Таль в гараже


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Двутавровая балка и тельфер в гараж

Доброго времени !Продолжаем оснащать свои дворцы творений :Поделюсь своим подъёмным устройством, лет 8 назад предложили прикупить мне эту вещь и она как всё что мне достаётся в таком (прекрасном)состоянии что сразу приходится всё до винтика разбирать и полностью тюнинговать !Так и с этим тельфером или электроталью к стати до сиих пор толком не знаю значение слова и разницы !Ну ладно продолжим:всё разобрал, отмыл, заменил подшипники, где нужно добавил сальники -где они не помешали бы но конструкцией не были предусмотрены, зарядил новый трос, по электричеству в коробках пускателей навёл порядок, установил новый провод и пост управления, естественно всё покрасил и прилепил наклейки на тему электро безопасности . Далее… а вернее ранее при стройке гаража купил 8 метров 14см двутавра и заложил в стены, сверху прямо над ним рельс для перекрытия потолка и всё это дело приварил к рельсе, потолок перекрылся, крыша построилась !Настал час покрасить двутавр и подвесить механизм :прикрутил уголки, натянул трос для провода, всё собрал и подключил -работает ура !

Вот мой красавец

С новым тросом

вот такой крючок

новый пост управления

так натянут трос и подвешен провод

приварен к рельсе

По всему потолку разложены рельсы


Заходим смотрим, оставляем комментарий, задаём вопросы, делимся с друзьями и своими подписчиками, участвуем, создаём темы, делимся с участниками своим оборудованием !Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

ᐉ Грузоподъемный механизм в гараже своими руками - советы специалистов

Полноценный ремонт автомобиля сложно выполнить без соответствующих инструментов и оборудования. Не второстепенную роль при починке машины играет наличие подъемного приспособления. Даже классическая лебедка упростит ремонт или замену тяжеловесных агрегатов автотранспортного средства.

При помощи подъемного механизма значительно проще снимать и перемещать головку блока цилиндров, двигатель, а также опускать в смотровую яму и доставать оттуда детали и узлы.

Заказывая подобное оборудования у специализированных заводов, вы можете быть уверены в долговечности и безопасности. В то же время, вы сэкономите на стоимости, доставке и монтаже значительную сумму средств, если изготовите все самостоятельно.

Что нужно для монтажа

Чтобы сделать подъемник для гаража своими руками, нужны следующие материалы:

  • крепежные элементы – болты и гайки М 16;
  • равнополочные уголки 100х100 мм;
  • тельфер или его аналог;
  • профильная металлическая труба 100х100 мм;
  • двутавровая балка;
  • круглая труба диаметром 100 мм.

Объем материалов для сооружения самодельного крана рассчитывается с учётом размера мастерской или гаража.

Для оснащения конструкции используется ручная или электрическая таль. В первом случае все манипуляции проводятся собственными усилиями, во втором – перемещение груза происходит посредством воздействия электропривода.

Конструктивные особенности

Подъемно-транспортное приспособление выполняется из вертикальных опор и горизонтальной балки и грузоподъемного механизма.

В качестве столбов используется трубопрокат квадратного сечения. К вертикальной опоре снизу перпендикулярно прикрепляется уголок. Для повышения устойчивости и прочности его края соединяются с профильной трубой под углом 45о, чтобы получились треугольники.


Обратите внимание на следующие товары:

  1. Таль электрическая канатная
  2. Цепная ручная таль из Японии
  3. Ручная цепная таль из Китая

Крепление балки происходит при помощи сварки. Сверху, между стойками, приваривается швеллер необходимой длины. Для повышения прочностных характеристик между квадратной трубой и швеллером, где образуется угол 90о, при помощи сварки крепится круглая труба, получается своеобразная распорка.

Для передвижения тали по швеллеру нужна каретка. С этой целью можно приобрести специальную тележку или сделать самостоятельно. Для этого нужно взять уголки и сварить их между собой полками буквой Z, таких детали нужно будет 2 штуки. На нижней крайней полке необходимо проделать три отверстия для болтов. Два из них предназначаются для соединения деталей каретки между собой, а третье (среднее) – для фиксации тельфера электрического или ручного типа. На верхней крайней полке нужно проделать два отверстия. Они нужны для болтов, на которые с противоположной стороны будут установлены подшипники, обеспечивающие передвижение каретки по швеллеру. Также, к внешней части нужно посадить на те же болты страховочные пластинки, сваренные буквой «П», которые будут предотвращать разгибание самодельной каретки под весом перемещаемого груза.

Теперь возникает вопрос: как закрепить таль на балку? К центральному нижнему отверстию, закрепленной на балку каретки монтируем хомут, на который и цепляем тельфер. Рекомендуемая грузоподъемность – 1 тыс. кг.

При помощи такого приспособления можно выполнять полноценный ремонт легкового автомобиля.

Статьи по теме

zavodkranov.ru

Кран-балка для гаража. — Community «Оснащение Гаража и Инструмент» on DRIVE2

Давно вынашивалась идея чего нибудь этакого для вытаскивания двигателей из машин.Надоело руками тягать. Места в гараже немного и вариант передвижного крана не подходил. Оставался вариант кран-балки, причём только поворотной. Что бы можно было двигатель для переборки на верстак ставить. Летом удалось приобрести два куска швеллера 80 длиной 2 метра каждый, всего за 600 р. Но при примерке оказалось что нужно не менее 2,5 м. Был докуплен ещё кусок 1,2 м. Швеллера сварены в стык, потом в двутавр проваркой по 5 см. Каретка сделана из куска 10 мм металла. Подшипники взяты от старых генераторов.(коих не работе полно) Оси и петли выточил токарь. Нижняя петля с шаром. Шпильки крепления к стене 12 мм. Площадка толщиной 10 мм. Таль цепная на 1 тонну с укороченной приводной цепью. Ну и немного прямые руки, сварка и болгарка. Вот что из этого получилось.
Четверых 90 килограммовых парней выдерживает спокойно.)))

Zoom

Основание 10 мм толщины.

Zoom

Через стену шпильки М12.

Zoom

Петли по уроню вертикально.

Zoom

Временная подпорка. Чуть не надорвался пока всю эту конструкцию на стену запер. ))

Zoom

Проверка соосности.Всё ОК. Варим.

Zoom

Каретка.

Zoom

Ингредиенты.

Zoom

Вот так закреплены подшипники.

Zoom

Стык швелеров с перекрытием в нахлёст .

Zoom

Пружинный фиксатор от случайного открытия.

Zoom

Остатки жёлтой краски в дело.

Zoom

Потом чёрненькой.

Zoom

Вот так блокируем каретку от соскакивания. Болт М10

Zoom

Прикидываем таль.

Zoom

На законном месте. Окрашена и зафиксирована.

Zoom

Между делом отправил на постоянное место прописки помощницу гидравлическую стойку. (Подарок себе любимому на день рождения) )))

Zoom

Сменная приспособа для тазика.

Zoom

Вот как то так.

Zoom

А вот и испытания. Вес взят! ))

www.drive2.com

Кран-балка козлового типа в гараж своими руками — Toyota Land Cruiser, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

В прошлом году я был владельцем автомобиля Тойота Королла. И случилась с автомобилем неприятность, требующая замены двигателя. Двигатель был куплен и через неделю должен был быть доставлен мне. Так вот решил я за эту неделю сварить кран для гаража, чтоб не просить никого помогать вытаскивать двигатель.
Прошерстил интернет по данной теме и решил строить козловой кран.
Так получилось, что за месяц до этого я купил сварочный полуавтомат "Сварог" 250 PRO, это было толчком для решения строительства крана- надо же испытать новый аппаратик ))).
Кстати я не сварщик!- и это моя первая работа с применением сварки (поэтому первые швы получились не очень)
В магазине "Сорокин" купил цепную таль, грузоподъемностью 500 кг, и тележку к ней, аналогичной грузоподъемностью. А также металлические профиля квадратного (30х30), прямоугольного (40х60) сечения и двутавровую балку №10 длиной 3400мм (гараж шириной 4500 мм, а у левой стены люк в подвал), колесики в магазине "Касторама" диаметром 100 мм и грузоподъемностью 150 кг каждое (колес большей грузоподъемности не нашел, поэтому и смысла в тали большей грузоподъемности не было).
К сожалению во время строительства крана Бортовой Журнал не вел, поэтому фотографий процесса строительства нет. уж извините, могу приложить только готовый вариант.
Вот что получилось:

Полный размер

Тележка для тали


Полный размер

Таль цепная


Упоры/ограничители для тележки сделал из шпильки, гаек с шайбами и резиновых подушек, которые нашел в ГАЗовском магазине

Полный размер

упоры резиновые


Полный размер

Колесики


Полный размер

В углы можно что то вешать


Полный размер

В гараже крыша покатая, поэтому высотой кран- до потолка в самом низком месте- у ворот


Полный размер

Ограничители


Полный размер

В этом углу висят переноски и удлинители


Полный размер

Купил заглушки для труб прямоугольного сечения


Полный размер

Перемычка 30х30 чтоб ножки не разъехались


Полный размер

С права от авто можно спокойно проходить


Полный размер

Слева расстояние еще больше, а у стенки люк


Полный размер

Укосины, чтоб кран не кренило вбок


Полный размер

Укосины


Полный размер

Отцовская машина спокойно проходит под ним


Полный размер

Тележку можно откатить ближе к стене, чтоб не мешала, убрав рулон


Полный размер

В промежутке стоек тележка катается ничего не цепляя


Полный размер

Балка закреплена болтами М10


Полный размер

Вид сверху


Набросал чертежик с размерами


Каждый день приходя в гараж не могу налюбоваться ))) естественно горжусь своей первой работой с применением сварки.
Кран получился очень удобный катается на колесиках вдоль гаража от ворот к задней стенке, поперек ездит тележка с талькой, цепь "управляющая" длинная, хватает работать из подвала, но при работе сверху- например при демонтаже двигателя такая длинна не очень удобна, — цепь постоянно цепляется за что-то.
Если бы делал еще раз, немного подкорректировал бы:
вынес бы балку влево до стены (чтоб торчала из левой стойки влево), у ворот у левой стены верстак и была бы возможность проносить груз в проеме левой стойки и ложить его на верстак. Правда возможно пришлось бы утяжелить правую стойку, чтоб его не перевесило и груз не завалился бы у верстака, но это надо считать, возможно и не пришлось бы.
Вот как то так )))

www.drive2.ru

SWAP. Таль — Toyota Camry, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую, друзья!

Для решения вопроса подъема двигателя (для снятия и установки) было принято решение инсталлировать таль в гараже.

Детали:
1.Цепная таль (грузоподъемность 2 т., высота подъема 3 м.)
2.Швеллер 16П (длина 0,8 м.)
3.Шпилька d20 мм. (длина 1 м.)
4.Вспомогательные материалы (гайки, шайбы…).

Фотоотчет:














Спасибо за внимание!
Желаю удачи, мира и бобра! =)

UPD.
После установки тали, в течении недели меня терзали смутные сомнения по поводу хватит/не_хватит высоты подъема…
Что бы подготовка к свапу реально была сделана по максиму, было принято решение подстраховаться: сняв швеллер, я отвез его ребятам, что бы прожгли два дополнительных отверстия и согнули еще один пруток.
В результате таль поднялась на 20 см.
Уже в процессе работ по снятию/установки двигателя я 100500 раз с ужасом подумал о том, что мог оставить всё как есть… Ведь как оказалось, эти 20 см. были очень-преочень значимыми для успеха проекта, а иначе пришлось бы серьёзно помучатся…

Фото с процесса снятия родного ДВС+АКПП

www.drive2.ru


Смотрите также