Решетка под колеса для авто в гараже


Подкаты в гаражный бокс. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет.
Выставляю на ваше обозрение ещё одну свою работу- "подкаты для автомобиля" в гаражный бокс.
Какой бы не был гараж по размерам, всегда места нехватает. Задумки как передвинуть автомобиль в нутри гаражного бокса созревали давно, и вот я решил воплотил это в жизнь.
Мною были изготовлены четыре площадки под колёса.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Как это работает.

Устанавливаем площадки под колеса.

Полный размер

5

Полный размер

6

Далее кому интересно процесс изготовления.
Из профильной трубы 60Х30 вырезал заготовки ( 1,2) в размер по чертежу, всего 16 шт.
Площадка колеса 4-шт размером 340х400мм
Прикупил колесные опоры 16 шт.
Поперечины (1 ) подрезана

Полный размер

7


Поперечина (2) заварены.
Общий вид перед сваркой.

Полный размер

8


Всю конструкцию обвариваем.

Полный размер

9

Полный размер

10


Зачищаем и в вариваем площадки под колеса.

Полный размер

11


В последний момент принимаю решение сделать опоры съемные, для этого были вварены внутри резьбовые муфты.

Полный размер

12


металл пришлось немного осадить.

Полный размер

13

Полный размер

14


После зачистки в уровень площадки, все свои изделия отдал на порошковую покраску.
Вес одной площадки составляет 8 кг.
Расходы:
Опорные колеса.
1.

Полный размер

15

4576р.
2.металл-примерно 1500р.
3 покраска 400р.
4 метизы, примерно 300р.
У этой площадок есть свои минусы.
1) нужны ровные, ещё лучше гладкие полы.
2) Сделать более универсальными, например изготовить крепление к ступице.
3) желательно какие нибудь тормоза на колёса.
Мне будет интересно Ваше мнение, относительно моей проделанной работы и вариантов использования.
Спасибо за внимание, и всех с наступающим Новым Годом!

www.drive2.ru

Сообщества › Самодельный Гаражный Hi-End › Блог › Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).

Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.

В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками :)

Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5" ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.

Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!

Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1", центральная направляющая труба 1,75" и ноги из профтрубы 1х2х0.12". Лапы из стального листа толщиной 0,34" и диаметром 3-1/4".
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21", вторую 19-31", так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.

Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? :)

Ну а теперь фотки!

А еще Алан провел испытания своих стоек, применив к ним пресс. Нагружал он их на 6000lbs (около 3т), как видно на фото эксперимент прошел без потерь для стоек.

Друзья, не стесняйтесь выкладывать свои и не только конструкции! Чем больше идей, тем лучше!

www.drive2.ru

Отзыв о Гаражные коврики Агатек

Чистота в гараже, грязь стекает не на пол, а в "корытце" коврика и никуда больше.

Тяжеловато вымести весь песок из ковриков, но это некритично, скорее я придираюсь.

Решение приобрести гаражные коврики возникло при очередном дорожном бедствии именуемом "ремонт теплотрассы". В нашем городе, когда все это ремонтируется, вскрывается асфальт. После ремонта все это безобразие закидывается землей. И все.
Остается колдобина и вечная лужа. Если лужа мешает сильно - жители скидываются на щебенку, что бы хотя бы по грязи не ходить.
Ранней весной опять шли раскопки. Опять грязь Все это тащится в гараж с колесами плюс стекает вода с кузова, если был дождь и машина мокрая.
Уборка в гараже по приезду или мойка колес перед въездом в гараж - дело долгое и явно не для каждого дня. Пол в гараже жалко - хороший. Грязь тоже терпеть не хочется.
Было решено бороться со всем этим, купив гаражные коврики.
Поиск в автомагазинах города результатов не дал - их просто нет. В соседних гаражах используют старые транспортные ленты. Но: с них вода и грязь стекают на пол и их нужно закреплять на полу намертво - могут вылететь вслед за машиной (скользкие).
Дальше был поиск в интернете. Нашла сайт компании Агатек, занимающейся производством автомобильных и гаражных ковриков. Есть интернет-магазин, осуществляющий отправку розничным покупателям.
Коврики резиновые, длиной 4,2 м, 5м 6 м и далее по договоренности - возможны размеры покупателя.
Я выбрала 4,2 метра, так как этого вполне хватало, гараж небольшой.
Заказала. Оплатила. Получила по почте отсканированную копию накладной на отправку товара. Опускаю здесь описание транспортной компании, доставлявшей груз - речь сейчас не об этом.
Получила 2 свертка, в каждом по автомобильному коврику. Каждый ковер свернут в рулон, закреплен скотчем, упакован в полиэтиленовый пакет, зафиксирован двумя лентами и пломбами.

Каждый рулончик весит около 15 кг. Общий вес - в районе 30 кг.
Завернуты рулоны "въезжающей" частью внутрь, Стоп-линией наружу.
Распаковка легкая. Каждый коврик - это довольно эластичная и прочная резиновая дорожка, похожая на корытце (бортики около 4-5 см высотой). Под передними колесами - площадка и стоп-линия.
Первый въезд состоялся при помощи доп средств - задники были согнуты при рулонной смотке и перевозке, и сразу не выпрямились, пришлось положить тяжесть, что бы распрямить коврик, так как боялась сделать залом при первом въезде.
Каждый коврик состоит из 2-х сваренных частей (место сварки - середина, вероятно свариваются 2-х метровые части). Соединение довольно прочное. Дефектов как не старалась, не обнаружила.
Вообще гаражные коврики оказались очень удобной вещью. В них скапливается то, что явно было бы лишним на полу гаража. В результате пол сухой и чистый, в каком бы виде не приехала машина.
Вам остается только на следующий день вымести грязь из ковриков. Единственный минус - выметать придется с применением совка для мусора - за пределы верхнего бортика просто так вымести все это не получится.
Вот реальные фото (месяц использования):

На этом фото - стоп-линия у передних колес и площадка под колесо (точки). Я въезжаю до "стопа", так же видны лужи от стекания воды с брызговиков.

Здесь можно рассмотреть место стыка 2-х полос, весьма добротно сделанное. Может не очень красиво, но для гаражных ковриков - в самый раз.

"Въездная" часть коврика, с фирменным логотипом производителя - Агатек. В углах видна невыметенная часть мусора - достать оттуда песок трудновато, но для гаража это некритично.
Пятна на полу - это следы "доковрикового" периода.
В целом, данные коврики существенно облегчили жизнь, сведя лужи и грязь на полу к нулю, а так же свели на нет порчу досок гаражного пола - на них теперь вода не попадает. Ковры постелила без креплений. За более чем месяц интенсивного использования никуда не съезжали. Возможно из-за веса и нескользкой резиновой поверхности.
Очень рекомендую всем "гаражным" автолюбителям.

otzovik.com

Испытания "Волгой" подставок из "гаражного ямно-эстакадного комплекта". — DRIVE2

Приветствую всех!
Начинаем готовиться к замене диска сцепления на Волге. На данный момент, по истечении 2-х лет после установки, пробег его составил 56000 км.
Собираем раздвижные подставки, с них начат этот проект www.drive2.ru/b/2881680/. Прикрепляем подкосы-пандусы. На сей раз машину лебедкой поднимать не будем, сама заберется.

Полный размер

Собираем подставки.

Полный размер

Пандусы крепятся на болты.


Выставляем подставки с пандусами под колеса. Под пандусы, на вся кий случай, подкладываем деревяшки на случай прогиба.

Полный размер

Выставляем подставки под колёса.


Аккуратно заезжаем, ву-а-ля! Первая высота взята!

Полный размер

Заехали! Под задние колёса — упоры.


Начинаем подъём. Отсоединяем пандусы. Вставляем в подставки домкрат. Поднимаем до первых отверстий 5 см.

Полный размер

Первый уровень.


Переходим на левую сторону. Поднимаем сразу на второй уровень.

Полный размер

Левая сторона на втором уровне.


Продолжаем подъем.
Возвращаемся на правую сторону. Поднимаемся с 1-го на 3-й уровень. (Прямо компьютерная игра какая-то).

Полный размер

Третий уровень слева.


Аналогично поднимаем и левую сторону.
Болты — упоры впоследствии будут заменены на калёные штифты.
Вот что получилось.

Полный размер

Высота подъема колеса.

Полный размер

Общий вид замера.

Полный размер

Высота порога у переднего колеса над землей.


Фотосессия поднятой машины.

Полный размер

Вид справа.

Полный размер

Вид сзади.

Полный размер

Вид спереди

Полный размер

Примерка 12-тонного домкрата.


Пробуем доставшийся даром (подарок соседа) 12-тонный домкрат. "Входит и выходит".

Полный размер

Проверка на пролезаемость.


Всё получается. Продолжаем развитие проекта.
Волговская КПП весит немало и держать её на руках, втискивая или вытаскивая из сцепления первичный вал, работа не для слабаков. Начинаем изготовление подставки-подъемника для КПП, учитывая условия при поднятии автомобиля на раздвижных подставках.
Опять режем, сверлим, варим…

Полный размер

Начинаем мастерить подставку под КПП.


Сегодня, в воскресенье продолжим.

Полный размер

Примерки, сборки…разборки. Процесс идет.


А машина, отстояв на подставках 5 часов, была опущена на нулевой уровень раздвижки и съехала по подсоединенным пандусам.

Полный размер

Испытания завершены.

Испытания показали мелкие недочеты, необходимость некоторого усиления конструкции. Ну, это не принципиально. Главное — всё работает!
Вот где-то так. Спрашивайте, — отвечу.
Всем хорошего воскресенья!

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также