Траверса в гараж своими руками


Сообщества › Сделай Сам › Блог › Траверса ямная своими руками из гидравлического домкрата или пневмоподушки

Здравствуйте друзья:)
Попросили меня на одном предприятии, где имеется достаточно большой автопарк, сделать ямную траверсу для их ТС.

Полный размер

Полный размер

Продольные балки -швеллер № 8, поперечные — швеллер № 6, площадки с отверстиями под направляющие- профильная труба 50*100. Материал подобран так чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а проф. труба, в свою очередь, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость конструкции.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером номер 6, где заходит труба 340 мм. расстояние между направляющими -600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профтрубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм.
Траверса делалась под определенную марку автомобилей -VW LT, Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.

Домкрат двух штоковый, сделанный узкоглазыми братьями китайцами, пишет что на 6 т. Площадка под домкрат — 3 куска швеллера №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм усилительная пластина. "Колесики" — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной "тела" (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм, Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки. Приколхозил их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также похвастаюсь пневматическими траверсами, несколько штук которых сделал немного раньше для местной СТО:
Принцип тот же, только вместо домкрата пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата что дает возможность регулировки высоты подхвата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В комплект к траверсе сделал 4 противооткатных башмака . Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280мм, гипотенуза 280мм. Материал — полоса 80 мм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Варилось все это дело 4 мм электродами ESAB и промышленным сварочным трансом, за исключением некоторых мест где использовал П/А.

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Траверса ямная своими руками из гидравлического домкрата или пневмоподушки

Здравствуйте друзья:)
Попросили меня на одном предприятии, где имеется достаточно большой автопарк, сделать ямную траверсу для их ТС.

Полный размер

Полный размер

Продольные балки -швеллер № 8, поперечные — швеллер № 6, площадки с отверстиями под направляющие- профильная труба 50*100. Материал подобран так чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а проф. труба, в свою очередь, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость конструкции.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером номер 6, где заходит труба 340 мм. расстояние между направляющими -600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профтрубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм.
Траверса делалась под определенную марку автомобилей -VW LT, Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.

Домкрат двух штоковый, сделанный узкоглазыми братьями китайцами, пишет что на 6 т. Площадка под домкрат — 3 куска швеллера №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм усилительная пластина. "Колесики" — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной "тела" (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм, Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки. Приколхозил их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также похвастаюсь пневматическими траверсами, несколько штук которых сделал немного раньше для местной СТО:
Принцип тот же, только вместо домкрата пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата что дает возможность регулировки высоты подхвата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В комплект к траверсе сделал 4 противооткатных башмака . Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280мм, гипотенуза 280мм. Материал — полоса 80 мм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Варилось все это дело 4 мм электродами ESAB и промышленным сварочным трансом, за исключением некоторых мест где использовал П/А.

www.drive2.ru

Самодельная траверса на яму. Подъёмник для гаража своими руками

А уголок ямы выдержит нагрузку машины? Только вот пальцев страховочных нет. Это не есть хорошо. Уже было. А безопасность так и не улучшили.

Да уж! Диаметр квадратных труб, это главный секрет поделки! Эту страну не победить! Вещь просто класс! Несу людям полезную информацию, а вы сразу про корысть.

Покупные детали и дополнительные возможности

Да нет спасибо. В закладки однозначно! Спасибо автору! Чудный девайс! В закладки!

Возможно, но я иногда перекатываю автомобиль на траверсе, катается довольно легко. Отличная конструкция! Читал уже о ней… неверное в БЖ:.

Класс, молодец! В закладки. Земляк…ты просто Молодец! Круто практично недорого и для себя. До чего техника дошла. В итоге конструкция легко подымается и выдерживает большие нагрузки.

Главная особенность данного устройства в том, что подъем обеспечивает не два вала, а четыре. Но есть и один важный недостаток. Заключается он в сложности проведения ремонта подвески. Это связано с тем, что колеса транспортного средства находятся не в воздухе.

Они установлены непосредственно на швеллерах.

Данную конструкцию можно сделать и с цепным приводом. Его использование усложняет весь процесс, так как необходимо согласовать проведение всех работ. Конкретно речь идет об электромоторном приводе и тормозной системе. Чтобы изготовить ножной вид подъемника, потребуется гидравлический привод. Но это больше рекомендация специалистов, чем правило. Поэтому некоторые умельцы практикуют использование других механизмов.

Немалое чисто владельцев автомобилей, поднабравшись опыта в этом деле, желают самостоятельно производить ремонт и техобслуживание своего железного коня, не обращаясь в автомастерские. Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы тоже один из таких автолюбителей. Начинается этот пусть с обустройства собственного гаража необходимым оборудованием, и первым пунктом в списке нужных вещей является подъемник для автомобиля.

Например, цепной или винтовой привод. Сделать автоподъемник для гаража своими руками несложно. Данный процесс состоит из ряда взаимосвязанных работ. Первое, что необходимо сделать, — это определиться с типом подъемника. После этого подготовить чертеж будущего сооружения. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к мастерам. Специалисты знают особенности этого процесса, поэтому выполнят необходимую работу быстро и качественно. Вполне реально подготовить чертеж и своими руками.

Примеры приведены на фото. На схеме будет показано то, как должна быть расположена каждая деталь, на каком расстоянии друг от друга. Чтобы подготовить чертежи автоподъемника своими руками, потребуется ознакомиться с необходимой информацией, так как любые ошибки на данном этапе непременно скажутся на готовом изделии.

На это уйдет дополнительное время, силы и деньги. Если подъемник используется в гараже для ремонта одной машины, то не стоит морочиться и делать сложную конструкцию. Для этих целей отлично подойдет и самый простой ее вариант, который показан на фото, приведенном ниже.

Он может состоять из нескольких частей.

Например, лома, прочной палки и монтировки. Последняя будет выступать в качестве оси. Чтобы зафиксировать установку, потребуется ее вбить в грунт. После чего закрепить трубы на оси. Они играют роль барабана. В итоге будет простой вариант подъемника. Также потребуется на трубе закрепить трос и вставить в него рычаг.

Вторая его часть фиксируется непосредственно на автомобиле.

Траверса универсальная, самодельная

Таким образом можно будет ее поднять. Причем он будет прочным и надежным. Поэтому о безопасности автомобиля и своей можно не переживать. Подъемник — это дорогостоящее устройство не только при покупке готового, но и при изготовлении своими силами.

И это неудивительно.

Подъёмник в гараж траверса на смотровую яму своими руками

Ведь детали, из которых он состоит, стоят немало. Как показывает практика, самым оптимальным вариантом решения проблемы является приобретение подержанных сооружений. Ее длинна мм. Домкрат двух штоковый, сделанный узкоглазыми бра

mrrestavrator.ru

Подъёмник в гараж траверса на смотровую яму своими руками

траверса для ямы своими руками

На одном предприятии с весьма обширным парком автомобилей попросили меня сделать ямную траверсу для их ТС.

В качестве материалов были использованы следующие решения. Для продольных балок взят швеллер №8, для поперечных – швеллер №6, для площадок с отверстиями для направляющих – профтруба 50х100. Материал подбирался с учетом захода меньшего швеллера краями в большой, и профильной трубы – в меньший швеллер, за счет чего обеспечивается дополнительная жесткость конструкции.


траверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими руками

Длина – 500 мм, ширина между краями поперечных балок – 820 мм. Расстояние между швеллером №6, где заходит труба – 340 мм. Расстояние между направляющими – 600 мм. Длина самих направляющих – 700 мм, для их изготовления взята 32 труба. Подъемная балка выполнена в виде своеобразной профильной трубы, которая сваренная из швеллеров №8 и №6 – они вставлены один в другой. Длина балки составляет 1050 мм.

Это траверса без раздвижных лап – она предусмотрена под определенные автомобили – VW LT, Mercedes Sprinter.

траверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими руками

Домкрат двух-штоковый, китайского производства, по заявленным характеристикам – 6 т. Для площадки под домкрат взяты 3 отрезка швеллера №6. По бокам в торец площадки приварили усилительную пластину 6 мм. «Колесиками» служат подшипники 180604, размер 20х52х21 – 2 шт. на каждый из углов. В качестве осей применены болты М20, часть без резьбы имеет длину минимум 40 мм, толщину 20 мм. Между подшипниками и рамой вставлены проставки 30 мм. Они здесь из-за того, что смотровая яма, для которой изготовляется эта конструкция, залита неровно, с плавающим расстоянием между краями. Чтобы траверса более плавно передвигалась по яме, предусмотрены горизонтальные направляющие в виде маленьких подшипников 608 (они есть на фото, где конструкция размещена на яме).


траверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими руками
Также для местной станции техобслуживания несколько ранее сделал несколько пневматических траверсов:траверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими руками
Приспособление сделано по тому же принципу, однако с некоторым отличием – с пневмоподушкой вместо домкрата. На е корпус приварен винт от домкрата, за счет чего можно регулировать высоту подхвата.траверса для ямы своими руками

В комплект к траверсе были сделаны противооткатные башмаки – 4 шт. По форме прямоугольного треугольника размер катетов – 150 и 280 мм, гипотенузы – 280 мм. Материал – полоса длиной 80 мм.

Для сварки использованы 4 мм электроды ESAB и промышленный сварочный транс, но в некоторых местах применил П/А.


unikumrus.com

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Траверса на подъемник или яму (Часть III — Сопряжение силового и исполнительного механизмов)

В продолжении ЭТОЙ ТЕМЫ, сегодня реши провести разметку исполнительного механизма под силовой.
Комплектующие нашей ТРАВЕРСЫ я нашел в пескоструйной комнате, где вчера мы пытались их отпескоструить :)

Полный размер


Полный размер

Наши втулки/оси


Полный размер


Полный размер

С обратной стороны стрел (две из четырех) металл покрыт какой-то мастикой которая нифига не отчищалась. Поэтому пока так…


Полный размер

Песок кончился… :(


Для сборки и разметки деталей сделал за 5 минут столик из куска ДСП и 4-х ножек (в хламе нашел) :)

Полный размер


Собираем черновой вариант конструкции

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Выверяем расстояние оси упора при максимальном выдвижением гидроцилиндра

Полный размер


Далее прихватываем сваркой (временно) опорную ось и пробуем наш механизм


Чтобы не повредить гидроцилиндр при складывании, делаем надежный упор стрел.

Полный размер


Полный размер


Далее пытаемся прикинуть силовую часть в разрезе подъемника, чтобы определить его внутренние габариты

Полный размер

В сложенном положении…


Полный размер

В максимально поднятом положении…


Вырезаем из листа железа 10 мм толщиной пластины скольжения/качения по которым будут ездить наши колесики.

Полный размер


Заштрихованная область будет вырезаться для уменьшения веса конструкции…

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Далее, все временные элементы крепления гидроцилиндра были срезаны, зачищены и были сделаны чистовые чертежи фиксаторов гидроцилиндра. Завтра Токарь по чертежам сделает все по нормальному и можно будет собирать в чистовую.

P.S. Теперь пояснение, зачем нужен был сегодняшний день и его результаты:
В процессе черчения и подготовки 3D модели, были изначально использованы не те размеры. В частности это касается толщины и длины опорных стрел. Из-за изменений размеров сместились точки разметки и врезок. Переделывать модель было некогда, поэтому точки были получены опытным путем. После разрисовки точек врезок были получены конечные размеры нужных деталей крепления гидроцилиндра.



Перед выкладкой полных чертежей изделия (если конечно они кому-то будут нужны), я все приведу в соответствие. :)

www.drive2.ru

Траверса универсальная, самодельная


Тот кто менял сцепление или опоры мотора на автомобиле с передним приводом или подрамником, сталкивался с небольшой проблемой. Такой как вывешивание двигателя. Кто-то подставляет домкрат под поддон, кто-то кладет лом на крылья, обматывая его ветошью дабы не ободрать краску. Я же поехал в магазин авто инструмента(прихватив с собой рулетку). Посмотрел, пощупал замерил основные размеры траверсы.


Хлипковаты показались ноги. И что бы не переделывать после завода решил сделать сам данное приспособление.

Заехал в строительный магазин, купил три с половиной метра профильной трубы 40х20мм и метизы. Всё остальное дома было.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
1) Профильная труба – 20х40мм – 3,7 метра.
2) Профильная труба – 30х15мм – 0,5 метра.
3) Профильная труба – 20х20мм – 0,08 метра.
4) Четыре пятимиллиметровых пластины - 40х60мм.
5) Прут стальной диаметром 10мм – 300мм.
6) Резина(войлок) листовая(чем толще тем лучше, но в разумных
пределах) 120х120мм.

МЕТИЗЫ;
1) Болт М10 L-30мм – 2шт.
2) Гайка М10 – 2шт.
3) Шайба М10 – 2шт.
4) Болт М8 – 4шт.
5) Шайба Гровера Ф 8мм – 4шт.
6) Гайка М8 – 4шт.
7) Болт М12 L-70мм – 2 шт.
8) Гайка М12 – 2шт.
9) Шайба увеличенная внутренним диаметром 12мм – 2шт.
10) Шпилька М16 – 0,5 метра
11) Гайка соединительная М16 - 1шт.
12) Шайба увеличенная внутренним диаметром 16мм – 1шт.
13) Подшипник упорный(маркировка ISO 53203+U203, ГОСТ 18203)


или радиально-упорный(маркировка ISO 7203 B, ГОСТ 66203) - 1 шт.

ИНСТРУМЕНТ;
1) Сварочный полуавтомат МАГ.
2) Угло-шлифовальная машинка.
3) Дрель.
4) Свёрла диаметром – 8, 10, 12, 16 миллиметров.
5) Угольник слесарный.
6) Рулетка.
7) Штангенциркуль.
8) Тисы.
9) Струбцины.
10) Быстрозажимные клещи.
11) Керн.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Начал с рисования картинок


РАМА
Затем зачистил весь необходимый металл до блеска(полуавтомат не любит грязного железа!). От профильной трубы 20х40мм отрезал болгаркой две части по полтора метра, две части по 150 миллиметров(недостающий полуметровый кусок такой же трубы у меня был). Разметил, просверлил, на заготовках стоек закруглил края. От трубы 20х20мм отрезал две части по 40мм.

Зажав в тисах длинную трубу, разметил на ней места для приваривания усилителей(с шагом в 500мм). С помощью угольника выставил два отрезка(20х20мм) и зафиксировал их клещами.

Приварил усилители.

Соблюдая параллельность и выровняв начало, зафиксировал вторую трубу на первой с помощью струбцин. В торцах труб, для выравнивания зазора, положил ножки(выделено красным). Приварил усилители к второй трубе.

В торцы рамы приварил пятимиллиметровые 40х60мм пластины.

Рама готова.
НОЖКИ
Оставшиеся две пластины накернил по центру

И просверлил


На стяжные болты(М12) накрутил соединительные гайки, зажал их в тисах и болгаркой отрезал лишнее.

Вставив болты в отверстия пластин зафиксировал теми же гайками и приварил к пластинам.


Обработал швы. На шов свободно должна одеваться короткая часть ножки(15х30мм).


После подгонки приварил пластины к шарниру.

Основание ножек разметил и просверлил восьмимиллиметровым сверлом насквозь,

И рассверлил на одной стороне шестнадцатимиллиметровым сверлом.

После чего я её разрезал.
У меня в закромах нашлась резиновая подкладка от какого-то промышленного оборудования. Которую я разрезал на четыре части и прикрутил к ножкам.


Получились вот такие ножки.

Они должны быть шарнирными, так как отбортовки крыльев автомобиля(водосток, крепёжная планка) идут не параллельно земле а с наклоном. Крюк же должен быть расположен перпендикулярно поверхности, чтобы его не выгибало весом двигателя.

Крюк сделал из шпильки М16. Просто приварив к торцу десятимиллиметровый, согнутый прут. Второй из крюка талрепа заменив сорванную резьбу.

Гайка с ручками опирается на радиально-упорный подшипник для облегчения натяжки цепи.

Готовая универсальная траверса

Строительной шпильки М16 достаточно для любого мотора(не тяжелее 500кг). Так как она только поддерживает двигатель пока на автомобиле проводятся работы по снятию КПП, замене опор ДВС, замене или вытяжки лонжеронов и тому подобное. Для выемки двигателя используется другое приспособление. Например кран, тельфер или лебёдка.
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

(((( — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Кто следил за прошлым моим Блогом, который был удален администрацией сайта, помнят наверное, что 2 года назад или три, мы с отцом сделали траверсу для нашего подъемника:


Инструмент был более чем необходим, так как подъемник четырех стоечный и все работы с подвеской подразумевали вывешивание той или иной оси.
Траверса делалась путем подгонки по месту различных деталей и отдельными мелкими испытаниями



В итоге спустя примерно 1,5-2 недель она была готова. В плане функционала, а именно в плане подъема оси авто, она работала на 5++ Поднимали ей и легковые авто и тяжелые внедорожники, ту же Тундру.
Однако конструкция имела ряд недостатков и больше не технического плана, а скорее исполнительского (при сборке)… Полосы металла используемые нами для стрел траверсы, были сделаны из уголка 60*60 с толщиной 5 мм. Подъем они держали отлично, а вот боковые нагрузки не очень. Короче когда авто было очень тяжелым, полосы металла начинали играть внутрь сходясь дугой, но после опускания авто восстанавливали свое первоначальное параллельное состояние.
На одной стреле, я как то даже вставил распорки в виде трубок и жесткость увеличилась, но только на одной из 4-х частей стрел :)))
Во время ремонтных работ с авто Азата, я заметил, что визуальная деформация стрел немного больше чем обычно… И самое печальное, что после опускания авто на колеса, деформация осталась :(
Присмотревшись повнимательней к тому что произошло видим такую картину:

Полный размер


Полный размер


Честно говоря давно собирался доработать траверсу и улучшить ее жесткость, вот собственно и пришло время :(
Проводив друга Азата на море, решил вылечить траверсу.

Полный размер

Откидываем верхнюю площадку и начинаем все разбирать (слава богу хватило ума сделать ее разборной )


Полный размер


После разборки траверсы деформация проявилась во всей красе и честно говоря она была больше чем казалось на первый взгляд…

Полный размер


Полный размер


Кувалда и молотки разного веса помогли отбить и привести в параллельное состояние стрелы.
Плазморезом вырезаем перемычки которые плотно усаживаем молотком между металлических полос траверсы.


Полный размер

Примерка


Далее провариваем первый слой (верхний) одной из стрел делая подобие швелера

Полный размер


Аналогично вырезаем и внатяг вставляем перемычки в другую стрелу и прихватываем сваркой

Полный размер


Уже на проваренной перемычке вырезаем плазморезом технологические отверстия ( в данном случае вырез под фиксатор траверсы)

Полный размер


По возможности вырезаем и так же усаживаем внатяг перемычки (нижние) в те же стрелы

Полный размер


Полный размер


После проварки стрел с перемычками все демонтируем и зачищаем лишнее. Получается примерно так:

Полный размер

Верхняя часть стрел траверсы


Полный размер

Нижняя часть стрел траверсы (обратная сторона)


Пробная сборка механизма на полу

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Далее собираем все и прикручиваем на место.

Полный размер

Траверса снова в строю!


Пока так:

Полный размер

Завтра если будет время, все будет разобрано, очищено пескоструйкой, прогрунтовано и покрашено…

www.drive2.ru

Траверса в яму. Часть 1. — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Уже примерно месяц назад начал делать траверсу в яму фоток уже много и все они в одну часть не влезут так что начну потихоньку выкладывать и в конце будет видео с полным рабочим процессом со всеми ракурсами и что как все работает, но оно только в финале будет, когда будет все отлажено и сделано до конца, на данный момент траверса уже работает свою машину я уже поднимал и машину клиентов тоже.

Полный размер

Была куплена квадрат труба 40*40*3

сделан вставший под подшипник в трубу он вставляется на 10см

подшипник запрессовывается

Полный размер

вставлен и приварен

Полный размер

сделаны 2 такие вещи в один дней

Полный размер

Через несколько дней куплено еще трубы и сделана уже такая конструкция

расстояние между ними 10см

Полный размер

проектно будет вот так пров труба центральная 50*100*4 проф туба под лапы 40*80*3

Полный размер

Проектировалось так

далее ждал токаря и проектировал для него какие нужны будут втулки направляющие и пальцы, забыл их по фоткать но для покраски буду ее разбирать так что там наверно сфоткаю если не забуду

Полный размер

Верхний ролик состоит из двух подшипников диаметром 72 ширина одного 17 втрого 23, почему 2шт тупо так оказалось дешевле так как в магазине один подшипник диамером 72 и шириной 40 стоит 1200р а эти два 450р

вниз такие же 17 подшипник что и сверху

Полный размер

как то так

Полный размер

Полный размер

Изначально хотел сделать на пневмо подушке. но ее мошности не хватило для поднятия машины

жаль но пришлось ее убрать меня она поднимала и опускала хорошо))))

Полный размер

из-за небольших просчетов вышло что вровень с полом она не опустилась, но это поправимо, позже исправим.

Полный размер

пришлось приварить гидравлический домкрат на 2т

Полный размер

Полный размер

фотки все не влезли так что дальше в тексте будет все

Максимальный подъем вышел 30см, при этом домкрат сдвигает нижний ролик на 12см, если выкрутить шток у домкрата то будет 34см. остальные фотки и видео выложу скорее всего в последней части.

Пока думаю как, надо найти гидроцилиндр с длиной не больше 18см и вылет штока желательно в 30см еще желательно с выносом этого дела через шланг куда то на верх что бы для поднятия машины не спускаться в яму и в идеале с возможностью подключения пневмы чтобы качать не рукой, а воздухом.

www.drive2.ru

Sehen Sie Online-Videos, Teilen Sie mit Freunden

RU
  • Home
  • Trending
  • Live TV
  • Home
  • Trending
  • Live TV
  • Subscriptions

Library

  • History
  • Watch later
  • Popular Right Now
  • Liked videos
  • My playlist

Best on Clip-Share

  • Film & Animation
  • Autos & Vehicles
  • Music
  • Pets & Animals
  • Sports
  • Gaming
  • Comedy
  • Entertainment
  • Howto & Style
  • Science & Technology

 

1:00:00Anne Will - GrundeinkommenM. Molli11:44AUSRASTER wegen BURKA: Wolfgang Bosbach bei Anne Will - Klassiker!Heile Welt1:08:19Anne Will - 22.07.2015 - Flüchtlingskrise - Ist Deutschland zu unbarmherzig? (ARD)DACH Medien1:00:05Anne Will vom 8.März 2020 | Folge 442MercinRio12:43Talk mit Anne Will | NEO MAGAZIN ROYALE mit Jan Böhmermann - ZDFneoNEO MAGAZIN ROYALE59:33Anne Will vom 02.09.2018: Chemnitz und die FolgenPolit-Talk Deutschland1:01:30Anne Will 12.11.17 Sexismus-DebatteS7018459:56Anne Will vom 20.10.2019 Erdoğans Siegeszug - schaut Europa weiter hilflos zu?Politik Medien1:14:10Streit ums Beschneidungs-Urteil - Religionsfreiheit ade? - Anne WillDer Wahrheitsgehalt1:00:12Anne Will - 19.01.2020 - Berliner Libyen Konferenz : Hoffnung für ein Land im Chaos (ARD)DACH Medien13:04КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 8 МАРТА [От первого лица] | Подарок для мамыИККЕРО

Views 885K2 days ago

12:27СВИДАНИЕ ПОД ВОДОЙ!**ОНА ЧУТЬ НЕ ЗАПЛАКАЛА**ЕГОРИК

Views 1.1MDay ago

36:19ЗАЛЁТ на 1.200.000р! ПОДАРОК к 8 марта! Hyundai TucsonМаксим Шелков

Views 639KDay ago

19:40СНЯЛ ПРИВИДЕНИЕ НА КАМЕРУ в доме священников?! GhostBuster За ГРАНЬЮДима Масленников

Views 2.3M2 days ago

04:16МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬDobryak

Views 832KDay ago

04:14Juventus 2-0 Inter | Ramsey and Dybala Seal HUGE Derby win! | Serie A TIMSerie A

Views 2.5MDay ago

09:3408.03.2020 Манчестер Юнайтед - Манчестер Сити. Обзор матчаPRO Английский футбол

Views 512KDay ago

16:10ВААААУ!!! ВЫБИЛ ЛЕГУ НА САМОМ БОЛЬШОМ В МИРЕ "АЙПАДЕ"!AuRuM TV

Views 1.3MDay ago

02:33ШАРЛОТ & MORGENSHTERN - Малышка (Love Video 2020)MORGENSHTERN

Views 2.2MDay ago

11:45ПРОБУЕМ ДОШИРАКИ ИЗ КИТАЯ!SlivkiShow

Views 3MDay ago

16:51Polizei stürmt meine Wohnung!Stanni

Views 597KDay ago

02:55JOKER BRA - PASST MIR SO GAR NICHT (PROD. BY LUCRY)Capital Bra

Views 383KDay ago

12:54DIE GEILSTEN MASCHINEN mit Joey und Jana (wir machen Slush omg)Julia Beautx

Views 401KDay ago

11:52Ich teste EURE TikTok Beauty Hacks... *hilfe*Kim Lianne

Views 313KDay ago

02:14Dorfkind VS. StadtkindVarion

Views 953KDay ago

04:14Juventus 2-0 Inter | Ramsey and Dybala Seal HUGE Derby win! | Serie A TIMSerie A

Views 2.4MDay ago

11:19Die gestörtesten ASMR Geräusche - Mit JanaRezo ja lol ey

Views 234KDay ago

10:12Tourette beim MeditierenGewitter im Kopf - Leben mit Tourette

Views 283KDay ago

05:105 LIFEHACKS VON SLIVKI SHOWSlivkiShow DE

Views 160KDay ago

51:33Einstein und Hawking - Das Geheimnis von Zeit und Raum (2/2) | Doku | ARTEARTEde

Views 79KDay ago

15:13Love Island Parodie | Folge 18Annikazion

Views 133KDay ago

15:50tagesschau 20:00 Uhr, 08.03.2020tagesschau

Views 302KDay ago

18:12Riesen TELEFONMAST-Wippe | KliemannslandKliemannsland

Views 167KDay ago

05:47UFC 248: Israel Adesanya & Yoel Romero Octagon InterviewsUFC - Ultimate Fighting Championship

Views 3.8M2 days ago

05:30Corona.Ron Bielecki

Views 85KDay ago

02:26$€X-Bots Song - KELLY (Musikvideo)KELLY //missesvlog

Views 127KDay ago

10:46ICH WERDE KOMPLETT zur FRAU VERWANDELT mit Julia Beautx | Joey's JungleJoey's Jungle

Views 315KDay ago

04:52ALMAN im Reisebüro | Phil LaudePhil Laude

Views 356KDay ago

03:16LOREDANA - ANGST (prod Rymez & Miksu)LOREDANA

Views 5M4 days ago

04:39Chiara D’Amico mit "Dance Monkey" von Tones And I | DSDS 2020Deutschland sucht den Superstar

Views 380K2 days ago

04:11Frei.Wild - Schrei auf, schrei laut [Offizielles Video]Frei.Wild

Views 118KDay ago

12:39Fünf Models im Shoot-Out: Wer muss GNTM direkt verlassen? | GNTM 2020 | ProSiebenGermany's next Topmodel

Views 191KDay ago

09:35Coronavirus: Warum hamstern die Deutschen Nudeln und KLOPAPIER? | heute-show vom 06.03.2020ZDF heute-show

Views 1.3M3 days ago

03:06LUNA DJO X SAVO PEROVIC - GRAM PO GRAM (OFFICIAL VIDEO)IDJVideos.TV

Views 537KDay ago

clip-share.net

изготовление своими руками (20 фото)

Самоделка для гаража — самодельная траверса на смотровую яму.

Всем привет! Понадобилось изготовить для предприятия с автопарком, — ямные траверсы из гидравлического домкрата и пневмоподушки.

Использованы материалы:

Швеллер № 8 на продольные балки, швеллер № 6 — поперечные, площадки с отверстиями под направляющие — из профильной трубы 50 х 100 мм. Подбирал так, чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а профильная труба, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость для всей конструкции.

На фото показаны основные размеры и материалы которые использовал для сборки траверсы.

 

Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером № 6, где заходит труба — 340 мм. расстояние между направляющими — 600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профильной трубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм.

Эта траверса предназначена под автомобили — VW LT и Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.

 

Домкрат двух штоковый на 6 т. (Китайский). Площадка под домкрат сделана из 3 швеллеров №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм пластина усилитель. «Колесики» — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной «тела» (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм.

Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки, пришлось сделать их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).

Ещё изготовил несколько пневматических траверс, принцип действия тот же, только вместо домкрата установлена пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата, что дает возможность регулировки высоты подхвата.

Ещё сварил противооткатные башмаки из полосы 80 мм. Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280 мм, гипотенуза 280 мм.


Автор самоделки: Владимир Бездух.

sam-stroitel.com

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Траверса на подъемник или яму (Часть VII — прокладка рельс и большое зеркало…)

Ну и как обычно, в продолжении ЭТОЙ ТЕМЫ про ТРАВЕРСУ, сегодня в перерывах между общением с клиентами занимался мелочами с траверсой и оптимизацией заезда на подъемник, который все еще стоит под углом.
Если вы помните, наша траверса перемещается на стальных колесах по подъемнику. С учетом того что поверхность подъемника текстурная, а диаметр колес мал, перемещение траверсы было не очень комфортным. Кроме этого иногда она становилась на перекос, это когда одна сторона тормозила, а вторая двигалась вперед. Траверса при повороте (небольшом) расклинивалась и приходилось ее ровнять руками. Если вы траверсу делаете для ямы, то у вас такого не случится, в моем же случае изначально об этом эффекте перекоса было известно и решение тоже имелось. Сегодня мы его реализуем.
Самым идеальным вариантом было бы приварить уголок 15*15 вот в таком положении ^ При этом проточка колес перемещалась бы по вершине уголка, а плоскости колес скатывались бы по граням уголка и самоцентровались бы. Но к сожалению в местных магазинах такого уголка не нашлось. Выручила нас профильная труба 15*15 и длиной 6 м.

Полный размер

Укладываем профильную трубу на край подъемника по центру выточки колес и прихватываем сваркой…


Полный размер


Прихватив по всей длине обе стороны прокатываем несколько раз траверсу туда и обратно и ищем искривления. Устраняем и прихватываем повторно. После этого траверса прокатывается без проблем и каких либо перекосов.

Полный размер


Далее мы по одному выкручиваем болты с гайками из нашего подъемника и переделываем их под более презентабельный вид.

Полный размер

На шпильку 20 мм одеваем шайбу 40*20*3 и обвариваем


Полный размер

Зачищаем и убираем лишнее…


Полный размер


Вставляем в траверсу. С обратной стороны ставим шайбу, засверливаем в шпильке отверстие и вставляем шплинт. Такие соединения будут везде, кроме центральной оси "Х" и двух осей на ушах.
Далее вся исполнительная часть, а именно стрелы "Х" будут закрыты защитными экранами из жести и покрашены в розовый цвет. Или в зеленый… Не решил еще… ☹
В общем загрузка (выполнение проекта) ТРАВЕРСА — Loading… █████[][][][][] 50%
На сегодня с ТРАВЕРСОЙ прекращаем мытарства и занимаемся дизайном мастерской ツ
А именно вешаем над подъемником громадную плазму… ツ А чё, нормально так, сидишь себе в машине на подъемнике и смотришь сериал…

Полный размер

Висит пока криво, но это только примерка и выбор правильного угла… ツ


Ну, а если серьезно, то как вы помните, подъемник в мастерской стоит очень не удобно. По отношению к въезду, под небольшим углом, но центральная стенка вдоль всего помещения, делает процесс въезда на подъемник, увлекательным аттракционом… Когда есть помощник и помогает с въездом, то проблем нет. Что же касается случаев, когда в мастерской один и надо заехать на подъемник — становится совсем не интересно и не удобно.
Для облегчения процесса, было решено напротив подъемника вывесить большое зеркало 1,5-2 метра в ширину, чтобы по нему можно было ориентироваться относительно положения колес на подъемнике.
Собственно для этого и была сделана рамка из уголка 25*25 по форме и размерам зеркала. В рамку вложено зеркало и вывешено примерно так.

Полный размер

Вид из машины примерно такой.


Теперь, с момента въезда колесами на подъемник, до середины подъемника, колеса в поле зрения водителя в зеркале. Завтра утром, до начала рабочего дня, зеркало будет вынуто из рамки, рамка будет отпескоструена и покрашена. После высыхания в нее будет вклеено зеркало и оно будет вывешено примерно в таком же положении…

В ближайших планах:
1. Изготовление и замена всех шпилек с гайками на шпильки со штифтами
2. Изготовление боковых экранов безопасности траверсы
3. Полная разборка траверсы для пескоструйки
4. Грунтовка всех деталей и их покраска
5. Сборка траверсы и окончание проекта с выкладкой всех чертежей подетально.

www.drive2.ru


Смотрите также