Расход краски на гаражные ворота


Покраска металлического гаража

Для примерной оценки затрат на метериалы и стоимости работ по покраску металического гаража вы узнаете из этой небольшой статьи.

Стандартный металический гараж имеет размеры 6 на 4 и высотой 2,2 метра. На его примере мы и узнаем сколько же вам обойдется покраска гаража в Кривом Роге.

Итак начнем:

1. (6+4)*2.2=44 это мы выяснили площадь для покраски боковых стен гаража и ворот

2. 6*4=24 это площадь крыши гаража

3. 44+24=68 м2 общая площадь металического гаража снаружи

Если покраска предстоит и внутри гаража, то дополнительно нужно покрасить и распорные уголки под крышей гаража, их тоже нужно учесть к общей площади покраски.

Так сколько же краски уйдет на покраску гаража безвоздушным способом?

Средний расход грунта составляет 140-150 гр/м2

Средний расход краски для покраски гаража 250 гр/м2

Примерно 1 литром грунта можно загрунтовать 7 метров квадратных поверхности.

А вот одним литром краски всего 4 метра квадратных поверности.

Теперь высчитаем сколько всего материала нужно для покраски металического гаража с грунтованием и покраской в два слоя?

68*0,150= 10,2 л. грунта

68*0,250= 17 л. краски на один слой

Вывод: покраска гаража неожиданно вливается "в копеечку" хозяину гаража, но как не крути если вовремя не выполнить зачистку ражавчины и покраску поверхности то и служить он вам будет не долго.

Надеюсь эта статья вам помогла разобраться к каким затратам вам следует готовиться если вы собераетесь обновить антикорозийное покрытие на своем гараже и придать ему вид нового. Звоните нам по телефону и мы подскажем вам в вопросе покраски гаража или других поверхностей.

А вот и готовые решения для тех кто не хочет читать много текста:

НаименованиеВид Тип материалаГрунт (литр)Краски / Эмаль (литр)
Гараж 6*4 снаружиПокраска 1 слойКраски 3 в 1-17
Гараж 6*4 снаружи
Покраска в 2 слояКраски 3 в 1
-34
Гараж 6*4 снаружи
Грунт + 1 слой краскиГФ-021 и ПФ-115 или 3в110,217
Гараж 6*4 снаружи
Грунт + 2 слоя краскиГФ-021 и ПФ-115 или 3в1
10,234
Гараж 6*4 полностью
Покраска 1 слой
Краски 3 в 1
-34
Гараж 6*4 полностью
Покраска в 2 слоя
Краски 3 в 1
-68
Гараж 6*4 полностью
Грунт + 1 слой краски
ГФ-021 и ПФ-115 или 3в1
20,434
Гараж 6*4 полностью
Грунт + 2 слоя краски
ГФ-021 и ПФ-115 или 3в1
20,468
Гараж 6*4 полностью
ГрунтГФ-021
20,4-

В таблице представлены лишь примерные значения. Учтите расход краски заявленый производителем на квадратный метр.

pokraska.krasim.kr.ua

Чем покрасить гаражные ворота

Покрасить ворота нужно не только для того, чтобы они имели красивый внешний вид. Главной целью является защита металла от неблагоприятных погодных условий и коррозии.

Покраска гаражных ворот с помощью пульверизатора

Сколько времени может держаться краска? Если подготовка сделана правильно, то довольно длительный период.

Подготовка к окрашиванию

Перед тем как покрасить ворота, их нужно подготовить, и это очень важная часть работы. Для начала нужно удалить старую краску, если таковая имеется. Делают это с помощью промышленного фена или щетки по металлу.

Для хорошей адгезии поверхности с помощью наждачной бумаги делается шлифовка. В некоторых случаях ворота можно помыть. Таким способом легко избавиться от различных загрязнений на поверхности. Жидкое мыло и губка станут хорошими помощниками в работе.

После этого осуществляется покрытие грунтовкой. Выбирать ее нужно в соответствии с тем, какой краской будет покрываться поверхность. Как применять грунтовку, всегда можно узнать из инструкции на упаковке.

Лучше всего чтобы краска для ворот гаража и грунтовка была сделана одним и тем же производителем.

Инструменты для нанесения краски

Краску можно наносить с помощью кисти, валика или пульверизатора. Тут каждый делает свой выбор исходя из того, какой инструмент для него наиболее удобен. Все эти способы имеют свои плюсы и минусы:

  1. Кисть. Это самый простой и доступный инструмент. Существенным недостатком является то, что после покраски могут оставаться следы кисти. Достоинством считается возможность добраться в труднодоступные места.
  2. Валик. Обеспечивает ровное распределение краски, мазки незаметны, но очень многие места для валика являются недоступными. Часто практикуется метод, при котором используют и кисть, и валик. В этом случае покраска получается более качественной.
  3. Пульверизатор. Этот способ хорош для тех, кто умеет этим инструментом пользоваться. Ведь очень важно выбрать вязкость краски, необходимое давление воздуха, быть знакомым с регулировкой пистолета, а также наносить краску так, чтобы не было потеков. То есть, если у вас совершенно отсутствуют навыки такой работы, то лучше использовать кисть с валиком.

Выбор краски для ворот

Выбор краски

Какую краску выбрать, это, конечно, очень индивидуальный вопрос, во многом зависящий от финансовых возможностей автовладельца. Но от этого выбора зависит, какой вид будут иметь гаражные ворота и насколько они будут долговечными.

Виды красок, которые наиболее часто применяются:

  • Нитрокраска – довольно быстро высыхает, но очень шелушится и облазит, что ведет к появлению ржавчины в проблемных местах.
  • Масляная – покрывает поверхность толстым слоем, но очень долго высыхает, поэтому вместе с краской высыхает и пыль, которую за это время наносит ветер.
  • Акриловая. После покраски требуется уход и постоянное наблюдение. Если появляется отслоение, необходимо сразу же применять меры, чтобы избежать коррозии.
  • Алкидная эмаль. Универсальность, устойчивость, эластичность, долговечность и возможность выбора из множества цветов — главные черты этой краски. Она обладает высокой устойчивостью атмосферным явлениям и защищает металл от коррозии. Именно эти показатели позволяют считать ее практически идеальным средством для покраски ворот.
  • Кремнийорганическая эмаль. Она способна противостоять любым температурным перепадам, а также влажности, и является хорошей защитой металла от коррозии. Еще одним существенным достоинством считается небольшой расход материала, благодаря чему экономятся денежные средства.

Для того чтобы гаражные ворота были хорошо защищены от внешних воздействий, лучше всего нанести несколько слоев краски.

svoivorota.ru

Все подробности покраски гаражных ворот

Практически для каждого владельца автомобиля гараж является повседневной необходимостью. Используется он часто, что не может не отразиться на качестве покрытия полотна ворот.

Также на него действуют атмосферные осадки, изменения и скачки температуры, химические вещества и многое другое вплоть до банальных механических повреждений. Поэтому перед владельцем гаража рано или поздно встает вопрос о покраске ворот.

Это необходимо не только для улучшения внешнего вида и эстетичности, хотя эти факторы также стоят не последними в списке. Однако главная функция покрытия ворот заключается в их защите от всевозможных воздействий.

Чаще всего полотно ворот изготовлено из металла. Каковы бы ни были его свойства, слишком многое способно его повредить. Именно для этого в первую очередь и нужна покраска.

Требования к ЛКМ

Прежде чем рассказывать о конкретных материалах и красках, предназначенных для покрытия поверхности гаражных ворот, следует разобраться, какие же требования к ним предъявляются.

Все эти требования продиктованы ничем иным, как особенностями материалов, для окраски которых используются. Мы приводим довольно большой список, однако при последующем выборе материала нужно учесть каждый пункт.

  • Один из обязательных показателей – хорошая адгезия (способность прочного сцепления с поверхностью) со сталью.

    Дело в том, что у металла совершенно особая структура, поэтому не все материалы могут на нем держаться сколько-нибудь долго.

  • В состав материала для покрытия не должны входить никакие вещества и химические соединения, которые могут вызывать различные реакции металла, прежде всего, окисление.
  • Так как гаражные ворота постоянно подвергаются воздействию окружающей среды, то главный фактор негативного и очень агрессивного влияния – вода. Поэтому материал должен обладать водоотталкивающими свойствами.
  • Металлические изделия при различных температурах способны расширяться или сжиматься, тем самым меняя собственную геометрию. Это выставляет еще одно требование к покрытию – достаточно большая эластичность.
  • Свойства краски должны позволять ее использование в широком температурном диапазоне, ведь внешняя поверхность ворот находится вне помещения.
  • Также краски должны обладать стойкостью к воздействию различных химических соединений, масел и других материалов, которые могут использоваться в гараже для разных работ.
  • Устойчивость к износу и прочность также должны быть на очень высоком уровне, так как полотно гаражных ворот часто подвергается чисто механическим воздействиям, которые могут повредить покрытие.

Нельзя проигнорировать даже один из этих пунктов, так как эксплуатация гаражных ворот всегда проводится в довольно сложных условиях.

Что можно использовать для окрашивания?

Выбирая краску, следует помнить, что долговечность гаражных ворот зависит от ее качества. Первая покраска может осуществляться в условиях профессиональной мастерской.

Там используется метод порошковой окраски, который невозможно применить в домашних условиях ввиду отсутствия оборудования. Для самостоятельного покрытия используют совершенно другие материалы, которых сегодня в продаже имеется огромный выбор. Расскажем немного о наиболее часто применяемых и популярных.

Алкидная эмаль

Главными ее отличительными особенностями являются универсальность, прекрасное сопротивление истираемости и очень широкий выбор цветовых решений от классических до очень ярких. Также отличаются структуры – она может быть не только привычной глянцевой, но также полуматовой и матовой.

Показатели долговечности такой краски довольно высоки, так же как и ее эластичность, что важно при использовании для ворот гаража. Срок высыхания довольно короткий.

Это важно, так как изменения погоды во время проведения покрасочных работ могут сильно повлиять на результат.

Алкидные эмали не проявляют усадки после нанесения на поверхность, что не менее важно, чем высокая устойчивость к воздействию ультрафиолета и осадков. Также они не реагируют на нанесение химических моющих средств, не тускнеют и не меняют цвет после окрашивания.

Кремнийорганическя эмаль

Эти материалы хорошо ложатся на поверхность металла и обладают прекрасной адгезией со сталью. Срок службы их довольно большой за счет эластичности, прочности и влагоотталкивающих свойств.

Особого внимания заслуживают антикоррозийные свойства таких эмалей, то есть их способность противостоять коррозии, что очень важно для внешних работ.

Еще одно полезное качество – термостойкость. Некоторые виды кремнийорганических эмалей могут быть использованы для покрытия элементов, которые эксплуатируются при очень большой температуре: до +600°C.

Также хорошо, что материал обладает высокой эстетикой и требует небольшого расхода.

Акриловая эмаль

Одна из самых распространенных на данный момент. Она практически без последствий переносит сильные и резкие перепады температуры, действие агрессивных химикатов, воды и различных атмосферных явлений.

Также очень важна именно для гаражных ворот стойкость этих материалов к бензину и различным его компонентам. Эластичность их также находится на высоком уровне.

Стоит также упомянуть нитро- и масляную краски. Их тоже часто используют для покраски полотна ворот гаража. Однако их долговечность в данном случае очень низкая.

Нитрокраска очень быстро растрескивается и не обеспечивает должную защиту металла, хотя и высыхает в максимально короткие сроки. А масляная, наоборот, сохнет слишком долго и в это время успевает впитать множество мелких частиц, взвешенных в воздухе, что значительно понижает ее свойства.

Выбор подходящего инструмента

Одним из очень важных моментов в покраске ворот является выбор инструмента, с помощью которого будет наноситься покрытие. Каждый делает этот выбор сам, исходя из конкретных условий, так как все инструменты обладают множеством достоинств и имеют некоторые особенности работы с ними.

Итак, существует три основных инструмента, которые используются для подобных работ. Это валик, кисть или пульверизатор. Что же выбрать?

  • Кисть является наиболее доступным и простым приспособлением для нанесения краски. Однако в данном случае она имеет несколько недостатков.

    Прежде всего, играет важную роль то, что обычно гаражные ворота имеют довольно большую площадь поверхности. А это значит, что время, отведенное на работы, сильно увеличится.

    Второй недостаток заключается в том, что на поверхности могут оставаться следы от инструмента, так как краска зачастую ложится неравномерно. Это портит внешний вид и может частично снизить свойства материала покрытия.

  • Валик. Обычно именно этот инструмент используется для работ по окраске ворот.

    С помощью валика материал распределяется максимально равномерно, а слой покрытия получается довольно тонким, что способствует экономии.

    Также важно, что необходимо короткое время для окончания работ, так как валик захватывает одновременно большую площадь.

    В то же время с помощью валика сложно покрыть всю поверхность, так как на воротах множество мест, являющихся труднодоступными. Это самый существенный его недостаток.

  • Пульверизатор используют многие. Материал наносится ровно, быстро и попадает в самые труднодоступные места. Однако чтобы с его помощью выполнить качественное нанесение материала покрытия нужно обладать определенными знаниями и большим опытом.

    Здесь важны не только параметры, которые можно изменить на самом инструменте (давление, регулировка), но также выбор подходящей вязкости краски. Кроме того, неумение пользоваться пульверизатором может привести к появлению потеков.

    Во время работы с этим инструментом в окружающем пространстве появляется большое количество взвеси, состоящей из мельчайших капель краски. Она впоследствии может осесть на окружающих предметах и поверхностях. Поэтому предварительно следует тщательно все укрыть.

Наиболее популярным способом является использование нескольких инструментов. Например, валик для больших поверхностей и кисть для сложных мест.

Делаем все своими руками

Нанесение краски никогда нельзя проводить без предварительной подготовки, так как она просто не будет держаться на металле. Поэтому все работы проводятся в несколько этапов.

  • Удаление прежнего покрытия и возможной ржавчины с использованием различных химикатов и обычным механическим способом.
  • Зачистка поверхности для максимальной гладкости. Можно пользоваться классическим способом – обработка наждачной бумагой.
  • Тщательная мойка всей поверхности. Особое внимание уделяют углам и сложным местам.
  • После высыхания поверхность обезжиривается. Для этого можно взять растворитель.
  • После этого наносят грунтовку, которая сохнет около 10–12 часов. Она служит дополнительным адгезивным слоем.
  • Последний этап – нанесение основного покрытия. Краску требуется тщательно перемешать перед началом работы.

Почему покрытие впоследствии может трескаться

Прежде всего, растрескивание может наблюдаться, если строго не придерживаться технологии нанесения краски. Пропуск любого из обязательных этапов может через короткое время после окончания работ послужить таким негативным фактором.

Также причиной может послужить резкая смена температуры и влажности окружающей среды в период высыхания покрытия. Поэтому следует перед началом работы поинтересоваться прогнозом погоды на ближайшее время.

Также плохо действует на краску не только смена температуры, но и ее изначально очень большое или, наоборот, низкое значение. То есть не следует выбирать очень жаркий или холодный день для работы.

Примерные расчеты стоимости

Стоимость всех работ, если они выполняются самостоятельно, состоит только из цены на необходимые материалы. То есть два основных фактора, которые влияют на стоимость таких работ – площадь покрываемой поверхности и цена самих материалов.

На упаковке каждой краски и грунтовки указывается, сколько ее потребуется для нанесения покрытия в один слой. Средний показатель для обоих типов материалов – 100г/м2.

Однако он может быть увеличен для краски, если в качестве инструмента используется краскопульт. В этом случае расход будет больше примерно на 40–50%.

Итак, чтобы примерно рассчитать необходимую сумму вложений необходимо умножить показатель расхода материала на необходимую квадратуру и на нужное количество слоев.

Также стоит прибавить стоимость растворителя, если будет использоваться пульверизатор, так как в этом случае материал покрытия предварительно нужно довести до подходящей плотности.

В заключение – небольшое видео о покраске распашных металлических ворот:

tech-gate.ru

выбор материалов для качественного окрашивания

Гараж — одно из самых необходимых строений для обеспечения сохранности личного автомобиля, иногда достаточно дорогого, и все процессы приведения его в порядок имеют одинаково важное значение. Принятая практика возведения капитального гаража в частном доме, состоит в возведении капитального каменного строения, с металлическими воротами для въезда автомобиля. Покраска ворот в таком сооружении время от времени становится насущной необходимостью, потому что металл, какой бы он ни был качественный, имеет тенденцию к окислению, при взаимодействии с воздухом, под влиянием разрушающего воздействия природных условий. Рассмотри подробнее, чем покрасить ворота гаража.

Основные этапы процесса

Покраска ворот гаража – процесс, требующий последовательного проведения нескольких видов ремонтных работ, без которых ни в коем случае не обойтись.

Чтобы качественно выполнить эту работу, и какое-то время к ней не обращаться, перед покраской нужно определиться в какие цвета покрасить ворота, качеством и составляющими краски, подготовить ворота к предполагаемой операции, тщательно зачистить их поверхность, и предварительно подготовить её к нанесению декоративных и защитных слоёв. Понятно, что проводить покраску невозможно, пока не приготовлена краска для гаражных ворот, и грунтовка — верхний защитный слой, который позволит ей продержаться как можно дольше.

Если покраска гаражных ворот – дело насущной необходимости, и приступать к нему нужно скорее, то желательно провести этот процесс, особенно, если он будет осуществляться своими руками в течение короткого периода, чтобы ворота, которые зачищены от старого, покоробившегося покрытия, не успели подвергнуться снова разрушительным воздействиям окружающей среды. Поэтому так важно перед тем, как покрасить ворота гаража, приготовить краску, грунтовку, необходимый инструментарий, и дождаться хорошей погоды, чтобы покрытие вышло равномерным, качественным, и достаточно декоративным.

Покраска ворот своими руками обычно состоит из следующих этапов:

  • выбор соответствующей краски;

  • подготовка необходимых инструментов;

  • зачистка и шлифовка поверхности;

  • обезжиривание, и грунтовка металла;

  • нанесение основного слоя краски и защитного слоя для большой надежности.

Если ворота новенькие, то никаких особых хитростей не нужно, можно просто нанести состав, и любоваться делом рук своих. Но, если они успели поржаветь, и слой краски практически пришел в негодность, придется как следует потрудиться.

На видео: окрашивание ржавой поверхности.

Выбор цвета и краски

Современный строительный рынок пестрит лакокрасочным многообразием, и среди видов и цветов предлагаемых покрытий можно легко растеряться. Но выбор краски для металлических ворот предполагает соблюдение определенных условий, при которых основное значение приобретает не выбор цвета ворот, а выбор качественных характеристик нужного состава.

Краска для ворот гаража должна соответствовать следующим требованиям:

  • иметь прекрасную адгезию к металлу;
  • не содержать компонентов, способных вступать в окисляющие реакции с составляющими железных ворот;
  • обладать водонепроницаемостью и водостойкостью высокой степени надежности;
  • давать достаточно эластичный слой внешнего покрытия, чтобы не растрескиваться под воздействием возможных температурных перепадов;
  • термоустойчивость краски должна составлять широкий диапазон – от палящего солнца до сильных морозов;
  • краска должна быть устойчивой и к бензиновым парам, сопровождающим работу автомобильного двигателя;
  • защитный слой на воротах должен быть достаточно устойчив и к возможному износу – царапинам, ударам, механическим повреждениям.

Вопрос, чем покрасить гаражные ворота, — один из самых важных в предстоящем обновлении металлической части гаража. Возможно, и надобность в новом покрытии возникла из-за того, что для предыдущей покраски был выбран материал, не совсем соответствующий своему целевому назначению. Под перечисленные требования (стойкая к нефтепродуктам и растворителям, водостойкая и морозостойкая, с хорошей адгезией к стали, эластичная и прочная) подходит 3 вида эмалей, которые обычно применяют для проведения внешних строительных работ: кремнийорганическая, алкидная и акриловая.

Самая агрессивная, устойчивая, и отвечающая всем требования внешней и внутренней отделки – акриловая эмаль, но высокая стоимость может отпугнуть некоторых потребителей.

Более демократичная по цене, кремнийорганическая подходит, если ворота подвергаются в течение дня воздействию палящих солнечных лучей, зато алкидная устойчива к воздействию бензиновых паров, и отличается яркими цветами. Так что, если имеет значение, в какой цвет красить ворота, то выбирать следует из акриловой и алкидной.

Зачистка и шлифовка поверхности

Необходимо полное удаление старой краски с поверхности ворот, иначе новый придет в негодность уже через пару месяцев. Для этого металлическую поверхность обрабатывают химической смывкой, строительным феном, или паяльной лампой.

 

Применяют для этого и болгарку с металлической щеткой. Для большей надежности, к старой краске можно применить оба способа – и химический и металлический. Это позволит сделать поверхность ворот максимально ровной.

Для окончательного выравнивания, и выявления очагов внутренней коррозии, металл обрабатывают дополнительно вручную, с применением абразивных материалов, или наждачной бумаги, тщательно прорабатывая углубления, стыки, петли и внутренние углы.

Наружная поверхность обрабатывается самым тщательным образом, потому что на нее приходится основная нагрузка. После зачистки ворота моют из садового шланга простой водой, чтобы удалить металлическую пыль и ржавую труху, а затем, снаружи и внутри, обезжиривают с помощью жидкого моющего средства и абразивной губки. Убедившись, что ворота окончательно очищены от пыли, грязи, жира и прочих наслоений, моющее средство удаляют из того же садового шланга струей с хорошим напором.

Грунтовка и покраска

Для обеспечения надежности и гладкости внешнего слоя, металл несколько раз покрывают грунтовым составом. Готовую грунтовку можно приобрести в строительном магазине, и обычно она покупается по типу, соответствующему выбранной краске. Есть специальные составы и под алкидную, и под акриловую эмаль.

Без грунтования невозможно качественно покрасить ворота в гараже. Грунтовка скроет все шероховатости повреждённого слоя, придаст ему равномерность и гладкость, способствует дополнительной адгезии краски к поверхности металла. Краску можно наносить только на высохшую грунтовку, а если грунтовка наносится в несколько слоев, то необходимо дожидаться, пока высохнет каждый из слоев наносимого грунта.

Обычно ворота красят при помощи малярного валика, закрашивая кистью проблемные места, в которые им трудно достать. Слои краски наносятся параллельно, так, чтобы каждый последующий слой перекрывал предыдущий на 1-2 см. Ворота можно окрашивать несколько раз, используя и валик, и малярную, или контурную кисть, до тех пор, пока не будет достигнут требуемый цвет, или хозяина гаража не удовлетворит однородность нанесенного слоя.

Самый оптимальный вариант нанесения краски – краскопульт, с его помощью ворота получаются без потеков, проплешин, на них не видны следы от валика или кисти. Относительно предполагаемого цвета – тут выбор находится целиком в компетенции хозяина. Темные ворота меньше пачкаются, но притягивают тепло, светлые отражают тепловое воздействие, но быстрее требуют очистки.

Краска для металла (1 видео)

Инструменты и материалы для окрашивания ворот (27 фото)

Рекомендуем прочитать:

gidpokraske.ru


Смотрите также