Шиномонтаж в гараже


Шиномонтажный станок своими руками… ч.1 — DRIVE2

Шиномонтаж для дома…в принципе на каждом углу открыты эти шиномонтажи, но цены конечно не радуют. Переобуть машину с одного сезона на другой стоит порядки 2тр у нас. Больше всего мне "нравится" вот это…-Сколько стоит поменять резину на 16 радиусе? говорят одну цену, а когда подвез резину и диски для их монтажа, сразу узнаю, что моя машина(дастер), оказывается внедорожник)))…и стоимость услуги сразу поднимается. Первый год менял резину на шиномонтаже!
В итоге купил еще один комплект дисков и последние 6 лет вообще не езжу на шиномонтаж! Многие скажут, а как же балансировка? Да никак, если машина не прыгает на большой скорости, если руль не трясет, то зачем мне эта балансировка. Если конечно, что то не так в поведении машины, то полюбому туда нужно ехать!
Короче, посмотрел кучу роликов по этому самому домашнему шиномонтажу и решил его сделать себе. Есть гараж, есть свой дом и есть металлолом… и почему бы его не сделать! В итоге стал глобально изучать ютуб и 98% роликов -это хрень полная. Но все же нашлись и достойные варианты…больше всего понравился "Армянский шиномонтаж"


так же есть еще пару роликов.



И все… остальное просто ужас. А так как весной буду покупать новую летнюю резину, то решил его сделать к этому времени. Сразу скажу на будущее…после замены резины, конечно придется везти колеса на балансировку. Но эта процедура стоит 500р. А по времени практически будет примерно 30мин разницы. Что потеряете на шиномонтаже при полной смене резины, что сделаете это сами и отвезете, только на балансировку колеса. Но по деньгам у Вас останется в кармане 1-1,5 тр …как то так. Другими словами можно эти 1,5 рубля заработать)))
В итоге, посмотрев, что у меня есть в загашнике, решил делать капитально и на века. Размеры колес планирую от 12 — 17 диаметра, так сказать на все случаи жизни. Тем более сын сдал на права и в скором времени нужно, что то покупать и колес еще прибавится.
И так, поехали…
Саму колонну решил сделать из 76 трубы.

Полный размер

отрезал кусок 800мм


Торценул трубу обычной болгаркой.

Полный размер


Для тех, кто не знает, как так ровно ее торцевать. Сначала отрезаете болгаркой, как можно ровнее и затем прикладываете отрезной диск к трубе слегка нажимая на болгарку. Зажимная гайка диска болгарки, находится внутри трубы по центру. Получается торец, как на токарном станке!
Далее нашел трубу НКТ 45мм (толстостенную), на ней будет крутится "каретка".

Полный размер


Что бы, как то совместить разные диаметры труб в один центр понадобился конусный переход…

Полный размер


Для держателя колеса решил использовать трубный фланец на 80мм

Полный размер

Все это дело нужно подружить с помощью сварки!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Лишнее отрезаем.

Полный размер

По началу хотел сделать вот так, что бы колесо сразу само центровалось. Но диаметры на разных дисках имеют разные размеры и поэтому от этой идеи отказался.

Полный размер

Все обварил и далее будет стыковаться 76 труба.

Полный размер

Полный размер

На другой конец привариваем еще один фланец.

Полный размер


Колонна готова!

Полный размер


По поводу крепления станка решил сделать так. Если устанавливать в гараже, можно будет засверлить пол и закрутить анкера на М16 и крепить этот станок через фланец. Если устанавливать на улице, то решил сделать крепление через смотровую яму. Для этого будет прикручен кусок трубы к стенкам ямы и с помощью еще одного куска трубы будет крепится колонна!
Вот так…

Полный размер


Взял кусок 76 трубы, выпилил вдоль полоску 2см. Сжал прессом и сварил. Теперь этот кусок трубы, плотно может входить внутрь 76 трубы.

Полный размер


Далее сверлим насквозь сверлом 12 мм под болты и привариваем гайки.

Полный размер

Полный размер


Привариваем кронштейны для крепления к стене.

Полный размер


И устанавливает на место.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В таком положении будет хранится эта вставка.

Полный размер

Так будет стоять колонная во время работы!


Продолжение следует…

www.drive2.ru

AliceZacarinnaya › Блог › Кручу-верчу, заработать хочу! Чем профессиональный шиномонтаж отличается от «гаражного»

Ноябрь — самый холодный и горячий месяц одновременно. Самый холодный он для летних шин, которые значительно теряют в своих эксплуатационных характеристиках уже при температуре ниже +8°С, а в большинстве регионов нашей страны этот период уже гарантированно означает первые заморозки. Самый же горячий он для работников шиномонтажа, которые неустанно «переобувают» машины в преддверии зимнего сезона. Пока ноябрь еще на подходе, мы решили узнать, где лучше менять шины — в гараже у «дяди Васи» или на профессиональном шиномонтаже. Разобраться в этом вопросе нам помогли представители официального импортера легковых и грузовых шин — ОДО «Колесоплюс», признанные эксперты известных шинных брендов Michelin и Goodyear.

День сурка, чувство юмора, экономные клиенты

Компания занимается не только поставками и оптово-розничной продажей грузовых и легковых шин известных производителей, но также оказывает шиномонтажные услуги. В Минске работают несколько шинных центров, в два из которых мы лично заехали, чтобы посмотреть, как там кипит работа в канун сезона.

В первом центре, который больше специализируется на грузовом шиномонтаже, на «переобувку» прибыли и несколько легковушек. Видимо, водители решили сменить летние шины заблаговременно, чтобы не стоять длинные очереди, когда по традиции наступит «день жестянщика». Да и коммерческий директор компании Дмитрий Циуля прогнозирует, что через неделю для шинников начнется так называемый день сурка, который продлится до середины декабря. И это несмотря на то, что закон четко определил: 1 декабря на колесах всех автомобилей должна быть зимняя резина.

На удивление, обстановка у ребят за шиномонтажными станками пока веселая и непринужденная. Вот один из работников Денис, когда-то в прошлом учитель начальных классов, а теперь шиномонтажник с богатым опытом, ловко крутит гайки на кроссовере Renault Duster. Через мгновение он виртуозно катит перед собой два колеса. Не успели мы оглянуться, как крепкий мужчина уже снимает ниппель и спускает воздух из шины, после чего отжимает покрышку. И все это время он успевает шутить, широко улыбаясь во все 32 зуба.

Правда, хватает в этой работе и рутины, и цейтнота в самый загруженный период сезона. Кажется, шинонтажники не успевают ни поесть, ни даже воды попить. Но Дмитрий тут же вносит ясность. Мол, поздней осенью шинные центры действительно загружены максимально. Зимний сезон тем и отличается, что переживает всплеск клиентов дважды — с первым снегом или гололедом и в день Х, а также в течение первой недели после него, когда водителей начинают штрафовать за летние шины по букве Закона.

При этом на шиномонтаже избегают сумасшедших очередей и стараются работать по записи. При таком раскладе в день «переобуваются» в среднем 20−25 машин, на каждую уходит примерно с полчаса, а сотрудники работают строго с 9 до 20.00. Но вывести из себя даже очень доброго и спокойного шиномонтажника очень легко. Достаточно приехать с первым снегом на сервис, где собрались такие же опоздавшие, и потребовать, чтобы тебя обслужили за две минуты.

«Чувство юмора в работе всегда помогает», — объясняет Дмитрий и проводит мини-экскурсию по площадке, где большая часть отведена под грузовой шиномонтаж.

Но на легковушках сюда приезжают тоже. И на стареньких иномарках, которые боязно поддомкрачивать, и на премиальных внедорожниках. «Случаются парадоксы, когда владельцы стареньких машин ставят Michelin, а на BMW Х6, наоборот, просят самые дешевые шины ноу-нейм бренда. Так и хочется у них спросить: "А сколько стоит метр вашего капота?"» — вспоминает курьезные случаи представитель компании.

И это уже не говоря о тех, кто хочет «обуть» колеса» в изъезженные практически в ноль покрышки. «Зимняя шина считается непригодной при остаточной высоте протектора 4 мм или превысив зимний индикатор износа. И мы периодически отказываем клиентам в установке шин, эксплуатация которых в зимний сезон запрещена как законодательно, так и производителем. Однако ГАИ до сих пор не администрирует вопрос "профпригодности" зимней резины, если только не будет видно невооруженным глазом, что она совершенно "лысая". На гаражных шиномонтажах, напротив, "переобувают" машины в любые шины вопреки здравому смыслу и не предлагают водителю задуматься о своей безопасности. Хотя даже самая дешевая резина неизвестного бренда будет гораздо лучше изношенной покрышки именитого производителя», — рассказывает Дмитрий Циуля, плавно переходя к тому, чем отличается «правильный» шиномонтаж от «неправильного».

«Правильный» шиномонтаж и гараж у дяди Васи

По мнению нашего собеседника, первая «лакмусовая бумажка» — это клиентура. Если шиномонтаж постоянно пустует, значит, скорее всего, с качеством услуг там просто беда. Интереса ради проехались по нескольким частникам, обратили внимание на неухоженные гаражи, подъезд к которым, мягко говоря, затруднен. А один из шиномонтажей, который, казалось бы, еще вчера работал, уже зарос плющом и, судя по надписи, переехал в другое место.

«Во-первых, шиномонтажник должен быть трезвым, — улыбается Дмитрий и перечисляет, на что следует обратить внимание. — Ровная заасфальтированная площадка, качественное оборудование, проходящее техобслуживание, и многое другое». Но это всего лишь внешние маркеры. Если копнуть поглубже, то отличия между гаражниками и профмастерскими на самом деле куда серьезнее. Взять хотя бы то, что на гаражах банально могут забыть проверить затяжку колесных гаек динамометрическим ключом.

«Иногда это делают с помощью пневматического гайковерта, что недопустимо, за исключением инструмента, который позволяет установить определенный момент затяжки. Правда, в Минске я такое мало где видел, — подчеркивает наш собеседник. — В основном на хороших шиномонтажах используют балонный либо динамометрический ключ. И это показатель отношения к работе и качеству услуги».

И это еще не все. Помимо этого, в некоторых гаражных мастерских могут злоупотреблять продажей вентилей без надобности. А еще есть спорный момент, связанный с накачкой шин азотом, которую могут преподносить как дорогостоящую услугу. «То, что она не навредит резине, — это абсолютно точно. Есть утверждение, что азот предпочтительнее воздуха из-за снижения коррозии дисков (в азоте, в отличие от обычного воздуха, нет воды), правда, даже на личном опыте я не ощутил значимых преимуществ», — упоминает Дмитрий.

С ценообразованием ситуация следующая. В сезон цены на шиномонтажах соревнуются в скорости падения с прайс-листами многочисленных конкурентов. «Мы в свою очередь относим себя в средний ценовой сегмент. Поездка в так называемые "шиномонтажки", которые растут, как грибы, и исчезают по окончании сезона, в погоне за дешевой ценой чревата последствиями. Раз — вы получите некачественные услуги. Второе — возможно, испорченные диски, шины и, что еще хуже, испорченный кузов. За подобные риски хороший шиномонтаж всегда несет ответственность, — объясняет Дмитрий Циуля. — У нас каждому покупателю дадут чек, акт выполненных работ, а с юрлицами мы работаем по безналу, позволяя им включить НДС в свои затраты и по факту оказаться в выигрыше. А еще можно существенно сэкономить, приобретя комплект покрышек брендов Goodyear, Michelin, Continental, Nokian или Pirelli, и вам бесплатно "переобуют" машину. Кстати, пользуясь случаем, отмечу, что сегодня при заказе любой шины в нашем интернет-магазине kolesoplus.by каждый покупатель может принять участие в розыгрыше 1 тонны топлива и других призов. Сегодня уже определены 42 победителя, а впереди еще 84 приза и главный розыгрыш. Всю информацию можно прочитать на сайте рекламной игры».

Динамометрический ключ — ключ к успеху

К примеру, один из клиентов — водитель Skoda Rap

www.drive2.ru

Шиномонтаж из хлама для гаража своими руками

Люблю делать всё своими руками, ну что тут поделать)), а еще не люблю платить за то, что могу сделать сам. И во многих случаях, естественно, если для себя делаешь, то стараешься и «аккуратничаешь» на все 100%.

Это введение пишу к тому, что начнутся комменты «нахрен нужно, шинка на каждом шагу». Отвечаю — «вот лично мне это нужно».

Я из тех, кто «лучше день потерять, потом за 5 минут долететь», т.е. один раз сделать такую приблуду для собственной шинки, а потом пользоваться годами вместе с друзьями, не платить денег, не терять время в пик «переобувки» на шинке. Естественно технология не без минусов, но для меня плюсов больше, давайте лучше обо всем поподробнее дальше… поехали…

Задумал я сделать себе станочек для переобувки резины. А все потому, что зимка у меня стояла на железе 4*100, но ступичное отверстие на этом железе было 57мм (это комплект от другого авто).

А на моей рено 19 все те же 4 *100, но ступица уже 60мм. И, блин, из-за этой разницы естественно просто перекинуть колеса не получается, не влазит отверстие 57мм на 60мм ступицу. Обидно, но не смертельно)). Задача снять резину с рено, снять резину с другого железа, и забортировать зимнюю резину на рено диски.

Собираем кучу хлама

Делаем станину, которую решил заливать в бетон, чтоб станок был на 100% устойчив, и бортировка доставляла удовольствие, а не мучение. У меня он лично будет стоять забетонированный на улице, я уже для него место присмотрел. Поэтому и расположение железа именно такое, чтоб надежно залить в тело бетона

Теперь главный компонент — труба, диаметр-55мм.

Станину на уровень, и трубу варим также под уровень.

Внизу сделал четыре маленьких косынки от трубы к швеллеру

Далее изобретаем механизм для отжатия резины от диска. Все подвижное, все с примерками, чтобы сразу видеть угол и представлять конечный результат.

Далее изготавливаем лапу для отжатия

Этой лапой я отжал одно колесо, в принципе работает, но косая часть слишком мала, и норовит соскользнуть с кромки. Поэтому решено доработать изделие)) Удлинив и изменив угол.
Отлично, едем дальше…

Решив вопрос с отжимной лапой и приварив трубу для рычага отжима, колеса с легкостью поддались мне. Правда пока станок не забетонирован, то пришлось звать соседа (как противовес), чтоб держал станок, иначе елозит, угол отжатия уходит и совсем не «комильфо», хотя и к этому можно приноровиться)) Но как я уже писал выше, позже ЗАБЕТОНИРУЮ, и соседа беспокоить не буду))

Далее мастерим приспособу для бортировки колеса. Пришлось опять походить по соседям и поискать железный мусор. Идея была делать из старого тормозного диска или ступицы, и таки нашел старую ненужную ступицу от опеля, с разболтовкой 4 и отв. 57 мм, вещь как раз под мои нужды. Чтоб бортировать другие колеса, нужно будет проставку сделать, что в принципе не сложно.

Значит отрезаем трубу под свой рост, чтоб удобно было работать, мерим ступицу и привариваем.

Затем вновь навариваем трубу, ведь нам нужен упор для монтажки.

вот и примерка колеса,

А вот и уже голый диск)))

А вот и все остальное

Вообщем штукенция рабочая, но заставляет попотеть немного, ведь все полностью ручной труд. Есть возможность хорошо почистить диски.

Кстати, вот что пришлось изготовить для бортировки. Это монтажка для снятия резины

Это для надевания

Над второй нужно еще поработать, но это уже после того, как станочек за бетонируется. Монтажки сделаны из прута, трубы и старых шаровых. В принципе всё))) Всю резину я перекинул самостоятельно, в одно лицо. Для облегчения процесса применяется «Вода+тертое мыло+ жидкое мыло = перемешать и мазать на борт и отбортовку»

Теперь о минусах, поскольку плюсы, я надеюсь, и так понятны.

1. Резину нужно балансировать, т.е нужно сгонять на шинку. В принципе это можно сделать и дома, но тут я технике больше доверяю.

2. Хорошее литье я бы пока не стал на этом станке бортировать, боюсь, что поцарапаю. Но возможно со временем и доработками, и этот вопрос решаем.
Вот теперь все! Всем удачи и творческого настроения…

Автор; Никита   Беларусь

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Как открыть шиномонтаж в гараже частного дома. Бизнес-план шиномонтажа: образец, пример

  • Биографии 
  • Грамотность
  • Идеи бизнеса
  • Инвестирование
  • История и факты 
  • Кредитование 
  • Монеты и банкноты
  • Организация 
  • Приметы
  • Программы
  • Рейтинги богатства 
  • Экономия денег
  • Биографии 
  • Грамотность
  • Идеи бизнеса

bayglobal.ru

Шиномонтаж в гараже - в 2020 году, как оформить, можно ли открыть ИП, документы, что нужно для бизнеса, затраты в рублях, план расходов

Устройство шиномонтажки в гараже

Многие владельцы пустующих гаражей рано или поздно задумываются о рациональном использовании помещения. Некоторые использую его как склад для различных вещей, а некоторые стремятся организовать прибыльное дело, которое будет постоянно или сезонно приносить доход.

В этой статье мы расскажем про шиномонтаж в гараже, как открыть такой вид деятельности и какое оборудование необходимо иметь.

Оформление документации

Любое собственное дело начинается с оформления разрешительной документации в администрации гаражного кооператива и органах налоговой инспекции. Первым делом нужно оформитьcя в качестве индивидуального предпринимателя и регулярно отчитываться о своей деятельности.

Если вы решите начать свою работу не легально, то в случае прихода налоговых инспекторов, вам придётся заплатить приличный штраф и всё равно официально оформить свою деятельность.

К сведению. Цена, которую вы заплатите за нелегальную работу, может быть в разы больше, чем прибыль, которая на начальном этапе может быть очень низкой, пока вы не приобретёте постоянных клиентов.

Местоположение гаража

Размеры помещения на начальном этапе не имеют значения, однако, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Гараж должен иметь качественное освещение (см. Как сделать освещение в гараже самостоятельно) не только общей площади, но и рабочих поверхностей оборудования.
  • Качественная вентиляция (см. Вентиляция в гараже: правильный выбор и установка).
  • Утепление и отопительные приборы для работы в зимнее время года (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет).
  • Желательно наличие источника воды.

Также важным моментом является местоположение гаража. Самым лучшим вариантом будет расположение гаража недалеко от заправки или проезжей части с возможностью свободного заезда автотранспорта. Также выгодным местом будет крупный гаражный кооператив.

К сведению. Если гараж находится далеко от дороги в месте минимальной человеческой активности, то стоит хорошо подумать перед открытием шиномонтажки. В этом случае лучше будет организовать сезонное хранение покрышек или сдавать гараж в аренду.

Гаражное оборудование для шиномонтажа

Оборудование для шиномонтажа

Для того, чтобы оказывать качественные услуги и получить постоянных клиентов, необходимо обустроить помещение и приобрести оборудование, которое будет соответствовать оказываемым вами услугам. Пример обустройства гаража показан на фото выше.

Из обязател

trads.ru

Шиномонтаж в гараже - в 2020 году, как оформить, можно ли открыть ИП, документы, что нужно для бизнеса, затраты в рублях, план расходов

Устройство шиномонтажки в гараже

Многие владельцы пустующих гаражей рано или поздно задумываются о рациональном использовании помещения. Некоторые использую его как склад для различных вещей, а некоторые стремятся организовать прибыльное дело, которое будет постоянно или сезонно приносить доход.

В этой статье мы расскажем про шиномонтаж в гараже, как открыть такой вид деятельности и какое оборудование необходимо иметь.

Оформление документации

Любое собственное дело начинается с оформления разрешительной документации в администрации гаражного кооператива и органах налоговой инспекции. Первым делом нужно оформитьcя в качестве индивидуального предпринимателя и регулярно отчитываться о своей деятельности.

Если вы решите начать свою работу не легально, то в случае прихода налоговых инспекторов, вам придётся заплатить приличный штраф и всё равно официально оформить свою деятельность.

К сведению. Цена, которую вы заплатите за нелегальную работу, может быть в разы больше, чем прибыль, которая на начальном этапе может быть очень низкой, пока вы не приобретёте постоянных клиентов.

Местоположение гаража

Размеры помещения на начальном этапе не имеют значения, однако, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Гараж должен иметь качественное освещение (см. Как сделать освещение в гараже самостоятельно) не только общей площади, но и рабочих поверхностей оборудования.
  • Качественная вентиляция (см. Вентиляция в гараже: правильный выбор и установка).
  • Утепление и отопительные приборы для работы в зимнее время года (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет).
  • Желательно наличие источника воды.

Также важным моментом является местоположение гаража. Самым лучшим вариантом будет расположение гаража недалеко от заправки или проезжей части с возможностью свободного заезда автотранспорта. Также выгодным местом будет крупный гаражный кооператив.

К сведению. Если гараж находится далеко от дороги в месте минимальной человеческой активности, то стоит хорошо подумать перед открытием шиномонтажки. В этом случае лучше будет организовать сезонное хранение покрышек или сдавать гараж в аренду.

Гаражное оборудование для шиномонтажа

Оборудование для шиномонтажа

Для того, чтобы оказывать качественные услуги и получить постоянных клиентов, необходимо обустроить помещение и приобрести оборудование, которое будет соответствовать оказываемым вами услугам. Пример обустройства гаража показан на фото выше.

Из обязательного оборудования вам потребуются:

  • Балансировочный и шиномонтажный станок.
  • Несколько гидравлических или механических домкратов для снятия колеса с машины.
  • Оборудование для вулканизации.
  • Компрессор для накачивания колёс (см. Компрессор для гаража своими руками: как правильно сделать).
  • Набор ключей и головок для демонтажа и установки колёс.

К сведению. Шиномонтажное оборудование стоит достаточно дорого и на первом этапе рекомендуется взять его в аренду. Можно найти оборудование, которое сдаётся в аренду с возможностью последующего выкупа.

Если вы решаете покупать новое оборудование, то лучше не жалеть и приобрести агрегаты от известных производителей. При ограниченном количестве средств можно остановить выбор на более дешевых станках китайского производства, однако при сильных нагрузках оборудование может выйти из строя.

На каждом станке должна быть инструкция по использованию и правила техники безопасности при работе.

Поиск персонала и реклама

Рекламная вывеска для привлечения клиентов

Если у вас нет опыта работы с шиномонтажным оборудованием, то потребуется искать квалифицированного специалиста, который будет выполнять всю работу сам. В случае, если все виды работ вы планируете выполнять своими руками, не име

famire.ru


Смотрите также