых составляет 25 мм и более. Хорошо, если доски имеют толщину около 50 мм. Тогда лаги можно уложить с более широким шагом. Лаги делаются из бруса 100х100 мм. Все деревянные детали нужно хорошо обработать антисептиками и просушить. Работа может выполняться в следующем порядке:

  1. Укладывается на бетон гидроизоляция.
  2. Устанавливаются лаги.
  3. Делается утепление пола.
  4. Монтируются доски.

Гидроизоляционный слой делается из рубероида, ПВХ-пленки. Можно применить новые материалы из мембранных пленок. Полотна пленки или рубероида кладутся внахлест, стыки проклеиваются скотчем с водоотталкивающими свойствами.

Лаги устанавливаются на бетонное основание с шагом примерно 40 см. Ровность укладки контролируется уровнем. К бетону лаги крепятся дюбелями. Внутрь каркаса укладывают материал утеплителя. Это может быть пенопласт, минеральная вата, керамзит. Сверху утеплитель закрывается слоем пленки.

Доски следует укладывать встык, без щелей. Половицы крепятся к лагам саморезами. Можно использовать гвозди. Доски следует располагать по ходу автомобиля — так они дольше прослужат. Вместо досок допускается использование толстой фанеры.

При отсутствии бетонного основания устанавливают кирпичные столбики под лаги. Для их изготовления берется обычный красный строительный кирпич. Размер столбиков — 25х25 см. Высота может быть разной. Почва под столбики специально готовится. Делается это так:

  • поверхность выравнивается;
  • поливается водой;
  • устанавливаются столбики.

На выровненную поверхность насыпается чистый речной песок. Толщина слоя равняется 4 см. Поверх него укладывается слой гравия или керамзита толщиной 3 см. Оба слоя тщательно поливаются водой и трамбуются. Кирпичные столбики ставятся рядами в тех местах, где планируется установка лаг. Расстояние между опорами — примерно 80 см, шаг рядов — 30 см. Поверх столбиков укладывается изоляция из рубероида и лаги. Дальше можно утеплить пол и положить доски. В дальнейшем доски можно покрасить.

Для пола в гараже нужно выбирать доску не только по толщине. Лучше сделать пол из деревянных досок хвойных пород. Это может быть сосна, ель или лиственница. Из лиственных пород годится дуб. Но это удовольствие стоит очень дорого. Весь материал не должен иметь трещин и других дефектов. Гвозди прибиваются в доску на глубину 3 мм от поверхности. Отверстия замазываются и закрашиваются.

Применение шурупов и саморезов — более надежный способ, но и более трудоемкий. Для каждого крепежа необходимо просверлить отверстие в доске и снять с нее фаску. Между стенами и краями досок необходимо оставить зазор примерно 1,5 см. В дальнейшем он закроется плинтусом.

Нужен этот зазор для компенсации температурного расширения настила. Для получения идеально ровной поверхности можно обработать готовый пол шлифмашиной. На этом устройство деревянного пола в гараже можно закончить.

Вернуться к оглавлению

Заключение по теме

Автомобиль, как и человек, нуждается в заботе. Для этого можно сделать качественные деревянные полы. Их можно разместить на лагах, на кирпичных стойках, на бетонном основании. Через некоторое время можно обработать полы красками и лаками. К настилу из дерева нужно относиться бережно. Но даже если использовать самую качественную доску, нельзя ждать того, что пол прослужит достаточно долго.

Совсем необязательно иметь навыки в строительстве, чтобы смонтировать подобные перекрытия. Нужно выбрать качественные материалы для работы. Не каждую доску можно положить на пол. Она должна быть в меру сухой и чистой, не иметь видимых повреждений. После этого необходимо подготовить правильно основу. Лучше всего для этих целей использовать бетон. Чем покрыть половую доску перед ее настилом? В магазинах продается вещество для обработки дерева от грибка и плесени — антисептик. Антипирен способен значительно снизить риск воспламенения пола. Наносятся эти составы кистью или валиком.

Если все сделать по правилам, гараж станет не только пристанищем для автомобиля, он примет на хранение все инструменты хозяина, лаки и краски. Стены, полы следует содержать в чистоте, чтобы в помещении не завелись грызуны.

moigarazh.ru

как сделать деревянный настил своими руками, пошаговая инструкция

Оглавление статьи:

В такой постройке, как гараж, важно все. Это и стены, и кровля, гаражные ворота. Но вот мало кто обращает должное внимание такой детали, как пол в гараже. На полы оказываются серьезные нагрузки – прежде всего это автомобиль, который давит своей массой на напольное покрытие. Также это различные механические и химические воздействия. Автомобиль в гараже не только хранится, но там же проводится его обслуживание и ремонт – нередко в ходе работы на пол могут падать различные, порой достаточно тяжелые инструменты. От того, насколько качественно выполнена конструкция, зависит ее долговечность. Также полы в гаражах могут страдать в результате утечек горюче-смазочных материалов и различных технических жидкостей.

Из этого следует, что конструкция должна обладать высоким уровнем прочности, повышенными характеристиками износостойкости, а также устойчивости к химическим и механическим воздействиям. Внешний вид напольного покрытия также для многих имеет значение. Существует много конструкций полов – каждая имеет свои характеристики.

Разновидности полов

Исходя из требований, которые предоставляются к полам в гараже, можно выделить бетонные покрытия, конструкции из керамических материалов, деревянные конструкции, а также популярные сегодня наливные полы.

Бетонный пол

Среди автолюбителей и владельцев гаражей особой популярностью пользуются бетонные стяжки. Устройство пола – многослойное. Такая стяжка полностью соответствует всем требованиям, которые предоставляются к гаражному полу.

Армированный бетонный пол – это максимум надежности. Подобное основание устойчиво к влаге и сырости. Оно легко моется водой из шланга. Также данное покрытие не горючее, что снижает риск пожара практически до нуля. Огромное значение для многих имеет стоимость создания покрытия – материалы для создания подобной стяжки не дорогие. Чтобы оборудовать такой пол для гаража, понадобится песок, щебень, гидроизоляционные материалы, цемент, армированная сетка. Такой вариант прост в реализации и сделать пол в гараже своими руками не составит труда.

Для организации бетонной стяжки первым делом подготавливается основание. Часто – это грунт. Верхние слои этого грунта снимаются. Глубина должна составлять примерно 30-40 см. Затем в образовавшийся котлован насыпается песок. Слой этого материала делается небольшой – около 10 см. Песок поливается водой, а затем уплотняется при помощи виброплиты или других ручных приспособлений. Затем выравнивается при помощи бетонного раствора с низким содержанием цемента в нем. После того, как раствор высохнет, наносят гидроизоляционные материалы. Очень важно, чтобы гидроизоляция заходила и на стены.

Далее – полученную площадку необходимо армировать. Так, укладывается сетка с ячейкой 5×5 мм. Над стяжкой сетку рекомендуется немного приподнять. Чтобы контролировать горизонтальный уровень, устанавливаются специальные маяки. Они размещаются на некотором расстоянии друг от друга. Также обязательно необходимо оставить между стяжкой и стеной зазор на случай если конструкция под воздействием климата станет расширяться.

Будущий пол в гараже делается с небольшим уклоном в сторону выхода. Раствор выливается между маячками, а затем выравнивают при помощи правила. Позже маячки вынимают, а на их место снова заливается раствор.

Эта конструкция имеет множество достоинств, но при всем при этом имеются и недостатки – бетон будет отслаиваться и пылить. Чтобы избежать этого, можно покрасить стяжку. Также можно уложить плитку из резины.

Пол из керамики

Если бетонный пол в гараже – это самое недорогое решение, то покрытие на керамической основе обойдется немного дороже. Укладывают плитку на заранее залитую бетонную стяжку. Однако, профессионалы не рекомендуют делать это сразу. Обязательно необходимо выждать время, пока гараж не даст усадку.

Если стяжка идеально ровная, то остается лишь нанести на нее слой грунтующих растворов, а затем можно переходить к монтажу самой плитки. Керамика не любит низких температур, поэтому если постройка не отапливается, то рекомендуется вместо нее применять керамогранит. Он гораздо легче переносит низкие температуры.

Укладывается финишное покрытие не на раствор. Для этого существует специальный клей. Клеевой состав не должен быть на внешней части плитки. Между плитками вставляются специальные крестики. Ровность укладки можно контролировать при помощи уровня. Через три дня можно начать работы по затиранию швов, а через 14 дней поверхность очищается и гаражом можно пользоваться.

Такая поверхность также полностью соответствует всем предъявляемым полу в гараже требованиям.

Наливное покрытие

Это специальное финишное покрытие на основе полимерных веществ. Оно отличается уникальными характеристиками. В отличии от керамики полимерные полы не боятся морозов, к тому же они не пахнут и не дают пыли. Внешний вид их очень презентабельный. А сделать такой пол в гараже своими руками не составит особого труда. Технология заливки не требует особых навыков.

Полы из дерева

Деревянный пол в гараже, несмотря на высокие экологические характеристики и высокие показатели теплоизоляции, отличный внешний вид, не стал особенно популярным. Несмотря на это, многие изготавливают именно такие конструкции. Стоимость такого пола – невысокая, трудоемкость монтажа – также низкая. Пол имеет высокую пожароопасность, а срок его службы составляет около 5 лет, однако если вовремя заменять испорченные участки, тогда это хороший выбор.

Особенности полов из дерева

Автолюбители делятся на две категории. Первые считают, что деревянный пол в гараже – это экономичный и оптимальный вариант, вторые же являются ярыми противниками первых.

Однако, древесина имеет много достоинств. Так, долговечность дерева может быть достаточно высокой при условии обработки ее специальными пропитками. С этими веществами срок службы можно увеличить до нескольких десятилетий. При этом, пол не будет гнить и портится.

В случае износа некоторых участков их легко заменить – нет необходимости переделывать и обновлять площадку полностью. К тому же, такой ремонт не требует особенных затрат и труда.

Деревянный пол в гараже также отлично впитывает лишнюю влагу. Это дополнительная защита для кузова машины. Деревянный настил неопасен для здоровья в отличии от того же бетона. Иногда приходится лежать под автомобилем – на дереве это намного приятней.

Если использовать толстую доску и брус больших размеров, то по прочности такое покрытие будет ничем не уступать бетонной стяжке. Древесина отлично выдерживает даже небольшие коммерческие грузовики. Нет ничего проще, чем сделать деревянный пол в гараже своими руками. Монтаж гораздо проще, чем обустройство бетонной стяжки. И еще одно достоинство – древесина не будет пылить.

При всех достоинствах древесины есть и недостатки. Так, дерево отлично впитывает запахи горюче-смазочных материалов. Это сильно ощущается, если включить подогрев. Также дерево гниет и очень подвержено воздействии грызунов и микроорганизмов. Древесина даже сама по себе является очень горючим материалом, а если пол в гараже пропитается бензином, маслами и другими веществами, риск пожара заметно увеличивается. В гаражах с деревянными полами не рекомендуется работать сварочным аппаратом.

Посмотрим, как сделать деревянный пол в гараже самостоятельно.

Обустройство полов из древесины

Зачастую, деревянные полы в гараже монтируются прямо на грунт. Поэтому при обустройстве будет применена соответствующая технология. Конструкция может быть как двойной, так и одинарной.

Создаем основу

Первым делом следует удалить плодородные слои грунта во внутренней части основания. Также необходимо подготовить смесь из песка, гравия и глины и залить в образовавшийся котлован. Специалисты рекомендуют тщательно уплотнить эту подушку.

Для обустройства пола будут использованы деревянные балки. Их края будут опираться на фундамент. Между балками необходимо установить специальные подпорки в виде столбиков. Для этого под них вырываются небольшие ямки. Первые ряд столбов от стены устанавливаются на расстоянии 50 см. Между остальными столбиками можно делать расстояние в 1 м. Между балками рекомендуется расстояние в 50 см.

В каждую ямку следует засыпать гравий крупной фракции. Слой следует делать высотой около 20 см. Далее, бетонным раствором ямка заливается до земли. Когда раствор затвердеет, из красного кирпича делают кладку столбика. Это будет основная опора для деревянного пола в гараже.

Обязательно между кирпичами и раствором, а также вверху подпорок необходимо уложить гидроизоляцию на основе рубероида. В тех местах, где столбов нет, открытые участки также покрываются рубероидом или же пленкой.

Устанавливаем балки

Пол испытывает существенные нагрузки от веса машины. Поэтому для деревянных полов в гаражах рекомендуется использовать боле толстый брус. Так, толщина его должна составлять от 150×150 мм и более. Также можно использовать шпалы из древесины.

Брус укладывается ребром – это делается для увеличения жесткости конструкции. Лаги монтируют перпендикулярно к воротам. Настил же наоборот – делается вдоль движения автомобиля.

Закрепляют лаги точно по уровню. Если есть необходимость исправить наклон пола в гараже, можно применить подкладки. Также не стоит забывать, что между стеной и лагами необходимо соблюдать компенсационные зазоры от 2 до 3 см. По краям помещения для балок необходимо установить опоры высотой от 10 см. Монтаж можно выполнять как обычным способом, напрямую, так и по всему периметру. Под балками оставляют свободное пространство – это делается для естественной циркуляции воздуха.

Процесс утепления

Если есть необходимость в укладке утеплительных материалов, тогда на уложенные балки настилают черновой пол. Далее – расстилают гидроизоляционные материалы. Затем можно укладывать утеплитель – подойдет пенопласт, засыпные или же рулонные материалы. Также отлично утеплит пол в гараже минеральная вата.

Сверху необходимо снова уложить слой гидроизоляционных материалов. Затем укладывается чистовой пол.

Укладываем половую доску

Такие полы из древесины лучше всего изготавливать из специальных половых досок. Толщина их составляет 50 мм. На помещение средних размеров может потребоваться до 1,3 м3 материала. Очень важно для пола в гараже приобретать хорошо просохшую древесину. В противном случае, есть риск появления деформаций и трещин в полу.

Как видно, существует масса вариантов сделать пол в гараже своими руками. Многие из этих вариантов не требуют особенных затрат, а монтаж их не слишком трудоемкий. Что до деревянных полов в гаражах, то это решение достаточно спорное. Если приходится часто лежать под машиной – то это оптимальный выбор.

pol-inform.ru

Как сделать деревянный пол в гараже своими руками

Гараж может быть как отдельным самостоятельным строением, так пристроенным или встроенным в здание дома. Независимо от размеров и формы здания, внутри должно быть все правильно обустроено, в частности пол. В большинстве случаев для пола выбирается бетонная основа, но также многие предпочитают делать пол из дерева. При соблюдении всех правил монтажа и использовании качественных материалов, можно своими руками соорудить надежное основание. В этой статье речь пойдет о том, как сделать деревянный пол в гараже своими руками.

Особенности

Несмотря на то, что многие считают дерево неподходящим материалом для обустройства пола, стоит отметить некоторые его преимущества. Так, дерево это долговечный и высокопрочный материал.

Прежде чем приступить к обустройству пола из дерева, необходимо подобрать материал и ознакомиться с технологией монтажа, при этом придерживаясь основных требований:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • ударопрочность;
  • повышенная водонепроницаемость;
  • удобство, простота эксплуатации и уход;
  • эстетичный внешний вид;
  • доступная цена.

Выбор древесины

Важным этапом в монтаже пола, является выбор древесины. Самым лучшим вариантом является покупка готовых досок у надежного поставщика. Консультанты и менеджеры в строительных магазинах смогут помочь сделать правильный выбор и рассчитать необходимое количество материалов, а также крепежных элементов. Не стоит выбирать слишком сухую или влажную древесину. Важно проверить отсутствие деформации: трещин и сучков. Стоит придерживаться основных требований к размерам: толщина – от 2,5 см, длина – от 2 м. Кроме основных досок также понадобятся опорные поперечные лаги, которые будут установлены на определенном расстоянии. Весь материал необходимо брать с запасом.

При покупке поперечных лаг лучше выбирать стандартный размер, а именно 10х10 см. Перед укладкой в гараже нужно обработать лаги специальным составом и просушить их.

Подготовительные работы

Сперва подготавливается основание, а именно укладывается подушка из смеси: песок, глина, гравий (равные пропорции). Очень важно произвести утрамбовку подушки, перед проведением последующих работ.

Основание должно иметь ровную поверхность, так как все устройство деревянного пола упирается на столбики, которые можно обустроить из кирпича или бетонных свай. Выбор необходимо делать по доступности материалов или в соответствии с личными вкусовыми предпочтениями.

При размещении столбиков стоит ориентироваться на будущее расположение легкового автомобиля, чтобы максимально увеличить прочность деревянного пола. Расстояние между столбами должно составлять около 1 м.

На подготовленное основание укладываются лаги, делается это перпендикулярно въезду. Все брусья укладываются на одинаковом расстоянии (от 30 до 50 см) друг от друга в одном направлении. Для закрепления лаг к бетонным или кирпичным столбикам используются анкера.

При выборе лаг, на высоту которых будет поднято все основание пола, важно учитывать их размеры. В противном случае при входе в гараж образуется слишком большой перепад или ступенька.

Утепление пола

Укладывать теплоизоляционный слой на пол необязательно, но если вы будете утеплять гараж, то не стоит пропускать и этот этап. Сначала нужно подшить черновой пол, а поверх него проводится гидроизоляция при помощи полиэтиленовой пленки или рубероида.

Утеплитель укладывают между балками и только потом укладывают деревянный пол. Среди самых распространенных утеплительных материалов можно выделить:

  • пенопласт;
  • минеральная вата.

Процесс монтажа досок

После того, как все лаги будут установлены, можно приступать к непосредственному монтажу досок. Их необходимо стелить по движению автомобиля, в этом случае напольное покрытие послужит намного дольше.

Закреплять половые рейки к лагам можно при помощи саморезов. Для этого очень важно следовать схеме правильной фиксации: в каждой доске просверлить отверстия немного большего диаметра, чем используемые саморезы, благодаря этому процесс монтажа будет выполнен быстрее. В конечном результате закрепленные деревянные доски хорошо притянутся к лагам, а во время эксплуатации на полу не образуется кривизна и неровности.

В гараже повышенная влажность воздуха, поэтому стоит обработать все используемые пиломатериалы специальными антисептиками, а также противопожарными составами.

Обработка напольного покрытия

После выполнения всех монтажных работ деревянного пола поверхность стоит обработать защитными средствами, чтобы максимально продлить эксплуатационный срок. Среди самых распространенных лакокрасочных материалов для защиты дерева стоит выделить:

  • лаки;
  • краску;
  • антисептики.

Лаки позволят сохранить натуральную текстуру и рисунок дерева, благодаря образованию прозрачной пленки. Именно это средство обладает большим количеством биозащитных свойств, которые предохранят древесину от гниения или поражения насекомыми. С помощью краски можно придать полу любой оттенок, а также защитить от влаги, конденсата, небольших механических повреждений. Антисептики относят к инновационным многофункциональным средствам, которые защитят напольное покрытие от влаги, грибков, а также улучшат противопожарные свойства.

Видео

Подробнее ознакомиться с технологией укладки лаг вы сможете, просмотрев видео:

kakpravilnosdelat.ru

Деревянный пол в гараже своими руками

Согласно опросу автовладельцев, имеющих собственные гаражи, в каждом пятом боксе в качестве пола служат либо утрамбованная земля, либо глина. Безусловно, такая основа имеет преимущество — она не требует абсолютно никаких «трепыханий» со стороны хозяина: ни тебе забот по устройству, ни тебе ремонта. Но вот вынести ежедневных нагрузок со стороны автомобиля земляная поверхность не в состоянии, к тому же она отлично впитывает в себя масла и другие химические вещества, «аромат» которых потом годами витает в замкнутом пространстве бокса. Спасти ситуацию может только прочный бетонный или деревянный пол в гараже. Такие основания обладают повышенной механической прочностью, стойкостью к истиранию и химическим реактивам, водонепроницаемостью. Давайте более подробно разберем устройство деревянного пола, ведь такое покрытие имеет явное, по сравнению с бетоном, преимущество — на нем гораздо приятнее «лежать» под своей любимицей во время ремонта.

Дерево — материал прошлого, настоящего и будущего

  1. Необходимый инструмент и материалы
  2. Технология укладки деревянного пола

  • лаги
  • плахи
  • кирпич
  • гравий или керамзитовый гравий
  • песок
  • краска
  • олифа
  • смесь для гидроизоляции
  • антисептик

Технология укладки деревянного пола зависит от того, какое основание в гараже существует на данный момент времени. Если вы решили устроить теплый березовый настил на уже имеющееся бетонное основание, то самым оптимальным вариантом будет пол из толстых плах, которые перед укладкой нужно тщательно проолифить и покрасить влагозащитной эмалью. Данная процедура не потребует от вас абсолютно никакого мастерства, так как все предельно просто: доски ложатся на всю длину гаража, а для надежности и прочности соединяются между собой гвоздями или саморезами.

Если же вместо бетонного основания в вашем гараже обычная земляная насыпь или глина, то технология укладки деревянного пола подразумевает по собой гораздо более сложные процедуры, которые потребуют от вас даже и не мастерства, а скорее терпения и сноровки.

Итак, прежде всего, подготовьте поверхность земли — разровняйте ее при помощи грабель или садовой тяпки. Затем следует сделать песчано-гравийную подушку: насыпьте слой песка толщиной примерно 3-4 см, а сверху гравий или керамзит точно таким же слоем, хотя последний может быть и толще, ведь размер фракций гравия намного больше даже самых крупных песчинок.

Уложив песок и гравий, пролейте эти два слоя водой и тщательно утрамбуйте — ногами, руками, катком, в общем, тем, что найдется.

Следующий шаг — установка лаг — деревянных брусков, которые будут держать на себе вес всей конструкции пола. Их лучше всего устанавливать на толстые ровные доски, так как так будет проще провести выравнивание. Не забывайте — основание у вас песчано-гравийное, а значит, ужасно «заковыристое», имеющее массу неровностей.

Все доски и все лаги нужно обработать специальным составом для гидроизоляции, ведь дерево очень сильно подвержено гниению и намоканию. Не пренебрегайте этим пунктом! Кстати, вместо досок можно использовать кирпич или бетонные столбы, которые станут прекрасной опорой будущем у полу. Столбики из кирпича или бетона устанавливаются на расстоянии 30 см друг от друга с шагом 80 см между рядами.

Лаги укладываются поперек движения автомобиля, а доски настила наоборот — по движению. Такой способ укладки наиболее надежен и предпочтителен — пол прослужит на несколько лет дольше, да и будет он намного прочнее.

Настил досок поверх лаг: лаги перпендикулярно движению машины, доски — по движению

Плахи (доски пола) должны быть примерно одинаковой толщины, желательно 50-60 мм, но не меньше (пол должен выдерживать вес автомобиля и не прогибаться под ним). Обязательно просушите доски перед настилом и обработайте их противогрибковым антисептиком, а нижнюю их часть, ну ту, которая будет контактировать с песчано-гравийной подушкой, промажьте гидроизолирующей смесью.

Хозяин этого гаража решил сэкономить и сделал настил из досок и «щелей»

Здесь доски уложены плотно, что создает гораздо более прочную и надежную поверхность

В завершении всех работ деревянный пол нужно проолифить и покрасить, хотя некоторые пренебрегают этим пунктом, оставляя все как есть, а зря! Дерево — очень нежный материал, требующий бережного к себе отношения: пролитое масло, бензин обязательно оставят след на поверхности и вывести эти пятна будет уже невозможно. А вот если пол будет защищен от подобных казусов, то и хлопот будет меньше.

Как вы только что смогли убедиться, сделать деревянный пол в гараже под силу даже неспециалисту, ведь вам не понадобится расчетная документация и какие-то сверхъестественные инструменты, да даже знаний особых не требуется. Главное — терпение и труд, а они, как известно, все перетрут.

mrpol.su


Смотрите также