Снос гаражей на варшавском шоссе


Вниманию владельцев гаражей ГСК "Эркер" (Варшавское ш. вл.12Г)

Адресно-инвестиционной программой города Москвы на 2018-2021 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 09.10.2018 

№ 1233-ПП, предусмотрено строительство объекта городского заказа: «Пешеходный переход через Павелецкую ж/д от Варшавского шоссе 

д. 12 до Загородного шоссе». Проектная документация по данному объекту получила положительное заключение Главгосэкспертизы.

В границах планируемого производства работ расположен гаражно-стояночный кооператив «Эркер» (Варшавское шоссе, вл. 12 Г).

Согласно схеме, полученной от технического заказчика по объекту (ООО «МСК-9»), в зону строительства попадает 57 индивидуальных гаражей, из них 49 металлических и 8 железобетонных гаражных боксов.

Вышеуказанные 57 индивидуальных гаражных бокса, расположенных по адресу: Варшавское шоссе, вл. 12 Г подлежат демонтажу с выплатой компенсации в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы» (в действующей редакции).

Необходимо в срок до 20.12.2018 представить в управу Донского района заявления с соответствующими правоподтверждающими документами (светокопии паспортов, членские книжки владельцев сносимых гаражей, заверенные печатью председателя ГСК «Эркер», банковские реквизиты владельцев сносимых гаражей и согласие на обработку персональных данных).

Вышеуказанные мероприятия необходимо осуществить с целью дальнейшей подготовки префектурой ЮАО адресно-пофамильного списка владельцев сносимых гаражей и последующего вынесения вопроса о сносе 57 индивидуальных гаражей ГСК «Эркер» на рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

Схема расположения сносимых 57 гаражей ГСК «Эркер»


donskoy.mos.ru

Гаражный беспредел в Южном Чертаново

Встреча лидера партии «ЯБЛОКА», депутата Мосгордумы Сергея Митрохина с владельцами гаражей ГСК-37 на Варшавском шоссе состоялась, несмотря на попытки милиции ее сорвать. На встрече присутствовало около 200 человек.

Подполковник милиции сначала требовал прекратить использование мегафона, но С. Митрохин разъяснил милиционеру, что запрета на использование звукоусилительной техники во время встреч депутатов со своими избирателями нет, более того, необходимость проведения таких встреч предусмотрена законами «О статусе депутата» и «Об обращениях граждан».

После этого попытки сорвать встречу не возобновлялись, хотя к месту ее проведения было стянуто около 40 сотрудников милиции.

«Любые попытки сноса гаражей без судебного решения являются незаконными, - заявил С.Митрохин, выступая перед собравшимися. – Такие действия грубо противоречат 35 статье Конституции».

Перед встречей лидер «ЯБЛОКА» ознакомился с документами, из которых сделал вывод, что нынешние владельцы гаражей обладают правом пользования на участки под гаражными боксами, а, следовательно, по закону наделены преимущественным правом оформления земли в собственность. «Отказ управы Чертаново Южное продлевать гаражей право аренды земельных участков является незаконным», - подчеркнул депутат.

Сергей Митрохин предложил владельцам гаражей письменно и в виде фотографий фиксировать попытки сноса и передавать соответствующие обращения в прокуратуру.

По словам депутата, московская прокуратура в ответ на его депутатские запросы неоднократно подтверждала, что снос гаражей без судебных решений является незаконным. Так, заместитель прокурора Москвы Марков признал незаконным снос ракушек на 15-ой Парковой улице, несмотря на то, что на многие из них не были оформлены документы. В случае с Варшавским шоссе речь идет о 850 оформленных в собственность капитальных боксах.

Сергей Митрохин уже направил префекту ЮАО Юрию Буланову депутатский запрос, в котором уведомил его, о незаконности сноса без судебных решений.

«В некотором смысле случай еще более одиозный, чем в районе Некрасовка, где по большому количеству гаражей были судебные решения, - заявил С. Митрохин. – Вас же власть хочет ограбить, снеся без судебных решений и компенсаций».

«Понятно, что кто то хочет заработать на строительстве многоярусного гаража стоянки на месте вашего ГСК, однако даже в этом случае нынешним владельцам гаражей обязаны предоставить бесплатные машиноместа в новом паркинге», - заключил депутат.

В конце встречи был выработан план дальнейших действий по противодействию произволу, включающий в себя новые депутатские обращения, митинги и судебные иски владельцев по вопросу об оформлении в собственность земельных участков, занятых гаражами.

www.yabloko.ru

Парк вместо гаражей появится на участке Северо-Западной хорды — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

stroi.mos.ru

Промзона «Варшавское шоссе» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Промзона «Варшавское шоссе» находится на юге столицы. Она имеет три площадки, разделенные крупными градостроительными магистралями - Варшавским шоссе и МЦК:

- площадка № 1 (северная часть)

- площадка № 2 (южная часть)

- площадка № 3 (западная часть)

 

 

Площадь промзоны 150,05 га

На часть территории производственной зоны приняты решения по реорганизации.

 

1. Часть территории промзоны № 2 «Варшавское шоссе» (Варшавское шоссе, вл. 25А)

Расположение Донской район города Москвы, северная часть производственной зоны
Площадь реорганизуемой территории 6,1 га

Здесь расположен существующий имущественный комплекс АО «Бизнес, Финансы, Недвижимость». Объект площадью 23 тыс. кв. м находится в южной части участка. Он продолжит свою деятельность.

 

На территории планируется построить:

  • офисно-деловой комплекс с подземным паркингом на 900 машин площадью 117 тыс. кв. м (северная часть участка),
  • боковой проезд Новоданиловской набережной,
  • проектируемый проезд 714.

Кроме того, на участке примыкания пр. пр. 714 и Новоданиловской набережной установят светофор, а на Варшавском шоссе - остановочные павильоны.

Проект реализуют в два этапа. Второй этап предусматривает благоустройство и озеленение прилегающих территорий.

Благодаря реализации этих проектов на Новоданиловской набережной появятся новые строения, транспортная инфраструктура получит новое развитие, количество рабочих мест увеличится с 0,95 тыс. до 3,57 тыс.

 

2. Часть территории на Новоданиловской набережной (Варшавское шоссе, вл. 9)

Площадь реорганизуемой территории 2,03 га

На территории планируется построить:

  • гостиничный комплекс «3 звезды» на 400 номеров площадью 50 тыс. кв. м. с надземно-подземным гаражом-автостоянкой на 440 машин.
  • офисный комплекс площадью 35 тыс. кв. м с надземно-подземным гаражом-автостоянкой на 200 машин.

 

3. Территория, ограниченная Варшавским шоссе, МЦК, границей промзоны № 2 «Варшавское шоссе», Москвой-рекой (Нагатинская ул., вл. 1)

Проект находится в разработке.

На части территории построят жилые и нежилые объекты.

 

За счет инвестора планируется возвести:

  • жилье площадью 223 584 кв. м,
  • нежилые объекты площадью 198 584 кв. м. В их числе - встроенно-пристроенный детский сад площадью 6 тыс. кв. м. (на 280 мест) и школа площадью 10 тыс. кв. м. (на 650 мест).

За счет городского бюджета планируется возвести жилье площадью 23 100 кв. м. Нежилая застройка составит 1 900 кв. м.

stroi.mos.ru

Легендарное здание автоцентра на Варшавке идёт под снос?

Легендарное здание автоцентра на Варшавке идёт под снос?

Просмотров: 1 308

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Здание одного из символов советского образа жизни заброшено и разрушается.

Весьма печальные факты приводит паблик «Наступление на наследие» — здание автоцентра на Варшавском шоссе в Москве, которое когда-то знал каждый владелец автомобиля в нашей стране, возможно, доживает последние дни:

«Автотехцентр на Варшавском шоссе – одна из самых выдающихся построек советской архитектуры периода 70–х годов, которую ставят в ряд с такими зданиями как «Дворец Пионеров» на Ленинских горах, «ТАСС» и библиотека РАН. Автор — архитектор Леонид Павлов.

Строительство объекта началось в рамках вышедшего в 1968 году Постановления советского правительства о создании «народного автомобиля». Им должен был стать «жигули». Перед эти архитектору организовали беспрецедентную для тех времен поездку по Европе для знакомства с самым современным опытом возведения подобных зданий. В итоге, был возведен техцентр по индивидуальному проекту, с основательной инженерией и являлся одним из качественных во всех отношениях сооружений позднесоветской эпохи.

Основная художественная идея – летящий треугольник, расположенный на мощном стилобате. В треугольнике — демонстрационный зал автомобилей и магазины запчастей, куда ведет автомобильная рампа. Основная же часть сооружения распластана по земле и освещена через множество маленьких куполов.

Сейчас здание, изуродованное в 2000-е рекламными щитами, частично заброшено. Используется лишь два этажа. В планах — снос».

Обновление.

Стала известна новая информация. Якобы в июле прошлого года появились новые владельцы и разработали проект, который предполагает реконструкцию центра «Автоград». Будет «Евро Сити».

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com


Смотрите также