Сколько стоит сварить гараж


Прайс-лист сварочных работ | Сварочные работы

Установка котлов и котельного оборудования по г.Калуге и области  Ед.Изм  Цена
1 Монтаж настенного котла (одноконтурный) Установка, подключение к дымоходу, подключение к системе отопления шт. 11500р.
2 Монтаж настенного котла (двухконтурный) Установка, подключение к дымоходу, подключение к системе отопления и горячему водоснабжению шт. 14000р.
3 Монтаж напольного газового котла до 60 кВт Установка, подключение к дымоходу, подключение к системе отопления шт. 17000р.
4 Монтаж напольного газового котла до140 кВт Установка, подключение к дымоходу, подключение шт. 24000р.
5 Монтаж бойлера косвенного нагрева до 300л. шт. 4500р.
6 Монтаж бойлера косвенного нагрева свыше 300л. шт. 8500р.
7 Монтаж бойлера прямого нагрева до 300л. шт. 4500р.
8 Монтаж бойлера прямого нагрева свыше 300л. шт. 7500р.
9 Монтаж дымохода диаметром до 140мм. м.п. 1700р.
10 Монтаж дымохода диаметром свыше 140мм. м.п. 2300р.
11 Монтаж группы безопасности котла 1900р.
12 Монтаж расширительного бака шт. 2200р.
13 Монтаж циркуляционного насоса шт. 2500р.
14 Монтаж основного распределительного коллектора до 70кВт Пр. 1500р.
15 Монтаж основного распределительного коллектора от 70 кВт до 117 кВт Пр. 3500р.
16 Монтаж термогидравлического распределителя (ГИДРОСТРЕЛКА) 2500р.
17 Монтаж насосной группы Установка, подключение к системе отопления шт. 2500р.
18 Монтаж вторичного теплообменника шт. 5500р.
19 Монтаж ёмкости для дизельного топлива шт. от 7500р.
20 Электромонтажные работы от 5700р.
21 Пуско-наладочные работы 5400р.
Монтаж отопительных приборов по г.Калуге
1 Монтаж отопительного прибора (радиатор, напольный конвектор) – нижнее подключение
– нижнее подключение в стену
– боковое подключение
в пол
– боковое подключение в стену
точка 2500р.
3500р.
3500р.4900р.
2 Монтаж внутрипольного конвектора точка от 4500р.
3 Установка полотенцесушителя от 2500р.
4 Монтаж системы “теплый пол” Укладка утеплителя, сетки, деформационных швов. Укладка труб м2 1600р.
5 Монтаж коллекторного шкафа – наружный
– внутренний
2000р.
6000р.
6 Установка терморегулятора шт. 500р.
7 Монтаж коллектора шт. 4000р.
8 Монтаж стояков из разных материалов – полипропилен
– металлопласт
– медь
– сшитый полиэтилен
м.п. 500р.
400р.
600р.
400р.
9 Монтаж теплотрасс до 32
от 32 до 100
м.п. 85р.
150р.
10 Штроба кирпич Д16
Д20
Д25-28
Д32
Д40
Д50-57
Д63
Д100
м.п. 200р.
250р.
350р.
400р.
450р.
500р.
550р.
1500р.
11 Штроба бетон Д16
Д20
Д25-28
Д32
Д40
Д50-57
Д63
Д100
м.п. 300р.
350р.
400р.
450р.
750р.
1000р.
1500р.
2500р.
12 Пробивка отверстий в капитальной стене (кирпич) Д16
Д20
Д25-28
Д32
Д40
Д50-57
Д63
Д100
м.п. 500р.
550р.
600р.
1500р.
1500р.
2500р.
2500р.
2500р.
13 Разводка системы отопления Монтаж (укладка) трубопровода от коллектора или стояка до отопительного прибора м.п. 300р.
14 Опрессовка системы отопления Производится согласно требованиям завода-изготовителя 5500р.
15 Опрессовка напольной системы отопления (теплый пол) Производится согласно требованиям завода-изготовителя 5500р.

www.svarka-fe.ru

Рассмотрим как сварить гараж самому

Содержание статьи

Сварить гараж

Цена, которую автолюбитель платит за сохранность и защиту машины на автостоянках и гаражах, взятых в аренду, заставляет со временем подумать над тем, как решить эту проблему. При наличии участка земли, находящегося в собственности, гараж сварить самостоятельно — один из самых недорогих способов надежной защиты автомобиля.

Статья подскажет, как это сделать правильно своими руками.

Особенности сооружения сварного гаража

Прежде, чем начать строительные работы, необходимо рассчитать его размеры, на которые влияют габариты автомобиля и возможности заказчика.

Оптимальные размеры сооружения для хранения легковых авто:

  • Длина – 5,5 метров.
  • Ширина – 3,3 метра.
  • Высота – 2,35 метра.
  • Размеры проема для гаражных ворот – 3х1,95 метра.

Строительство всех зданий и сооружений начинается с фундамента.

На выбор его типа под сварной гараж оказывают влияние следующие показатели:

  • Глубина залегания грунтовых вод.
  • Полная нагрузка от сооружения.
  • Глубина промерзания грунта.

Совет: Сварной гараж имеет сравнительно небольшую массу, что позволяет выполнить для него ленточный неглубокий фундамент.

Последовательность выполнения работ для такого основания:

  • Производится разметка участка.
  • Снимается верхний слой грунта.
  • Роется траншея глубиной примерно на штык лопаты.
  • Дно траншеи засыпается смесью песка и гравия, трамбуется.
  • Устанавливается опалубка. Она делается выше уровня земли на 15-20 сантиметров.
  • Укладывается в виде решетки арматура, диаметр ее элементов берется примерно семь миллиметров.
  • В траншею заливается бетонный раствор, предварительно вставляются в каждый угол фундамента закладные элементы — металлические штыри, которые должны быть на 15 сантиметров выше уровня фундамента.

Совет: Уровень основания следует делать выше уровня земли, что предотвратит в будущем попадание грунта и осадков внутрь гаража.

Для дальнейшего монтажа металлоконструкций необходимо дать раствору выстояться в течение 28 дней, накрыв все сооружение пленкой, что предотвратит быстрое высыхание бетона.

Подготовка траншеи для заливки бетонного раствора

Как выполнить монтаж каркаса

Монтаж металлоконструкций следует начинать со сборки каркаса для гаража.

Он должен быть:

  • Достаточно прочным.
  • Жестким.
  • Устойчивым.

Таким требованиям удовлетворяет конструкция, собранная из профильного металлопроката. Для соединения деталей между собой применяется сварка.

Далее:

  • Подбираются готовые или самостоятельно выполняются чертежи для гаража.
  • Приобретается необходимое количество материала, и инструмент:
  1. сварочный аппарат;
  2. угловая шлифовальная машинка;
  3. дрель;
  4. шлифовальные круги;
  5. отвес и уровень.
  • Размечаются и вырезаются заготовки.

Все монтажные работы будут выполняться непосредственно на месте будущего гаража в следующей последовательности:

  • Собирается рама для нижнего пояса.
  • Конструкция фиксируется к выступающим по углам фундамента штырям.
  • Устанавливаются вертикальные угловые стойки. Для гаража с односкатной крышей передние угловые стойки выполняются на 40 сантиметров выше задних.
  • Устанавливается верхний пояс.
  • Для гаража с двускатной крышей монтируются стропильные фермы.
  • Ставятся промежуточные боковые стойки и перемычки.
  • Выполняется монтаж ворот.

Каркас для сварного гаража

Установка ворот

Гаражные ворота должны быть надежными и качественными, а это зависит не только от материала изготовления, типа ворот, но и от того, насколько удобно они открываются и закрываются. На последние два требования оказывают влияние петли гаражные.

Как правильно приварить их к воротам, чтобы обеспечить точное и ровное закрытие створок, предотвратить перекос, а также не дать воротам деформироваться под собственным весом, поможет инструкция, которая подскажет критерии их выбора и способы монтажа.

При этом:

  • Выбирается форма шарниров, которая может быть:
  1. цилиндрическая, самый популярный и легко устанавливаемый вид петель;
  2. шестигранная;
  3. четырехгранная.
  • Определяется количество элементов, что зависит:
  1. от веса створок. На тяжелые конструкции, масса которых более 150 килограмм, лучше брать три шарнира;
  2. от интенсивности использования дверного блока. Нагрузка тем больше, чем чаще гараж открывается и закрывается.
  • Подбираются подходящие по размерам платики для приварки шарниров. Они помогают выдерживать нагрузки петлям даже при большой массе створки ворот. Платики привариваются к верхней и нижней частям петли, как видно на фото ниже.

Гаражные петли с платиками

  • Перед тем, как правильно приварить, петли гаражные предварительно прихватываются к створкам ворот, выдерживая соосность шарниров.
  • Производится проверка того, насколько идеально ворота входят в проем гаража.

Совет: При монтаже ворот следует выдержать зазор до 7 миллиметров между их створками.

  • Створки ворот выставляются в вертикальное положение и пластины петель прихватываются к их стойкам. Первой ставится нижний шарнир.
  • Контролируется правильность монтажа.

Совет: Окончательно приваривать платики следует после предварительной установки обеих створок, чтобы обеспечить их качественное закрытие и открытие.

  • Петли обвариваются.

Как правильно приварить гаражные петли, подробно покажет видео.

  • Устанавливаются проушины, задвижки, замок (см. Установка гаражных замков: как делается правильно). Одну створку ворот необходимо жестко закрепить. Для этого крепятся накладные задвижки сверху и снизу створки. Для ворот гаража существует несколько видов замков:
  1. навесные. Они самые популярные, а для того, чтобы такой замок стал более надежным, его проушины размещаются как можно ближе к полотну ворот. Это уменьшает риск взлома;
  2. врезные;
  3. накладные.

Схема сборки ворот и установки задвижек

Как правильно обшить гараж снаружи

Следующий этап строительства — обшивка гаража.

Материалом для обшивки каркаса берутся:

  • Листовой металл толщиной 2,5 -3 миллиметра.
  • Профилированный лист, с толщиной не меньше 1,2 миллиметра. Он крепится к каркасу гаража саморезами или приваривается по периметру.

Перед сборкой необходимо выбрать тип сварки.

Самые распространенные для выполнения работ такого рода:

  • Ручная электродуговая сварка.
  • Полуавтоматическая сварка в углекислом газе.

В данном случае будет использоваться полуавтоматическая сварка.

Для гаража такой ее вид имеет ряд преимуществ перед сваркой обычными электродами:

  • Высокое качество швов, которые выполняются в любом положении без дополнительных подкладок.
  • Возможность сварки металлов малых толщин, уменьшается вероятность прожига металла.
  • Малая токсичность при сварке элементов и отсутствие вредных паров.
  • Низкая стоимость наложения сварочных швов.
  • Полуавтоматическая сварка в гараже позволяет выполнять качественные сварные швы, а обращаться с таким оборудованием намного легче даже новичку-сварщику. Произвести небольшой ремонт автомобиля или другой техники можно будет самостоятельно.

Полуавтомат для сварочных работ

Утепление гаража

Поскольку металлический гараж — самый холодный вариант для хранения автомобиля, то многие задаются вопросом: следует ли его утеплять? Однако значительные перепады температуры воздуха способны привести к коррозии металла машины.

Поэтому, если было принято решение утеплить свой гараж (см. Гараж металлический: как утеплить согласно технологии), последовательность выполнения работ будет следующей:

  • Делается деревянная обрешетка внутри гаража с шагом ее элементов примерно 600 миллиметров, что соответствует ширине мата утеплителя. Конструкция обрабатывается негорючей пропиткой.
  • С помощью строительного степлера крепится гидроизоляция.
  • Укладывается утеплитель. Так как гараж — это пожароопасное помещение, то чаще всего используется стекловата, которая ложится в шахматном порядке в два слоя, чтобы перекрыть нижние стыки.
  • Маты сверху обшиваются паробарьером.
  • Монтируется внутренняя обшивка. В качестве нее используются:
  1. вагонка;
  2. фанера;
  3. ДСП;
  4. ОСП.

Крепление утеплителя в гараже

  • Утепляются ворота.

Совет: Рядом с воротами следует повесить штору из плотной ткани, которая будет удерживать тепло в помещении. Чаще всего используется брезент.

Обустройство пола

Пол в гараже утеплять не обязательно.

При отсутствии под гаражом погреба и смотровой ямы последовательность выполнения работ выглядит так:

  • Снимается примерно 20 сантиметров верхнего слоя.
  • Поверхность выравнивается щебеночно-песчаной смесью и трамбуется.
  • Стелется гидроизоляционный материал.
  • Укладывается арматурная решетка.
  • Заливается цементная стяжка либо на цементную смесь выкладывается тротуарная плитка.

Изготовление сварного гаража позволяет автовладельцу в дальнейшем быть спокойным за надежную сохранность своего автомобиля в любое время. В нем также можно хранить летние и зимние шины, запчасти и много других мелочей, которым уже нет места в доме.

1pogarazham.ru

Сварные гаражи. Изготовление сварных гаражей

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отличное качество и обслуживание !!! Сотрудники компании очень внимательные и отзывчивые .За короткие сроки была выполнена и установлена в срок контейнерная площадка на территории школы.

Наталья, г. Солнечногорск

Решили поставить решетки на окна, так как живем на первом этаже и часто отсутствуем дома. Долго не заморачивались с поисками, решили заказать тут. Не пожалели. Мастера приехали в точно в оговоренное время, сделали замеры – все очень вежливо и профессионально. Вскоре привезли и красивые кованые решетки, мы заказывали стационарные. Теперь мы спокойны за свое имущество.

Елена П., г. Подольск

Порадовал большой выбор эскизов и цена на этом сайте. Так как живем в Подольске, заказали решетки именно тут. Все прошло без запарок, спасибо за хорошую слаженную работу.

Виктор Михайлович К., г. Подольск

На даче у меня гаража нет, поэтому решил заказать навес из поликарбоната. Мастера с РМЗП посоветовали сделать навес на две машины – вдруг кто-то приедет в гости. Они работали очень профессионально, помогли выбрать самое удобное место для такого сооружения. Построили навес настолько быстро, что просто удивительно. Такой гараж получился очень прочным и выглядит очень прилично.

Алексей, пос. Остафьево

Заказал на этом сайта навес из поликарбоната. В связи с погодными условиями выполнить заказ в срок не успели. У меня закончился отпуск, с работы не отпускали. Мастера пошли на встречу и в ближайший мой и их выходной вышли и доделали навес. Порадовало, что из-за невыполненных сроков сделали скидку 10%. Очень профессионально.

Геннадий, г. Подольск

Обустройством улицы с частными домами в Серпухове пришлось заниматься самим жителям, и мы решили заказать надежные и удобные мусорные контейнеры. В интернете нашли информацию о контейнерах «Ремонтно - Механический завод Подольский», нам они подошли по цене и по объему. Заказ был выполнен очень быстро, ребята сами расставили прочные ящики. Теперь у нас на улицах чистота. Хотим еще заказать здесь же большой контейнер для металлолома.

Корешников Ю.Н., г. Серпухов

Строю дом в Климовске, решил заказать забор из профнастила тут. Сделал заказ. Мастера сами сделали замеры, согласовали со мной удобное время установки и приехали точно по часам. Забор ставили очень аккуратно (жена боялась за свои цветы, но ни один не был поврежден). После работы не осталось никакого мусора, остатков материала – все очень культурно, по-европейски. В следующий раз закажу у них забор из сетки рабица для небольшой дачки. Спасибо за качество и оперативность.

Виктор Иванович Глущенко

Заказали в компании РМЗП металлический забор. Хотели без бетонирования, но специалист компании пояснил, что с нашим грунтом избежать этого нельзя. Все сделали точно в срок. Работой довольны.

Семья Коноваловых, Подольский район

Долго искала деревянный забор для своего деревянного дома – хотелось, чтобы все было в одном стиле. Очень понравился забор от «Ремонтно - Механический завод Подольский». Построен он был быстро и на высшем уровне. Понравилась культура мастеров, их вежливость и внимательность к клиенту. И, конечно, сам забор

Татьяна А., г. Щербинка

Поставил в июле 2011 года деревянный забор. После зимы я заметил, что некоторые столбы забора сместились вниз. Из-за этого весь забор перекосило. Я так думаю, что для нашей местности было необходимо ставить бетонное основание для забора, считаю, что в компании нам должны были это подсказать. Починили нам забор по гарантии, но, думаю, забор придется все равно менять и укреплять. Через пару лет, что очень накладно.

Михаил Кононов, Серпуховской район

Долго искала деревянный забор для своего деревянного дома – хотелось, чтобы все было в одном стиле. Очень понравился забор от «Ремонтно - Механический завод Подольский». Построен он был быстро и на высшем уровне. Понравилась культура мастеров, их вежливость и внимательность к клиенту. И, конечно, сам забор.

Татьяна А., г. Щербинка

Не могу нарадоваться на новые ворота. Отъезжают они бесшумно, очень плавно и в то же время быстро. Порадовали сроки выполнения работ. С момента заказа и установки прошло около 10 дней. Ворота получились очень прочные и надежные. Однажды нечаянно чуть задел их автомобилем – следа не осталось.

Михаил, г. Подольск

Проект дома в Климовске у нас очень хороший, но про козырек над входом забыли – во время дождя постоянно капает вода возле самой двери, а то снег насыпает. Ситуацию спасли мастера из «Ремонтно - Механический завод Подольский». Какой красивый и прочный козырек они нам поставили – с кованой основой, поликарбонат подобрали в цвет крыши! Получилось очень стильно и удобно. Удивила даже приятная стоимость за такую качественную работу.

Екатерина Александрова, г. Климовск

Мой офис находится на первом этаже, выходит в глухой двор, поэтому защитить его окна нужно было обязательно. Хотелось найти какой-то интересный вариант, в основном же все мастера предлагали стандартный дизайн. И только в тут увидел решетки современного дизайна. А после установки удостоверился и в качестве, прочности изделия. Живу в Москве, поэтому боялся будут проблемы со сроками и доставкой. Оказалось, зря переживал. Теперь буду знать, к кому стоит обращаться.

Сергей Геннадьевич Кондатенко, г. Москва

Был неприятно удивлен разницей реальных цен на решетки на окна и указанных на сайте. Оказалось, что на сайте стоит оптовая цена, при меньших заказа получается дороже. Сначала отказался, но потом, изучив рынок, понял, что в РМЗП заказывать выгодно. Качеством остался доволен.

Николай, г. Москва

Хочу выразить благодарность сотрудникам данной компании. Недавно заказал навес для автомобиля на дачу. Работы провели быстро, и слаженно.

Игорь, пос. Львовский

Мы строили дом в старинном стиле, и очень хотелось украсить окна ставнями, к тому же в Серпухове мы бываем только на выходные и в отпуске, и ставни могли бы защитить дом от воров. В каталоге «Ремонтно - Механический завод Подольский» мы нашли то, что искали. Ставни изготовили точно по размерам окон, никаких подгонок или переработок не потребовалось – сразу виден профессионализм. Установили их ребята очень аккуратно, и дом сразу приобрел неповторимый вид.

Семья Шоровых, г. Москва

Возле нашего офиса есть небольшая собственная автостоянка, руководство решило проявить заботу о сотрудниках и заказать навес для нее. Отлично, что сразу вышли на «Ремонтно - Механический завод Подольский». Специалисты сделали все быстро, качественно и очень аккуратно. Все сотрудники очень довольны удобным навесом, машины не заливает дождем, на засыпает снегом.

Татьяна К., г. Чехов

Заказали козырек на дачу. Работой доволен. Спасибо за скорость и качество. В дальнейшем планирую заказать и навес для машины.

Александр М., г. Подольск

Был не очень приятно удивлен сколько стоят навесы для автомобилей из поликарбоната. Вообще, пока не столкнулся с этим, не думал, что так дорого. Но все равно дешевле, чем капитальный гараж. В итоге заказал в РМЗП навес под две машины. Попал под акцию, поэтому сделали небольшую скидку. Мелочь, а приятно. Остался доволен и работой и сроками. Очень надеюсь, что прослужит долго. Спасибо, ребят, за все.

Игорь, г. Протвино

Уже более 10 лет живу в Подольске и 5 из них занимаюсь теплицами. До этого момента имел дело только со стеклянными конструкциями, но когда возник вопрос расширения, понял, что сегодня стеклянная конструкция – дорогое удовольствие, которое сможет окупить себя не скоро. По совету друга обратил внимание на панели из поликарбоната, и не зря с этим материалом гораздо меньше проблем, чем с хрупким и тяжелым стеклом. Материал легко изгибается, благодаря чему очень просто можно придать ему требуемую форму. Панели легкие, поэтому смонтировать теплицу можно без проблем одному-двум людям, мы работали с другом, так что за день смогли построить сразу две теплицы. Спасибо сотрудникам фирмы за доступные цены и короткие сроки выполнения заказа.

Валентин К., Подольск

Долго искала место, где бы заказать детскую спортивную площадку. Цены на них конечно кусаются, поэтому искала подешевле и понадежнее. Живу в Москве, а дача у нас под Климовском. Вот и решила попробовать заказать поближе к даче. Ценой и качеством осталась довольна.

Татьяна Ильина, г. Москва

Давно планировал построить навес для машины на даче. Под гараж надо много места, а навес и подешевле и попроще.Обратился в компанию. Сотрудники помогли мне выбрать подходящий для моего двора вариант. Удивила оперативность, всего за неделю мне привезли и смонтировали навес. Работой доволен.

Коноваловы, г. Подольск

Недавно приобрели дачный участок под Серпуховым. Пока денег для полной застройки и облагораживания территории у нас нет. Но оставлять участок, куда свозится строительный материал и планируется строительство, без ограждения – не самый удачный вариант. Поэтому, решил огородить участок забором из сетки рабица. Ворота и забор оказались очень качественным временным вариантом и хорошо смотрятся во дворе будущего дачного участка.

Татаренко В. К.

Заказали решетки на окна. Подкупил большой выбор и низкие цены на сайте. Немного расстроило, что оказалось, что указаны оптовые цены. Но все равно не так дорого вышло как у других производителей. Пока никаких нареканий к работе нет.

Иванченко Екатерина, г. Москва

Заказывали контейнеры и урны для строительной площадки. Остались довольны качеством, ценой продукции и обслуживанием персонала. Спасибо Вам за работу!

Ирина, Подольский район

Приобрели для матери под Серпуховым деревянный домик. Решили все сооружения на участке выполнять в едином стиле. Поэтому заказали напрямую с Ремонтно-Механического завода сплошные деревянные заборы. О выборе не пожалели - ограждение выглядит гармонично, выгодно дополняют дом и хорошо смотрятся на фоне природы.

Валерий, г. Серпухов

Стеллажи для торговых площадей и складов приобретаю на этом заводе неоднократно. Очень доволен ассортиментом, качеством товара, ценовой политикой фирмы и обслуживанием персонала. Всем рекомендую!

Николай, Серпуховской район

Недавно купил дом под Климоквом. Заказал тут ставни. Цены приемлемые, сроки выполнения заказа короткие, персонал опытный и вежливый. В будущем планирую заказать у вас еще и навес для автомобиля, а также распашные ворота.

Василий Мизайлович Ч., г. Климовск

Заказали решетки на окна, всем довольны.

Михаил, г. Подольск

rmzp.ru

Сколько стоит построить гараж - расчет стоимости постройки гаража

Гараж – строение важное и незаменимое, особенно в частных владениях. Чтобы отдать предпочтение той или иной конструкции, необходимо знать ее стоимость. А вот чтобы подсчитать приблизительную сумму, которую придется потратить, понадобиться немного времени и смета. При подсчете стоимости необходимо учесть несколько важных составляющих, среди которых качество материала, стоимость работ, размеры строения и цены на оборудование.

Помните, что рассчитанная нами стоимость является примерной, так как она зависит от многих факторов и варьируется в широких пределах. Узнать, сколько стоит построить гараж можно только рассмотрев пример. Для подсчета мы возьмем отдельно стоящий гараж в один этаж со стандартными размерами 4 на 7 метров, при этом высота его будет равна 3 метрам. Мы будем возводить строение с нуля, поэтому нужно будет заложить фундамент, построить стены, не забыть про цоколь и укладку кровли, а также отделку внутри и снаружи.

Факторы

Стоимость материала

  • Стоимость места. Даже в гаражном кооперативе вам придется заплатить, но это обойдется дешевле, нежели покупка земли.
  • Стоимость материалов. Цена на одни и те же материалы варьируется в разных местах. Но выбрав кирпичный гараж вы однозначно не прогадаете.
  • Зарплата строителям.
  • Стоимость доставки.
  • Аренда спецтехники.
  • Аренда электрического оборудования или его покупка.

Приблизительная стоимость

Приблизительная стоимость гаража

На каждом этапе потребуется выложить определенную сумму:

  • На фундамент придется потратить 400–550$.
  • Стены обойдутся в 750$.
  • Цоколь вместе с воротами отнимут немного меньше – всего 700$.
  • А на крышу и пол понадобится 500$.

Если у вас достаточно навыков для самостоятельного строительства гаража, тогда вы можете уложиться всего в 2300$.

В эти подсчеты не были включены ни проведение инженерных коммуникаций, таких как свет и отопление, ни отделка строения, ни затраты на транспортные услуги, поэтому точно сказать, сколько стоит построить гараж нельзя. Кроме того, цены в крупном городе и пригороде могут разительно отличаться. Особенно такая разница ощутима при оплате труда специалистов.

Если вы будете нанимать специалистов, то это отдельные расходы, которые могут повысить стоимость гаража на приличную сумму. Например, каменщики попросят за свои услуги не менее 700$. Зато стены будут качественные и ровные, и вам не придется мешать раствор и вникать в особенности правильной кладки кирпичей (если выбор пал на кирпичный гараж).

Более того, мы привели примерную стоимость с учетом использования дешевых материалов. Так, например, если шифер для кровли (как в нашем случае) заменить на металлочерепицу или профнастил, то общая стоимость возведения гаража будет уже другой.

Капитальный гараж строить отнюдь не дешево. Если выбрать встроенную конструкцию для нашего строения, то расчет стоимости будет более точным, но потребуется учитывать дополнительные пункты (проектирование). При этом можно существенно сэкономить на фундаменте и стенах.

Экономия

Смотровая яма в гараже

Сэкономить можно на следующих элементах и работах:

  • Если отказаться от штукатурки стен.
  • Отказаться от бетонного пола в пользу грунтового.
  • Отказаться от подвала, заменив его смотровой ямой.
  • Если не планируете или не умеете ремонтировать автомобиль самостоятельно, то можно отказаться и от смотровой ямы.
  • В межсезонье строительные материалы стоят дешевле.

Нельзя экономить на стяжке

Ни в коем случае нельзя экономить на:

  • Качестве и количестве цемента. Особенно это касается растворов для стяжки, основы и стен, если возводится капитальный гараж.
  • Качестве плит. Перекрытие должно быть прочным и долговечным.
  • Прочности лестницы.
  • Конструкции ворот.
  • Качестве арматуры.

Постройка гаража – дело ответственное и затратное, поэтому к нему нужно подготовиться заранее, рассчитав стоимость с помощью наших советов. Нанимать специалистов или делать все самостоятельно – ваше решение, но не стоит экономить на качественных материалах, ведь есть другие способы уменьшения стоимости строительства.

Видео

В этом видео владелец гаража 5×6 рассказывает, как он его построил за 500 долларов.

kakpravilnosdelat.ru

Обустройство гаража. Сварочник и Ко. — DRIVE2

Открываю серию небольших статей об обустройстве моего гаража. Может быть пригодится кому-нибудь))

в преддверии установки кузова на раму 469ки решил, что поры бы уже обзавестись сварочным аппаратом, да и в хозяйстве будет не лишним) т.к. основные работы будут проводится над кузовом, то полуавтомат мне в помощь! Купил Оверман180 от Авроры, всех прелестей сего агрегата оценить сейчас не могу, т.к. первый раз держу горелку в руках, но опытные товарищи посоветовали)

итак.сварка есть! но на коленке варить не удобно, с учетом того, что и варить не умеешь, то вообще ахтунг!) значит первым делом надо организовать рабочее место будущего супер-мега сварщика, ваяем "сварочный стол".
был у меня верстак. и стал он моим первым экспериментом =)

почти сток)

значится так. усиливаем конструкцию двумя поперечинами из профильной трубы 20х40, чтобы сварочная поверхность четко лежала на каркасе и не провисала со временем. Варим из всяких попутных гаечек и шаёбочек регулируемые ножки, чтобы можно было выставить стол ровно.

оп

Покупаем самое дорогое в этой конструкции — это лист металла толщиной 10, размером 1500х800, и тащим эту гробинушку весом под 100кг домой)) Попутно увеличиваю свой арсенал инструментов струбцинами и с помощью них лихо притягиваю лист к каркасу, чтобы все ровно и нарядно!

охапка дров и стол готов)

ну и на последок, виновник всей этой мракобесной движухи ->

тадааам

п.с. Всем добра! Далее в планах по гаражу, сварить полки для хранения резины!

5 лет Метки: сварочный аппарат, сварка, сварочный стол, полуавтомат, сварочник

www.drive2.ru

Гараж из профильной трубы. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Здравствуйте.
Прошлым летом закончил строительство нового гаража на даче.

Изначально нужна была крыша и яма для СВАПА Москвича, Выпросил у мамы небольшой уголок на даче и начали строить, (дача кстати находится в черте города, всего в 10 минутах езды от моего дома)
Позапрошлой весной с отцом построили каркас из профильной трубы, накрыли профлистом, закрыли одну стену листовым металлом, выкопали яму и залили пол. Размеры 5х3,5м, для Москвича нормально, а для Короллы места оказалось маловато, так как яму выкопали со смешением влево.

СВАПнули 7A в Москвича 412

В прошлом году решил расширить гараж и закрыть. Сварили ещё один каркас, накрыли профлистом, по центру, вместе с abidaev, выкопали большую смотровую яму 4х0,9м, залили бетоном стенки ямы и пол, закрыли листами металла, сварили ворота, загрунтовали и покрасили.
В итоге получился большой, бюджетный сарай 7х5м где можно ремонтировать и тюнинговать мои машинки, в котором есть верстак, тески, наждак, полуавтомат, а самое главное много полочек для хранения запчастей и колес, мне это жизненно необходимо так как наш "управдом" хочет отобрать у короллы основной гараж во дворе моего дома и выгнать короллу жить на улицу((((…

Во сколько бабла мне обошлась эта постройка не считал, но примерно 50-70тр.
В этом году проведу в гараж электричество, повешу лампы и много розеток.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Гараж, сварочный пост, стол. — DRIVE2

Всем привет!

Наконец то я полностью завершил очередной этап оснащения гаража всякими полезняшками, а именно сделал сварочный стол. Да еще и не совсем простой, но обо всем по порядку!

Итак, что же такое сварочный стол в моем понимании и зачем он мне понадобился: сварочный стол это некая металлическая поверхность, обладающая высокой жесткостью, прочностью и электропроводностью. Нужен он для сборки любых сварных конструкций, при этом его прочность и жесткость позволяют фиксировать детали напрямую на него, а электропроводность дает дополнительную гибкость касаемо технологии сварки — иногда удобно массу прицепить к столу, а не к детали. Поскольку я не планирую заниматься сварочными работами на постоянной основе, а собираюсь варить эпизодически, то делать полноценный стационарный стол я посчитал излишним. Себе я сконструировал откидную конструкцию, которая крепится одной стороной к стене и в сложенном состоянии занимает минимум места.

Основой конструкции служит столешница, сваренная из профильной трубы 30х30х2мм и зашитая холоднокатаным стальным листом толщиной 2.5мм. Размеры столешницы в чистоте 1450х750мм.
Каркас выглядит вот так:

Готовая столешница так:

У меня рама получилась чуточку не ровная, и я ее поправил, поскакав на ней десять минут примерно таким способом:

Готовая столешница подвешивается к стене с помощью балки, изготовленной из той же трубы 30х30х2мм. В трубе были просверлены отверстия под анкера и для доступа инструмента к гайкам, а так же я заварил торцы для более привлекательного эстетического вида и большей жесткости конструкции. После применения напильника железка выглядела так:

Непосредственно шарнир подвеса образован парой гаражных петель каплеобразного сечения. Для корректной работы шарнира на столешницу и силовую балку были наварены усилители из стали 2.5мм, выглядело это все так:

Столешница совместно с балкой была окрашена моей любимой краской Хаммерайт с "молотковой" структурой и совершенно случайно попала в тон к полам :) Навеску на анкера я выполнял, как водится, в одиночестве и чуть не родил стаю ёжиков — в сборе конструкция весит поболее 50кг, и вешать в одно лицо такую тяжесть на 4 анкера весьма неудобно. Однако, я справился и получил такую картину:

Для крепления ног с нижней стороны столешницы по углам приварены 2 шпильки М16. Сами ноги выполнены из отрезков трубы 30х30х2мм, в торцы которых вварены гайки М16 и полностью готовые опоры окрашены той же краской. После обработки торец выглядит так:

Для точной регулировки высоты ног по месту сделал регулируемые пятки к ногам. Пятки выполнены из болтов М16х60мм, шайб и пятаков из пенорезины. Для облегчения позиционирования перед сваркой головки болтов были проточены по размеру внутреннего отверстия в шайбе, получилось так:

Позиционировалось так:

А после обварки и приклеивания резиновых пятаков получилось так:

В эксплуатации регулировать опоры оказалось очень удобно и просто, после регулировки по месту пятки выглядят таким образом:

Полностью готовый стол в разложенном состоянии выглядит так:

Единственное, что я еще не успел закончить, так это закрепить на стену в местах напротив шпилек столешницы небольших шайб для исключения повреждения стены, если вдруг столешницу кто то качнет неудачно. Дело пары минут, но доделать нужно :)

До скорого!

www.drive2.ru

Ремонт гаража. Сварочные работы. (часть 5) — DRIVE2

Часть четвертая: www.drive2.ru/b/2487128/

Следующим пунктом преобразования коробки из пеноблоков в теплый уютный гараж-мастерскую были сварочные работы. Продумав почти все, что мне нужно было поварить в гараже на данном этапе, я начал искать сварщиков, параллельно обратившись к хорошему человеку по имени Павел, с которым я знаком уже пару лет, вместе на великах катаемся иногда. Зная, что Паша занимается продажей металла (листы, профили, прокат и т.д.) я решил купить у него, ведь уже покупал и знаю, что у него цена будет адекватной. В итоге Паша не только согласился помочь с металлом, а и взялся выполнить сварочные работы, вместе с его знакомым сварщиком.

Приехали, я озвучил им план работ, посчитали сколько надо металла и Паша поехал заказывать. На следующий день все было уже в гараже, и мы начали сварочные работы.

Начали из сетки на заднюю стенку. Так как за гаражом сразу начинается пустырь, я решил, что данная мера безопасности не будет лишней.

Естественно, это не полная гарантия от взлома с тыльной стороны, но, как минимум, усложнит задачу потенциальным грабителям и заставит их вернуться за дополнительным инструментом. И не факт, что он у них есть.)

Наш импровизированный обеденный… стол стул.)

Далее сварили решетку на окно и я ее покрасил.

Мои таджики.))

На самом деле оба — украинцы, ответственные и приятные люди, специалисты своего дела.
И Паша,

Паша прижимает граблями уголок, чтобы ровно приварить там, где он изгибается.

и Алик

Алик варит тот самый уголок.

Делали все это примерно 4,5 дней, кроме окна и решетки сделали еще:
1. Вварили штыри в бока ворот, чтобы нельзя было вынять ворота спилив петли.
2. Наварили петли для замка изнутри, чтобы нельзя было открыть ворота изнутри.
3. Наварили петли для дополнительного внешнего навесного замка.
4.Приварили внутренний засов, чтобы можно было закрыться изнутри.
5. Сварили рамку для ляды подвала и саму ляду, поднимающуюся на петлях.
6. Установили металлическую балку вместо подгнившей деревянной, установили дополнительные опоры.

После завершения всех работ гараж остался примерно в таком состоянии.

Через несколько дней я все убрал.

И поснимал наши результаты.

Установленное окно. Особенность конструкции такова, что решетку посто вырвать из стены не получится, для этого придется подогнать, как минимум Камаз и развалить пол стены.

В месте, где будет лестница, балки отрезаны, под них установлены металлические столбы.
Одна балка была подгнившая, сухая, но вся покрытая засохшим черным грибком или плесенью, ее убрали и вместо нее поставили металлическую балку.

Чтобы лучше распределить вес металлической балки по стене, туда вмонтирован уголок, на который она упирается.

Чтобы вся эта конструкция не шаталась, я установил распорки из обрезанных частей деревянных балок.

Их крепил такими угольниками на саморезы, по сути, нагрузки они не несут, являются лишь горизонтальными распорками.

Здесь будет лестница.

Вход в подвал. Рамка на полу выполнена так, что стекающая с машины вода не потечет в подвал, а останется в желобках, внутри рамки (покажу их, когда закончу с лядой), оттуда ее можно убрать тряпкой или губкой. Ляда на петлях, в открытом состоянии будет подвешиваться к троссу, весящему с потолка за петлю замка. В закрытом положении ляду можно замкнуть на замок. В рамку ляды будут установлены деревянные доски.

Ниша для замка и петли замка. На нишу сверху наварим еще крышечку с тонкого металла на петле, чтобы туда не попадал мусор.

С внешней стороны мы наварили ручку и петли для замка.

На все это, начиная от стоимости металла и оплаты услуг сващиков, заканчивая саморезами и замками, ушло примерно $450 или 11000 грн.

Следующим пунктом ремонтных работ было обустройство вентиляции подвала и заливка пола там же.

Читать дальше…

www.drive2.ru

Вопросы и ответы

Здравствуйте, пробежимся по радиаторам от традиционных до современных.

"Радиатор" - это слегка устаревшее название означает тепловое излучение, как от нагретой кастрюли, а современные отопительные приборы называют "конвектора", что по мнению заводов указывает, что несмотря на тонкие стенки и маленькое количество теплоносителя, но благодаря космическим технологиям, из теплоносителя снимается все тепло, через тонкое оперение тепло передается воздуху, который аж закручивается: холодный воздух всасывается с полу, обогревается и выстреливает в потолок. Наверное, так и есть. Тем не менее, в материале я буду использовать привычное слово "радиатор", хотя это не верно.


Старые чугунные радиаторы хороши тем, что они двухканальные и вмещают в себе рекордное количество теплоносителя – до 0,9 литра в каждой секции, поэтому, несмотря на то, что теплоотдача чугуна в 5 раз ниже теплоотдачи алюминия, но зато теплоносителя вмещают в себя в 5 раз больше. Однако, современные чугунные радиаторы, очень часто, уже одноканальные и вмещают в себя всего 0,2-0,3 литра теплоносителя, поэтому это не те радиаторы, которые вы помните и ищите, новые радиаторы будут чугунными, но не будут горячими.

Большая вместимость теплоносителя в старых двухканальных чугунных радиаторах это минус для частных домов, потому что гораздо больший объем теплоносителя надо прогонять с помощью более мощных и шумных насосов, которые потребляют больше электроэнергии, для прогрева большего объема теплоносителя потребуется сжечь больше газа и в более мощном котле. Чугунные радиаторы настолько медленно реагируют на изменение температуры теплоносителя, что на них бесполезно устанавливать терморегулирующие головки. Кроме того, одна чугунная секция может весить как весь радиатор алюминиевый или биметаллический, а вес одного чугунного радиатора может быть равен весу шести-восьми современных радиаторов (6-8 кг в одной чугунной секции против 850-1250 грамм алюминиевых или биметаллических радиаторов), поэтому стены частного дома со временем непременно выкрошатся под тяжестью (частный дом ведь не бетонный обычно?) и радиаторы провиснут и повиснут на трубах и фитингах, что опять же чревато авариями, соответственно, чугунные радиаторы надо ставить на ножки, что на мой взгляд, захламляет комнату и затрудняет уборку.

Я бы сказал, что оправданная область применения чугунных радиаторов – это многоквартирные дома в небольших городах, с разрушенным жилищным хозяйством, в котором не уделяют внимания водоподготовке. С опытом не поспоришь, чем больше теплоносителя внутри одной секции, тем радиатор жарче.

Стальные радиаторы – любимцы застройщиков, которые известны тем, что ничего хорошего в новостройку не поставят. Цены на стальные радиаторы устанавливаются по нижнему краю цен алюминиевых радиаторов или даже дороже, хотя справедливая цена должна быть в 2 раза ниже, согласно сроку службы стальных радиаторов. Тем не менее, у стальных радиаторов есть две сильные стороны: отсутствие резиновых, паранитовых или силиконовых прокладок внутри радиатора и имеются радиаторы длиной 2-2,5 метра. Отсутствие прокладок позволяет использовать эти радиаторы с агрессивными антифризами, а широкие и низкие панели эффективно отсекают холод при панорамном остеклении современных торговых центров и спортзалов. Однако, внутри стальных радиаторов каналы для теплообменника диаметром с карандаш и гораздо быстрее засоряются, чем другие радиаторы. Стенки стальных радиаторов тончайшие и быстро разъедаются ржавчиной или, например, в частных домах, радиаторы разрушаются не деаэрированным теплоносителем. В пример приведу многоэтажный дом в г.Ижевск на ул.Московской: три года назад жильцы отказались от центрального теплоснабжения и завышенных тарифов, и установили на крыше дома газовую котельную, как вы понимаете, с водопроводной водой содержащей воздух, в результате теплоноситель с воздухом, как наждачная бумага истер тонкие стальные панельные радиаторы до множественных дыр за три зимы. Обратите внимание на поверхность стальные радиаторов, там, где они служат несколько лет, вы обнаружите сколотую эмаль и очаги ржавчины, потому что стальные радиаторы тонкие, если на них ставить обувь или развешивать белье, то в ходе эксплуатации сталь загибается, краска не имеет такой же пластичности и лопается, незащищенная более сталь начинает ржаветь. Стальные радиаторы преподносятся строителями, как дешевые, но за 15 лет я не вспомню ни единого случая, чтобы частный дом рассчитанный в стальных радиаторах оказался дешевле , чем в алюминиевых. Если у вас установлены стальные радиаторы, то однозначно, за вас выбор сделали строители с целью продать вам дорого, то, что они купили дешево.

Алюминиевые радиаторы окружены большим количество слухов и опасений, при этом уверяю вас, что 99% всех установленных радиаторов за последние десять лет именно алюминиевые, даже, если на ценнике или коробке радиатора было написано что это «биметаллический радиатор». Репутация алюминиевых радиаторов пострадала примерно в 2003-2005х годах, когда радиаторы завозились, рассчитанные на максимальное рабочее давление в 6 атмосфер и 16 атмосфер. Радиаторы при этом были абсолютно идентичные и отличались только выштамповкой на тыльной стороне секций «6 атм» и «16атм». Секции имели одинаковые габариты, но имели разный вес, разную толщину стенок и рассчитаны, как вы понимаете, для применения в частных домах (6 атм) и на центральном теплоснабжении (16атм). В 2005х годах был расцвет нового формата магазинов самообслуживания DIY (do it yourself – сделай сам), например, OBI или Castorama, в которых покупатель без консультаций продавца самостоятельно забирает товар и идет на кассу. И даже когда консультант прямо говорил «нельзя ставить радиатор 6 атмосфера на центральное теплоснабжение» покупатель отмахивался «у нас в доме 4 атмосферы». В итоге неправильно выбранные радиаторы лопались и затапливали квартиры, наносили существенные убытки. Дошло до того, что Городское Жилищное Управление г.Ижевска (ГЖУ, единая управляющая компания на весь город в то время, монополист) издали приказ запрещающий установку алюминиевых радиаторов. Конечно, этому способствовало также появлению на рынке огромного количества китайских поддельных алюминиевых радиаторов «гаражного производства». Замечу, что у автора этого материала, в квартире установлены алюминиевые радиаторы в 1998м году и совершенно нормально работают уже 19 лет, и мне кажется, что проработают еще столько же.

В 2008м году разница в цене между радиаторами на 6 атмосфер и 16 отличалась в полтора раза, а биметаллические радиаторы были дороже алюминиевых в два раза, однако, уже в 2015м году, видимо в результате конкуренции между заводами и широкого распространения технологии, цена между алюминиевой секцией и биметаллической отличалась уже на 20-30%, то есть несущественно, а радиаторы на 6 атмосфер «рынок» отбросил, как лишние. На сегодня остается вероятность купить радиаторы тонкостенные на 6 атмосфер, но только «безбрендовый» и если вы серьезно нацелены на самую низкую цену в стране.

Итак, многочисленные истории о быстро лопнувших или сгнивших алюминиевых радиаторов чаще относятся к 2008-2010м годам. Более того, рынок переориентировался на «волшебные» биметаллические радиаторы со стальным сердечником внутри, но есть нехорошая история: для конкурентной борьбы заводы запустили биметаллические радиаторы с алюминиевыми коллекторами (вместо стальных коллекторов  - это горизонтальный участок в радиаторе), которые стыдливо называются «полубиметаллические». Вот именно поэтому я и говорю, что 99% всех установленных в стране радиаторов являются алюминиевыми по своей сути, и в этом, безусловно, ввод в заблуждение потребителя, который вместо подлинного биметаллического радиатора приобрел имитацию. То есть, люди, заряженные на низкие цены, покупали, как они думали "биметаллические радиаторы", потому что так написано на коробке и ценнике, но по факту эти люди покупали радиаторы с алюминиевым коллектором, как в алюминиевых радиаторах, ставили в квартиры алюминий и спокойно живут, нахваливают псевдо-биметаллические радиаторы.

Биметаллический – означает использование двух металлов, алюминия и стали. В ПОЛУбиметаллических радиаторах действительно используются оба эти металла и это дает право заводам получать сертификат и писать на коробках и в паспортах волшебное заклинание. Но по своей сути полубиметаллические радиаторы остаются обычными алюминиевыми и имеют те же самые ограничения по монтажу, что и алюминиевые радиаторы.
Вот смотрите, я вам рекомендую смело покупать алюминиевые радиаторы в многоквартирные дома, и указываю вам на что обращать внимание. Вы же хотите теплый и надежный радиатор? Поэтому вникайте сколько теплоносителя вмещает каждая секция и сколько весит каждая секция. Надо заметить , что заводы выпускают и продают радиаторы по весу, вес – это определяющая характеристика радиатора, а не заводская гарантия, которой нас отчаянно отвлекают и не выдуманный заводами теплосъём с одной секции . Итак, в идеале будет купить радиатор двухканальный, что будет означать вместимость 0,4 литра теплоносителя в каждой секции, хотя есть и одноканальные радиаторы с такой вместимостью. Вес секции 850 грамм укажет вам на тонкостенность радиатора, на его намеренное обеднение: посмотрите на тыльную сторону такого радиатора и вы обнаружите, что там нет оребрения или оперения, которое должно нагревать воздух. Я советую вам купить радиатор с максимальной вместимостью теплоносителя и максимально тяжелой секцией. 1250 грамм – это хороший радиатор, а вес секции 1500 грамм, вероятно, уже максимум.

Однако, алюминиевые радиаторы относительно чувствительны к кислотности теплоносителя, то есть к его качеству. Например, в 2008м году примерно, у нас был единственный случай, когда мы продали несколько алюминиевых радиаторов в г.Сарапул и получили их обратно через 6 месяцев со сквозными отверстиями от ржавчины (по низу радиатора), при этом радиаторы были известного российского производителя, в 2008м году он был один на всю Россию. Единственный правильный вывод - жилищное хозяйство маленького города было «ушатано» безденежьем, теплоноситель имел перекос в щелочь, которая растворила защитную пленку из оксида алюминия и проела стенки радиаторов. Таким образом, справедливо будет сказать, что алюминиевые радиаторы щепетильны к качеству теплоносителя.

Также нам не по книжкам известны случаи, когда дно алюминиевых радиаторов лопалось (как взрываются банки с огурцами), что приводило к ущербу. Это вынудило нас обратить внимание на пункт в паспорте алюминиевых радиаторов «рекомендуется установить автоматический воздухоотводчик и запрещается перекрывать алюминиевый радиатор кранами, кроме случаев замены радиатора». Между алюминием и теплоносителем происходит химическая реакция, которая выделяет газ водород, если через радиатор циркулирует теплоноситель, то газ не скапливается и уносится по трубам, однако, в 2010х годах, вы должны помнить, все управляйки грешили тем, что на целое лето сливали воду из стояков отопления и заполняли трубы только осенью, что, кстати, запрещено делать строительными нормами и правилами, так как без теплоносителя трубы и радиаторы стремительно гниют, а в ходе коррозии алюминия выделяется газ и если собственник жилья отсечет такой радиатор кранами от стояка, на летний период, то газ скапливается и выдавливает дно радиатора, но если вы не будете перекрывать краны, то этого не произойдёт.

И еще одно уязвимое место у алюминиевых радиаторов – это возможное возникновение гальванической пары между двумя металлами-антиподами: латунным фитингом (краном) и алюминиевым корпусом. Латунь, содержащая медь, выступает катодом, алюминий выступает жертвенным металлом - анодом и отдает свои электроны, при этом разрушаясь. Это явление известно как электрохимическая коррозия, если электрический ток между анодом и катодом возникает, то металлы разрушаются ближе к катоду, то есть в местах контакта радиатора и фитинга. Чтобы разорвать гальваническую пару на алюминиевых радиаторах применяются фитинги – футорки из черной стали, потому что ток между железом и алюминием, железом и латунью будет в два раза слабее (смотрите таблицу электрохимического напряжения металлов). А лучше всего будет полностью изолировать металлы друг от друга с помощью диэлектриков, которыми выступают краска, уплотнители, подмотка.

Биметаллические радиаторы: всех вышеперечисленных болячек лишены радиаторы, у которых горизонтальный и вертикальный стальной сердечник снаружи облит алюминием. Таким образом, с теплоносителем контактирует обычная чёрная сталь , также, как и в стальных радиаторах, но только стальные стенки биметаллических радиаторов в 2-3 раза толще. Алюминий же не контактирует с теплоносителем, а является внешней рубашкой, не выделяет водород, не образует гальваническую пару с латунными фитингами и запорными кранами, при этом алюминий быстро нагревается и остывает, отлично отдает тепло воздуху в помещении. Биметаллические радиаторы способны держать гораздо большее давление, чем алюминиевые, 20 атмосфер и более, супротив 10 атмосфер. Тем более будет странным, если вы в паспорте к якобы биметаллическому радиатору обнаружите запись, что давление не должно превышать 10 атмосфер. Прокомментирую, что в августе-сентябре для подготовки к зимнему периоду проводятся гидравлическая опрессовка вентилей, задвижек и бойлеров давлением около 15 атмосфер, но если задвижки не выдержат испытания в виду ветхости, то это избыточное давление ударит по радиаторам, поэтому запас прочности до 20 атмосфер не будет лишним (на алюминиевых радиаторах часто указывают, что они способны выдержать удар в 16 атмосфер). Стоит заглянуть внутрь радиатора и вероятнее всего, вы не обнаружите в нем стального горизонтального сердечника, то есть перед вами обманка, а чтобы как-то оправдать существование полубиметаллических радиаторов подается информация, что эти радиаторы теплее биметаллических на 20%, при этом меньше выделяют водорода, чем алюминиевые, что, очевидно, правда. Однако, в силу того, что внутри биметаллических радиаторов расположена толстостенная сталь привело к тому, что внутри одной секции содержится всего 0,2 литра теплоносителя, против 0,3-0,4 у алюминиевых секций и 0,8-1 литр у чугунных. Тем страннее уверения производителей, что биметаллические радиаторы отдают тепла больше других радиаторов.

Обратите внимание, я пишу вам рекомендацию по выбору радиатора и я ни разу не советовал вам выбирать радиатор по теплоотдаче, это потому что данные по теплоотдаче нельзя принимать за чистую монету, подробнее об этом в материале «как рассчитать теплоотдачу радиатора».

Итак, давайте подведём итоги:
1/ Радиаторы надо покупать в Магазине Для Сантехника и устанавливать силами Магазина Для Сантехника.
2/ Напомню вам, что греет не радиатор, а теплоноситель. Если в чугунный радиатор залить холодную воду, то квартира не обогреется. Поэтому не ищите сказочный теплосъем с одной секции, а устанавливайте 10 секций в каждую комнату и ставьте запорный и регулировочный кран, чтобы не пустить лишнее тепло, если оно будет.
3/ Чугунные радиаторы рано списывать со счетов, однако, вас должны интересовать секции с большим количеством теплоносителя, а не очередная имитация. Сейчас мне нечего вам посоветовать, кроме как заглянуть в наши магазины ближе к сезону, мы найдем правильный завод.
4/ Биметаллические радиаторы действительно надежные, но только если радиатор имеет и горизонтальный стальной сердечник, и вертикальный. Такой радиатор достаточно тяжелый по весу (1,5-2кг вес одной секции) , да и горизонтальный сердечник (неокрашенный) прекрасно обозревается с торца секции. Нет смысла замыкать вас на конкретных производителей, потому что всё меняется, но уделите внимание безшовному «Монолит» завода Рифар, г.Оренбург и радиаторам завода «Гарантерм» , Китай.
5/ С небольшой оглядкой устанавливайте алюминиевые радиаторы, выбор большой, я бы брал радиаторы российского производства, за то, что они лучше протянуты между секциями и за больший вес секций, например, г.Киржач делает радиаторы, которые продаются под маркой Роял Термо. Из более дешевых можно доверить свою квартиру радиаторам Ремсан, Китай. И алюминий смело устанавливаем в частный дом.
6/ Пока не представляю за что можно рекомендовать к покупке стальные радиаторы. У них короткая жизнь и цена не соответствует ресурсу.

++++
у нас есть разные заводы, я приведу самые яркие.

шикарный алюминиевый радиатор, г.Оренбург, Рифар

китайский алюминиевый проверенный нами за 5 лет продаж Ремсан

недавно ставший российским алюминиевый Роял Термо не посрамит г.Киржач

биметаллический радиатор Ремсан по улётным ценам

Роял Термо из г.Киржач просят покупать отечественный биметалл и он того стоит

Рифар Монолит из г.Оренбург это уникальнейший биметаллический радиатор, без стыков, рекордсмен по давлению и теплоотдаче

Живём один раз, напоминает Роял Термо с итальянского завода биметалла

santehnik18.ru


Смотрите также