Рено гараж в контакте


LOGAN-GARAGE (ЛОГАН-ГАРАЖ) Буракова д. 14 — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток мои дорогие подписчики и друзья!

Хоть запись больше для себя делаю. Что бы не забыть что было с машиной, НО) Раз уж начал писать, то распишу несколько аспектов) Пройдемся по Бортовику)

Хочу с вами поделится опытом эксплуатации автомобилем. Что бы не ломали голову как я. Хотя тараканы у каждой машины свои, в зависимости от прокладки между рулем и сидением. Но все же болячки некоторые одинаковы. Поехал на сервис из-за хруста и от счастья завышенной температуры двигателя. Ну и вообще рассказать про Логан-Гараж. Поделится поездкой и впечатлениями.

И так пробежимся по журналу.

Начнем по порядку. Температура двигателя 120 градусов, 6 ламелей нужен совет. www.drive2.ru/l/6752005/
Кто следит за БЖ машины те помнят что я интересовался из-за чего такая бяка. Отвечаю: простое окисление контакта датчика температуры. Машина уже не новая к сожалению. 8 лет нам. Лечение простое и банальное. Если вы прошаренный автолюбитель и не будите вызывать эвакуатор, что бы поменять колесо хд) То у вас есть в машине WD-40, просто брызгаем на контакты. Проблема финито. В чем я получил подтверждение в Логан гараже. Не спешите менять датчик. Попробуйте очистить контакты.

Далее виновник записи на сервис. HELP! Хруст при глушение двигателя… www.drive2.ru/l/7616337/
Описал ситуацию. Пошли слушать, завел, заглушил, послушали ребята, еще разок повторили алгоритм. Ответили что хруст который издает машина, это насос гидроусилителя, он так останавливается, может похрустеть может нет. Такая особенность машины. А почему в районе дроссельной заслонки? спросил я.
А потому что отражение звука не кто не отменял. Вот и кажется что в районе заслонки. ответили мне.

Ок, сказать мне было не чего. Но ответ меня порадовал. И я не стал больше себе мозг парить, не себе не людям. Если с машиной все в полном порядке, значит и причин нет для волнения.

Постоял подумал и решил сделать ТО. Замена масла, фильтр воздушный, диагностика подвески, Ролик ремня генератора заменил, натяжной. Просто свистеть ролик достал.

И по традиции фото отчет. А то что то много написал)

Логатип Логан-Гараж. Для тех кто еще не был у них)

Сделали и выгнали сами) Закрыли и ключи отдали) Мелочь, а приятно)

Наряд-Заказ. Для интересующихся(некоторая информация была закрашена: Клиент, адрес, гос. номер, VIN) ))

Чуть не забыл! Пару слов о сервисе.
Все работы сделали за 30-40 минут, приехал я к ним в 13:00 уехал где то в 13:45, + расчет, на поговорить сказать спасибо. К сожалению не запомнил их имен. Ребят если вдруг найдете мой пост, не обижайтесь. Не часто бываю я у вас… Можно сказать почти не когда. Но хочу сказать работает команда профи. Все быстро и уверенно, на все вопросы ответят, все подробно расскажут, я уже 3 раз у них. Первый был на Текстелях, сейчас сервис закрыт там. И 2 раза на Буракова. Точнее был 2 раз. Одним словом все понравилось и приеду еще. Решил для себя что только к ним и у них обслуживаться.

Немного юмора, знайте девиз любого сервиса? Быстро, дешево, качественно! Выберите 2 условия! Я к тому что у них без выбора, то есть быстро, дешево, качественно.

Ссылка на Логан-Гараж: logan-garage.ru/

Спасибо за внимание!
Спасибо Логан-Гаражу за качественный сервис!

www.drive2.ru

Ремонт Рено Логан - Logan Garage

А также Сандеро (Sandero), Дастер (Duster), Каптур (Kaptur), Лада Ларгус (Lada Largus), Ниссан Террано III (Nissan Terrano New).

Мы работаем с 2009 года. И обслуживаем в год около 2,5 тысяч человек (за это время мы обслужили более 10000 человек и автомобилей).

В бизнесе есть очень известный «треугольник», описывающий баланс между стоимостью, временем и качеством – ключевыми характеристиками любого проекта.

Он называется «тройственная ограниченность», потому что обычно можно выбрать два параметра за счет третьего. Например, вы выбираете качество за небольшую стоимость, но при этом вынуждены пожертвовать временем (проект будет делаться хорошо и дешево, но очень долго). Но всегда хочется обойтись «без жертв» и получить «все и сразу»…

Наша уникальность в том, что мы нашли решение, позволяющее предлагать нашим клиентом оптимизацию одновременно всех трех характеристик: ВРЕМЯ, КАЧЕСТВО и ЦЕНА.

Как мы это делаем? Мы разработали особые технологии ремонта за счет двух составляющих:
1) Узкая специализация: мы ограничили модельный ряд обслуживаемых автомобилей, и добились виртуозности исполнения наших работ.
2) Уникальные приемы ремонта: совместно с активистами авто-клубов и экспертами компании Renault мы собрали опыт профессионального ремонта, провели много экспериментов и получили новые технологические решения, превышающие регламентные показатели производителя.

В результате мы делаем нашу работу быстро, качественно и дешево.

Что мы делаем?
- Плановое техническое обслуживание
- Слесарный ремонт
- Продажа запчастей и аксессуаров (оригинальные и качественные аналоговые)
- Шиномонтаж
- Уникальные услуги (которые вы найдете только у нас)

Наши преимущества: как мы это делаем?
- Прозрачность услуг: все работы и их стоимость согласовываются заранее
- Обязательная диагностика: все автомобили, которые приезжают к нам, в обязательном порядке проходя диагностику
- Личный контроль: за ходом выполнения работ вы можете наблюдать лично, присутствуя в зоне ремонта

Кто у нас работает?
Наша команда состоит из высококвалифицированных автослесарей и административных работников с инженерным и техническим образованием, изначально являющихся лучшими активистами автоклубов.

Мы не только обслуживаем автомобили Renault различных моделей, но и сами любим и ездим на таких же. Поэтому мы отлично понимаем все пожелания наших клиентов.

logan-garage.ru

отчет о посещение Логан Гаража — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Много слышал хвалебных отзывов о логан Гараже и вот прошлой осенью решил съездить к ним. Добираться к ним конечно не ближний свет. Находится их контора на территории какой то то ли промышленной зоны, то ли складов, короче без пол-литры сразу не разберешься… Я с первого раза промахнулся пришлось разворачиваться и проводить рекогносцировку на местности. Базируются ребята к каком-то ангаре. Подъехал к назначенному времени (предвариательно записавшись по телефону). Ребята толковые и рукастые. Быстро приняли мою машину, выслушали пожелания. А были они таковыми: установить сетку в в нижнуюю часть бампера, поставить подлокотник Аламар, активировать автоматическое включение щеток стеклоочистителя при брызгании, а также проверить сход развал. Далали все быстро, на каких то операциях один, на других вдвоем (и в некоторых моментах даже вдвоем и сразу одновременно две разные вещи :)
Кстати менеждеры салона попутно еще являются модераторами форума Логан Клуб. Ребята знают очень много про Логаны (что не удивительно) и охотно этой инфой деляться. В частности было подсказано обратить внимание на замки дверей на Фазе-2. Так как видимо из за экономии ответную часть замка двери стали делать вытаченную из металла втулку, так вот посоветовали заменить ее на выточенную таких же габаритов из фторопласта. Также пососветовали обратить внимание на жгут проводов, находящихся под порогом водительского места, мол там частенько образуется сырость и со временем может подгнить и коротнуть проводка, от чего могут полезть всякие электические проблемы. Так что необходимо периодически проверять данное место на предмет отсутствия влаги.
Короче все сделали достаточно быстро, денег взяли не много. Посещением данного заведения в принципе остался доволен.
Делают почти все основные работы, ТО, и даже некоторые клубные доработки, в частности упомянутые выше установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора, автоматич. включение дворников, изменение трапеции дворником для улучшения зоны очистки и пр. и еще много чего.

www.drive2.ru

Доводим "до ума" клубный гараж. — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

На открытии сезона 2015-2016 были определены главные направления, в сторону борьбы с болячками гаража. Основных их оказалось две — кровля и электрика.
Кровлю надо перекрывать по новой. Поэтому провели подготовительные работы — пропененны швы изнутри, а сверху пролиты битумом и резино-битумной мастикой.
С электрикой проще)) Утвердили генплан, собрали-докупили материалы, и вперёд!
Ввод в гараж был ужасен(( ПВС 3х1,5 примотанный к силовой алюминьке 2х6 поверх ещё двух отходящих на соседние гаражи.
Начали работать! Для начала повесили шторку на шкаф, чтоб бутерброды не пылились))

Полный размер


Затем удалили старый щиток.

Полный размер


Ходом ушла в утиль старая распределительная коробка!

Полный размер

Скрутку не фоткали, не до неё…по коробке и так всё понятно.


Всё это время два подсобных рабочих, жена и хозяин гаража, прокладывали кабеля устанавливали выключатели-розетки-светильники…и надоедали мне вопросами "а что, и куда?" ))
В итоге мы победили! Не успели поставить выключатель на дежурный свет, и розетку под щитком…жену надо было собрать в путь-дорогу в Вологду.

Полный размер

Новый ввод

Полный размер

Новый учёт

Полный размер

Энергообеспечение верстака))

Полный размер

За работай)


Оформили доски объявлений, и передовиков производства))

Полный размер

Мужик слева, начштаба Орфеич)), считает квадратуру доски почёта)))))


Ну и конечно не забыли боевого коня!
Поставили накладку-защиту заднего бампера.

Полный размер


Наконец-то установили, после перекраски порошковой краской, защиту "от Художника".

Полный размер


"Морда" теперь выглядит так.

Полный размер


Ещё установили накладки внутри салонные, которые на "липах", на ковролин от "Карт" и переклеили наклейку "Дастер-клуб".

Полный размер

На 5-ой двери, теперь у меня, как у Жени на боковом.


Вот так, насыщено и плодотворно, прошли выходные!

…но фоткать уже не могли((
За проделанную работу были награждены орденом "Рено"!
Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также