Сова я в гараж


пошло всё в **у! я в гараж!))) — Mercedes W115, 2.0 л., 1974 года на DRIVE2

вот бывают такие дни, вроде с утра всё замечательно, даже контракт подписала, одна жизненноважная проблемка решилася.но к вечеру начинаецооо…тут нагрузили, там нагрузили, там не понравилося, тут не то…и одна мысль, а не пошло бы всё в %%% ?)) и таки да, я таки пешеход, на ближайший месяц…засим думала думала, чем бы таким заняться, чтоб время с пользой провести, хочу по прежнему сама попробовать дверь подготовить.нооооо на улице +2, холодно, блин! отдельный респект BlackW115 меняющему резину на улице зимой) я на такие подвиги не способна) т.е мне драусен холодно) а в подвале срач таки не хочу разводить)) ну я же деффочка)) в итоге придумала заняться своим хромом, уже снят, можно унести в подвал)) кстати, если у кого то будут ещё мысли что можно и нужно сделать, учитывая что это нужно снять и перенести — я только "за") а то на хроме моя фантазия пока остановилась)) перенесла, разобрала…и поняла, что походу, кола с фольгой мне не помогут Х))) краска — как она туда попала?) хрень всякая неидентифицируемая…ну что ж, будем тереть! а жопаделаешь))) перепробую для начала все "бабушкины методы", ибо до ближайшего города, где что то можно приобрести, мне аж 1,5 часа на автобусе)) а последний раз на общественном транспорте я ездила лет этак 8 назад))) бум тереть!))) советы и рекомендации приветствуются)))
кстати, там на детальках есть небольшие вмятины, что с ними делать?)

пс.
запааах…вот скажите мне, я наркоманка?)) но этот запаааах, он ни с чем не сравним!))) когда ковыряешься в деталюшках, а потом руки пахнут, и это не мазуто чистое, а это такой своеобразный запах древностей)) что они туда подмешивали?)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Капитальный ремонт мотоцикла СОВА. Часть вторая. :: АвтоМотоГараж

После некоторого перерыва продолжаю работы по сборке мотоцикла. Часть первая тут. Требовалось некоторое время для поисков деталей и приведения их в порядок.

Система фильтрации и подготовки воздуха. Схема сборки фильтров.

 

В нише верхней части грязевого щитка устанавливаю систему фильтров и коммутатор.

 

Перед установкой корпусов системы фильтрации воздуха необходимо проложить жгут центральной электропроводки. После прокладки электропроводки устанавливается нижняя часть корпуса фильтра и коммутатор:

 

Далее устанавливаю фильтрующий элемент и сверху укладываю сетку. 

 

Теперь аккуратно устанавливаю верхнюю часть корпуса фильтра и её прикручиваю. Нужно следить, чтобы сетка не съехала и попала в нужные пазы, иначе её можно деформировать. 

 

После сборки фильтра и включения в электрическую цепь коммутатора, прикручиваем защитную пластину. Первые версии пластин делались без рёбер жесткости (плоскими).

 

Схема сборки руля.

 

Установлены: руль, ручка выжима сцепления, ручка переднего тормоза, левый пульт и проводка щитка приборов.

 

Следующие на очереди центральная подставка и боковой упор.

 

Центральная подставка и боковой упор установлены, также установлена соединительная муфта на глушитель системы впуска.

 

Схема сборки щитка приборов.

 

Установлен корпус щитка приборов, замок зажигания, лампы индикации и подсветка спидометра.

 

Проведены некоторые манипуляции с прибором контроля скорости и учёта пробега.

 

Установлен спидометр, правый пульт, левая резиновая ручка, оптика передней фары и передние указатели поворотов.

 

Теперь от передка переходим к задней части мотоцикла. Схема сборки заднего колеса.

 

Звезда ведомая в сборе с кожухом, натяжители цепи, втулки и ось заднего колеса.

 

Звезда ведомая установлена. Задний тормозной механизм в сборе и реактивная тяга. 

 

Поскольку задняя покрышка требовала замены, а в наличии новой не было, далее я просто установил тормозной механизм (дабы найденное и собранное не затерялось в хаосе полномасштабных работ). 

 

Схема сборки переднего колеса.

 

Детали переднего тормозного механизма.

 

Механизм в сборе.

 

Далее на вал разжима колодок установлен рычаг привода.

 

Покрышки для переднего колеса тоже пока нет, поэтому устанавливаю механизм тормоза без колеса. 

 

Проверка проводки на работоспособность светотехники.

 

Прибыли покрышки, собираю колёса.

 

Шиномонтажные работы завершены, ступицы колёс собраны и шины накачены.

 

Приступаю к установке колёс.

 

Заднее колесо установлено. Теперь можно воспользоваться центральной подставкой.

 

Подготовка к установке переднего колеса.

 

Ну вот теперь мотоцикл можно катать.

 

Разворачиваю транспортное средство для проведения работ по правому «борту».

 

Схема сборки системы выпуска отработанных газов.

 

Глушитель подготовлен к монтажу. Крепится он в двух точках. В одной с помощью специального кронштейна с сайлент блоком через подножку пассажира. Во второй про помощи болта с гайкой к раме.

 

Схема сборки привода тормозной тяги.

 

Глушитель, тормозная ножка с валом и тягой установлены.

 

Конструкция сиденья.

 

Установлены сиденье, обтекатель, зеркало заднего вида.

 

Большая часть работ, кажется, выполнена.

 

Следующим этапом будет работа с двигателем, и в завершение покрасочные работы бака и обшивки мотоцикла.

 

Продолжение работ по сборке мотоцикла СКОРО в следующей части: Крепёжные винты двигателя ЗИД 200, Сова, Восход 3М-01.

 

automotogarage.ru

Сова, и её новая жизнь! — DRIVE2

Всем привет, с 13 лет я езжу на мотоцикле, 1-ым был мопед карпаты, 2-ым восход 3м, 3-ем восход 3м-01, 4-ым иж планет-5, 5-ым иж планета 5 люкс. Еще совместно с последней планетой был еще один восход 3м, но он был не долго.


С последней планетой я расстался в 2004 году.

В 2007 году купил себе скутер стелс тактик 50. На котором и посей день езжу на работу. Но осталось у меня с детства мечта поиметь мотоцикл Сову.
И вот в 28 лет) моя мечта осуществилась, мне привезли и выгрузили ЧЕРМЕТ, в полном смысле этого слова)
Не скрываю что желание было (и пока не совсем исчезло) сдать весь этот лом и поиметь денег), но мечта то погонять на сове останется) ) ) Поэтому я задумал её восстановить.

Вот Сова в полу разобранном уже состоянии

это донорский восход, хотя брать с него не чего), только коммутатор(БКС), задние аморты ну может еще чего отверну)

это куча лома, облицовки совы

собираю двигатель, цилиндр был полностью ржавым поршень был отколот, цилиндр отдал на расточку и подборку поршня нужного размера

Картер был с дыркой, походу при жизни у совы не когда не затягивали двигатель и он болтался протирая картер, на фото дырку уже заварили

Тоже дырка, но другой вид

Правая половинка тоже очень уставшая, её тоже варили аргоном.

На сове отсутствует очень много деталей, в том числе нет карбюратора. Я нашел только ураловские, думаю как теперь их переделать и хватит ли на это одного ремкомплекта.

Также варвары выдрали коммутатор вместе с крылом, чего делать пока не решил

Тут горе-электрик нацеплял доп.лампочек, козлина!

Мои запчасти

Еще кучка), было у меня 3 двигателя от восхода Зм. От них мало чего осталось полезного.

Тут видно что нет ручек, нет рычагов, нет включателей.
Кому то очень были нужны(

Багажник тоже изуродован, половина отсутствует

Как и заднее крыло(

Сейчас собираю коробку, жду запчасти. Пока из необходимых: диски сцепления, прокладки, поршень+палец+кольца+подшипник.
Остальное в следующих записях!
Всем пока!
продолжаем тут
www.drive2.ru/users/mura-…4062246863888472254/#post

www.drive2.ru

Les Pires - Совы нежные, аккорды для гитары

Dm Am Я на чердаке лежу у себя на дому. Dm Am Мне скучно до зарезу, бог знает почему. Dm D7 Gm Вдруг слышу за собою совы нежные «У-юй» — E7 У меня на душе стало веселее, A Dm А-лай-лай-лай, стало веселее. Dm Am Я по дороге иду к другу-разбойнику, Dm Am Мне тоскливо одному в незнакомом краю. Dm D7 Gm Вдруг слышу за собою совы нежные «У-юй» — E7 У меня на душе стало веселее, A Dm А-лай-лай-лай, стало веселее. Dm Am Я на веревке вишу, ногами болтаю, Dm Am Мне очень бы хотелось побольше воздуху. Dm D7 Gm Вдруг слышу за собою совы нежные «У-юй» — E7 У меня на душе стало веселее, A Dm А-лай-лай-лай, стало веселее. Dm Am Я в большом котле киплю у черта на пиру, Dm Am «Мне плавать уж ни к чему», — лезет мне в голову. Dm D7 Gm Вдруг слышу за собою совы нежные «У-юй» — E7 У меня на душе стало веселее, A Dm А-лай-лай-лай, стало веселее. Dm Am Я на чердаке лежу у себя на дому. Dm Am Мне скучно до зарезу, бог знает почему. Dm D7 Gm Вдруг слышу за собою совы нежные «У-юй» — E7 «Споем вместе, е-ла-ла-лай-ла-лай, A Dm Ла-лай-лай-лай», — Говорю я сове.

amdm.ru

Как я гараж строил — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Полный размер

Давным давно, в году эдак 2015, осенила меня замечательная мысль. С чего то мне вдруг захотелось иметь гараж. Благо основание под него уже имелось. Да, кривое, но все-же хоть какое-то. Сразу надо сказать, что я фанат монолитных стен. Поэтому не долго думая, я приступил к работе.
Весь кирпич бу. Какие здания только не шли донорами для этого гаража. В основном, конечно, это были руины птичников из местного бывшего госплемптицезавода с замечательным названием "Родина". Цели ложить красивую кладку не было. Поэтому она вся черновая, под штукатурку. За исключением фронтонов, их я постарался сделать более-менее прилично. Из нового тут только доски на стропилах и ветровых. Размеры здания 4.30×7.40. Толщина стен в кирпич. Каждые три ряда прокладывал полоски армосетки, на всякий случай. Её было навалом. Высота где-то 2-2.5 м. Точно не скажу, не мерил. Предусмотрено и чердачное помещение под всякий хлам. В гараже для экономии кирпича и электроэнергии сделал два окна. Хотя многие говорили, мол нафик надо. Но, сами понимаете, для мужика гараж — второй дом (если не первый), а какой дом без окон)
И так, что я имею на данном этапе? А имею я следующее: полностью готовую коробку с крышей и окнами. В гараж подведен свет, на 70% выполнена разводка. К сожалению, никак не сварю ворота, не хватает уголков, но это дело времени. Летом залью пол, сделаю отопление (котёл и трубы уже есть), оштукатурю изнутри и снаружи, подошью и утеплю потолок. И, как говорится, можно жить.
Сразу прошу прощение за качество фото, фоткал в том году, ещё на старый телефон. В ближайшее время скину новые.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Communities › Гаражные дела › Blog › Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 27 — Переутепление и доутепление ворот

И вновь всем здрасте!
Отвлечемся наконец таки от задней стенки и перейдём к передней. Как говорится, готовь сани летом, поэтому приступим!
Понаблюдав прошедшую зиму за образованием наледи на воротах, после завершения вторых ворот ч1, ч2 и ч3, был не доволен результатом. Оцинковка, которой обшиты ворота, всё равно промерзала и образовала наледь, хоть и меньшую, чем было до установки вторых ворот.
Для начала решил всё таки сделать порожек для вторых ворот, чтобы совсем избавиться от щели внизу, да и тесть постоянно "калитку" запинывал на перекос. Взял брусок 50х50, обработал пропиткой по дереву, покрыл в три захода лаком для саун и прикрутил к имеющемуся бруску по горизонтали, а по вертикали вогнал нагеля.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Т.к. уровень порога завален относительно досок пола, то в образовавшуюся щель решил натолкать раствор, чтобы при наезде колёсами машины, брусок не гулял сильно.

Zoom

Останется только добавить еще один брусок, рассчитываю 50х70 положить плошмя и немного срезать угол, чтобы заезд был более пологим. Просто нужной длины бруска не оказалось, сделаю чуть позже.
Также было решено полностью обшить ворота "деревом", т.к. металл ну никак не годится в моих климатических условиях. Высверлил все заклёпки, снял металл, зачистил и обработал аэрозольным мовилем всю внутреннюю полость ворот. Ворота сделаны из профильной трубы 50х30, в которую чётко помещается пенопласт 50мм. Закладывал пенопласт цельными кусками.

Zoom

Вату из ворот, если заметили, я как раз затолкал в ранее описанный короб для утепления уличных вент. труб, безотходное производство, как говориться)))
Далее обшивать решил всё той же ОСПшкой. Правую воротину получилось закрыть цельным куском, а вот левую, где калитка, пришлось лепить из трёх кусков. ОСПшку вырезал и крепил так, чтобы образовывались притворы. Так к примеру, где калитка я сделал П-образный притвор, т.е. лево, право и верх, а низ оставил вровень с железом ворот, чтобы ногами не сбивать кромку. При этом части, которые пойдут на калитку отрезал от большого куска и тем самым добился минимальных зазоров.

Zoom

низ калитки

Zoom

сторона калитки, где располагаются петли

Перекрыл все зазоры металла ворот и плюс ко всему, также сделал притвор между самими створками.
После окончательной обшивки ОСПшкой, обработал все спиленные торцы лаком в два слоя и основную площадь в один слой лаком, хоть ОСПшки и влагостойкая, но на всякий пожарный решил подстраховаться. Далее начал облагораживать калитку, а именно: прикрутил ручку, врезал в металл засов и поставил отбойник с уличной стороны стены, дабы калитка не билась по воротом, если последнюю раскроет ветер.

Zoom

Еще доработал упоры для воротин. Укоротил их на 10 см, чтобы усилие, с которым они упираются в землю было сильнее.

Zoom

Но и это еще не всё. В гараже был найден кусок войлока, который тесть использовал зимой на своей девятке, укрывая двигатель. И тут Остапа понесло…
Сначала нарезал полоски войлока шириной чуть меньше толщины ворот. Обезжирил коробку ворот и обработав аэрозольным клеем войлок и немного сам металл коробки, приклеил и прижал самой воротиной для лучшего приклеивания.

Zoom

Тем самым даже намёка на зазор там не осталось. Далее клеил на верхнюю часть коробки. Ту уже немного пришлось отформовать полоски войлока, т.к. ворота заезжают на них, а не прижимают.

Zoom

Вот так выглядит изнутри верхний край

Zoom

Таким образом получилось П-образное уплотнение по коробке ворот. Таким же макаром сделал и с проёмом калитки, но в чуть уменьшенном масштабе. За счет притворов из ОСПшки очень плотно и хорошо удалось приклеить войлок в тех местах.

Zoom

Zoom

Zoom

Но у меня остался еще довольно большой кусок войлока. Решил добивать и сделал еще один притвор между створками, но уже не клеил, а прикручивал на имеющиеся саморезы, которые держат ОСПшку на воротах.

Zoom

Zoom

И на добивку сделал притворы по углам ворот со стенкой проёма.

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также