Ты куда меня завез в какие гаражи


Ты куда меня привез в какие гаражи

Текст песни РжаЧ — Такси на химмаше.

Другие песни исполнителя

Песня Исполнитель Время
01 Культурным людям не слушать xDD РжаЧ
02 Меньше пить РжаЧ
03 Медленно ракеты уплывают вдаль РжаЧ
04 XD РжаЧ
05 Кроты-Хомяки. РжаЧ
06 версачи хуй сасал на даче )))))) РжаЧ

Слова и текст песни РжаЧ Такси на химмаше. предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст РжаЧ Такси на химмаше. найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн РжаЧ Такси на химмаше. на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

СКАЗКИ ПРО МАШИНКИ
(сказки для мальчиков от 2 до 6)

В одном большом железном гараже жили машины. Среди них были: желтые Жигули, красный Ламборджини, синий Феррари, белый Форд, серебристая Тойота и много-много других машин. Гараж был большой, и всем хватало места.
Много разных историй происходило с машинами.

Синий Феррари, у которого все было, что только может быть у автомобиля, – большие тяжелые колеса, четыре желтых фары, мощный мотор и еще много чего, мечтал полететь на Луну. Ему нравилась Луна – большая, желтая, круглая. Но Луна иногда пряталась, иногда превращалась в месяц, а Феррари так ее не хватало. Без нее ночью на дороге, было темно и скучно.

Поехал синий Феррари на аэродром. Много разных самолетов стояло там: одномоторные, двухмоторные, реактивные, грузовые, пассажирские, но никто из них не мог слетать на Луну.
— Мы бы тоже хотели слетать на Луну, но у нас не хватит сил и топлива – говорили самолеты Феррари
— Нужно ехать на космодром, только ракеты могут летать на Луну.

Поехал Феррари на космодром. Одна большая серебристая ракета стояла на космодроме. Она собиралась лететь на Луну.
— Возьми меня с собой – попросил Феррари.
— Не могу — ответила ракета, — я беру с собой космонавтов, им нужно посмотреть на нашу Землю сверху. Сверху наша Земля круглая, как мячик, поэтому можно ее облететь и вернуться обратно.
— Тогда объясни, почему я не могу полететь сам, — спросил Феррари.
— Потому, что каждый из нас создан для своего дела, я могу летать в далекое небо, но не могу гонять по дорогам быстрее всех, как ты. Ты не умеешь летать, но зато быстрее всех едешь по дороге, обгоняя всех. Ты мечтаешь слетать на Луну, а я мечтаю поехать на зеленую лужайку, понюхать белые ромашки и посмотреть, как течет прозрачный ручей.
— Да, — сказал Феррари, — у каждого есть своя мечта, и есть свое дело. Хорошо бы все мечты осуществлялись, но тогда без них жить было так грустно.

И синий Феррари снова вернулся в свой гараж, чтобы гонять по дорогам, а иногда смотреть в небо и мечтать слетать на Луну.

Была холодная зима. Желтая Газель ехала по занесенной снегом дороге. Она везла подарки детям на Новый год. Дул холодный ветер, но в Газели было тепло, она весело ехала по дороге, слушала радио и напевала песенки про голубой вагон, улыбку и Новый год.
По дороге Газель вспоминала теплое лето, дачу знакомой ей доброй бабушки и своего друга белого Форда.

Но вдруг раздалось «БУХ!», и стало ясно, что ехать дальше нельзя, потому что переднее правое колесо пробито огромным гвоздем, который случайно выронил грузовой автомобиль КАМАЗ.
— О-го-го… Что мне теперь делать? – подумала Газель, включив дворники, чтобы они смахивали ее слезы на лобовом стекле. Дворники смахивали слезы, а Газель думала, что теперь дети останутся без подарков на Новый Год, скоро у нее кончится бензин, и она замерзнет до самого лета.
Но тут она вспомнила про радио. Газель связалась по радио со своим другом белым Фордом и попросила выручить ее из беды.

Белый Форд помчался на помощь своему другу так быстро, как это только возможно зимой, тем более, что шины у него были шипованные и по дороге не скользили.
Вскоре показалась грустная Газель, у которой по-прежнему работали дворники, смахивая ее слезы.
— Не грусти, друг, — сказал белый Форд – я привез тебе запасное колесо.
— Ура! – обрадовалась желтая Газель, — ты – настоящий друг и товарищ, ты пришел мне на помощь!

Друзья поменяли пробитое колесо. Выключили дворники, потому что плакать было уже незачем, включили радио и вместе, напевая песенки, повезли подарки детям.

Весной с реки сошел лед, и красный Ламборджини и желтые Жигули отправились на рыбалку. Они накопали червей, взяли с собой удочки и теплую накидку на сиденья, вдруг похолодает. Машины любили подсидеть у реки, погреться на весеннем солнышке и посмотреть, как появляются, жужжа, первые пчелы. Пчел они не боялись, потому что были железные, и пчелы не могли укусить.

Вдруг на реке показался теплоход. Он медленно двигался вниз по течению, наверное, после зимы он первый раз совершал свое плавание. От радости теплоход иногда гудел, чтобы все видели, какой он красивый и сильный.
— Эх, — сказали желтые Жигули, — вот мы слышали, что бывают автомобили, которые умеют плавать, называются «амфибии». Жаль, что мы с тобой этого не умеем.
— Да, — ответил красный Ламборджини, — хорошо бы сейчас было поплавать по реке, рядом с этим теплоходом наперегонки. Это был бы настоящий весенний подарок для меня. Я никогда не плавал.
И друзья загрустили, несмотря на весеннее солнышко и проснувшихся пчел.

А теплоход, плыл и гудел, увидел на далеком береге два автомобиля и решил подплыть к ним, поделиться своей радостью первого выхода на реку.
— Привет, дру-у-у-узья, — радостно загудел он, когда приблизился к берегу. – Ску-у-у-учаете? Посмотрите, я первый раз плыву-у-у-у по реке.
Теплоход был так счастлив, так доволен, что ему захотелось поделиться всем этим с другими и сделать им подарок.
— Хотите, я возьму-у-у-у вас с собой? Вы увидите, как чу-у-у-удесна весенняя река.
— У-у-у-ра-а-а! – тоже загудели машины от радости. – Вот он наш настоящий весенний подарок.
Красный Ламборджини и желтые Жигули загрузились на теплоход и, думая, как хорошо, что бывают на свете подарки и добрые теплоходы отправились гулять по реке.

Солнышко тепло смотрели на них с высоты, а пчелы, усевшись на капот, решили прокатиться вместе с друзьями.

Розовый Вольво ехал по дороге, сам не знал куда. Ему просто нравилось ездить быстро по любой дороге, которую видел он перед собой. На пути ему встречалось много других машин, которые приветствовали его гудками, и он радостно гудел им в ответ. На пути ему встречалось много интересного, но останавливаться Вольво не любил, поэтому мчался вперед и вперед.

Однажды он гнал по одной узкой дороге, бак был полон бензина, мотор был в порядке, дорога была пуста, а поездка приятна. И вдруг, посреди дороги он увидел стоящий старый черный джип. Джип стоял посреди дороги, и не было никакой возможности его объехать. Розовый Вольво подъехал к джипу и попросил его освободить дорогу.
— Я не могу, — тяжело и грустно вздохнул джип, — сломался, у меня кончился бензин, и вообще, я очень старый. Когда-то я был новый, сильный, красивый, мой мотор был сильнее всех, багажник больше всех, у меня были самые яркие фары, самый громкий гудок, самые красивые спойлеры, все было самое лучшее. А еще, — еще тяжелее вздохнул джип, — у меня было много друзей. А теперь ничего этого нет. Я стою на этой дороге, никому ненужный старый черный джип.
— Как же так? — воскликнул розовый Вольво, — неужели так бывает, и я тоже стану старым?
— Конечно, — ответил джип, — все когда-то становятся старыми. А многих, тех, кто совсем никому не нужен отвозят на свалку автомобилей.
— Так не должно быть! – волновался Вольво, — Каждый кому-нибудь нужен. Он просто не знает об этом. Давай, ты будешь нужен мне. Мы отремонтируем твой мотор, нальем бензин в бензобак, помоем тебя, чтобы ты снова стал блестящим, и будем вместе ездить по дорогам. А когда ты устанешь, будешь ждать меня в гараже, я буду возвращаться с подарками и рассказами о том, что видел, ты будешь слушать и радоваться, как будто ты был вместе со мной. А потом мне тоже нужно, чтобы меня кто-нибудь ждал. Так хорошо, когда тебя кто-то ждет и радуется твоему возвращению!
— Отличная идея!- обрадовался джип. – Я буду кому-то нужен. Мы будем нужны друг другу.

Так черный старый джип и розовый Вольво помогли другу другу и стали друзьями.

Красный Ламборджини и синий Феррари всегда участвовали в гонках, ездили в другие страны, пилоты вели их по скоростным трассам, и на виражах они счастливо визжали от скорости, которую развивал их мотор. Потом им дарили разные призы и машины ехали на следующую гонку.

А в это время в железном гараже стояли желтые Жигули и очень, очень-очень, хотели участвовать в гонках, ездить в другие страны и получать разные призы. Но возможности для этого не было никакой, потому что Жигули были старой машиной, которая совсем не годится для гонок. Жигули были очень расстроены этим обстоятельством и даже иногда плакали. Они с грустью смотрели на свой старенький мотор, поцарапанный капот, разбитую фару и находили еще много других недостатков. Желтые Жигули считали себя некрасивой и никчемной машиной.

Однажды в гараж приехал старая умная серебристая Тойота. Посмотрела она, как печалятся Жигули, и сказала:
— Не бывает некрасивых и никчемных машин. Просто нужно срочно себя изменить и очень захотеть стать другой. Завтра мы с тобой этим и займемся.
На следующий день в гараж привезли много новых запчастей, краску и других всяких нужных деталей. Желтые Жигули покрасили, заменили много чего – и фары, и свечи зажигания, и аккумулятор. А фиолетовый МакЛарен даже одолжил Жигули свой мощный мотор, так как сам ушел в отпуск и хотел выспаться в гараже.

И вот новые Жигули, стали не желтого, а золотистого цвета, сияли новыми спойлерами, светили фарами и мотор гудел, как у самолета. В таком прекрасном виде Жигули поехали с Ламборджини и Феррари на гонку.
Первый круг гонки Жигули еще боялись своих соперников, но потом они вспомнили, какие они красивые, каким им хотелось победить, и вырвались вперед. Круг за кругом Жигули были впереди всех и к финишу пришли первыми.
Самый современный радиоприемник подарили победителю гонки. Это был очень хороший приз.

И теперь Жигули знают, что если очень захотеть, то можно добиться всего, даже очень хорошего приза за победу в гонке.

Наша Земля, на которой мы живем круглая. На ней кроме дорог, есть горы, реки, мосты, моря и многое другое.
Машины умеют ездить только по дорогам, по хорошим дорогам. Только вездеход и танк умеет ездить по плохим дорогам, но и он не сможет проехать везде. А что же делать грузовику, белой Волге и синему Форду, если они так хотят попутешествовать, побывать везде, посмотреть много новых разных мест?

Собрались машины вместе и начали думать, как же попутешествовать им там, где нет дорог.
Решили они поехать на вокзал и узнать, как путешествуют люди.
На вокзале шумно, много людей с чемоданами, но еще больше разных поездов – пассажирских, грузовых, почтовых.
Подъехали машины к длинному поезду, у которого было больше всех вагонов, и спросили:
— Друг-поезд, скажи, пожалуйста, как ты перебираешься через реки и горы? Как путешествуют люди? Нам так хочется посмотреть другие края.
— Это же очень просто, — ответил поезд, — вот видите, лежать шпалы, а них мои рельсы, по которым я еду, они длинные-длинные, и ведут в другие страны. Если на пути встречается река, то я еду по железнодорожному мосту, это такой мост, где ездят одни поезда. Если на пути встречаются горы, то я еду через тоннель, который прорыт сквозь гору. В тоннеле темно, но мне не страшно.
Хотите, поедем вместе? Вы встанете на специальные платформы для автомобилей, и я отвезу вас в путешествие.
— Отличная мысль! Здорово! – обрадовались машины.

Они встали на специальные платформы, и поезд повез их, чтобы они посмотрели мир.

Одна очень упрямая зеленая Газель не хотела соблюдать правила дорожного движения. Не хотела, и все тут. Газель была очень мила, всем нравилась, поэтому думала, что все можно, гоняла по улицам, пела песни и очень хотела, чтобы все видели, какая она смелая, отважная, как красиво она едет, не обращая внимания на другие машины и даже на светофор. Поэтому, она не ждала, когда загорится зеленый свет, она просто не смотрела по сторонам. Ни направо, ни налево.

Был дождь, асфальт был очень сколький, после дождя всегда асфальт скользкий, и колеса по нему скользят. Газель беззаботно ехала по дороге и пела песни.
На перекрестке стоял очень старый и умный светофор. Светофор видел, что Газель несется очень быстро, он зажег свой красный глаз, потому что хотел, чтобы все были осторожны. Но Газель гнала, не глядя на светофор.
А с другой стороны перекрестка ехал грузовик КАМАЗ, и глаз светофора показывал для него зеленый свет. КАМАЗ начал двигаться и вдруг в него врезалась наша бесшабашная Газель.
— Ой-ой-ой!, — закричала Газель. Ей было очень больно. У нее были разбиты фары и лобовое стекло, сломано крыло и еще что-то внутри, наверное, мотор.
КАМАЗ был очень большой, и с ним ничего не случилось.
— Срочно вызывайте скорую помощь! – загудел КАМАЗ, — наша Газель разбилась, здесь авария!
Скорая помощь отвезла Газель в больницу для машин, станцию техобслуживания.
— Да … Долго теперь ты не будешь гонять, — сказали ей там, — долго мы тебя будем лечить. Ты пропустишь даже свой день рождения и не получишь подарки. Разве ты не знала, что ездить можно только на зеленый свет?

Загрустила зеленая Газель, но теперь она точно знает, что правила нужно соблюдать. И не только дорожного движения, а еще много других правил – правило поведения за столом, правило умываться и чистить зубы по утрам, правило убирать за собой и много других. Потому что правила придуманы для того, чтобы никто не попал в беду.

Красный Запорожец долго гулял, плутал между больших машин на дороге, потому что он был маленький, и вот заехал туда, где никогда не был. Ведь всегда есть место, где мы никогда не были.

Место было удивительным. На большой стоянке стояло много машин, да еще таких, каких Запорожец никогда не видел.
Он подошел к старому ландо и спросил:
— Откуда взялись эти странные машины? Я никогда не видел таких на дороге.
— Это музей старинных автомобилей, — ответил ему ландо.
— Посмотри, вот первый автомобиль, который придумали люди. Он большой и не такой красивый, как современные машины, у него огромные колеса, громкий мотор и даже нет дворников, такие машины не даже не умели быстро ездить. Да и мотор у первых автомобилей не был бензиновым. А это другие автомобили, которых давным-давно уже не делают. Все они очень старые, вот и стоят, отдыхают себе на стоянке. Возможно, когда-нибудь и ты встанешь рядом с ними.
— Не может быть! – закричал Запорожец, — Ведь я новый блестящий, я все могу.
— Может, может, — сказал старый автомобиль, — я тоже раньше так думал. Люди постоянно придумывают новое, машины становятся все лучше, красивее, быстрее. А старые машины они просто перестают делать и ставят их в музей. Здесь, не грустно, не бойся, сюда многие ходят посмотреть, какие раньше были автомобили, а мы с гордостью показываем себя.

«Ну и пусть», — подумал Запорожец. «Сейчас я нужен, буду гонять, работать, а когда на мое место приедут новые машины, встану в этом музее и буду показывать всем, какой я был красивый».

Один красный большой КАМАЗ очень любил петь песенки, про дорогу длинную и прямую, про своих друзей, сильных, больших и маленьких, про лето и море, про все, что он видел по дороге. Но не очень хорошо у него получалось, скорее не получалось совсем. Он просто громко-громко гудел, все думали, что он просит освободить дорогу или просто воображает, никто не слышал музыки в его гудках, его песни.

Однажды, ведь однажды все бывает, КАМАЗ ехал по желтой дороге и вез много тяжелых камней для стройки. Его ждали строительные машины – бульдозер, экскаватор, подъемный кран, погрузчик. Поэтому КАМАЗ очень спешил. По дороге он, как всегда, пел песню. На этот раз песня была про сильные машины, которые дружат, вот и хорошо получается у них вместе работать.
Навстречу КАМАЗУ ехал маленький старый Запорожец.
— Что ты так кричишь? – спросил Запорожец, — ведь на дороге никого нет.
— Я не кричу, я пою, — ответил КАМАЗ.
— Кто же так поет? Песня – это музыка и музыка стихов.
— Но я не умею по-другому, — расстроился КАМАЗ.
— Хочешь, мы вместе сочиним песню? — предложил Запорожец.
— Давай, — обрадовался КАМАЗ.
И получилась вот такая песня:

Много есть машин на свете
Грузовых и легковых
Знают взрослые и дети
Все цвета и марки их.
Есть машины серебристые,
Есть зеленые и желтые,
Есть и грязные и чистые,
Есть сердитые и добрые.
И для гонок машины,
Есть для стройки, для поездки,
И у всех машин есть шины,
Есть мотор и есть подвески.
Все машины любят ездить,
Все не любят быть в аварии.
В гараже стоят все вместе
Кто поближе, кто подалее

И машины все – помощники,
И в езде и на пожарище,
И на стройке и под дождиком
Людям все они – товарищи.

КАМАЗ и Запорожец, напевая вместе, песню, которую сочинили, поехали дальше.

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому» и еще 30 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили.

28 октября 2013

Текст: Игорь Чер-ский
Фото: Юрий Кольцов

Фразу про «ходить пешком» произнес один из наших респондентов — Дмитрий Слюсарев, генеральный директор сети автосалонов Japauto.ru. Он не побоялся упоминания своего имени, потому что сам себе начальник, и вообще просил передать, что на его сервисах все по-честному. Остальные респонденты предпочли сохранить анонимность. Статья получилась пугающая, зато теперь мы знаем, что происходит за воротами автосервиса с самым дорогим, что есть в жизни мужчины.

Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт

А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, что ж так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя, так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим — она реально сидит рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы ее потом еле убедили, что там ерунда.

Развод на замену исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей

Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было.

Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые

Есть ведь нормальные сервисы: пригоняешь машину в ремонт, а когда забираешь, у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков — старые диски, в пакетах от шлангов — шланги. Сразу видно, что тебе все честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». — «Куда выкинули? Покажите». — «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой детали на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну давай я тебе эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии-установке этой детали.

У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег

Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам — чинить по гарантии! Какая, на хрен, гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать! Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда.

Георгий, мастер авторизованного сервиса

Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте

Это позволит избежать таких моментов:
■ работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается;
■ масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое; неиспользованный объем масла механик продает налево;
■ ставится не оригинальная или не новая запчасть.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают

Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать некорректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за пять минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.

online-rosevrobank.ru

это передача "ТАКСИ" ты в какие гаражи меня завез???, Комикс The Rock Driving

Комикс The Rock Driving

это передача "ТАКСИ" ты в какие гаражи меня завез??? Комикс The Rock Driving

Создать комикс

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

9 уловок мошенников, на которые попадаются даже автомобилисты со стажем

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

К сожалению, некоторые люди используют свое креативное мышление для легкого и не совсем честного заработка. И больше всего от мошенников страдают автомобилисты, которым время от времени приходится оставлять своих железных коней без присмотра, например, во дворах жилых домов и на парковках торговых центров. Так, пока автовладелец спит или совершает покупки, жулики могут прицепить к колесу машины замок или снять номера, чтобы потребовать выкуп за них. А могут брызнуть на двигатель маслом и затем разыграть целый спектакль.

Это лишь несколько хитрых способов выкачивания денег из карманов водителей. AdMe.ru выяснил, что попасться на удочку аферистов можно не только на стоянке, но и в пути. Вот 9 ситуаций, в которых нужно действовать без паники, обдуманно и вооружившись нашими советами.

1. Конверт в машине

Что делают мошенники:

Представьте, что вы оставили машину на ночь у дома, а утром обнаружили внутри нее запечатанный конверт с письмом. А автомобиль ведь был заперт, и никакого конверта в нем не было! Становится очевидно, что кто-то смог проникнуть в машину. В письме говорится: «...Сигнализация была протестирована на вскрытие, и тест был провален. Отблагодарите нас финансово за проверку вашей защитной системы, и мы вышлем вам АВТОРСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, как улучшить охранную систему вашего железного друга». Автовладельцы, обеспокоенные тем, что в их автомобиль смогли проникнуть, переводят деньги, ожидая получить «авторские советы». Но в ответ, конечно же, ничего не приходит.

Что делать автовладельцу:

  • В любом случае не перечисляйте свои деньги мошенникам, так как это будет стимулировать их и дальше продолжать свое грязное дело.
  • Вызывайте правоохранительные органы.
  • По возможности оставляйте машину на охраняемой стоянке хотя бы первое время.
  • Установите более качественную сигнализацию, защищенную от перехвата сигнала.
  • Как вариант, некоторое время не пользуйтесь сигнализацией, а закрывайте автомобиль ключом. Тогда у мошенников не получится перехватить сигнал кодграббером.
  • Поставьте дополнительную защиту от угона.
  • Если указан номер карты, выясните, какой банк ее выпустил, обратитесь туда и попросите заблокировать.

2. «Сбитый» человек на парковке

Что делают мошенники:

Представьте, что вы медленно едете по парковке торгового центра в поисках свободного места. Мимо идет человек и разговаривает по телефону. Внезапно он падает, причем так, что выворачивает боковое зеркало машины, а то и вовсе его выламывает. После этого «потерпевший» предъявляет претензии невнимательному водителю и собирается вызвать полицию, что грозит крупным штрафом. Но можно договориться на месте.

Как правило, автовладелец желает поскорее урегулировать этот инцидент на месте и соглашается на второй вариант, особенно если сумма «примирения» небольшая. И вот он отдает деньги, попавшись на удочку мошенника.

Что делать автовладельцу:

  • По возможности еще до вызова полиции снимайте на видео происходящий диалог с «пострадавшим», поищите свидетелей.
  • Вызывайте сотрудников полиции, которые на месте решат, кто виноват, а кто нет. Мошенники, как правило, решают не дожидаться их приезда.
  • Если все произошло на парковке торгового центра, найдите охранников и попросите их показать момент «столкновения» с пешеходом, снятый на камеру наблюдения.
  • Если «потерпевший» не имеет каких-либо претензий к вам, снимите на видео ваше перемирие. Иначе потом может внезапно выясниться, что вы чуть ли не переехали человека и при этом оставили место ДТП. А это грозит более серьезными проблемами.

Кстати, аналогичная схема развода на деньги используется, когда водитель сдает назад, покидая место парковки, и якобы сбивает человека.

www.adme.ru

«Я живу в гараже-фаре Константина Мельникова» — The Village

Это — самый поздний из осуществленных проектов Константина Мельникова, одного из известных сложных архитекторов советского авангарда. Самобытность — если не сказать странность — его пластических решений всегда поражала. Мельников — мастер запрещенных приемов, неудобных форм, рискованных диагоналей и опасных консолей. Он всегда был неудобен для коллег, врагов и исследователей, потому что не вписывается ни в какие рамки, группы и каноны. За десятилетие Мельников спроектировал в Москве четыре гаража (два ведомственных для автомобилей — Госплана и «Интуриста», для грузовиков — на Новорязанской, и Бахметьевский — для автобусов) и два нереализованных в Париже, на набережной Сены.

Гараж для автомобилей Госплана — крупнейшего ведомства — расположился, как ни странно, на тогдашней промышленной окраине Москвы. Соавтором Мельникова выступил его ученик, сотрудник мастерской № 7 Владимир Курочкин. Он же участвовал в проектировании гаража «Интуриста», а до того самостоятельно выступил как автор конструктивистского таксопарка на Зоологической улице, который позже снесли.

Гараж Госплана, как и все остальные проекты Мельникова 1930–1950 годов, не вписывается в рамки наших представлений об авангарде, будучи абсолютно свободной пластической игрой на грани дозволенного. Интерес Мельникова к символизму и даже к изобразительным элементам (вспомним его двойную VV в честь второй пятилетки в плане циклопического здания Наркомтяжпрома в Зарядье) в поздних проектах, когда все вокруг «осваивали наследие», зазвучал в полную силу. При желании в них можно увидеть и постмодернизм 1960–70-х, и современные эксперименты.

В гараже Госплана, как всегда у Мельникова, есть одна главная идея, которая схватывается глазом моментально: композиция из круга и призмы. Небывалого размера огромное круглое многослойное окно-цилиндр, освещавшее столовую для работников, организует весь фасад. Это уже не окно в стене, это фасад, целиком состоящий из окна-фары. Его пронзала насквозь труба, тонкая вертикаль, рассеченная ближе к верхней части странным, скругленным карнизом (ныне разобранная). Рядом стелился плоский приземистый объем самого гаража. Рядом с фарой, прижимая ее, высится собранный в гармошку четырехэтажный административный корпус, ассоциирующийся с решеткой радиатора автомобиля. Но не только, это еще и модный прием ар-деко, когда элемент классической архитектуры (в данном случае — утрированные гигантские каннелюры, полукруглые складки) вместо того, чтобы облегать ствол колонны, натянут на четырехгранную призму. Эти игры любили постконструктивисты 1930-х, но чаще всего их странные эксперименты, предвосхитившие трюки постмодернистов Бофилла и Вентури, не воплощались в материале. Мельникову же, вопреки всему, удавалось реализовывать многие свои проекты, хотя лишь до 1936 года.

Лишившись трубы, первоначального остекления, перенеся пожар в январе 2014 года, гараж Госплана по-прежнему остается одним из самых эффектных и необычных сооружений Москвы ХХ века.

www.the-village.ru


Смотрите также