Установить требуемые улучшения для мастера в гараже


Улучшения Шедевра / Mad Max

Механик и его Громпун составляют смертельную команду.

Транспортное средство, используемое Максом и Жестянщиком, может быть изменено, модернизировано и изменено различными способами. Многие улучшения могут повлиять на такие характеристики автомобиля, как сопротивление тарану, максимальная скорость, вождение и защита от прыгунов. Это позволяет вам персонализировать свое транспортное средство, создавая большой танк или быстрый, но слабо бронированный автомобиль. Улучшения Шедевра, как и улучшения Макса, можно разблокировать по мере продвижения в игре, выполняя миссии, повышая ранг Макса или получая достижения.

Важно: Максимум улучшения шин можно разблокировать, найдя его в месте поживы - точка 1.7 на Территории Красноглазки - Плато (см. карту).

Доступные улучшения

Прыгуны будут атаковать вас гораздо реже, если вы купите улучшение.

Таранная решетка - увеличивает урон, наносимый тараном, и сопротивление ударам. Дальнейшее улучшение увеличивает этот коэффициент и в то же время делает автомобиль более тяжелым, тем самым снижая его ускорение. Если миссия требует, чтобы вы сражались, разумно иметь лучшую из возможных таранных решеток. Если вам нужен быстрый автомобиль, не используйте эту часть.

Броня - увеличивает общую долговечность автомобиля, значительно повышает его сопротивление тарану. Подобно упомянутому выше улучшению, дальнейшие улучшения делают Шедевр все более тяжелым и оказывают негативное влияние на ускорение транспортного средства.

Двигатель - увеличивает ускорение, снижает управляемость. В общем, хорошо всегда иметь лучший двигатель, особенно если вы добавляете тяжелую броню и решетку.

Выхлопная труба - это положительно сказывается на максимальной скорости.

Шины - увеличивают тягу. Чем новее версия, тем лучше.

Подвеска - положительно влияет на управляемость, уменьшает урон, вызванный падением с большой высоты. Аналогично двум предыдущим улучшениям - чем новее, тем лучше.

Нитро - увеличивает ускорение и количество зарядов, которые вы можете использовать.

Колпаки - позволяют наносить урон вражеским машинам шипами. Следующие версии улучшают этот эффект.

Шипы - защищают транспортное средство от врагов, прыгающих на Шедевр.

Снайперская винтовка - улучшает воздействие урона, наносимого снайперской винтовкой, время перезарядки и количество пуль, доступных в магазине.

Гарпун - новые версии позволят вам свергнуть конструкции (пугала, ворота, башни) и разорвать шины вражеской машины. По мере прохождения игры улучшение гарпун становится обязательным.

Громпун - лучшее оружие. Улучшайте это всякий раз, когда это возможно.

Боковые горелки - улучшения сначала позволяют использовать это оружие, затем увеличивают наносимый урон.

Скорость ремонта - влияет на время, необходимое Жестянщику для выполнения ремонта. Когда вы получите возможность выполнить миссию Работа ключом и разблокировать новые улучшения, сделайте это. Новый ключ значительно улучшит время, необходимое для завершения ремонта.

Кузов автомобиля - меняет внешний вид автомобиля. Новые кузова автомобилей можно найти в местах поживы.

Краска - меняет цвет кузова автомобиля. Новые цвета можно получить, захватывая лагеря главарей.

Наклейки - эстетическая часть транспортного средства.

Украшение на капот - украшения, полученные за уничтожение конвоев. Они дают вам различные бонусы к некоторой статистике.

Вы нападаете на лагерь и вам нужна лучшая броня? В меню «Гараж» вы может сделать это за несколько секунд.

В случае таранных решеток и брони вы должны решить, нужен ли вам сейчас быстрый автомобиль или лучше бронированный (например, для захвата конвоя). Улучшения могут быть установлены и удалены в любое время из меню паузы. Поэтому, если вам нужно внести изменения - это займет короткое время, а результат может значительно облегчить вам выполнение текущей задачи.

rutab.net

Mad Max прохождение. Миссия - Классика пустоши



Сперва проверяем требования к новому апгрейду в гараже, а затем едем в крепость и беседуем с Джитом. По ступенькам идём вниз и общаемся уже с Жестянщиком. После можно сесть за руль Шедевра и покинуть крепость Джита.
    Нам необходимо найти смотровую площадку Dry Gustie. Разблокировать локацию можно, сев в воздушный шар. С помощью бинокля вы обнаружите интересные для вас точки.
    Вам встретятся противники, но особого вреда они вам не причинят. А возле гриля вы сможете найти еду, которая поможет восполнить уровень здоровья.
    Далее можете отправляться к смотровой площадке в локации Blackmaws. Здесь вы сможете получить дополнительное задание – «Динки Ди».
    О дополнительных миссиях игры Mad Max читайте в соответствующем разделе.    Вернитесь к основному сюжету миссии. Поезжайте к зелёному маркёру, чтобы расправиться с противниками. Около кузова лежат патроны для винтовки – подберите их. На юго-западе ещё можно найти металлолом. Затем доберитесь до платформы. Поднявшись наверх, используйте лестницу и заберите нужный кузов.
    Теперь нужно использовать гараж, чтобы установить улучшения для Джека. Идите в крепость Брюхореза, соберите сварочный провод и воспользуйтесь гаражом для установки последнего апгрейда для Джека.
    Так у нас собрались все нужные детали. Далее приостанавливаем игру и идём в гараж. Кузов, который мы нашли на этой миссии, нужно прикрепить к Шедевру. Затем отправляемся к крепости Брюхореза на западе локации «Палёная Луна» (место помечено зелёным маркёром). Поднимитесь вверх по лестнице и достаньте сварочный провод.
    Возвращаемся в гараж и используем броню. Миссия окончена. Теперь нам доступны архангелы. Но новую миссию пока начать не получится. Для того чтобы перейти к новой миссии, нужно ликвидировать один из лагерей Брюхореза и получить звание «Легенда» («Ящерица»).



limegame.ru

Car Mechanic Simulator 2018: Активация Режима Разработчика / Debug Mode Enable [1.3.6] - Читы

Скачать новые патчи, Вы так же можете из данной темы на форуме [Google.Диск]:

forums.playground.ru/car_mechanic_simulator_2018..

Автор чит-мода - Haoose

  • Скачайте файл
  • Распакуйте архив
  • Скопируйте файл Assembly-UnityScript.dll в корневую папку игры с заменой, по пути: Car Mechanic Simulator 2018\cms2018_Data\Managed (Не забывайте про Backup заменяемого файла)
  • На всякий случай в архиве присутствует Backup заменяемого файла от версии v1.3.6, в любом случае, перед обновлением новыми патчами, необходимо вернуть оригинальный файл. Если Вы будете обновлять игру новыми патчами с изменённым Assembly-UnityScript.dll, Вы получите фатальную ошибку, решение которой заключается в полной переустановке игры.

Запустите игру и нажимайте соответствующие клавиши непосредственно в гараже (цифры не Num, а ниже F-клавиш):

  • F1 - Add $1000 - Добавить 1000$.
  • F2 - Add 1000 Exp - Добавить 1000 опыта. (Заметьте, что при вводе кода на открытие всего, у Вас нельзя открыть навык "Везунчик", Вам нужно прокачать свой уровень до 55, чтобы была возможность его активировать).
  • F3 - Get all items - Получить все предметы. (Неизвестно в каком варианте он работает и при каких обстоятельствах, помогут только Ваши эксперименты).
  • F4 - Examine all cars - Исследование всех автомобилей находящихся в гараже. Автоматическое исследование, пока не отключите. (После перезапуска игры сохраняется выбранное действие вкл\выкл).
  • F5 - Repair all cars - Полностью починить все автомобили находящиеся в гараже.
  • F6 - Finish current job - Завершить текущий заказ.
  • F7 - Fly-camera (On/Off) - "Режим призрака" Noclip.
  • N - Get item - Получить товар (Добавляет на склад, в раздел "Кузов", 10 одинаковых, поврежденных, "Bolt Rollett Багажник".)
  • 5 - Examine all cars - Разовое исследование.
  • 689 - Spawn random car - Спавн автомобилей под забивку всего гаража, будьте осторожны нажимая клавишу много раз, возможно, что предыдущий автомобиль войдёт в новый заспавненный.
  • 70 - Auction car - Возможность целевой смены автомобиля с запчастями или их отсутствием, новым цветом, ржавчиной и тд и тп.

Данный чит-мод, так же автоматически убирает размытие в движении и эффект свечения блум, NoIntro fix.

Отдельное спасибо ApMaJIuH за предоставленную информацию по использованию некоторых функций.

www.playground.ru

Гараж-мастерская. 3D-проект. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Прошлой зимой приобрел гараж для машины и небольшой мастерской, в которой будем делать коллекционные модели автомобилей (о них подробнее в моем блоге) Гараж довольно большой, 7,25х4,25 м, есть подвал на всю площадь гаража и второй этаж.

Изначально гараж выглядел так:

Заехать было невозможно из-за перепада высот перед воротами (гараж новый, ранее им не пользовались) и лежащих на полу поддонов.

Поддоны убрал, ход в подвал временно закрыл листовым железом 6 мм. На полу был слой строительной пыли толщиною в палец — убрал, она вся ушла на подсыпку въезда.

Теперь можно и машину ставить. Кстати, на фото она стоит именно так, как будет потом, когда все задуманное воплотится в металле, дереве и пластике.

А теперь вернемся к проекту. Как все это будет выглядеть в будущем. В процессе рисования несколько раз все менял, переделывал и улучшал. Предварительное планирование и прорисовка помогли скомпоновать все максимально эффективно, на сколько это было возможно на этом этапе, хотя, в процессе обустройства, скорее всего будут вносится какие-то изменения.
Изначально гараж будет утеплен по периметру изнутри пенопластом (все стены, включая боковые) и минватой (потолок второго этажа). Теплоизоляция планируется максимально эффективная. Зимой температура в гараже должна быть комфортной для работы (+18…+20), а обогрев планируется индивидуальными электрическими обогревателями.

Также сейчас занимаюсь проектом вентсистемы (работаем с химикатами, нужна хорошая вентиляция) и проектом разводки освещения. Кстати об освещении. С зимы не очень много сделано так как гаражный кооператив все никак не проведет свет по нашему ряду, но, вроде до конца июня он обещает быть.)

Первый этаж.

Здесь будет место для машины, санузел, вход в подвал и лестница на второй этаж.

Две вертикальные подпорки будут держать спиленные балки перекрытия, который надо будет спилить для размещения лестницы на второй этаж. Под лестницей разместятся бак (синий) для холодной воды, водонагреватель (красный) и, возможно, компрессор (белый), они показаны на ФОТО 9.

За лестницей, в дальнем углу, разместится санузел, дверь будет сдвижная, чтобы не мешала ни в гараже, ни в санузле, при открытии будет прятаться в стену.
В санузле будет душ (слева), умывальник (по центру) и унитаз (справа), над унитазом тумбочка для принадлежностей и, возможно, каких-то технических средств. Санузел будет приподнят, под полом разместятся трубы водоснабжения и канализации.

ФОТО 9

Второй этаж.

На втором этаже разместятся основные помещения мастерской.
Черновая комната (слева) для литья, шлифовки, полировки, и прочих работ связанных с пылью, стружкой и вредными запахами.
Чистовая комната (справа) для сборки моделей и мелкой покраски.
Кабинет для совещаний (по центру).
Гардеробная комната для чистой одежды (на картинке слева вверху).

Лестница на второй этаж и коридор. Справа сдвижная дверь в гардероб. При открывании дверь прячется в стену. Гардероб выделен в отдельную комнату чтобы не хранить чистые вещи в рабочих комнатах, где они могут испачкаться или вобрать в себя посторонние запахи.

Черновая комната. Два стола для главного мастера и угловой стол для литейщика-маляра.

У главного мастера два стола, один напротив другого, больший стол имеет срезанный угол чтобы было удобнее ходить по помещению, не цепляясь за выступающий угол. Над каждым рабочим местом будут шкафчики и под ними полочки, которые имеют удобный доступ и расширяют рабочую поверхность столов.

Во второй комнате значительную часть занимает покрасочная камера (на картинке ниже она справа), слева размещены два места сборщиков. Над столом одного из сборщиков размещены шкафчики и полка, а у второго только полочки для собранных моделей. В углу размещен более вместительный шкаф.

В кабинете все просто: стол со срезанными углами, два кресла, шкаф вдоль стены с полками для моделей, в углу шкаф с полкой для электрочайника или кофеварки и тумбочки для офисных принадлежностей.

На полках под стеклом будут стоять уже завершенные и будущее модели TMTmodels.

Подвал.

В подвале разместятся два помещения складов и комната отдыха. Ранее планировалась сауна, но по ряду причин я отказался от этой идеи.

В правом складском помещении будут размещены баки для грязной воды и стеллажи. В левом складском помещении разместится холодильник и вещи, которые не влезут в правый склад.))

В комнате отдыха поставим огромный диван, пару кухонных тумбочек и шкафчиков со столешницей (на которой позже появится микроволновка) и журнальный столик.

А также телевизор с PS4, и угловой стол с креслом, компьютером и принтером, где можно что-то поискать в интернете или распечатать что-либо.

В комнате отдыха работники мастерской и их друзья смогут посмотреть фильм или футбол, попить пивка с рыбкой, поиграть на PlayStation или просто полежать на диване отдохнуть после тяжелого трудового дня.)

www.drive2.ru


Смотрите также