Угнали мотоцикл из гаража


Твой байк не угонят! — запись в блоге Летний

Привет Друг!

Немного прошаренный мото-жизнью решил написать эту заебатую статью, которая должна висеть в топе в разделе продаж мотоциклов и всяких угонов.

Но xvй там.

Ты читаешь её здесь))

В двух словах. Ты являешься владельцем самого крутого байка. Твоего байка.

Все обкончавшиеся тёлочки на остановках пялятся тебе в след, а ты такой крутой ебашишь прыгая в очередную яму на наших дорогах.

Дам тебе несколько советов, чтобы ты не стоял на остановке с этими же тёлочками и не ждал маршруточку.

Существует несколько правил как уберечь свой байк от угона.

1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬ СВОЙ МОТ НА НОЧЬ ПОД ДОМОМ

Статистика угонов показывает, что 90% мотоциклов угоняют НОЧЬЮ из под парадных. Днем это происходит на много реже. Как бы ты не старался прицепить тросиками свой мот, наркоманы за тобой уже следят. Если ты ленивое хуйло, то купи себе Дэу и паркуй где хочешь. Но, не паркуй свой мот на ночь под подъездом.

2. Второй, наиболее распостранёный случай угона, это угон мотоцикла со стоянки.

Как правило охранник спит (угонщики ему за это заплатили 100$) и спокойно делают свое дело. Этот угон заслуживает отдельной статьи. Скорее всего типы угоняющие в этих районах живут там-же. С тобой по соседству.

3. Угон мотоцикла со вскрытием гаража. Этот тип угона спорит со вторым местом моего рейтинга и это самый коварный угон. Угонщик имеет много времени втихаря все сделать. Если ты снимаешь гараж (а ты скорее всего его снимаешь). Будь уверен что ключи есть у хозяина гаража и возможно у предыдущих арендаторов, которые на тебе хотят поживится.

Срочно меняй все замки включая тот длинный ключ который почти никто не делает. Если у тебя играет очко что за тобой следят и существует такая возможность. Спрячь телефон в мотоцикл или гараж, с отслеживанием месторасположения, которая держит неделю с отключенным звуком и автоподнятием трубки. Ты сможешь позвонить и услышать что происходит с твои мотоциклом. Возможно успеть предотвратить угон. А возможно если байк угнали - вычислить где находится телефон.

4. Не стесняйся использовать противоугоночный трос когда паркуешь свой мот около работы. Этим ты избавишь желание у наркоманов укатить твой мотик, пока ты там пишешь отчеты. Этот тип угонов не популярен, но, все же имеет место быть. Понятное дело что эта штука не удобная, особенно если ты ездишь на спорте и выглядит это не комильфо, когда ты "раком цепляешь свою лошадь к забору". Но что сделать, если у нас такой менталитет. Определи для себя скамейку, забор, столб куда сможешь прицепить своего железного друга. Только не цепляй его за переднее колесо, потому как его достаточно просто снять.

5. Угон предыдущим владельцем с дубликатом ключей. Тебе продали мотоцикл, но, ты не в курсе что предыдущий владелец имеет дубликат и знает твоё фактическое место проживания и расположения мота...

6. Угон мотоцикла на байк-слёте пока ты бухой лежишь в палатке. Ты познакомился с подругой, которая была милая и вся такая сексуальная. Тебя напоили, а на утро твоего байка не оказалось. Бывают и такие истории. По этому будь бдителен и решай сам как бороться с этой проблемой. Бросить пить, прятать ключи в очко или не знакомится с подобными подругами.

7. Угон мотоцикла пока ты сходил в магазин за сырками (или за пивком). Решает эту проблему пиздатая цепь от Abus + скамейка, где сидят сексуальные тёлочки и ахают от твоего брутального запаха. Двухстороняя сигнализация так-же сможет частично решить эту проблему. Но она будет сажать твой аккумулятор за 2-3 дня. И после очередного запоя, ты попросту не сможешь завести свой байк.

З.ы - на обложке мой бывший мотик Suzuki Desperado 800, 1997 г.в.

Удачи!

moto2.ru

Хромосомная атака: защита от угона — журнал За рулем

Уберечь мотоцикл от угона можно и нужно — главное, быть начеку, всегда помня о возможности преступного посягательства на вашу собственность.

000_moto_0311_106

Какие модели в группе риска, где и как их подстерегает опасность расстаться с хозяином? Об этом — в первой статье нашего нового «противоугонного» сериала.

Подкатившись к стоп-линии, «Лось» включил нейтралку и, сняв руки с руля, распрямил затекшую спину. Еще не зная, что очередного резвого старта не будет. Точнее, будет, но уже без него. Все произошло в считанные мгновения: внезапная, дикая боль в руке, потом кто-то, схватив его за левый мотобот, перекинул через мотоцикл, еще через пару секунд взвыл мотор, и, обдав упругой струей выхлопных газов стоявшего на карачках хозяина, «Файер» певучим английским «бай-ба-а-а-а-а-й!» попрощался с ним навсегда…

Вряд ли опишешь словами ту гамму чувств, которые испытывает байкер, лишенный любимого мотоцикла — особенно таким способом. Вначале шок и прострация, плавно переходящие в бессильную ярость и отчаяние… Впрочем, ком в горле и дрожь в коленях (а порой и обморок) обеспечены и тому, кто в предвкушении веселого прохвата в компании друзей видит пустоту в распахнутом зеве гаражных ворот. Вместо мотика, на который копил годами. А если даже не копил — есть и такие, кому на новенький японский «литр» хватит месячной зарплаты — моральный-то ущерб никуда не денется, и нередко он переживается острее материального. Разве назовешь везунчиком оставшегося без колес, но с полисом КАСКО в кармане? Ведь бумажная волокита даже в правильно выбранной страховой компании вряд ли займет меньше месяца, и деньги получишь в лучшем случае в разгар сезона, когда у дилеров обычно в наличии лишь непопулярные модели. Пока придет заказанный с европейского склада аппарат, и пока будешь его бережно обкатывать, тут и осень заморосит дождями… Короче, угоны — это абсолютное зло, на борьбу с которым надо мобилизовать все ваши знания и навыки по «безопасности жизнедеятельности». В нашей стране противодействие автоугонщикам хорошо освещено — в сотнях статей и книг досконально описаны методы работы похитителей, структура их группировок, просчитана вероятность угона машины, оснащенной той или иной охранной системой, иммобилайзером или механической блокировкой. А в тестах эксперты определяют стойкость той или иной защиты — обычно в секундах. Но можно ли применить всю эту науку против угонщиков мотоциклов? Отчасти, да. Есть, однако, и принципиальные различия в подходах. Итак…

Даже поверхностный анализ статистики угонов, а тем более, тщательное прочесывание форумов в Сети, где народ делится горем потери любимых байков, показывают, что риску подвержен практически любой мотоцикл: новый, старый, импортный, отечественный… Угоняют из «ракушек», охраняемых многоэтажных гаражей, со стоянок перед офисами с секьюрити на воротах… То есть о логичности и предсказуемости действий автоворов, выбирающих менее защищенные объекты и не проявляющих интереса, например, к «ситроенам», пикапам, типично женским машинкам и многим другим автомобилям ограниченного спроса, не приходится и мечтать — спецы по двум колесам уводят всё подряд. Их не смущает оригинальность внешности объекта, его особо приметный тюнинг, ведь зачастую на краденых мотоциклах годами ездят без номеров и документов, пользуясь недосягаемостью для патрульных автомобилей ДПС из-за двух-трехкратного превосходства в динамике. Не прослеживается никакой аналогии и с группировками «старьевщиков», что уводят «жигули» и «пассаты» позапрошлого поколения для разборки на запчасти — массовость или, наоборот, редкость модели мотоцикла не имеет существенного значения. У вас с удовольствием украдут даже единственный в России экземпляр с никому не известной китайской эмблемой, от которого при сильном желании можно подобрать лишь кое-что из крепежа. И похитители категории «пионеры» в мотоциклетном секторе не такие, как в автомобильном, — они не шарахаются от топовых моделей самого верхнего ценового диапазона из опасений возмездия со стороны их крутых владельцев и при подвернувшейся возможности уводят такие тачки с не меньшим успехом, чем профессионалы. Применяя вместо дорогущих сканеров и гидравлического специнструмента две-три человеческие силы для погрузки трофея в машину. Разумеется, не в затонированный микроавтобус-иномарку, как профи, а в какую-нибудь колымагу. Причем, можно и в легковую, закинув переднее к

www.zr.ru

Как у меня пытались угнать мотоцикл

Всем привет!
Хочу поделиться опытом, дабы никто не повторял моих ошибок.
Отдыхал я на первомайские праздники в своем любимом домике в деревне. Километров этак за 170 от МКАДа. Естессно, приехал я на своем, только приобретенном, друге. (хорошо, жена приехала следом на машине).
Дача - как положено - дом, забор, ворота, калитка.. Одна проблема - не было гаража, куда можно было бы закатить мотик.
Поэтому, приехав вечером, поставил мотоцикл рядом с домом (в общем, весь прошлый год так СиБишку парковал). Следующий день прошел шикарно - днем покатушки по окресностям, Иришке (жене) помогал восстанавливать навыки вождения мотоцикла, вечером - вкусный шашлык в кругу семьи. Мотик как обычно, оставил у дома, рядом с машиной. Заблокировал руль, поставил на сигнализацию и со спокойной душой отправился спать.
Первомай встретил меня не очень приятной картиной.
Выйдя из дома - обнаружил, что мотик лежит на боку. Ничего не подозревая, поднял друга - сработала сигналка. Сбегал за ключами - В доме (обычный сруб, старые окна) - сигнала НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ! Сунул ключ в личинку - а там зубочистка. Че-то не то, думаю. И руль как-то свободно поворачивается... Тут, до мозга доходить начало - какие-то контрацептивы пытались УВЕСТИ МОЙ МОТОЦИКЛ!!!
Ну, естественно, нервы, в голове вопрос - что делать, состояние близкое к панике...
Когда успокоился, осмотрел повреждения. Оказалось:
- сломан замок зажигания с запорным механизмом руля
- этот самый запорный механизм (когда сворачивали руль) - ВЫРАВЛ КУСОК РАМЫ, в том месте, куда входит запирающий шток!
- все остальное цело, видимо мот аккуратно положили на бок.
Т.к. мотоцикл брал в кредит - он застрахован по КАСКО в РОСНО. Есстественно, с франшизой.
Ну, думаю, т.к. повреждений здесь на приличную сумму, больше суммы франшизы, то страховая возместит полностью, что волноваться.
Вызвал милицию - оформили, сказали, что в страховой дадут запрос, по которому заполняется определенная форма для страховой компании. Надо будет с запросом приехать к ним в милицию, там все оформят и будет мне счастье.
Тут столкнулся с первой проблемой. Мот надо тащить в москву, т.к. всунуть ключ так и не получилось. Нужен мотоэвакуатор. Попытки решить вопрос местными силами - дал следующие результаты. За 12-13 тысяч на Газели до Москвы - "только надо будет его как-нить привязать" Позвонил в Авилон, договорился за 7.5тр. Приехали, забрали в этот же день, причем мотик ночевал в том же фургоне, а на следующий день его привезли в сервис уже без моего участия.
Уже на работе начал свое общение со страховой. Оказалось, заявление принимается, только при наличии ТАЛОНА-УВЕДОМЛЕНИЯ из милиции о приеме заявления. Выездная опер-группа таких талонов не выдает. Т.е. надо было потом ехать в милицию и брать талон там. Причем в будний день, т.к. в выходные в милиции печати все под замком.
Пол дня потратил на общение и уговаривания сотрудников Калязинского ОВД, оформить талон и отправить его по факсу в страховую. Договорился.
Со страховой договориться оказалось гораздо сложнее. На просьбу - узнать прошел ли ФАКС, меня попросили оставить контакты, что бы связаться со мной в течение 2Х РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
В общем, хорошо, на работе факс есть
По рекомендации диспетчера из колл-центра страховой, поехал в центральный офис, проторчал пару часов в очереди, а потом оказалось, что туда ехать было вовсе и не надо. Все вопросы можно было решить в салоне.
В общем, отдав факсовую копию талона-уведомления, получил на руки документы для милиции и еще неделю их оформлял. Пришлось покататься пару раз в отделение, было заведено уголовное дело, и в результате у меня на руках оказались справка для страховой и копия постановления о возбуждении уголовного дела.
Получив из сервиса дефектовку – которая составила без малого 135 тр (из которых – 98,5 – это рама), сдал доки в страховую. Там мне дали понять, что могут попросить подождать приостановления или прекращения УД. Это еще месяц. Ну, вздохнув, пришлось согласиться. Закон есть закон.
Но, буквально через пару дней, мне позвонили из сервиса и сказали, что получено направление на ремонт. Радости моей не было предела! Но, как и в любой бочке меда оказалось пару ложек дегтя:
1. заказ рамы и замка зажигания – это месяц ожидания.
2. франшиза в договоре оказалась безусловная и ее стоимость меня попросили оплатить.

Итого сделал выводы:
1. ХРАНИТЕ ТЕХНИКУ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЧУЖИХ ГЛАЗ!!!
2. При оформлении КАСКО обращайте внимание – какая у вас франшиза:
- условная – при убытке, который ее превышает, вам возместят ВСЮ сумму убытка
- безусловная - при убытке, который ее превышает, вам возместят сумму убытка ЗА ВЫЧЕТОМ СУММЫ ФРАНШИЗЫ
3. Всегда возите с собой номера мотоэвакуаторов. И не один!
4. Если случился страховой случай. Если это не ДТП, при вызове милиции – требуйте талон-уведомление или получите информацию, кто его выдаст. Без него заявления в страховую не принимают.
5. При оформлении справок для страховой – следите, чтобы не было исправлений. Если исправления имеются, каждое должно быть подписано сотрудником и поставлена печать.
6. Копии постановлений – должны быть с печатями.
7. При возбуждении УД, страховая может потребовать копию постановления о его приостановлении или прекращении. Это месяц после возбуждения.
8. Можно попытаться избежать возбуждения УД, если ущерб небольшой. Для этого вызываем не Милицию через 02, а участкового. Он выдаст талон-уведомление и откажет в возбуждении УД, даст копию постановления.
Ну вот как-то так.. Если кому-то поможет, а лучше предупредит от повторения ошибок, буду рад.

P.S. Сейчас купил на дачу добротный гараж, занимаюсь его установкой. Скупой платит дважды.

 

www.bmwclub.ru

Что делать, если у вас угнали мотоцикл – Мотохелп

Підписуйтесь на оновлення та ставте вподобайки

Количество угонов в этом году резко возросло, воры становятся всё более наглыми. Эта информация может пригодиться каждому владельцу мотоцикла или скутера. Распространяйте!

Что делать, если у вас угнали мотоцикл. В первые сутки после угона постарайтесь сделать всё возможное для обнаружения угнанной техники.

Очень краткая инструкция (обязательно прочтите подробности ниже):

1. Сразу же после того, как обнаружили, позвоните в милицию 102.

2. Сфотографируйте документы или перепишите из них информацию. После оформления документы заберут! Если у вас нет документов на мотоцикл, то милиция искать его не будет, а у вас нет легальных способов вернуть его самостоятельно. Возможно, «ваш» мотоцикл нашёл и забрал реальный владелец.

3. Позвоните в «Мотохелп» (097) 900 999 0.

4. Если на мотоцикле был трекер или сигнализация с обратной связью, установите точное время угона. Даже если сигнал заглушили, эта информация пригодится.

5. Вызовите друзей, чтобы помогали искать.

6. Пока едет милиция, найдите свидетелей и видеокамеры на пути, по которому могли укатить или увезти мотоцикл.

7. Прочешите окрестности.

Если не нашли по горячим следам, как только появится возможность:

8. Отправьте информацию об угоне в «Мотохелп» http://bit.ly/motohelp-ugon

9. Максимально распространите информацию об угоне в соцсетях и добавьте в базу на moto.kiev.ua и motosale.com.ua

10. Проверяйте объявления о продаже похожих мотоциклов на ria.ua, olx.ua, moto.kiev.ua, motosale.com.ua и пр., настройте подписку, ищите объявления в блогах.

Кроме этого, остерегайтесь кидал, пытающихся получить деньги за информацию о вашем мотоцикле. Никакой информации у них нет.

 

Итак, подробнее:

1. Позвоните в милицию по телефону 102, сообщите им об угоне и ждите приезда дежурного.

2. Сфотографируйте документы (техпаспорт, справку-счёт, договор и пр.) так, чтобы было видно номер ТС и номер рамы (VIN), или перепишите эту информацию. Милиция заберёт у вас документы, а эти сведения вам ещё понадобятся.

3. Позвоните в «Мотохелп» (097) 900 999 0 и сообщите оператору модель, цвет, ГНЗ, VIN и место угона. Подробную информацию о мотоцикле вместе с фотографиями отправляйте нам через форму http://bit.ly/motohelp-ugon, когда появится возможность.
Кроме этого, оператор напомнит вам, что нужно делать дальше.

4. Если на мотоцикле был трекер или сигнализация с обратной связью, установите точное время угона. Даже если сигнал заглушили, эта информация пригодится. Например, следователь может запросить у операторов сотовой связи, какие ещё абоненты были в этом время недалеко от места угона.

5. Вызывайте друзей, чтобы они помогали искать мотоцикл.

6. Найдите и опросите возможных свидетелей (охранники стоянки, консьержки, соседи, дворники, продавцы в круглосуточных киосках). Найдите камеры наблюдения возле стоянки мотоцикла и вокруг тех путей, которыми его могли укатить или увезти, попросите показать запись. Камеры бывают на банках, магазинах, кафе, офисах. Обычно достаточно попросить просмотреть запись. Если представители государственных учреждений отказываются показывать запись с видеокамер, возьмите с собой представителя органов правоохранительных. Кроме этого, если недалеко от вашей стоянки есть камера сервиса Videoprobki.ua, позвоните им в тот же день и попросите сохранить запись (услуга платная http://videoprobki.ua/service/archive?c=Kyiiv)

Информацию от свидетелей и с камер передавайте следователю и используйте для самостоятельных поисков.

7. Вместе с друзьями прочешите окрестности, включая ямы, кусты, подъезды, узкие проемы за гаражами и ТЭЦ и пр. Проверьте мотоциклы под чехлами. Воры часто откатывают мотоцикл на небольшое расстояние и оставляют, чтобы забрать позже.

8. Как только появится возможность, отправьте информацию нам http://bit.ly/motohelp-ugon (VIN надо указывать полностью, мы опубликуем только часть). Не нужно добавлять пост напрямую на нашу страницу, мы его не увидим.

9. Максимально распространяйте информацию об угоне в соцсетях (у себя на странице, в сообществах про мотоциклы), в базе moto.kiev.ua (http://www.moto.kiev.ua/fname/instealdb), в базе motosale (http://www.motosale.com.ua/forum/index.php?showforum=14).

Напишите марку и модель, цвет, ГНЗ, последние 4 цифры VIN, откуда угнали и в какое время, особые приметы и добавьте свежие фото. Не пишите в объявлении все приметы и не публикуйте VIN полностью. Из примет указывайте только те, которые можно различить с пяти-десяти метров и которые легко запомнить. Учитывайте, что угонщики, скорее всего, перекрасят мотоцикл и снимут с него все элементы, без которых можно обойтись (например, защиту рук, наклейки, кофр). Постарайтесь вспомнить хоть одну примету, от которой не так легко избавиться.

10. Проверяйте объявления из всех областей на olx.ua, ria.ua, motosale.com.ua, moto.kiev.ua, rst.ua и прочих ресурсах по продаже. Настройте подписку, чтобы новые объявления попадали вам в почту. Пользуйтесь http://www.google.ru/blogsearch и http://blogs.yandex.ru/, чтобы найти объявления о продаже в соц.сетях. Если увидели свой мотоцикл, сообщите в милицию, а на встречу возьмите друзей или попросите помощи у «МотоХелпа».

 

Про людей, которые якобы могут помочь

Вскоре после того, как вы опубликуете информацию об угоне, вам начнут звонить «доброжелатели», которые готовы вернуть мотоцикл. Такие звонки часто происходят рано утром или поздно вечером. «Угонщики» назовут приметы и либо предложат встретиться, либо сразу скажут перевести деньги на номер мобильного телефона или на счет. Не продолжайте разговор, если вам не могут назвать полный VIN, прислать новое фото мотоцикла или сообщить примету, которую вы не публиковали. Часто разводила даже не сможет назвать, что за мотоцикл он якобы угнал. Если вам назвали номер карты (чаще всего «Приватбанка»), сообщите о мошеннике в банк.

Вот типичная схема: рано утром вас будит звонок, вы еще не пришли в себя, а звонящий уже пересказывает приметы, называет их в другом порядке, начинает давить и заговаривать зубы («Так что, тебе твой мот не нужен? У меня времени на тебя нет!»), после чего назначает встречу в людном месте. Когда вы приходите на встречу, звонит снова и сообщает, что выйдет к вам или скажет, где мот, только когда ему переведут деньги через терминал (который как раз удобно оказался по соседству). После получения денег навсегда исчезает. Ещё никому не вернули мотоцикл таким образом!

Если вы обещали вознаграждение за информацию про мотоцикл, никогда не отдавайте деньги до того, как получили свой мотоцикл обратно! Мотоциклы действительно находили по наводке, но во всех случаях информаторы соглашались забрать вознаграждение после того, как владелец сможет вернуть или хотя бы увидеть мотоцикл вживую. Также бывали случаи, когда правоохранительные органы находили угнанное, но они не требуют денег таким мутным способом.

Желаем, чтобы эта информация вам никогда не пригодилась.

motohelp.ua


Смотрите также