Сварка ворот гаражных


Как сварить ворота для гаража своими руками

Вопрос о том, как сварить ворота гаража, стоит перед каждым автолюбителем. На сегодняшний день существует огромное количество материалов, которые позволяют выполнять конструкции любого типа. Самыми популярными являются распашные ворота.

Оптимальный вариант — сварить ворота из профиля своими руками, используя для основного полотна металлические листы. В качестве этих металлических листов может выступать профнастил. Материал достаточно легкий, дешевый и удобный в монтаже.

Он допускает возможность выполнения работы своими руками даже без специального слесарского образования. Каркас из профтрубы, обшитый профнастилом, значительно облегчает конструкцию, что позволяет сэкономить на фундаменте. Такой тип ворот гораздо легче, практичней и дешевле любых аналогов.

В ворота такого типа крайне легко вмонтировать калитку, которая станет незаменимым атрибутом удобства. Плюсом является то, что все конструкция имеет достаточно презентабельный внешний вид и отлично впишется в экстерьер любого двора. Поспособствует тому огромная цветовая гамма материала.

Для выполнения данного фронта работ понадобятся навыки сварочного дела. Также рекомендуется обзавестись хотя бы одним помощником, который будет постоянно на подхвате.

Вернуться к оглавлению

Материалы

Сварка гаражных ворот не требует найма специалиста, все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно минимального умения обращаться со сварочным аппаратом. Сварка профильных труб не требует геометрически сложных швов.

Для выполнения данного вида работ потребуются следующие материалы:

  1. Листы профнастила соответствующих размеров. Профильная труба для изготовления столбов. Ее диаметр должен составлять не менее 50 мм.
  2. Трубы более мелкого диаметра для изготовления всей каркасной части. Петли, на которые будут вешаться створки ворот.
  3. Уголки, которые будут служить в качестве перемычек. Чтобы обеспечить трубы заглушками, понадобится лист стали, из которого будут вырезаны, а затем приварены круглые заглушки.
  4. Крепежные материалы, при помощи которых будет осуществляться крепеж листов профнастила к раме.
  5. Материалы, из которых будут изготавливаться запорные механизмы. Или же сами эти механизмы, приобретенные в готовом виде.
  6. В качестве фиксирующего элемента стоит подготовить арматурные пруты.

Данного набора материалов будет достаточно, чтобы самому выполнить весь объем работы. Стоит оговориться, что заранее должна быть разработана схема, по которой будут выполняться работы. Помимо сварочного аппарата стоит обзавестись болгаркой, измерительными устройствами, средствами защиты, бумагой и карандашом.

Стоит также уделить большое внимание выбору материалов. Не следует слишком экономить. Сам по себе материал достаточно дешевый, что позволяет сократить денежные затраты.

Материалы не должны быть слишком тонкими. Они должны отвечать нормам, быть прочными и надежными. Профильный металл достаточно сильно боится механических повреждений, в результате которых защитный слой страдает, а сам металл поддается коррозии.

Вернуться к оглавлению

Сварка рамы

Главный вопрос заключается в том, как правильно варить ворота на гараж и вмонтированную в них калитку? Всю работу рекомендуется выполнять на горизонтальной ровной поверхности. Можно просто на земле. Обрезка труб происходит под углом в 45 градусов, чтобы обеспечить идеальную стыковку при сварке. Для правильного выполнения данного типа работ нужно проделать следующее.

Все трубы, обрезанные по длине, укладываются на ровную поверхность, после чего выставляются все углы в 90 градусов. На стыках делаются отметки карандашом под углом в 45 градусов. Далее при помощи болгарки делаются распилы, после чего происходит сварка.

Сварочные работы следует выполнять не спеша, сначала прихватив железо. Это необходимо, чтобы проверить полученные углы. Простучав все участки прихватки, можно приступать к сварочным работам. Чаще всего используется электрод диаметром 2 мм. Ток должен составлять 60 ампер. Соприкосновение электрода и профильных труб осуществляется под углом в 20 градусов от вертикального положения.

Процесс накладки шва осуществляется не вдоль стыка, а наоборот, поперек. Легкими и быстрыми движениями, как будто происходит прошивание ткани. По завершению сварочных работы нужно подождать, пока металл остынет, после чего очистить шов и обработать шлифовальной машинкой.

Для обеспечения большей жесткости используются распорки, которые придадут конструкции жесткость и надежность. Их длина должна быть короче рамы на пару сантиметров. Это обеспечит удобный и качественный монтаж.

Вернуться к оглавлению

Установка столбов, запоров и обшивка

На следующем этапе следует изготовить и установить столбы, на которых будут крепиться створки ворот. Они вкапываются в землю на глубину порядка 1,5 метров, после чего утрамбовываются и заливаются раствором. Можно использовать меньшее погружение, но соответствие с наружной частью должно быть не менее одной трети. Для обеспечения большей надежности к нижней части можно приварить небольшие железные листы. Верх трубы снабжается заглушкой, чтобы предотвратить попаданием влаги и мусора.

Между столбами необходимо выкопать траншею, в которую будет уложен металлический уголок. Он необходим, чтобы скрепить в единую конструкцию оба столба. Эту траншею можно обратно засыпать грунтом, или же, для обеспечения большей надежности, залить раствором.

Самым ответственным моментом, от которого будет зависеть качество функционирования, является установка петель. На этом этапе стоит быть предельно внимательным. При допущении ошибки функциональность может быть поставлена под угрозу.

Нагрузка на петли будет достаточно высока, именно поэтому стоит несколько раз пройтись по швам сваркой. Шов должен быть надежным, чтобы справляться с нагрузкой и не изнашиваться.

Когда столбы установлены, а петли надежно прикреплены, можно приступать к навешиванию рамы. Перед этим ее необходимо обшить профнастилом. Крепится материал, как правило, на саморезы. Крепление осуществляется в вогнутых волнах, чтобы не допустить деформации металла при притягивании. Важно следить за тем, чтобы не повредить листы, так как коррозия даст о себе знать.

В конце работ необходимо установить запорные механизмы. Работу необходимо выполнять аккуратно, чтобы не допустить физических повреждений обшивочного материала.

Вопрос о том, как сварить гаражные ворота, полностью раскрыт. Это значит, что не стоит терять ни минуты и можно смело приступать к работе.

moigarazh.ru

Ремонт ворот и гаражей. Расширение. Сварка. Замки в Омской области предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Мы профессионалы и каждый день занимаемся РЕМОНТОМ И РАСШИРЕНИЕМ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ.
У нас нет конкурентов по опыту, качеству и широкому спектру оказываемых услуг.

Работаем по сварочным работам в Омске более 25 лет.
Ремонтируем капитальные, железобетонные и металлические гаражи.

Услуги сварщика. В наличии АВТОНОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ, генератор.
Мы не являемся шабашниками или калымщиками. Качество ГАРАНТИРУЕМ. Договор. Гарантия.

- Строим гаражи.
- Выполняем любые сварочные работы в гаражах.
- УВЕЛИЧИВАЕМ ВОРОТА и проемы (и в ширину, и в высоту).
- Наращиваем створки гаражных ворот.
- Поднимаем ворота и гаражи.
- Правим ворота. Часто после повреждения взломом или автомобилем.
- Подрезаем металлические ворота.
- Перевариваем петли. Реставрируем шарниры.
- Утепляем гаражи и ворота.
- Делаем полки ПОЛ КЛЮЧ.
- Ремонтируем кессоны и погреба. Изготавливаем и монтируем новые.

- Реконструкция старого гаража. Поднимаем стены выше и кладем ж/б плиты.
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВЫХ ВОРОТ.
- Аварийное ВСКРЫТИЕ замков.
- Фляжки (фляжные застежки). Установка.
- Замена петель и шарниров.
- Установка надежных ЗАМКОВ.
- Изготовление полок и стеллажей.
- Установка упоров (антиветры).
- Рихтовка, выправление и ремонт искореженных ворот.
- Наращивание порога в гараже.
- Изготовление новой калитки. Вырезаем калитку в воротах.
- Ремонт шарниров, сварка навесов.
- Изготовление запоров для ворот.
- Изготовление лестниц,заборов.

Оказываем аварийную помощь грузовикам, фурам и прицепам (сварка, слесарка)
Осуществляем ЛЮБОЙ ремонт гаражных ворот, даже в местах, где нет электричества.

Мы единственные, кто занимается ремонтом и расширением гаражных ворот так много лет.
Мы точно знаем как решить любую проблему с вашим гаражом и гаражными воротами.
Исправить и отремонтировать можно практически ВСЕ. Будет как новое.

Нас часто вызывают чтобы исправить работу сварщиков.
Честно говоря мы даже шутим, что благодаря таким "мастерам", мы никогда не остаемся без работы. Поэтому советуем быть крайне осторожными, если вам называют низкую цену за работу. В итоге переделывать все равно дороже.

Недостаточно быть просто хорошим сварщиком, мы специализируемся именно на воротах и гаражах.
У нас тысячи довольных клиентов и столько же фотографий наших работ. Здесь вы можете ознакомиться лишь с некоторыми. Остальные фотографии сможете увидеть у мастера лично.
Никто другой не сможет показать вам столько успешно выполненных работ по ремонту гаражных ворот в ОМСКЕ.

Также вы можете найти нас в 2ГИСе. Единственная компания в Омске по РЕМОНТУ и РАСШИРЕНИЮ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ.
Исправляем то, что кажется невозможным.

Если хотите сделать НАДЕЖНО, один раз и на МНОГИЕ ГОДЫ, ЗВОНИТЕ нам. Мы приедем очень быстро. Выезд сварщика по звонку.
Чтобы сделать работу качественно, существует множество тонкостей, которые абсолютно не очевидны. Только наш огромный опыт является гарантией успешного решения проблемы.

www.avito.ru

Сварка гаражных ворот в Ижевске

Как мы работаем

Последовательность взаимодействия после Вашего обращения

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам

Наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут.

Выезд инженера по Вашему адресу

Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.

Заключаем договор и прописываем гарантии

Начинаем работу после внесения предоплаты.

Подготовка заготовок, сварка и монтаж металлического гаража

Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.

Сдача объекта заказчику

Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.

guru-svarki.ru

Собираюсь варить ворота - Технологии сварки

Хочу сам сварить ворота на гараж. Констукция стандартно-примитивная - две створки на петлях.

Купил:

-стальной лист 3мм;

-квадратную трубу 30х60х2 для рамы;

- навесы.

Лутка размером 2500х2000 уже вмурована в стену. В наличии самодельный сварочный трансформатор (со слов опытного сварщика хороший) и электроды 3мм АНО-36. Мой опыт сварки весьма невелик. Интересует советы по порядку сварки:

- варить вначале раму, а к ней лист прихватывать? Логично, но раму тяжело сгонять будет.

- варить элементы рамы на лист? Не получится проварить трубы со всех сторон.

В общем волнует порядок и технология сварки-сборки, ну и тонкости, если таковые есть.

Вначале промеряют проём + диагонали .

Закладывают нужные зазоры , допустим по 8 мм .

Можно сначала раму варить , потом на лист накладывать , можно и отдельные трубы на лист , а потом варить всё вместе .

Все делают по разному .

 

Я например , сначала разрезал бы лист болгаркой на две будущие створки .

Затем положил бы лист на плоскую поверхность , что бы не провисал .(Можно подложить что нибудь , главное - это плоскость)

Обрезал трубы по размерам ( я обычно под 45 градусов режу , так красивее потом выглядит :pardon: )

Сложил бы рамку на листе по размеру .

 

И выставив диагонали рулеткой (нужен помошник ! ) прихватил бы .

Если все ровно - можно варить , сразу и рамку и лист .

 

Но это полдела , потом ещё и петли надо варить , а это отдельная песня ...

Берёте петлю , мажете изнутри солидолом , что бы не прикипали при сварке .

Наматываете сверху на петлю алюминивую проволоку толщиной 2-3 мм ( это для зазора между петлёй и дверью , что бы потом не тёрлись )

Получилась петля , обмотанная алюминиевой "пружинкой". При сварке она почти вся выгорит .

 

Ставите створку двери в проём . Вверху ,внизу и сбоку надо выставить прокладки , по толщине будущего зазора . Помошник держит створку , а Вы прикладываете верхнюю петлю . Орентируясь по отвесу , только ПРИХВАТЫВАЕТЕ петлю на четыре точки . Две нижние на косяке , а две верхние на створке .

Затем нижнюю нижнюю петлю также . Обязательно смотрите на отвес .

 

Убираете прокладки , выбиваете зубилом или вытаскиваете пассатижами остатки проволоки.

И пробуете открыть дверь .

Тут вся проблема в том , что при сварке петли "ведёт" и они могут подклинивать .

Если это произошло , попробуйте потихоньку раскачивать створку , обычно помогает . Или металл прихватки

тянется в нужную сторону , или петля отрывается :rofl: . Тогда нужно повторить процесс , подкорректировав положение петли .

 

Если Вас всё устраивает , обвариваете петли (самое главное - не прожечь петлю , приварив при этом штырь).

Затем опять пробуете открывать-закрывать . Обычно подклинивает .

Снимаете дверь , и смотрите где есть задиры на штыре . Их можно зачистить шкуркой .

 

Когда всё получилось как надо , протираете петли , и смазав солидолом , вешаете створку на место .

Всё то же самое с другой створкой .

 

Берёте болгарку и зачищаете швы ( главное - это эстетика . "...Мастер , это тот , кто любуется своей работой..." )

 

Если есть какие нибудь вопросы - с удовольствием отвечу ...

 

Вадим :)

Изменено пользователем Вадим

www.chipmaker.ru


Смотрите также