Тельфер в гараже


Готовимся к свапу. Часть 2. Таль в гараж своими руками. — Subaru Forester, 2.0 liter, 2003 year on DRIVE2

Дождался я таки этого момента и мы с батей занялись установкой балки в гараже.
Для начала необходимо было закупить металл. В идеале нужна балка. В идеале похуже, можно обойтись сваренным швеллером. Также нужен лист для дополнительного усиления балки, плюс из чего-то нужно сделать каретку. Взяли обрезок 5мм стали. Балка должна стоять на уголке. Берем и его.
Объездили кучу металлопрокатов, нигде не режут балку — забирай весь хлыст (от 6 до 12м), а нам всего-то 3,30м надо. В итоге плюнули и взяли швеллер. По деньгам вышло дешевле почти на 1 тыс.
Грузим в форя:

Zoom

Импровизация на ходу

Zoom

Zoom

Привезли к гаражу

Предварительно обдумав, как должна выглядеть и работать каретка, закупил подшипники, болты, гайки, шайбы. Все на 16мм. Так же взял анкера.

Zoom

Zoom

Zoom

Балку решили расположить в начале гаража. Вот здесь:

Zoom

Понеслась!
Порезали уголок на две части, насверлили отверстий, и прикрутили их к стене:

Zoom

Zoom

Zoom

Пора резать швеллер. Под потолком в гараже имеются скосы. Наносим необходимую разметку:

Zoom

Срезаем углы и сразу же вырезаем пластины для доп креплений на скосах:

Zoom

Zoom

Zoom

Уже кое-что имеем. Можно примерить:

Zoom

Насверливаем отверстия в пластинах и прикручиваем к откосам:

Zoom

Zoom

Далее от второго швеллера отрезаем углы, укладываем их друг на друга и свариваем:

Zoom

Zoom

Zoom

На этом Часть 2 заканчивается, по причине ограничений на количество картинок :)
Продолжение в Части 3.

www.drive2.com

Тельфер в гараж — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Zoom

Чтобы облегчить себе жизнь в прямом смысле слова, а именно в поднятии тяжестей решил что мой гараж мечты обязательно должен быть оборудован тельфером. Снятие двигателя еще та процедура, спина спасибо точно не скажет! Был куплен тельфер грузоподъемностью 250 кг на прямую и 500 через полиспаст. Этого достаточно.
Проштудировал интернет, собрал понемногу из разных источников, вот что получилось: Балка 100мм, длина 3,5 м, большая-не маленькая! Крепить решил без сварки, насколько знаю по строительным нормам сверление и ослабление несущих конструкций не допускается, под ослаблением я понимаю и нагрев при сварке. В итоге приварил к балке уши к которым в свою очередь приварил 16 шпильки. Сверху закрепил балку на пластины толщиной 8 мм на гайки. Всего 10 точек крепления. Если принять вес самой балки и тельфера за 50 кг и прибавить максимальную грузоподъемность в 500кг то получается, что каждая точка крепления выдерживает 55кг, для 16 шпильки я думаю это не много.Уши к балке варил основными электродами с зазором 3 мм в два прохода. Изначально хотел сделать конструкцию из швеллеров по которым ходила бы балка, груз можно было бы перемещать вдоль и поперек гаража, но поняв, что это большой гемморой, решил сделать так, как сделал. Вот что получилось:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

January 14, 2020 at 10:30AM Tags: тельфер, гараж, балка, трос, снятие двигателя

www.drive2.com

Готовимся к свапу. Часть 3. Таль в гараж своими руками. — Subaru Forester, 2.0 liter, 2003 year on DRIVE2

Варим хорошенько. Батя сварщик с рождения. В некоторых местах даже мне удалось поварить)))

Zoom

Ну что ж, балка готова! Можно водрузить ее на место.

Zoom

Дальше привариваем балку к уголку, а так же к 5мм пластине:

Zoom

Zoom

С обеих сторон

Пока батя варил, я занимался кареткой. Вырезали ее из той же 5мм стали, насверлили отверстия под подшипники и под стягивающие боты:

Zoom

Нашел в гараже стальную трубку. Она будет выполнять роль втулки:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Катается классно :)

На этом батина работа закончилась и он довольный отчалил домой. Я же продолжил и зацепил тяжеленную таль за каретку:

Zoom

Zoom

Я реально был в восторге от того, как она ездила туда-сюда %) Теперь у меня самый крутой гараж в нашем массиве :)
Но радость мою глушил вечно недовольный в душе, мой перфекционист.

Вот так-то лучше:

Здесь виден крюк, зацепленный за дополнительную втулку. Это своего рода предохранитель, т.к. на основном болту шпильки очень короткие и пришлось накручивать гайки без шайб.

Zoom

Zoom

Zoom

Ну и наконец день Х — испытания.
Выпер кое-как из угла коробас на подставке, обмотал буксировочным канатом и начал тянуть цепь:

Zoom

Zoom

Даже не скрипнуло нигде.
Я доволен. Нет! Я чертовски доволен! %)
Для вселенского счастья осталось яму вырезать в 20см бетона)
На этом все!
Если кому интересна финансовая сторона вопроса, то привожу примерный список:
Швеллер 6,40м ~ 2700 р.
Обрезок 5мм стали 1м х 30см ~ 500 р.
Болты, гайки, шайбы, анкера, подшипники, сверла по металлу на 10мм и 16,5мм ~ 1900 р.
Таль ~ 3000 р.

Обрезные диски, электроды и назженное электричество в расчет не беру.
Удачи!

www.drive2.com

Двутавровая балка и тельфер в гараж — Community «Оснащение Гаража и Инструмент» on DRIVE2

Доброго времени !Продолжаем оснащать свои дворцы творений :Поделюсь своим подъёмным устройством, лет 8 назад предложили прикупить мне эту вещь и она как всё что мне достаётся в таком (прекрасном)состоянии что сразу приходится всё до винтика разбирать и полностью тюнинговать !Так и с этим тельфером или электроталью к стати до сиих пор толком не знаю значение слова и разницы !Ну ладно продолжим:всё разобрал, отмыл, заменил подшипники, где нужно добавил сальники -где они не помешали бы но конструкцией не были предусмотрены, зарядил новый трос, по электричеству в коробках пускателей навёл порядок, установил новый провод и пост управления, естественно всё покрасил и прилепил наклейки на тему электро безопасности . Далее… а вернее ранее при стройке гаража купил 8 метров 14см двутавра и заложил в стены, сверху прямо над ним рельс для перекрытия потолка и всё это дело приварил к рельсе, потолок перекрылся, крыша построилась !Настал час покрасить двутавр и подвесить механизм :прикрутил уголки, натянул трос для провода, всё собрал и подключил -работает ура !

Вот мой красавец

С новым тросом

вот такой крючок

новый пост управления

так натянут трос и подвешен провод

приварен к рельсе

По всему потолку разложены рельсы


Заходим смотрим, оставляем комментарий, задаём вопросы, делимся с друзьями и своими подписчиками, участвуем, создаём темы, делимся с участниками своим оборудованием !Спасибо за внимание!

www.drive2.com


Смотрите также