Со шлагбаумом в гараж


Я открою ворота с телефона! Что? Ворота? С телефона? — ERNEST на DRIVE2

Иногда в размышлениях мне очень приятно осознавать, что мы живем в очень интересное время. Нет, о политике я ничего не хочу сказать, меня больше занимает вопрос прогрессирующего развития технологий и появление различного рода новинок. Причем речь идет не о каком-то конкретном гаджете, а больше о тех предпосылках, которые вызвали его появление.
Когда-то давно, я в одной статье прочитал о том, что самое выдающееся открытие уходящего года- это фонарик на солнечной батарейке. Вам смешно? Я вот тоже посмеялся от души. Ну, сами посудите- что такое фонарик? Правильно, освещать в ТЕМНОТЕ. Работающий на СОЛНЕЧНЫХ батарейках. Смешно?
Вот только теперь существование этого уникальнейшего продукта далеко не в новинку. Как оказалось, фонарь- то аккумуляторный, а солнечным светом подзаряжается его источник питания. Очень здорово! А главное- СОВРЕМЕННО!
Или, допустим, камера в телефоне. Мы сейчас к этому привыкли настолько, что если в современном смартфоне нет камеры, многие вообще удивляются, зачем тогда он нужен? Ну правильно же, а селфи с друзьями-подругами сделать? Или котейку своего за поеданием ворованного мяса со стола запечатлить?
А теперь представьте, как всего двадцать лет назад прозвучала бы фраза "Фотографировал телефоном". Смекаете? В лучшем случае вас бы посчитали душевнобольным, а в худшем определили бы в специальное заведение.
Сейчас же- да пожалуйста вам телефон, компьютер, фотоаппарат, часы-будильник, навигатор, записная книжка, почта, игровая приставка, банкомат и все в одном предмете- вашем смартфоне.
Нет, разумеется есть еще сильные духом личности, предпочитающие кнопочную Нокиа любым современным гаджетам, но поскольку воля этих людей крепка и не поколебима, убеждать их в том, что их аппарат морально устарел я не буду.
Есть убеждения, например, о том, что телефон "Нужен, чтобы только звонить" и каждый имеет право на собственные предпочтения. Даже известны притчи, когда кто-то, спустя лет десять найдя в свадебном костюме Нокиа 3310 обнаружил еще "две палки заряда". И это тоже аргумент.
Но те, кто привык пользоваться СОВРЕМЕННЫМИ вещами, хотят иметь САМОЕ НОВОЕ И НЕПРЕМЕННО ЛУЧШЕЕ на свете. И иметь возможность не только звонить, но и делиться фотографиями, переписываться в мессенджерах, "сидеть" в социальных сетях и все это в любое время и с собой. И по этому пользуются смартфонами.
С каждым днем появляются различные возможности для расширения применения смартфона. Появились "виртуальные" банковские карты и человек, имея смартфон, может оплачивать свои покупки или счета. Постоянно увеличивается количество различных приложений для самого разнообразного использования вашего гаджета, а вам, как пользователям, несомненно удобен тот факт, что все управление происходит с помощью одного "пульта"- вашего смартфона.
Мы, как производители, подумали о том, что могли бы предложить вам еще одну возможность расширить область применения вашего смартфона. И вот об этом я хотел бы рассказать.
Сейчас у многих есть загородные дома, или дачи. А может быть, у вас установлен шлагбаум на въезд во двор. И для открытия ворот в доме, или шлагбаума вам необходимо иметь брелок, или карточку. А иногда и брелок и карточка теряются, ломаются да и по сегодняшним меркам таскать с собой связку брелоков на ключах тоже не особенно удобно- там и брелок от сигнализации автомобиля, да и сам ключ от машины порой достаточно громоздок для ношения . При этом смартфон всегда берется с собой в любом случае.
Так чем же можно управлять воротами, или шлагбаумом и при этом дополнительно ничего с собой не носить? Правильно, вашим смартфоном.
Для того, чтобы осуществить возможность такого управления мы разработали специальный модуль, который называется ERNEST BLUETOOTH GATES.
Модуль устанавливается в том месте, где располагается автоматика управления воротами/шлагбаумом и его подключение выполняется очень просто и не занимает много времени.
Установив такой модуль, вы получаете возможность управлять открыванием/закрыванием ворот и шлагбаумов с помощью мобильного приложения, установленного на ваш смартфон. Модуль поддерживает протокол связи BLE (Bluetooth Low Energy), что позволит не разряжать аккумулятор смартфона быстрее, чем обычно.
Теперь не нужно будет таскать с собой надоевшие и неудобные брелоки, а передавать их друзьям или знакомым для въезда и вовсе будет не нужно: с помощью передачи прав на использование BLUETOOTH GATES каждый может скачать себе на смартфон приложение и пользоваться им для открывания или закрывания ворот, или шлагбаумов.
Но, конечно, управлять BLUETOOTH GATES можно будет только в том случае, если владелец, добавил друзей и знакомых в список пользователей и разрешил пользоваться своими воротами/шлагбаумами, или гаражом.
BLUETOOTH GATES использует уникальное кодирование передаваемого от приложения bluetooth-сигнала, по этому злоумышленнику открыть чужие ворота, или въехать на закрытую шлагбаумом территорию будет не возможно.
Таким образом, наш модуль BLUETOOTH GATES будет надежно работать на радость владельцу и позволит расстаться с лишними брелоками и карточками на въезд, исчезнет проблема с постоянной необходимостью покупать/ремонтировать брелок в случае его поломки, потери, или расширением количества пользователей, а демонстрация открывания ворот, или гаража через приложение будет еще одной "фишкой продвинутого пользователя".

www.drive2.ru

Правила установки шлагбаума во дворе. — DRIVE2

Парковка во дворе — больная тема для многих, особенно если этот самый двор находится в зоне действия платных парковок. Ситуация на самом деле спорная: с одной стороны двор общественный, с другой — он принадлежит местным жителям, единого мнения здесь нет и быть не может. По большей части поставить машину во дворах пытаются люди, которые работают поблизости, то есть в дневное время, когда местные жители по идее должны быть на своих работах. Получается, мешать друг другу они не должны. Но все равно никто не любит, когда места во дворе заняты чужими машинами, и единственный способ сберечь ценное парковочное пространство рядом с домом — это установить шлагбаум.

Полный размер

Как и у всего в нашей жизни — у установки шлагбаума есть правила. Конечно, вы можете установить его самостоятельно, ни с кем ничего не согласовав, но такую защитную конструкцию могут снести, даже если вы приняли решение об установке всем домом, но не поставили в известность город.

Поэтому не тратьте деньги зря. Итак, идем официальным путем.

1. Определяем площадь придомовой территории.

То, что вы считаете придомовой территорией, может совсем не являться таковой по БТИ. По закону, участок, где стоит жилой дом, является объектом долевой собственности всех жителей, но это обязательно нужно проверить. Если вдруг окажется, что площадь около дома не зарегистрирована, необходимо озаботиться этим вопросом отдельно: жильцами составляется заявление на формирование придомовой территории, после чего устанавливается право на эту территорию.
Собственно это и определят, кому принадлежит двор — жителям дома или всем жителям города, желающим припарковать там машину.

Это важно в том числе и для ГИБДД, так как по закону запрещено ставить ограждающее устройство на дороге, предназначенной для сквозного движения машин. Придомовая территория такой дорогой не является, и нужно понимать, где проходит граница, а то шлагбаум в один прекрасный день демонтируют.

2. Считаем стоимость и собираем голоса.

Множество компаний готовы защитить ваш двор от чужаков с помощью установки шлагбаума, поэтому нужно выбрать приемлемого по цене подрядчика и получить стоимость самого ограждения, его монтажа и обслуживания. Так как эти финансовые хлопоты лягут целиком на плечи жильцов дома, следует найти тот вариант, который максимально всех устроит. Поэтому без активного общения с соседями не обойтись, тем более что это не единственный вопрос, который нужно будет решать совместно.

При составлении плана ограждения нужно учесть, что оно не должно мешать свободному движению пешеходов, колясок, велосипедов. Очень важно, чтобы во двор круглосуточно могли попасть спецслужбы: скорая, полиция, пожарная и другие. Поэтому на собрании нужно определить, как обеспечить этот доступ. Можно, к примеру, по очереди дежурить или предоставить ключ от шлагбаума консьержу. Вариант для состоятельных граждан: приставленный к шлагбауму отдельный охранник.

Далее: для установки шлагбаума нужны подписи жильцов дома (обязательно собственники). Всех можно попробовать собрать на общей встрече и попросить поставить автограф в бланке напротив фамилии. Как вариант — обойти каждую квартиру за подписью. Для разрешения на установку достаточно больше 51% согласных.

Общим собранием также решается, кто будет представителем собственников жилья в совете депутатов (например, вы).

3. Собираем пакет документов и подаем на рассмотрение.

Итак, по итогам предыдущих двух шагов у вас должны быть следующие документы: план, в котором будет указано, где и какой шлагбаум предполагается, а также протокол собрания жильцов с принятым решением об установке и подписями. Документы необходимо подать в районный совет депутатов.

Ответ вы должны получить в течение 30 дней с того момента, как подали документы. Как правило, если вы учли все нюансы, то за этим следует согласие. Главный вопрос — действительно ли спецслужбы могут в любое время беспрепятственно попасть на территорию дома. Также имейте ввиду, что если на территории находится не один дом, а несколько, то нужно проводить собрание среди жильцов всех домов.

4. Установка шлагбаума.

Итак, вы получили согласие на установку ограждения. Поздравляю!

Проследите, чтобы подрядчик установил все в соответствии с планом и чтобы у каждого жильца была возможность открыть шлагбаум, даже если он не вошел в те 51% жителей, которые дали свое согласие.

Со шлагбаумом ваш двор защищен от чужих машин, а автомобили — от эвакуации.

www.drive2.ru

Парковочные шлагбаумы: виды, достоинства и нюансы выбора

В больших городах возле крупных предприятий и торгово-офисных комплексов все чаще возникает потребность в оборудовании мест, специально предназначенных для автомобилей приехавших сюда работников и клиентов. Такие парковочные места в большинстве случаев оборудуются воротами.

Однако ворота, пусть даже автоматические, не справляются с пропуском автомобилей, поскольку слишком много времени тратится на цикл «открытие–закрытие». Поэтому имеет смысл дополнительно (или как самостоятельное средство защиты) оборудовать парковки шлагбаумом.

Безопасность и удобство

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Вместе со шлагбаумом можно устанавливать и другие элементы этой системы: детекторы обнаружения транспортных средств, парковочные столбики, турникеты и ограждения, снабженные всевозможными элементами автоматизации.

Работникам и клиентам не приходится беспокоиться за надежно охраняемые транспортные средства. Они избавлены от необходимости тратить время на то, чтобы поставить машину на ближайшую платную стоянку, а затем забрать ее оттуда.

К тому же шлагбаум для парковки имеет довольно большую пропускную способность, и людям не нужно долго ждать открытия, как в случае с воротами.

Если нет нужды в усиленной охране территории, однако есть необходимость ограничения въезда, шлагбаумы выигрывают у всех прочих средств благодаря удобству, скорости установки, доступности и простоты управления независимо от типа привода.

Типы шлагбаумов для парковки

Шлагбаумы предназначены для ограничения доступа и управления потоком транспортных средств. Есть два основных типа этих устройств: механические и автоматические. Установка того или иного типа зависит от интенсивности движения, требований к шлагбауму и его пропускной способности.

Для механического устройства, которое по цене значительно дешевле, меньше требований предъявляется для места установки: в этом случае должна подходить только длина стрелы. В то же время все манипуляции производятся вручную, а значит, подразумевается постоянное, неотлучное присутствие работника парковки.

Либо водитель должен самостоятельно открыть, а после закрыть проезд, что создает довольно много неудобств и отнимает время.

Более предпочтительны и востребованы для парковок, особенно для больших, автоматические шлагбаумы, которые могут управляться даже на расстоянии с помощью различных приспособлений служащим парковки или, если предусмотрена такая функция, водителем дистанционно.

Скорость и интенсивность работы таких устройств намного выше и не требует дополнительных человеческих усилий.

Механические

Намного проще в изготовлении, поэтому производиться могут и по индивидуальным заказам. Для производства могут быть использованы круглые и квадратные металлические трубы.

Различаются подобные устройства по способу открывания. Они могут быть горизонтальные (также используют название – поворотные) или вертикальные.

  • Горизонтальные. Требуют дополнительного места перед самим устройством, так как работают в горизонтальной плоскости. Закрываются с помощью обычного навесного замка.

    Большей частью устанавливаются при въездах на территории предприятий и места с ограниченным допуском, дворы, перед промышленными и другими зонами. Отличаются простотой наладки, повышенной антивандальной стойкостью, долговечностью.

    Практически не требуют технического обслуживания, если периодически обильно смазывать поворотный столб специально предназначенной для этого смазкой. Шайба, на которую передается крутящий момент, изготавливается преимущественно из фторопласта. Он имеет очень низкие показатели износа и коэффициента трения, чрезвычайно устойчив к агрессивным воздействиям.

  • Вертикальные. Устанавливаются в зонах, где есть ограничения пространства: на небольших парковках или в зонах, куда въезд ограничен временно, в определенные дни или время суток.

    При открытии стрела поднимается. При необходимости закрывается на навесной замок. Шайба, служащая для передачи крутящего момента, также в основном изготовлена из фторопласта, что уменьшает потребность в техническом обслуживании.

Как у горизонтальных, так и у вертикальных шлагбаумов пропускные размеры могут колебаться от 2 до 6 м. Варианты установки и крепления тоже отличаются.

Разделители и столбы могут бетонироваться, а могут привариваться к специальной установочной плите, прикрепленной к асфальту или другому дорожному покрытию с помощью арматурных штырей или анкерных болтов.

Есть еще один вид механических шлагбаумов – индивидуальные парковочные. Они отличаются от остальных размерами и назначением.

Производятся под заказ практически любых размеров, но основные имеют высоту от 60 см, длину – от 80 см. Область применения – индивидуальное резервирование парковочных мест рядом с офисами, домами, на подземных паркингах.

Крепятся также либо бетонированием, либо на анкерные болты. Закрываются при помощи навесного замка. Легко снимаются и транспортируются благодаря компактности и легкости. Поворотный механизм изготавливается из материалов, не подверженных коррозии.

Автоматические

Отличаются высокой функциональностью, долговечностью и удобством. Местам для парковок придают современный вид и новизну.

Различные их виды могут использоваться для предотвращения несанкционированного въезда во дворы больших жилых домов, организации мест парковки возле небольших учреждений, ресторанов и комплексов отдыха, крупных предприятий, заводов и организаций, имеющих свой парк служебных автомобилей.

Различают автоматические шлагбаумы по ширине перекрываемого пространства, по типу используемого привода и интенсивности, с которой устройство может работать.

  • Тип привода: гидравлический или электромеханический. Основой первого являются гидропривод и балансировочная пружина, а второго – электродвигатель, балансировочная пружина и редуктор. Шлагбаумы с обоими типами привода практически не уступают друг другу по техническим характеристикам.

    Гидравлические также могут работать в мороз благодаря использованию современных специальных жидкостей, которые не теряют своих свойств даже при экстремальных температурах окружающей среды от -55° до +55° C.

  • Интенсивность работы. Измеряется эта величина в процентах и показывает отношение времени работы к общему времени, включая простои, за выбранный период.

    При интенсивности 50% за произвольно взятый временной интервал устройство может без перегрева и угрозы его функциональности работать (необходимо сложить время открывания и закрывания) только половину этого времени.

Дополнительно автоматические шлагбаумы, как и механические, различают по ширине перекрываемого проезда. Эта ширина может варьироваться в пределах от 2,5 до 12 м. Иногда бывает целесообразно установить два устройства средней ширины по обеим сторонам въезда.

Длина стрелы существенно влияет и на скорость открывания/закрывания. Чем длиннее стрела, тем дольше длится полный цикл.

С этим показателем связано разделение шлагбаумов на стандартные, скоростные и сверхскоростные. Нормальные нижнее и верхнее его значения – 0,8 и 8 секунд.

Автоматические шлагбаумы в большинстве случаев подключены к общей сети питания. Даже если питание временно прекращается, все автоматические устройства могут управляться вручную.

При включенном электричестве есть несколько режимов работы. При автоматическом достаточно одной команды для полного цикла открывания и закрывания.

Причем закрытие может происходить как через определенное время, так и сразу после проезда транспортного средства, что определяется установленными фотоэлементами. Полуавтоматический режим позволяет опустить стрелу только с помощью повторной команды.

Варианты управления автоматическим шлагбаумом

Есть несколько способов управления автоматическими шлагбаумами. Каждый из них подразумевает возможность настройки.

  • Радиоканал – самый популярный и часто встречающийся на частных парковках и во дворах. Требуется установка в непосредственной близости радиоприемника, подключенного к управляющему блоку, и брелока-передатчика. Многоканальные передатчики могут одновременно приводить в действие сразу несколько устройств.
  • Клавиатура. Открывание происходит после введения цифрового кода или/и поворота ключа, если есть ключевая система. Такой вариант больше подходит для крупных предприятий и организаций с большими парковками.
  • Ключ-выключатель или кнопка. Устанавливается специальная панель либо ключ-выключатель, который представляет собой устройство сложной структуры.
  • Управление с помощью телефона, когда дополнительно необходимо установить GSM-модуль с памятью на определенное количество номеров.
  • Прокси-карты работают на расстоянии и удобны в использовании. Подойдут для предприятий с очень большим количеством сотрудников и людей, имеющих доступ на парковку.

    Карта, попадая в зону действия генератора-считывателя, передает свой код, и считыватель посылает сигнал открытия для исполнительного устройства шлагбаума.

Выбор шлагбаума для парковки

Для того чтобы выбрать подходящий по всем показателям шлагбаум для парковки, нужно в первую очередь определиться с рядом необходимых параметров и сформировать некую совокупность требований к пропускному устройству.

  1. Габариты. Для открытых площадок и парковок, так как там нет ограничения верхней точки поднятия стрелы, достаточно измерения ширины проезда. Она и будет определять размер будущего устройства.

    Несколько сложнее дело обстоит с подземными закрытыми паркингами. Если ширина проезда не слишком велика, меньше высоты потолка или другой преграды, тогда только она будет весомым параметром.

    В случае же если верхняя преграда располагается на меньшей, чем ширина перекрываемого проезда, высоте, нужно позаботиться о том, чтобы конструкция стрелы позволяла складываться (имела специальные шарниры).

  1. Предполагаемая (прогнозируемая) интенсивность работы. Для парковок, принадлежащих большим организациям или предприятиям с обширным парком автомобилей и большим количеством клиентов, поставщиков и партнеров, рекомендуется приобретать автоматические шлагбаумы с высокой интенсивностью эксплуатации – не меньше 80%, а лучше и с максимальной. Для небольших парковок можно приобретать устройство с намного меньшей интенсивностью.
  2. Скорость работы. Этот показатель является более важным для водителя. Если ширина проезда очень велика, то в зависимости от того, кто большей частью будет пользоваться парковкой, стоит решить – можно ли ставить устройство с большой длиной стрелы или же лучше поставить два по обеим сторонам проезда.
  3. Выбор варианта(-ов) управления. Этот параметр зависит от того, есть ли постоянный служащий парковки, будет ли допускаться возможность самостоятельного открытия из машины или допуск на территорию осуществляется только охранником после проверки пропускного удостоверения.
  4. Наличие дополнительных аксессуаров и элементов безопасности. Это определяют условия эксплуатации устройства.

    Стрелы могут быть оснащены как в базовой комплектации, так и дополнительно светодиодными лампами, сигнальными элементами, разнообразными подсветками. В регионе, где встречаются сильные ветра, желательно иметь возможность замены стрелы, так как округлая форма сильно уменьшает парусность устройства.

Все эти параметры, включая сложность и правильность установки квалифицированными специалистами и варианты настройки, влияют на стоимость выбранного шлагбаума для парковки. Чем качественней устройство, чем выше его эксплуатационные характеристики, тем выше будет конечная стоимость по сравнению с базовой.

Однако не стоит экономить на безопасности и качестве. Ведь долговечность шлагбаума и несомненная польза от удобства при его использовании окупят затраты на покупку, доставку и установку подобного устройства.

Ну а для максимального удобства автовладельцев можно использовать такой шлагбаум, как в следующем видео. Правда более рационально его устанавливать в случаях, когда у каждого парковочного места есть свой «хозяин».

tech-gate.ru

Как сделать шлагбаум своими руками: пошаговая видеоинструкция

Если вы не хотите, чтобы на частную территорию въезжали незваные гости, можете воспользоваться удобным приспособлением, преграждающим путь неожиданным визитерам. Поставьте при въезде во двор шлагбаум. Удивительно, но его можно сделать их подручных материалов самостоятельно. Как, читайте дальше.

Какой самодельный шлагбаум лучший для дачи

Прежде чем закупать материалы и доставать из закромов то, что есть, следует определиться с вариантом ограничителя. Простой способ обустроить на дачном участке шлагбаум – сделать изделие механического формата. В основе конструкции выступает тумба, удерживающая стрелу. Последняя должна загораживать проезд по всей длине.

Всего шлагбаумов несколько:

  1. С поворотным механизмом. Предполагает наличие дополнительного пространства со стороны, в которую он разворачивает стрелу. Все что выше не корректирует деятельность устройства.
  2. Откатное изделие предполагает движение стрелы перпендикулярно дорожному полотну. Устройство непростое, поэтому соорудить его самостоятельно трудно.
  3. Подъемный механизм. Специалисты отмечают этот вариант для участков с ограниченной квадратурой. Обычно для длины стрелы предусматривают 4 м. Чтобы она работала правильно, рекомендуется установить стойку-улавливатель. Этот элемент не помешает оснастить замком.

Материал для самодельного барьера

Прежде чем изучать, как сделать шлагбаум без помощи посторонних, своими руками, определитесь с материалом, из которого можно соорудить приспособление:

  1. Металлическую конструкцию отличают надежность, прочность, невозможность сломать и повредить до потери работоспособности. Если раз в 2 года наносить на детали антикоррозийный состав, изделие не станет ржаветь. В список минусов металлического агрегата специалисты включают дороговизну компонентов. Если автоматический шлагбаум, сделанный своими руками, пока только мечта, сдвинуть стрелу с места будет сложно женщинам.
  2. Что касается деревянного барьера, стоит он недорого, прост в исполнении и может похвастаться небольшим весом. Однако дерево несложно сломать, оно поддается гниению и порче. При сильном ветре его укрепляют утяжелителями. Также за хрупким изделием необходим регулярный уход – нанесение пропитки и покраска.

С чего начать

Самостоятельное изготовление подъемного механизма во двор не обходится без составления проекта, разработки подробной схемы. Чертежи лучше сделать при помощи компьютерных программ. Чтобы сделать барьер быстро, учитывайте такие особенности подготовительного этапа:

  1. На чертеже нужно показать элементы конструкции с реальными величинами, указанными в масштабе. Рисунки должны содержать структуру тумбы, крепежи, осевой механизм, стойку улавливателя и стрелу.
  2. Напишите на отдельном листе, сколько присутствует одинаковых деталей.
  3. Если конструкция планируется во двор многоквартирного дома или дачный кооператив, изделие должно быть внушительных размеров. Чтобы оно оказалось устойчивым и прослужило долго, сначала заливают бетонное основание. Глубину фундамента тоже указывают на чертежах. Оно может быть меньшим, если планируется небольшая стоянка со шлагбаумом.
  4. Определитесь с тем, насколько глубоко нужно утопить в грунт основу приспособления.
  5. Изготовление подъемного механизма будет наиболее понятным, если отобразить на чертеже функциональные компоненты в разрезе. Также подумайте над тем, какие крепежи и соединения станут самыми надежными.

Как сделать подъемный механизм

Защищая шлагбаумом территорию от непрошеных посетителей (это может быть двор в частные владения или окруженный многоэтажками), особое внимание нужно уделить созданию подъемного механизма:

  1. Определите середину опоры и сделайте дрелью углубление, воспользовавшись твердосплавным сверлом.
  2. На второй опоре устанавливают часть механизма, которая называется ограничитель.
  3. В сделанный каркас фиксируют стрелу.
  4. Сзади блока стрелы монтируют противовес.

Как выглядит управление шлагбаумом, макет привода показан в видео:

Металлический подъемник своими руками

Читайте также: Пошаговая установка электромагнитного замка на металлическую дверь

Если желаете защитить въезд на определенную территорию, это может быть металлический шлагбаум. Создают его, следуя пошаговому руководству, разработанному специалистами:

  1. Стрелу выберите в формате фермы. Закрепите к стреле поворотный механизм.
  2. Придать стреле большей устойчивости поможет труба с прямоугольным сечением.
  3. Стойку сооружают из трубы величиной 200×200 мм или 200×100 мм.

Как сделать деревянный шлагбаум

В качестве опор и устойчивой тумбы используют габаритный брус со стенкой от 100 мм и высотой от 1,5 м. Заглубляют тумбу в почву на 40 см. Поворотная конструкция фиксируется ниже верха на 10 см.

Что касается деревянной стрелы, лучше если она будет двойной. Подъемник усиливают втулками и болтами с гайками. Средняя длина стрелы равняется расстоянию между опорами плюс 100 см. Доски закрепляют друг к другу втулками из дерева, пропуская каждые 70 см.

Читайте также: Пошаговая установка шлагбаума во дворе своими руками

Предусмотрите точки уличного освещения, чтобы хорошо просматривался въезд во двор. Инструменты, нужные для изготовления шлагбаума, вы найдете в любом строительном магазине, а может даже в собственном гараже.

zaborspec.ru

Установка шлагбаумов в своем дворе — DRIVE2

Думаю, многие слышали, что сейчас в Москве активно набирает обороты тема по установке шлагбаумов, связанная в первую очередь, с введением платных парковок и повышением количества автомобилистов, не желающих ее оплачивать и оставляющих свой автомобиль в "соседнем дворе" на целый день. С этой проблемой я столкнулся и у себя дома. В итоге, было решено поставить шлагбаумы у себя во дворе и вот что из этого вышло.

Однако, я решил не останавливаться на достигнутом: собрал все то, что мне нравилось и не нравилось в кучу, проанализировал, нашел сподвижников, написал софт (СКУД) для диспетчеризации и учета доступа, ориентированный именно на придомовые территории, открыл компанию, подписал партнерские договора с поставщиками, создал сайт (intelpark.ru), сделал еще кучу дел и теперь готов предложить свое ноу-хау каждому, перед кем стоит проблема парковки в своем же дворе.

Основной упор сделан на создание "облачной" платформы, позволяющей пользователям не отходя от компьютера получить всю необходимую статистику, а также предоставляющую возможность полноценного управления доступом на дворовую территорию (либо иную парковку). Наша команда постоянно развивает ИТ-составляющую нашего проекта и в ближайшем будущем мы предоставим возможность использования мобильных приложений как для доступа на территорию, так и для общения с диспетчером для решения текущих вопросов (заказ гостевого пропуска, получение консультации и т.д.).

Будем рады помочь в решении проблем и оказании помощи в подготовке необходимых документов для получения разрешения, проведении предпроектного обследования, проектирования, установки "под ключ" и последующего обслуживания и диспетчеризации объекта по весьма демократичным ценам ;)

Полный размер

www.drive2.ru

Как изготавливается шлагбаум своими руками

Во многих случаях бывает необходимо ограничить въезд на определенную территорию. Это может быть двор многоквартирного дома, дачный кооператив, стоянка или любой участок, куда нет свободного доступа.

Зачастую устанавливать ворота нецелесообразно. Монтаж шлагбаума гораздо быстрее, проще и не настолько дорог.

Для этих целей крупные организации могут позволить себе покупку и установку дорогих автоматических шлагбаумов с высокой пропускной способностью и интенсивностью работы.

Эти свойства важны, когда транспортный поток довольно плотный. Установка таких устройств по стоимости может приравниваться к трети, а иногда и половине цены за сам шлагбаум.

В случае же с участками, на которых поток автомобилей гораздо меньше, можно использовать механические шлагбаумы. Их вполне можно изготовить и установить самостоятельно, имея лишь некоторые практические навыки по работе с бетоном, металлом, деревом и строительными инструментами.

Хотя не нужно полагать, что если данное устройство делается самостоятельно, то это означает, что оно будет исключительно механического типа. Без особых сложностей изготавливаются своими руками и автоматические шлагбаумы, фото которых можно посмотреть в интернете.

Определяемся с материалами

Если принято решение делать и устанавливать шлагбаум самостоятельно, прежде всего необходимо определиться с основными материалами, которые будут использованы для его изготовления. Здесь может быть два варианта – дерево и металл.

Из дерева

Дерево имеет свои достоинства – это совсем небольшая стоимость и предельная простота конструкции деревянного механического заградительного устройства. Малый вес также является большим плюсом, говорящим в пользу выбора именно дерева, поскольку открыть и закрыть такой шлагбаум сможет кто угодно.

В тех же дачных кооперативах вполне могут быть женщины-водители, которые приезжают одни. Если на въезде нет постоянного работника, например, охранника, то водитель должен будет сам открывать проезд, и чем это проще и легче сделать, тем лучше.

С другой стороны, дерево слишком сильно подвержено негативным влияниям внешней среды. Для защиты от дождя необходимы обязательные пропитки и покраска; защита от ветра подразумевает утяжеление конструкции.

Чередование влаги и солнца, тепла и холода может привести материал в негодность уже через не слишком продолжительное время. К тому же дерево можно просто сломать или распилить.

Металлический

Металлический шлагбаум гораздо надежнее деревянного. Изготовление такого устройства обойдется дороже, но служить оно будет дольше и качественней.

Хорошая конструкция осевого подъемного механизма позволяет пренебречь большим весом. Антикоррозийные покрытия в виде лака и красок уберегут материал от образования ржавчины.

Металлический шлагбаум гораздо успешнее справляется с сильными ветрами, его практически невозможно сломать и повредить.

Выбор варианта конструкции

Шлагбаум может быть вертикальным (подъемным) или горизонтальным (поворотным). Двумя основными частями, независимо от варианта конструкции, являются тумба (или стойка) и стрела – собственно, та часть механизма, которая и перегораживает проезд.

Чтобы изготовить ворота из профлиста своими руками не потребуется обладать какими-либо специфическими навыками работ.

В этой статье вы найдете много полезной информации о секционных гаражных воротах Alutech.

Поворотная модель

Горизонтальное открытие стрелы обязательно требует дополнительного свободного места с той стороны, куда осуществляется поворот. Но нет никаких ограничений места над конструкцией.

Такой вариант не сложнее в исполнении, а иногда даже проще. И часто гораздо удобнее во время эксплуатации.

Стрелу не нужно поддерживать с помощью специальных блокирующих устройств в открытом состоянии, поэтому даже без посторонней помощи, в одиночку, водитель сможет освободить проезд и закрыть его за собой.

Подъемная модель

Вертикальный шлагбаум подразумевает открытие стрелы вверх. Это актуально, если ограничено свободное пространство перед устройством.

Если не предполагается, что шлагбаум будет постоянно обслуживаться находящимся в непосредственной близости работником, желательно обеспечить механизм фиксации его в положении «открыто».

Здесь возможно использование множества версий: простая защелка, шпингалет, зацеп для противовеса. Подойдет любой удобный и надежный вариант.

В обоих случаях, если длина стрелы более 4 м, нужно, кроме двух основных частей, устанавливать еще и улавливатель – стойку, которая снимет большую часть нагрузки с осевого механизма, когда установлено положение «закрыто».

На улавливателе удобно крепить замок. Проезд таким образом можно временно надежно закрыть, если он в какой-то период не используется.

Откатная модель

Третьим вариантом может быть откатный шлагбаум, конструкция которого представляет собой стойку с движущейся по направляющим перпендикулярно дороге стрелой. По принципу работы такой механизм напоминает откатные ворота.

Но этот вариант не стоит рассматривать подробно ввиду сложности всего устройства, непосредственно его монтажа и повышенной стоимости из-за большого количества используемого металла.

Специфика установки и выбор места

При установке шлагбаума следует учесть, что он не должен перекрывать проход для пешеходов и велосипедистов, особенно это касается дачных, гаражных кооперативов, дворов и подобных территорий.

От ближайших зданий вся конструкция и ее составные части должны находиться на расстоянии не менее полуметра.

Если вблизи находится многоэтажный дом, устройство, перекрывающее въезд, не может располагаться там, куда попадает слив дождевой и талой воды, а также где возможно падение льда с крыши.

Если почва в месте установки недостаточно прочная (например болотистая), тогда шлагбаум следует перенести в другое место, где возможно устроить крепкое и надежное основание.

Просто на асфальт крепить основание не рекомендуют, так как он слишком для этого мягок. Желательна забетонированная основа.

При подготовке места установки рассчитывают и высоту опалубки. Она находится в прямой зависимости от величины конечной конструкции.

При длине стрелы до 4–4,5 м опалубка может быть около 50 см. Если же стрела имеет большую длину, то рекомендуется увеличить опалубку до 80, а в некоторых случаях и до 100 см.

Фундамент можно (а для массивных конструкций – необходимо) усилить арматурными штырями.

Чертеж шлагбаума для изготовления своими руками

Когда выбраны вариант конструкции и материалы, из которых будет изготовлен шлагбаум, следует позаботиться о чертеже. Делается он вручную либо с помощью соответствующих компьютерных программ.

Однако чтобы выполнить полноценный, технически верный чертеж будущего механизма, нужно иметь соответствующие навыки и знания. В обычной жизни они не нужны, и не так много людей ими обладают.

Если никто из собравшихся устанавливать шлагбаум не имеет таких специфических знаний, как же быть в этом случае? Ведь это очень важная часть всей работы.

Можно заказать чертеж специалистам, а можно самостоятельно изобразить детальный план-схему, который поможет учесть даже малейшие детали шлагбаума, его устройства, установки, креплений и запорных механизмов, а также непосредственно размеры.

  • Прежде всего, здесь должен быть котлован под заливку фундамента (если конструкция тяжелая), его линейные размеры и глубина.
  • Далее необходимо обязательно подумать и начертить на схеме, как глубоко в фундамент будет уходить стойка шлагбаума. Или как будет располагаться металлическое основание со специальными, загнутыми внутрь, шпильками, сделанными для лучшей фиксации стойки в бетоне.

    Для улавливателя тоже нужны котлован и основание, но они могут быть не настолько мощные, как для тумбы. Если вся конструкция будет изготовлена из дерева, котлован (или просто достаточное углубление в земле) тоже необходим.

  • На чертеже должны быть изображены все основные и вспомогательные детали: тумба, стрела, осевой механизм, стойка улавливателя, крепления.
  • Желателен и вид сверху для более детальной проработки конструкции.
  • Каждую деталь хорошо изобразить и в разрезе, особенно если это металлические трубы разного сечения и диаметра. Это делается для того, чтобы выбрать лучшие варианты их соединения между собой.
  • Также на плане обязательно отобразить точное количество всех креплений и их виды.
  • Вынесенный отдельно чертеж осевого механизма поможет проработать его конструкцию и установку.

Чертеж (или план-схема) призван помочь в планировании самого процесса изготовления и последующего монтажа. Все размеры и расстояния желательно отображать в миллиметрах, тогда уменьшается возможность ошибки.

Самостоятельное изготовление шлагбаума

Деревянный подъемный

Довольно надежной, а также простой для исполнения, будет конструкция с двойной стрелой. Тумба делается из массивного квадратного бруса со стороной минимум 100 мм.

Высота тумбы должна быть не меньше 1,4 м. Для того чтобы она была устойчивой, не менее 30 см должно быть под землей, а крепление поворотного механизма осуществляется на 10 см ниже верхней части.

Для стрелы берутся две доски нужной длины. Они жестко соединяются между собой деревянными плашками через каждые 80 см.

Длина досок должна быть больше расстояния между будущими опорами на 80–100 см. Для подъемного механизма будут нужны металлические втулки, болт и закрепительные гайки.

Металлический вертикальный

Тумба основания делается из квадратной или круглой стальной трубы. В зависимости от материала стрелы – алюминий или сталь – выбирается величина.

Например, для поддержания стальной шестиметровой стрелы (труба 60×60 мм) в основании целесообразно использовать трубы 200×200 мм.

Противовес можно изготовить из толстой листовой стали и прикрепить болтами.

Для осевого механизма используется втулка с подшипниками либо в ту же втулку вставляется болт или стержень на 1 мм меньшего диаметра с резьбой на концах.

Металлический поворотный

Если необходимо перекрыть большой пролет, имеет смысл выполнить стрелу в виде фермы. Она представляет собой треугольник или прямоугольник, усиленный ребрами жесткости.

Та часть фермы, которая крепится к стойке, будет оснащена поворотным механизмом. Сама стойка выполняется из F-образной трубы 200×200 мм или 200×100 мм.

Верхний язычок делают из подобной трубы, а нижний – из куска листовой стали толщиной не менее 8 мм. Между ними осуществляется крепление оси.

Для лучшего противостояния ветру стрелу имеет смысл изготовить из прямоугольной, а не круглой трубы.

Во всех случаях простейшим вариантом крепления запорного механизма является металлический штырь с отверстием, выходящий из улавливателя и проходящий через стрелу. На это отверстие и крепится замок.

Процесс установки

Этапы процесса сохраняются неизменными практически для любого вида механического шлагбаума и различаются лишь в конструктивных деталях.

  1. Подготовка места и фундамента. Для деревянных конструкций делается достаточно глубокая яма.

    Для массивных металлических готовится забетонированная квадратная площадка со стороной 50 см и необходимой глубиной. Можно использовать металлическую закладную плиту с загнутыми шпильками, которая бетонируется.

  2. Установка опор. Деревянное основание вкапывается в подготовленное углубление. Металлическое крепится к закладной плите на бетоне анкерными болтами.

    Для более легких конструкций возможен вариант крепления плиты основания с помощью арматурных штырей. По другой стороне проезда устанавливают улавливатель. Для него нужно менее массивное крепление.

  3. Монтаж и крепление стрелы. Крепление происходит одновременно с установкой и наладкой осевого механизма. Со стороны стойки стрела выступает за основание на 50–80 см, там следует прикрепить противовес.

    Со стороны улавливателя выступ гораздо меньше – от 2 до 10 см. Чтобы поворотный механизм исправно и долго работал, его необходимо периодически смазывать.

  4. Последним этапом следует выполнить проверку (если необходимо – наладку) работы всех фрагментов и механизма в целом.

Перед установкой нужно выполнить покраску всех частей, дать им полностью высохнуть. Шлагбаумы должны быть видны и в темное время суток, поэтому желательно приобрести дополнительно наклейки из светоотражающего материала.

Если прилежащая территория совсем не освещается, стоит задуматься над установкой фонаря.

Самостоятельное изготовление и установка шлагбаума возможны за довольно короткий срок. Можно даже использовать для этого подручные материалы.

Кроме того, это значительно дешевле, чем заказывать те же услуги у специализирующихся на этом компаний.

Однако если совершенно отсутствуют навыки работы с металлом и деревом, стоит поручить это профессионалам, тогда конструкция гарантированно будет надежной и долговечной.

И в заключение мы предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как можно самостоятельно изготовить деревянный шлагбаум:

tech-gate.ru

Как пользоваться парковкой со шлагбаумом

Применение шлагбаумов в парковочных системах

Шлагбаумы применяются для ограничения проезда транспортных средств на парковки и стоянки. Конструкция таких устройств очень практична. В ее основе лежит стойка с силовым механизмом и установленная на ней стрела, которая может иметь размер до 12 метров.

На текущий момент шлагбаумы и парковочные системы обладают всеми техническими возможности для эффективного управления транспортными средствами, в том числе и на участках с интенсивным траффиком.

Основные параметры шлагбаума

При выборе шлагбаума требуется однозначно определиться с размером проезда, на котором будет производиться монтаж парковочного оборудования. Этот параметр влияет на выбор длины стрелы.

Возможность замены стрелы на более длинную после инсталляции устройства возможна только в том случае, если установленная тумба поддерживает работу с такой стрелой.

Установка на тумбу не подходящей стрелы, может привести к выходу шлагбаума из строя или потребует дополнительное сервисное обслуживание шлагбаумов и парковок.

Шлагбаумы в составе парковочной системы АП-ПРО

Интенсивность использования

Интенсивность работы является основополагающим параметром при выборе шлагбаума.

Она определяется как отношение времени активной работы шлагбаума (время поднятия + время опускания стрелы) к времени одного полного цикла открытия-закрытия.

Пример.

Один полный цикл работы шлагбаума состоит из следующих этапов: открытие – время в покое в открытом состоянии – закрытие – время простоя до начала следующего цикла.

Допустим, весь цикл открытия-закрытия шлагбаума составляет 10 сек. Если интенсивность работы составляет 50%, это означает, что на каждый из 4-ех этапов будет тратиться по 2,5 секунды.

То есть, время работы = время простоя.

Таким образом, за 10 минут шлагбаум может совершить 60 циклов открытия-закрытия.

Исходя из этого расчета подбирать шлагбаум для своей парковки необходимо с учетом предполагаемой интенсивности трафика.

Основные виды автоматических шлагбаумов

В настоящее время наиболее популярны автоматические шлагбаумы, имеющие дистанционное управление, осуществляемое при помощи датчиков, считывателей, карт или брелков.

При использовании в составе парковочной системы шлагбаумами управляют элементы системы: въездные и выездные стойки.

Шлагбаумы и парковочные системы в совокупности обеспечивают возможность интеграции с другими элементами, такими как табло для парковок, система учета мест и другие.

Автоматические шлагбаумы по принципу действия подразделяются на:

  • Электромеханические. Они имеют редуктор, при помощи которого функционирует стрела.
  • Гидравлические. Устройства приводятся в движение гидравлическим приводом.

Особенности стрел шлагбаумов

Чаще всего стрелы шлагбаумов выпускаются из алюминия и покрываются краской. В результате чего они обладают повышенной механической и антикоррозийной стойкостью на протяжении всего срока эксплуатации.

Наиболее популярны следующие длины стрел: для небольших проездов – 2,5-3 м, для средних – 3,5-4 м, для широких проездов могут быть использованы стрелы 6-8 м или, что наиболее часто встречается, – использование двух шлагбаумов с недлинными стрелами.

Стрелы шлагбаума могут иметь прямоугольный или округлый профиль.

Первый тип элементов применяется при обычных условиях.

Для дополнительного повышения жесткости системы используются варианты с округлым профилем. Такая стрела обладает функцией «Антиветер».

В помещениях, имеющих ограничения по высоте, могут быть установлены шлагбаумы со складной стрелой (с изломом).

Некоторые автоматические шлагбаумы дополнительно могут быть оснащены шторкой под стрелой.

Расцветка стрелы должна делать устройство более заметным в любое время. Для этого могут быть использованы светоотражающие наклейки или дюралайт (светодиоды).

��

Стрелы квадратного и кгруглого сечения, складная стрела

Управление автоматическим шлагбаумом

При выборе автоматического шлагбаума необходимо определить способ подачи сигнала на его срабатывание, после которого информация будет передаваться на контроллер и выводиться на табло для парковок.

Существуют следующие виды управления:

Пультом управления (с помощью брелка).

С использованием GSM-модуля – взаимодействие с системой через телефон.

Системой контроля и управления доступа – через комплекс технических устройств под управлением программного обеспечения.

Кроме того, шлагбаумы и парковочные системы могут управляться из диспетчерской, когда выполняется ряд действий для их срабатывания и обеспечения контроля движения транспортного средства на закрытой территории.

Обеспечение безопасности

Для предотвращения преждевременного закрытия шлагбаума должна быть предусмотрена возможность обнаружения им препятствий (транспортное средство, человек).

Зачастую для этого применяются фотоэлементы, которые должны подавать сигнал на остановку стрелы при обнаружении помех.

Конструкция стрелы, как правило, должна иметь легкий вес и резиновые накладки, минимизирующие ущерб даже в случае экстренных ситуаций.

Иногда на проектах применяются стрелы с откидным механизмом, которые имеют возможность движения в горизонтальной плоскости при аварийном въезде в них транспорта.

При необходимости на шлагбаум может быть установлена световая лампа, предупреждающая о работе стрелы.

Для того, чтобы понять какой шлагбаум нужен для конкретного проекта, требуется учесть все условия и особенности, в которых он будет работать, и предусмотреть это в процессе монтажа парковочного оборудования.


Понравилась статья? 76 0 15 марта 2017

Вы можете оставить свой вопрос здесь. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваше сообщение

Отправить

Подробнее о парковочных системах

Наши объекты на карте Производство автоматических парковок АП-ПРО Парковочное оборудование Видео

3390017.ru

Выбераем автоматический шлагбаум

Содержание страницы


При выборе автоматического шлагбаума в первую очередь необходимо знать размеры конструкции. Выяснить это очень легко. Если вы ищете шлагбаум для ворот или перекрытия дороги, нужно всего лишь измерить ширину проезжей части. Если же он необходим для подземного паркинга, проезда в здании или гаража, то следует еще учитывать высоту, ведь шлагбаум должен без препятствий закрываться и открываться.
Основные характеристики современных шлагбаумов:

  • выполнены и гальванизированной, окрашенной или нержавеющей стали;
  • средняя ширина открывания от 4 до 5 метров;
  • основная работа осуществляется дистанционным управлением.

Осмотр места установки

Существуют различные виды конструкций шлагбаума, например, электромеханический и гидравлический.
Далее важным моментом при поиске автоматического шлагбаума будет частота использования (интенсивность). Интенсивность работы рассчитывается в процентах: общее время работы, включая простои. Расчет частоты использования очень важен при выборе, так как для больших предприятий и часто используемых ворот въезда не подойдет электрический шлагбаум с низкой интенсивностью и наоборот. Для крупных компаний нужны устройства с не менее, чем 80%. Соответственно цены на шлагбаумы растут относительно частоте работы.
Очень часто заказчики желают заранее знать, как определить время опускания и подъема стрелки шлагбаумов. Выяснить это достаточно просто: длина шлагбаума в метрах равна секундам подъема. В среднем автоматические шлагбаумы открываются от 3 до 5 секунд. Конструкции побольше открываются от 5 до 8 секунд.

Подбираем доп. оборудование

Владельцы автоматических ворот знают, как необходим пульт для управления устройством. То же самое касается и электроуправления. Ведь не всегда удобно вручную открывать и закрывать, да и в плохую погоду не хочется покидать автомобиль, чтобы возиться с воротами.
Рассмотрим основные нюансы и преимущества работы дистанционного пульта:

  • через 2-3 секунды сигнал дойдет до шлагбаума и откроет его;
  • возможность установить автоматическое закрывание с помощью таймера;
  • установка закрывания шлагбаума после переезда через линию фотоэлементов безопасности;
  • закрывание после переезда индукционной петли безопасности.

Последний вариант наиболее удобный и лишен шероховатостей. Вы просто открываете шлагбаум, нажимая на брелке кнопку. После того, как вы проезжаете и попадаете в поле индукционной петли безопасности он автоматически закроется.

У современных пультов безопасности чаще всего 4 кнопки, что очень комфортно. Вы можете настроить управление лично. Например, включать свет в гараже или закрывать электрические ворота, включить уличное освещение и т.д.

Предназначение шлагбаума и место, где он будет установлен влияют на выбор характеристик. Автоматический шлагбаум должен в первую очередь открываться с помощью дистанционного управления. Шлагбаумы ставят на парковке супермаркета, торгового центра, КПП, предприятия. В таких местах управляют открыванием с помощью стационарной кнопки. Управление включает в себя блок управления, стойку, стрелу (6-8 метров овального сечения диаметром), шнур подсветки, кабель для шнура подсветки и фотоэлементы соответственно длине стрелки.

Другие варианты

Шлагбаумы не всегда подходят всем заказчикам и очень часто приходиться встречаться с требованием установки механических ворот. Такие ворота в ширину и высоту бывают разные и устанавливаются для полного блокирования входа на территорию. Однако ворота не рационально использовать, например, на парковках возле торгового центра или супермаркета, возле больниц и т.д. Ворота можно также механизировать и дополнить открывание с помощью пульта или кодовой панели. Они гармонично смотрятся при въезде в частные владения или закрытые клубы, предприятия, учреждения.

Механические распашные ворота очень часто ставят на дачных участках, въездах в закрытые промышленные объекты, организации, то есть там, где необходима серьезная безопасность.
Гаражные ворота по функционалу ближе к секционным. К воротам необходим пульт управления или дистанционная кнопка. Как выше написано: на пультах чаще всего 4 кнопки и вы можете настроить управление несколькими конструкциями одновременно.
Сегодня выбор автоматических шлагбаумов и механических ворот очень большой и каждый клиент найдет подходящий товар.

arze.ru

виды, чертежи, установка и подключение

Каждый мог стать свидетелем ситуации, когда двор многоэтажного дома превращается в проезжую часть. Причиной тому становится множество факторов, например, желание водителей объехать пробки по территории, для этого не предназначенной. Зачастую такая ситуация не устраивает жильцов. Проезжающие машины могут быть опасны для детей, играющих на детской площадке. В подобных случаях движение машин приходится ограничивать, прибегая к установке шлагбаума. Открывать его смогут только те, у кого будет ключ-карта.

При выборе конструкции необходимо исходить, прежде всего, из количества пространства, которое имеется на въезде в дворовую территорию

Области применения

Ограничительные приспособления встречаются на территории таких объектов:

  • многоквартирных зданий;
  • стоянок автомобилей;
  • дачных поселков;
  • запрещенные для въезда территории;
  • заповедники;
  • частные владения и т. д.

Альтернативой может быть применение «лежачих полицейских», но это не всегда становится гарантией безопасности. Для установки шлагбаума необязательно его приобретать, ведь цена может быть не каждому по карману. Гораздо проще сделать его своими руками. В таком случае надежность ограничителя будет гарантирована.

Мнение специалиста

Самостоятельный монтаж шлагбаума – достаточно непростая задача, требующая немало времени и усилий. Особенно это касается автоматического варианта, которому требуется специальная настройка и подключение – велик риск подключить его неправильно. Поэтому, если есть возможность, лучше всего будет доверить эту задачу специалистам.

Константин Котовский

Виды шлагбаумов

Отечественные и импортные устройства делятся на такие виды:

  • автоматический;
  • электромеханический;
  • откатной;
  • распашной;
  • ручной;
  • гидравлический.

Аккуратный шлагбаум гармонично смотрится и на въезд в дачный кооператив, и на стоянке возле городского офиса

Все они различаются по принципу работы, а также стоимости, и состоят из таких элементов:

  1. блок управления;
  2. редуктор;
  3. мотор;
  4. стойка;
  5. балансир;
  6. стрела.

В дополнение эти защитные агрегаты могут иметь в своем составе следующие компоненты:

  1. фотоэлементы и другие устройства безопасности и контроля;
  2. ловители;
  3. автоматику;
  4. защитную «юбку».

Электромеханический шлагбаум – это наиболее востребованное устройство для быстрого преграждения и освобождения пути. Его характеристики:

  • может работать в самых суровых условиях;
  • обладает несложной конструкцией;
  • отличается бесперебойностью работы.

Этот механизм считается наиболее практичным по сравнению с другими видами из этой категории устройств, обеспечивает ограничение и освобождение проезда и становится хорошей альтернативой воротам.

Специализированные организации предлагают множество вариаций готовых шлагбаумов

Гидравлический шлагбаум – устройство, которое часто используется для ограничения въезда автомобилей. Оно выгодно отличается от подобных решений такими параметрами:

  • работа производится непрерывно;
  • обладает износостойкостью;
  • высокий коэффициент использования;
  • бесшумность;

Представленные устройства чаще всего используются на таких объектах:

  • аэропорты;
  • въезды на охраняемый объект;
  • административные организации;
  • стоянки рядом с крупными торговыми центрами;
  • вокзалы и т. д.

Шлагбаум гидравлического типа является часто применяемым устройством, которое пользуется спросом благодаря своим характеристикам. Оно может заменить ворота, которые приходится открывать вручную, и подойдёт для установки в дачном поселке. Плюсом этой конструкции считается её бесшумная работа.

Откатной шлагбаум называют «антивандальным» устройством. Он оберегает объект от механических воздействий. Стрела, являющаяся его элементом, движется по горизонтали. При выборе этого вида конструкции решающим фактором становится количество пространства, которое имеется на въезде. Такой вид заградительных устройств считается довольно удобным в использовании, так как каждый водитель (даже женского пола) сможет без проблем его открыть и закрыть.

В качестве светоотражающих элементов может быть использована, как специальная полимерная плёнка, так и катафоты, закреплённые на шлагбауме

Автоматический дорожный шлагбаум применяется для ограничения подъезда к таким объектам:

  • частная территория;
  • двор загородного дома;
  • многоквартирное строение;
  • промышленное предприятие и т. д.

Он оснащен автоматическим управлением. Открытие стрелы осуществляется через нажатие специальной кнопки.

Ручные шлагбаумы являются конструкциями, которые не оснащены вспомогательными приводами. На стреле этого устройства предусмотрен специальный противовес, который помогает производить её подъем. Эти ограничители движения транспортных средств применяются в местах с очень низким соотношением количества проходящих машин за единицу времени.

Существуют дополнительные категории, к которым относятся типы шлагбаумов (кроме ручных):

  • Конструкции с малой пропускной способностью, которые применяются там, где их подъемы осуществляются не чаще ста раз в день. Эти устройства устанавливаются в частных домовладениях или дачных кооперативах.
  • Шлагбаумы, которые отличаются средней пропускной способностью, применяются там, где число подъемов не может быть больше пятисот раз в день. Эти конструкции устанавливаются в гаражных кооперативах, в парковых зонах, возле офисных зданий и т. д.

Конструкция будет состоять из тумбы и стрелы

  • Высокой пропускной способностью отличаются ограничители движения, которые могут производить подъем стрелы около 1200 раз в день. Они применяются на парковках, размещенных рядом с вокзалами, крупными торговыми центрами, в аэропортах и т. д. Такие устройства отличаются возможностью беспрерывной работы и обеспечивают до 100% пропуска.

Конструкция шлагбаумов делает их простыми в обслуживании. Компактность и скорость выполнения функций позволила постепенно отказаться от применения ворот, которые ранее использовались повсюду.

Инструменты и материалы

На сегодняшний день приобрести автоматически действующий шлагбаум может каждый, но сэкономить средства позволит самостоятельное изготовление этого приспособления. Прежде всего, нужно заранее позаботиться о подготовке инструмента, требующегося в процессе изготовления, а также соответствующих материалов.

В этот перечень входят:

  • панель управления;
  • бетон;
  • доски;
  • станок;
  • фуганок;
  • крепежные материалы;

В качестве опор для шлагбаума чаще всего используют металлические балки, которые вбиваются в землю

  • электродрель;
  • краска, лак;
  • противовес;
  • набор датчиков.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступать к изготовлению заградительного устройства, нужно сделать его эскиз. Готовая схема содержит элементы барьерного блока. Это обеспечивает дальнейшую эффективность конструируемого устройства. Воссоздать схематическое изображение можно самостоятельно или с применением специальной программы.

Шлагбаум механический откатной

 

После выбора дислокации для заграждения, его нужно указать на схеме. В точке размещения устанавливаются опоры, одна из которых служит креплением для блока, а вторая защищает стрелу от слишком быстрого опускания. Шлагбаумная стрела обычно имеет размер, равный промежутку между опорными столбами.

Механический поворотный усиленный шлагбаум

Если вы не можете самостоятельно выполнить чертеж, нужно обратиться к специалистам, которые помогут в этом вопросе и грамотно изобразят все детали будущего заградительного устройства.

Готовое проекционное изображение должно содержать такие элементы:

  • осевой механизм;
  • стрела;
  • опорный блок;
  • стойка уловителя;
  • блок крепления.

Механический поворотный стандартный шлагбаум

Для подробного описания деталей, они должны быть изображены на чертёже в виде сверху. При этом важным моментом становится демонстрация разрезов деталей. В основном это касается тех случаев, когда в качестве материала выступают металлические трубы различного диаметра. Такие действия облегчают поиск лучшего варианта сочетания элементов конструкции. Отдельный чертёж разрабатывается для устройства осевого механизма. Во избежание ошибок, размеры всех элементов в нём указываются в миллиметрах.

Монтаж опорной системы

Одним из этапов установки автоматического устройства является фиксация опорного блока при помощи бетонирования. В случае с ручным шлагбаумом, на первом этапе доски пропускают через обработку на станке, после чего следует выравнивание фуганком. Готовый шлагбаум прикрепляется к поворотному автоматическому подъёмному механизму, который можно приобрести в специализированных магазинах.

Самостоятельное изготовление и установка подъёмного механизма

Производство, установка и настройка шлагбаума выполняется в такой последовательности:

  • В центре основной опоры сверлится отверстие, которое можно сделать специальным твердосплавным режущим инструментом.
  • На другой опоре блока устанавливается ограничитель, который выполняется из имеющегося в наличии материала. В его функции входит ограничение перемещения стрелы.
  • В приготовленную ось устанавливается стрела конструкции.
  • На заднюю её часть ставится груз, предназначенный для полного или частичного уравновешивания сил.

Важная составляющая это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления

  • Производится установка всей конструкции, которая должна быть зафиксирована бетонным раствором.
  • Поверхность шлагбаума окрашивается. По правилам, стрела должна быть хорошо видна, поэтому на неё чаще всего наносят красные полосы, которые чередуются с белыми.
  • Во избежание негативного влияния внешних факторов на поверхность конструкции, поверх высохшей краски наносится лакировочная смесь.
  • Для автоматического управления шлагбаумом применяют специальный пульт. Приобрести это устройство можно в специализированном магазине.
  • Для автоматизации работы шлагбаума применяют датчики, реагирующие на движение. Они отправляют команды на панель управления. Такие устройства следует приобретать отдельно.
  • После окончания монтажных работ (в случае с автоматической системой) производится настройка требуемого числа подъёмов. Для этого предварительно подсчитывается количество возможных открываний шлагбаума за сутки. В случае интенсивного функционирования применяется специальная схема, которая может чётко отслеживать этот процесс. Можно использовать несложную электрическую систему в том случае, когда работа шлагбаума не столь интенсивна. Её подсоединение легко производится своими руками.

Установка и подключение автоматического шлагбаума

Перед тем как произвести монтаж устройства, производится подготовка опорной площадки. Она выполняется из бетона и охватывает территорию, равную размерам шлагбаума. При длине стрелы, которая будет превышать 4 м, предусматривается дополнительное крепление опоры, производящее поддержку.

Схема подключения автоматического шлагбаума

Шлагбаум автоматического типа при демонтированном пульте управления, должен быть отключен от электропитания. Только после этого можно проводить любые механические работы. Самостоятельное подключение пульта и питания должно производиться с соблюдением всех мер безопасности.

Оно проходит по таким этапам:

  • заземление металлических элементов;
  • прокладка кабеля, соответствующего длине линии, в специальных каналах;
  • размещение панели управления, которая должна находиться на высоте 30 см над поверхностью.

Если вы не можете произвести все этапы подключения автоматического шлагбаума, то всегда есть возможность обратиться к специалистам в этой области.

Для монтажа готовой системы следует подготовить бетонное основание, которое обеспечит фиксацию конструкции. В создании фундамента применяется особая технология и очередность действий:

  • выкапывается грунт до достижения глубины, равной 1,2 м;
  • производится небольшое расширение на дне ямы, которое позволит предотвратить возможное выдавливание фундамента;
  • на дно насыпается песок, после чего трамбуется и заливается водой;
  • изготавливается временный тестовый настил на кружалах;
  • производится установка арматурной сетки;
  • в опалубку монтируется рукав, предназначенный для прокладки электрических проводов;
  • заливка бетона в яму проходит в несколько этапов с формированием слоев;
  • методом штыкования производится уплотнение;
  • на поверхности фундамента устанавливается опорная пластина.

Готовое бетонное основание окончательно просыхает в течение недели. Далее, можно производить установку автоматического шлагбаума.

Еще одним важным моментом является последующий монтаж тумбы. Он производится по такому плану:

  • с тумбы снимают крышку;
  • корпус закрепляют на основании;
  • вставляют стрелу, производя фиксацию винтами;
  • иногда приходится укорачивать стрелу для получения подходящего размера, после чего нужно закрыть её заглушкой;
  • после подачи питания включается панель управления;
  • тумба покрывается декоративными пластинами;
  • производится настройка программного обеспечения.

Автор, специалист в сфере IT и новых технологий.

Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. После этого стал экспертом в известном интернет-издании. Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий.

proumnyjdom.ru

Шлагбаум во дворе. Законность, плюсы и минусы установки.

Автор Исхаков Максим На чтение 6 мин. Просмотров 225 Опубликовано

Уже не первый год идут споры о законности и пользе установки шлагбаумов во дворе многоквартирных жилых домов. С увеличением транспорта проблема парковки становится наиболее острой, и ограждение кажется единственным выходом для местных жителей.

Преимущества установки шлагбаума

Из положительных качеств стоит отметить безопасность жителей, ведь дворы до появления шлагбаума многие использовали как проездные, например если надо было объехать пробку, или наоборот въезд во двор был заблокирован припаркованными машинами, а это очень затрудняет передвижение инвалидов и мам с колясками. К плюсам так же можно отнести помощь водителю в темное время суток сориентироваться, если шлагбаум оборудован светоотражателями или сигнальными огнями.Благодаря меньшему количеству проезжающих автомобилей, дорожное покрытие дольше остается в хорошем состоянии.Следует отметить, что данное решение должны поддержать минимум 2/3 всех собственников. Не редко случается, что жители узнав цену вопроса отказываются от этой затеи, ведь это совсем недешевое удовольствие. Для москвичей проживающих в зонах платной парковки ввели субсидию.

Выбор системы управления

Один из вариантов GSM-модуль. Принцип работы такой системы заключается в следующем: на модуль поступает звонок или смс, если номер есть в базе данных, то шлагбаум открывается. С таким устройством не надо тратиться на пульты и карточки, но если нужно будет добавить номер телефона, придется вызывать специалиста для перепрограммирования, а это опять затраты. При разряженном телефоне на парковку тоже не попасть.

Следующий вариант это пульт ДУ. Передатчик встраивается в шлагбаум и управляется с кнопки. Батарея почти вечная, при потере легко купить новый и запрограммировать. Если приедут гости, придется выходить на улицу, что бы открыть проезд, потому что дальность действия пульта около 50 метров.

Есть еще одна разновидность это карточная система. Самый бюджетный вариант. Пластиковая карточка прикладывается к считывателю и происходит открытие. В плохую погоду наверняка создаст дискомфорт выходить из машины или просто тянуться рукой, что бы приложить карту.

Технические характеристики стрелы

Следует обратить внимание и на саму стрелу, они есть круглой, и прямоугольной формы. Круглые сложнее сломать, но вместе с ней хулиганы могут сломать и саму стойку, а ее замена намного дороже чем просто шлагбаума. От случайного наезда например снегоуборочной техники ее лучше защитить ограждением. Не маловажным фактором является длина стрелы. Сделать ее расчет очень просто, надо измерить ширину проема и вычесть расстояние для комфортного прохождения людей. Если ширина очень большая, то следует устанавливать с двух сторон. Специалисты советуют выбирать ограждения с высокими показателями интенсивности работы, которые измеряются в процентах и указаны производителем в технической документации. При более частом использовании могут происходить сбои в работе, и соответственно ранний выход из строя.

Установка шлагбаума во дворе. Собрание жильцов.

Данный вопрос решается на общем собрании путем голосования, причем давших согласие на установку должно быть примерно 2/3.Какие права есть у собственников квартир и арендаторов других помещений? И что делать людям не имеющим транспортное средство? Согласно федеральному закону и жилищному кодексу жильцы имеют право получить придомовую территорию в собственность как вариант долевого владения. При правильном оформлении жилищный кооператив может благоустраивать участок, в том числе и устанавливать ограждения и системы видеонаблюдения.

Юридические вопросы:

Главное соблюсти все формальности предусмотренные законодательством, что бы потом не пришлось убирать незаконные заборы и шлагбаумы. Лучше всего поручить это дело грамотному юристу. В Москве уже 6 лет действует постановление правительства в котором прописаны все нюансы, но не подготовленному человеку будет сложно учесть все тонкости. Для начала на общем собрании жильцов определяются границы участка, и письменное решение направляется в гос.органы для оформления в кадастре. Не стоит забывать, что установка шлагбаума подразумевает земляные работы,поэтому нужно согласование с инженерными службами. Проект тоже должен подготовить специалист с указанием характеристик как самого объекта, так и плана передвижения по территории и эвакуации в экстренных случаях. Как правило, компании занимающиеся монтажом конструкции предоставляют такие услуги, но об этом лучше заранее поинтересоваться. Обязательно нужно занести в протокол смету на монтаж с указанием модели оборудования и техническими характеристиками. Далее в муниципалитет или управу надо подать заявление на установку с проектом ограждения и справками из ГИБДД и пожарной охраны.

Возможные трудности:

Придется доказывать, что данная территория не является частью общей дороги.По правилам пожарной безопасности шлагбаум не должен мешать свободному въезду спец.транспорта. Лучше об этом позаботиться заранее, так как приехавший по вызову транспорт имеет право снести преграду и ни чего возмещать при этом не будет, а наоборот МЧС может подать иск о взимании ущерба, если автомобилю был нанесен вред. Выходом из данной ситуации может послужить договор с охранным предприятием сотрудники которого будут осуществлять пропуск автомобилей срочных служб, но этот вариант не из дешевых. Можно так же подключить к системе видеонаблюдения сигнал на пульт диспетчерской службы. Камера так же защитит от вандалов, как показывает практика на шлагбаумы оборудованные такой защитой нападения почти равны нулю.

После получения разрешения можно приступать к монтажу. Главное соблюсти все правила, их не много, но малейшее нарушение может стать поводом к демонтажу конструкции.

Общие рекомендации:

Шлагбаум не должен мешать как обычным пешеходам так и мамам с колясками инвалидам велосипедистам и прочее. Не маловажную роль играет легкость самого шлагбаума, что бы при необходимости его можно было без труда открыть в ручную, так же он должен быть оборудован устройством, которое его застопорит в случае нахождения под ним человека или автомобиля. Основание конструкции должно быть забетонировано для обеспечения устойчивости и надежности во время эксплуатации.
На общем собрании жильцов следует сразу обговорить и составить план парковки для всех автомобилей.

Пример:

Случались инциденты когда один из жильцов постоянно парковался в разных местах несмотря на то, что он лично давал согласие на отведение каждому своего места, в итоге большинством голосов было принято решение лишить его права оставлять машину во дворе, а ключ размагнитили. Дело дошло до суда, но и там жильцу не помогли, так как он принимал участие и давал свое согласие с правилами пользования парковкой, его аргументы основывались на том, что запрет нарушает его право на доступ к жилищу. Суд оказался непреклонен, автовладельцы имеют все основания решать вопросы со стоянкой.Все оформлено по закону, забор зарегистрирован, собственники сами распоряжаются придомовой территорией. Любой автомобиль может для погрузочных работ проехать, а до подъезда можно и пешком дойти, доступу к квартире никто не препятствует. Решение ТСЖ признать правомерным, потому что оно принято большинством и его должны придерживаться все без исключения. Дело дошло до Верховного суда, который призвал пересмотреть дело. Как бы то не было лучше заранее оговорить все мелкие разногласия, чем потом тратить время и деньги.

Заключение

Решение об установке шлагбаума должно быть обдуманным, так как это не только удобство парковки, но и определенные финансовые затраты не только по монтажу, но и по дальнейшему обслуживанию как самой конструкции так и всей придомовой территории.

На видео: Как правильно оформить установку шлагбаума во дворе. Совет юриста.

bezopasnik.info

Установка автоматического шлагбаума во дворе своими руками


Здравствуйте! В этой статье я расскажу, как самостоятельно установить и настроить автоматический шлагбаум на примере модели Professional 306. Эта модель недорогая, но при этом у нее высокая пропускная способность и немалый эксплуатационный срок.

Статью не обязательно читать полностью, можно открывать только интересующие разделы в произвольном порядке.

Содержание:

  • Подготовка основания для тумбы шлагбаума
  • Установка тумбы
  • Монтаж стрелы
  • Концевые выключатели. Настройка
  • Электрические подключения
  • Подключение фотоэлементов безопасности и сигнальной лампы

Подготовка основания для тумбы шлагбаума

В первую очередь необходимо сделать основание, на которое будет установлена тумба. Оно должно быть предусмотрено вне проезда, чтобы его не загромождать.

Основание представляет собой бетонный фундамент с четырьмя анкерными болтами и монтажными пластинами. Он должен быть больше ширины и длины тумбы шлагбаума.


Чтобы его сделать, нужно выкопать приямок глубиной 0,9-1,2 м. Если после его отрывки будут осыпаться стенки, необходимо сделать деревянную опалубку. После этого следует пролить водой дно, чтобы утрамбовать грунт.

Далее в приямке нужно установить и закрепить монтажные пластины с анкерными болтами. Во время установки важно пользоваться гидравлическим уровнем, чтобы пластины были на одном уровне.


До заливки приямка бетоном, нужно в него заложить пластиковые водопроводные трубы диаметром 15-20 мм. Они послужат гильзами для электропроводки. Обязательной будет как минимум одна труба длиной 1,5 м для проводки от источника электропитания 220 В. Если предусмотрены фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа, то понадобится предусмотреть еще три отрезка пластиковой трубы.


После расположения в приямке всех необходимых элементов можно приступать к бетонированию. Данные работы желательно проводить в теплое время года, тогда не понадобятся противозаморозковые добавки.

Для изготовления фундамента подойдет бетон маркой прочности М 200, который нужно во время заливки тщательно вибрировать. Если этого не выполнять, возможно образование пустот в фундаменте, которые могут повлиять на его целостность во время эксплуатации шлагбаума.

Залитый бетон нужно сверху загладить и накрыть любыми щитами, чтобы не попадали солнечные лучи. Фундамент необходимо поливать водой в течение 2-3 дней, чтобы в его теле не появились трещины. 

Устанавливать тумбу можно не ранее, чем через неделю, так как фундамент должен выстояться и набрать прочность.

Установка тумбы

Монтажными отверстиями ее нужно нанизать на анкерные болты, после чего накинуть установочные пластины и зажать гайки.


Устанавливать тумбу следует с использованием гидравлического уровеня, чтобы она находилась в строго вертикальном положении.


Монтаж стрелы

Стрела крепится к поворотной части тумбы четырьмя болтами, которые идут в комплекте. 

 

Внутри тумбы есть балансировочные пружины, которые являются противовесом стреле. 

Они сбалансированы в заводских условиях, но если возникнет необходимость подогнать длину стрелы под ширину проезда, балансировку пружин придется выполнять заново.


Чтобы это сделать, нужно разблокировать мотор-редуктор, чтобы стрела свободно двигалась. Для этого в тумбе есть специальная рукоятка. После поворота ее на 270° по часовой стрелке, редуктор будет разблокирован. 


Далее нужно выставить стрелу под углом 45° по отношению к горизонту и удерживать ее.

При помощи гаек регулировки сбалансировать пружины. Балансировка считается выполненной, если стрела без поддержки находится под углом 45°, то есть она самостоятельно не опускается или не поднимается.

 

После балансировки редуктор можно снова заблокировать вращением рукоятки разблокировки против часовой стрелки.

В зависимости от длины стрелы, в тумбе должно быть установлено определенной количество пружин. Эта зависимость дана в таблице ниже:

Длина стрелы, м

Количество пружин, шт

Длина пружины / диаметр

до 4,0

1

440 мм / 5 мм

4,0 ÷ 4,5

2

5,0 ÷ 6,0

3

Производителем рекомендуется выполнять проверку балансировки стрелы каждые шесть месяцев.

Концевые выключатели. Настройка

Концевые выключатели предназначены для автоматической остановки двигателя, когда стрела максимально открылась или закрылась. 

Шлагбаум поставляется с уже настроенными выключателями, но если есть необходимость изменения крайних положений стрелы, можно воспользоваться винтами настройки, которые находятся в тумбе.


Электрические подключения

Внимание! Описание выполнено на примере модели автоматического шлагбаума Professional 306 с двигателем переменного тока.

Все электрические подключения выполняются к плате управления, которая находится в тумбе шлагбаума. Основные элементы подключения и настроек выделены красным цветом на нижеприведенной общей схеме.


К плате управления подводится трехжильный кабель от источника питания 220 В. Его сечение должно быть 3х1,5 мм2.


Его нужно подключить к клеммам на плате «АС L» и «АС N». 


После этого необходимо запрограммировать пульт управления, чтобы передавать команды шлагбауму.


Для этого на плате управления необходимо нажать и отпустить кнопку «LEARN». Включится световой индикатор «LEARN». Далее нужно на пульте управления нажать кнопку, с которой будут передаваться команды, и удерживать, пока индикатор «LEARN» не начнет мигать и не выключится. Это послужит сигналом, что пульт записан в память блока управления шлагбаумом.

Все остальные пульты программируются таким же образом.


На этом электрические подключения и все необходимые программные настройки окончены, то есть шлагбаум можно эксплуатировать.

Далее пойдет речь о подключении оборудования безопасности, которое можно устанавливать на свое усмотрение, а именно, о фотоэлементах и сигнальной лампе.

Подключение фотоэлементов безопасности и сигнальной лампы

Фотоэлементы предназначены для обеспечения безопасности во время работы шлагбаума, чтобы максимально снизить вероятность столкновения движущейся стрелы с несвоевременно появившемся препятствием.

Эти сканеры устанавливаются друг напротив друга на одном уровне. Во время перемещения образуется инфракрасный луч, который в случае обрыва препятствием даст сигнал блоку управления, что открывающийся шлагбаум нужно остановить, а закрывающийся начать открывать.

Сначала необходимо подключить ближний к блоку управления фотоэлемент (передатчик) при помощи четырехжильного кабеля сечением 0,5 мм2 к клеммам платы.

Для второго фотоэлемента (приемника) необходим двухжильный кабель сечением 0,5 мм2.


Подключение «передатчика» и «приемника» к плате нужно выполнять согласно нижеприведенной схеме.


Сигнальную лампу 24 В устанавливают для оповещения находящихся рядом со шлагбаумом, что он находится в движении. Лампу нужно устанавливать в любом удобном месте таким образом, чтобы она была видна со всех сторон.


Для подключения лампы 24 В используется двухжильный кабель сечением 0,5 мм2, который подключается к плате, как показано на схеме ниже (полярность не имеет значения).


На этом все этапы монтажа автоматического шлагбаума Professional 306 закончены. Подробнее узнать об этой модели можно здесь.

www.vorotnet.com.ua


Смотрите также