Схема сборки гаража красное сормово


Гараж металлический - порядок сборки

1. На подготовленной площадке в соответствие с п.4 настоящего паспорта выкладывают элементы нижней обвязки поз. 11, 12, 13, 6, 7 (7*) по периметру собираемого гаража. Швеллера обвязки поз. 11, 12 связывают связями поз. 21, на углах нижней обвязки устанавливают угольники поз. 22. Все элементы крепятся болтами, гайками и шайбами поз. 30, 32, 33.

Для облегчения стыковки элементов гаража окончательную затяжку болтовых соединений рекомендуется производить после установки верхней обвязки  на  смонтированные  панели  стен  гаража;

2.  На углах нижней обвязки со стороны установки вставок передних поз. 6 , 7 (7*) установить и закрепить две панели угловые поз. 10.  Для гаражей типоразмеров 31, 41 на вставке передней поз. 7 (7*) монтируется панель шириной 500 мм (поз. 8) или 1000 мм (поз. 9) в соответствии с конструкцией гаража.

Установить между собранными углами передней стены гаража ворота поз. 1 и, обеспечив их надежную фиксацию в вертикальном положении, соединить с углами стены.

3.  Установить на нижней обвязке и закрепить между собой панели поз. 8, 9, 10 в соответствии со схемой сборки (рис. 1). Для удобства выполнения монтажа панелей стен рекомендуется первоначально производить установку панелей угловых поз. 10 и собирать набор панелей каждой стены между закрепленными углами.

4.   Установить по верху боковых стен гаража уголки верхней обвязки поз. 23, 25. Затем с помощью уровня, отвеса и рулетки проверить взаимную перпендикулярность и вертикальность стен гаража. Устранить выявленные отклонения и окончательно затянуть болтовые соединения стен и ворот гаража.

Установить по верху торцевых стен гаража панели торцевые поз. 4. Установить фермы промежуточные поз. 5, располагая их опорные пятки по месту двойных пазов пробивки в верхней обвязке (болтовые соединения скрепляют одновременно фермы промежуточные с панелями боковых стен через уголки обвязки).

Между фермами в имеющиеся в них пазы установить обрешетку поз. 14, 15, 16 в соответствие со схемой сборки. На каждый скат крыши под конек устанавливают ряд обрешетки, гаражи типоразмеров 31, 41 комплектуются дополнительным набором обрешеток для установки ряда под листы кровли по середине ската.

6. Разложить на фермах листы кровли поз. 19 в соответствии со схемой раскладки (рис.1), обеспечить свес листов кровли над стенами гаража не менее 100 мм и перекрытие соседних листов — не менее 50 мм. Уложить на кровлю коньки поз. 17. В листах кровли и коньках разметить по отверстиям в фермах и пробить отверстия ф 9 — 10 мм. При монтаже кровли необходимо учесть, что нижний край листов кровли крепиться между фермами к верхней обвязке болтами поз. 30 и на фермах — к пятке
промежуточной фермы болтами поз. 31.

Для герметизации крепежных отверстий в листах кровли используются шайбы уплотнительные поз. 26, которые накладывают сверху листа под шайбу и головку болта. Для герметизации мест нахлеста листов кровли и дополнительной герметизации крепежных отверстий в листах рекомендуется уплотнить их резиновой полосой и мастикой УМС-ГНС (в комплект поставки не входят).

7. Проверить качество монтажа:

7.1.      Проверить рулеткой габаритные размеры гаража. Перпендикулярность стен гаража проверить измерением его диагоналей — они должны быть равны.

7.2.  Проверить отвесом вертикальность стен гаража. Отклонение от вертикальности не должно быть более 1,7% высоты гаража.

7.3.   Проверить ворота, калитку. Открытие и закрытие створок должно быть легким, без заклинивания.

7.4.  Проверить целостность консервационного покрытия.

7.5.  При наличии дефектов — устранить.

xn--80aahok9b.xn--p1ai

Монтаж, сборка металлического гаража сборного разборного. Инструкция

  1. Перед монтажом, сборкой металлического гаража необходимо подготовить площадку под сборный / разборный секционный гараж строго по уровню.
  2. На подготовленную поверхность кладется рамка гаражных ворот лицом вниз.
  3. К рамке ворот присоединяют гайками и болтами фасадные угловые панели и передний фронтон, так же лицом вниз.
  4. Первые боковые панели вставляются в фасадные и туго закручиваются (болтами).
  5. Фермы, передние и задние фронтоны скручиваются болтами и гайками.
  6. Выкладывается задняя стенка
    на площадке наружной сборкой вниз,
    скрепляются болтами и гайками.
  7. в угловые панели вставляются боковые и соединяются (болтами).
  8. Поднимаются в вертикальное положение.
  9. Передние и задние соединения между ними доставляются и скрепляются болтами и гайками.
  10. Устанавливаются фермы строго по размеру стяжек, так чтобы короткая находилась между длинными.
  11. После сборки вышеперечисленных деталей проверяются диагонали гаража (шнуром, рулеткой)
  12. затем осуществляется монтаж крыши.
  13. Первый лист крепится в верхней точке переднего фронтона.
  14. Далее листы соединяются между собой пресшайбами.
  15. Последний лист крепится к заднему фотнтону аналогично переднему.
  16. Также собирается второй скат крыши.
  17. Проверяются диагонали и соединяют крышу с боковыми панелями: верхний борт с профилем по углам и на фермах при помощи кровельных саморезов или болтов.
  18. Устанавливается конек на крышу и соединяется с профилем так-же пр помощи кровельных саморезов и болтов.
  19. Створки ворот одеваются на петли и регулируется примыкание.
  20. Закрепляют нижнюю часть панелей к фундаменту при помощи саморезов по бетону/ анкеров или арматуры.

Метки: гараж, Сборка, секция

metallgaraj.ru

Последняя подводная лодка завода "Красное Сормово": inbio — LiveJournal

Ровно десять лет назад 20 июля 2004 года в СМИ появилась новость о том, что Нижегородский завод "Красное Сормово" завершает производство последней в своей истории подводной лодки.

"Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" завершает производство последней в своей истории подводной лодки. Подлодка "Варшавянка" стоимостью более 100 миллионов долларов будет продана Китаю. Последнюю такую субмарину, прозванную "черной дырой" за отсутствие шумов при движении, Китай покупал у России в 1992 году.

В пресс-службе судостроительного завода от комментариев на тему, когда началось строительство субмарины и когда планируется его завершить, отказались. Однако известно, что строительство было начато почти 10 лет назад, а в мае лодка была спущена на воду. В соответствии с контрактом, заключенным между "Рособоронэкспортом", "Красным Сормовом" и Китаем, лодка должна быть передана заказчику в этом году. Сейчас проводятся ходовые испытания.

Как сообщила пресс-секретарь судостроительного завода Мария Базилева, теперь "Красное Сормово", основанное в 1849 году и производившее первые российские грузовые пароходы, паровозы и подлодки, будет строить исключительно гражданские суда: танкеры, сухогрузы и теплоходы.

Напомним, что после назначения нынешнего владельца завода Кахи Бендукидзе министром экономики Грузии появилась информация о возможной продаже принадлежащих ему более 60-ти процентов акций завода. Однако полпред президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко выразил сомнение о скорой продаже "Красного Сормова". "Объединенные машиностроительные заводы" не уйдут с завода, пока не будет продана подводная лодка, которая уже долгое время здесь строится", – заявил Сергей Кириенко.

Немного истории:

"В начале 1970-х в СССР было принято решение начать строительство принципиально новой океанской дизель-электрической  подводной лодки проекта 877, которую предполагали строить серийно не только для ВМФ СССР, но и для стран-участниц Варшавского договора. Более того, предполагалась поставка новых лодок на экспорт. В отличие от многих проектов советских подводных лодок, поставлявшихся за рубеж и представлявших собой лишь  модернизированные варианты подводных лодок, проект 877 (главный конструктор Ю.Н. Кормилицын, ЦКБ МТ "Рубин") был разработан специально для инозаказчика".
"Красное Сормово": Завод и люди / [авт.-сост. Г.А. Илескин, Ю.К. Меньщиков, А.А. Постнов ; под ред. Т.В. Корягина и др.]. - Н.Новгород : Кварц, 2006. - С. 352-361
Проект 636 - одна из последних модификаций проекта 877. Строительство кораблей проекта 636 началось с середины 1990-х годов. Подводная лодка с заводским номером 611 была заложена в 1992 году. Спущена на воду она была в октябре 2004 года, приемный акт подписан в 2005 году, сейчас она находится в боевом составе ВМС НОА Китая.


В фондах сормовских библиотек:
1. "Варшавянка" - "черная дыра" в океане : [подводная лодка] // Красный Сормович. - 2006. - 10-16 марта (№ 9). - С. 3.
2. Волков, А. Там, за туманами... : [о службе на подводной лодке Удалова А.П.]  / А. Волков // Красный Сормович. - 2010. - 26 февр.- 4 марта (№ 7). - С. 4.
3. Илескин, Г. Портрет подводной лодки : [сормовские подводные лодки]  / Г. Илескин // Красный Сормович. - 2004. - 16-22 июля (№ 51). - С. 5.
4. Соболь, С. По-прежнему грозное "оружие слабого" : [о подводных лодках] / С. Соболь // Техника-молодежи. - 2005. - № 1. - С. 54-57.
5. Финюкова, М. Практик и генератор идей : [С.Н. Леонов]  / М. Финюкова // Красный Сормович. - 2013. - 19-25 апр. (№ 15). - С. 3.
Интернет-ресурсы:
1. Проект 877 "Палтус"
2. Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»
3. Б-340. 373 Yuan Zhend 73 Hao (ВМС Китая)

inbio.livejournal.com

15 судов в год. Гендиректор Красного Сормово об устройстве современной судоверфи

Завтра "Красное Сормово" / "Красное Сормово" Завод", ПАО

Михаил Николаевич, еще с прошлого года вы были назначены и.о. генерального директора завода, и уже в 2019-м полноправно вступили в должность руководителя. Поэтому к вам резонный вопрос — как прошел для предприятия 2018 год и что намечено на ближайшее будущее?

— За прошедший год, я считаю, мы смогли достигнуть весьма неплохих результатов, сдав в общей сложности семь судов — два танкера RST27 и пять сухогрузов проекта RSD59, включая головной. С пятым сухогрузом были некоторые сложности — в процессе строительства проектант предложил провести "модернизацию" строящегося судна для увеличения его грузоподъемности, поэтому в судне прямо во время процесса строительства была изменена конструкция носовой конечности, что позволило увеличить осадку и грузоподъемность на 600 т. Тем не менее, все поставленные задачи были решены, и заказчик остался доволен. Как результат — заключенный контракт на продолжение серии в четыре судна.

Кроме того, были выполнены планы по круизному лайнеру PV300 — год удалось завершить с теми показателями, которые ставились изначально. Как и анонсировалось, были запущены  работы по затяжке кабеля, и к концу года мы приступили к электромонтажным работам. Поэтому, думаю, что 2018 мы завершили достойно, и в таком же уверенном темпе начали 2019-й.
 

Михаил Першин / "Красное Сормово" Завод", ПАО

Уже в этом году мы должны будем сдать заказчику четыре судна проекта RSD59. И в январе был выигран тендер на строительство еще 11 сухогрузов, по ним контракт еще не подписан, но, думаю, что в марте он уже вступит в силу. В итоге семь сухогрузных теплоходов необходимо будет сдать в текущем году, восемь в дальнейшем.

И будем продолжать работы по PV300. Как вы знаете, передача судна назначена на первое февраля 2020 года. Я думаю, что соблюдая тот темп, который взят сегодня по строительству лайнера, мы несомненно уложимся во все сроки.

Ну и совсем на будущее — уже сейчас работаем над формированием портфеля заказов на 2021-2022 гг. Рассматриваем строительство тех же сухогрузов, производство рыболовных судов. Также в настоящее время в наш адрес поступило несколько запросов о возможности строительства судна подобного PV300, но с меньшими габаритами.
 

Строительство PV300 на "Красном Сормово" / Корабел.ру

По перечисленным проектам все заказчики российские. На экспорт пока со стороны наших традиционных зарубежных партнеров, к сожалению, заявок не было. Но, я думаю, в ближайшем будущем они могут появиться, и мы будем готовы с этими заказами работать.

Основная наша задача сейчас с перспективой на будущее — это увеличить выпуск гражданской продукции. На сегодняшний день мы готовы выпускать в год порядка восьми-девяти судов, аналогичных RSD59 и RST27, к следующему году это число собираемся поднять до 10, через два года — до 12. Соответственно уже через пять лет при определенном объеме заказов мы планируем выйти на производство 15 судов в год.
 

Танкер проекта RSТ27 "Виктория" / "Красное Сормово" Завод", ПАО

Каким путем будете наращивать такие объемы? Нам известно, что некоторые верфи обращаются к цифровизации. Что сегодня делается на "Красном Сормово" для увеличения показателей?

— Сейчас мы занимаемся внедрением системы бережливого производства и хотим модернизировать техническую часть производства. Программу мы начали активно развивать в прошлом году. совместно с консультантами из "Росатома" был запущен проект в сегменте корпусообрабатывающего производства. И к концу года, по завершении проекта, мы получили заметный прирост производительности труда на 13-14 %.

Сейчас мы планируем транслировать эту систему и на другие участки производства. Результаты ощутимы не только в цифрах. Повышается культура производства, и сами рабочие замечают улучшения. Признают это и специалисты из "Росатома". В марте на территории завода будет проводиться Координационный совет, где мы будем рассказывать, каких успехов мы добились, начиная с первого квартала прошлого года.

Кстати, в прошлом году "Красное Сормово" стало лучшим предприятием по развитию производственной системы среди обществ Группы ОСК. В корпоративном конкурсе завод занял первое место с проектом "Оптимизация судостроительного потока". Так что мы настроены продолжать работать в этом направлении. Тем более, что определенные результаты уже есть — на сегодняшний день мы уже сократили срок изготовления судна при помощи этих инструментов примерно на месяц, при этом избежав крупных вложений.
 

Строительство PV300 на "Красном Сормово"/ Корабел.ру

В этом году мы продолжаем тиражирование опыта оптимизации процесса изготовления секций на сборочно-сварочном участке. Если говорить конкретнее, то планируем снизить время изготовления бортовых, объемных секций, а также крышек люковых закрытий. Помимо этого, стоят амбициозные задачи по сокращению стапельного периода за счет переноса монтажа части систем в цеха, занимающиеся сборкой. Речь, в частности, идет о максимальном насыщении бортовых секций, рулевой рубки и всего четвертого блока надстройки. Логика реализации проектов стандартная, зарекомендовавшая себя на проектах 2018 года: с помощью хронометража и производственного анализа выявляются потери и проблемы в цикле сборки, разрабатываются мероприятия по их устранению. Персонал обучается новым способам работы, результат закрепляется в виде рабочих стандартов. А также мы реализуем ряд проектов в машиностроительных цехах, они направлены на повышение производительности труда и сокращения издержек.

Нужды в модернизации мощностей мы сейчас не испытываем, так как и корпусное производство, и цеха мы полностью модернизировали в 2000-х, что до сих пор позволяет компании работать в конвейерном режиме. Сейчас, скорее, приоритет в смене внутренних регламентов, культуры и методов.

— Расскажите о кадровой политике. Откуда черпаете кадры и возникают ли проблемы с поиском рабочих? Учитывая зарплату, предоставляемые условия, современность оборудования для работы?

— Кадровая политика завода, в первую очередь, направлена на подбор, адаптацию и развитие профессиональных кадров. На заводе имеется свой учебный комбинат, который при необходимости может подготовить все ключевые рабочие профессии. Что касается подготовки и подбора специалистов – мы активно сотрудничаем с учебными заведениями Нижнего Новгорода, такими как Нижегородский политехнический университет, Нижегородский политехнический колледж, Сормовский механический техникум. Иногда приходится пользоваться и специализированными интернет-ресурсами. Относительно недавно мы запустили программу омоложения коллектива. В рамках создания системы кадрового резерва под эгидой ОСК провели предварительный отбор кандидатов (готовим программу развития и карьерного роста). Также на регулярной основе мы активно занимаемся профориентационной работой в школах Нижнего Новгорода.
 

Строительство PV300 на "Красном Сормово" / Корабел.ру

Не можем не упомянуть тему импортозамещения. Как оцениваете столь активное движение этой темы? Насколько локализованным является оснащение ваших судов?

— В настоящее время мы не можем с уверенностью говорить, что процесс импортозамещения в отрасли судостроения отличается значительной динамикой. Более того, очевидно, что эффект в публичной плоскости в разы превышает содержательное наполнение и результат данного процесса. Если более детально рассматривать вопрос импортозамещения в нашей отрасли, то роль верфи в данном процессе минимальна, поскольку перечень оборудования, как правило, определяется совместно с заказчиком и проектантом.
 

Сухогруз проекта RSD59 / "Группа компаний МНП"

Остается ли судостроение основным направлением работы? Может быть, есть в планах развитие и освоение других видов деятельности? Ведь не секрет, что "Красное Сормово" работает по программе ВПК, которая заканчивается в 2020 году. Есть ли наметки по восполнению этого сегмента деятельности?

— У нас есть планы, которые помогут разрешить момент с военным сегментом, в том числе эти идеи поддерживаются правительством Нижегородской области. В ближайшее время планируется подписание двух договоров нового для нас направления деятельности, которое сможет частично заменить объем работ выпускаемой на сегодня военной продукции на нашем предприятии.

Напомним, что в июне заводом была получена лицензия, дающая право производить продукцию для атомных энергетических установок. И здесь в наши планы входит кооперация с предприятием "Росатом".

В целом — если мы посмотрим на историю нашего предприятия, то обнаружим достаточно широкую номенклатуру производимой продукции, начиная от канализационных люков и заканчивая двухэтажными железнодорожными вагонами. Однако в текущем моменте нашим основным стратегическим приоритетом остается деятельность завода как верфи.

Материалы по теме: 

Первый российский круизный лайнер. Где правда, а где слухи - репортаж со строительства аналогичного судна в Астрахани 
Наш танкер в топ-50 лучших судов мира! За что? - из последних достижений завода: танкер "Балт Флот 16" в мировом топе
"ВодоходЪ" – "планируем заказать еще один PV300" - компания-заказчик о строящихся на наших верфях лайнерах 
"Сделано в Сормово" – треть всех новых судов "река-море" - интервью с директором Инженерного центра "Красного Сормово"  Сергеем Смирновым 

www.korabel.ru


Смотрите также