Студия в гараже


Гараж-студия, фотостудия. Как правильно сделать

Содержание статьи

Студия-гараж

Сделать студию в гараже при желании может каждый. Постоянная модернизация и прогресс в области цифровой технологии позволяет создать своими руками профессиональное качественное помещение для звукозаписи. Для этого понадобятся значительные средства, время и желание. Статья подскажет, как это правильно организовать.

Факторы, влияющие на создание студии в гараже

Прежде, чем заняться в гараже звукозаписями необходимо обратить внимание на:

  • Месторасположение помещения и его звукоизоляцию.
  • Хорошее освещение.
  • Достаточную звукоизоляцию входной двери. Хорошим барьером для звука может стать нанесение на нее винилового материала, а сверху наклейка акустического поролона.

Совет: Обязательно следует сделать хорошее уплотнение дверей специальными материалами.

  • Наличие качественной вентиляции (см. Вентиляция в гараже своими руками и правила ее выбора), которая необходима не только человеку, работающему в студии, но и для сохранности оборудования для звукозаписи от появления влаги. Для этого делаются входные и выходные отверстия для вентиляции, в одно из них вставляется вентилятор.
  • Лучшим вариантом для создания помещения-студии – это комната в комнате, которая представляет собой отдельное помещение внутри гаража, с минимальным контактом к его стенам.

Крышу следует изолировать минеральной ватой, размещенной между балками потолка в гараже, а снизить вибрацию можно прокладкой двух слоев гипсокартона. Крепить их можно на металлических опорах, опирающихся на резине.

  • Нельзя силовые кабели располагать за новыми стенами из гипсокартона, гнезда для них уничтожат звукоизоляцию. Вся проводка должна быть поверхностной и располагаться в трубопроводах или специальных коробах.
  • Создание плавающих полов. Сооружение двух поверхностей, которые предотвратят вибрацию звука.
  • На гипсокартонные стены установить акустический поролон. На пол можно положить ковровое покрытие большой толщины.
  • Лучше в гараже организовать две комнаты. Одна для звукозаписи, другая для репетиций.

Как организовать фотостудию в гараже

Для создания фотостудии может подойти практически любое помещение. Самое главное для этого – его глубина, чтобы сделать разное освещение на заднем фоне и для модели.

Фотостудия-гараж

Кроме этого зимой в гараже нельзя обойтись без обогревателя (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет).

Особенностями обустройства фотостудии являются:

  • Выбор нужного фона. В этом случае, оптимальным вариантом будет приобретение большого цельного куска бумаги и проведение съемок на его фоне. Цена такого оформления самая малая.

Для создания фона подойдут:

  1. старые шторы;
  2. любая ткань;
  3. жалюзи;
  4. гофрированный металл;
  5. зернистые листы бумаги, которые просто приставляются к стене;
  6. любые другие материала на усмотрение фотографа.

Совет: Если такие варианты не подходят, нужно найти типографию, в которой можно распечатать на разных материалах любой фон.

  • Правильная организация освещения. Преимуществом съемки в гараже является небольшое помещение, в котором не понадобится использовать очень мощное оборудование, для выполнения качественного снимка. Наличие у фотографа хотя бы одной вспышки позволяет сфотографировать человека и сделать простой портрет. Бессчетное количество возможностей откроется перед фотолюбителем при использовании еще одной вспышки. Такие осветительные приборы имеют небольшие габариты, достаточную мощность, их легко перемещать с места на место.

Для вспышек нужно приобрести трансмиттер и пульт дистанционного управления. Можно приобрести камеру, которая снабжена функцией управления внешней вспышкой при проведении съемки.

Хорошо помогают стробы при выполнении фото. Такое оборудование более дорогое, чем две вспышки, но оно мощнее и с ним работать удобнее.

Совет: Для экономии средств при организации фотостудии достаточно приобрести только вспышки, главное правильно ими пользоваться.

  • Приобретение прочных стоек и держателей для света. Такие приспособления помогают расположить свет по нужному сценарию.

Для верхнего освещения понадобится несколько стоек:

  1. более мощная стойка будет удерживать лампу над головой модели. В этом случае свет позволяет снимать практически с любого ракурса, и дает возможность передвигаться возле снимаемой модели;
  2. стойка поменьше понадобится для крепления отражателей и рассеивателей. Они создают мягкое, обволакивающее освещение. Обычный отражатель белого цвета сгладит тени, теплых оттенков добавит в портрет золотой цвет.

Оборудование для освещения

Инструкция по организации съемки предлагает:

  • При использовании одного источника света можно получить отличный портрет человека. Для этого:
  1. вспышка ставиться от модели с любой стороны;
  2. выполняется съемка.

В этом случае создастся довольно жесткий свет со многими тенями, что подойдет для снимков не слишком хорошего качества.

Кроме того:

  1. для контроля яркости заднего фона, модель нужно передвигать ближе или дальше от света. При съемке на белом фоне, когда модель будет расположена примерно в одном метре от него, фон на снимке будет тоже белым. С увеличением расстояния между объектом съемки и фоном, последний будет темнее;
  2. для смягчения света, сглаживания недостатков на коже модели и придания ей приятного свечения, необходимо фотографировать с полупрозрачным отражателем;
  3. мягкость освещения зависит от дальности размещения софтбокса от объекта съемки. Чем модель ближе, тем свет мягче;
  4. свет можно расположить за моделью, направить его на камеру. Перед человеком поставить отражатель белого цвета или серебряный. Таким образом, можно получить атмосферные портреты, исполненные в низком ключе.

Совет: При съемке необходимо экспериментировать, свет располагать от модели под разными углами. Если освещение размещается над головой модели, перед ней на пол следует положить серебряный отражатель, что добавит блеска в глаза и смягчит тени.

  • При использовании двух источников света можно контролировать по отдельности освещенность снимаемого объекта и заднего фона для него.

Можно создать двумя вспышками перекрестное освещение:

  1. одну вспышку в софтбоксе поставить напротив модели под небольшим углом;
  2. вторую вспышку с другого бока, направленную на плечо и голову модели. Второй, более направленный свет, лучше сделать немного ярче основного;

Стандартная схема освещения двумя вспышками:

  1. одним светом освещена модель;
  2. другим фон для нее.

Можно один источник света поставить в софтбоксе непосредственно над моделью, на втором установить сотовую насадку, поставить его за моделью и направить на фон. Чтобы создать разные оттенки необходимо добавить на вспышки цветные гелевые насадки.

  • В случае использования трех и более источников света можно создать множество вариантов, единственным ограничением при этом будет фантазия фотографа.

Варианты оформления гаража в студию показывает видео. При желании любой гараж можно обустроить по своему вкусу и желанию.

1pogarazham.ru

Студия в гараже | Звукоизоляция

Что мы имели на входе:

  1. Отдельно стоящее сооружение из гипсовых блоков с габаритами 6м(Д) х 4м(Ш) х 2,6- 3,5м(В по коньку)
  2. Бетонное основание пола
  3. Двухскатную крышу на основе обрешетки из досок, покрытых металлочерепицей

Какие стояли задачи:

  1. создать полностью звукоизолированное студийное помещение, позволяющее установить живой ударник и комбосистемы с возможностью игры на них в любое время суток.
  2. Создать акустическую среду внутри студийного помещения с приблизительно линейной частотной характеристикой, с некоторым завалом в области низких частот, позволяющего не только достичь «правдивого» мониторинга, но и получить качественное звучание как акустических, так и электронных музыкальных инструментов. При этом время реверберации должно быть таким, чтобы позволяло писать вокал – не более 0,3 сек.

Студийные помещения малого объема – извечный камень преткновения всех акустических дизайнеров и проектировщиков. И основная проблема малых помещений вот в чем: с одной стороны, необходимо максимально «запереть» энергию звуковой волны, не дав ей вырваться за пределы помещения (поскольку основная задача звукоизоляция – чтобы не повесили соседи, которые вокруг), с другой стороны, заперев энергию внутри мы получим бесчисленные хаотичные незатухающие отражения от стен, которые невозможно поглотить за счет акустических конструкций внутри, поскольку размер этих конструкций, чтобы они работали эффективно (поглощали энергию звуковой волны) должен быть сопоставим с размерами звуковой волны, на которую они рассчитаны. Ну например, звуковая волна частотой в 80 Гц имеет длину примерно 4,25 м, а это просто наша ширина помещения. Т.е. такие конструкции, просто негде разместить. 

Одним из решений вышеописанной задачи заключается в том, чтобы создать системы, проходя через которые наружу, звуковая волна теряла бы свою энергию до уровня, сопоставимого с шумовым фоном внешнего окружения. Т.е. запирать энергию совсем нельзя (да и не получится, поскольку живой ударник, это, по сути, реактивный самолет на взлете с уровнем звукового давления в 120- 140 дБ), надо отобрать у нее силы при выходе наружу. Своего рода акустическое АЙКИДО.

В нашем случае, мы создали короба системы приточно- вытяжной вентиляции по принципу  «автомобильного глушителя», где звуковая волна проходя по коробу (при входе и выходе на улицу), заполненному поглощающим материалом и минуя преграды в виде жестких стенок внутри короба, теряет свою энергию. Плюс, безусловно мы смонтировали акустические конструкции внутри, которые не только поглощают, но и рассеивают и отражают звуковые волны внутри таким образом, чтобы не возникало резонансов и перекосов.

Хорошая акустика – это не тогда, когда все тупо «съедено»(переглушено, звук внутри  ватный и неестественный), а тогда, когда все частоты представлены в равной мере.

Думаю в этот раз, судя по измерениям, нам это удалось.

 Также нами был выполнен проект  и в 3Д графике – https://audiostop.ru/?p=1623

Ссылки по этап работ:

 этап№1 —https://www.youtube.com/watch?v=Ch6buxGhnDo&feature=youtu.be

этап №2https://www.youtube.com/watch?v=J3KSFkeysu4&feature=youtu.be

этап№3 – измерения уровня звукоизоляции https://www.youtube.com/watch?v=tQnvsZHeZCE&feature=youtu.be

этап№4 – измерение RT60 — https://www.youtube.com/watch?v=xSDBQkND23Q&feature=youtu.be

 этап№5 – измерение частотной характеристики — https://www.youtube.com/watch?v=_GNDiPtgSxI&feature=youtu.be

просто картинки — https://audiostop.ru/?p=1609

audiostop.ru

Превращение старого гаража в домашний офис-студию

Посмотрите, как художница, писательница, фотограф, актриса и мама Sarah Greenman создала арт-студию за выходные, потратив при этом не более 300 $. Вот что она сообщила нам о своём проекте.

«Каждый выбор дизайна в моём доме продиктован бюджетом. Я работаю на дому свободным художником, воспитываю двоих детей, поэтому большинство предметов интерьера пришло в студию из благотворительных магазинов или просто со свалки. Я часто работаю на крупномасштабные произведения искусства, и мой офис, который одновременно использовался в качестве комнаты для гостей, был просто слишком мал. Мне понадобилось помещение большей площади.

Вооружившись строгим ограниченным бюджетом в 300 $, мой муж и я преобразовали некоторые из наших помещений в течение выходных в художественную студию. Мы обустроили бывший гараж площадью 5,8 на 5,8 м, предназначенный первоначально для двух машин, в творческое помещение, используя существующую мебель из других комнат в доме. Общая стоимость моего отремонтированного гаража составила 274 $, включая около 10 л краски и четыре новых обеденных стула.

До преобразований мы использовали это помещение, бывший гараж, как телезал и комнату, куда сваливались в одну кучу игрушки. Комната была убогой и тусклой.

Предыдущий домовладелец обновил гараж – заложил гаражные ворота, установил покрытие и облицевал стены искусственной древесиной. Поскольку сделал это он сам, не было изоляционного материала, стены имели пустоты в некоторых местах, что заставляло меня бороться периодически с пауками и гекконами. Домовладелец сказал, что перестройка гаража стоила ему около 600 $ несколько десятилетий назад.

После нашей перепланировки и обустройства домашнего офиса гаражная комната превратилась в уютную студию, где я могу работать, создавая произведения искусства и фотографии, проводя занятия и семинары.

Ковёр постелен непосредственно на пологий цементный пол, что делает интересней композицию картин на стенах. Я покрасила стены краской «Чёрная замша», потому что люблю драматично оформленные произведения искусства.

Совет: большинство арт-студий имеют белые стены, которые обеспечивают дополнительное освещение и помогают держать фокус на искусство. Но тёмная цветовая гамма помещения также может быть прекрасным фоном для художественных работ.

Гараж не утеплён, что иногда бывает проблемой жарким техасским летом и прохладной зимой. Кондиционер в углу часто приходит на помощь. Софа создаёт уютную атмосферу в гостиной и зону для общения с клиентами при проведении семинаров.

Большинство мебели приобретено в секонд-хендах и комиссионных магазинах, так что некоторые предметы имеют потёртости, заставляя почувствовать старину. Золотая парча на кресле сорвана по бокам, но кусок искусственной овчины и подушка с графикой дали ему новую жизнь.

Когда я работаю в своей студии, мне нравятся справочники и красивые вещи под рукой, которые подстёгивают моё воображение. Журнальный столик, яркие подушки, горшок с цветком, книги и произведения искусства создают современный дизайн интерьера.

Старинный стол располагается в центре внимания. Я использую его для встреч и семинаров, работы и иногда для ужина, когда задерживаюсь здесь. Металлические стулья были единственной моей покупкой новой мебели.

В углу я устроила рабочую зону, которая включает мою библиотеку из книжных шкафов, следующих за мной повсюду с самого колледжа. Маленький мягкий короб – для игрушек моего 3-летнего сына, который часто присоединяется ко мне, когда я работаю. Я оборудовала два подвесных светильника над столом, используя фабричные крючки и очень длинный удлинитель.

Совет: станьте более организованы с двумя блокнотами, как те, что висят на стене рядом с моим столом. Один мой список включает работу на текущий день, другой список – дела следующего дня.

Я устроила удобные системы хранения необходимых вещей. Все мои повседневные файлы легкодоступны в портативной файловой станции, которая представляет собой старую корзинку. Я могу перемещать её к столу, когда мне нужно больше места.

Я не пишу в каком-то определённом месте, поэтому принесла небольшой переносной столик, на котором содержатся все материалы под рукой. Керамическая ваза из бережливого магазина используется для кистей и инструментов.

Полотна, художественные принадлежности и мольберт всегда наготове. Абажур – это последний мой проект, отображающий стихотворение «Сонет XVII» Pablo Neruda, написанное перманентным маркером. Стихотворение начинается сверху и повторяется по спирали снова и снова, переходя постепенно в теневую нижнюю часть светильника.

Совет: подержанная кухонная тележка может использоваться для хранения красок, распылителей и других художественных инструментов, давая новую жизнь старому предмету.

Я перевезла фортепиано из столовой, что даёт мне теперь возможность играть в любое время, не разбудив при этом свою семью. Цитата, которая висит над фортепиано, “Табурет – это семейная реликвия”, – слова любимой писательницы Louise Bogan. – Я купила выцветшую подержанную подпись на дворе распродаж за 5 долларов и создала подлинник, используя акриловые краски.

Старая антикварная пишущая машинка держит мою швейную машинку и делит пространство с пробковым бюстом, который я нашла на свалке одного из магазинов».

Великолепное решение, как из ненужного помещения создать себе идеальную мастерскую!

interiorsmall.ru

Идея - фотостудия - гараж – ФотоКто

Техника работы

Вот вы и собрали свою студию в гараже. Если у вас ограниченный бюджет, то вы все равно можете это сделать. И вам не придется платить за аренду какого-то чужого помещения.

 

Один источник света. Одна вспышка - отличный инструмент для портретной съемки. Просто поставьте вспышку с любого бока от вашей модели и снимайте. Это создаст достаточно жесткий свет и теней будет много, что подойдет для гранжевых снимков.

Чтобы контролировать яркость заднего фона, передвигайте модель ближе или дальше от него. Если вы снимаете на белом фоне, если модель будет примерно в метро от него, то фон и будет белым. Чем дальше объект съемки от фона, тем он (фон) будет темнее.

Чтобы сделать свет мягче, сгладить недостатки на коже модели и придать ей приятное свечение,  фотографируйте с полупрозрачным отражателем. Мягкость света зависит от того, как далеко расположен софтбокс от объекта съемки. Чем ближе, тем мягче.

Располагайте свет под разными углами от модели, экспериментируйте. Если расположили свет над головой модели, положите на пол перед ней серебряный отражатель. Это смягчит тени и добавит блеска в глаза.

Еще один вариант расположить свет за моделью, направленный на камеру. Перед моделью поставьте белый или серебряный отражатель. Так у вас получатся атмосферные портреты в низком ключе.

 

Два источника света. С двумя источниками света вы сможете контролировать освещенность объекта и заднего фона по отдельности.

Я люблю создавать перекрестное освещение при помощи 2 вспышек: одна вспышка в софтбоксе под небольшим углом напротив модели, с другого бока вторая вспышка, направленная на плечо и волосы модели. Второй (направленный) свет я делаю чуть ярче основного.

Еще одна стандартная схема освещения - модель освещена одним светом, фон - другим. Попробуйте поставить один источник света в софтбоксе прямо над моделью,  на втором у вас будет сотовая насадка, поставьте его за моделью, направьте на фон. Для разных оттенков добавляйте цветные гелевые насадки на вспышки.

 

3 источника света и более. В таком случае у вас сотни вариантов постановки света. Можете создать заполняющий свет, сделать акцент и осветить отдельно фон. Единственное ограничение, которое у вас есть - ваша фантазия.


Не бойтесь ошибаться, открывайте свою студию-гараж, студию-каморку, веселитесь, работайте, развивайтесь.

 

Сайт: http://www.dpmag.com/

Автор оригинального текста: Tom Bol

 

Другие интересные материалы:

Делаем домашнюю фотостудию

Путешествуем и снимаем видео с цифровой зеркальной камерой

 

fotokto.ru

Студия из госа в гараж ))

Уважаемые коллеги, всем привет!!!

В связи с известными событиями в нашем городе, да и не только, вынужден был делать почти полторагодовалый перекур от основной работы. Пятнадцать лет проработал в гостелерадиокомпании; зв. оформление док. фильмов, ролики, запись вокала, тюнинг, аранжировки.., даже застал и путешествовал по командировкам на тонвагине)) ( кто в курсе, тот знает..,)) ) писал тогда еще всё это на Mechlabor STM )).Короче, сижу сейчас дома. Думал ещё, долго не надо будет своим делом заниматься, но большинство народа стало возвращаться в город и начали обращаться насчёт записи, аранжировки… Мирная жизнь возвращается, Слава Богу!

Решил соорудить небольшую проджект студию в гаражном помещении дома. Теперь прошу совета. После проф.изоляций помещений в которых я работал, а это речевые, камерные, концертные студии.., теперь мне надо хоть приблизительно приблизиться к ним. J Основнвя моя рабочая лошадка (студия) была аппаратная 3.5 на 7 метров, и сама студия (речевая) чуть меньше, где-то 3 на 6.В аппаратной мониторы среднего поля – ветераны )) Beag- HEC-45, ближнего – Fostex- NX-5A.
Теперь вот дома у меня всё конечно скромнее, начиная с площади естественно!
Гараж - примерно 20 с лишним квадратов.
Мониторы - Tapco by Mackie S5
Микрофоны - Gefell (Neumann) ( капсюли - UM 70 и RFT М93) и Behringer B1.
Пеноблок 200*300*600, остальное докуплю. ))
Всё это, я хочу как-то комфортно вместить в гаражное помещение.
Я понимаю, что чем больше площадь в моей ситуации, тем лучше, но ко мне частенько раньше приходили детские коллективы, не большие, человек по 12 -15, так вот как с этим дома быть? Делать тамбур – комнату ожидания хотя бы метр-полтора для банкеток? Так полезную площадь тогда это дело съест!
На фото, я примерно обрисовал ситуацию! Там окон нет. Но я заказал уже одно уличное и вставлю туда где на фото. Без окон в глухарях я работал. Не вариант! ))
Умом понимаю, что вариант №3, ( получается проходной..) а сердцем хочется вариант №1.

Про - “наиболее очевидной акустической проблемой практически любой, сравнительно небольшой, домашней студии является наличие низкочастотных стоячих волн и резонансов, непосредственно связанных с линейными размерами помещения ..” я знаю. ((

rmmedia.ru


Смотрите также