Ремонт в гараже


Ремонт своими руками. Гараж — DRIVE2

Ковыряние в машинах как хобби, самостоятельное техобслуживание или даже заработок — эти категории людей с руками из нужного места появляются отовсюду. кто-то ходит в гараж с отцом, кто-то смотрит/читает интернеты, а некоторые даже образование по этой теме получают.
Я в свое время огромное кол-во времени провел в чтениях мануалов, изучения сотен бортовиков, перелопачивания форумов — все для того чтобы получить его — знание, ну а потом и навык.
Если возможности с желаниями совпадают, то со временем свое ведерко (а то и чужие) целиком и полностью можно обслуживать/чинить/строить самому.
Вкратце опишу основные моменты которые у меня в свое время отняли кучу времени, надеюсь кому-то сэкономлю лишнее время))

Итак, если взялся ковырять машину своими силами, значит нужно место — гараж — в большинстве случаев его достаточно. Кто то умудряется возиться с машиной на улице, но такой хардкор не для нас).
Гараж — основное место воплощения всех идей и замыслов пряморуких людей. Среднестатистический гараж — кирпичное помещение +/- 3*6м в гаражном кооперативе. Для большинства авто при умелом распределении инструмента/запчастей этого размера достаточно для проведения большинства работ.
Что нам нужно от гаража:

1. Безопасность
— Сигнализация. Если в гараже планируется держать достаточное кол-во инструмента, то есть резон подумать об устновке gsm сигналки или заключить договор с фгуп охраной
— Петли на ворота изнутри — для препятствованию отгибания створки ворот
— арматура на стены/крышу — усложнит проникновение через разобранную стенку или проломанную крышу (если она деревянная)

2. Электричество
В большинстве кооперативов эл-во по боксам разведено алюминиевым проводом, щитки подключены на скрутках
— установить ввод эл-ва на сжимах
— использовать хорошие автоматы Schneider/ABB (как минимум вводной)
— если планируется использовать УЗО — выделить отдельный автомат без УЗО для сварки (иначе работать не будет)
— во избежании проблем со сменой фазы криворукими электриками использовать двухполюсные автоматы
— для разводки по гаражу провод типа ВВГ, минимум 2,5мм2 на силовые розетки, 1,5мм2 на остальные потребители
— силовые провода делать наименьшей возможной длины

— для коммутации внутри гаража проще всего использовать клеммники wago, они есть под провода до 4мм2 и держат до 20А
— по возможности я использую розетки с крышкой — меньше пыли туда попадет, меньше шансов сжеч гараж/ Неплохо кстати огнетушитель в гараже иметь, а можно и вообще автоматический повесить, не такие уж и большие деньги стоит
— вообще сейчас доступно огромное кол-во вещей упрощающих нашу жизнь в электрике — достаточно заглянуть в любой путный интернет ларек и пройтись по всему каталогу — узнаете много полезного
3. Освещение
В гаражах обычно темно и заниматься чем-то серьезным крайне некомфортно в таких условиях. какие у нас варианты:
Лампы накаливания. Маломощные/плохо светят/много едят/бояться ударов. По возможности стоит отказаться от таких лампочек.
Энергосберегающие лампы. На порядок лучше предыдущих, лучше держат удар и экономичны, но дороговаты.
Галогенные лампы. Из плюсов только возможность сделать оч яркий источник/ зимой будет дополнительно греть воздух))). крайне чувствительны к тряске, долго не живут(особенно китайские лампы)
Люминесцентные лампы. Самый эффективный вариант по надежности/экономичности/цене. Светильники лучше брать с электромагнитным пускателем — так надежднее и лампы дольше проживут
Диоды. Освещать весь гараж диодами будет оч накладно ввиду дороговизны ламп, однако для переноски это лучший вариант — она просто неубиваема.
Для того чтобы хорошо осветить средний гараж люминисцентных светильников понадобиться ватт на 400-500, для экономии можно сделать переносные/передвижные светильники и освещать ими место ремонта, а для фонового света хватит и пары простых светильников

4. Помещение
— стены и потолок желательно сделать светлыми, из матераилов которые не горят(по возможности) и не пылят. Для стен пойдет окрашенная штукатурка (наверное самый дешевый вариант), гипсокартон/смл или обычный рекламный баннер.
— потолок и ворота желательно утеплять — через них уходит основное тепло. Самый простой вариант утепления — каркас из дерева/стекловата/двп. Брезентовая ширма хорошо защищает от сквозняков через ворота. Сейчас заказать в любой размер вообще не проблема.

— для экономии места вдоль стен можно сделать консольные полки — пару кубов хлама легко поместится
— если нет вентиляционной трубы можно установить на вентялицонные кирпичи вытяжной вентилятор — в противном случае после покраски/сварки ядовитый духан будет рассеиваться сутками (про качественную покрасочную вентиляцию мы тут не говорим — не те бюджеты).
— яма. без нее обычно никак — дешевая замена подъемника, как никак. яма должна быть свободной, достаточной глубины. Неплохая прибавка к полезному объему гаража кстати — сезонные колеса, диски, габаритные узлы (мосты, кпп) замечательно хранятся в яме и частенько служат стулом во время проведения работ.
— самым шикарным полом щитаю плитку (керамогранит) — проще всего убирать, не горит, не гниет. Можно закрыть и листовым железом(единственный минус — зимой скользко), также пойдет обработанная фанера(бакелитовая например)/osb.
5. Отопление
Хорошо утепленный гараж зимой не даст комфортной температуры без дополнительного обогрева, поэтому для работ в зимнее время нужно обзавестить обгревателем:
Электронагреватели. Эта группа обогревателей не в силах прогреть гараж зимой, большая мощность таких нагревателей просаживает напряжение и осложняет работу компрессора и сварки, скорость нагрева помещения минимальна.
— вентилятор с нихромовой спиралью. хороший вариант локально прогреть воздух, при низком напряжении некоторые модели не выходят на полную мощность. самый дешевый вариант.
— маслянный радиатор. хороший вариант погреть руки или быстрее высушить мелкую деталь. ощутимый прогрев только в ограниченном пространстве.
— ик-нагреватель. самый оправданный вид электрообогревателя. хороший вариант согреться самому и бонусом ускоренная сушка локальных ремонтов(в любое время года).
Дровянная или маслянная печь. Возможно изготовление самому, требует хорошей вентиляции и постоянных поставок топлива. Быстро и хорошо погревает помещение, однако пожароопасна и при плохо организованной вытяжке есть шансы угареть.
Пушки прямого нагрева. Компактны, мобильны, быстро прогревают помещение. Однако надо понимать что выхлопом придеться все время дышать. Если газовая пушка выжигает кислород, то пушка на солярке накидывает в воздух херову тучу канцерогенов и прочих гадостей. Как постоянный источник тепла я бы не рекомендовал, слишком вредно.
Пушки непрямого нагрева/газовые котлы. Самый чоткий вариант вплане компактности, удобства и температуры. Однако тербует хорошей вентиляции и не дешев.

www.drive2.ru

Ремонт в гараже. Часть 1. — DRIVE2

Привет всем кто читает меня. Хочу рассказать о своём гараже, а точнее пока о ремонте который происходит в гараже.

Всё началось ещё очень давно, гараж куплен в 2004 года в новом гаражном кооперативе, с тех пор мы с отцом залили площадку перед гаражом бетоном, получилась массивная плита 15 см, на 4 гаража, площадью 40 м/кв. С тех пор не чего не делалось. Машины ставили редко.

По весне меня сильно затопило, благо пол в гарже был насыпной.

Потоп.

После того как вычерпали всю воду.

Собственно после этого я задумался о ремонте в гараже. Для справки, у меня два гаража объединённые между собой, площадью 60 м/кв. В качестве хобби я занимаюсь полировкой автомобилей и мелким ремонтом подвески и двигателей. Приходилось снимать соседний гараж, который был благоустроить для этих целей. В скором времени стало напрягать снимать гараж, когда рядом есть свой. Вообщем в июне было решено начать ремонт своими силами.

Что было с гаражом до ремонта:

Все ремонты в гараже проходили в таком стиле.

В гараже находилось обычно три машины.

Были завалы всякого мусора.

Были кучи с песком и ПГС'ом которые отнимали много места.

До ремонта гараж был тёплый, зимой в морозы температура достигала +10 градусов при -30 за воротами, всё это благодаря водяному отоплению.

Основные цели ремонта:
1. Сделать смотровую яму.
2. Сделать зону для мойки автомобиля.
3. Предотвратить затопление гаража.

Ещё по весне мне достались светильники, которые я по вешал на потолок и чему был доволен.

пример работы светильника.

В Июне начал искать бетономешалку и прицеп, спрашивал у всех, но нашёл в скором времени у друзей.
И приступил к завозу гравия, писка и цемента.

Гравий по началу брал на берегу ангары, затем покупал на бетоном заводе, 280р за тону.

Везу тонну цемента из Ангарска.

После того как завёз всё необходимое в гараж, приступил к выкапыванию ямы, длинной 5 метров, шириной 90 см, и глубиной 1.9 метра.
Выкопал за 3 дня один. Вывез около 20 прицеп грунта. В прицеп входило 0.8 куба грунта, это около 900 кило.

Начало ремонта.

Разметка будущей ямы.

25 мешков цемента

Начал копать.

За каждый вечер выкапывал такую кучу и вывозил ей.

На половине пути.

Как только закончились земляные работы с ямой, пришло время опалубки и армированию. Доску купил сороковку, 6-ти метровую, один куб, 25 штук по моему. Привёз её на крыше паджерика, нарушая все мыслимые способы транспортировки и перевозки.

опалубка ямы.

В процессе заливки ямы.

Самое тяжелое это заливка полов и ямы. Мешал в бетономешалки, вываливал в поддон и после чего заливал яму + вибрировал палкой. В итоге заливал яму целый день с 9 утра до 10 вечера. С перерывами на чай.
Заливал только на выходных, в течении недели готовился к заливки, ровнял полы, убирал лишнее, ставил направляющие.

Краткие данные:
— Яма:
+ Длина: 5м.
+ Ширина: 0.9м.
+ Глубина 1,7м.
+ Толщина стен: 15 см.
+ Толщина пола: 10 см, без армирования.
— Пол:
+ Толщина: 10 — 12 см, без армировния.
+ Площадь: 50 м/кв.
Марка бетона: М400.
Пропорции: 1 ведро цемента, 2.5 ведра щебня, 2 ведра песка.

www.drive2.ru

ремонт своими руками. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как я делал ремонт в гараже, к которому у меня не лежала душа из-за размеров, возможно я когда то здесь и опишу. Пусть радует нового хозяина свежим ремонтом. Не успев толком ощутить тесноту в гараже размером 6Х4 (машину не загонял ни разу), пришлось поменяться на большую площадь в этом же ряду. И теперь начинаю заново ремонт в гараже под себя.

Полный размер


В сравнении с предыдущим гаражиком, эти хоромы имеют размер 5.3Х5.77 в чистоте.

Полный размер


Ширина более пяти метров-это как раз то, что мне нужно! Можно две машины загнать. А можно одну поставить и спокойно чем то заниматься в этом же помещении, не боясь локтем двинуть в машину.
Высота — 3 метра! Высокие ворота. Воздуха много. Тыльная стена без соседей. Очень доволен! Можно организовать вентиляцию без нарушения кровли.

Полный размер


Ворота утеплены и обшиты стеклопластиком. Надо будет распаковать-заглянуть туда, узнать что там.

Полный размер


Внутри частично поштукатурен. Стеллаж на тыльной стене старый хозяин демонтирует и вывозит.

Полный размер

А я начал перетаскивать свое барахло из старого гаража.

Полный размер


От края ворот, внутри, до стены 2.1метра! Широко- дышится легко!

Полный размер


На всякий случай. Вот набросал оптимальные требования к гаражу, который удобно эксплуатировать. На собственном опыте, имея за спиной шесть построенных гаражей, которые сам эксплуатировал. При условии, что руль слева и заезжать передом. Работает при любых размерах гаража.
Итак. Схема ремонта уже отработанная. Цветовую гамму решил не менять. И старший сын попросил цвета стен сделать как было в старом гараже.
Грунтую идиотские плиты перекрытия валиком. Даю просохнуть до следующего дня и крашу эмульсионной краской в один слой. Каждый слой даю просохнуть не менее суток. Будь то грунт, краска или штукатурка. Дыры в плите перекрытия заделываю гипсовой штукатуркой и пенопластом.

Полный размер


Между плит перекрытия, в щель, забиваю деревянные чопики для крепления светильников. Их будет всего 6 штук. Светодиодные, 40ватт, 4000К (это естественно белый, хотя многие считают его холодным белым или холодным свечением, хотя данная температура наиболее приближена к утреннему солнцу и солнцу в обеденное время).Крепятся сверху. Затем в щель между плит запускаю 1.5 квадрата медный монолитный провод, а чопики ему(проводу) не дают выпасть. Выпускаю концы провода для подключений и заделываю шов между плит гипсовой штукатуркой.

Полный размер

Полный размер

В первую очередь вешаю светильники, что бы можно было хоть что то рассмотреть и нормально работать. Старые светильники дневного света на стенах придется ампутировать.

Полный размер


Задняя стенка гаража без соседей. Выходит на улицу. Это преимущество будем использовать по максимуму.ля начала пробиваю стену вверху для организации вентиляции. Бурю перфом изнутри и выбиваю куски блока. Кладка в блок.

Полный размер


Закладываю отверстие пустотелым кирпичем, что бы у творцов граффити не было соблазна бычков накидать в дыру. Это отверстие — вытяжка из помещения гаража. Приток, внизу, по краям от ворот. Оставляю от старого хозяина. Штукатурю гипсовой смесью.

Полный размер


На этой же стене проделаю отверстие 150мм для принудительной вытяжки.

Полный размер


На втором шве между плит делаю то же, что и в первом случае для освещения. Чопики, проводка, гипсовая штукатурка.

Полный размер


Стены в гараже покрыты известью. Как смотрю, слой не большой… Шутакурка из песка только похоже, без каких то связывающих добавок. Трется пальцем и сыпется. Покрываю все грунтом на два слоя. Грунт не жалею. Те места, где штукатурка осталась, шпателем тыкаю, не жалею. И грунтую-грунтую…Поштукатурил гипсовой смесью места, где штукатурка отвалилась.

Полный размер


Прокрасил в один слой стены.

Полный размер


Грунтую и крашу второй слой.

Полный размер


Продолжение далее.

www.drive2.ru

ремонт своими руками(5) продолжение. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как я начал делать ремонт в гараже ранее, в первой части.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, во второй части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в третьей части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в четвертой части.
Переходите по ссылке. Рекомендую начинать просмотр с самого начала.
Продолжаю.
Место для умывальника и омывания конечностей было заранее определено. С права от ворот при входе.

Полный размер

Умывальник в гараже


Плитка-остатки от ремонта в квартире. Навесные шкафы, полки -остатки от старой кухни. Дождалась своего часа.

Полный размер

Умывальник в гараже


Зеркало и умывальник из старого гаража. Который мне пришлось отдать взамен на этот.

Полный размер

Умывальник в гараже.


Перехожу у финальной стадии. Полы в гараже.Планы на пол, для меня уже традиционные — красить. Делаю по аналогии с предыдущим гаражом. Здесь поступаю так. Грунтую хорошо старую стяжку. Затягиваю все плиточным клеем, что бы не выкрашивалось. Мелкие выбоины и трещины шпаклюю этим же клеем. Опять грунтую. Даю хорошо просохнуть и крашу ПФ 115. Да. В тех местах где ходят — будет износ. Сотрется краска. Года через два — три опять покрашу. Пылить не будет.
Полы мету и хорошо пылесосю.

Полный размер

Полы в гараже.


Грунтую. Обильно заливаю грунтовкой.

Полный размер

Полы в гараже


Полы варавниваю клеем для плитки.

Полный размер

Полы в гараже.


На следующий день про грунтовал предыдущий слой и еще раз прошелся в некоторых местах слоем клея. Ожидаю высыхания. Как минимум, два дня. Клеем выравниваю мелкие сколы в стяжке, выбоины и провалы в некоторых местах. В любом случае получается так, что слой клея не более 1 см. Краску ПФ 115 смешиваю с Уайт спиритом 1/1 и грунтую валиком в один слой.

Полный размер

Полы в гараже.


Через сутки после первого слоя, покрыл второй раз.

Полный размер

Полы в гараже.


Краска на полу сохла 7 суток до состояния "можно ходить". Наблюдаю хороший, относительно ровный, гладенький пол в гараже.

Полный размер

Пол в гараже


Откос ворот. Обдираю какую то фанеру прибитую старым владельцем.

Грунтую и штукатурю цементной штукатуркой. Более прочная на износ, чем гипсовая.


В штукатурку добавил клей для плитки. Был в остатках. И после высыхания грунтую еще разок .Теперь можно красить или еще как то покрыть поверхность.

Полный размер


Ворота.Ворота в наследство с гаражом достались в виде скрученных, чуть ли не в штопор, створок и калитки. Щели по 2-4 см. Закрыть створку ворот без плясок не получается. Надо рихтовать, переваривать, усиливать…Замок переставить внутрь гаража, что бы не замерзал зимой. Запоры сделать удобные… Разобрал калитку, глянуть ситуацию внутри.

Полный размер

Гаражные ворота.


Запоры сложно конструкции.

Полный размер

Все надо переделывать.

Полный размер


И так.Меняю рамку из уголка на калитке на свежесделанную и ровную.

Полный размер

Калитка ворот в гараж.


Креплю замок внутри гаража.

Полный размер


Меняю уголок створки ворот на ровный.

Полный размер


Делаю задвижки на воротах. Вверху и внизу аналогично.

Полный размер


Грунтую.

Полный размер


Рихтую где можно и крашу.

Полный размер

Гаражные ворота.


Перед тем как обшить ворота изнутри добавляю вспененный полиэтилен на пенопласт и между уголком и стеклопластиком, что бы не было изморози изнутри.

Полный размер


Ворота зашиваю изнутри стеклопластиком, который и был на этом месте. Только мне пришлось его развернуть.

Полный размер


Крашу.

Полный размер


Запениваю щели. Предварительно смазав солидолом те места, куда пена не должна прилипать.

Полный размер


Механизм закрывания ворот в эскизе.

Механизм закрывания ворот.


Механизм закрывания ворот в работе.

www.drive2.ru

ремонт своими руками(3) продолжение. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как я начал делать ремонт в гараже ранее, в первой части.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, во второй части.
Продолжение.
Делаю правильную вентиляцию в гараже и погребе. На фасаде моего гаража есть два отверстия внизу и вверху по краям от ворот.

Полный размер


Такая история с каждой стороны. Это не правильно! Приток должен быть внизу, а отток вверху на противоположной стороне. Отток на тыльной стороне гаража я сделал в предыдущем сообщении. Пришло привести в порядок приток в гараж. Закрываю верхнее отверстие.

Полный размер


Оставляю только отверстия внизу.
Теперь по трубе.

Полный размер

Вентиляция подвала.


По краям ворот у меня две трубы из асбеста. Они идут в подвал, до самого пола. Это приток в подвал. Их две штуки. Оставляю пока. Отток из подвала я сделал в предыдущей теме. Вывел канализационную трубу вверх, над гаражом, в теплоизоляции.

Полный размер

Вентиляция. Отток из подвала.


Вторая труба из подвала была при покупке гаража.
Я её только удлинил и поставил дефлектор. На фото слева, за шкафом, в утеплителе.

Полный размер

Вентиляция. Вытяжка из подвала.


Забор воздуха в подвале из под потолка., т. е вверху. И так. О вентиляции в моем подвале гаража. Две трубы в подвал до пола-приток. Две трубы от потолка наверх гаража-отток. Там и там 100мм диаметр. В гараж обеспечивают два отверстия-приток, снизу по краям ворот. Отток вверху, под потолком два отверстия в тыльной стене(там у меня нет соседей). Если есть вопросы по вентиляции-задавайте. Считаю, что у меня вентиляция сделана очень правильно и просто.
Над воротами, по традиции делаю стеллаж. Я так делал в последних своих гаражах.

Полный размер

Навес над воротами в гараже.


Ставлю автоматы в щитке.

Полный размер


И сразу же захламляю стеллажи.

Полный размер


Слева от ворот навесил ящик- остатки от старой кухни. В шкафу все для машины. В том углу будет умывальник.
В этот раз решил подойти основательно к размещению инструмента на стеллаже перед верстаком. Я уже сбился со счета какой это у меня гараж, а верстак -тем более. Каждый раз я по разному развешивал инструмент. И каждый раз совершенствовал это.
Больше всего меня обрадовало покупное приспособление для хранения и крепления головок.

Полный размер


По центру разместил то, что чаше всего нужно. Молотки под правую руку. Измерительные вещи подальше от тисков. Безопасное место от повреждений. Крепеж и всякий мотлох, правее. Левее то, что используется реже всего. И все на виду.
Тиски поворотные. Сварочный со своим столом под верстаком, по центру. Можно варить быстро, расчехлять ничего не нужно. Можно быстро выкатить, пятиметровые кабеля позволяют достать в любую точку гаража. Справа под верстаком металл тяжелый и молотки, слева металл легкий и тонкий. Справа от верстака, внизу болгарки и шуруповерт.
На стеллаже все раздожено по мере необходимости. То, что чаще может пригодится-ниже, достаю руками. То, что выше, нужно реже-достаю с лестницы.

Полный размер


Стараюсь убрать все с пола, что бы можно было смести мусор и пропылесосить спокойно.
В тоже время. все должно быть на глазах. Что бы не искать.
Перемещаюсь на уровень ниже. В подвал. Схему хозяйства, которое мне досталось прилагаю ниже.
Черным, то что есть. Красным, то что хочу добавить. Слева-комната, где смотровая яма, склад. Красным-стенка, которую предстоит сделать и таким образом отделить погреб отдельно. Там еда. Остальное помещение, в которое будет опускаться лифт остается свободным, что с ним делать сам еще не знаю. Пока вот так.
Смотровая яма. Трап из уголка. Достаточно крутой. Слазить можно только помогая руками. Т.е. -карабкаться.

Полный размер


На пол пути каркас из уголка, заполнен досками, так называемый настил. Можно ходить и обслуживать машину. На фото доски я повытаскивал.

Полный размер


Для каркаса-настила умельцы соорудили из кирпича(!) подставку из шести столбов. Достаточно монолитно и дальновидно! С настила трап вниз.

Полный размер


Ребро жесткости плиты(П-образка) создает некоторые неудобства для проникновения вниз, на уровень пола .

Полный размер


Но, как я понимаю, бывший владелец(строитель) гаража, судя по возведенным кирпичным столбам для настила, трудности бытия игнорировал и к шишкам на голове относился снисходительно. Фрагментами просматривается остатки штукатурки. Штукатурка, как и на первом этаже делалась только из песка. Поэтому сама везде отвалилась и осыпалась. Стена и пол (стяжка) щедро залита маслом. Пол сверху масла посыпан песком и уплотнено до состояния асфальта.
Из освободившегося уголка варю трап 50 градусов.

Полный размер


Ступени 28см.Через 20см. Всего одиннадцать ступеней.Перила из трубы 40Х25. На трех стойках.

Полный размер

Полный размер

Трап в подвал гаража.


Стены комнаты, где трап под ямой . Грунтую все. И крашу стены.

Полный размер


Использую всю краску, оставшуюся от верха. Лестницу буду красить позже. Под лестницей организую место хранения- стеллаж.

Полный размер


Остатки краски.

Полный размер


Трап . Добиваю ступени.

Полный размер


Можно комфортно спускаться в подвал.

Полный размер


Не большое отступление от основной темы. Я посчитал зат

www.drive2.ru

Приобрел гараж, с чего начать ремонт? — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет
Был приобретен гараж. Долго стоял, не использовался. Поэтому от сырости начала отслаиваться побелка, пол в некоторых местах очень мягкий, на фото видно что получилось постучав по нему молотком. С полом все понятно, снимать эти 50мм (видно по уголку слой) и делать новую стяжку.

Вопрос по потолку. Зачищать и красить его или закрыть подвесным потолком. Если красить, то краской или побелкой? Что касается подвесного потолка или других способов, здесь есть одна проблема, у п-образных плит, как я слышал толщина всего 30мм. Это меня и смущает. Больше склоняюсь к покраске.

Продолжение

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда начал снимать старую побелку со стен, в некоторых местах сыпется штукатурка, что делать в этом случае? Накладывать новую не вижу смыла, так как из-за рыхлого основания, новая штукатурка отвалится. Не очень хочется снимать всю старую до кирпича.

На плитах имеются большие сколы до арматуры (некоторые сам сделал, потому что куски бетона висели на соплях), каким раствором лучше закрыть, чтобы наверняка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Что из этих этапов в первую очередь делать, или что посоветуете еще сделать, поделитесь опытом.

P.S Всем спасибо за ответы, не ожидал столь активного реагирования =)
Многие рекомендуют начать с крыши, так и сделаю. Есть на стыках плит небольшая влажность, в конце гараж, сделаю крышу, потом займусь остальным.

P.S2 Для тех, кто не доволен состоянием приобретения, советует вернуть деньги и.т.п. Ребята, если у вас денег куры не клюют, пожалуйста, берите себе гаражи с ремонтом какие хотите, с кучей полок, с кучей различного хлама на них, и такой же кучи хлама в яме. Да, у нас в обьявлениях, которые подороже, с электричеством, с более менее отделкой, именно такие варианты.
Этот гараж, находится на солнечной стороне, куплен недорого, пустой, яма сухая. Судя по всему есть проблемы с крышей, но это все решаемо, а дальше уже ремонт внутри под свои нужды, спасибо за понимание.

www.drive2.ru

Ремонт в гараже — DRIVE2

2013 год, решил заняться гаражом, все таки лет 30 никто ничего там не делал. Для начала обновил крышу, а то старый рубероид был весь в дырках и протекал.


В гараже было очень сыро, поскольку видимо вытяжка была разработана без общего понятия физики. Из гаража в подполье выходило 2 трубы (приточная и вытяжная), но были они на одном уровне – в гараже у пола, а в подполье у потолка. Я не стал особо придумывать, а просто удлинил одну трубу в гараже, а другую в подполье. Вот и естественная вытяжка заработала))) Так же установил пластиковую трубу из гаража над крышей и еще одну с другой стороны. Зонтики правда оказались маловаты для защиты от дождя, так что нужно менять.


После принялся за стены. Уж больно грубая кирпичная кладка была. Из всех вариантов облагораживания стен, выбрал выравнивание ротбандом.
Во время выравнивания, мастер чуть не провалился в подполье наступив на пол. За 30 лет дерево все прогнило. Было принято решение заменить. Дюймовка лежала на уголках, а с верху было залито вдухсантиметровым бетоном. Думаю это не самый лучший вариант, поскольку с одной из сторон дерево не продувается, а гниет, так что я решил просто постелить пятисантиметровой доской листвянкой, предварительно обработав антикоррозийной жидкостью металл и покрасив его.



Я решил не подчиняться общему стереотипу, что гараж должен быть грязным и захламленным и после выравнивания стен, все побелил белой водоэмульсионкой. Выяснил, что из всех водоэмульсионок, есть только одна которая мажет при прикосновении – это потолочная, так что смело белил стены.
Залил бортик и установил тормоза на ворота.



В подполье не было нормального пола, а лишь земля с которой выходило большое количество влаги в воздух. Решил сделать небольшую гидроизоляцию. Постелил на землю по всему периметру пленку и залил бетоном. После такой гидроизоляции и рабочей естественной вытяжки, в гараже стало уже не так сыро как было раньше.

После этого решил обновить все электрику. Поставил новые светильники в гараже и в подполье.
В подполье прорезиненные, для защиты от влаги.

В завершении ремонта поставил движок для принудительной вытяжки через гофру. Включаю иногда на сутки-двое. В этом году планирую гофру заменить на пластиковую трубу. Кстати заметил, что такая принудительная вытяжка улучшила мою естественную, поскольку когда двигатель выключен, получается удлинение приточной трубы и свежий воздух проходит через все помещение к выходу.

Когда все закончилось, выяснился неприятный факт. На потолке у входа в гараж жил грибок. Каждые раз, когда приходил в гараж, с потолка сыпалась вся моя побелка на машину. В общей сложности 1 квадратный метр был заражен. Всю осень боролся с ним, но без успешно. Мазал медным купоросом, покупал химию, обжигал горелкой и даже вызывал специалистов. За метр брали 750 руб, гарантия 2 года. После их прихода грибок вылез через неделю, деньги вернули. Но этой весной все же я его победил, промазав обычным уксусом.

Примерно такой же у меня рос

Итог:




www.drive2.ru

Ремонт в гараже: план работ, особенности выполнения

Гаражное помещение для большинства автолюбителей является не только местом хранения автомобиля. Человек вкладывает душу в обустройство этого помещения, проводит в нем большое количество времени, а иногда в гараже устраивают погреб для хранения продуктов. В отремонтированном помещении всегда приятней находиться, да и поддержание гаража в достойном состоянии спасет от непреднамеренных трат в случае поломки или протечки, например, крыши. Я помогу составить план работ по ремонту в гараже, опишу подробней его этапы в статье ниже.

В первую очередь, перед началом ремонтных работ, внимательно осмотрите помещение. Необходимо оценить состояние ремонта на данный момент. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Подвал или яма гаража должны быть сухими, без признаков грибкового заболевания, прохладными, но не влажными. Если в подвале скапливается влага, начнет размножение плесень, это негативно скажется и на возможности хранения продуктов, и на крепости стен и потолка.
  • На стенах гаража со временем осыпается слой краски и штукатурки. От точечных проблем можно избавиться сразу, если площадь осыпания большая, запишите ремонт стен гаража в список необходимых этапов.

После полного осмотра вам станет ясна масштабность предстоящих работ. План поэтапного ремонта гаража понадобится, чтобы рассчитать количество строительного материала и закупить все необходимое.

  • Ремонт гаража начинается снизу и постепенно двигается наверх. Первым этапом является ремонт смотровой ямы в гараже. Отделка помещения зависит от вашей фантазии, но в списке обязательных работ числится проведение качественной гидроизоляции. Чтобы не повышалась влажность сверх меры, обустройте вентиляцию в гараже.
  • Для ремонта стен гаража чаще всего используется обычная штукатурка, она прячет сколы и трещины, инертна к воде и горению. Помимо штукатурки можно использовать пластиковые панели, монтаж их осуществляется на металлический каркас. Панели легко мыть, они огнеустойчивы и не боятся воды.

Финальной частью капитального ремонта в гараже станет его обустройство. Помимо замены проводки, займитесь настройкой достойного освещения, свет необходим во всех рабочих уголках гаража. В яме, в зоне рабочего места, в связи с отсутствием окон свет не помешает по всему периметру гаражного помещения. Рядом с рабочим местом установите систему хранения, на которой найдут место инструменты, рабочие жидкости и другие необходимые в гараже вещи. Для экономии пространства полки системы хранения расположите на стене, зафиксировав их при помощи дюбелей. Если позволяет пространство, установите диван или место для отдыха в другом конце от рабочей зоны.

Ремонт и дальнейшее обустройство гаража займут немало времени. Но своевременно выполненные работы помогут сэкономить внезапные расходы в неожиданный момент. Кроме того, гараж станет уютным и теплым, в любое время года находиться в нем будет комфортно.

diy.obi.ru

как сделать восстановление капитального гаража внутри

Со временем даже качественно построенный гараж требует ремонта. Иногда, достаточно косметической реставрации отдельных поверхностей, а иногда и полная смена покрытий. Чтобы сэкономить денег, можно выполнить его своими руками.

Главное, четко определить фронт работы, подобрать безопасные строительные, отделочные материалы.

Виды ремонтных работ в гараже

Гаражные постройки нуждаются в ремонте, так как на это строение негативным образом влияет множество факторов из окружающей среды:

  • атмосферные осадки скапливаются на кровле, приводят к ее порче;
  • повышенная влажность, резкие смены температурного режима на улице приводят к порче отделки стен, коррозии металлических ворот;
  • внутри строения скапливается все больше инвентаря, оборудования, поэтому время от времени важно обновлять системы хране6ния.

Как часто мы ремонтируем автодом, и с чего начать работу? В первую очередь, важно определить какой вид реставрации потребуется: капитальный или косметический. Оба этих вида операций имеют свои особенности, которые крайне важно учитывать в работе, чтобы достичь максимально качественного результата своими силами.

Выполнение косметического ремонта в гараже своими руками лучше проводить в летний период года. Капитальные работы осуществляются непосредственно после возведения или покупки строения, а потом еще раз спустя 5-6 лет.

В любом случае, требуется тщательным образом проанализировать состояние постройки:

  • крыша подвергается гниению, воздействию плесени, грибка более иных конструктивных элементов строения;
  • стены анализируются и с внешней стороны конструкции, и изнутри, ведь обновленный ремонт стен позволит придать автодому привлекательность, опрятность, уют;
  • подвал, яма, кессон ремонтируются при появлении первых признаков грибка, плесени, ведь эти проблемы делают хранение продуктов питания, консервации внутри строения небезопасным;
  • пол также может гнить, покрываться плесенью, проседать под весом автомобиля;
  • потолок со временем осыпается, с него скалывается штукатурка.

Как только анализ поверхностей проведен, можно ограничить список тех, который действительно нуждаются в первоочередном ремонте, а которые можно немного обновить.

На заметку! Стоимость проведения капитального ремонта во много раз превышает стоимость реставрации косметической, поэтому перед его проведением важно подкопить денег.

Как сделать ремонт стен и ворот в гараже

Стены утратили опрятный вид? Кое-где отделка осыпалась, а поверхность покрылась пятнами? Стоит провести ремонтные работы, для чего поверхности очищают от старой отделки. Имеющиеся дефекты тщательно заделываются штукатуркой при помощи мастерка, дабы повреждения не были заметны глазу.

После этого накладывается новый штукатурный слой, а поверх него – защитная краска с высокой устойчивостью к испарениям химического характера.

Важно! Если автодом не оснащен качественной отопительной системой, его стоит утеплить. Это позволит сохранить внутреннее содержимое строения от гниения, а стены – от промерзания зимой.

Отечественный рынок предлагает довольно широкий перечень теплоизоляционных материалов, но наиболее популярными из них остаются следующие варианты.

Вид утеплительного материала Достоинства Недостатки
минеральная вата Низкая цена, устойчивость к проседанию Оставляет на коже раны, крошится, боится влаги
полимерный теплоизолятор Высокая огнестойкость, долговечность высокие теплоизоляционные качества Высокая цена
стекловолокно Низкая цена Ломкость, низкая огнестойкость, впитывает влагу

Утеплительный материал нужно надежно зафиксировать на поверхности стен при помощи метизом. После этого можно обустраивать обшивку поверхностей при помощи пластиковых панелей, деревянной вагонки или других материалов.

Помните! После обшивки стеновых поверхностей полезная площадь гаража уменьшиться.

Стоит уделить особое внимание гаражным воротам, чтобы выявить участки, пораженные ржавчиной. Этот конструктивный элемент автодома должен быть надежным и прочным, чтобы защитить автомобиль от злоумышленников. При наличии проблемных мест, их следует своевременно почистить при помощи наждачной бумаги, обработать грунтом.

Это позволит предотвратить образование ржавого налета снова, обеспечить металлу высокие прочностные характеристики.

Створки рекомендовано утеплить пенопластом или минеральной ватой, а поверх утеплителя выполнить дополнительную обшивку. Также проверьте запорный механизм на предмет беспроблемного функционирования, отсутствия ржавчины.

Если в прошлом его пытались вскрыть, над конструкцией замка стоит немного потрудиться: готовая модель модернизируется, усиливаются ее надежность, прочность, стойкость к взлому. Тогда можно получить хитрый замок, ликвидировать который будет совсем непросто.

Как отремонтировать напольное и кровельное покрытие гаража

К износу напольного покрытия приводит постоянный контакт с автомобильными шинами. Оно покрывается трещинами, выбоинами под воздействием силы трения. На бетонном основании также могут оставаться неопрятные пятна от ГСМ, которые обладают специфическим запахом. Поэтому находящаяся внутри строения мебель тоже начнет неприятно пахнуть.

Начиная ремонтные работы, вынесите все из автодома. Это необходимо, чтобы организовать новую цементную стяжку, толщиной более 1 см. Цемент заливают от задней стены, двигаясь к воротам, разравнивают правилом. После этого потребуется выждать двое суток, дабы новое покрытие окончательно подсохло.

Можно воспользоваться технологией наливного пола, которая позволяет сэкономить время. Такое покрытие можно организовать всего за одни сутки своими силами. А поверх него стоит монтировать керамическую плитку, которая не впитывает бензин, масла.

Это способствует быстрому восстановлению опрятного вида полов, ведь керамику можно просто помыть струей из шланга.

Крышу автодома важно регулярно проверять, так как на нее оказывает влияние слишком много негативных факторов. Это температурные перепады, дожди, снега, град, порывы ветра и т.п. Если были обнаружены повреждения кровельного материала, их важно устранить своевременно. Это позволит проблеме не разрастить до громадных масштабов.

Какой материал для кровли предпочесть? Практика показывает, что рубероид является самым востребованным для этих целей материалом. Он отличается доступной стоимостью, практичностью, легким монтажом. Полотна укладываются на битумный слой, фиксируются метизами.

Также хорошим вариантом для крыши является применение ондулина, черепицы, профнастила, но такие материалы имеют высокую стоимость.

Утепление и отделка потолка

Благодаря утеплению и качественной отделке пола можно создать внутри капитального гаража комфортные условия.

Проведение работ во многом определяется конфигурацией крыши:

  1. Для плоской кровли дома, гаража применяется наружное утепление керамзитом.
    Этот сыпучий материал прекрасно задерживает тепло внутри, не пропуская внутрь помещения холодный воздух, будь то кирпичное или металлическое строение на каркасе. Но по периметру постройки нужно устанавливать парапет, удерживающий керамзит.
  2. Для двускатной гаражной крыши с покрытием из металлочерепицы или шифера утеплительные работы проводят изнутри при помощи базальтовой ваты, стекловолокна в рулонах.
    Материал на основе минералов отлично сохраняет тепло внутри кирпичного строения, но боится влаги. По этой причине его потребуется покрыть гидробарьерным слоем, а снизу обустроить пароизоляцию.

На заметку! Альтернативой базальтовой ваты и стекловолокна являются пенопластовые плиты. Их устанавливают на клей, если потолки обшиты металлом. Утепление бетонных плит перекрытия при помощи пенопласта также выполняют, но материал при этом фиксируют при помощи пластиковых дюбелей, а потом штукатурят.

Внутреннее обустройство

Обустроить гараж своими руками несложно. Чтобы этот процесс не показался чрезмерно сложным человеку, неопытному в строительных делах, дадим пару советов.

Подбираем стеллажи, полки верстак

Выполняя ремонт внутри гаража, важно подобрать правильную планировку гаражного пространства. Сделать это помогут разнообразные стеллажи с ящичками, вращающиеся полочки на стенах, обособленное рабочее место.

Предметы мебели не должны мешать заезду автомобиля, проходу человека к нему. При этом стеллажам и полочкам следует быть вместительными, удобными для пользователя.

Важно! Если гараж очень маленький, не стоит выбирать мебель с крупными декоративными деталями, выступающими над поверхностью материала.

Яма, погреб, кессон

Для сохранения урожая, вина, маринадов можно обустроить внутри автодома яму, погреб или кессон. Такие конструкции состоят из корпуса, люка, горловины и устанавливаются в почве, где грунтовые воды располагаются высоко.

Подвал

Подвал – это самое сырое место, склонное к появлению плесени. Чтобы предотвратить этот процесс важно применить защитный состав на стенах, потолке. Также не лишним будет утепление потолков подвального помещения, что позволит предотвратить образование конденсата.

ДС целью гидроизоляции стен используются специальные пропитки на основе полимерных материалов.

Выводы

Ремонт гаража своими руками позволяет автовладельцу сэкономить приличные деньги. К тому же, человек может обустроить внутреннее пространство автодома максимально удобно для себя.

vseprogarazh.ru

Ремонт гаража Часть 1. Разборка всего — Community «Гараж Мечты» on DRIVE2

Доброго времени суток друзья)
Может кто помнит купил гараж в аварийном сотоянии
И так в начале июня пошел в отпуск и долго времени не терял, начал разбирать гараж

Первое что сделал разобрал нижний слой досок, они в большей части все были гнилые и легко ломались

Собрал весь керамзит который высыпался и засыпал им смотровую яму (он пойдет на нижнюю подушку пола, т.к. поднимать надо будет пол см 30)

Закрыв после этого смотровую яму

Далее начал крушить потолок, думал что будут с этим проблемы, но бетон который был залит со временем превралтился в песок и легко обсыпался, либо качество такое раньше бетона было

Далее вывез 5 1.5 тонных машин бетона с потолка

Далее отпилил сетку и приеахл кран выдернул рельсы и ворота

Далее сломал заднюю стенку и поперечную вывез еще 6 машин старых блоков

Почистил от всей грязи и приготовился ко второй части стройки)))

В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОТ СТАРОГО ГАРАЖА ОСТАЛАСЬ ОДНА СТЕНКА
Далее будет уже сама стройка, которая уже во всю идет )

www.drive2.com

Гараж: ремонт своими руками. - Стройка и ремонт

Начну с главного. В сравнении с предыдущим гаражиком, эти хоромы имеют размер 5.3Х5.77 в чистоте.

 

Ширина более пяти метров-это как раз то, что мне нужно! Можно две машины загнать. А можно одну поставить и спокойно чем то заниматься в этом же помещении ,не боясь локтем двинуть в машину.

 

Высота - 3 метра! Высокие ворота. Воздуха много. Тыльная стена без соседей. Очень доволен! Можно организовать вентиляцию без нарушения кровли.

 

Ворота утеплены и обшиты стеклопластиком. Надо будет распаковать-заглянуть туда, узнать что там.

 

 

Внутри частично поштукатурен.

 

Стеллаж старый хозяин демонтирует и вывозит.

 

Начал перетаскивать свое барахло из старого гаража.

 

От края ворот , внутри, до стены 2.1метра!

 

www.chipmaker.ru


Смотрите также