Сборный гараж бетонный


Гаражи железобетонные сборные от производителя

Фото Наименование Характеристики Цена * Сделать заказ

В наличии

ПСГ60.24-27о.
  • Длина: 5990 мм
  • Ширина: 2390; 2690 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 3800 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ60.27-24о.
  • Длина: 5990 мм
  • Ширина: 2690; 2390 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 3800 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ60.24-27д.
  • Длина: 5990 мм
  • Ширина: 2390; 2690 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 3800 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ60.27-24д.*
  • Длина: 5990 мм
  • Ширина: 2690; 2390 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 3800 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ30.25-27о.
  • Длина: 2990 мм
  • Ширина: 2690; 2550 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2000 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ10.24п.
  • Длина: 1000 мм
  • Ширина: 2390 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 600 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ10.25п.
  • Длина: 1000 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 620 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ10.27п.
  • Длина: 1000 мм
  • Ширина: 2690 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 680 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ35.24
  • Длина: 3490 мм
  • Ширина: 2390 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2100 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ35.27
  • Длина: 3490 мм
  • Ширина: 2690 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2400 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ41.24
  • Длина: 4090 мм
  • Ширина: 2390 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2500 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ПСГ41.27
  • Длина: 4090 мм
  • Ширина: 2690 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2750 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ППГ35.22 п.д.
  • Длина: 3500 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 1900 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ППГ35.22 п.о.
  • Длина: 3500 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 1900 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ППГ35.22 с.
  • Длина: 3500 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 1900 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ППГ41.22 п.д.
  • Длина: 4100 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2250 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ППГ41.22 п.о.
  • Длина: 4100 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2250 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ППГ41.22 с.
  • Длина: 4100 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 2250 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

В наличии

ППГ41.11 п.о.
  • Длина: 4100 мм
  • Ширина: 1100 мм
  • Толщина: 100 мм
  • Масса: 1100 кг
По запросу В корзину Добавить в сравнение

monolit-gbi.ru

Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы

Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.

Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления

Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:

  • стеновые панели сплошные;
  • стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
  • бетонные блоки;
  • плиты перекрытия и козырька;
  • плиты пола.

Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.

Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».


Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.

Особенности сооружения монолитных конструкций

Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.

Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:

  • изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
  • отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
  • отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.

Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.

Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража

Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:

  • прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
  • длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
  • возможность выбирать варианты внутренней отделки;
  • пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
  • ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
  • возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.

Минусы этого решения:

  • необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
  • достаточно высокие расходы на строительство;
  • затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.

В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением

Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.

На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.


Поделиться ссылкой:

Производим и предлагаем продукцию:

Читайте также:

monolit-gbi.ru

Сборный железобетонный гараж на даче своими руками

Готовый комплект гаража из железобетона можно приобрести на заводе в виде монолитной коробки. На нее посредством сварки навешивают ворота из металла. Другой вариант заключается в приобретении отдельных железобетонных элементов и самостоятельной сборке гаража посредством цементного раствора. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение комплекту из сборного железобетона.


Преимущества такого варианта следующие:

  • высокая скорость строительства,
  • наличие инструкции от производителя по технологии сборки,
  • простата транспортировки (в случае надобности такой гараж можно демонтировать, и установить в любом другом месте),
  • строительство такого гаража не нуждается в использовании сварки.

Элементы для конструкции гаража

Набор конструкции гаража обычно включает следующие элементы:

  • подвальные панели (если конструкция гаража предусматривает наличие подвала),
  • правая панель пола,
  • левая панель пола,
  • панели стеновые,
  • панель стеновая средняя,
  • воротная панель,
  • плита кровли, выполненная из пустотной плиты.

Данный тип гаража собирается аналогично детскому конструктору. Здесь главное – это регулярно сверяться с прилагаемой подробной инструкцией.


Существует две тонкости, которые требуется учесть для обеспечения вашего комфорта:

  • наличие смотровой ямы с крышкой (для осуществления тех. обслуживания машины),
  • наличие подвала.

Сборка элементов гаража

Сборку элементов гаража проводят без применения сварочных работ. Для этого потребуются специальные металлические кронштейны, а также соединения на болтах. Такие соединения входят в стандартную комплектацию гаражной железобетонной конструкции заводского производства. Кроме того, комплект включает и металлические гаражные ворота.


Гараж из сборных железобетонных элементов целесообразно собирать в следующей последовательности:

  • в заранее подготовленном котловане собирают панели подвала,
  • устанавливают две плиты пола,
  • монтируют боковые стеновые панели гаража,
  • устанавливают среднюю стеновую панель,
  • фиксируют воротную панель, устанавливают ворота,
  • устанавливают кровлю из пустотной плиты.

Монолитный железобетонный короб гаража

Другой разновидностью гаража из железобетона является монолитная ж/б коробка. В комплекте с ней могут прилагаться ворота из металла.


У такого гаража имеется много недостатков:

  • для его перемещения требуется специальная техника,
  • гараж после установки уже нельзя будет демонтировать, т.к. его замоноличивают на обустроенном заранее полу,
  • ворота навешивают, а к этому лучше привлечь специалистов, что ведет к дополнительным затратам.

Последовательность действий при самостоятельной сборке гаража

Если вы решили самостоятельно собирать гараж из приобретенных железобетонных конструкций, то рекомендуем придерживаться следующей последовательности в действия:

  • Устанавливают опорные столбы. Для этого специальный фундамент не нужен. В ходе возведения задней стенки опоры надо установить в заранее вырытые в почве выемки. Их постепенно заполняйте бетоном в консистенции 1:5. Каждый из слоев тщательно трамбуйте. В качестве наполнителя возьмите щебень либо камни, гравий, бой кирпича.
  • Чтоб высота всех столбов была одинаковой можно прибегнуть к небольшой хитрости. Выполните шаблон первой лунки, сделав бетонную пробку. Она то и будет служить эталоном при создании глубины ямок. Стеновые модели надо устанавливать снизу вверх до нужной высоты. Горизонтальные швы покрывают цементным раствором. В конце монтажных работ укладывают стропильные задние прогоны, замуровывают соединительные скобы.
  • Боковые стенки устанавливают аналогично задней стенке. Хорошенько выверяйте связи, расположенные горизонтально. 
  • Когда будет выполнена разметка стыков швов на свесовых и коньковом стропильных прогонах укладывают панели крыши. Возле фронтона монтаж выполняют на цементном растворе. Установку петель крыши осуществляют посредством штырей и петель, которыми они снабжены. Потом по разметке кладут все панели, заливают раствор и производят замоноличивание.
  • Поверхность крыши для хождения по ней не предназначена. В случае острой надобности поверх нее надо сделать дощатый настил.

Работы по навешиванию ворот

  • Порог ворот укладывают на песчаную посыпку. Подкладка должна быть идеально горизонтальной.
  • Крыло ворот навешивается на предусмотренные держатели.
  • При помощи подкладочных шайб добиваются одинаковой и требуемой высоты подвески.

Настил крыши и защита поверхности стен

Когда будете настилать крышу, проследите, чтоб ее поверхность была чистой, сухой. Имеющиеся неровности устраните посредством раствора цемента. Затем на крышу наклеивают стекловидный пластик либо рубероид (в два слоя). Полотнища лучше стелить параллельно коньку, а работу лучше начинать от свеса.


С целью дополнительной защиты наружные поверхности стен обрабатывают специальными составами. Внутренние же поверхности можно побелить либо оштукатурить разведенным известковым составом. Если какие-либо особые условия по дизайну внешнего облика гаража отсутствуют, то можно использовать обыкновенную цементную штукатурку. Для этого ее попросту набрасывают кельмой, после чего аккуратно затирают.  

Статьи о гаражах

www.gvozdem.ru

Строительство бетонного монолитного гаража (видео)

Гараж бетонный — железобетонная конструкция, предназначенная для обслуживания и хранения транспортных средств. Традиционно гаражи используются для обустройства погребов, рабочих мастерских, хранения садового инвентаря. Это прочное и надежное сооружение со сроком службы более 100 лет при правильной эксплуатации.

Схема бетонного монолитного гаража.

Виды бетонных гаражей

Заводы ЖБК и ЖБИ предлагают владельцам земельных участков широкий ассортимент изделий для решения «гаражной проблемы». Разделяют два основных вида конструкций из железобетона:

  • сборные;
  • монолитные.

Сборные бетонные гаражи могут строиться из бетонных блоков или стеновых панелей и плит перекрытий. Во втором случае можно приобрести полный комплект сборных элементов, вплоть до крепежа. Преимуществом сборных конструкций является возможность построить сооружение любых размеров и конфигураций, соответствующих конкретным условиям земельного участка и эксплуатационным требованиям. Это может быть стандартный бетонный гараж с погребом для одного автомобиля или гаражный комплекс с мастерскими, смотровыми ямами, помещениями для рабочих.

Схема сборного железобетонного гаража.

Монолитные железобетонные конструкции также подразделяются на два вида: сооружаемые на месте и готовые «коробки» заводского производства. В первом случае размеры и планировка объекта определяются владельцем индивидуально. Каталоги готовых модулей от производителей предлагают широкий ассортимент конструкций: с полом, без пола, с готовыми проемами для устройства смотровых ям, погребов. Можно приобрести двухрядные блоки для гаражного кооператива или заказать конструкцию по индивидуальному проекту.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки железобетонных конструкций

Гаражи из бетонных блоков обладают рядом преимуществ. Их можно строить самостоятельно по собственному проекту. Есть минус: процесс строительства может занять несколько дней. Использование крупноформатных бетонных блоков сократит строительные сроки, но в этом случае требуется применение грузоподъемной техники. Готовый объект чаще не предусматривает возможности перепланировки. Кроме того, на период строительства требуется организация места для хранения бетонных блоков, емкости с рабочим раствором.

Второй вариант строительства сборного бетонного гаража — использование готовых железобетонных изделий. В ассортименте изделий заводов ЖБИ и ЖБК есть практически бесконечное множество плит перекрытий, стеновых панелей с уже готовыми проемами под ворота, калитки, окна, входы в погреб и смотровые ямы. На сборку блока уйдет несколько часов. Вторым преимуществом является возможность демонтажа объекта с последующей установкой его на другом месте. Также потребуется применение специализированной техники.

Схема сборки гаража.

Следует учитывать, что нарушение требований транспортировки и хранения железобетонных плит может стать причиной их деформации. Это усложняет сборку «конструктора», ухудшает технические и эксплуатационные характеристики бетонного гаража в целом.

Монолитные конструкции, возведенные на месте, прочные капитальные сооружения. Запросы владельца ограничиваются только его финансовыми возможностями и размерами участка. Эта постройка навсегда. Вносить изменения в планировку в целях реконструкции будет затруднительно. Процесс строительства достаточно длительный.

Используются железобетонные модули заводского изготовления. При условии готового основания и в зависимости от комплектации ввод в эксплуатацию возможен через час после начала строительства. Практически готовый бетонный гараж доставляется к месту автотранспортным средством и устанавливается на подготовленную площадку. Дополнительным преимуществом является возможность быстрого демонтажа объекта и перевозки его на другое место. Минус в том, что существуют ограничения по размерам.

Бетонный гараж — объект недвижимости.

Независимо от вида конструкции строительство начинается с оформления разрешительных документов, заканчивается оформлением прав собственности и других документов.

tolkobeton.ru


Смотрите также