Установка автоматических гаражных ворот


Автоматические гаражные ворота

Благодаря автоматизации открытия гаражных ворот жизнь автовладельца становится намного комфортнее. При наличии автоматики не нужно покидать салон каждый раз, когда нужно выехать из гаража или въехать в него. Систему автоматического открытия может установить не только профессионал. Для этого достаточно знать, как устроена система открытия ворот. При желании выполнить все работы можно собственными руками.

Виды автоматических ворот

Работа автоматических ворот регулируется приводным механизмом, мощность которого подбирается в зависимости от типа конструкции и ее размеров. Различают следующие виды автоматических ворот:

  1. Подъемные. Такие конструкции состоят из нескольких секций, соединенных шарнирами. Дверное полотно поднимается к потолку, поэтому оно не занимает лишнее пространство. Поднятие осуществляется за счет направляющих и пружин. Такое конструкции устойчивы к взлому.
  2. Подъемно-поворотные конструкции. Описываемые изделия состоят из целого дверного полотна. При подъеме створки располагаются под потолком.
  3. Распашные. Такие конструкции имеют две створки и не требуют больших затрат при создании системы автоматического открывания. Часто на такие конструкции устанавливается линейный или рычажный механизм. При выборе таких изделий следует учитывать, что для открытия створок необходимо свободное пространство.
  4. Откатные конструкции представляют собой цельное полотно, которое передвигается на роликах. Недостатком такой конструкции является плохая герметичность. Также стоит отметить, что для створок требуется дополнительное пространство при открывании. Монтаж подобных конструкций осуществляется достаточно просто.
  5. Рольставни. Такие конструкции отличаются компактностью. Дверное полотно представлено в виде рулона, который наматывается на вал. К преимуществам таких конструкций можно отнести долговечность и экономия пространства. Но стоит отметить, что рольставни не предназначены для использования в северных регионах, так как они имеют большое количество зазоров.Зимой подобные конструкции могут примерзать к полу, что создает проблемы во время открывания. Именно поэтому такие конструкции часто приобретаются владельцами автомобилей, которые живут в южных районах.

Выбирая разновидность ворот, стоит учитывать все особенности определенного типа конструкции. Часто устанавливаются автоматические гаражные ворота «Родвел», которые зарекомендовали себя как достаточно надежные конструкции.

Что необходимо учитывать во время выбора

Собираясь установить автоматические гаражные ворота своими руками, необходимо учитывать размер проема. Это особенно важно при выборе откатных конструкций.

Стоит помнить, что большинство конструкций автоматического открывания ворот сужают проем, поэтому важно правильно подобрать изделие, чтобы машина могла свободно помещаться в проходе. Расстояние между проемом и автомобилем с каждой стороны должно быть равно примерно 30 см при этом высота проема не должна быть меньше двух метров.

Во время приобретения ворот важно учитывать и надежность конструкции. Многие владельцы автомобилей выбирают подъемно- поворотные конструкции, так как они надежно защищают гараж от проникновения. Также важно учитывать и теплоемкость конструкции. Чем больше пластин, тем меньше теплоизоляционные характеристики. Если гараж планируется делать утепленным, стоит выбирать подъемно- поворотные ворота или конструкции с секционными створками. Лучше всего устанавливать автоматику, которой можно управлять дистанционно.

Как происходит установка автоматических ворот

Самостоятельная установка автоматических гаражных ворот происходит в несколько этапов:

  1. Сначала происходит подготовка створки. Если выбраны секционные ворота, конструкция собирается перед установкой. Сначала панели вставляются в направляющие, а затем происходит закрепление створок на шарнирах.
  2. После этого осуществляется подготовка проема для ворот. На этом этапе происходит закрепление силовой рамы при помощи анкеров. Важно следить за тем, чтобы все элементы рамы были расположены ровно.
  3. Промежутки между стенами и рамой заполняются пеной. Стоит отметить, что если расстояние между рамой и стенами гаража небольшое, стоит использовать герметик. Если устанавливаются секционные ворота, на потолке необходимо закрепить направляющие.
  4. После этого створки устанавливаются в раму, а затем закрепляются на ней. На этом этапе важно проверить плотность прилегания створки к раме.
  5. На следующем этапе подключается автоматика для гаражных ворот. Стоит помнить, что питание должно осуществляться не только от сети. Если не будут установлены аккумуляторы, при выключении основного питания открыть створки не получится.
  6. Затем происходит установка фурнитуры.
  7. На последнем этапе происходит проверка работоспособности створок.

При правильном выполнении всех действий можно самостоятельно собрать конструкцию, которая прослужит не один десяток лет.

Особенности монтажа автоматических ворот

В процессе установки важно уделить внимание следующим моментам:

  1. Производить измерение высоты проема необходимо в нескольких местах. При разности высоты необходимо учитывать больший параметр.
  2. Стены гаража в проеме должны быть параллельными. Это необходимо для правильной установки рамы.
  3. Закрепление рамы необходимо производить только теми крепежами, которые предназначены для определенного аппарата. Например, к стенам из кирпича рама присоединяется при помощи распорных анкеров. Если же стены сделаны из ячеистого бетона, стоит применять специализированные дюбели для этого материала или же химические анкеры. Это связано с тем, что хрупкость материала не позволяет использовать другие крепежные элементы.
  4. Перед установкой необходимо проверить, выровнены ли направляющие по всей протяженности. Если не произвести выравнивание, во время открывания створки могут заклинивать.
  5. Резиновый уплотнитель нужно закреплять таким образом, чтобы после закрытия створок он плотно прилегал к полу гаража. Чтобы проверить плотность прилегания, достаточно выключить свет в гараже. Если под створкой не будет видно полосы света, это будет означать, что створки закрыты достаточно плотно.

Установить автоматические ворота можно при наличии минимального опыта проведения строительных работ. При отсутствии возможности собрать конструкцию можно приобрести готовую.

Сборка раздвижных ворот

Для сборки автоматических раздвижных ворот можно использовать два рабочих привода от спутниковой системы. Выбирать стоить только те изделия, которые оснащаются длинными штоками. Такие устройства можно приобрести по относительно небольшой стоимости.

Также для сборки системы автоматического открывания раздвижных изделий потребуется пульт дистанционного управления и трансформатор. Сборка привода может происходить в течение нескольких часов. Чтобы автоматика была более качественной, стоит установить токовое реле. Оно будет способствовать предотвращению поломок при попадании различных предметов под створки. При отсутствии реле мотор может перегреваться, что приводит к выходу системы из строя. Также может повредиться и полотно.

Сделать автоматически открывающиеся ворота можно самостоятельно, не приобретая специализированное оборудование. Во время сборки гаражных ворот своими руками следует внимательно проверять надежность соединения всех элементов конструкции.

bouw.ru

Установка автоматических ворот, рекомендации специалистов.

Рекомендации руководителя монтажного направления компании Ryterna.

После того, как вы решили установить автоматические секционные ворота, в обязательном порядке проверьте готовность гаражного проема - от его качества напрямую зависит работоспособность механизмов секционных ворот. Рама ворот фиксируется по всему периметру проема, поэтому, если проем далек от идеала, то возможен перекос направляющих - как следствие незапланированное изнашивание торсионного механизма, деформация панелей, щели.

Перед тем, как определиться с характеристиками правильного проема, узнаем значения основных терминов и понятий.

  • Притолока - размер по внутренней стене от верха проема до потолка. Для разных размеров притолоки существуют разнообразные системы ворот.
  • Заплечики - расстояние от внутреннего края проема, правого или левого, до ближайшей боковой стены гаража.
  • Глубина гаража - расстояние от рабочей плоскости проема до противоположной стены или ближайшего препятствия, расположенного на потолке (вентиляционные шахты, элементы перекрытия и т. д.).
  • Уровень пола - точка, на которой будет находиться чистовой пол гаража.

Секционные ворота устанавливаются изнутри помещения, поэтому притолока и заплечики должны находиться в одной плоскости, не иметь дефектов - выступов и впадин. Боковые стороны проема устраиваются строго вертикально, а горизонтальная перемычка - горизонтально. Проем, который выполнен в здании из плотного материала - кирпича, бетона – выравниваются штукатуркой или шпаклевкой, затем проводится монтаж.

Конструкция ворот испытывает динамические нагрузки в точках крепления. В материалах малой плотности крепеж расшатывается и со временем возникает люфт – это негативно сказывается на работе механизмов секционных ворот. Проемы, выполненные из пористых стройматериалов (газобетон, шлакоблок, ракушняк и т. д.), необходимо укреплять.

Готовый проем в гаражной коробке из пористых материалов желательно укрепить профильной трубой с прямоугольным сечением. Профильная труба 80х40 устанавливается изнутри вдоль обеих сторон проема. Труба занимает все место от пола до потолка и устанавливается в уровень с краем проема. Изготавливается горизонтальная перемычка. Таким образом, трубы образуют единую вертикальную плоскость, к которой крепко и надежно фиксируется воротная конструкция. Вертикальные трубы закрепляются в пол и потолок и боковые стены. Перемычка фиксируется с помощью сварки.

Для укрепления проема можно использовать уголок с полкой не менее 75 мм, как альтернативу профильной трубе. Главное преимущество уголка – он не занимает место внутри гаража, а профильная труба «забирает» 4 см.

В гараже, который еще в процессе строительства стоит заранее предусмотреть возможность установки секционных ворот - для этого желательно получить консультацию специалиста. Особое внимание стоит уделить качеству поверхности пола - пол должен быть без неровностей и находиться строго горизонтально, по крайней мере, в зоне прилегания уплотнителя полотна ворот. Укрепление проема не входит в стоимость монтажных работ – это дополнительная услуга. Вы можете поручить ее нам либо сделать его самостоятельно.

Как сделать правильные замеры.

Каким образом провести замеры проема гаража перед тем, как заказать автоматические ворота? Монтаж ворот проводится на внутренней стене помещения, поэтому все размеры снимаются изнутри.

  • Ширина проема - проводится от правого до левого края проема. При этом замер проводится в трех местах – посередине, под верхом, у пола. Средний размер – это и есть ширина проема.
  • Высота проема замеряется от верхней части проема до пола в трех точках – по левому краю, правому и посередине. Средняя величина – высота проема. Необходимо учитывать, что если впоследствии пол будет подниматься, то необходимо отнять эту цифру от итогового значения. Пол должен быть строго по уровню.
  • Размер притолоки. Свободное размещение полотна ворот под потолком, и возможность установки электропривода зависит от размера притолоки. Для ворот разных серий размер притолоки различается.
  • Замер левого и правого заплечиков.

И последнее, что нам необходимо знать – это глубина гаража - к высоте проема добавляется 60 см. От правильности монтажа ворот напрямую зависит их функциональная работа!

Размеры гаражного проема.

Рассмотрим размеры проема для самых востребованных типов бытовых гаражных ворот.

Гаражным воротам Ryterna серии R-40 с автоматическим приводом, в которых уравновешивающая система располагается на заплечиках, требуется минимальный размер притолоки - 150 мм. (оптимальный размер 250-300 мм).

В конструкции ворот Ryterna серии TL в системе уравновешивания используется торсионный механизм, расположенный на системе валов над проемом - размер притолоки от 170 мм.

Заплечики по бокам проема гаража предусматриваются в процессе строительства здания. Их минимальное значение - 80 мм.

Для всех типов ворот предоставляются инструкции по монтажу, где можно узнать все необходимые размеры и порядок проведения работ. Если установка ворот проведена самостоятельно, то компания не несет гарантийных обязательств. Монтаж и сервис компания Ryterna предоставляет в каждом из регионов Украины, все комплектующие и большинство из видов панелей находятся на складе в Киеве. Любая из неполадок устраняется специалистами компании в течение нескольких дней.

ryterna.ua

Как установить автоматические гаражные ворота своими руками

Содержание статьи

Автоматические гаражные ворота

Автоматические ворота в гараж люди начинают все чаще использовать. Это довольно нехитрая конструкция, которая дает большое удобство, причем каждый день.

Ведь как плохо, постоянно выходить из машины и открывать ворота. Поэтому автоматика для ворот гаражных сделает этот процесс гораздо комфортнее.

Сегодня мы расскажем, как установить автоматические гаражные ворота и сделать их автоматическими. Так же сегодня у вас будет возможность посмотреть фото и видео по этой теме.

Ведь надо правильно выбрать автоматику и это не такой простой вопрос, он отразится не просто на долговечности конструкции, но и на качестве работы.

Оборудуем ворота автоматикой

Гаражные автоматические ворота с электроприводом встречаются наиболее часто и установка автоматических приводов – задача достаточно сложная, требующая определенной квалификации, аккуратности, а также точности.

Существует большое количество фирм, которые на протяжении долгого времени выпускают автоматические гаражные ворота, причем довольно качественные. Поэтому, если у вас есть необходимая сумма, лучше всего приобрести электропривод.

Если установка створок – задача не самая сложная и ее можно выполнить своими силами, то автоматика для распашных ворот должна быть оборудована с учетом большого количества норм. Установка автоматических гаражных ворот подразумевает правильный выбор и монтаж привода. Он задаст качественную работу конструкции.

Монтаж привода распашных автоматических ворот имеет свои особенности, когда учитывается:

  • Использование створочных упор, если автоматику применяют без концевых включателей;
  • Положение створки по отношению к столбу.

Внимание: Если пренебречь каким-либо показателем, это обязательно приведет к отрыву кронштейнов от столбов, створок, электропривод выйдет из строя, и будут выявлены иные неприятности.

  • Помимо этого, автоматика обладает большим количеством электрических приводов и устанавливаемых параметров работы на плате. Это снижает вероятность того, что механизм будет правильно установлен людьми, не обладающими должным опытом.
  • К плюсам сооружения такого вида относят универсальность, прочность, а также долговечность работы. Механизм подобного сооружения прост и неприхотлив, ворота открываются со скоростью до пятнадцати секунд. К недостаткам можно отнести то, что наличием преград по ходу движения может привести к тому, что электропривод и сама автоматика дадут сбой, вследствие чего створки заклинятся. Чтобы автоматика для распашных ворот работала правильно, а электропривод не выходил из строя, нужно тщательным образом следить за отсутствием преград перед проемом.
  • Самым оптимальным способом предотвращения возможных сбоев в работе является осуществление профилактики. Все части, которые необходимо смазывать, с определенной периодичностью нужно собственными силами хорошо обрабатывать смазкой. Если автоматика отказывается работать, то не рекомендуется прикладывать усилия, чтобы открыть или закрыть створки. Если неприятность все же произошла, то к ремонту автоматического привода следует подойти со всей ответственностью.

Автоматика самодельная

Гаражные ворота автоматические своими руками при желании можно сделать самому. К такому варианту прибегают люди, которые хотят сэкономить, или же самоучки. Данный процесс может оказаться вполне увлекательным и легким, если тщательно провести подготовку.

Внимание: Главной деталью привода, который устанавливается на раздвижные ворота, является механизм от спутниковых антенн, которые оснащаются червячной передачей. Именно ее можно использовать вместо электрического привода.

Привод для распашных ворот

Секционные гаражные ворота с электроприводом надо будет оснастить приводом. Он довольно важен для правильной работы системы.

Чтобы сделать правильный выбор, надо знать принцип работы. Давайте ознакомимся с ним поближе.

Подбираем привод для ворот

Итак:

  • Системы спутникового телевидения старого образца в своей основе имеют механизм поворотного действие. Он подойдет для установки.
  • Червячная передача работает по тому же принципу, что и привод.
  • Первый вариант при этом будет более выгодным, потому что для его работы хватает напряжения в тридцать шесть В.
  • Приводы, продающиеся в магазинах, действуют от сети в двести двадцать вольт. С точки зрения безопасности применение понижающего трансформатора также выгодно.
  • Во время усиления напряжения можно достичь ускорения работы створок ворот. Но долгое использование приведет к быстрому износу мотора.

Собираем устройство

Установка электропривода гаражных ворот довольно ответственный момент во всей работе конструкции. Если это сделать не правильно, тогда система не будет работать. Ворота не будут открываться или заедать во время движения.

Делаем правильную сборку

Итак:

  • Для того, чтобы собрать на раздвижные ворота автоматику нужно взять пару рабочих приводов от спутниковой системы. Выбирать следует те экземпляры, которые оснащены длинными штоками. Такой агрегат можно купить в специализированных компаниях по доступной цене, порядка пятидесяти долларов.
  • Дополнительно потребуется трансформатор мощностью тридцать шесть – сорок В., и пульт ДУ.

Внимание: Главной задачей пульта является закрытие и открытие створок ворот посредствам передачи сигнала к электроприводу. Также его можно применять для управления освещением гаража. Такой вариант можно приобрести к компании, специализирующейся на охранном обслуживании.

  • На выполнение сборки привода, предназначающегося для ворот, может уйти от пяти до шести часов. Чтобы работа была качественной автоматику стоит дополнить токовым реле. Оно поможет предотвратить поломки при попадании какого-либо предмета под створки и верхнем их в исходное положение. Отсутствие реле может привести к негативным последствиям: мотор перегреется, выйдет из строя, а полотно ворот будет повреждено.
  • Таким образом, достаточно быстро и без особых проблем можно соорудить привод для ворот, при этом потребуются минимальные денежные вложения. Но если вы отдаете предпочтением сборке заводской, то сэкономить можно на установке, которую выполняют собственными силами.

Каким образом осуществляется монтаж

Установка гаражных автоматических ворот процесс не сложный и на эту тему есть множество статей на нашем сайте. Главное, это установка автоматика для гаражных ворот, ведь она полностью должна контролировать это процесс.

Только не стоит думать, что сможет любой выполнить эту работу. Надо по крайней мере иметь понятие в работе системы.

Инструкция в этом вопросе может быть только одна, сначала надо все изучить и продумать. Цена изделия может быть довольно разная.

Здесь повлияет и размер конструкции, а это стоимость материалов и мощность двигателя. Так же не малую роль сыграет и качество автоматики.

Внимание: Для работы лучше брать комплектующие проверенных брендов. Приобретая детали китайских производителей, вы рискуете что система просто не проработает долго.

Схема монтажа автоматики

Во время монтажа привода для таких ворот стоит обращать внимание на следующие нюансы. Например, подобрать привод нужно опираясь на стороны открывания створок: внутрь или наружу.

Подготовительные работы

Перед тем как начать установку автоматики на ворота, вам потребуется определиться с набором материалов и инструментов:

  • Молоток;
  • Метр;
  • Шуруповерт с различными насадками;
  • Плоскогубцы;
  • Дрель.

Электропривод, это именно то, что отличает простые распашные ворота от автоматических:

  • Для начала нужно выбрать, механизм какого плана будет использован: рычажный или же линейный. Чтобы определиться с требуемым видом, своими руками выполняют замер расстояния между внутренней частью столба и петлей. Если оно не больше полутора сантиметров, то требуется линейных механизм. Подобная автоматика будет стоить меньше и смотрится презентабельнее, потому что нет никаких рычагов.
  • При расстоянии в полтора – три сантиметра потребуется делать систему рычажного типа или сделать ниши. Подобный привод для раздвижных ворот в принципе такой же надежный и в работе неприхотлив. После подбора автоматического привода, стоит и дальше выбирать комплект. Для этого определяем ширину створки и учитываем ветровые нагрузки.
  • Многие пугаются приступать к самостоятельной установке автоматических ворот, так как у них не достает опыта и знаний. Вначале убеждаемся, что створки ходят плавно. Данный показатель нужно контролировать, потому что правильно отрегулированные и оборудованные створки должны с легкостью открываться при запуске привода.
  • Если этого не происходит, то стоит разобраться в причинах. Все недочеты необходимо сразу же исправить, потому что электрический привод, который установлен на ворота, должен передвигаться строго по уровню, а вследствие того, что столб накренился, угол движения начинает смещаться, что оказывает на автоматику негативное воздействие.
  • После того как все неисправности будут удалены, можно приступать к установке на столбы системы. Размеры для него можно найти в инструкции, приложенной к изделию. Лучше четко следовать всем указаниям производителя, чтобы в будущем автоматика работала как часы долгое время.

Ворота открываются внутрь

Такая схема стандартная. Электропривод для гаражных ворот здесь будет иметь большое значение. Подойдут все приводы, которые предназначены для откатных ворот.

  • Если основа сделана из столбов из стали, то самым оптимальным вариантом будет линейный привод. Он стоит недорого, к тому же намного компактнее и надежнее. Прибор рычажного вида, также подойдет.
  • Но его редко берут из-за высоких цен. Хуже, если колонны сделаны из кирпича, а ворота располагаются в центре такой колонны. В этом случае нельзя использовать линейный электропривод.
  • Рычажную автоматику можно ставить прямо на столб, а рычаги дают возможность открывать ворота, которые сооружены на расстоянии до двадцати сантиметров от края столба.

Автоматика для открывающихся наружу ворот

Наиболее часто открытие дверей происходит именно наружу. Именно с этого мы и начнем.

  • Здесь подойдут оба механизма, но предпочтение все-таки лучше отдать линейному из-за его качества, а также цены. Она оборудуется внутри самого проема и занимается с каждой стороны примерно по пятнадцать см. Если распашные ворота не слишком широкие, то систему закрепляют сверху.

Внимание: Отдельное внимание важно уделять крепежам привода для открывающихся наружу створок, к столбу. Они, чаще всего, крепятся самим людьми на частично поврежденный стол или крошащийся кирпич.

  • Во время строительных работ сам привод может отвалиться вместе с частью детали, на который он был прикреплен. Подобные элементы нужно обваривать по кругу и дополнительно усиливать.
  • После этих процедур потребуется гидравлический привод и с помощью сварки присоединить к воротам кронштейны крепежа.
  • Если для распашных ворот принято решение взять линейный электрический привод, после приваривания, открыв полностью ворота, нужен примерно один сантиметр свободного хода.
  • Затем приступаем к тестированию хода створки и движение привода, точнее его правильность. Если обнаружены какие-либо недочеты, то с ними необходимо бороться незамедлительно. После ставим упоры для открывания, а также закрывания и подсоединяем двигатели.
  • Перемычки нужно оборудовать в соответствии с тем, какая модель автоматики применяется, подшить все пульты и запустить систему. Если какая-либо створка начинает двигаться в противоположном направлении, то провода на двигателе меняются местами, что и помогает решить все проблем. Затем согласно всем правилам автоматику оснащаем концевыми выключателями.
  • Если подобные детали не являются частью изначального плана, то на плате указывают усилие закрывания и работы створки. В этом случае электропривод не будет испытывать на себе лишние нагрузки. Наибольшее усилие не нужно задавать, из-за того, что механизм существенно снизить срок своей службы. Лучше устанавливать наименьшее рабочее, вследствие чего ворота смогут открываться наружу в нормальном режиме.
  • Следующий шаг – монтирование фотоустройства и сигнальной лампы, которое нельзя устанавливать до того момента, пока полностью не отрегулируются все показатели.
  • Типичной трудностью у людей, которые решили собственными усилиями сделать механизм открывания, становится нехватка должного опыта. По этой причине такая установка сулит большое количество ошибок и поэтому автоматика для ворот потом отказывается работать, а электрические приводы выходят из строя.

Внимание: Выявление причин в дальнейшем становится затруднительной задачей. По этой причине так важно соблюдать все этапы и в данном случае удастся отыскать ошибку и ликвидировать ее.

Оборудовав для гаража автоматические ворота распашные, вы безусловно, ощутите удобство попадания на территорию своего дома или въезда на «железном друге» в гараж. В этом случаем вам не придется в непогоду выходить из автомобиля и самому открывать холодные створки, бороться с обледенениями на них и сталкиваться с другими неприятностями.

При правильной установке вам понравятся ворота гаражные с электроприводом.

1pogarazham.ru

Установка автоматических гаражных ворот своими руками

В гаражных воротных проёмах производится установка различных автоматических гаражных ворот только своими руками следующих типов:

  • распашные;
  • откатные;
  • секционные;
  • подъёмные.

Автоматические распашные ворота довольно недорогие

Монтаж осуществляется в такой последовательности:

  • изготовление рамы для ворот;
  • прикрепление полотна к раме;
  • подготовка проёма ворот;
  • монтаж собственно ворот в проёме;
  • подсоединение автоматики.

Если монтируются откатные ворота, то последовательность будет почти такой же:

  • подготовка полотна ворот;
  • подготовка воротного проёма;
  • монтаж направляющих для движения воротной створки;
  • установка автоматики.

Монтаж автоматических подъёмно-поворотных ворот

Подъёмно-поворотные ворота бывают двух типов в зависимости от механизма подъёма ворот –шарнирно-рычажкового или на противовесах. Смотря по тому, какой тип выбирается, а также веса полотна рассчитывается вес противовесов или растяжение пружин, которые будут обеспечивать движение полотна ворот.

После того, как подготовлено полотно ворот, начинают их устанавливать:

  1. из металлических уголков сваривают вертикальные направляющие и подготавливают нижнюю;
  2. крепят к раме кронштейны с роликами;
  3. укрепляют под потолком блоки или, в зависимости от выбранного типа, устанавливают пружинно-рычажные механизмы;
  4. монтируют направляющие;
  5. заводка троса через блоки и крепят к нему противовес;
  6. подсоединяют агрегаты системы для открывания ворот.

Подъёмно- поворотные ворота имеют несколько преимуществ:

  • высокая защита от постороннего проникновения, поскольку представляют собой сплошное полотно;
  • прекрасно устанавливаются в помещениях с небольшими размерами;
  • имеют малые габариты, что создаёт дополнительные удобства при въезде в гараж.

Секционные автоматические ворота

Монтаж секционных ворот, автоматически сдвигающихся под потолок гаража, происходит в такой последовательности.

Важно перед началом монтажа убедиться в строгой гладкости и горизонтальности пола. Положите на него С-профиль и проверьте его положение уровнем.

1. Подготовка панелей:

  • подготовка панелей – верхнюю опору роликов закрепляют на верхней панели;
  • боковые опоры крепят к средней панели;
  • на нижней панели монтируются внутренние петли, нижние угловые кронштейны, боковые упоры

2. Установка и сборка направляющих:

  • устанавливают вертикальные направляющие, расстояние от торцевой поверхности панели до кромок направляющей – 25 – 30 mm;
  • закрепляют угловые стойки;
  • по уровню выставляют вертикальные направляющие и закрепляют;
  • скрепляются между собой горизонтальные и вертикальные направляющие;
  • концевой опорный кронштейн, профиль, угловые стойки скрепляют между собой

3. Одна часть троса с коушем крепится к панели в нижней её части. Ролики с надетыми распорными втулками вставляют в проушины угловых кронштейнов и на боковые опоры устанавливают роликодержатели с роликами.

4. Барабаны тросовые и пружины монтируют на вал. Нужно быть внимательным – барабаны имеют маркировку в виде английских букв L и R, то есть левый и правый соответственно.

5. Собранный узел монтируют под потолком.

6. В боковые технологические отверстия барабанов заводят свободные концы тросов, накручивают их на барабаны.

7. Свободные концы тросов протягивают вдоль вертикальной направляющей от нижнего углового кронштейна до барабана, заводят их в заводной паз, наматывают требуемое количество витков и фиксируют при помощи обжимной втулки.

8. При помощи воротов взводят пружины и фиксируют их.

9. На с-профиль устанавливаются буферные ограничители для ограничения хода ворот при их открывании.

10. К концам горизонтальных направляющих крепится с-профиль при помощи закладных пластин.

11. Направляющие монтируются на потолок

12. Заводится воротное полотно и устанавливается автоматика.

Автоматические распашные ворота из подручных агрегатов

Выше было описано, в какой последовательности происходит установка автоматических гаражных ворот своими руками из комплектующих, купленных в магазине.

Конечно, при соответствующем уровне мастерства, можно не ограничиваться изготовлением воротного полотна, но собрать механизм их открывания из доступных подручных материалов. Как например, для ворот распашных.

В конструкции привода используют две велосипедных каретки c ведущими звёздочками.

Рама велосипеда обрезается так, чтобы вертикальная труба вступала над звёздочками от двадцати до тридцати миллиметров. С одной стороны, снимается шатун, с другой педаль. На нижнюю часть рамы приваривают каретки. Конструкция монтируется таким образом, чтобы звёздочки находились по углам, шатуны размещают параллельно раме.

Штанги, которые соединяют шатуны со створками ворот, подбираются так, чтобы они соответствовали размерам звёздочки. Когда звёздочка начнёт вращаться, штанга, которая соединяет с шатуном створку ворот, заставит полотно двигаться. Цепь перекрёстно надевается на звёздочки – это позволит им вращаться в разные стороны.

Для обеспечения движения используют электромотор с редуктором от автомобильных дворников. Поскольку подобрать электронику, которая будет передавать сигналы управления и обеспечивать вращение вала электродвигателя как по часовой, таки против часовой стрелки – створки ворот будут как открываться, так и закрываться.

К преимуществам такого типа ворот можно отнести возможность сделать калитку для входа.

Недостатки подъёмно-поворотных ворот:

  • низкая теплоизоляция;
  • конструкция довольно сложна м это затрудняет монтаж;
  • высокие нагрузки на мехчасти ворот.

В рекламных роликах автомобилисту так комфортно – нажал кнопочку – створки поползли и ворота открылись. Выехал, нажал кнопочку – ворота закрылись. Вернулся, клац – ворота открылись. Даже «Сим-сим, открой дверь» шептать не нужно. Но смоделируйте рекламный сюжет в реалиях жизни. Ворота закрылись, вы уехали – неужели простого мускульного усилия будет недостаточно, чтобы преодолеть сопротивление механизмов, которые обеспечивают собственно открытие-закрытие ворот. Для полой комфортности такие ворота нужно доукомплектовывать замками на автоматике. Но это уже совсем другая тема

www.vashcottage.ru

Изготовление и установка автоматических гаражных ворот

Советы клиентам
{% } %}

    Секционные ворота АЛЮТЕХ           

   

               

Производство:

Толщина сэндвич-панели: 

Ограничения по размеру:

 

Стандартные цвета ворот: 

Доп-ые элементы: 

Гарантия:

                                                    

Белоруссия

40 мм, 45 мм

ширина-5000 мм

высота-3085 мм

10 цветов

Калитка, Окна

2 года                                

>>Подробнее про ворота Алютех

 

 Рассчитать стоимость

 

 
     

Секционные ворота ДОРХАН                

   

Производство:

Толщина сэндвич-панели: 

Ограничения по размеру:

 

Стандартные цвета ворот: 

Доп-ые элементы: 

Гарантия:

Россия

40 мм

ширина-6000 мм

высота-3100 мм

2 цвета

Калитка, Окна

1 год

 

 

>>Подробнее про ворота Дорхан

 

Рассчитать стоимость

 

 

 

 

Гаражные ворота в Иркутске

 

У каждого владельца гаража в свое время возникает такая необходимость, как покупка гаражных ворот. Как их правильно выбрать, чтобы изделие прослужило долго и стало надежной защитой для автомобиля? Сегодня покупатель стоит перед непростой задачей – гаражные ворота выпускаются разных видов и нужно разбираться в них, чтобы знать, что приобретаешь действительно качественный товар.

Официальный дилер гаражных ворот «DoorHan» и «Алютех» в Иркутске – это компания АВК. С опытными сотрудниками фирмы провести серьезный процесс покупки ворот будет намного легче. Они не только подскажут оптимальный вариант для вашего гаража, но и бесплатно сделают замеры и качественно установят ворота.

 

Гаражные ворота – стоит ли экономить?

 

Качество, безопасность и долговечность гаражных секционных ворот зависят от многих факторов: условий производства, технологий, что применялись при их изготовлении, и используемых материалов.

 

Качество гаражных ворот можно поставить под сомнение, если они изготовлены кустарным способом. Случайные комплектующие и неопытный персонал – гарантия того, что изделие не прослужит долго, к тому же, оно может быть небезопасным в использовании. Если вы решили приобрести дешевые секционные ворота, вы должны понимать, что идете на риск, так как, скорее всего, получите несовершенную конструкцию с высокой вероятностью возникновения проблем при эксплуатации устройства.

 

Перед покупкой уточните следующие моменты:

 

  • узнайте, кто производитель гаражных ворот;
  • узнайте, опытные ли специалисты будут производить сборку ворот;
  • ознакомьтесь с продукцией основных производителей, которые представлены на рынке;
  • почитайте отзывы покупателей на специализированных сайтах.

Если вы хотите приобрести качественное устройство, которое будет служить вам долго и беспроблемно, заказывайте гаражные ворота только у профессионалов. Компания АВК может гордиться своей работой, так как сотрудничает с успешными производителями-поставщиками и имеет в своем штате только опытных работников.

 

Достоинства секционных

гаражных ворот

 

УДОБСТВО  И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ         

        

Благодаря индивидуально подобранным пружинам секционные ворота хорошо сбалансированы, мягко закрываются, практически без усилия открываются и надежно фиксируются после полного открывания.

Автоматизированные гаражные ворота можно откры­вать не выходя из автомобиля при помощи пульта ди­станционного управления, что особенно удобно в не­погоду.


 

НАДЕЖНОСТЬ  И  БЕЗОПАСНОСТЬ                    

    

Основой долговечной и безопасной работы секцион­ных ворот является сэндвич-панель. Для производства секционных ворот приме­няются сэндвич-панели особой конструкции, которая обеспечивает защиту от защемления пальцев, что является обязательным требованием европейских норм безопасности (EN12604). Защита от защемления пальцев принципиально важна для гаражных ворот с электроприводом.


 

ВЫСОКАЯ  ТЕПЛО- И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ 

 

Большая толщина сэндвич-панелей, заполненные пенополиуретаном – основа высоких теплоизоляционных свойств ворот. Установленные по всему периметру ворот эластичные полимерные уплотнители надежно защищают поме­щение от атмосферных осадков и от нежелательных потерь тепла.


 

ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД НА ГОДЫ

 

Лицевая поверхность панелей, окрашен­ных в цвета по каталогу RAL, имеет тиснение woodgrain (срез дерева). Тиснение делает незаметными мелкие цара­пины, которые могут появиться на полотне ворот в процессе эксплуатации.

 

 

www.profi-trud.ru


Смотрите также