Решетки в гараж


Использование решётчатого настила для пола в автосервисе

Современная станция техобслуживания – это многопрофильное предприятие, предлагающее слуги по ремонту, обслуживанию, покраске и мытью автомобилей сразу в одном сервисе. Комплексный подход к оснащению таких точек предполагает не только снабжение инструментами и техникой, но и полноценное оборудование интерьера помещений. К последнему стоит отнести наличие правильной тепло- и звукоизоляции стен и потолков, а также прочный и надежный пол.


Что такое надежный пол в автосервисе?

При выборе покрытия для пола в помещения СТО владельцы выдвигают ряд требований:
  • Прочность к весовым нагрузкам.
  • Устойчивость к коррозии.
  • Пожарная безопасность.
  • Простота монтажа, обслуживания и уборки.
  • Возможность совмещения с дренажной и канализационной системой.
  • Стойкость к ударным нагрузкам.
  • Антискользящие характеристики.
  • Длительный срок эксплуатации.

Качественное покрытие для пола автосервиса позволяет снизить уровень травматизма, обеспечить нормальные условия работы для персонала, исключить аварийные ситуации и другие неприятные моменты.

Конструктивно, пол в СТО должен состоять из нескольких слоев:
1. Основание – природный грунт. Если автосервис располагается на первом этаже многоэтажного здания, то основанием служат бетонные плиты перекрытия.
2. Средний пласт принимает на себя вертикальные нагрузки.
3. Верхний слой – покрытие пола, принимающее на себя основные нагрузки в течение всего срока эксплуатации.
Именно к верхнему слою выдвигаются вышеобозначенные требования.

Выбор покрытия для пола автосервиса

Выбор конструктивного решения для покрытия пола в СТО во многом определяется характером работ и назначения каждого помещения. В большинстве случаев для обустройства полов используют комбинацию – бетон, наливные полы, стальные решетки. В последние годы владельцы СТО стали чаще обустраивать помещения в автосервисах металлическими решетками. Решетчатый настил укладывают:
  • В зонах въезда-выезда автомобилей.
  • В блоках автомойки.
  • В помещениях покраски автомобилей.
  • Сушильных камерах.

Что представляет собой решетчатый настил для автосервиса?

Металлический решетчатый настил – напольное покрытие, широко использующееся в обустройстве зданий промышленного типа.
Конструктивно настил представляет собой прямоугольный ячеистый каркас с ячейками различных конфигураций из размеров.
По способу производства решетчатый настил бывает двух видов:

  • Стальной сварной настил
  • Прессованный настил.


Сварной решетчатый настил имеет прямоугольное обрамление, внутри которого несущие стальные полосы соединены покровным прутком. Технология контактной сварки позволяет получить прочное неразрывное соединение полос повышенной прочности.
Прессованный решетчатый настил – короб прямоугольной конструкции с несущими полосами. Роль их соединения между собой выполняют стальные поперечные пластины.
Оба вида решетчатого настила производят из высококачественных марок нержавеющей и легированной стали. Для повышения уровня прочности, исключения коррозии металла и увеличения срока эксплуатации стальные решетки проходят процедуру горячего цинкования.
Конфигурации решеток, высота несущих полос, толщина металла и размеры ячеек варьируются в зависимости от конкретной модели решеток.

Применение

Решетчатый настил выбирают в качестве верхнего покрытия автосервиса в следующих случаях:
  • Для создания водостока в автомойке.
  • Для оборудования систем вентиляции в помещениях покраски и сушки автомобилей.
  • В зонах въезда транспорта.
  • В ремонтных боксах.

В каждом конкретном случае выбор стальных решеток зависит от размеров изделия, величины ячеек, толщины несущих полос, типа защитного покрытия.

Почему в автосервисах нужно использовать решетки с покрытием?

Покрытие пола в СТО и автомойках принимает на себя не только весовые и ударные нагрузки, но и такие негативные факторы, как:
  • Перепады температур
  • Влияние воздушных потоков
  • Высокие температуры
  • Воздействие влаги, лако-красочных покрытий, моющих средств, масел, продуктов нефтепереработки.

Использование стальных решеток без покрытия цинком приведет к быстрой потере первоначальных качеств на
стила и необходимости его замены. Поэтому, выбирая варианты полов для автосервиса, следует приобретать решетки с защитным покрытием.

Купить по выгодным ценам

Компания РешМеталл предлагает широкий ассортимент решетчатого стального настила собственного производства. Выбирайте из представленных моделей, ориентируюсь на конфигурацию решетки, размеры ячеек, толщину полос и место эксплуатации покрытия. Правильный выбор позволит использовать изделия для создания оптимальных условий выполнения любых работ и услуг в вашем автосервисе!


reshmetall.ru

Вентиляционная решетка в гараж

12/28/2018


Залогом сохранения исправного состояния автомобиля является содержание машины в хорошо проветриваемом помещении с комфортным температурным режимом. Обеспечить такие условия поможет металлическая вентиляционная решетка в гараж, которая позволит предотвратить повышенную влажность, образование конденсата и распространение плесени.

Почему еще стоит приобрести вентиляционную решетку для гаража?

Решетка вентиляции для гаража производится из алюминия или стали с порошковым покрытием, которое не портится под воздействием влаги, механических повреждений и солнечного света. Установка металлических решеток в гараже или других хозяйственных помещениях позволяет успешно разрешить следующие задачи:

  1. Регулярное удаление конденсата, водяных паров.
  2. Быстрое устранение опасных испарений и газов от химических веществ, технических жидкостей.
  3. Возможность просушить кузов и устранить воздействие влаги на отдельные узлы автомобиля, оборудование для ремонта.

Вентиляционная решетка для гаража монтируется на поверхности наружных и внутренних воздухозаборных отверстий. Такой способ установки позволяет задекорировать технические элементы коммуникаций, управлять работой вентиляционной системы, в том числе ограничивать доступ кислорода внутрь помещения.

Где продается решетка для вентиляции гаража?

Срочно нужна недорогая решетка для вентиляции в гараже? Производственная компания "ВТВ-Инжиниринг" занимается изготовлением оборудования и деталей для вентиляционных систем приточного, вытяжного и смешанного типа. Производитель специализируется на производстве вентиляционных решеток в различном исполнении:

  • Фасадные модели;
  • Интерьерные варианты;
  • Промышленные вентиляционные решетки;
  • Устройства для административных и общественных зданий;
  • Специального назначения.

Перед оформлением заказа на изготовление вентиляционных решеток важно определиться с размерами конструкции, формой сечения, а также функциональными свойствами – фиксированные или управляемые ламели.

Пока сообщений нет

Написать отзыв

www.vtvent.ru

Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 23 — Вентиляция — Community «Гаражные дела» on DRIVE2

И снова здравствуйте!
Наконец таки добрался до немаловажной темы — вентиляция!
Ранее не мог о ней написать, т.к. некоторые моменты были не сделаны, а другие были только в планах на реализацию. Но теперь всё готово и делюсь с Вами готовым решением.
Были у меня попытки сделать вентиляцию и даже выносил на суд общественный свою идею — "Сэндвич" — вентиляция из канализационных труб — но производительно 50ой трубы было явно маловато, тем более, что впоследствии я соединил объёмы гаража и части подвала.
Таким образом у меня получилось два независимых контура "гараж" и "хранилище". В свою очередь контур "гараж" состоит из двух частей, непосредственно сам гараж и подвал. Общую схему вентиляции, как смог, изобразил ниже.

Эта вентиляция построена уже не на 50ой трубе, а на 110ой.
Начну с контура "гараж".
Изначально отток был справа(как смотреть на гараж с улицы, p.s. дальше по тексту в такой проекции и буду повествовать). Но по прошествии времени, когда апгрейдил печку, освободилось место от старой трубы. Решил там сделать основную отточную трубу. Но тут закрался косячок, в виде слишком низкого расположения отверстия в стене. А дело в том, что если полностью открывать ворота, то левая воротина будет упираться в трубу. Засверлил дырку выше.

Идея с тройником родилась чуть позже, изначально ставил колено. А когда по трубе в гараж потекла вода, меня осенило, что я просчитался))) Летом, чтобы тяга не сильно падала, в тройник была воткнута заглушка с насверленными дырочками для стока воды. Ближе к холодам эти дырки успевали замерзать и вода поднималась до вывода трубы в гараже. Воткнул заглушку, оставшуюся от "сэндвич"-вентиляции. Стало лучше, большая масса конденсата успевала стекать, образовывая вот такие сосульки)))

Но и этого в итоге оказалось мало. В общем на зиму вообще снял заглушку и теперь там голое отверстие 110ой трубы. За счет перепада температур, на тягу это сильно не сказалось, при условии, что я соорудил дефлектор(будет описан ниже).

И вот так выглядет окончательный вид из гаража

Анемостат на входе трубы служит для регулировки оттока тёплого воздуха. Пока не испытал его в полной мере, т.к. продолжительных морозов у нас не было. Но предполагаю, что уменьшив отток, но не перекрыв вентиляцию совсем, подниму тем самым температуру внутри гаража.
Приток в гараж заведён с задней стенки. Так как мой ряд в один гараж, то в плане конфигурирования труб на улице у меня был полный простор для фантазии))
Труба была заведена и сделан сразу поворот. Тут много факторов наложилось на этот угол, в том числе и саб, который нужно было там уместить.

Процесс постройки короба и конечный вид вы могли наблюдать в записях про Бум-бум-тумбочку и Апгрейд музыки. Таким образом трубы закрывались, чтобы избавиться от конденсата на них, что я и описывал в тех частях.
Но по рекомендациям проектирования вентиляции нужно было, чтобы приток и отток располагались по диагонали, а у меня вышло что по одной стене. Исходя из этого, была сделана еще одна труба на отток, но уже справа.

Поднимать её не стал, т.к. мешает козырёк. Ну и две трубы на отток для естественной вентиляции при одной приточной это перебор. Решил сделать её принудительной, т.е. если надо быстро проветрить гараж, то включаем. А реализовал я это следующим образом. Соорудил быстросъемный вент.блок с карлсоном и обратным клапаном.

И для более удобного демонтажа сделал ручку из шпильки и трубки, которые использовал для подвеса Полки по периметру.

И вот как это работает

В случае естественной вентиляции она будет работать только если теплый воздух продавит обратный клапан и соответственно, как приточка, эта труба не сработает всё из-за того же обратного клапана. Включаться будет вручную, так сказать, по необходимости. В таком режиме текущей вентиляции вполне хватает, в самом гараже сухо и высыхает довольно оперативно.
В связи с тем, что в подвале стоит печка, то нужно было максимально соединить воздушные объёмы гаража и подвала. Первым шагом к этому была решетка, которую я воткнул в противоположный конец проёма ямы. Отдельно я её не описывал, но она есть)) Увидеть её можно было на некоторых фотках в Части 07 про Вторые ворота. Вторым шагом я сделал приточные трубы в подвал, чтобы воздух не только при затопленной печке циркулировал, но и без неё. Т.к. тяга при растопленной печке довольно хорошая.

Было сделано две трубы. В ближнем правом углу и в дальнем левом. Т.к. В ближнем левом стоит печка, а в дальнем правом находится дверь в хранилище, то свободных углов было не так и много))
Высверливал дырку в плите, накручивал в трубу саморезы, чтобы она не прокручивалась в застывшем растворе и собственно заливал по уровень полов.

Теперешний вид труб такой.

В них воткнуты вентиляторы, подключенные через таймер-розетку, которая запускает их на 30минут через каждые 1,5 часа. Итог, в подвале сухо и запаха влажности нет, хотя не малую роль сыграла дополнительная стяжка, описанная в Части 15 — Бетонируемся.
С контуром "гараж" думаю всё более менее понятно стало, для тех кто был не в курсе или не примечал трубы в предыдущих записях))
С контуром "хранилище" всё намного проще)) "Два конца, два кольца, а по середине гвоздик" =))
Приток был заведен в гараж в дальнем правом углу, в котором я сделал обеденный стол, тем самым закрыв трубу от накопления конденсата. В хранилище она стояла "как есть" какое-то время.

И конденсата собиралось довольно таки много. Но после Части 15 — Бетонируемся, можно было приступить к её утеплению, которое описано в Части 19 — Апгрейд хранилища, по аналогии с Бум-бум-тумбочкой и Обеденным столом.
И теперь она выглядет так

Так же установлен анемостат, для регулировки приточного воздуха. Ближе к холодам я его закрутил немного, иначе задувает холодный воздух сильно из-за производительной естественной вентиляции, т.к. перепад высот между притоком и оттоком получился около 3 метров и это без учета дефлектора(о нём немного ниже).

В самом гараже труба проходит внутри бум-бум-тумбочки.

В хранилище удлинив трубу, увёл её в противоположный угол от притока.

При помощи ревизии сделал конденсато-приёмник, вкорячил штуцер и опустил шланг в канистру. Из-за большого участка трубы на улице, конденсата в трубе скапливается много, поэтому такой вариант с канистрой оказался самым действенным. Можно просто прозевать и тогда вода польётся из меньшей ёмкости на пол, чего мне менее всего хотелось, особенно в период сильных холодов, а потом резкого потепления, когда весь иней в трубе начинает резко таять.
А вот завершающим штрихом в "правильной" вентиляции стали те самые дефлекторы, а точнее дефлекторы ЦАГИ. Выкладку по расчетам не стану делать, инфы в интернете с калькуляторами и готовыми шаблонами валом.
Давно я положил глаз на алюминиевые полосы, скрученные в рулоны, и наконец-то я до них добрался. Идеально по миллиметрам не старался делать, т.к. всё равно бы не сделал как с завода или как на этой видяшке где используется спец.инструмент, которого у меня нет

Сделал, как говорится, на коленке, поэтому сильно не критикуйте. Вырезал сначала диффузор, обечайку и колпак…всё примерно под размер +/- пару мм в ту или другую сторону. Крепил всё на заклепках.

Далее сделал и отформовал кронштейны для крепления колпака и обечайки.

И вот уже готовый дефлектор! Немного подрихтвал молотком)) Ну в общем получилось даже ничего! =)

Сделал два таких дефлектора и установил на отточную трубу из гаража и хранилища.

По эффекту сказать мне сложно, т.к. не делал замеры "до" и "после", но думаю хуже уж точно не будет))

Ух, молодец каждый кто осилил! Спасибо что вы не перестаёте читать мои "записки сумасшедшего" =)))
Всего вам доброго и не переключайтесь!

Предыдущие записи:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 01 — Ворота, печь и пол в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 02 — Музыка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 03 — Заезд, хранилище и подиум
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 04 — Утепляем стены в подвале (начало)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 05 — Ящик под инструменты
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 06 — Вторые ворота — Пролог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 07 — Вторые ворота — Основное действо
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 08 — Утепляем стены в подвале (окончание)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 09 — Освещение в подвале

www.drive2.com

Раздвижные решетки АлюСтил - Stavni.pro

Автор: Stavni.pro.

Раздвижные решётки — это прочные металлоконструкции, позволяющие решить сразу две проблемы: сэкономить пространство и одновременно разделить его на зоны. Как правило, такие устройства устанавливаются в оконных или дверных проемах. В отдельных случаях раздвижные решетки могут служить дополнительным элементом защиты жилья. Поэтому уместно их использование как в квартирах и жилых домах, так и в офисах, и на производстве.

  • Вес: 10 кг. м2
  • Взломостойкость: 2 из 10

Степень сжатия 82%

Эстетика: 2 из 4

Плавность хода: 3 из 4

Гарантия: 2 года

Марка стали:
холоднокатанная сталь3

Нижняя направляющая:
нет

Верхняя направляющая:
нет

Гармошка (пантограф):
проф.труба 20*10 мм.

Вертикальные стойки:
проф.труба 20*10*1,2 мм.

Ролики и колеса:
по полу

Подробнее

  • Вес: 13 кг. м2
  • Взломостойкость: 2 из 10

Степень сжатия 78%

Эстетика: 3 из 4

Плавность хода: 2 из 4

Гарантия: 2 года

Марка стали:
холоднокатанная сталь3

Нижняя направляющая:
открытый профиль 45*30*1,5 мм.

Верхняя направляющая:
открытый профиль 45*30*1,5 мм.

Гармошка (пантограф):
полоса 16*4 мм.

Вертикальные стойки:
проф.труба 20*10*1 мм.

Ролики и колеса:
в нижней направляющей

Подробнее

  • Вес: 18 кг. м2
  • Взломостойкость: 5 из 10

Степень сжатия 78%

Эстетика: 4 из 4

Плавность хода: 4 из 4

Гарантия: 2 года

Марка стали:
холоднокатанная сталь3

Нижняя направляющая:
закрытый профиль 40*25*1,5 мм.

Верхняя направляющая:
закрытый профиль 40*40*1,5 мм.

Гармошка (пантограф):
полоса 20*4 мм.

Вертикальные стойки:
проф.труба 20*10*1,2 мм.

Ролики и колеса:
в верхней направляющей

Подробнее

Торговая марка "АлюСтил" официально зарегистрирована и принадлежит ООО "Стинер"

stavni.pro


Смотрите также