Сколько весят гаражные ворота


Сколько примерно весят гаражные ворота — Портал о стройке

Планируя строительство гаража, необходимо еще на стадии проектирования данной постройки продумать размеры ворот и выбрать их конструкцию. Именно точный расчет габаритов проема создаст удобные условия не только въезда автомобиля, но и эксплуатации самих ворот. Производители воротных конструкций для гаража сегодня предлагают большое количество модификаций с учетом разнообразия размеров. Но говорить о стандартах в этом случае не приходится. Почему?

Содержание статьи:

Стандартизация гаражных ворот

Стандартизация – это установленные нормы или характеристики, которые обеспечивают безопасность пользования изделиями. В этом случае гаражные ворота сложно загнать в определенные рамки, потому что они выбираются с учетом следующих факторов:

  1. Габаритные размеры самого автомобиля. Если гараж строится под определенную марку авто, то здесь проблем нет. Но кто гарантирует, что через несколько лет не будет куплена другая машина с другими габаритами. При этом всегда есть вероятность, что хозяин автотранспортного средства для удобства эксплуатации установит верхний багажник, поменяет зеркала на большие, проведет тюнинг, который изменит размеры.
  2. Условия заезда в гараж. Идеально – если въезд будет прямолинейным. В этом случае ворота выбираются по минимальным размерам. Если заезжать придется с узкой улочки с крутым поворотом, то лучше параметры въезда увеличить минимум на полметра.
  3. Сама конструкция ворот определяет ее размеры. К примеру, подъемно-поворотные модели при открытии снижают высоту въезда за счет полотна, которое располагается под потолком в горизонтальной плоскости. В этом плане распашные модели высоту не занижают. Среди представленных модификаций есть такие, которые при специфичной установке не будут снижать параметры проема. К примеру, установленные классическим способом подъемно-секционные конструкции занизят высоту, а смонтированные в горизонтальном открытии ворота высоту не изменят.

Секционные откатные ворота

Максимальные и минимальные размеры ворот

Чтобы было понятно, о чем идет речь, необходимо ознакомиться с фото ниже, где показаны габаритные размеры грузового автомобиля «Газель». И на основе этой марки показать, как выбираются минимальные и максимальные размеры проема.

Габаритные размеры автомобиля «Газель»

Распашные

Когда стоит задача определения высоты проема, то проще всего с распашными воротами. Они должны быть на 20 см выше высоты машины. В нашем случае это: 2171+200=2392 см, с округлением 2400 см или 2,4 м. Это минимальный параметр.

Что касается максимального размера, то все будет зависеть от габаритов груза. Это стандартная величина, равная 4 м. Меньше можно, выше нельзя. Соответственно, если автомобиль «Газель» будет ставиться в гараж в груженом виде, то высота ворот должна быть 4,2 м.

Теперь ширина:

  • Если въезд производится прямолинейно, то есть, перпендикулярно стене, то зазор между торцами проема и автомобилем должен составлять 50 см. А это в общем 1 м. Значит, получается в нашем случае: 2513+1000=3513 мм или 3,513 м. Это минимальный показатель.
  • Если въезд производится с угловым подъездом, то проем надо увеличить на 1,5 м. То есть, максимальный размер будет составлять: 2,513+1,5=4,013 м.

Распашые ворота с минимальными размерами

Точно такие же выкладки надо проводить с любой маркой автомобиля. Кстати, что касается легковых машин, то высота проема для них определяется не высотою авто, а ростом человека. Потому что, к примеру, высота автомобиля класса «С» не превышает 1,7 м. То есть, для машины ворота высотою 1,9 м будут достаточны, но для человека высокого роста это не самый комфортный вариант. Поэтому минимальная высота в этом случае – 2,1 м.

Внимание! Если на легковушку будет устанавливаться багажник, то ее высота увеличится на 40 см. Значит, придется учитывать этот показатель, выбирая гаражные ворота. Здесь расчет такой: 1,9+0,4=2,3 м. 

Подъемно-поворотные

Эта модель представляет собой цельное полотно в виде щита, которое при открытии поднимается вверх, устанавливаясь горизонтально. При этом полотно будет отстоять от верхнего торца проема на 20-25 см ниже (в зависимости от производителя). Соответственно подсчитать высоту проема гаража надо точно так же, как и в предыдущем случае, только к полученному результату придется добавить обозначенный выше зазор.

В нашем случае с «Газелью» это будет: 2,4+0,2=2,6 м.

Расстояние между полотном и рамой 20-25 см

Подъемно-секционные

Чисто конструктивно такие ворота представляют собой несколько секций, которые соединены между собой петлями. Они поднимаются по направляющим, расположенным по вертикали и горизонтали. При этом полотно складывается под потолком, снижая высоту проема только на толщину панели (секции). А это не более 5 см. То есть, высота проема будет составлять для «Газели» 2,4+0,05=2,45 м.

Проем закрывается сверху только на толщину полотна

Рулонные

Гаражные ворота этого типа можно устанавливать внутри помещения, снаружи или прямо в проеме (здесь имеется в виду барабан, на который наматываются секции конструкции). В двух первых случаях (накладной монтаж) они собой не изменяют параметров въезда, так как барабан устанавливается с таким расчетом, чтобы в наполненном виде он не заслонял собой верхнюю часть проема. В третьем случае (встроенный монтаж) высота сильно уменьшается за счет габаритов подъемного механизма.

Последний показатель производитель обязательно указывает в паспорте изделия. Именно его и надо прибавить к высоте проезда авто.

Варианты установки рулонных воротных конструкций для гаража

Складывающиеся

Этот тип гаражных ворот представляет собой несколько створок, установленных вертикально, которые при открытии складываются в книжку. По сути, высоту проема, как и распашные модификации, они не изменяют, потому что открываются в горизонтальном направлении. Что касается ширины, то здесь расчет ведется с учетом толщины каждой секции, их количества, а также способа открытия.

По последнему фактору ворота разделяются на две группы:

  • которые открываются и всей конструкцией собираются вдоль лицевой стены гаража;
  • которые собираются в книжку и остаются внутри проема, прижатые к вертикальному торцу перпендикулярно въезду.

Створки складывающихся ворот, расположенные вдоль стены

Именно вторая группа требует точного расчета. Для этого надо измерить толщину каждой створки, к примеру, 5 см. Умножить этот показатель на количество створок, к примеру, по две с каждой стороны, то есть, в общем четыре. Получается 5х4=20 см. К полученному ранее параметру, а это 3,513 м, надо прибавить 0,2 м, получаем 3,713 м. Это и есть минимальная ширина проема для складных ворот, если «Газель» будет заезжать прямо. Если заезд будет производиться с поворотом, то ширина должна быть: 4,013+0,2=4,213 м.

Створки складных ворот, остающихся внутри проема

Стандартные размеры производителей секционных ворот

Подъемно-секционные модели одни из самых популярных. На рынке они представлены несколькими марками, в каждой из которых свой типоразмер.

DoorHan

Компания DoorHan представлена на российском рынке тринадцатью моделями со стандартными размерами.

Номер модели Ширина х высота, мм
1 2500х2115
2 2500х2215
3 2500х2390
4 2750х2115
5 2750х2215
6 2750х2390
7 3000х2015
8 3000х2215
9 3000х2515
10 3000х2640
11 2350х2115
12 2350х2390
13 2500х2515

Hormann 

Этот немецкий производитель известен высочайшим качеством предлагаемых конструкций и гарантированным сроком эксплуатации до 5 лет. При этом компания предлагает свой собственный привод, который работает не на цепи, а на ременной передаче.

На фото ниже в таблице типоразмер секционных гаражных ворот от компании Hormann:

Стандартные размеры марки «Hormann»

 

Alutech

Белорусские ворота для гаражей Alutech (Алютех) – известный в России бренд. Производитель сегодня предлагает широкую модельную линейку, которая разделена на две группы:

  1. Для бытовых гаражей.
  2. Для промышленных.

В первой группе две подгруппы: одна под брендом Classic, вторая Standard. Вот стандартные размеры секционных модификаций первой категории (Классик):

Стандартные размеры Alutech Classic

И стандартные габариты воротных конструкций Alutech Standard:

Размеры категории Алютех Стандарт

Что касается промышленных моделей, то здесь типоразмер огромен, в которых максимальная ширина конструкций доходит до 7 м, а высота до 5,5 м.

Габариты промышленных ворот от компании Алютех

Стандартные требования к автоматическим воротам

Необходимо отметить, что по многим позициям автоматические ворота для гаражей по габаритным размерам ничем не отличаются от ручных. Причина – малогабаритная компоновка приводов и сопутствующих элементов.

В этом плане удобными являются секционные ворота, привод которых располагается на потолке выше воротного полотна. То же самое можно сказать о рулонных конструкциях.

Внимание! Единственный момент – это модели встроенного типа. Они располагаются в проеме, занимая определенное место. Но о них уже был разговор выше, где дан расчет высоты проема с учетом подъемного механизма.

Подъемно-поворотные ворота в этом плане самые неудобные. Особенно надо отметить модели, привод которых располагается прямо на полотне с внутренней стороны. При подъеме он оказывается снизу ворот, уменьшая проем.

Подъемно-поворотные ворота с приводами на внутренней плоскости полотна

Заключение

Решая вопрос выбора размеров ворот для собственного гаража, необходимо заглядывать в будущее. Ведь всегда есть вероятность, что в автомобиль будет заменен. И не факт, что будет приобретена машина той же марки. Поэтому сразу стоит приобрести одну из воротных конструкций стандартного типа, которая пойдет для многих типов автомобилей.



Source: VorotaGate.ru

Читайте также

stroyka.ahuman.ru

Сколько весят металлические распашные ворота?

Распашные ворота являются одним из лучших решений для дома, дачи, любого частного участка. Конструкция – не только функциональная и долговечная, но также прочная. Рама распашных ворот, в любом случае изготавливается из надежно сваренного металла, который защищен от коррозии. А если из металла изготовлены еще и створки, то эксплуатационные характеристики конструкции повышаются в разы.

Основные преимущества распашных ворот из металла:

  • Прочность, устойчивость к взлому – они станут замечательно защитой для вашего двора от визита «непрошенных гостей»;
  • Долговечность – металлические ворота служат десятилетиями, не поддаваясь влиянию внешних факторов. Они устойчивы к механическим повреждениям, перепадам температуры, высокой влажности и ультрафиолетовым лучам. Полотно большинства таких ворот покрывается полимерами, поэтому не подлежит коррозии;
  • Широкое разнообразие дизайнерских решений. Ворота могут быть изготовлены по индивидуальному проекту: обладать элементами ковки, вставками из других материалов и так далее. Поэтому создать идеальный интерьер – проще, чем кажется.

Металлические ворота оснащаются как ручным, так и автоматическим приводом. Автоматика значительно упрощает управление конструкцией: чтобы открыть/закрыть ворота, достаточно нажать кнопку на дистанционном пульте.

Главные требования к металлическим распашным воротам

Качественные ворота из металла должны быть:

  • Жесткими, изготовленными из прочных металлических листов;
  • В меру тяжелыми – вес конструкции противостоять порывам ветра;
  • Удобными в эксплуатации – ворота должно быть легко открывать/закрывать, а уход за ними должен занимать минимум времени.

Подробнее о размерах и весе распашных ворот

Распашные ворота выпускаются в различных размерах, а также изготавливаются на заказ под конкретные параметры проема. Как правило, высота конструкции для использования в частном секторе обычно не превышает 3-х метров. Ширина рассчитывается индивидуально в каждом случае.

Вес металлических распашных ворот зависит от особенностей металла, применяемого для их изготовления: типа, толщины и так далее. Приведем пример расчета:

  • Размер ворот: 2 м – высота, 3 метра – общая ширина двух створок;
  • Каркас – профильная труба с шириной стенок 2 мм и размерами 40х20 мм. Вес одного метра такой трубы равен 1,7-1,8 кг. Общая длина каркаса – 12 м. Также профильные трубы используются для усиления створок (3 м в общей сложности). Следовательно, получаем 15 метров профильной трубы общим весом 25,5 кг;
  • Обшивка конструкции (материал створок) – это листовая сталь толщиной 1,5 мм. Вес створок составит 70 кг.

Добавляем вес профильной трубы (25,5 кг) к весу створок (70 кг). Вес распашных ворот без учета фурнитуры равен 95,5 кг.

Помните: узнать вес распашных ворот из металла в вашем случае можно еще на этапе заказа. Соответствующая цифра будет названа вам специалистами компании-поставщика.

 

 

kovcheg-ua.com

Сколько весят секционные ворота?

Секционные ворота – один из лучших вариантов для современного гаража. Они обладают компактным размером: такая конструкция, в отличие от распашной, не требует дополнительного места для открывания. Это преимущество особенно уместно на маленьком дворе, а также зимой, в период снегопада. Теперь для того, чтобы открыть гараж, вам не придется очищать прилегающую территорию от снега.

Состоят секционные ворота из сэндвич-панелей, прочно соединенных между собой специальными петлями. Именно из-за секционной структуры конструкция получила свое название. Открываясь, ворота «заезжают» под потолочное пространство в гараже, двигаясь по направляющим, которые закреплены по обе стороны гаражного проема.

Конструкцией секционных ворот можно управлять вручную или автоматически, при помощи дистанционного пульта. Это очень удобно: например, подъехав к гаражу, вам не нужно выходить из машины, чтобы попасть внутрь.

Чем хороши секционные ворота для гаража?

Конструкция обладает массой «плюсов»:

  • Эффективно закроет проем любой формы, включая нестандартную. Поэтому подойдет даже для гаражей с очень большим въездом. Зачастую, секционные ворота устанавливают на гаражи для грузовых автомобилей, микроавтобусов.
  • Обладает герметичностью. Секционные ворота обеспечивают тепло- и звукоизоляцию в гараже, защищают от сквозняков и мороза зимой. Благодаря наличию специального уплотнителя, конструкция, в закрытом положении, хорошо прилегает к проему. А если дополнительно присутствует и напольный уплотнитель, ворота могут сгладить неровности пола.
  • Защищают от взлома. Большинство конструкций обладают высокими противовзломными характеристиками, поэтому вы можете не волноваться о безопасности собственного автомобиля.
  • Эстетично смотрятся, поэтому способны гармонично дополнит экстерьер гаража. Выпускаются в различных оттенках: подобрать подходящее цветовое решение не составит труда. Не самое важное преимущество, но вполне хороший «бонус»,

Существуют также секционные ворота с высокой устойчивостью к возгоранию. Такие изделия значительно снизят риск пожара, поэтому отлично подходят для установки в домашних и коммерческих гаражах. Противопожарные свойства достигаются благодаря обработке поверхности ворот невоспламеняемой пропиткой.

От чего зависит вес секционных ворот?

Хорошая новость: такая конструкция – гораздо легче металлических ворот. На вес влияет плотность сэндвич-панелей, материал изготовления фурнитуры (соединительных петель), габариты конструкции, а также способ ее изготовления и обработки. Вес готовых ворот может незначительно отличаться у различных производителей.

Стандартный вес секционных ворот, как правило, достигает 13 кг/квадратный метр и варьируется лишь незначительно.

Напоследок – пару советов по поводу выбора

Выбирая секционные ворота, обратите внимание на:

  • Толщину сэндвич панелей – бывает от 40 до 45 миллиметров;
  • Толщину стальной ленты – от 0,4 до 0,55 миллиметров;
  • Материал изготовления и плотность уплотнителя. Хорошо подходит полиуретан плотностью в 47 кг на кубический метр;
  • Наличие антикоррозийной защиты – важно, чтобы на поверхность ворот была нанесена грунтовка, пропитка против ржавчины или же цинковое покрытия. Также хорошо подойдут конструкции, верхний слой которых изготовлен из нержавеющей стали.
  • Противовзломные характеристики. Важно, чтобы ворота плотно прилегали к проему, панели были надежно соединены между собой, а также чтобы конструкция была оснащена ригельным замком. Наличие любых других предохранительных устройств будет только «плюсом»,

Важный параметр выбора – стоимость. Не пытайтесь чересчур экономить: лучше обращайте внимание на секционные ворота средней ценовой категории от надежных производителей и поставщиков. Также на выбранную вами конструкцию обязательно должна распространяться гарантия (минимум 3-5 лет).

Удачного выбора!

kovcheg-ua.com

Ворота распашные металлические - размеры, масса, ГОСТ

Приусадебные участки частных домов огораживаются забором, в котором, независимо от вида, обязательно устанавливается калитка для прохода людей и ворота для автомобиля. Чаще всего, для этих целей используются распашные, реже – откатные конструкции.

В качестве материала для ворот обычно используется металл, так как металлические, в отличии от деревянных, будут служить дольше.

Какими должны быть ворота

При самостоятельном изготовлении или покупке готовых ворот, необходимо учитывать основные требования которым они должны соответствовать. Ворота должны быть:

  1. прочными и жесткими, а так же устойчивыми к взлому и проникновению на территорию;
  2. в меру тяжелыми – их вес должен противостоять порывам ветра, и в тоже время легкими, чтобы их можно было легко открывать — закрывать;
  3. эстетичными и индивидуальными – распашные ворота можно сделать более красивыми и изящными, чем стандартные и однообразные металлические откатные или секционные.

В ГОСТ № 31174-2003 регламентированы все требования к металлическим воротам, а так же описаны все их основные виды. Помимо распашных и откатных конструкций, есть еще 9 вариантов – это и секционные, складные и т.д. Однако все эти системы для ограждений используются не часто, так как их установка сопровождается некоторыми сложностями: установка технологической арки или ниши для полотна.

Видео: Металлические ворота и калитки для гаража.

Нормы и технические условия

Требования к распашным воротам определены в ГОСТ 31174-2003, в нем прописаны общие положения, а вот конкретные характеристики определяются уже непосредственно при проектировании. Для надежного запирания и блокировки проема, ворота должны устанавливаться на массивные столбы и иметь прочный каркас.

Прочность каркаса обеспечивается наличием большого количества металлических элементов, что влечет за собой увеличение массы конструкции. А это в свою очередь увеличивает нагрузку на раму и петли системы. Поэтому, во избежание обрыва петель, а так же проседания створок и других аварийных ситуаций, в ГОСТе прописано условие – механизмы и узлы для распашных металлических конструкций должны быть изготовлены строго по проектной документации и расчетам производителя:

  • петли и навесы, а так же каркас и рама должны иметь двойной запас прочности, а качество технических решений, должно быть подтверждено сертификатами соответствия центра стандартизации и санитарно-гигиеническим заключением Госсанэпиднадзора;
  • на металлических распашных ворот не должно быть дефектов поверхности металла, различимых невооруженным глазом;
  • сварные швы должны соответствовать нормам прочности и непрерывности;
  • разница по высоте и ширине стоек не должна быть более 5 мм;
  • допустимое отклонение по диагонали металлических створок до 2 м – 3 мм, для створок более 2-х метров – 5 мм;
  • слой лакокрасочного покрытия должен быть не менее 30 мкм и не должен вызывать аллергических реакций при контакте с кожей.

Устойчивость конструкции к ударным нагрузкам проверяется падением собранных створок на жесткую поверхность. После проведения всех испытаний завод — изготовитель оформляет технический паспорт изделия и наносится маркировка в которой указывается: модель ВМ (ворота металлические), номер ГОСТ и размеры.

Размеры и вес

Высота распашных ворот используемых в частном секторе обычно не превышает 3 метра, для производственных конструкций – 5,5. При увеличении высоты увеличивается масса створок и их парусность, что приводит к сложностям в эксплуатации.

Ширина для каждого случая рассчитывается индивидуально. К основным критериям для расчета относятся:

  1. наличие свободного пространства;
  2. ширина транспорта который будет проезжать через них: берется максимальная ширина автомобиля и добавляется запас, чтобы он мог свободно проехать, для частных домов достаточно 3 м – ширина легковой машины не превышает 2 м и по 50 см с каждой стороны для свободного проезда.

Делать ворота больших размеров без острой необходимости не всегда практично: во-первых – большая площадь приведет к повышенной ветровой нагрузке, и во-вторых – конструкция получится с большим весом, поэтому потребуется дополнительное усиление.

Вес металлических распашных ворот зависит от того, какой материал использовался для их производства. Примерный расчет делается так:

  • Каркас – профильная труба 40 × 20 мм с шириной стенки в 2 мм. Вес 1 м профильной трубы – 1,7 кг. Для ворот шириной 3 м и высотой 2 м из 2-х створок периметр будет равен 12 м. Каждая створка усиливается поперечными балками – 1,5 м для каждой. Получается, что необходимо 15 метров профильной трубы, общий вес которой составит 25,5 кг;
  • Обшивка – листовая сталь. Толщина металлического листа – 1,5 мм, общий вес будет в пределах 70 кг.

Получается, что вес металлических распашных ворот будет около 95,5 кг. Добавляем к нему вес запорной фурнитуры, декоративные элементы и прочее.

Преимущества и недостатки

Распашные ворота – это и отличная защита территории от проникновения, и простая и удобная конструкция. У них есть ряд достоинств, а именно:

  • при изготовлении можно использовать современные металлические профили, а это в свою очередь дает простор для воплощения в жизнь дизайнерских задумок;
  • на большинство металлических элементов наносится специальное полимерное покрытие, которое защищает от коррозии, перепадов температур и т.п;
  • на металлических распашных воротах нет видимых элементов крепления, поэтому взломать их сложней;
  • конструкция может быть сделана по индивидуальному проекту, с использованием элементов художественной ковки, автоматики для открытия и многое другое.

Но, так же как и любые другие воротные конструкции, распашные имеют и недостатки. Так как створки получаются довольно тяжелыми, возможен их перекос и опускание. Эта проблема решается установкой более мощных опор из кирпича, железобетона или стали.

Ели створки ворот будут широкими, а значит тяжелыми, то сложнее избежать их провисания, а так же износа и выгибания петель. С увеличением площади вырастет парусность и соответственно нагрузка от ветра.

Конструкции распашных ворот

Есть несколько видов распашных конструкций, каждый из которых выполняет свои определенные функции и кроме того отражает современный взгляд на ворота. Из самых популярных можно выделить:

  1. кованные – защитно декоративные функции;
  2. алюминиевые – легкость и быстродействие;
  3. из профлиста – надежные и удобные.

Кованые распашные ворота


Служат не только для защиты проезда, но и украшают территорию частного дома. Коваными могут быть все створки полностью, от рамы до перемычек и мелких деталей – самые дорогие, но красивые модели. У вариантов подешевле, основные элементы, такие как: рама створок и перемычки изготовлены из труб, а детали художественной ковки используются в качестве украшения.

Створки кованных конструкций чаще всего подвешиваются на петлях к закладным в кирпичных столбах. Верхняя часть створок может быть как полностью открыта, так и с декоративными вставками из поликарбоната. Нижняя часть обычно закрывается металлической облицовкой.

Алюминиевые

Алюминиевые конструкции используются с автоматическим приводом на служебных стоянках и территориях компаний. Выглядят они современно и по деловому. Створки закрываются быстро, легко и почти бесшумно.

Створки изготавливаются из алюминиевого профиля 96 × 177 мм или сэндвич-панелей, от деформации защищены внутренний диагональной растяжкой из троса. Производитель гарантирует 25 — 28 тыс. срабатываний, и отсутствие коррозии в течение 15 лет.

Из профилированного листа

Конструкция из металлических труб, обшитая профильным листом считается самой популярной, современной и практичной. Такие створки практически не уступают по прочности кованным воротам, а возможность сделать конструкцию самостоятельно только увеличивает их популярность.

При изготовлении этого варианта применяется такая же технология, как и при производстве забора из профнастила. Облицовку легко подобрать под цвет забора. Вес створок высотой 3 метра составит около 300 кг. А стоимость намного меньше алюминиевых и кованых вариантов.

Ориентировочные цены на приведенные выше конструкции:

КонструкцияСтоимость (руб)
КованныеОт 9 500 за м²
АлюминиевыеОт 50 000
Из профлистаОт 7 000

При выборе ворот для своего участка, специалисты рекомендуют руководствоваться таким принципом: если забор сделан из металлопрофиля или модульных секций, для него оптимальным вариантом будет распашные ворота из алюминия или стального профиля, а для забора из камня отличным выбором станет кованый вариант.

Видео: Изготовление железных ворот

alina-sharapova.ru

ВЕС ВОРОТ

Очень часто заказчика интересует вопрос соотношения размера створки ворот и столба, на котором она крепится. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере ворот из профнастила.

Материал для каркаса

Каркас створки ворот изготавливается из профильной металлической трубы сечением 40×20 или 40×25 с толщиной стенки полтора — два миллиметра. Рассчитаем массу каркаса для створки. Для этого необходимо знать вес одного метра профильной трубы, из которой будет изготовлено полотно будущей конструкции. Итак, 1 метр трубы 40×20×1,5 весит 1,4 килограмма, а один метр трубы 40×20×2 весит 1,7 кг. Для удобства расчета приведем примеры распространенных эскизов ворот. 

Эскизы для расчета длины и массы

 вес ворот вес ворот
Длина 2 метра.
Общая длина профильных труб 11-12м.
Масса равна 12х1,4 = 16,8 кг
 Длина 2 метра.
Общая длина профильных труб около 12м.
Масса равна 12х1,4 = 16,8 кг
вес ворот

Длина 2 метра.
Общая длина профильных труб около 9м.
Масса равна 9х1,4 = 12,6 кг

Материал для обшивки

Материалом для обшивки в нашем случае будет профнастил для заборов маркировки С20 толщиной 0,5 мм. Квадратный метр такого материала имеет массу около 5 килограммов. На распашные ворота шириной 4 метра (самый ходовой размер от 3 до 4 м) при высоте забора 2 метра — необходимо 4 листа, по два на каждую створку, т.е. получается максимум 20 килограмм.

Итак, масса одной створки ворот составляет около 40 кг. Такой вес способен удержать средний человек. Сварной шов, которым ворота крепятся посредством петли к столбу, способен выдержать нагрузку гораздо больше, чем создается указанной массой. Поэтому две петли для каждой половинки вполне достаточно.

www.rocmk.ru

Секционные гаражные ворота (вопрос-ответ)

Вопрос. Секционные гаражные ворота – что это?

Ответ. Секционные гаражные ворота изготавливаются из сэндвич-панели. Ворота открываются вверх и после этого по специальным направляющим происходит перемещение из вертикального в горизонтальное положение. Таким образом, происходит экономия пространства. Устанавливать ворота следует внутри гаражной постройки, это обеспечит стабильное энергосбережение и герметизацию. 

 

Вопрос. Сколько весят секционные гаражные ворота?

Ответ. Средний вес составляет 13 килограмм на 1 кв. метр (зависит от производителей). 

 

Вопрос. Какая толщина полотна гаражных ворот?

Ответ. В большинстве случаев это 40-45 мм (средний размер)

 

Вопрос. Установка калитки в полотно гаражных ворот – возможно ли это?

Ответ. Возможно. Калитку устанавливают для того, чтобы обеспечить удобный доступ в гаражное помещение без открытия секционных ворот. С помощью этого можно взять необходимое строительное оборудование, хранимое в гараже или выкатить велосипед. Калитка идет в комплекте при покупке ворот. Она может быть оснащена стандартным порогом или продаваться без него.

 

Вопрос. Легко или тяжело открыть вручную гаражные ворота без электропривода?

Ответ. Легко. Оборудование имеет пружины растяжения или пружинный торсионный механизм, который компенсирует вес ворот.

 

Вопрос. Как закрыть гаражные ворота с помощью электронных устройств?

Ответ. Предусмотрено несколько вариантов:

  1. Устанавливается электропривод, являющийся защитой от поддомкрачивания и замком;
  2. Врезается ригельное замочное оборудование;
  3. При наличии еще одного входа в гараж на ворота с внутренней стороны устанавливаются задвижки. В стандартном комплекте идут бесплатно.

 

Вопрос. Если отсутствует электричество – смогу ли я открыть ворота с электроприводом?

Ответ. Есть два решения этой проблемы:

  1. При наличии у вас в гараже двери, вы можете попасть в помещение и осуществить перевод привода в ручной режим (все подробно описано в инструкции).
  2. При отсутствии двери, необходим внешний расцепитель (его можно установить в процессе монтажа электропривода).

 

vorota-doorhan.com

Ворота металлические вес 1 м2 — Портал о стройке

Изготовление металлических калиток порой превращается в произведение искусства где присутствуют различные кованные элементы, декоративные детали, дорогие ручки и замки. Однако, нередки случаи когда требуется простая металлическая калитка, на изготовление которой используют простые металлические горячекатаные профили. Такие калитки могут служить входом в сарай, гараж, в трансформаторную подстанцию, на любую территорию, огражденную забором. Существует множество фирм и компаний по изготовлению металлоконструкций в том числе и металлических калиток, но за это нужно платить деньги, которые можно существенно сэкономить, сделав простую металлическую калитку своими руками.

Содержание статьи:

Элементы и металлические профили калитки

Основными элементами или, как еще можно сказать, узлами калитки являются:

  • Рама для калитки.
  • Каркас для наполнения калитки.
  • Наполнитель.
  • Петли и ручка.

Прежде всего чтобы приступить к изготовлению любой металлоконструкции нужно иметь на нее чертеж или в крайнем случае эскиз, где будут указаны основные размеры изделия, а также материал, из которого оно будет изготовлено. Мы будем исходить из традиционных размеров для большинства проходов где устанавливаются калитки и которые равны 2000 х 800 мм. Сразу нужно заметить что все размеры на чертежах по изготовлению металлоконструкций обозначаются в миллиметрах.

Изготовление рамы для металлической калитки

Для изготовления рамы для калитки вполне может подойти ∟ 63 х 63 х 6 или ∟ 70 х 70 х 7. Уголки вполне можно заменить швеллером N 8 — 10, но это будет выглядеть грубо и дороже.

Маркировка металлических профилей, листового железа, как посчитать вес металлоконструкций можно, прочитав мою предыдущую статью.

Будем исходить из того что у нас уголок 63 х 63 х 6. Длина уголка, в нашем случае —  это высота рамы, должна рассчитываться из того что рама будет бетонироваться в грунт на глубину 500 мм. Значить к 2000 мм нужно добавить 500 мм и ширину полки стыкуемого уголка, и в итоге мы имеем размер вертикального уголка равным 2000 + 500 + 63 = 2563 мм.

Эскиз для изготовления рамы калитки

Поперечный уголок, который определяет ширину проема рамы, рассчитываться следующим образом: ширина проема плюс зазоры под размер калитки, то есть 800 + 10 и плюс ширину полки стыкуемого вертикального уголка что в сумме составляет 800 + 10 + 63 = 873 мм. 10 мм этот зазор, который делится пополам по 5 мм на каждую сторону проема. Если этот зазор не учесть калитка буде просто зажата в раме и не будет открываться. Этот момент важен еще и потому, что идеально ровно состыковать уголки рамы под 90º практически невозможно. Размер 10 можно еще увеличить, но это уже зависит от квалификации слесаря-сборщика, то есть от вас.

Стыковать уголки можно, вырезав полки под 45º, но точно сделать это с учетом толщины полок, которые также нужно подрезать под таким же углом, очень сложно. Поэтому на практике в одном из уголков, который короче, делается высечка, то есть высекается одна полка на размер 63 мм (в нашем случае), а другая перпендикулярная к ней, как бы снизу, высекается на размер толщины полки, то есть на 6 мм. В этом случае стыковка уголков получается более аккуратней и легче выдержать прямой угол. Высечки в цеховых условиях делаются на специально высечном оборудовании, но в домашних условиях эту операцию можно проделать обыкновенной ножовкой по металлу, зажав уголок в тиски. Вполне понятно, что высечки нужно делать с двух концов уголка.

Эскиз для изготовления рамы калитки

Если вы будете заделывать раму в кирпичный проем необходимо приварить к полкам вертикальным и горизонтального уголков анкера их армированного кругляка Ǿ 6 — 8 мм. На каком расстоянии их нужно приваривать зависит от размера кирпича и способа кладки. В том случае когда рама устанавливается в деревянный проем не забудьте заранее просверлить отверстия под саморезы.

Ну, и наконец, при бетонировании рамы нужно приварить внизу «пятаки» чтобы конструкция надежно была закреплена в бетоне. Пятаки изготавливаются из листовой стали δ 8 — 10 мм.

Очень важно

После того как вы собрали раму и перед тем, как обваривать сваркой стыки, нужно обязательно сделать обвязку рамы. Что это такое? На расстоянии чуть превышаемый размер в 2000 мм прихватить сваркой (не приварить) любой длиноразмерный металлический профиль (полосу, уголок, кругляк) так чтобы сохранить ширину проема в этом месте таким, как и в верхней части. Это делается для того чтобы при сварке и бетонировании рамы размер не «ушел» в сторону. Затем, когда бетон застынет, обвязочный профиль легко сбивается молотком.

Места прихватки, как и сварочные швы, нужно зачистить круглошлифовальной машинкой, а проще говоря, болгаркой со шлифовальным кругом. Все операции по изготовлению металлоконструкции рамы необходимо производить на ровной поверхности и, желательно, с напарником.

К описанию по изготовлению рамы для металлической калитки прилагается рис.1 — 1и рис. 1 — 2, рисунки с деталировкой элементов рамы.

Каркас для наполнения калитки

Чтобы вас не путало слово «наполнение» спешу объяснить: наполнение может быть из кругляка, полосы, армированных прутьев, квадратом, комбинацией из вышеперечисленных профилей. В нашем случае наполнением будет служить листовой металл, но об этом позже.

Каркас для металлической калитки Рис. 2 — 1

Если вы усвоили процесс изготовления рамы, то собрать и сварить каркас самой калитки для вас не составит трудностей. Размер каркаса должен быть, как уже оговаривалось выше, 2000 х 800 мм. Отсюда следует, что нам нужно смастерить металлоконструкцию по подобию рамы теми же приемами, но с других металлических профилей.

Для каркаса данного размера вполне подойдет уголок 40 х 40 х 4, размеры меньшей длины будут иметь высечки, а продольные детали следует заготовлять без высечки.  Может возникнуть вопрос: почему высечки делаются в поперечных уголках? Ответ простой: если они короче, значит легче и с ними проще работать. В отличие от рамы поперечных уголков нужно будет приготовить в количестве трех штук: один сверху, один посредине (для жесткости) и один внизу. Размеры уголков, то есть длина их, отличаются от определения размеров уголков рамы: высотные детали строго по 2000 мм, а поперечные 800 мм плюс 4 мм на высечку = 804 мм. Но главное чтобы габаритные размеры каркаса составляли 2000 х 800 мм, иначе он банально не влезет в раму. Каркас отображен на рис. 2- 1.

Наполнение каркаса металлической калитки

Поскольку в предлагаемом варианте мы договорились в качестве наполнителя использовать листовой металл, то нужно учесть следующие детали. Толщина листа должна быть от 1,5 до 2 мм, но не больше и не меньше. Если лист будет тоньше, сама калитка получится весьма хлипкой и ненадежной. При использовании более толстого листа, например, 3 мм увеличится вес калитки что отрицательно скажется на работе петель, которые могут просто заедать.

Наполнение листом каркаса металлической калитки

Размеры листа не должны выходить за габариты уголков калитки, а еще лучше если размеры листа будут меньше ну, например, 1980 х 790 мм. В этом случае края листа гарантированно не будут выходить за габариты калитки и, кроме того, его (лист) будет удобней приваривать к уголкам. Кстати приваривать нужно, соблюдая определенный шаг между швами сварки, которые должны быть длиной не более 10 — 15 мм. Иначе от нагревания всю конструкцию калитки «поведет», то есть она будет иметь слегка винтообразный вид и говорить о том что ей будет комфортно в раме не приходится. Смотри рис. 2- 2.

Установка ручки и петель на металлическую калитку

В случае если вы не планируете врезку замка в калитку в качестве ручки можно использовать обыкновенную скобу П-образной формы, согнутой из обыкновенного кругляка Ǿ12 — 16 мм. При установке замка нужно сначала приварить петли, которые можно приобрести на любом вещевом рынке. Не нужно выбирать петли слишком большого диаметра, скажем 20мм. Вполне для нашей калитки, которая имеет небольшой вес, подойдут изделия Ǿ 16 и даже 12 мм.

Приваривая петли, нужно оставлять зазоры между ними и рамой с калиткой, иначе она (калитка)не будет открываться. Для этого петли выставляются на обыкновенные спички, которые при сварке просто сгорают, оставляя нужный зазор. Все это делается на земле когда калитка вставлена в раму и выставлена с учетом зазоров с обеих сторон и сверху. Теперь вернемся к замку. Можно, конечно, вварить его или прикрутить болтиками в лежачем положении, но точнее получается когда рама забетонирована. Так как в этом случае замок будет легче выставлять чтобы задвижка его точнее входила в соответствующее отверстие в раме.

Вес металлической калитки в сборе

Чтобы определить вес калитки в сборе с рамой и листом нужно определить вес каждого элемента. Для этого нужно использовать справочники с интернета, в которых указаны удельные веса для листовой стали и вес 1 м/п для длиноразмерного проката.

Вес рамы

Для определения веса рамы округлим общий погонаж уголка 63 х 6, который будет равен: 2000 х 2 + 800 мм = 4800 мм или 4,8 м. Если в чертежах мы имели дело с мм, то при подсчете веса необходимо пользоваться метрами. Таковы справочники. Итак, находим в справочнике вес 1 м/п ∟ 63 х 63 х 6, который равен 5,72 кг. Умножаем 5,72 кг на 4,8м и получаем вес равный 27,5 кг ≈ 28 кг.

Вес каркаса калитки с листом

Общая длина уголка, которая была использована для изготовления каркаса равна 2000 х 2 + 800 х 3 = 6400 мм или 6,4 м. Вес 1 п/м уголка 40 х 4 равен 2,42 кг. Результат составляет: 2,42 кг х 6,4 м = 15,5 кг ≈ 16 кг.

Для расчета веса листа исходят из того что 1 м² листа толщиной в 1 мм весит 7, 85 кг. Значить нам нужно посчитать сколько м² листа 2 мм ушло на наполнение каркаса. Перемножаем 2000 мм на 800 получаем 1600 000 мм ² или 1,6 м ². Вес листа будет равен 7, 85 кг х 1,6 м² х 2 = 24,2 кг ≈ 24 кг.

Теперь все суммируем и получаем вес металлической калитки в сборе: 28 кг + 16 кг + 24 кг = 68 кг. Если сюда еще добавить вес пятаков, петель, замка и ручки, то приблизительный вес будет равняться 70 кг.

Очень важно

Сварочные работы нужно производить в сухом помещении и на сухом полу. На сварку смотреть только через защитное стекло. На руках иметь сварочные рукавицы!



Source: remontzhilya.ru

Читайте также

stroyka.ahuman.ru

Вес распашных ворот металлических


Ворота распашные металлические

Приусадебные участки частных домов огораживаются забором, в котором, независимо от вида, обязательно устанавливается калитка для прохода людей и ворота для автомобиля. Чаще всего, для этих целей используются распашные, реже – откатные конструкции.

В качестве материала для ворот обычно используется металл, так как металлические, в отличии от деревянных, будут служить дольше.

Какими должны быть ворота

При самостоятельном изготовлении или покупке готовых ворот, необходимо учитывать основные требования которым они должны соответствовать. Ворота должны быть:

  1. прочными и жесткими, а так же устойчивыми к взлому и проникновению на территорию;
  2. в меру тяжелыми – их вес должен противостоять порывам ветра, и в тоже время легкими, чтобы их можно было легко открывать — закрывать;
  3. эстетичными и индивидуальными – распашные ворота можно сделать более красивыми и изящными, чем стандартные и однообразные металлические откатные или секционные.

В ГОСТ № 31174-2003 регламентированы все требования к металлическим воротам, а так же описаны все их основные виды. Помимо распашных и откатных конструкций, есть еще 9 вариантов – это и секционные, складные и т.д. Однако все эти системы для ограждений используются не часто, так как их установка сопровождается некоторыми сложностями: установка технологической арки или ниши для полотна.

Видео: Металлические ворота и калитки для гаража.

Нормы и технические условия

Требования к распашным воротам определены в ГОСТ 31174-2003, в нем прописаны общие положения, а вот конкретные характеристики определяются уже непосредственно при проектировании. Для надежного запирания и блокировки проема, ворота должны устанавливаться на массивные столбы и иметь прочный каркас.

Прочность каркаса обеспечивается наличием большого количества металлических элементов, что влечет за собой увеличение массы конструкции. А это в свою очередь увеличивает нагрузку на раму и петли системы. Поэтому, во избежание обрыва петель, а так же проседания створок и других аварийных ситуаций, в ГОСТе прописано условие – механизмы и узлы для распашных металлических конструкций должны быть изготовлены строго по проектной документации и расчетам производителя:

  • петли и навесы, а так же каркас и рама должны иметь двойной запас прочности, а качество технических решений, должно быть подтверждено сертификатами соответствия центра стандартизации и санитарно-гигиеническим заключением Госсанэпиднадзора;
  • на металлических распашных ворот не должно быть дефектов поверхности металла, различимых невооруженным глазом;
  • сварные швы должны соответствовать нормам прочности и непрерывности;
  • разница по высоте и ширине стоек не должна быть более 5 мм;
  • допустимое отклонение по диагонали металлических створок до 2 м – 3 мм, для створок более 2-х метров – 5 мм;
  • слой лакокрасочного покрытия должен быть не менее 30 мкм и не должен вызывать аллергических реакций при контакте с кожей.

Читайте также:  Забор из пластиковых бутылок

Устойчивость конструкции к ударным нагрузкам проверяется падением собранных створок на жесткую поверхность. После проведения всех испытаний завод — изготовитель оформляет технический паспорт изделия и наносится маркировка в которой указывается: модель ВМ (ворота металлические), номер ГОСТ и размеры.

Размеры и вес

Высота распашных ворот используемых в частном секторе обычно не превышает 3 метра, для производственных конструкций – 5,5. При увеличении высоты увеличивается масса створок и их парусность, что приводит к сложностям в эксплуатации.

Ширина для каждого случая рассчитывается индивидуально. К основным критериям для расчета относятся:

  1. наличие свободного пространства;
  2. ширина транспорта который будет проезжать через них: берется максимальная ширина автомобиля и добавляется запас, чтобы он мог свободно проехать, для частных домов достаточно 3 м – ширина легковой машины не превышает 2 м и по 50 см с каждой стороны для свободного проезда.

Делать ворота больших размеров без острой необходимости не всегда практично: во-первых – большая площадь приведет к повышенной ветровой нагрузке, и во-вторых – конструкция получится с большим весом, поэтому потребуется дополнительное усиление.

Вес металлических распашных ворот зависит от того, какой материал использовался для их производства. Примерный расчет делается так:

  • Каркас – профильная труба 40 × 20 мм с шириной стенки в 2 мм. Вес 1 м профильной трубы – 1,7 кг. Для ворот шириной 3 м и высотой 2 м из 2-х створок периметр будет равен 12 м. Каждая створка усиливается поперечными балками – 1,5 м для каждой. Получается, что необходимо 15 метров профильной трубы, общий вес которой составит 25,5 кг;
  • Обшивка – листовая сталь. Толщина металлического листа – 1,5 мм, общий вес будет в пределах 70 кг.

Получается, что вес металлических распашных ворот будет около 95,5 кг. Добавляем к нему вес запорной фурнитуры, декоративные элементы и прочее.

Преимущества и недостатки

Распашные ворота – это и отличная защита территории от проникновения, и простая и удобная конструкция. У них есть ряд достоинств, а именно:

  • при изготовлении можно использовать современные металлические профили, а это в свою очередь дает простор для воплощения в жизнь дизайнерских задумок;
  • на большинство металлических элементов наносится специальное полимерное покрытие, которое защищает от коррозии, перепадов температур и т.п;
  • на металлических распашных воротах нет видимых элементов крепления, поэтому взломать их сложней;
  • конструкция может быть сделана по индивидуальному проекту, с использованием элементов художественной ковки, автоматики для открытия и многое другое.

Читайте также:  Забор из металлического евроштакетника

Но, так же как и любые другие воротные конструкции, распашные имеют и недостатки. Так как створки получаются довольно тяжелыми, возможен их перекос и опускание. Эта проблема решается установкой более мощных опор из кирпича, железобетона или стали.

Ели створки ворот будут широкими, а значит тяжелыми, то сложнее избежать их провисания, а так же износа и выгибания петель. С увеличением площади вырастет парусность и соответственно нагрузка от ветра.

Конструкции распашных ворот

Есть несколько видов распашных конструкций, каждый из которых выполняет свои определенные функции и кроме того отражает современный взгляд на ворота. Из самых популярных можно выделить:

  1. кованные – защитно декоративные функции;
  2. алюминиевые – легкость и быстродействие;
  3. из профлиста – надежные и удобные.
Кованые распашные ворота

Служат не только для защиты проезда, но и украшают территорию частного дома. Коваными могут быть все створки полностью, от рамы до перемычек и мелких деталей – самые дорогие, но красивые модели. У вариантов подешевле, основные элементы, такие как: рама створок и перемычки изготовлены из труб, а детали художественной ковки используются в качестве украшения.

Створки кованных конструкций чаще всего подвешиваются на петлях к закладным в кирпичных столбах. Верхняя часть створок может быть как полностью открыта, так и с декоративными вставками из поликарбоната. Нижняя часть обычно закрывается металлической облицовкой.

Алюминиевые

Алюминиевые конструкции используются с автоматическим приводом на служебных стоянках и территориях компаний. Выглядят они современно и по деловому. Створки закрываются быстро, легко и почти бесшумно.

Створки изготавливаются из алюминиевого профиля 96 × 177 мм или сэндвич-панелей, от деформации защищены внутренний диагональной растяжкой из троса. Производитель гарантирует 25 — 28 тыс. срабатываний, и отсутствие коррозии в течение 15 лет.

Из профилированного листа

Конструкция из металлических труб, обшитая профильным листом считается самой популярной, современной и практичной. Такие створки практически не уступают по прочности кованным воротам, а возможность сделать конструкцию самостоятельно только увеличивает их популярность.

Читайте также:  Декоративная изгородь

При изготовлении этого варианта применяется такая же технология, как и при производстве забора из профнастила. Облицовку легко подобрать под цвет забора. Вес створок высотой 3 метра составит около 300 кг. А стоимость намного меньше алюминиевых и кованых вариантов.

Ориентировочные цены на приведенные выше конструкции:

Конструкция Стоимость (руб)
Кованные От 9 500 за м²
Алюминиевые От 50 000
Из профлиста От 7 000

При выборе ворот для своего участка, специалисты рекомендуют руководствоваться таким принципом: если забор сделан из металлопрофиля или модульных секций, для него оптимальным вариантом будет распашные ворота из алюминия или стального профиля, а для забора из камня отличным выбором станет кованый вариант.

Видео: Изготовление железных ворот

vorota-sos.ru

Сколько весит металлический гараж 3х6: как рассчитать показатели массы

Металлический гараж – надежное строение, защищающее ваш автомобиль от непогоды и угонщиков. Его легко возвести, стоит он недорого и, в случае необходимости, коробку можно перевезти в другое место, не разбирая. Однако для перевозки металлического гаража требуется знать его массу, чтобы выбрать подходящий подъемный кран и фургон, не переплачивая. Давайте разберемся, сколько весит готовый металлический гараж, и какие способы подсчета существуют.

Зачем нужно знать массу металлического гаража

Информация о весе металлического гаража требуется владельцам в следующих случаях:

  1. Возникла потребность перенести постройку на новое место.

Для его подъема и перевозки требуется знать исходную массу, чтобы правильно заказать погрузочную технику, арендная цена которой сильно разнится в зависимости от мощности. Ситуация осложняется тем, что большинство построек, разборных или сварных, делаются хозяевами самостоятельно, и предварительный подсчет их массы не производился. В таком случае требуется вычислять вес самостоятельно.

  1. Строительство только планируется; или покупается готовая конструкция.

Знать вес нужно для заказа адекватного по мощности транспортного средства, для доставки груза на место. Фундамент для здания также заливается с расчетом под определенную нагрузку, и если сделать его неправильно, надежность конструкции значительно снизится. Рассчитать массу в таких случаях не составляет особого труда, так как:

  • компании, производящие металлические гаражи на заказ, указывают вес в технической документации к проекту, получить доступ к которой может каждый покупатель;
  • в случае самостоятельной сборки определить массу строительных материалов при покупке гораздо проще, чем высчитывать вес уже готового здания.

Обратите внимание! Стандартным размером считается конструкция 3-х метров в ширину и 6-ти метров в длину. Высота стен – 2 метра, полная высота конструкции – 2,6 метра.

Как рассчитать вес самостоятельно

Расчет итоговой массы металлического гаража, габариты которого составляют 3х6 метра, выполняются по следующему алгоритму:

  1. Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м2. Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м2.
  2. Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 2 метра * 1,9 метра * 6,2 метра = 23,56 м2. Площадь двух скатов равна 47,12 м2.
  3. Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м2.
  4. Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м2.
  5. Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м2.
  6. Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 47 = 105 м2.

Теперь необходимо определить толщину металла, которым облицовывался каркас. Большинство конструкций делаются из листов металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. Один квадратный метр такой обшивки весит 31,4 килограмма. Теперь мы можем рассчитать общий вес материала, использованного при обшивке каркаса: 31,5 х 105 = 3 292 килограмма.

Каркас конструкции, вместе с воротами, имеет вес около 1 тонны. Складываем полученные цифры и получаем итоговое значение в 4,3 тонны. Значения могут варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от толщины створок ворот и материала, из которого изготовлялся каркас.

Калькулятор для расчетов

Расчет массы металлического гаража любых размеров легко рассчитывается при помощи специального калькулятора. Для этого от пользователя требуется ввести необходимые для вычисления габариты, а программа сама рассчитает итоговые цифры и выдаст результат. Некоторые калькуляторы позволяют рассчитать не только вес металлического гаража, но и показывают его приблизительную стоимость.

Заключение

При необходимости рассчитать массу строения не составляет никаких проблем, ведь для решения задачи существует большой набор инструментов. Если вы торопитесь, и расчеты требуются как можно быстрее – выбирайте калькулятор. Предпочитаете вести подсчет самостоятельно – пользуйтесь алгоритмом, представленным выше. Аналогично рассчитываются и другие типовые размеры, с внесением небольших коррективов.

garazhyk.ru

Как посчитать вес будущих откатных ворот

Вес створки напрямую зависит не только от ее габаритов, а и от материалов, из которых она сделана.

 

Кроме того, определить какой вес будет иметь створка нужно еще до того, как Вы начнете их делать. Просто исходя из показателей веса нужно будет подбирать фурнитуру для ворот. То есть если створка будет до 400 кг – подойдет стандартный комплект, если же ее вес больше 400 кг – только большой усиленный.

Малая фурнитура для ворот до 400 кг
Большая фурнитура для ворот до 800 кг



Показатели веса важны не только для подбора правильной фурнитуры, ну и для выбора подходящей модели автоматики. В некоторых производителей в технической характеристике указывается и вес и длина створки, на которые рассчитана автоматика. Но в большинстве случаев модели подбирают только исходя из веса створки.

Существует прямая зависимость цены на автоматику и фурнитуру от веса створки, т. е. чем больше показатель веса, тем больше стоит комплект. 

Если брать в расчет одинаковый размер створки, то самой легкой она получается, если обшить ее каркас профнастилом. С данным материалом вес ворот не бывает больше чем 200 кг.

 

Давайте посчитаем, сколько будут весить ворота из данного материала, если для изготовления каркаса брать профильные трубы 60*40 мм и 30*20 мм.

Итак, сам каркас будет иметь вес около 130 кг.

  

Один квадратный метр листа профнастила весит 4 кг, нам для ворот необходимо 8 м2, то есть это 32 кг.

 

Если же в качестве обшивки брать не профнастил, а листовую сталь, то вес ворот будет зависеть от толщины этих листов. Например, если лист 1 мм толщиной, то вес всей обшивки – 64 кг, а если 2 мм – 128 кг.

Очень сложно посчитать вес створки, если она сделана из дерева. Такие ворота самые тяжелые, а сам вес зависит от многих факторов, таких как порода, толщина и т.п.


В табличке ниже наведен вес разных пород дерева при влажности в 12%.


Существует и более тяжелое дерево, такое как збеновое (черное). 1 м3 весит 2160 кг.

То есть вес ворот из дерева очень сильно отличается от веса из метала. К тому же также он разный и для разных пород дерева. Поэтому чтобы узнать хотя бы приблизительную массу будущих ворот, необходимо уточнить у фирмы, которая будет этим производством заниматься.

Еще часто можно встретить ворота с кованными элементами. Чаще всего это решетчатые ворота с приваренными декоративными металлическими деталями. Чтобы посчитать вес такой створки необходимо знать точную длину всей арматуры, которая была использована, а также ее диаметр.

диаметр, мм
5,5
6,0
8,0
10,0
12,0
14,0
16,0
18,0
20,0
вес 1 м.п.
0,187
0,222
0,395
0,617
0,888
1,210
1,580
2,000
2,470

В случае, когда кованные детали приварены на стальные листы, то приблизительный вес створки считается при помощи складывания массы листов и массы художественных элементов. Это сложно будет сделать самому, но в подсчете приблизительного веса могут помочь изготовители Ваших ворот.

 

Не зависимо от вида обшивки, консольная конструкция откатных ворот подразумевает наличие направляющей балки. Размеры ее сечения и толщина металла, из которой ее изготовляют также зависит от веса будущих ворот. Балку приваривают внизу створки к каркасу.


Как видно на фото данная балка имеет сложную форму. Размеры профиля (b, h, s) зависят от предполагаемого веса створки:

  • Легкие ворота (до 400 кг) – сечение профиля «М» – 60*70 мм, толщина металла, из которого сделан – 3,5 мм и выше;
  • Ворота средней тяжести (до 800 кг) – сечение балки «Р» - 85*94 мм, а толщина металла – 5 мм;
  • Тяжелые ворота (свыше 800 кг) – сечение балки «G» - 169*184 мм, металл толщиной 12 мм.


Вес стандартной направляющей из черного металла и длинной 6 м для легких ворот – 34 кг (если толщина металла – 3,5 мм). 


Но масса направляющей (а она нам нужна для подсчета веса створки) будет зависеть не только от толщины металла, из которого она сделана, но еще и от длины (она зависит от ширины проема плюс треугольная часть – хвостовик).

При выборе балки стоит покупать с некоторым запасом, т.е. если ворота до 300 кг можно брать стандартную направляющую (металл – 3,5 мм), для ворот до 700 кг – усиленную балку (металл – 5 мм). 

От размера балки напрямую зависит тип комплекта фурнитуры – малая или большая. Их отличие в толщине использованного металла, а также в грузоподъемности подшипников, которые используются в роликовых каретках.

Но не зависимо от типа комплекта, в нем обязательно должны быть следующие комплектующие:


1. Две опоры. Их монтируют на закладную в стороне от проема исходя из стороны отката. Ролики опор вставляются в направляющую балку. Так обеспечивается движение створки вдоль забора.


2. Верхняя роликовая пластина. Приваривается к нащельнику с той же стороны, что и опоры. Необходима для удержания полотна ворот в одной плоскости без наклона. На пластине два ролика, если ворота легкие, и 4 – если тяжелые.


3. Нижний уловитель. Приваривают к нащельнику, находящемуся дальше опор. На него накатывается концевой ролик, который передает часть нагрузки от ворот с опор.


4. Нижний концевой ролик. Прикручивается в направляющей, предварительно заведя его внутрь балки. Накатывается на полку уловителя.


5. Верхний уловитель. Приваривается к тому же нащельнику, что и нижний. Необходим для поддержания полотна в закрытом положении (чтобы створка не хлопала во время ветра).


6. Резиновые заглушки. Используются для закрывания краев балки от попадания грязи и снега. В стандартных комплектах – две заглушки, а в больших – одна, так как на концевом ролике присутствует отбойник.

Есть еще одно комплектующее – регулировочная пластина для монтажа роликовых кареток. Она не включена в комплект фурнитуры, поэтому ее покупают отдельно, поскольку с ней гораздо проще устанавливать опоры.



Если Вы хотите ознакомится с полной информацией, то можете перейти по ссылке.

Давайте подытожим. Чтобы посчитать общий (приблизительный) вес створки необходимо сложить массу всех элементов, которые используются при изготовлении. 

То есть если считать вес 2-х метровых ворот шириной 4 м, обшитых профнастилом:

130 кг (вес каркаса) + 32 кг (вес профнастила) + 34 кг (вес стандартной направляющей)


Итого: 196 кг.

Округлив мы получим 200 кг (с учетом саморезов, которые будут использованы при прикручивании листов профнастила, ну и швов).

 

Подбор автоматической системы

При подборе подходящей модели привода для откатных ворот также огромную роль играет вес будущей (или уже имеющейся) створки. в технических характеристиках всех приводов обязательно указан вес ворот, на который рассчитан тот или иной двигатель. Но покупать автоматику с мощностью на грани ни в коем случае нельзя – это грозит поломкой мотора уже через полгода-год. Просто вес в характеристиках указан номинальный, т.е. без учета всевозможных довесков.

Чтобы ознакомится со всеми правилами для выбора модели автоматики, которая точно подойдет для Ваших ворот прочтите статью Автоматика для ворот: характеристики и особенности применения.

Если же Вам не охота читать статьи, Вы всегда можете позвонить нашим специалистам, которые с удовольствием проконсультируют в данном вопросе. 

Спецпредложения для посетителей нашего сайта:

  1. Бесплатное консультирование со специалистом по установке откатных ворот. Наши специалисты помогут посчитать вес будущих ворот и помогут с выбором подходящих комплектующих.
  2. В случае приобретения фурнитуры с раздела «Рекомендуемые товары» мы предоставим совершенно бесплатно точный до миллиметра чертеж Ваших будущих ворот с подробным описанием сколько и чего необходимо приобрести.
  3. В подарок Вы получите подробную инструкцию по изготовлению и монтажу откатных ворот, разработанную нашими экспертами исходя из своего многолетнего опыта. С данным руководством любой человек справится с этим процессом без помощи сторонних организаций (это поможет сэкономить около 5 000 грн)
  4. При покупке рекомендуемого комплекта фурнитуры на сумму свыше 2700 грн, ее доставку мы осуществляем за свой счет. 
  5. Автоматика из раздела «Рекомендуемые» доставляется бесплатно. Также на такие модели действует акция – тест-драйв в течении 365 дней. В данный период Вы тестируете автоматику и если она Вам не нравится – меняете на новую или же забираете деньги.
  6. Оплатить покупку Вы можете после получения и проверки товара.
  7. Цена на фурнитуру и автоматику – рекомендована заводами-производителями. Мы не осуществляем наценок, поскольку являемся официальными представителями моделей, размещенных в разделах «Рекомендуемые модели». 

Еще есть вопросы? Оставьте свой контактный номер телефона в форме и наш специалист Вам перезвонит и проконсультирует.

www.vorotnet.com.ua

Сколько весит металлический гараж 3х6? Ответ в статье!

В среднем вес гаража металлического 3х6 разнится в пределах 3-4,5 тонн. Информация о том, сколько весит гараж, может Вам понадобиться только в 2-ух случаях:

  • Вы еще не выбрали, какой металлический гараж собираетесь покупать.

В данном случае вес металлического гаража будет влиять на стоимость доставки и ту нагрузку, которую получит бетонное основание. Если вы приобретаете гаражный бокс у конкретной фирмы-производителя, то всю необходимую информацию можно найти в накладной информации.

  • Вы решили перевезти свой старый металлический гараж на новое “место жительства”.

В данном случае знать точный вес металлического гаража 3х6 достаточно затруднительно, так как многие варят его самостоятельно. При этом используется различные варианты материалов – начиная от разнообразных конфигураций уголков и заканчивая изменяющейся по всему периметру толщиной металла.

Если Вы столкнулись со 2-ой ситуацией, то по нашей методике Вы быстро посчитаете примерный вес и сможете правильно подобрать манипулятор.

Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра

Вес металлического гаража 3х6

Исходные данные: длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.

Важно: Сколько весит железный гараж, будет в основном зависеть от значения толщины листового покрытия и общей площади поверхности. Основа конструкции для легковых автомобилей весит не меньше 2 тонн. Само покрытие кровли выйдет в 1-1,5 тоны. Оставшийся вес придают стеллажи и полки, которые установлены внутри.

Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.

Прямой пример расчета веса металлического гаража

Считаем все элементы поочередно:

  • Площадь боковых стенок: 2*6*2 штуки = 24 кв.м.
  • Площадь 2-ух скатной крыши с учетом небольшого вылета козырьков: 2*1,9*6,2*2 стороны = 47 кв.м.
  • Площадь задней и торцевой стены считаем вместе с воротами: 3*2*2 штуки = 12 кв.м.
  • Примерное значение площади 2-ух треугольных фронтонов составляет 4-4,5 кв.м.
  • При наличии металлического пола, считаем и его площадь: 3*6 = 18 кв.м.
  • Складываем все полученные значения: 24+47+12+4+18 = 105 кв.м.

Так как в исходных данных у нас числится толщина стен у железного гаража в пределах 4 мм, то по ГОСТу находим удельный вес 1 кв.м. полотна. Он равен 31,4кг. Остается только перемножить полученную массу 1 кв.м. стального полотна на общую площадь. Получаем 105 кв.м * 31,4кг = 3297кг. В результате подсчетов мы получили, сколько весит гараж железный 3мх6м без учета веса каркаса ворот и самой конструкции – только вес обшивки. Каркас вместе с воротами будет весить еще порядка 800 кг – 1 тонны. В результате общая масса  составит 4-4,3 тонны.

Ниже приведены средние показатели веса самых популярных размеров металлических гаражей:

  • Гараж 4х6 м — вес 4,5-4,8 т;
  • Гараж 3х5 м — вес 3,8-4 т;
  • Гараж 4х5 м — вес 4,1-4,2 т.

Надеемся, методика подсчета понятна и не требует дополнительных комментариев. В конце хотелось бы продемонстрировать видео реальной сборки металлического гаража с нуля и до полного введения в эксплуатацию.

garazhtyt.ru


Смотрите также