Просела дверь в гараже


Хитрый способ как самому поднять просевшую дверь машины

Провисла дверь авто — мне показали, как это можно сделать самому не заезжая в сервис. Как поднять за 2-3 минуты — хитрый и рабочий на 100% способ.

Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.

Шайба или болт, чтобы поднять просевшую дверь

По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.

Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.

Устранить провисание автомобильной дверки с помощью шайбы

Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.

Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.

Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.

Устранение провисание двери на машине с помощью болта

Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.

Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.

Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.

После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.

Полезно и интересно: Как зарядить севший аккумулятор, когда нет под рукой зарядного устройства?

Если что-то непонятно можете посмотреть видео:

Вот такими хитрыми способами можно избавиться от провисания дверей на машине. Времени на это уходит мало и факт на лицо — 100% рабочий способ.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

avto-problemy.ru

Моя гаражная эпопея. Часть 3 — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Полный размер

Часть 3

Предыдущие части тут и в блоге.

Установка ворот и сушка гаража.

Весь хлам с гаража и полусгнившие стеллажи с подвала были убраны.
Половую доску снял и попилил на дрова для дачи.
После многолетних протечек сырость была вплоть до подвала.
Бетонный пол сушил открыв ворота, благо погода позволяла и сторона солнечная.
Стены были сухими, без воздействия воды.
Повал осушал газовой пушкой в течении трех дней примерно.
Металл вывезенный со старого гаража спустил потом в подвал. Места с избытком. Для продуктов хватило бы погреба в три раза меньше по объему.
Дошла очередь ворот.
Низ деревянный сгнил частично, петли с одной стороны воротины закисли намертво.
Через прогнивший проем внизу можно уже было пролезть гипотетическим ворам.
Но чет никто у нас тут не позарился. Это к вопросу захода через крышу.

Старые низкие ворота вместе с рамой были безжалостно выпилены. Верхний ряд газобетона убран.
Часть металла купил по дешевке у тетки, из запасов мужа почившего в бозе.
Запомнились слова тетки – «Мужикам то все нужно…пока живы»

Новые ворота ставил по максимуму в высоту, под крышу. Ширина 2.50. Высота 2.40.
Новый проем из 75 го уголка как дополнительная опора кровли спереди.
Так же была сделана обвязка передней стены с боков металлическими полосами 5 мм.
Приварился к соседним гаражам. С радостного согласия соседей.
Для усиления всей конструкции на боковых кирпичных стенах внутри были закреплены анкерными болтами стальные пластины по типу закладных. К ним приваривалась арматура пропущенная через передние боковушки стены. Снаружи арматура связанна с металлической обвязкой каркаса ворот.
Покрасил пока грунт-эмалью 3 в 1.

Продолжение следует.
В следующей серии утепление ворот и новая дверь в подвал.

Всем сухих и теплых гаражей!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

20 марта 2018 в 15:44 Метки: ремонт гаража, ворота гаража, подвал в гараже

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant 1.8 turbo Schneller Wind › Бортжурнал › Регулировка провисшей двери — чертеж пластины

Полный размер

Элита немецкого автопрома)))

Привет всем. Сегодня выдался выходной день и решил что то исправить в своем пассате… как и у всех косяков много мелких но исправлять их нет времени так как они не значительны, а порой и не хочется. Ехал по дороге в гараж и думал, что бы сегодня сделать…по дороге заехал к своему очень хорошему знакомому Виктору. По говорили и спросил, что надо, чтоб исправить провисшую дверь. Провисшая у меня одна была это передняя пассажирская. Он подсказал, что можно взять пластины и подложить под кронштейн петли. Дал мне сразу же макет пластинки. Я довольный поехал в гараж исправлять провисание двери. Многие гайки подкладывают под петлю и закрывают дверь пока не встанет как надо. — но как понял это не надолго — и решил так не делать. Идет деформация металла. После того как второй, третий раз уже гайкой по ровнять после первого раза то еще быстрее дверь будет садится. Тем боллее у меня все зашумлено, а двери и так тяжелые еще и с шумкой. Так что лучший выбор без выгинания петли это подложить пластины.

Приехал в гараж и сразу решил заняться изготовлением пластин . Виктор сказал надо тонкий металл желательно алюминий, а лучше нержавейка толщиной 0,5 мм. Сказал на мое провисание должно хватить 1 мм — то есть 2 пластинки. Почему 0,5 мм толщиной пластины — для того чтоб их можно было доложить или убрать лишнюю.

Вот как было — делал пассажирскую переднюю дверь :

Полный размер

С большего ракурса… видно что пассажирская дверь провисла

Полный размер

Сам шов двери и крыла — сверху больше расстояние чем с низу

Полный размер

Вот к сравнению передняя и задняя дверь

При закрытой двери она провисшая… при закрытии тяжело закрывалась.

И так надо было сделать пару пластинок. Нашел листик небольшой с нержавейки 0,5 мм в гараже — решил сделать 3 штуки про запас. Берем макет который дал Виктор и обрисовываем его на листе шилом (гвоздем — чем угодно лишь бы по царапало )

Полный размер

Макет тот, что дал Виктор и лист нержавейки

Полный размер

Прикладываем и обрисовываем

Полный размер

Готово — надеюсь видно

Далее вырезаем прямоугольник болгаркой, обтачиваем кончики на заточном станке. Так я сделал 3 пластины. Потом нам надо просверлить отверстия под болты. Как всем известно нержавейка очень тяжело сверлится и для этого у меня есть набор кобальтовых сверл. Берем сверло на 10 мм. Я брал 3 пластины сложил их вместе и накернил керном — где будет сверлится отверстие. Далее зажимаем в тиски эти пластинки — так как они тонкие и их не так легко просверлить… еще подложил для упора уголок . Смотрим:

Полный размер

Вырезанный листик

Полный размер

Делаем края круглыми и снимаем со всех сторон заусенцы

Полный размер

Вот так собираем и готовимся сверлить

Полный размер

Готовая пластинка

Теперь самое главное — это установить эти пластины на свое место.

Открываем дверь и смотрим на нижнюю петлю — там есть 2 болтика их надо выкрутить. Выкручиваются они Г-образным ТОРКСОМ размером т45.

Полный размер

Общий ракурс

Полный размер

Вот эти болтики

Полный размер

Крутим Г-образным ТОРКСОМ размером т45

Как выкрутили сразу подпираем дверь — тоесть я поставил ее на колодки. Одному не получится поставить пластины и поднять дверь. Поднял так чтоб был зазор между кронштейном петли и дверью в 3 мм.

Полный размер

Вот так подпер дверь.

Желательно снять кронштейн и смазать его салидолом.

Полный размер

Вот этот кронштейн вынял для чертежа — вам это уже делать не обязательно

Сняв кронштейн я снял размеры, чтоб делать потом эти пластины по размерам точным. Кому надо вот чертеж для изготовления пластин. Надеюсь вам пригодится.

Чертеж

Далее как смазал кронштейн берем пластины и ставим их под дверь попадая болтиками в отверстие. Я ходил чуть растачивал так как с первого раза не сделал правильно пластинки. Правильные размеры пластинки чуть выше. Закручиваем болты

Полный размер

Пластинки установлены

В итоге было мало двух пластин, разобрал заново и поставил еще одну. Не забываем при закручивании болтиков отрегулировать дверь. Просто не дожав сильно болтики до конца закрываем дверь и смотри куда надо сдвинуть дверь наружу или внутрь, чтоб дверь была ровно с крылом и задней дверью в плоскости кузова. Так же регулируем еще петлю — которая в замок входит.

Итоговый результат дверь ровная. Теперь закрывается хорошо.

www.drive2.ru

Просела металлическая входная дверь - что делать (исправление и регулировка).

Когда просела металлическая входная дверь, запирающие устройства часто не срабатывают, появляется скрип во время движения полотна, зазор между створкой и коробкой. Основной причиной возникновения перекоса является большой вес конструкции, поэтому с данной проблемой рано или поздно сталкивается каждый владелец металлической двери.

Причины появления проблемы

Когда просела дверь, причина может быть в изнашивании петель, деформации полотна или короба. Чаще всего провисание случается вследствие выхода из строя фурнитуры. Скрип, исходящий от двери, появляется из-за деформации петель.

Такая же проблема может возникнуть, когда некачественно установлена конструкция. Например, клинья могут быть вбиты таким образом, что образуется изгиб рамы внутрь или наружу. Когда перетягивают анкерные болты, короб теряет прямоугольную форму. Деформация может возникнуть, если двери устанавливают сразу после возведения здания.

Как отрегулировать металлическую дверь, если она просела

Если просела дверь, чаще всего выполнить регулировку можно своими руками. В редких случаях, когда происходит деформация конструкции по причине низкого качества изделия, следует обращаться к специалистам или в сервисную службу. При проседании следует обратить внимание на такие элементы:

  • целостность петель;
  • наличие деформации короба;
  • наличие перекоса полотна.

Регулировка петель

Часто ремонтировать приходится входные двери, в которых износились или деформировались петли. При этом важно определить, по какой причине фурнитура пришла в негодность:

  1. износ элементов;
  2. конструктивные особенности.

В первом случае петли могут быть не качественными, поэтому быстро износились. Или используются слишком долго и требуют замены. Во втором случае в целях экономии некоторые производители устанавливают 2 элемента фурнитуры вместо 3-4. Если проблема в этом, самостоятельно исправить ее достаточно сложно. Нужно наличие необходимого инструмента и навыков.

Когда проблема в навесных приваренных петлях, проседание устраняется следующим образом:

  • между частями фурнитуры ставят шайбу или подшипник;
  • напильником или болгаркой увеличивают ответное отверстие;
  • работы выполняются аккуратно и точно, чтобы не допустить свободного хода створки.

Когда в конструкции используются скрытые петли, вследствие большого веса полотна винты, которые осуществляют фиксацию, теряют форму и зажим ослабевает. Необходимо выполнить такие действия для регулировки:

  1. приобрести идентичные или похожие метизы;
  2. выкрутить верхние винты и прислонить створку к стене;
  3. выполнить замену метизов;
  4. повторить действия для нижних петель.

Легче всего выполнить регулировку шаровой фурнитуры. Такие изделия имеют возможность трехвекторной корректировки с помощью специального ключа и отвертки. Следует определить направление перекоса и подтянуть соответствующие винты.

Выравнивание коробки

Иногда двери проседают сразу после монтажа. Причиной этому часто является некачественная установка. Клинья могут забиваться с такой силой, что возникает изгиб в раме. Если анкерные болты перетянуты, нарушается геометрия рамы. Чтобы исправить этот недостаток, нужны следующие инструменты:

  • строительный нож;
  • кувалда с дощатой прокладкой;
  • лист бумаги.

Сначала удаляют откосы и монтажную пену, ослабляют зажим анкеров. Когда полотно двери с зеркалом внутри, следует снять створку во избежание раскола. Ее необходимо поднять и поставить недалеко от проема. С помощью колышков выравнивают горизонтальную плоскость, а кувалдой — вертикальную. Между створкой и коробом вставляют лист бумаги, а затем закрывают дверь. Если лист вытягивается с усилием, значит, регулировка завершена.

Выравнивание положения створки

Когда выравнивание короба завершено, навешивают полотно и проверяют, нет ли деформации створки. Если перекос присутствует из-за петель, фурнитуру необходимо подтянуть и смазать. Если же деформировано само полотно, необходимо обратиться в сервисную службу для ремонта створки.

odveryah.ru

Что делать, если провисла дверь автомобиля — DRIVE2

В новом автомобиле двери открываются и закрываются легко и четко. Однако со временем двери могут провисать, доставляя автовладельцам немало неудобств. Что же такое провисание дверей и как устранить его самостоятельно?

Как определить провисание дверей?

Основные признаки того, что дверь провисла и требует ремонта, таковы:
•при движении в двери что-то звенит или дребезжит,
•дверь закрывается с большим усилием,
•в районе дверей в салон попадает вода,
•на порогах появляются царапины от двери.

Кроме того, определить, есть ли провисание двери, вы можете самостоятельно. Откройте дверь и, взявшись за верхний и нижний край, попробуйте покачать ее вверх-вниз. Если в петлях и креплении есть люфт, значит, его нужно устранять.

Причин для провисания двери может быть несколько, самые распространенные из них:
•перекос дверных петель из-за нарушения геометрии кузова,
•износ дверных петель,
•ослабление дверных петель.

Что делать, если провисла дверь автомобиля?

Отремонтировать провисшую дверь несложно и это вполне реально сделать своими руками. Для начала нужно определиться, в чем причина провисания, а потом начинать устранение проблемы. К примеру, если дверь провисла из-за износа оси, а петли еще в хорошем состоянии, то менять их необязательно, а если петля деформирована, то ее лучше заменить целиком. При этом чаще всего до замены дело не доходит, а петли дверей нужно всего лишь отрегулировать.

1. Для начала следует демонтировать ответную часть замка, чтобы было проще регулировать.

2. Закрыть дверь и посмотреть, не смещена ли она вверх или вниз. Эту проблему нужно будет решить, ослабив петли и немного подняв или опустив саму дверь.

3. Внимательно посмотреть на край двери, на котором расположен замок. Если он опущен вниз, то нужно слегка ослабить крепление нижней петли и подложить под нее одну или несколько тонких металлических пластинок, чтобы дверь приподнялась. Если сторона двери, на которой находится замок, наоборот, поднимается вверх, ту же самую операцию нужно проделать с верхней дверной петлей. Регулировать положение двери по вертикали следует как можно точнее.

4. Если дверь слишком сильно утоплена относительно кузова, следует немного сдвинуть петли ближе к краю. Если же она, наоборот, выпирает, петли надо двигать глубже в сторону салона. Кроме того, следует проконтролировать, чтобы дверь располагалась перпендикулярно земле, потому что иначе ее может просто заклинить.

5. После того как положение двери отрегулировано во всех направлениях, следует проверить положение замка. При необходимости сам замок и ответную часть тоже следует отрегулировать.

6. Если после всех процедур дверь стала открываться и закрываться легче (и никаких посторонних звуков при этом не издается), значит, провисание двери успешно устранено и дверь отрегулирована. Если нет – все описанные выше действия придется повторить для достижения оптимального результата.

Можно ли избежать провисания дверей?

На 100% застраховать свой автомобиль от проблем с дверными петлями вы не сможете, но максимально отсрочить это неприятное явление все-таки можно.
•Не прилагайте слишком большого усилия для закрывания дверей.
•Не оставляйте двери открытыми на долгое время.
•Не опирайтесь на открытые двери и ничего на них не вешайте.
•Регулярно смазывайте петли и замки для продления срока их службы.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу!
Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

www.drive2.ru

регулировка дверей, ремонт креплений фар — Toyota Corolla Levin, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Дратути :P

Как вы помните (а если не помните, то почитайте в БЖ), я в январе подрифтил мордой о сугроб на покатушках.

Полный размер

Разбирал левку в -20 в гараже))

Это стоило мне креплений фар, замятого правого крыла и номерной рамки, которая разнеслась просто в щепки (но она еще послужила мне в итоге, читаем ниже))
Крыло я пока выгнул руками, если не приглядываться, то внешне не сильно бросается в глаза — как временный вариант сойдет, поменяю потом. А вот крепления фар это грустно) В сумме поломались крепления:
— поворотников
— два верхних на одной фаре
— одно верхнее на второй фаре
Наткнулся на вариант починки креплений с помощью соды и суперклея где-то здесь на драйве, опробовал — вариант рабочий! Делюсь с вами, это действительно оч крутая вещь)

Нам понадобятся:
— сломанное крепление

Полный размер


— суперклей

Полный размер

Я покупал такой, секундный, в автомагазине. Думаю пойдет любой прозрачный секундный клей в маленьком тюбике. Момент в желтом большом тюбике не пойдет.


— напильник, наждачка, обезжириватель (можно очиститель лака для ногтей)

Стачиваем напильником обе отломанные детальки, под углом примерно 45%.

Полный размер

Полный размер

Должно получиться что-то типа 'жолобка'

Обезжириваем сточенные поверхности. Кладем приклеиваемые поверхности примерно так как они должны быть в нормальном виде, капаем клей в образовавшийся жолобок. И сразу же сверху на клей подсыпаем щепотку соды (я брал прям двумя пальцами и сыпал сверху).

Полный размер

Будет выглядеть как-то так

Сода с клеем вступает в реакцию и образует прочную субстанцию, по типу полупрозрачной пластмассы. На самом деле довольно крепкая масса, которую буквально через минуту после засыхания можно уже стачивать наждачкой (чтобы вывести нужную плоскость).

Заклеиваем с обеих сторон и сошкуриваем наждачкой лишнее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конечный результат — вполне крепкое соединение, можно держать за кончик

Езжу уже месяц — полет нормальный! Единственное что, нужно делать обязательно в теплом помещении и крайне желательно зачистить и обезжирить поверхности! После починки поворотника дома, я в холодном гараже пробовал починить также и крепление фары. Оно приклеилось, но при установке фары сломалось, т.е. соединение получилось гораздо более хрупкое (для сравнения я неплохо так выгибал крепеж поворотника и он остался цел).

Теперь расскажу про регулировку дверей.

С самой покупки у меня были провисшие двери (пассажирская еще ок, а водительская ходила чуть ли не на сантиметр), думаю это проблема многих купэ. А раз уж я снял оба крыла, то решил отрегулировать заодно двери.
Сразу скажу, петли я не менял, шайбы не подставлял (честно не знаю как это делается и никакой информации не нашел).

Поэтому делал так:
номерную рамку, упомянутую в начале поста, разлетевшуюся в щепки при поцелуе с сугробом, использовал для сохранения зазора двери.

Полный размер

На получившуюся из щепки "подставку" натянул кусок отрезанной велосипедной камеры, чтобы ничего не царапать. Просунул в щель между порогом и низом двери, чтобы дверь слегка приподнялась.

Полный размер

Также со стороны замка двери приподнял ее домкратом, подложив картонку и перчатку, чтобы не поцарапать краску.

Полный размер

Затем ослабил крепления самой двери к кузову, открутив болты (вроде на 14, не помню). Тут самое интересное: у креплений двери есть прорези, по которым она может двигаться горизонтально вдоль болтов, которые притягивают его к кузову. Так как у меня не было возможности поменять провисшие петли на живые, то выкручивался как мог) сместил крепления самой двери относительно кузова, верхнее — вправо, нижнее — влево, чтобы компенсировать провисание.

Полный размер

Верхнее

Полный размер

Нижнее

Домкратом чуть поднял дверь, сместил крепления, прикинул закрытие, и так пару раз чтобы найти правильное смещение обоих креплений. После того как нашел смещение, компенсирующее провисание, все затянул, убрал проставки под дверь и домкрат, закрыл дверь и был очень доволен результатом)

Полный размер

Вуаля, все ровненько

Дверь не задевает теперь нижней частью за порог, не бахает, закрывается гораздо легче и с меньшим усилием. Дополнительно подрегулировал замок для двери, который прикручен к кузову, потому что поднятая дверь стала задевать за него. После регулировки все закрывается мягко и приятно.

Вдобавок к вышеназванному поставил прозрачные повторители поворотников в крылья) Мне они нравятся больше, чем мутные оранжевые.
Так что нет худа без добра)

Всем отрегулированных петель и крепких креплений фар))

www.drive2.ru


Смотрите также