Тележка для спуска лодки на воду из гаража


Тележка для спуска-подъема лодки. — Сообщество «Лодки и Моторы» на DRIVE2

Дано: алюминиевая лодка РИБ, вес с двигателем около 300 кг.
Доставляется на берег и спускается на воду на автомобильном прицепе — тут всё как положено. Вот только происходит это в заливе примерно в полукилометре от места летней стоянки — дачного участка на берегу.
А держится лодка весь сезон на спуске/слипе, построенном именно для этой цели. (Кстати, поясню: спуск находится именно в границах моего участка, а не в общей водоохранной зоне. Просто в этом году уровень воды экстремальный, обычно вдоль воды есть довольно широкая береговая полоса)

Полный размер

Полный размер

Прицеп сюда никак не подогнать и даже краном не спустить )))
Первые несколько недель вытаскивали её из воды лебёдкой просто на оставшиеся от постройки дома брёвна, но было понятно, что это — временный вариант.

Значит, надо сделать тележку, которая будет на этом слипе находиться постоянно. Спустил лодку на воду — сходил на рыбалку — и снова с воды на тележке поднял, чтоб штормами не трепало.
Ну, как обычно — делаем из подручных материалов. )))
рама — профиль 60х20х1,5, колеса 5Х10 вместе со ступицами и обрезками осей — всё это из гаражных запасов, только переднее поворотное колесо — из магазина.
Примеряем…

Полный размер

Варим…

Полный размер

Обрабатываем вот этим чудодейственным средством:

Полный размер

И красим…

Вместо лонжеронов используем всё те же брёвна.

Полный размер

Собственно, всё…
Опыт использования показал, что колеса вкупе с брёвнами придают тележке некоторую плавучесть, и боковой волной её разворачивает вдоль берега. Утяжелили её найденным в углу гаража железным бруском 95х40х1200. Проблема исчезла.

Полный размер

В следующем году забетонируем сам спуск и поставим электролебёдку.
А там, может, дойдёт дело и до какого-никакого навеса, и из слипа получится эллинг ))))

www.drive2.ru

Самодельная тележка для лодки без токарных работ - Катера и лодки

Всем привет.

Хочу поделиться опытом изготовления тележки для лодки. Живу я рядом с рекой(частный дом) и всю жизнь мечтал походить по нашему водохранилищу, ибо места у нас очень красивые. И вот уже куплен новый мотор Mercury 30М под румпель(о чем сейчас сильно жалею), лодка поставлена на учет, вот-вот откроют навигацию в начале июня. Надо спешить!

 

Задача: от дома до спуска - 150-200м. Спуск мелководный и неудобный. Нужно прокатить эти 200м в одного и сбросить лодку на воду (лодка - Воронеж).

 

Изначально рассматривал транцевые колеса, но как-то конструкция показалась хлипковатой и не хотелось сверлить транец, посему ее отмел. Были в наличие несколько труб 50Х25 и 25Х25, куски 50-го уголка. Единственное из покупного - колеса: 2 шт пневматические по 160р помоему, и одно поворотное на 200мм с тормозом ок.750-800р. Денег в обрез, т.е. практически нет.

 

Ну и погнали

 

Выбрал самое ровное место и начал варить каркас.

 

По имеющемуся в наличие корпусу примерил на каком расстоянии и какой длины будут ложементы. Изготовил из доски 40ммХ150ммХ1500мм (тоже была в сарае, просто болгаркой шлифанул для товарного вида)

 

Затем носовой упор. Сделал из 40мм полосы и куска резинового рукава. Упор получился удачный. Затем переворачивал тележку и клал ее на корпус лодки. Упор прихватывал именно по месту. Потом усиливал.

 

Лодка постоянно служила стапелем при подгонке ложементов к корпусу. Т.к. обводы "Воронежа" сильно "изогнуты", то как не прикладывай ложементы к корпусу они не прилегают, форма должна быть винтом. Для этого приклеил к доскам ЭППС 3см и пришабрил)) его к лодке. Получилось отлично.

 

 

Ну и грунтовка и покраска:

 

 

Теперь ложементы

 

Вот так лодка стоит на прицепе

 

 

Больше фоток первой версии тележки нет.

 

Теперь про опыт использования.

При первом же спуске обнаружился сразу мульен минусов.

1. Ложементы сильно высоко, чтоб спустить на мое мелководье надо очень долго тащить на глубину

2. Колеса от тележки - зло, надо тащить с разгона и быстро, и желательно впятером иначе затягивает песок и трындец. Нужны автомобильные колеса, причем все три.

3. Узко расположены колеса, при движении по неровности того и гляди на бок завалится

4. Тележке нужна лебедка а не храповик от стяжного тросса.

5. Если опускать ложементы то форштревень царапается об поперечены, соответственно нужны килевые ролики.

 

В итоге отдых превращался в каторгу и созыв всех мужиков с округи)) От одной мысли что нужно спустить лодку меня бросало в холодный пот. Поэтому, следующей весной начал переделку прицепа под автомобильные колеса. О чем в следующем сообщении, продолжение следует...

www.chipmaker.ru

Пляжная тележка для лодки — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Предваряя вопросы — регистрации не подлежит.

Полный размер

Пляжная тележка


Неожиданно пришло лето и осознание того, что на ЮБК доступ к воде на машине с прицепом крайне ограничен. В итоге потребовалась ручная тележка для перевозки лодки. Гугление показало цену вопроса — каких-то 200 фунтов стерлингов без разтаможки. Накинув ещё растаможку предмета роскоши и пошарив по карманам, я как советский инженер констатировал, что финансов на роскошь нема. Зато есть рисунки с размерами, идеи и инструменты. Осталось приложить руки.

Полный размер

Рисунки от которых отталкивался


Существенное отличие от концепта — тележка должна быть разборной и занимать как можно меньше места. Т.к. экспа сваривания алюминия на 0, принято решение собирать на заклепках и болтах.
Закуплены 2 дутика от тачки, 2х6 м алюминиевые палки 40х40х2, алюминиевая полоса 40х2, лист алюминиевый 600х300х1,5, жменя вырывных заклепок, нержавеющий крепеж, труба под ось найдена на участке. Время выбрано — 3 праздничных дня. Начали:

Полный размер

Собран силовой треугольник.

Полный размер

Накладные щёки на заклепках (в перспективе их обварю)

Полный размер

Добавлено дышло и поперечина.

Полный размер

Поперечина так же накладная, может быть снята.

Полный размер

Силовая рама готова, хотя треугольник крепления дышла слабоват. (может потом заменю)

Полный размер

Силовой треугольник поближе. Вес лодки около 60 кг, так что выдержит.

Полный размер

Рама в сборе с колесной осью.


На дощечке лежат УАЗ-овские стремена. Нормовские хомуты будут заменены ими.

Полный размер

Резино-колотушечная подвеска.


В качестве амортизатора использована "колотучка" — развалившаяся от усердия кувалдочка для укладки брусчатки.

Полный размер

Резино-колотушечный амортизатор черный.

Полный размер

Резино-колотушечный амортизатор белый.


Знаю, что правильнее было бы зеленый/красный, но увы, такой колотушки я не встречал.

Полный размер

Добавлен носовой упор, совмещенный с ручкой для перевозки (доделать) и натянут ремень фиксации днища

Полный размер

Ремень фиксации днища.


Идея сыграла частично, нужно добавить пряжки, т.к. ремень ползет под нагрузкой.

Полный размер

Почти финишный результат.


В разобранном виде входит в прицеп. Если открутить колеса, то выше борта ни одна из частей не выходит.

Полный размер

Россыпью в прицепе.

Итого: осталось чуть допилить, навести марафетик и можно ехать по свежеотстроенному мосту отдыхать с собственной лодкой и свежепостроенной тележкой.

Вот фото с прошлогоднего отдыха, между бортами как раз есть место для тележки.

Полный размер

Берег Азовского моря, грязевой вулкан Тиздар.

В перспективе прокачать экспу сварки алюминия и обварить критически важные места.

www.drive2.ru

Тележка для лодки ПВХ, телега для перевозки и транспортировки, как сделать своими руками

Любой владелец надувной лодки, будь он рыбак, охотник или просто турист, сталкивался с проблемой ее транспортировки. Особенно, если в комплектацию входит мотор и другие дополнительные приспособления. Конечно, можно ее перевозить в автомобиле, но это не всегда удобно и выгодно.

Например, надутую лодку, с закрепленным мотором, готовую к спуску на воду, в обычной легковой машине не увезешь. Именно для решения этой проблемы и существуют тележки для перевозки лодок ПВХ.

Устройство тележки для лодки ПВХ

Различные тележки для лодок

Различные тележки для лодок могут сильно отличаться друг от друга своей конструкцией. Однако основные детали остаются неизменными. Естественно, тележка имеет определенное количество колес.

В нашем случае – не менее двух. Перпендикулярно к оси, соединяющей колеса, расположена, подобная ей, балка, которая должна соответствовать длине лодки.

При использовании тележки, человек берется за эту балку спереди и везет за собой тележку. Также она служит основанием подставки для лодки.

Обычно на конец балки крепят ручку для более удобного использования. Основание тележки должно удерживать на себе лодку так, чтобы она не шаталась и не упала при транспортировке.

В самых элементарных двухколесных моделях, приблизительно посередине этой балки, крепят балку-держатель такой же длины, как и ось колес. Такая элементарная конструкция позволяет успешно перевозить лодку.

Для повышения надежности и удобства в использовании создано множество различных модификаций и дополнительных приспособлений:

  • Дополнительные колеса

    Кроме двухколесных существуют также трех- и четырехколесные тележки. Однако, лишние колеса уменьшают «маневренность». Пример четырехколесных тележек вы найдете в этой статье.

    Поэтому они используются в очень редких случаях, когда необходимо перевозить очень тяжелые грузы.

  • Вспомогательные крепления

    Вспомогательные крепления

    На некоторые тележки устанавливают дополнительные приспособления для увеличения надежности крепежа. Например, задняя «стенка». Она позволяет лучше держаться лодке при подъеме в гору.

  • Но такое дополнение резко ограничивает количество лодок, которые можно было бы перевезти, так как многие окажутся слишком длинные, а выдаваться назад они из-за «спинки» не смогут. Поэтому она должна раскладываться наружу или складываться внутрь в случае надобности.
  • Ручка. В той части корпуса, за которую держится человек при перевозке, устанавливают ручку. Она может быть любого вида, формы. Цель производителей – сделать ее наиболее удобной.
  • Передняя подставка
    Иногда в передней части лодки устанавливают вертикальную балку, которая служит подставкой, когда тележка стоит. Часто к ней крепят третье колесо. Иногда он является частью ручки.

Кроме этих дополнений некоторые производители модернизируют корпус лодки: прикрепляют дополнительные балки, которые повышают его прочность и соответственно – грузоподъемность тележки. Также улучшают системы крепления лодок к тележке.

Отдельная статья на нашем сайте посвящена тележках с грузоподъемностью 100кг. Читайте ее тут.

Технические характеристики тележки зависят от прочности материала, из которого она сделана, от вида и количества устанавливаемых колес.

Некоторые модели тележек являются сборными. Это облегчает транспортировку самой телеги и ее хранение. О других складных хозяйственных тележках можно узнать из этой статьи.

Существует принципиально отличное устройство тележки. Если в стандартном, лодка расположена вертикально, то в этом – горизонтально. Тележки такого вида имеют меньшие габариты, но их использование может стать затруднительным в ветреную погоду.

Также существуют конструкции без продольной балки.

Лодочный мотор

Лодочные моторы иногда перевозят отдельно, на специальных тележка для моторов. Но если Вы хорошо умеете крепить лодку на своей тележке, то мотор можно перевозить вместе с ней.

Сфера применения

В первую очередь, данное приспособления применяют по назначению, то есть для перевозки лодок ПВХ. Однако большинство владельцев использует ее не только для этого. Кроме своего назначения она часто служит бытовой тележкой для перевозки чего угодно. В теории, если не превышать допустимый вес, на тележке можно перевозить не только лодку. То есть использовать ее как тележку для сада.

Другое дело – будет ли она удобна для Ваших грузов.

Если вы решили купить себе бензопилу, то эта статья поможет вам определиться с выбором.

Полезным будет и прочитать рейтинг лучших мировых производителей бензопил, чтобы не ошибись с выбором.

Если вы хотите расширить возможности своей бензопилы, то приобретите к ней насадки. Какие именно насадки существуют – читайте в этой статье.

Характеристики конструкций для транспортировки и цены

Модель 1

  • Цена: 8900 руб (простейшая тележка)
  • Грузоподъемность: 160-220 кг
  • Вес тележки: 40 кг
  • Длина лодки: до 4 метров
  • Конструкция: 6 деталей.
  • Пневматические колеса

 Модель 2

  • Цена: 30000 руб (усовершенствованная тележка)
  • Длина тележка: 4.4 м
  • Ширина тележка: 1.8 м
  • Длина лодки: до 3.8 м
  • Ширина лодки: до 2 м
  • Колеса:155 R13 ВАЗ

Конструкция: стальная рама, пластиковые «крылья», трап посередине, опорное колесо, амортизаторы, рессоры
Может использоваться для перевозки лодок с жестким дном.

Как сделать самодельное приспособление для катера своими руками

Простейшая 2-х колесная тележка

Простейшую двухколесную тележку можно собрать за один день. В качестве материала для корпуса обычно используют сталь или полипропилен. Иногда берут дерево, но, в условиях работы тележки (попадание в воду), дерево может испортиться.

Колеса у тележки могут быть любыми. Качество тележки напрямую будет зависеть от колес. Поэтому желательно использовать прочные колеса с шинами, среднего диаметра. После измерения задней части лодки, которая будет устанавливаться на тележку, создается углообразная конструкция, со снесенной вниз осью для колес.

Возможно вам также будет интересно ознакомиться с материалом о том, что собой представляет тележка рикши.

На конструкцию крепится ремень-лебедка, который будет служить держателем для лодки. При установке на нее лодки будет создаваться впечатление, что лодка имеет сзади колеса. Держа нос лодки, человек начинает перевозить ее.

Такая конструкция не всегда удобна для перевозок на большие расстояния, и вряд ли подойдет для использования не по назначению.

Для создания более универсальной тележки достаточно прикрепить к оси с колесами продольную балку, которая должна соответствовать длине лодки.

К ней крепится ручка и подставка. Для крепления тоже используется лебедка.

Недостатки и преимущества телеги

Преимущество тележки для лодок ПВХ в том, что с ее помощью с легкостью можно перевозить тяжелую лодку с оборудование и мотором на большие расстояния. Кроме того тележку можно успешно использовать не по назначению.

Главные недостатки – габариты, вес, цен. Однако самодельные тележки ничем не уступают заводским.

При этом можно собрать очень легкую, или малогабаритную тележку, то есть, избавиться от нескольких недостатков. К тому же это будет намного дешевле.

Итак, тележка для перевозки лодки является ценным приспособлением для рыбаков и охотников. Благодаря ей полностью решается проблема транспортировки лодки. Кроме того, ее можно использовать и для многих других целей, а также довольно несложно сделать вручную.

Прочитайте так же статью про самоходные грузовые тележки.

machinspec.com

Тележка для перевозки лодочного мотора — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2

Скоро новый сезон открытой воды и я решил сделать подарок настрадавшейся за прошлый год спине – сколхозить тележку для перевозки лодочного мотора.

Вариантов в сети тьма-тьмущая! Каких только нет: и обычные, мотор к которым крепится как к транцу — струбцинами на шарнире, и более сложные, мотор к которым крепится штырем через отверстия для дистанционного управления.

Есть еще много других, но именно на последних я решил остановить свой выбор. Ведь если крепление производится штырем, струбцины не задействуются, соответственно мотор можно крепить к транцу прямо с тележкой, что намного легче, чем поднимать и тащить его.

В качестве образца для первоначального полета мысли я выбрал вот эту тележку: ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Но по ходу дела отступления от образца произошли существенные, а в конце – абсолютные.

Надо сказать, что комплектующие для тележки были куплены давно. В качестве основных я использовал колеса камерные пневматические, а дополнительные — промышленные, из полуэластичной резины. Металлический профиль тоже ждал своего часа с лета прошлого года. Оси для основных колес мне выточил друган на станке.

И вот настала пора, когда я, воодушевившись идеей и приятной перспективой, позвонил куму и сказал «let's do it»!

Варили полуавтоматом на работе у кума. Т.е. варил кум в свободное от основной работы время (можно сказать, во время перекура), а я вымерял, рисовал, отрезал, зачищал и т.п.

Полный размер

Полный размер

И вот что-то даже получилось.

Полный размер

Я был очень рад! Все было сделано четко, все сварные швы как с картинки! Я как в детстве катал ее по цеху, как любимую машинку катал. Наверно полчаса катал)) А потом загрузил ее с мотором в салон Санта Фе (влезла!) и поехал домой.

А вот по дороге домой я понял свою ошибку – надо было делать верх тележки еще шире и как-то крепить ногу. Дело в том, что мотор имеет свойство поворачиваться относительно шарнира со струбцинами, если по-простому – рулить. И он рулил! Даже бок поцарапал о профиль…

Через недельку позвал другана и продолжил колхозить тележку в своем гараже. Основной конструктив (ось, узел крепления к отверстиям для дистанционного управления) оставил, а остальное было полностью переделано.

Полный размер

Полный размер

Физика процесса ожидалась следующая: мотор крепится на штырь через отверстия, передняя часть редуктора упирается в металлическую вилку, задняя вилка приварена к планке, которая прижимает вилку к мотору двумя барашками. Ручка для перевозки тележки зажимается струбцинами шарнира. Ручка для перевозки оснащена маленькими колесами с тормозами, на которые можно опереть всю приблуду при перевозке. Тормоза, кстати, мощные! Пробовал, колеса не катятся и не скользят.

Чтобы не повредить ногу, на переднюю вилку я натянул разогретую ПВХ трубу, а на заднюю вилку — приклепал резину от флиппера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И вот снова ошибка в расчетах — не учел радиус изгиба резины, настолько уж плотная она была… В итоге вилка «налазила» очень жестко, были опасения, что она при вибрации повредит мотор.

Я ее снова переварил, только теперь нашел кусок старого армированного шланга и надел его на вилку.

Полный размер

Полный размер

Полуфабрикат выглядит вот так:

А вот тут все зачищено для грунтования:

Загрунтовано и сохнет:

Полный размер

Покраска:

Полный размер

И вот готовое изделие!

Полный размер

Полный размер

PS Строго прошу не судить, я не мастер-созидатель, а обычный офисный работник!
А для тех, кто любит позлословить (к сожалению, на драйве таких очень много развелось) сразу поясню – знаю, что есть тележки проще, знаю, что есть дешевле, даже уверен, что есть ЛУЧШЕ и ПРАКТИЧНЕЕ!
Но это моя поделка… И то, что у меня получилось (как бы там ни было) принесло мне неизмеримое моральное удовлетворение!

Прошу меня понять правильно.

С уважением, TheOstrov.

www.drive2.ru

Повесть о прицепе для лодки, или история одной покупки. — DRIVE2

Полный размер

ССТ 7132 -14

Полный размер

Водник А5

Привет всем!
Повесть поймут и осилят наверно только рыбаки и им сочувствующие…)
Уже несколько лет не давала покоя мысль, как мне нужен лодочный прицеп! Так нужен, что слов нет!
Ведь складывать -раскладывать лодку на берегу, это ну пизес, как неудобно! Комары жрут, проклятые пайолы не встают ровно друг за другом с первого раза, треклятые стрингеры( не путать со стрингами! ) не хотят защелкиваться, затем вешаем мотор под 40 кг и думаем, как бы не родить чебурашку… а нарыбачившись все в обратном порядке… причем мысль об этой ебLе в обратном порядке омрачает жизнь задолго до причаливания к берегу.
Вобщем прицеп нужен! Характеристики обычные для обывателя — недорогой ( в пределах 50т.р.), надежный, насколько это возможно для прицепов в пределах 50т.р. ))) и до 750кг, т.к. категории Е у меня нет и открывать ее пока нет времени, для лодки ПВХ 3,7м, с перспективой на "кастрюлю" — алюминиевый катер.
Примерно год выбирал, какой бы такой взять, проклятый кризис нахлобучивал по нарастающей, прицеп становился все призрачней, но я не сдавался и набирался информации.
Перечитал много отзывов на профильных сайтах перед тем, как остановиться на чем-то конкретно, после прочитанного сразу отмел прицепы марки МЗСА, из-за низкого качества, под большим вопросом оставил прицепы ЛАВ (Вектор), а вот Respo… среди них прицепы этой марки выделены отдельно. Они дороже, чем остальные, но вроде как и по качественней, комплектующие импортные, здесь только сборка. В целом, не считая цен на запчасти, которые можно заказать только через официалов, практически отсутствующей информации по взаимозаменяемости деталей, а точнее отсутствии аналогов и что колеса у этого прицепа нестандарного размера, остановился на нем. Новый стоит 56-59тыр, что никак не входит в мой бюджет. В итоге, в начале лета мне попался на Авито б.у. прицеп Respo V40T почти в идеальном состоянии… — продавец упирался в 45т.р., поехал, посмотрел, поломал продавца на 40т.р. — решил брать! Договариваемся через день встретится в МРЭО, продавец показывает мне документы на прицеп, договор купли продажи с прошлым владельцем, ПТС, свидетельство… все вроде бы в порядке, кроме одного нюанса, прицеп продан год назад, но новый владелец на учет его ставить не стал, т.к. почти год решал продавать его, или не продавать… вроде бы мелочь… а после обнаружился еще один косяк — в ПТС, в последней записи не стояла подпись бывшего владельца. Продавец заверил, что это не проблема, хозяина он знает, подпись поставит… после этой встречи он еще неделю мне что-то вешал на уши, а после выдал сакраментальное, что видимо оставит прицеп себе, т.к. предыдущего владельца не найти… не срослось… потом мелькнул аналогичный прицеп за 40т.р. в конце июля, созвонился с хозяином, тот готов был отдать его за 35т.р., только он находился в пригороде, а мы на следующее утро уезжали на юг. Пока я вернулся, прицеп конечно уже ушел… Но сомнения уже были и по жизни знаю, что ничего не бывает просто так, а в отпуске перечитал еще раз отзывы и как-то постепенно успокоившись решил — нафига мне прицеп, который, если надо будет менять деталюшки, даже какой-то поганенький аммортизатор или ступичный подшипник, станет для меня затратой тысяч на 5… а прочитав про извращения с подбором резины на этот прицеп, как то совсем остыл. И пока идет время я тут и там натыкаюсь на отзывы про прицепы Курганского завода — под маркой Водник. Прицеп интересен тем, что является самосвальным, ( на сайте производителя и официальных продавцов написано, что это уникальная система… т.е. не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, тем более ПВХ, тем более, если у нее есть транцевые колеса… в мой размерчик попадал прицеп Водник А5. Новый стоит чуть меньше 50т.р. в Питере, в полной комплектации, с опорным роликом, лебедкой и даже строповыми лентами. По отзывам многие ругались, что прицеп не оцинкованный, а крашенный и на второй год эксплуатации вся краска отваливается и надо красить заново- расстраивало это… но оказалось все не так плохо, с 14 года все прицепы завод подвергает оцинковке.
Оставались сомнения по поводу системы снятия задней планки с фонарями и номерным знаком перед заездом в воду. Народ ругается, пишет, что это пережиток и ставят светодиодные фонари, только чтобы не делать лишних движений со снятием — установкой этой планки. Ну и заодно не ласково отзываются о самой самосвальной системе, точнее о том, как она выполнена в этой конкретной модификации.
В целом все ничего и на тот момент этот прицеп стал моим желанным объектом покупки… далее я начал искать на том же Авито, не продает ли кто б.у. в идеале… искал по разным тегам и как то набрал тег — "самосвальные прицепы".
Мы же помним, что система Водника — уникальная, т.е. по идее других самосвальных систем лодочных прицепов не должно попадаться… ага… щас… по этому тегу мне вываливается еще один прицеп, о котором я не видел раньше никакой информации и не знал о его существовании, это прицепы Саранского самосвального завода… ССТ 7132 -14. Есть модификация 7132 -13, но она для лодок до 3,5 метров, поэтому была сразу отброшена.
Это уже было интересно… вторая уникальная система )))
Нашел в Питере единственную контору, которая является официальным диллером этого завода -Трейлрус. Отзвонился — да, прицеп есть в наличии, приезжайте, посмотрите, цена 49,5т.р.

Выбрал день, чтобы посмотреть оба варианта, Водник продавался у ОД "Ком-би" на Блюхера в последнем экземпляре, поэтому решил сначала метнуться туда, а потом, если останется время поеду смотреть на Саранца.
Водника А5 мне нашли не сразу, поначалу даже решили, что уже продали, вся площадка была заставлена Водниками А3, но в итоге нашли. Я его весь облазил, наделал фоток, в целом прицеп выглядел достойно, довольно компактно и даже как-то по европейски. Задние фонари, по кругу катафоты, минусом упор с лебедкой крашенный черной краской и внутри трубы видна ржавчина, но это мелочи… ложементы на которые ложится лодка регулируются в большом диапазоне под разную ширину лодки. Упоров под ложементами по два с каждой стороны. Не сказать что выглядят надежно, но аккуратно. Скидку сказали если сделают, то символическую… до 49,5т.р. Решаю для себя, если второй прицеп не понравится, утром приеду за этим.

Срочно еду смотреть другой прицеп, время подходит к 6 вечера, а магазин работает до 6…

С первого взгляда Саранец показался мне огромным… дышло, цепляемое за фаркоп, смотрело вперед, как у нос какого-нибудь линкора — гордо и далеко… все в прицепе выглядело монументально, что напомнило мне о временах Советского Союза. Честно говоря и со второго взгляда и с третьего… мнение по размеру не менялось ))) — ни в какой гараж, как собирался сделать, похоже я такой прицеп не впихну… о чем замечаю продавцу. Тот вяло соглашается… да, прицеп большой, зато и лодку можно поставить больше. С фонарями все совсем туго, нет того лоска, как у Водника, нет катафотов красивых… да что там… в эту цену, как выяснилось, даже не входят опорное колесо и лебедка…которые отдельно стоят около 4 т.р., то есть прицеп уже выбивается из бюджета. В довершение продавец рассказал, что есть один косяк у прицепов этой марки. Несмотря на то, что прицеп оцинкован, причем по какой-то там европейской системе, сами комплектующие прицепа вырезаются лазером из металла уже после оцинковки, соответственно все грани неминуемо окисляются и покрываются полоской ржавчины… ((( кроме того не понравился упор на который устанавливалась лебедка — какой-то допотопный треугольник… да и сама площадка для установки упора выглядела допотопно, Весь прицеп смотрелся, как будто сделан кустарем — любителем. Единственный плюс был в том, что запас прочности у прицепа, даже на первый взгляд превосходил Водника наверно раза в полтора, если не больше. Даже дышло было выполнено мощно! другого слова не подобрать ). Вопрос по скидке тяжело повис в воздухе — цена не обсуждается, т.к. только накануне была установлена руководством, комплектация так же не обсуждается, ссылка на аналогичный Водник, где все есть результата не дал. Сфотографировав со всех сторон прицеп расстался с продавцом, думая, что насовсем.
Приехал домой… остыл от первых впечатлений… пересматриваю фото узлов и деталей… показываю жене (да-да, ее чутью я очень доверяю, даже в технических вопросах, в которых она может и не разбирается, но может ухватить что-то, чего я не замечаю…)… и вот чем больше смотрю, тем больше понимаю — Водника я не возьму.
Жена почему-то тоже сразу уцепилась за саранск, мои фото, показывающие ржавые кромки ее не убеждают…
В процессе обнаруживаю еще несколько плюсов саранска — самосвальная система у него имеет регулировку развесовки, как раз за счет длинного дышла, что позволяет легко сбрасывать -устанавливать лодку, в отличие от Водника, где развесовка не регулируется в таком диапазоне и качестве рекомендации идет загрузка носа лодки чем-то тяжелым. Система сброса катера у ССТ имеет дополнительные ролики по всей длине лодки и фиксация самосвальной системы выглядит более надежной. Все убивает цена и отсутствие необходимой лебедки и колеса в базовой комплектации.
Решили ждать… середина августа… скоро осень… наверняка будут скидки…
Прошло две недели и вот открываю я страничку с прицепом, а там заветная цифра — 45т.р. Звоню продавцу… да, цену обновили и в эту цену УЖЕ ВХОДИТ И УПОРНОЕ КОЛЕСО и УПОРНЫЙ РОЛИК и ЛЕБЕДКА!
ух ты… короче сегодня я стал обладателем замечательного прицепа Саранского завода… а так как до сих пор я с прицепами не катался, для меня это еще тот аттракцион ))) осваиваю новую длину состава длиной более 10 метров, пока прикольно ))) и главное! прицеп вошел в гараж, как родной!
Сейчас попробую загрузить фото, сделанные в процессе выбора.

Полный размер

Запорный крюк откидной платформы Водника

Полный размер

Лебедка и упор Водника


Полный размер

аммортизаторы Водника

Полный размер

крепление упорного ролика Водника


Полный размер

Дальше фото ССТ:

www.drive2.ru

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Немного улучшений для транспортировки мотора

Приветствую всех любителей активного отдыха, любителей и профессионалов отдыха на воде,
водномоторников и рыбаков.
С недавнего времени и я приобщился активно отдыхать на воде, воды у нас много, недаром
зовёмся "Волжской Венецией".

Полный размер

Полный размер

Приобрёл лодочку из поливинилхлорида (о, выговорил),

Полный размер

и небольшой
лодочный моторчик,

Полный размер

и айда исследовать места в "которых ещё не бывал".

Полный размер

Тихонько, не торопясь
спускал своё плав.средство на воду, цеплял "тырчик" и так же не спешно плюхал по волжским волнам.

Полный размер

Нет одному то ещё ничего, сойдёт, а вдвоём или в втроём, как то никак, для тролинговой рыбалки
самое то,

Полный размер

а хотелось немного как то прибавить к скорости.
В общем пришлось продать моторчик и прикупить немного сильнее.

Полный размер

Осенью ещё успел катнуться и
почувствовать разницу в мощности и не только разница и в весе оказалась довольно ощутимой,
это для меня, да и не только большой бич, так как прицепа не имею (не надобеден), лодку вожу
на крыше,

Полный размер

мотор в багажнике, всё компактно. Подумав, решил сделать тележку для перевозки
"тырчика" из гаража в багажник, и из него к лодке. Вот что получилось,

Полный размер

Полный размер

сам конечно ничего
не выдумывал, всё ведь уже придумано, просто подсмотрел и изготовил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Следующим этапом к
улучшению проведения ТО ПЛМ будет постройка стойки, и подъёмного устройства для хранения
лодки в гараже.
Вот собственно и всё о чём я хотел написать сегодня. Всем удачной навигации, семь футов
под килем.

www.drive2.ru

Как в одиночку затащить лодку на берег. Спуск лодки на воду.

. . . . .

КАК ЗАТАЩИТЬ ЛОДКУ НА БЕРЕГ.

Хочу поделиться своим простым способом, которым я в одиночку перемещаю свою довольно тяжёлую лодку от гаража до речки и обратно от воды в место ее хранения.

От расположенного метрах в 100 от воды эллинга и обратно, я использую несколько пластиковых (целлофановых) труб, которые я подкладываю под дно лодки и по ним как по брёвнышкам она очень легко катится. Трубы с которых лодка скатилась я вновь перекладываю на пути ее следования и таким образом лодка может быть транспортирована на любое расстояние.

Если вес лодки очень большой трубы из пластика могут со временем треснуть, имейте запас.

Я пробовал много способов. Делал телегу, но там нужны либо мощные колёса (маленькие у берега проваливаются в ил или мягкий грунт), а с большими колесами и сама конструкция получается громоздкой и сама занимает много места. Пробовал просто тащить лодку волоком лебёдкой, но так портиться ее днище, да и управлять лебёдкой одному несподручно. Трубы же легки, не важно какой под ними грунт. Со своей функцией по спуску на воду и затаскиванию лодки в эллинг справляются. Для затаскивания лодки на берег и ее спуск вполне достаточно 4х труб, но чем их больше тем меньше бегать их перекладывать

Вот небольшое видео по теме как катить лодку по земле до воды и обратно одному человеку. Обзор с полезными советами 

и ещё видео с более тяжёлой лодкой

Ну и ещё один способ, который позже тоже покажу на видео это в зашитый мешок из под строительного мусора кладут два мяча – лучше баскетбольных, но не вплотную и под киль их, чтоб мячи были с разных сторон. И тяни лодку – мячи с мешком будут катиться. Таких приспособлений 2 – 3 комплекта.
Почти как на колёсах идет. Минус тот-же что и с трубами из пвх – нужно постоянно перекладывать, чтобы хотя бы 2 были под днищем.

. . . . .

ruskemping.ru


Смотрите также