Проект гаража для грузового автомобиля


Гараж для грузовых автомобилей, с мансардой. Эскизы проекта

Предлагаем ознакомиться с интересным проектом — гараж для грузовых автомобилей, с жилой мансардой. Запроектированное здание — многофункциональное, на первом этаже гаража можно одновременно хранить или ремонтировать два больших грузовых автомобиля. Размеры гаражного бокса и проемов ворот позволяют без труда маневрировать при заезде в гараж и удобно размещать как грузовые, так и легковые авто, при этом будет оставаться необходимое пространство вокруг машин, для их обслуживания.

Проект гаража для грузовых авто разработан полностью в трехмерной модели, из которой формируются 3-Д изображения конструкций и конечного внешнего облика здания, а также необходимые архитектурные и рабочие чертежи, используемые непосредственно для строительства.

Мансарда гаража — полноценный жилой этаж с просторной гостиной, двумя спальнями, санузлом, кухней и коридором, ведущим на открытую лоджию. По сути, это строение объединяет в себе и загородный дом, и гараж, который можно использовать как для грузовых, так и для легковых автомобилей, а также — автомастерскую или автосервис — места на первом этаже предостаточно. Такой вот универсальный проект для личных целей и для бизнеса, позволяющий эффективно использовать затраты на строительство.

 

Конструкции гаража представлены на фото реалистичных изображениях ниже. Фундамент — ленточно-свайный, в монолитном исполнении. Стены — кирпичные. По центру гаража устанавливается несущий столб, поддерживающий железобетонную балку, на которую опираются сборные пустотные плиты перекрытия заводского изготовления. Стропильная система выполняется из обычной обрезной доски 200х50 мм, по разделу проекта «Стропильные фермы». В качестве кровли выбрана металлочерепица, идеально подходящая для строительства зданий с ломаными крышами. Построить гараж по этому проекту нашему клиенту удалось в 2016 году.

 

 

 

 

ingar.ru

Что необходимо знать при строительстве гаража для грузовика - Гаражи - УРАЛ

При постройке такой конструкции, как гараж для грузовика следует тщательно рассчитать необходимое количество материалов и деталей которые понадобятся для его строительства. Поэтому организованность и кропотливость в данном процессе очень важна.

Проект будущего гаража для грузового автомобиля

Не стоит пренебрегать созданием проекта гаража, как для грузовика типа: КАМАЗ грузовой, так и для легкового автомобиля и  даже мотоцикла, в соответствии с которым будут производиться строительные работы.

Прежде всего, Вы должны для себя решить, для чего Вы будете использовать гараж. Возможно только для хранения автомобиля, или же для произведения каких либо ремонтных работ грузовика и хранения запчастей. Если все же Вы решили производить ремонтные работы в гараже, то необходимо предусмотреть погреб или смотровую яму. Всегда удобно под рукой иметь «расходники», масло, свечи, ремни, прокладки, колодки, фильтры, обеспечивающие Вам быстрый ремонт при необходимости.

Вернемся к проекту гаража, а точнее его размерам. Какова будет высота и параметры Вашего гаража, зависит от самой площадки, на которой будет стоять гараж. Для грузового транспорта необходимо рассчитывать размер гаража соответственно параметрам автомобиля, либо это будет небольшой грузовой автомобиль, фура, или КАМАЗ с прицепом в полную свою длину. Присмотреть так же надо место для произведения ремонтных работ, размещение верстака, погреба.

Приступаем к строительству

В качестве фундамента для такого гаража стоит выбрать бутобетонный вариант, его можно назвать недорогим и очень надежным. По периметру выкопанной траншеи необходимо установить опалубку, для устройства цоколя. Далее вдоль цоколя устраиваем горизонтального типа гидроизоляцию. Прежде устанавливаем ворота гаражные, а затем занимаемся постройкой стен, ведь по мере укладки стены мы будем закреплять в кладке ворота. Правильную установку ворот проверяют по уровню и отвесу. После установки ворот можно начать кладку стен. В процессе укладки не забудьте устроить подмостья. Для перекрытия берем стальные балки по высоте 100-120 мм. Далее приступаем к крыше, которая должна выступать на 20 сантиметров за стену. Последним этапом занимаемся отмосткой, полом и утеплением гаража.

PS: Следуя данным рекомендациям можно построить функциональный и бюджетный гараж для грузового автомобиля в предельно короткие сроки. При всем при этом не забывайте и о земельном участке на котором планируется возвести строение. Площадка должна находиться в собственности либо в долгосрочной аренде.

www.ural.org

Перевозка гаражей: что нужно знать о транспортировке. Гараж под грузовую машину


Как построить гараж для грузового автомобиля

Хороший гараж под грузовой автомобиль – это не только мечта каждого владельца, в нем нуждается само транспортное средство. Ведь здание способно продлить жизнь автомобилю, а также создать удобства для хозяина: он при любой погоде может заниматься ремонтом или обслуживанием.

Конечно, в крупных центральных городах непросто получить место для индивидуального гаража, но при наличии собственного земельного участка эта проблема разрешима.

Итак, у вас есть возможность и желание соорудить гараж. С чего же начать?

Выберите место

  • Если есть из чего выбирать, то предпочтительнее сухой и возвышенный участок.
  • Если условия подъезда позволяют, то ворота лучше расположить на юг: так и просыхать внутри будет быстрее, и крыша не так сильно будет нагреваться.
  • Если для вас важна возможность маневрировать, то нужно предусмотреть свободную площадку перед постройкой. Ее размер зависит от габаритов грузовика.

Конечно, целесообразно расположить здание поближе к самому выезду. Обычно, фасад располагают так, чтобы ворота распахивались прямо на улицу. Это экономит площадь участка, правда, повышает вероятность взлома.

Если же автодом будет стоять в глубине, то подъездные пути должны быть без поворотов и с хорошим обзором.

Учтите!

Гараж ни в коем случаи нельзя ставить над коммуникациями или над баками для септика.

Если возникают трудности с выбором места, лучше пригласите специалистов.

Продумываем нюансы и заказываем проект

Это дело кропотливое. Справятся с ним только квалифицированные сотрудники. Но, проект гаража для грузового автомобиля нужен обязательно. Он играет важную роль в процессе строительства, пренебрегать этим нельзя.

Прежде, владелец решает, для чего именно ему нужен гараж.

  • Основных вариантов два: исключительно для хранения авто или также для ремонта и хранения всех запчастей и расходных материалов.

  • Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в помещении нужна специальная яма, территория для «расходников», для масла и свечей, для фильтров и колодок, обязательно для верстака.
  • Размеры гаража для грузового автомобиля, а именно его высота и все параметры, будут зависеть от самих параметров автомобиля. Здание для небольшого грузового авто будет значительно меньше, чем для фуры или камаза, да еще с прицепом.

А чтобы не попасть впросак, на помощь может придти готовый уже типовой проект гаража для грузовых автомобилей.

В нем уже будут выдержаны все нормативные параметры: расстояние от грузовика до стены, промежуток сзади, дистанция справа и слева. Для комфортного выхода рекомендованы ворота, что установлены со смещением влево. Справа чаще всего размещаются полки для инструментария и стеллажи.

Вообще, проекты могут иметь самые различные как функциональные, так и стилистические качества. Безусловно, и площадь у них будет разная, а от этого, естественно, и вилка в ценовом диапазоне. Поэтому, постарайтесь подобрать ту компанию, которая сможет предложить проект в полном соответствии с вашими персональными запросами и кошельком.

Особое внимание на материалы!

При постройке гаражной конструкции, важно грамотно выбрать материал.

  • Деревянные гаражи сегодня строятся крайне редко. Это пожароопасный материал.
  • Постройки из металла – вариант востребованный. Правда, их нужно утеплять. Многим не нравиться, что мокрая машина медленно сохнет в таких гаражах, да и колебания температуры в них существенное: в солнечные дни он сильно нагревается, в морозы – быстро остывает. Все это отрицательно сказывается на металле кузова.
  • Можно строить кирпичные гаражи, но они очень дорого обходятся. Некоторые останавливаются на шлакоблоке или бетоне.
  • В современном строительстве все чаще стали применяться сэндвич-панели. И это логично, так как у них немало достоинств.

Панели хорошо изолируют от внешних звуков и шума, они легкие и не требуют отделки. А самое главное, автодом легко собирается посредством каркаса, хорошо выглядит, он прочный и теплый. Гараж для грузового автомобиля такого типа можно построить по разумным расценкам.

Строим по правилам

Для начала выравнивается строительная площадка с 10-типроцентным уклоном, чтобы вода на ней не застаивалась, а стекала. Если же ее будет каждую весну заливать, придется сделать дренажную систему.

Непосредственно перед началом монтажных работ делается разбивка. По-сути, проект постройки переносят с бумаги на участок. Само строительство, как правило, состоит из 2-х этапов:

skalice.ru

КАК ЭРГОНОМИЧНО И ДЕШЕВО ПОСТРОИТЬ ГАРАЖ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МАШИН — С нами строить легко

Гараж для грузовых машин – это непросто блажь, а надежное место для стоянки авто. Он защищает «железного коня» от непогоды и завистливого взгляда угонщика.

К тому же, в нем можно с полным комфортом проводить ремонт машины, и хранить все необходимые инструменты и рабочие приспособления. В нашей публикации мы расскажем о том, какой должен быть грузовой гараж в аренду для большегрузного транспорта.

Какими могут быть гаражи для грузовых авто

Пока в ваших мыслях только зреет проект гаража для грузового автомобиля, немного отвлечемся и полюбуемся на уже готовые автодома.

Что нужно учесть при строительстве гаража

Небольшой гараж для большегруза

Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.

Продумываем все детали

Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.

Внимание! Еще на этапе проектирования определитесь с назначением гаража. Если планируете ремонт машины – необходима смотровая яма. Хотите хранить инструменты, садовый инвентарь – предусмотрите удобные стеллажи. После строительства довольно проблематично будет переделать гараж под другие нужды.

Смотровая яма

Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.

Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.

Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта

Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.

Внимание! Запомните, что строить гараж над какими−либо коммуникациями крайне не рекомендуется.

Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.

Из чего строить гараж лучше всего

Гараж из сэндвич панелей

Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.

Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:

  • Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.

Гараж из дерева

  • Кирпич. Такие мелкоштучные изделия прекрасно подходят для строительства гаража, и он выглядит респектабельно, но в итоге, получается очень дорого. Многие заменяют его монолитным бетоном или блоками (см. Бетонный гараж: строим своими руками).

Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем

  • Сэндвич−панели – популярный материал для гаражей (см. Как построить гараж из сэндвич панелей своими руками). Он быстро и достаточно просто собирается по каркасу, не требует дополнительной отделки. Постройка из него получается теплая и с хорошей вентиляцией.

Гараж из сэндвич−панелей внутри

  • Промышленный полиэтилен вкупе со стальным каркасом – детище канадской технологии, представляет собой мобильный гараж для временного хранения авто. Быстро собирается и устанавливается своими силами.

Мобильный гараж

  • Металл. Также пользуется спросом в гаражном строительстве (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить). Но, каркас из него нужно дополнительно отделывать, а сама постройка быстро нагревается и замерзает, что отрицательно сказывается на авто. Если разумно подойти к строительству, и эти проблемы можно решить.

Гараж из металла

Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.

А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.

Дом из контейнеров

Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».

lallo.ru

Проект гаража на 100 м/мест

Описание здания закрытого гаража, планировочной и функциональной организации

Участок площадью 5387 м2, предназначенный для строительства здания закрытого гаража. Расположенные на участке два сборно-разборных ангара для временной стоянки автотранспорта подлежат демонтажу. С вводом нового здания надземной стоянки улучшится техническое состояние автотранспорта за счет наличия в новом гараже крытой стоянки, ремонтной зоны, мойки и оборудованного контрольно-пропускного пункта. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта производится централизовано на центральной базе технического обслуживания. В соответствии с техническим заданием на строительство здания гаража, в гараже будут находиться 100 автомобилей. Проектируемое здание закрытого гаража на 100 м/мест представляет собой двухэтажный объем стоянки для автомобилей с пристроенными к нему: с восточной стороны – блоком помещений технического обслуживания, ремонта, мойки, гардеробных для технического персонала, техническими помещениями; с южной стороны – административно-бытовым блоком. Восточнее здания гаража находится одноэтажный объем контрольно-пропускного пункта, сблокированный с навесом, под которым расположен въезд на участок. Пространство под навесом оборудуется как площадка для предрейсового и послерейсового осмотра автомобилей со смотровой ямой. В соответствии с п.7 Федерального закона № 384-ФЗ уровень ответственности здания – нормальный. Благоустройство и озеленение прилегающей территории выполняется в соответствии с принятым архитектурно-планировочным решением в увязке с существующей и проектируемой системой дорог, проездов и пешеходных дорожек и существующим озеленением участка. При озеленении предполагается использование деревьев, газонных трав и низкорослых кустарников вдоль дорожек и площадок. Габариты пятна застройки здания гаража в крайних осях 1–15 (в продольном направлении) : 57,8 метров, в поперечном направлении (в осях А – К): 42,6 метров. Высота от планировочной отметки возле здания до верха парапета 7,75 м. Конструктивное решение здания: двухэтажная часть решена в монолитном железобетоне, с ней связана через железобетонную стену монолитная же восточная одноэтажная пристройка и отделена от двухэтажного объёма кирпичной стеной южная одноэтажная пристройка, имеющая металлический несущий каркас. Здание не имеет подвала. Цоколь – монолитный железобетонный защищен гидроизоляционным слоем, утеплителем и штукатурным слоем. Ограждающие конструкции –стеновые сэндвич-панели с витражами. Кровля здания: плоская совмещенная малоуклонная с парапетами и внутренним водостоком над двухэтажной частью; скатная металлическая с наружным водостоком – над административной частью и рулонная скатная с наружным водостоком через парапет – над блоком обслуживания автомобилей. Степень огнестойкости – II. Класс конструктивной пожарной опасности – С0. Класс функциональной пожарной опасности – Ф 5. Внутренние несущие стены – монолитные железобетонные, выгораживают лестничные клетки, инженерные коммуникационные блоки. Перегородки – гипсокартонные по металлическому каркасу. Перекрытия – монолитный железобетон. Окна– с двухкамерным стеклопакетом в административной части и с однокамерным – в помещениях для хранения автомобилей. При разработке проекта предусмотрены специальные технические средства и мероприятия, обеспечивающие условия жизнедеятельности маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий. Гараж предназначен для хранения и мелкого заявочного ремонта 100 единиц подвижного состава сантранспорта, в том числе: Газель – 30 единиц; Соболь – 30 единиц; Волга – 40 единиц. Производственная база гаража размещается в одном здании. Приём и выпуск автомобилей на линию осуществляется дежурным механиком на площадке осмотра с навесом (КПП). Подвижной состав, прибывший с линии (или выходящий на линию) проходит через площадку осмотра с навесом (КПП), оборудованную осмотровой канавой. На КПП дежурный механик, внешним осмотром, определяет техническое состояние автомобилей и его узлов влияющих на безопасность движения, а также принимает заявки от водителей на ремонт. Подвижной состав, прибывший для хранения, обслуживания или ремонта и прошедший КПП поступает на мойку, размещенную в здании гаража и затем поступает на стоянку или по необходимости на рабочие посты ремонтного блока в здании гаража. Въезд-выезд автомобилей в автостоянку осуществляется с территории предприятия. Межэтажное перемещение автомобилей в автостоянке осуществляется по однопутной рампе. При общей вместимости в 100 автомобилей – вместимость по этажам хранения составит: 1-й этаж – 50 автомобилей; 2-й этаж – 50 автомобилей. Категория помещений хранения автомобилей по пожарной опасности – В2. Автостоянка рассчитана на хранение подвижного состава сантранспорта – типа Газель, Соболь и Волга. Проектом предусмотрена манежная расстановка автомобилей под углом 90º к оси проезда, что является наиболее экономичным способом расстановки автомобилей. Проектом предусмотрен 100% независимый выезд автомобилей с мест хранения. Постановка легковых автомобилей на места хранения в автостоянке осуществляется задним ходом. Для предотвращения наезда автомобилей на людей и строительные конструкции в автостоянке предусматриваются колесоотбойные устройства. Уборка помещений автостоянки механизированная. Для уборки применяется специализированный агрегат фирмы KÄRCHER. В автостоянке запрещается выполнение любых ремонтных работ на автомобилях. В составе ремонтного блока предусмотрены следующие производственно-складские помещения: участок ТО и ТР; шиномонтажный участок; мойка; складское помещение. Подвижной состав прибывший для хранения, обслуживания или ремонта поступает на участок мойки. Проектом предусмотрено на участке мойки 1-го поста ручной мойки подвижного состава перед хранением или обслуживание и ремонтом. Пост мойки оборудован системой оборотного водоснабжения. Участок мойки оснащен механизированной моечной установкой портального типа и аппаратом высокого давления. Производительность участка мойки – до 6 автомобилей в час – до 14000 автомобилей в год. На участке мойки так же выполняются работы по уборке салонов подвижного состава. Участок мойки оснащён пылесосами для влажной и сухой уборки салонов. В составе мойки предусмотрены локальные очистные сооружения системы оборотного водоснабжения. Мойка подвижного состава производится водой из системы оборотного водоснабжения, а санитарно-гигиеническое ополаскивание автомобилей – свежей водой, за счет чего производится подпитка системы оборотного водоснабжения. После выполнения моечно-уборочных работ подвижной состав поступает на хранение в блок стоянки или обслуживание и ремонт в ремонтный блок. На участке ТО и ТР подвижного состава оборудованы два рабочих поста на специализированных подъёмниках, в том числе один пост оснащён четырёхстоечным подъёмником для проверки и регулировки углов установки колёс. Для выполнения работ по шиномонтажу предусмотрен специализированный участок оборудованный специализированным подъёмником и необходимым технологическим шиномонтажным оборудованием. Для хранения агрегатов, узлов, деталей и инструментов предусмотрено специализированное складское помещение.

proekt.sx


Смотрите также