Старые автомобили давно стоящие в гараже


Заброшенные автомобили или просто забыли №2 — DRIVE2

Барн-файнд, или сотня тысяч долларов забытая в сарае

Барн-файнд это что-то вроде поиска сокровищ в мире старых автомобилей. Это когда машину поставили в сарай на дальнем конце участка, владелец ее умер, а его родственники про нее не знали или просто забыли.

Это когда потом открывают двери этого сарая, закрытого так давно, что и ключей не сыскать, то за ними обнаруживается покрытый толстым слоем пыли автомобиль, одиноко стоящий много-много лет на спущенных колесах. Это когда смахнут с него пыль, то обнаруживается, что это что-то очень редкое и дорогое, стоящее многих десятков и даже сотен тысяч долларов. Вот это настоящий барн-файнд.


Так бывает конечно не всегда. Многие найденные таким образом автомобили не так ценны, их истории не столь живописны, а под термин "barn find" сейчас пытаются подогнать любой простоявший долгое время автомобиль. Многие даже специально не стряхивают пыль, чтобы набить машине цену. Но когда речь заходит о настоящих находках в сарае, то это всегда завораживает. Ну вот как можно забыть про автомобиль стоимостью 1 миллион долларов? А оказывается можно. Меня эти истории так притягивали, что я сохранял их в отдельную папочку. В итоге набралось на целый пост.

В 1929 году один из брокеров с Уолл-стрит купил себе новенький Паккард, для своего летнего домика в местечке Шрун-Лейк, штат Нью-Йорк, и проездил на нем всю жизнь, вплоть до самой старости. В 60-х годах, после смерти владельца, его семья забросила загородный дом и больше там не появлялась, но при этом, правда, исправно платила налоги. Никому не нужный старый Паккард остался стоять в гараже.


В мае прошлого года один из коллекционеров собирающий Паккарды совершенно случайно нашел эту машину, много лет простоявшую в деревянном гараже, настолько узком, что когда он ее нашел, то не было возможности открыть двери автомобиля и изучить его состояние. Он вышел на контакт с владельцами участка и предложил им продать Паккард. Те сначала с трудом поняли о чем вообще идет речь. Потом усомнились в том, что Паккард может быть кому-то интересен, так как считали, что он давно сгнил. Но Пол настоял, пригласил их посмотреть его коллекцию и убедил, что он именно тот человек, который сможет восстановить автомобиль. В итоге они договорились о продаже.

Так как за годы запустения подъезд к гаражу превратилась в лес, то пришлось вырубать деревья, выкорчевывать пни и заново прокладывать дорогу. Машину вытащили тросом, привязав его к ковшу бульдозера. И только после того, как машина выехала из гаража, удалось внимательно ее изучить.

Ко всеобщему удивлению Паккард очень даже неплохо сохранился. С него смыли слой пыли и грязи, накачали колеса и машина стала выглядеть так, будто не стояла в заброшенном гараже почти 50 лет. В итоге, Пол решил не реставрировать Паккард, а законсервировать автомобиль в таком состоянии, как он есть. Такие автомобили порой ценятся даже больше своих отреставрированных собратьев, так как восстановленных машин много, а вот оригиналов уже почти не осталось.

Austin Se7en 1959 года выпуска, которая много лет ржавела в одном из гаражей в Англии. Когда ее в 2011 году за 11 000 фунтов купил редактор автомобильного сайта, то его сочли просто сумасшедшим. Но оказалось, что это одна из первых Миим в мире (сохранилось только 3 машины, которые были выпущены раньше) и старейшая из нереставрированных.

В 2012 году в точно таком же состоянии, что и была найдена (ржавая и на спущенных колесах) она была продана с аукциона за 68 302 долларов. Теперь это, наверное, еще и самая дорогая Мини в мире.

Jaguar E-type был куплен в 1965 году и использовался владельцем до начала 80-х. С тех пор стоял в гараже накрытый чехлом. На момент продажи на его одометре было всего 65 000 миль. При стартовой цене в 40 000 фунтов стерлингов, Ягуар был продан новому владельцу за 109 200 ($168 791), после чего тот отправил его на полную реставрацию.

Aston Martin DB6 Vantage Sports Saloon 1966 года выпуска. Был куплен в начале 70-х за 4 000 долларов и почти сразу помещен в гараж, где про него забыли на долгих 30 лет. Продан за 107 900 фунтов стерлингов ($ 181 173).

Редкий Cunningham C-3 1952 года выпуска. Всего было произведено 25 таких машин. Владелец этого C-3 умер, а его семья даже не подозревала о том, насколько редкая и ценная машина стоит на улице рядом с сараем на принадлежащем им участке земли в Коннектикуте. Автомобиль назвали находкой года в 2011 году.

Ford GT40 1966 года выпуска, модифицированный для участия в гонках и купленный пенсионером-пожарным из Калифорнии в 1975 году. Форд был поставлен им в гараж два года спустя из-за проблем с двигателем и оставался там вплоть до смерти пожарного. Машину нашли наследники, когда выносили на помойку кучу хлама, которым был до верху забит гараж.

DeLorean DMC-12 был найден в гараже частного дома во Флориде, во время подготовки дома продаже. Наследники умершего родственника разбирали залежи хлама за которым обнаружили накрытый чехлом автомобиль. Сняв его они увидели почти запыленный DeLorean DMC-12 на спущенных колесах. На одометре было всего 2 100 миль. Машина простояла в гараже с 2001 года, с момента смерти владельца.

Lagonda V12 "'Hooper" 1939 года выпуска. Уникальная машина сделанная по специальному заказу для супруги владельца компании Hooper Bodies Ltd. (Британская кузовная компания). За свою историю автомобиль поменял несколько владельцев, но почти не ездила и большинство времени провел в различных гаражах. Последний хранил ее в обычном сарае. Сейчас она выставлена на аукцион. Ожидается, что Lagonda уйдет за 75 000 — 100 000 фунтов стерлингов.

Один из сорока выпущенных купе Bugatti Type 57 Atalante 1938 года. Последний владелец поместил машину в гараж в 1962 году и с тех пор она не покидала его стен. Bugatti была продана с аукциона за 852 500 долларов.

Jaguar XK120 SE 1954 года. С 70-х годов прошлого века стоял в обычном деревянном сарае в Джорджии, где и был найден. Ожидаемая цена продажи 80 000 долларов.

Facel Vega Facel II 1962 года выпуска, был экспортирован из Франции и продан покупателю из Нью-Йорка. Поменял двух владельцев и каким-то образом оказался в деревянном амбаре в штате Миннесота, где и простоял все это время. На одометре всего 31 152 мили. Был продан с аукциона за 209 509 долларов.

На выпускной из колледжа Том Велмерс получил от родителей в подарок Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска. Он ездил на нем до тех пор, пока не начались проблемы с коробкой передач. В начале 70-х он поставил машину в гараж, где она простояла последующие 40 лет. За это время 300SL почти скрылся под ненужным хламом и старыми компьютерами. Два дня ушло только на то, чтобы расчистить пространство вокруг машины. После того, как машину достали, оказалось, что это не просто 300SL, а редкая модификация с облегченным кузовом, плексигласовыми стеклами и усиленными тормозами. Машину отправили на реставрацию. Аукционная стоимость отреставрированного автомобиля точно превысит 1 миллион долларов.

Porsche 356 1500 найденный в заброшенном и развалившемся от времени гараже в Калифорнии.

Jaguar MK iV 3 1/2 liter saloon 1948 года, который хранился в гараже с 60-х годов. В 1984 году его переместили из одного гаража в другой, но, как оказалось, неудачно. На долгих 27 лет он стал мишенью для голубей живших под крышей и покрылся толстым слоем птичьего помета.

www.drive2.ru

редкие автомобили, которые находят в старых гаражах :: Autonews

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

Dodge Charger из старого амбара

Фото: mecum.com

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле – за $90 тыс.

Аризонский Ferrari 166MM 1949

Фото: Ron_Kimball / sfgate.com

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению – для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь-октябрь 2006 года.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona из Японии

Фото: rmsothebys.com

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Три редких спорткара из Техаса

Фото: jalopnik.com

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Забытый дилерский склад Chevrolet

Фото: Nati Harnik / AP

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку – $140 тыс.

www.autonews.ru

Именно тот заветный старый, забытый всеми гараж. — ЗАЗ 968, 1993 года на DRIVE2

Итак. Именно такой гараж каждый из нас мечтает найти. В котором будет стоять нетронутый временем и рукой КОЛХОЗНИКА заветная детская мечта. Когда в потемках мы пошли первый раз смотреть машину, старый огромный гараж долго не хотел открываться. Пришлось камнем сдалбливать огромный навесной замок. Надо сразу признаться что данную машину изначально в планах было отдать другу детства под строительство багги. Когда удалось вскрыть гараж на машине оказался сантиметровый слой пыли. Минут пять проветривали гараж. Гараж оказался завален как всегда у пенсионеров кучей интересного хлама. Ну и собственно сам пациент. С первого взгляда со старыми ржавыми номерами машина меня не впечатлила. Но я много повидал в жизни ремков и меня порадовало состояние кузова. Я конечно подозревал что не все гладко, НО ВИРУС собирательства меня сразил и было принято решение — машину забираю и оставляю себе. Через неделю договорился с автовозом на перевозку машины к себе в деревню. На машине ездил инвалид пенсионер с одной ногой. У машины сложное управление будем осваивать.

Собственно несколько фото процесса извлечения сего агрегата.


Как вы все догадываетесь тащить его было не за что. Зацепили за задние колеса. Машина стола на ручнике и видимо он закис. Вытаскивали волоком. Ключ выданный мне к замку зажигания не подошел. Пришлось машину перетаскивать в ручную т.к. руль был заблокирован.


За фото извиняюсь поздно было да и не до того…


Еле волоком машину вытащили. Все колеса были спущены. Машина стояла без движения 8 лет.


Ну вот собственно и вся история с перевозкой. Этим же ночером перевезли газ-21 звезду на новое место хранения.


Ну собственно и сам гараж.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

История забытого гаража. 42 года забвения — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Тяжелая стальная дверь со скрипом приоткрылась, за ней обнаружилась еще одна. На этот раз деревянная и очень древняя по виду. Пыль и паутина покрывали ее толстым слоем, было ясно что уже очень давно сюда никто не входил. Несмотря на полуденный зной и яркое летнее солнце, в каменном каретном гараже было прохладно и совершенно темно. Пришлось подсвечивать себе путь телефоном, чтобы не споткнуться на неровном полу. В глубине гаража, покрытая толстым слоем пыли, на спущенных колесах стояла машина. Четырехдверный седан Chevrolet Corvair выпуска 1961 года.

История этого забытого гаража началась еще в XIX веке, когда в 1882 году, в Санкт-Петербурге императором Александром III было основано Императорское Православное Палестинское Общество (ИППО). Целью его было содействие православному паломничеству на Святую землю, научное палестиноведение, востоковедение и гуманитарное сотрудничество с народами Ближнего Востока.
А в мае 1886 года Обществом приобретается в Иерусалиме участок земли, на котором было начато строительство Сергиевского подворья, названного в честь великого князя Сергея Александровича Романова.

Сергиевское подворье сразу после постройки, 1889 год.


Строительство было завершено в 1889 году. В новом здании расположилось управление всеми подворьями, школами и больницами ИППО в Сирии и Палестине. Также на подворье действовали: русская баня, через которую ежедневно проходило до несколько сот человек, а в находящейся рядом с баней прачечной паломники могли постирать свое белье. На подворье также находились сувенирная и продовольственная лавки ИППО, народная трапезная всех русских построек в Иерусалиме и комнаты паломнической гостиницы, не уступавшие европейским отелям дореволюционного периода. Они представляли из себя 25 отдельных квартир, оборудованных по последнему слову техники тех лет. Окна апартаментов выходили на внутренний двор, в котором находились конюшни, каретные гаражи и продовольственные склады. Кроме того на Сергиевском подворье осуществлялось все делопроизводство Императорского Православного Палестинского Общества, находились архивы и библиотека, часть из которых сохранилась по нынешний день. Уполномоченные ИППО и управляющие подворьями Общества также проживали на Сергиевском подворье в Иерусалиме. По тем временам подворье являлось одной из самых шикарных и дорогих построек Иерусалима.

Штаб-квартира ИППО, начало ХХ века

С началом Первой Мировой войны паломничество резко прекратилось, за исключением единичных прибывающих. Это положило конец работе шикарной гостиницы. По окончании войны в ней разместились англичане, представители новой власти в Палестине. Обществу пришлось потесниться. Дорогие номера были переоборудованы под нужды новых хозяев государства, теперь в них находились офисы деятелей британского мандата. Однако восточная часть здания по-прежнему находилась в ведении ИППО, так продолжалось до 1948 года. После провозглашения государства Израиль англичане покинули Иерусалим, а ИППО была преобразована в Российское Православное Общество, уполномоченным представителем которого в 1951 году был назначен Михаил Павлович Калугин.

Это был энергичный и прогрессивный человек. Он интересовался новинками техники и научными достижениями, следил за развитием мировой индустрии и автопромышленности в частности. И конечно же он обратил внимание на появившийся в конце 1959 года на американском рынке Chevrolet Corvair, весьма оригинальную на тот момент разработку General Motors.

Американская реклама Chevrolet Corvair, 1959 год


Новый автомобиль считался компактным по американским меркам того времени и позиционировался производителем как машина для конкуренции с импортом европейских малолитражек в США. По задумке инженеров GM, в первую очередь ему предстояло потеснить с занимаемых позиций знаменитого VW Beetle, к тому времени занимающего верхние строчки в рейтингах продаж. Главным аргументом американских разработчиков было относительно небольшое потребление топлива, высокая мощность и комфортабельность при существенно большем и просторном салоне, нежели у Жука. Несомненным новшеством для детища именитого производителя стала и заднемоторная компоновка, ибо до тех пор ни один американский автомобиль не оснащался мотором воздушного охлаждения с таким расположением. Он имел 6 цилиндров и объем 2.4 литра при мощности в 80л/с, что было совсем немного на фоне других американских машин тех лет. Еще одним элементом, которым по праву могли гордиться инженеры, стала независимая подвеска, обеспечивающая плавность хода и повышающая комфорт при езде.

Новый автомобиль предлагался с различными типами кузовов, из которых наиболее востребованным стала версия Corvair Monza Coupe, имевшая двухдверный кузов. В этом исполнении машина позиционировалась менеджерами как автомобиль для молодежи.
Вскоре после начала серийного производства десятки автомобилей разъехались по миру и Израиль не стал исключением.

Corvair из первой партии поставок в Израиль. Хайфа, 1960 год.

Первыми прибывшими на Ближний Восток в феврале 1960 года стали четырехдверные седаны. Однако вскоре у официального дилера возникли некие проблемы, в результате чего в течении 1960-61 гг. вместо запланированных объемных поставок в Израиль попало лишь около 30 машин.

Реклама новой машины в израильской газете, 1960 год.


А впоследствии официальный импорт всех модификаций Corvair и вовсе прекратился. И до обнаружения заброшенного автомобиля в древнем иерусалимском гараже считалось, что ни одна машина с тех времен не сохранилась. Но мнение, как видите, было ошибочным.

Этот автомобиль прибыл в Израиль новым. Он был приобретен Русским Православным Обществом по заказу М.П. Калугина на заводе в штате Мичиган, в 1961 году. По прибытии на Святую землю Corvair получил дипломатическую регистрацию и с 1961 по 1967 года являлся служебным автомобилем Михаила Павловича.

По сохранившемуся номеру удалось установить кому принадлежала машина. В конце 50-х годов году был принят новый стандарт дипломатических номеров, где первые две цифры обозначали принадлежность к посольству. Такая система кодировки действует до сих пор. СССР тогда достался код 23. Сегодня он используется посольством Российской Федерации в Израиле.

Как же удалось уцелеть этому экземпляру, простоявшему в тёмном и пыльном каретном гараже Сергиевского подворья 42 года? И почему он сюда попал? Ответ прост.
Летом 1967 года произошла Шестидневная война между Израилем и соседними арабскими государствами. В связи с началом войны СССР прервал дипломатические отношения с Израилем и всем сотрудникам дипмиссии было предписано в течении 24 часов покинуть территорию государства. К таковым относился и Михаил Павлович Калугин. Спешно собравшись, уже на следующий день все советские граждане покинули Иерусалим. А их служебные автомобили остались стоять на Сергиевском подворье.

После окончания войны советская сторона не возобновила деятельность посольства в Израиле. А территория подворья, избежавшая сделки по продаже имущества ИППО, фактически простояла частично заброшенной с 1967 по 2008 годы. И лишь в конце 2008 года было принято окончательное решение по передаче Сергиевского подворья в ведение Российской Федерации.

Chevrolet Corvair в модификации DeLuxe цвета синий металлик №912 был обнаружен в 2012 году, во время проходящих на подворье реставрационных работ. Он стоял в глубине заброшенного гаража, на том самом месте, куда его поставили 5 июня 1967 года. По сохранившимся номерам удалось установить в чьем пользовании была машина. Так же по найденным документам выяснилось что Православная Миссия имела на балансе еще два автомобиля, Кадиллак и Бьюик. Но их судьба так и осталась неизвестной.
Несмотря на потрёпанный невесть как и неизвестно когда попавшими в гараж вандалами внешний вид, Шевроле неплохо сохранился.

На одометре всего 83000 пробега. Немного для служебной дипломатической машины, использовавшейся 6 лет.

Под капотом всё родное, включая запасное колесо и оригинальный аккумулятор Delco.

П

www.drive2.ru

Mercedes-Benz простоял 30 лет в гараже

Mercedes-Benz W123 был действительно надежным автомобилем. Он мог проработать пару десятков лет, не потребовав от хозяина дорогостоящего ремонта. Когда автоконцерн в 1984 году перешел на новую модель W124, считавшуюся менее практичной, один таксист купил себе новенький W123, чтобы пересесть на него в случае поломки старого авто. Но его основной "мерин" отслужил ему верой и правдой до тех пор, пока модель стала неактуальна. Так что теперь, спустя 30 лет мужик продает совершенно необъезженную машину, простоявшую законсервированной в гараже три десятка лет. Просит 38 500 евро.


©

dymontiger.livejournal.com

Секреты старых гаражей

Автор:
03 июня 2014 16:41

В Москве в парке на улице маршала Новикова сносят древние гаражи 50 годов постройки. Многие давно уже не используются по назначению, а в некоторых так вообще впечатление как будто лет 40 назад припарковали машину и больше с тех пор, в гараж ни кто не заходил. Как всегда, не обошлось и без истерики представительницы местной управы, не понравилось ей местные жители хозяева гаражей, фотографирующие снос. Кстати, хозяева гаражей признавали, что это гаражное убожество в парке надо давно снести и построить детскую площадку. Что будет на месте снесенных гаражей, ни кто не знает, представители управы сказали, что будут благоустраивать парк.

fishki.net

О старых автомобилях — DRIVE2

Приехал я сегодня в гараж, стою себе, спокойно Либеру намываю — готовлю к 9 Мая. В гараже стоит Москвич. И тут приезжает сосед по гаражу. Привет-привет, он поставил машину, подходит и говорит:
— Москвич-то продаешь?
Я говорю:
-Нет

— А что так? Нафиг он тебе нужен, стоит только — место занимает.
— Жалко продавать — разобъют.
— Я тебе покупателя найду — за 30 тыщ в деревню продашь?
— Нет! Я друзей не предаю, и не продаю. Я это давно решил.
— Ну и Бог с тобой.

И пошел сосед дальше. А я задумался…

Действительно, почему я люблю старые машины? Ведь стоит только заикнуться в среде автолюбителей о том, что ты интересуешься старыми машинами, тут же начинают забрасывать помидорами:
— Нафига тебе эти ведра?!
— Продай обе свои телеги, подкопи и купи нормальную свежую машину…
и так далее, ну вы "понели"(с)

А истина кроется в том, что старые машины созданы людьми, и для людей. Старые машины не были так удобны внутри, зато были красивы снаружи! Старая машина несла в себе душу людей, которые приложили к ней руки — инженеров, сборщиков, водителей-испытателей и так далее… А современные машины спроектированы компьютерами, для сборки роботами, и обслуживания в дилерских центрах. Не секрет, что старую машину можно разобрать набором головок и гаечных ключей. Ведь сборщик на конвеере не будет использовать десять разных насадок. А роботу все равно, у него может быть не один манипулятор.

Если применимо к Д2 взять, то мне совершенно не интересно ни читать, ни писать заметки в БЖ типа "Купил летнюю резину", "Помыл машину" и т.п. Опять же — лепить обвесы, покупать дорогие красивые колеса — те же яйса, только в профиль) Да и не по карману это мне. А вот ковыряться в старой машине — то что мне НРАВИТСЯ делать в свободное время.
Но самое главное! Я думаю, что владельцы стоковых машин, втайне мечтают строить какой нибудь автомобиль, чувствовать азарт, и при этом писать интересные БЖ о том, как они усиливали кузов, свапали движок с коробкой, варили выхлоп! Но признаться стыдно, и они скрывают свои желания, или может зависть, за маской негативного отношения.

Думал я об этом, думал и не заметил, как подошел вечер…
Любите старые машины! Ведь они — это мы с вами! Все такие разные, но все же похожи!

www.drive2.ru


Смотрите также