Проект гараж каркасный


Проекты каркасных гаражей

У тех, кто владеет автомобилем, обязательно должен быть гараж для его хранения. Но реальность такова, что не все могут позволить себе монолитные железобетонные или сборные конструкции. И в такой ситуации есть выход – это постройка каркасного автоместа. По качеству он не особо отличается от более массивных и дорогих аналогов, но значительно дешевле и есть возможность выполнить такое строение своими руками.

Особенности каркасного гаража

Главным достоинством такого строения является скорость выполнения работы. Помимо этого качества, можно выделить еще ряд преимуществ данного типа:

  • Возведение может быть произведено как летом, так и зимой.
  • Не нужно использовать сварочный аппарат, так как крепление производится при помощи болтов.
  • Обычно для возведения хватает трех человек и не больше 14 дней.
  • Нет необходимости арендовать тяжелую строительную технику, которая используется при строительстве конструкций из пенобетона и железобетона.
  • Исключено большое количество мусора после монтажа.

Единственное, стоит остановиться на том, что для каркасного сооружения, как и для любой постройки, понадобится фундамент. Но из-за малого веса строения, он может быть оформлен с наименьшими затратами. В качестве основания могут использоваться:

  1. Плита для основания неглубокого заложения. Укладывать ее необходимо на подушку из гравия или песка.
  2. Площадка, покрытая асфальтом.
  3. Монолитные плиты.
  4. Мелкозаглубленный фундамент ленточного типа.

Совет! Для правильного определения необходимого типа фундамента лучше обратиться к профессионалам, которые проведут анализ грунта и вынесут верное решение.

Недостатки есть у деревянных каркасов, так как они подвержены возможности возгорания и имеют непродолжительный срок эксплуатации.

Виды гаражей на каркасе

Каркас для сооружения может быть изготовлен из различных материалов. Ниже мы приведем самые распространенные варианты обустройства каркаса:

Из бруса. Такая постройка имеет массу преимуществ, среди которых можно отметить полную экологичность, паропроницаемость, высокие характеристики энергосбережения, возможность дополнительной обработки, которая выполняется проще, чем у аналогов. Это место для хранения авто впишется в любой ландшафт, будь то маленький дачный домик или шикарный загородный коттедж.

Но такая конструкция будет отличаться более высокой стоимостью материалов, чем, например, тот же каркас из металлопрофиля. Также проектирование гаража из бруса должно быть максимально точным. Помимо этого, все элементы строения перед монтажом должны обрабатываться специальными средствами, которые уберегут материал от гниения и разведения паразитов.

Металлопрофильный. Такая конструкция может быть изготовлена своими руками и в кратчайшие сроки. Причем стоимость материала значительно ниже, чем у предыдущего варианта. Основание под него можно обустроить простое, тем самым сэкономив часть денежных средств. Это возможно из-за малого веса готового строения.

Однако такие сооружения лучше всего возводить около частного дома, где меньшая вероятность его повреждения. Так как материал отличается малой прочностью, то от даже небольшого воздействия, может получиться вмятина. У металла высокая теплопроводность, что делает нахождение внутри и летом и зимой не очень комфортным. В летние месяцы металл очень нагревается, что ведет за собой жаркую атмосферу внутри, а в зимние морозы металл промерзает, из-за чего температура внутри такая же, как на улице.

Самостоятельная разработка проекта

Лучше всего за проектом каркасного сооружения для авто обратиться к профессионалам, но если такой возможности нет, то составление собственного проекта – начальная стадия его строительства. Для правильного составления проекта необходимо оценить свои потребности и возможности тех условий, в которых сооружается гараж. В частности, нужно будет:

  1. Определить бюджет, который можно будет потратить на строительство. Как показывает практика, предварительные расчеты всегда получаются меньше, чем та сумма, которая будет нужна, поэтому стоит иметь небольшой запас денежных средств на всякий случай.
  2. Определить цель использования постройки. Для хранения внутри только автомобиля или автомобиля и каких-то предметов, которым в доме места не нашлось, нужны будут разные проекты. Для первого случая прекрасным вариантом станет проект каркасного гаража размерами 3*6. А вот если внутри планируется соорудить мини-мастерскую и заниматься ремонтом авто, то здесь проект должен учитывать все данные нюансы. Также в проекте обязательно отражается вариант подведения всех основных коммуникаций.
  3. Учесть возможную покупку автомобиля. Если планируется покупка еще одного авто, то сооружение обязательно должно содержать 2 места, чтобы после покупки не думать, где хранить автомобиль.

Проекты гаражей

Гараж является тем сооружением, которое проще, чем дом. Именно поэтому проекты каркасных гаражей можно выполнить самостоятельно без вмешательства профессионалов. Но, как правило, при самостоятельном оформлении проекта, лучше всего опираться на готовые схемы. Именно поэтому мы представим несколько вариантов проектов, которые были созданы ранее профессионалами.

Гаражи для 1 автомобиля

Разнообразие вариантов строений для 1 автомобиля велико, поэтому стоит тщательным образом рассмотреть несколько отличающихся по конструкции сооружений.

  • Простейший. Это самая простая конструкция каркасного гаража, имеющего кровлю с двумя скатами. Для пола используются бетонные плиты. На одной из стен расположено небольшое окно, которое позволит дневному свету попадать внутрь. Постройка дополнена водостоком и дополнительной запасной дверью.
  • Конструкция с подсобным помещением. Данный проект подразумевает наличие подсобного помещения внутри, а также обустройство дополнительного окна для естественного освещения внутреннего пространства.  Также он оснащен дополнительной входной дверью.
  • Гараж с плоской кровлей. Это лаконичная конструкция, которая проста в монтаже и экономна. Она выполняется на незаглубленном ленточном основании, крыша устраивается односкатная с уклоном. Также дополнительно оформлены окно и дверь.
  • Экономный вариант. Данная конструкция не имеет особых отличительных черт. У нее простой дизайн без дополнительной двери и окна, устраивается на основании из бетона, имеет кровлю с одним скатом.
  • Гараж – пристройка. Такая конструкция снабжается общей стеной с основной постройкой. Его отличительной особенностью является то, что входить внутрь можно прямо из дома. Но у сооружения нет дополнительного выхода на улицу, а также окон. Внутри конструкция очень просторна, что позволяет не только хранить автомобиль, но и оборудовать небольшую мастерскую.

Проекты гаражей для 2 автомобилей

На данный момент не редкость иметь два автомобиля, поэтому и гараж должен содержать в себе 2 автоместа:

Перенос проекта на бумагу

После того как прошло ознакомление с существующими проектами гаражей и выбор того, который подходит больше или разработка индивидуального в соответствии с запросами, нужно попытаться перенести задуманное на бумагу. В первую очередь нужно будет определиться с размерами будущего гаража. Наиболее распространенные параметры:

  • 5*6 метров;
  • 4,5*6 метров;
  • 6*6 метров.

Если планируется строить гараж на 2 автомобиля, то нужно увеличить габаритные размеры в 2 раза. В таком случае гараж не может быть менее 8 метров в ширину.

Показатель высоты потолка в гараже не может быть ниже 2 метров. Для подсобного помещения может использоваться любая площадь, но не менее 2 кв. м.

Заключение

Выполнение гаража на каркасе намного проще, чем альтернативные варианты и времени занимает меньше. Но для обустройства качественной постройки, которая не разочарует в процессе эксплуатации, должен быть четко сделан проект. Это очень важный документ, на основе которого ведется все дальнейшее строительство.  

bouw.ru

Проект каркасного гаража: что следует учесть

Содержание статьи

Строительство каркасного гаража

Для длительной службы авто без неприятных сюрпризов, которые могут возникнуть на дороге, он должен храниться в уютном, защищенном от неблагоприятных погодных условий, месте. Это может быть капитальный кирпичный или недорогой каркасный гараж. Данная статья предлагает рассмотреть несколько вариантов строений и выбрать оптимальный проект каркасного гаража.

Особенности построек

Главное достоинство каркасных гаражей – максимальная скорость и простота возведения конструкции.

Помимо этого:

  • Возводить строения можно и зимой, и летом, а для соединения элементов чертежи и схемы каркасного гаража предусматривают использование саморезов и крепежных болтов.
  • По технологии, для строительства постройки достаточно трех монтажников и не более двух недель времени.
  • При этом не потребуется использовать спецтехнику, которая необходима при строительстве конструкции из шлакоблока, пеноблока (см. Гараж из пеноблоков: как построить) или кирпича.
  • При возведении каркасного гаража не накапливается большого количества строительного мусора, захламляющего стройплощадку.
  • Как и любое строение, он нуждается в устройстве фундамента. Но незначительный вес конструкции позволяет сделать его с минимальными затратами. Это могут быть:
  1. лишь одна фундаментная плита, уложенная неглубоко на подушку из чистого песка и гравия;
  2. заасфальтированная площадка;
  3. железобетонные плиты;
  4. ленточный не глубокий фундамент.

Совет: Выбирая вариант фундамента, следует обратиться к специалистам. Только профессионалы подберут нужный вариант, учитывая материалы конструкции и характеристики участка.

К недостаткам конструкций можно отнести: высокую огнеопасность деревянного каркаса; сравнительно небольшой период его эксплуатации.

Виды каркасных гаражей

Сооружая каркасный гараж, проект предусматривает использование разных материалов. Их преимущества и недостатки представлены в соответствующих таблицах.

Возведение гаража из бруса

Преимущества Недостатки
  • Наибольшая экологическая чистота.
  • Высокие энергосберегающие характеристики.
  • Большая паропроницаемость.
  • Дерево легче всего обрабатывать.
  • Хорошо вписывается в любой ландшафт.
  • Высокая цена, по сравнению с щитовыми и металлопрофильными конструкциями.
  • Фундамент ленточного типа достаточно сделать глубиной 600 — 800 миллиметров.
  • Чертеж каркасного гаража из бруса должен быть разработан максимально подробно.

Совет: Перед началом строительства, все деревянные детали нужно обработать специальными составами, для предохранения от гниения древесины.

Каркасный гараж. Чертежи

Преимущества Недостатки
  • Гараж из профнастила достаточно не сложно сделать своими руками.
  • Стоимость его относительно не большая.
  • Времени требуется меньше, чем для других каркасных конструкций.
  • Малый вес материала.
  • Сборка простая.
  • Фундамент можно устроить облегченный, сэкономив средства на нем.
  • Не самый прочный материал.
  • Легко режется.
  • Конструкция, даже от легкого удара, может получить вмятины и другие повреждения. Что определяет его место строительства, чаще всего, во дворе частного дома.
  • Металл отличается высокой теплопроводностью. В гараже без утепления:
  1. летом — достаточно жарко;
  2. зимой — очень холодно.

  • Металлический гараж.

Каркас гаража из профильных труб

Преимущества металлического гаража следующие:

Преимущества Особенности
Простой монтаж Для установки не требуется сооружение капитального фундамента.

Достаточно устроить нужное количество опорных стоек, обеспечивающих устойчивость всей конструкции.

Возможно приобретение металлических гаражей с набором всех комплектующих, а прилагаемая инструкция, позволит выполнить монтаж всех элементов, без особых проблем.

Быстро возводится Никто не хочет содержать новенький авто на открытом воздухе. Собрать конструкцию можно даже за два дня.
Устанавливаются в любом регионе Металлический гараж можно устанавливать в разных климатических условиях.

Внутреннее пространство можно утеплять, использовать разные материалы для отделки.

При необходимости, конструкцию достаточно легко переместить на другое место.

Приемлемая стоимость Сравнительно низкая стоимость, по сравнению с капитальным гаражом, позволяет экономить средства.

Деревянный гараж

 

Особенностями строительства деревянного гаража каркасного типа является — монтаж конструкции в два этапа:

  • Сооружается из брусьев «скелет» гаража. В этом случае на каркасе равномерно распределяется вся несущая нагрузка сооружения.
  • Готовый каркас обшивается толстой фанерой, плитами ОСП, досками.

Разработка проекта

Чертежи на каркасные гаражи, проекты для строительства, разрабатываются самостоятельно или заказываются у специалистов.

Проект конструкции включает такой список необходимых чертежей и остальных документов:

  • Архитекторский план и модель постройки, прорисованные в 3D.
  • Чертежи фундамента.

Фундамент для каркасного гаража

План расположения объектов на участке

  • Конструкция цоколя, как на фото.

Цоколь каркасного гаража

  • Технология монтажа элементов каркаса.
  • Чертежи для возведения кровельной системы.

Чертеж кровли

  • Чертежи для устройства водоотлива.

Устройство водоотлива

  • Пояснительная записка с указанием используемых материалов, оптимальной технологии сборки и характеристик строительства.

Прежде, чем начинать сооружение конструкции лучше познакомиться с видео.

Выбор материала

После выбора проекта строительства каркасного гаража, приобретается необходимый материал. При этом проект каркасного дома с гаражом отличается от отдельно стоящего гаража отсутствием пола.

В последнем роль его может играть такая конструкция, как бетонная плита, что позволит при эксплуатации распределить нагрузку равномерно на всю площадь и избежать деформации сооружения. Выбор материала производится с учетом типа конструкции каркаса.

При этом для обшивки любого каркаса с наружной стороны можно использовать следующие варианты:

 

Для утепления между элементами каркаса укладываются плиты из минеральной ваты или пенополистирола.

Совет: При обшивке каркаса гаража следует использовать такие же материалы, что и для основного здания. Единый стиль на своем участке — всегда привлекает внимание.

Внутреннюю обшивку можно не делать вовсе, или использовать:

  • Вагонку.
  • Дерево.
  • Пластик.

Панели из пластика внутри гаража

Материалы для деревянного каркаса

  • Бруски 10х10 сантиметров, используемые для стоек, балок перекрытия потолка и пола.

Бруски для стоек

  • Доски толщиной 40 — 50 миллиметров для стропил.

Доски для обшивки

  • Доски толщиной 20 миллиметров для сооружения обрешетки и дополнительных стоек.
  • При необходимости доски для пола.

Совет: При планировании строительства гаража шириной больше четырех метров, для потолочных балок нужно использовать доски сечением 100х50 миллиметров. Это сделает конструкцию более прочной.

Материалы для металлического каркаса

  • Стандартные металлические профили:
  1. уголки;

Профильные уголки

  1. 2трубы.

Квадратные трубы

  • Саморезы длиной 70 — 90 миллиметров.
  • Болты и гайки.

Материалы для кровли

Кровля каркасного гаража обычно не утепляется.

Для ее сооружения можно использовать:

  • Стропила деревянного гаража из обрешетки досками, сечением 100х25 миллиметров.
  • Кровля покрывается битумными волнообразными листами.
  • Можно применять традиционный шифер.
  • Используются металлочерепица или профнастил.

Кровля каркасного гаража обычно не утепляется. Водослив изготавливается из разрезанной пополам пластиковой канализационной трубы.

Устройство водоотлива

Выбирать проекты каркасных домов с гаражом или отдельно стоящие строения, необходимо с учетом не только своих предпочтений и материальных возможностей, но и особенностей участка.

1pogarazham.ru

Проект каркасного гаража | Каркас Инфо

Проект каркасного гаража

Постройка каркасного гаража вначале освоения участка — вполне разумная идея. Во первых, при строительстве своими руками, эта постройка «прощает» многие ошибки начинающих строителей. Второе, на его постройку нужно сравнительно немного средств, всего 60 — 75 т.р. (стоимость материалов). За эти деньги вы получите порядка 20 — 27 кв.м., на которых можно оставить сушиться стройматериалы, хранить инструмент (это защитит их от осадков и любопытных глаз). В случае непогоды в гараже можно вести какие-то работы, под крышей, используя его как мастерскую, например для окраски оконных рам. Так же с середины мая по сентябрь его в какой-то мере можно использовать как «бытовку» пока строится дом, или жилая баня

Что важно учесть при строительстве каркасного гаража?

Как правило гараж на дачном участке служит не только для стоянки автомобиля, а также для хранения газонокосилки, садовых инструментов, детских велосипедов, скутеров и всего того, что может еще пригодится на даче, а в межсезонье еще и для хранения садовой мебели, поэтому внутри должно быть достаточно места для хранения инструментов и вещей.

Не надо впадать в крайности и пытаться построить капитальный гараж с утеплением стен, и отделкой внутри вагонкой. Такое решение обойдется на порядок дороже, тем более если вы еще не решили как будет отделан ваш дом.

Если на первоначальном этапе вы собираетесь хранить в гараже стройматериалы, имейте виду, что например пиломатериалы как правило имеют длину немного более 6 м. (6.02 — 6.15), соответственно в длину гараж должен быть как минимум 6.2м

При установке подъемных ворот следует учесть, что бюджетные модели комплектов ворот «сделай сам» как правило рассчитаны на ширину проема до 3.0м, и высоту 2.05 — 2.2 м, комплект ворот для въезда 3.3 х 2.3 будет стоить уже на порядок дороже. Поэтому проектируйте въезд в гараж размером порядка 2.6 — 2.9 по ширине, и 2.0 — 2.2 по высоте.

Наиболее подходящим фундаментом для каркасного гаража является, фундамент типа «плита», но применение мелкозаглубленой ленты также вполне допустимо. В этом случае дополнительно опустите балку ворот на глубину въезда (например 20см).

На фундаментную плиту или ленту, по краю укладывается слой рубероида в качестве гидроизоляции. Далее по периметру стен советуем устроить нижнюю обвязку, чтобы в случае порчи или гниения досок их можно было заменить. Обвязку к фундаменту крепим с помощью анкеров.

Сборку рам для стен начинаем с боковых стен, потом устанавливаем торцевую стену, и последней поднимается стена с проемом под ворота, все стены гаража перевязываем верхней обвязкой, и обшиваем стены ОСБ листами 12мм.

Далее размечаем и собираем первую стропильную ферму, и используя ее в качестве шаблона собираем остальные. Сначала собираем фронтоны нашего гаража, и зашиваем их листами ОСБ, до установки ферм. На фронтоны крепим «кобылки» для создания свесов крыши. После начинаем поднимать фермы, закрепляя их в поднятом положении с помощью временных связей. Если для покрытия кровли будет использована мягкая черепица, постарайтесь раскраивать доски так, чтобы из них получалось по две стропильных ноги, или ригеля для затяжки.

Вид каркасного гаража

Если в качестве кровли выбран листовой материал — ондулин или металочерепица, длину стропил имеет смысл подобрать под этот материал, например, под длину 3-х метрового листа металочерепицы. Когда все фермы подняты и выровнены, закрепите их и установите между ними распорки. После чего уложите на крышу листы ОСБ под мягкую черепицу. Листы следует укладывать в шахматном порядке.

После окончания всех работ возникает вопрос: а как отделать каркасный гараж? Лучше всего для отделки гаража применить такие же материалы что и для дома, например сайдинг или блокхауз, так как постройки, выполненные в одном стиле всегда смотрятся более выигрышно и дорого. Если вы еще не определились с материалами для отделки дома, самый простой способ просто покрасить листы ОСБ с наружной стороны, а стыки листов закрыть нащельниками.

Чуть более затратный вариант — оштукатурить стены цементно-песчаной смесью. Можно оштукатурить прямо по листам, загрунтовав их , а швы промазав морозостойким герметиком, но через 3-5 сезонов они все равно проступят.

ЧЕРТЕЖИ КАРКАСНОГО ГАРАЖА

Для просмотра файлов формата PDF вам понадобится бесплатная программа Abobe Reader. Если она не установлена на вашем компьютере, скачать ее можно здесь.

3D МОДЕЛЬ КАРКАСНОГО ГАРАЖА

Для просмотра файлов формата SKP вам понадобится бесплатная программа SketchUp. Если она не установлена на вашем компьютере, скачать ее можно здесь. Обсуждение на форуме »

karkas.info

Как подобрать проект каркасного гаража? Ответ в статье!

Так как гаражные боксы по строительству намного проще, чем возведение бани или дома, то проект каркасного гаража многие выполняют самостоятельно. Однако для самостоятельного оформления документации Вам потребуется не только хорошее воображение, но и несколько готовых чертежей и схем. На их основе Вы сможете представить внешний вид будущей постройки и продумать интерьер помещения. В данной статье мы предоставим Вам небольшое количество чертежей и вариантов постройки правильного каркасного гаража.

Каркасный гараж из дерева — проекты и схемы на 1 машину

  • Каркасный гараж с 2-ух скатной кровлей

Самым простым вариантом данного типа гаражного бокса является конструкция с кровлей, имеющей 2 ската. В виде пола в таком гараже чаще всего используют универсальные железобетонные плиты. На стене, которая расположена к внутренней стороне участка, лучше всего расположить место под пластиковые окна. Также, создавая проект каркасного гаража, чертеж должен быть дополнен системой водостоков и задней запасной металлической или деревянной дверью.

  • Щитовой гараж с односкатной плоской кровлей

Является одним из экономичных типов конструкции. Тут Вас не будут ждать проблемы с возведением дополнительного каркаса под крышу. Кроме того увеличивается скорость возведения и уменьшаются денежные затраты на материалы. При проектировании фундамента эксперты советуют возводить бетонное основание с малозаглубленной лентой. Такое основание не требует привлечения дополнительной техники и бригады работников. В остальном на такой каркасный гараж проект сходится с первым вариантом чертежей.

Проект гаража с подсобным помещением

  • Проекты гаражей из сэндвич панелей с хоз. помещением.

Более сложным вариантов для проектирования является проект гаража из сэндвич панелей и металлокаркаса с дополнительным подсобным помещением. В чертежах хозяйственное помещение чаще всего располагается внутри конструкции – прямо напротив стоянки автомобиля (за стеной). Кроме того, обязательно продумайте систему дополнительного освещения, так как окна для освещения всего гаража точно не хватит.

Чертежи гаража каркасного типа на 2 машины

Проект каркасного гаража на 2 машины

Все чаще можно встретить проекты гаражей из сип панелей, которые ориентированы либо на 2 автомобиля, либо на 1 автомобиль и мастерскую. Отличительной особенностью подобных проектов является наличие внутренней перегородки, поставленной между машинами. Также для 2 транспортных средств потребуется усиленный фундамент – в основном строители выбирают бетонную плиту или винтовые сваи.

Специально для хранения автозапчастей и другого оборудования обустраивается система стеллажей и дополнительные ящики. Сам каркас выполняется не из деревянных перегородок, а из металлических профилей. ЛСТК конструкции в проектах гаражей принимаются меньшего сечения в сравнении с деревом, а кровля обустраивается с уклоном на обе стороны.

Чертеж каркасного гаража на 2 авто

Также на гаражи из ЛСТК проекты должны содержать планы с расположением сливов и водоотведения, исполнительные схемы электроснабжения, место и технологии установки гаражных ворот, окон и дополнительных дверей.

Важно! Дополнительная (пожарная) дверь должна располагаться на противоположной стороне от центрального заезда в гараж.

Как самостоятельно сформировать проект каркасного гаража?

Проект каркасного гаража с мансардой

После того, как Вы ознакомились с указанными в статье проектами, самое главное определиться с планировкой и размером будущего сооружения. Наиболее популярными размерами гаражей считается 3х6 на 1 автомобиль и 6х6 на 2 транспортных средства. Решили строить каркасный гараж с мансардой? Проекты в таком случае проектируются с высотой потолка не менее 2 метров. В качестве помещения для хранения вещей и оборудования планируйте площадь в пределах 2 кв. м.

Выводы по проектам

В независимости от того, какой Вам нужен – 1 или 2 этажный гараж из сэндвич панелей, проекты должны создаваться для понятного чтения строителями и Вашего понимания, как будет выглядеть готовое сооружение. Если Вы хотите сделать качественную постройку, которая в дальнейшем Вас не разочарует, то разложите все чертежи в проекте по полочкам. Ниже Вы можете увидеть видео оригинального проекта каркасного гаража.

garazhtyt.ru

Каркасный гараж 6х8 проект — MOREREMONTA

Итого стоимость строительства базового силового комплекта:

Красивый, удобный и прочный.
Хочется построить его быстро,
не погружаясь в многомесячный беспорядок.
Ну и конечно, за разумную цену..

Проект большого гаража на 2 машины с двумя отдельными воротами предполагает множество вариантов внутренней планировки. Это может быть место для хранения автомобилей и малогабаритной техники или даже гараж на 4 машины (малолитражных).

В одной постройке на участке можно совместить загородный гараж, хозблок и гостевую комнату. Нужно лишь поставить внутренние перегородки. Чтобы он стал более удобным и функциональным, устанавливают дополнительные окна и двери.

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Фото построенных гаражей

Базовый вариант

Ничего лишнего! Этот дачный гараж справится с главным. Он защитит технику и инвентарь от непогоды и лихих людей. Для этого у него есть все необходимое.

На фундамент устанавливается каркас из оцинкованных стальных профилей. Стены обшиваются профнастилом. На кровлю монтируется металлочерепица, а карнизы подшиваются сайдингом. На въезде ставятся секционные гаражные ворота. Причем комплектацию можно менять, например, добавлять различные элементы.

Гараж на 2 машины — базовая комплектацпя:

  1. Несущий каркас
  2. Крыша гаража — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота

Расширенный вариант

Загородный гараж станет гораздо удобнее, если на базовый вариант в ходе строительства гаража установить несколько дополнительных элементов.

Через металлическую входную дверь можно войти в гараж с участка без открывания ворот. Водосток защищает стены и фундамент гаража от воды с крыши. Окна улучшают освещение и дают дополнительную вентиляцию. Через них можно посмотреть из гаража, что происходит на участке.

Гараж на 2 машины — расширенная комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями

Утепленный вариант — гараж зимой

В утепленном гараже удобно работать в холодное время года — руки не мерзнут — и можно хранить чувствительные к морозу материалы. Вместе с утеплителем используются гидроизояционные пленки для защиты от влаги.

Если внутри есть несколько разных по назначению участков, то не обойтись без пререгородок.

Внутренняя перегородка, стены и потолок гаража изнутри отделываются профнастилом. Этот материал не требует покраски, легко моется. Он пожаробезопасен, что очень важно для гаража.

Для внешней отделки в утепленном варианте используется виниловый сайдинг — практичный и нарядный материал для загородного строительства.

Во всех вариантах проекта гаража на 2 машины можно добавлять или убирать перегородки, окна и двери. Можно заменять отделку стен и кровли, тип ворот и т.д.

Утепленный гараж на 2 машины — комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — виниловый сайдинг с аксессуарами
  4. Комплект винилового сайдинга для отделки карнизов
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями
  9. Утеплитель для стен и потолка
  10. Гидро- и пароизоляционные материалы
  11. Внутреняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  12. Внутренняя перегородка с утеплением и отделкой

Плюсы

Мы уверены, что строительство каркасного гаража в самом начале освоения загородного участка – очень умная идея. Почему мы так считаем?

  • В нем можно хранить различные строительные материалы во время ведения основного объема строительных работ, а потом использовать это помещение по прямому назначению.
  • Еще один плюс такого решения – во время строительства гаража вы приобретете настоящий практический опыт, сам гараж не представляет собой сложную конструкцию, но он предусматривает все виды работ каркасного строительства.
  • По себестоимости каркасный гараж доступен абсолютно всем застройщикам.
  • Простота монтажа позволяет без существенных проблем исправить возможные ошибки, допущенные по неопытности.
  • В гараже во время непогоды можно вести некоторые работы: подготавливать элементы конструкции, выполнять их покраску и т. д.

Какие материалы нужно заготовить

Для фундамента нужно заготовить цемент, песок, гравий, строительную арматуру. Для строительства каркасного гаража мы предлагаем обрезную доску 150×50 мм купить. Для наружной обшивки и основы под кровлю надо приобрести плиты ОСБ недорого. Надо будет купить или сделать самостоятельно оконные и дверные блоки. Конечно, нужны метизы и столярные инструменты. Как видите, перечень совсем не длинный, стоимость гаража выгодно отличатся от кирпичных вариантов. При желании можете утеплять стены, но мы бы не рекомендовали. Денег это потребует много, а постоянно отапливать гараж с учетом сегодняшних цен на энергоносители вы вряд ли будете. Получится, что свои «кровные» вы использовали неэффективно, а это очень обидно для каждого застройщика.

Если вы планируете на первоначальном этапе застройки загородного участка приспособить гараж под временное хранение пиломатериалов, то надо иметь в виду, что стандартная длина пиломатериалов составляет шесть метров, учитывайте этот параметр при определении длины гаража. При установке в гараж подъемных ворот надо иметь в виду, что дешевые модели типа «сделай сам» рассчитываются на ширину проема до трех метров и высоту до 2,2 метра, с таким расчетом корректируйте размеры проема. Если вы сделает ворота шире, то придется потратить существенно больше денежных средств на приобретение другого комплекта для ворот.

Особенности фундамента

Большинство гаражей имеют плиточный сплошной фундамент. Мы считаем такое решение нецелесообразным, и вот почему:

  • Для устройства плиточного фундамента придется идеально выравнивать площадку. Найти ровную площадку под гараж на участке не всегда возможно, а это значит, что вам предстоит большой объем земляных работ. Это довольно дорого и долго. Кроме того, на участке будет работать тяжелая строительная техника и большие грузовые автомобили, что непременно негативным образом скажется на его ландшафте.
  • Во время строительства плиточного сплошного фундамента надо придерживаться идеального положения в горизонтальной плоскости. Если вам это и удастся на начальном этапе, то никто не может дать гарантию, что во время усадки он не даст крен. Негативные последствия крена вполне очевидны.

В связи с этими проблемами мы рекомендуем под гараж делать усиленный мелкозаглубленный ленточный фундамент. Для того чтобы он имел нужные несущие характеристики, во время строительства ленточного фундамента необходимо неукоснительно придерживаться строительных норм и правил (СНиП). Нужна песчаная подушка, нужно армирование строительной арматурой периодического профиля Ø 12 миллиметров, на дно необходимо уложить материал для фильтрации грунтовых вод и т. д. Еще об одном следует помнить – для ленточного фундамента в месте расположения ворот нужно дополнительно опустить балку на глубину не менее 20 сантиметров. В ленте фундамента забетонируйте анкерные болты, к ним будет крепиться нижняя обвязка.

Строительство каркаса и стен

Как и всегда, между фундаментом и деревянными конструкциями необходимо уложить слой гидроизоляции, рекомендуем вам применить обыкновенный рубероид. Он намного дешевле современных гидроизоляционных материалов, а по эффективности ничем не уступает. Нижняя обвязка выполняется обычным способом, в узлах соединения лучше дополнительно использовать нагели. По периметру обвязка крепится к ленточному фундаменту при помощи анкерных болтов, которые вы предварительно забетонировали во время строительства фундамента.

Вертикальные стойки фиксируйте металлическими угольниками на саморезах. Во время строительства соблюдайте размеры, указанные на чертежах. Постоянно проверяйте вертикальность положения опор, верхнюю обвязку делайте по уровню, для усиления конструкции используйте диагональные распорки. Стены обшивайте плитами ОСП, в дальнейшем можете их дополнительно покрыть любыми финишными материалами.

Рамы для стен начинайте собирать с боковых стен, после этого устанавливайте торцевую стену, а стеной над воротами занимайтесь в последнюю очередь. Такая очередность позволит вам лучше соблюдать линейные размеры и проверять вертикальное положение опор.

Строительство несущей стропильной системы

Сперва нужно разметить и собрать первую стропильную ферму, потом она будет для вас шаблоном во время изготовления всех остальных. В связи с этим очень внимательно проверяйте все размеры, одна ошибка автоматически «тиражируется» на всю стропильную систему. До установки первой фермы надо собрать фронтоны гаража и сразу зашить их плитами ОСБ-3. К фронтонам следует прикрепить кобылки, к которым будут устанавливаться свесы скатной крыши. После этого можно поднимать крайние фермы. Временно их закрепите обрезками досок, натяните между крайними фермами веревку и устанавливайте все остальные элементы покрытия. Постоянно проверяйте положение ферм по веревке, все элементы должны находиться в одной плоскости.

Покрытие крыши

Мы советуем использовать мягкую черепицу или металочерепицу. Под мягкую черепицу нужно сделать сплошное основание из плит ОСП, под металочерепицу можно использовать деревянные рейки или деревянный брусок для обрешётки. Процесс настила кровли больших трудностей не составит, внимательно изучите инструкцию и строго придерживайтесь ее рекомендаций.

«>

Adblock detector

Вариант комплектации Составные части Цена комплекта Цена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
346 000 руб 473 000 руб
Расширенный вариант Базовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
378 000 руб 516 000 руб
Базовый утепленный Базовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
378 000 руб 516 000 руб
Утепленный вариант Расширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
482 000 руб 656 000 руб
Утепленный с перегородкой Утепленный вариант +
  • перегородка с отделкой и утеплителем
529 000 руб 720 000 руб

moreremonta.info

Каркасный гараж с мастерской КГ-31

Каркасный гараж с мастерской КГ-31

Найти проект гаража, в основе которого лежал бы деревянный каркас, в рунете достаточно проблематично.  Мы традиционно считаем, что лучше чтобы гараж был кирпичным или металлическим… А вот на западных сайтах предлагающих чертежи для строительства своими руками есть каркасные проекты. Недостатка в таких проектах нет, но размеры, как правило, там указаны в дюймах и футах.

Взяв за основу один из понравившийся проектов каркасного гаража для постройки своими руками, я решил проверить насколько реально адаптировать такой проект к нашим материалам, и какие сложности могут возникнуть на этом пути. Оказалось, что ничего экстраординарного в этом нет, но обо всем по порядку…

В выбранном за основу проекте, понравилось несколько моментов: гармоничный внешний вид, наличие дополнительных дверей (ведь для того чтобы вывезти из гаража газонокосилку или велосипед открывать ворота совсем не хочется) и место для организации мастерской.

Строительство любой постройки начинается с фундамента, и тут возникает вопрос, — какой тип фундамента выбрать? Многим кажется, что лучшим фундаментом для гаража станет фундамент типа плита, так как пол в гараже как правило, бетонируется. Но поразмыслив, я пришел к выводу, что в наших климатических условиях это не лучшее решение. Почему?

  • Первое — далеко не у всех ровные участки позволяющие отлить плиту с минимальными земляными работами.
  • Второе – при нашем уровне снега, выпадающем зимой, стены не будут контактировать с сугробами. Лучше приподнять стены на 30 — 50см. от уровня земли.
  • Третье – зимой снег с колес машины, снегоуборщика и лыж при неправильно устроенном уклоне пола, подтаяв может попасть под обвязку.

Так что с моей точки зрения МЗЛ более предпочтительна.

Далее стены гаража собираются из доски 100 х 50 (в оригинале 2 х 4 дюйма), шаг стоек при этом получается 35 — 36 см. Пока велось проектирование, я задумался над вопросом, а не проще ли в качестве стоек использовать доски сечением 150 х 50 мм/ и получить шаг в 610мм? Подумав я решил что нет: первое — объем материала для постройки каркаса увеличивается почти на 15% несмотря на более редкий шаг стоек. Второе — обрешетку под сайдинг рекомендуют делать с шагом в 35 — 45 см, а так его можно будет крепить прямо по стойкам гаража, что снизит стоимость строительства.

В начальном проекте проем над воротами перекрывается при помощи клееной балки, но у нас найти в продаже нечто подобное проблематично. А если и удастся, то цена не порадует. Я предлагаю собрать ее из досок 50 х 100 из которого изготавливается каркас гаража и доски 25 х 150, которая используется для наличников и карнизных досок. Конек крыши также сборный, из досок 25 х 150, чтобы не вводить новые типоразмеры материалов.

Сначала собираются и устанавливаются правая и левая стена, потом торцевая и фасадная стены, сверху устраивается верхняя обвязка. При сборке стен есть один ньюанс: раскроив стойку высотой 2240 мм, отложите оставшеюся часть доски, она пойдет на изготовление стропила. Таких заготовок потребуется 32 шт. Это поможет оптимизировать расход материалов. В противном случае потребуется уже не 80 шт. досок, а 100. Для кого-то разница в 20 шт. или 0.5 м3 не существенна, но когда строишь из «своего кармана» значение имеет каждый рубль, а если используется строганный пиломатериал то экономия может составить около 5.000р!

В проекте описывается очень интересный способ разметки стропил с помощью угольника, пошаговая иллюстрация этого процесса приведена на листе 15. Суть его заключается в следующем, уклон нашей крыши 22 г, и если на угольнике провести линию между отметками 110мм по короткой стороне, и отложить 275 мм длиной стороне, получим угол 22г. Берем угольник, совмещаем эти отметки на заготовке стропила, делаем так 10 раз, проводим линию, получаем точку пресечения стропила и верхней обвязки, откладываем еще два отрезка это будет свес стропил.

Далее возле точки пересечения с обвязкой отмечаем отметки глубиной 30мм, — это глубина выреза в стропиле, переворачиваем угольник, и от линии пересечения точек размечаем вырез. В верхней части стропила следует срезать половину толщины коньковой балки, в нашем случае это 25 мм. Делаем вырезы, срезаем все лишние углы, и получаем готовое стропило. И все это без примерки и подгонки стропил на высоте!

Наверное у меня появится много критиков и насчет шага стоек и насчет того, что в нашем климате стропильную конструкцию нужно делать как минимум из доски 50 х 150. Отвечу на это так:  — при переработке первоначального проекта я максимально стремился к тому, чтобы окончательный вариант не сильно отличался от оригинала, а там весь каркас гаража, включая стропила, выполнен из доски сечением 100 х 50 мм. (2 х 4дюйма). На вопрос о шаге стоек я ответил выше. И последнее, меня очень интересовал вопрос, действительно ли, если строить из доски 100 х 50 снизится объем материала, несмотря на более частый шаг стоек? Как видим это действительно так…

ЧЕРТЕЖИ КАРКАСНОГО ГАРАЖА КГ-31

Для просмотра файлов формата PDF вам понадобится бесплатная программа Abobe Reader. Если она не установлена на вашем компьютере, скачать ее можно здесь. Обсуждение на форуме »

karkas.info

Проект каркасного гаража Софрино 66

Каркасный гараж-мастерская Софрино 66. © Владимир Пустоход, 2019

В последнее время гараж на дачном участке из обязательного атрибута парковки авто, превращается скорее вместо хранения инвентаря и мастерскую. Происходит это по той причине что автомобиль из роскоши стал средством передвижения.

Действительно, если вспомнить наше советское детство, как выглядела поездка на автомобиле? Автомобиль выгонялся из гаража не чаще 1-2 раз в неделю, съездить в райцентр закупить продуктов, отвезти или встретить родственников, соседей… В остальное время он стоял в гараже, где по возможности производился нехитрый ремонт.

Сейчас же даже на даче за день часто совершается 2-3 поездки, так что загонять его в гараж нет никакого желания, и как показывает практика, навес в этом плане получается гораздо практичнее.

Так получилось и в этом случае, — изначально гараж планировалось использовать для парковки авто и хранения велосипедов, мотоблока, лодок, скутера и т.д. Но через три-четыре месяца после постройки автомобиль ставить в гараж практически перестали, даже на ночь, из-за нежелания лишний раз открывать/закрывать ворота.

План каркасного гаража-мастерской Софрино 66. © Владимир Пустоход, 2019

Но так как такой вариант развития событий предполагался изначально, внутренние пространство впоследствии поделили на зону хранения и «теплую мастерскую».

Каркасный гараж-мастерская Софрино 66. © Владимир Пустоход, 2019

Из интересных особенностей конструкции стоит отметить это фундамент по типу «полы по грунту», и безконьковая стропильная система, выполненная на фермах. Может показаться странным, зачем в гараже с отсутствующим контуром теплого пола понадобилось городить стяжку с укладкой теплоизоляционного слоя? Ну во первых таким образом отсекается «капиллярный эффект» с влагой от грунта и плита пола не страдает от влажности, содержащейся в почве, второй момент — так как гараж иногда планировалось отапливать, так пол получается более «теплым». Для нас такая схема выглядит сложно и странно, а вот у наших скандинавских соседей она очень распространена.

Фасад гаража-мастерской Софрино 66. © Владимир Пустоход. 2019

Что касается стропильной системы, то в отсутствии перегородок, другого варианта стропильной системы кроме как фермы просто не было. Теоретически можно было бы реализовать немного другой вариант ферм где стропила опирались бы на стены, и работали на растяжение, а затяжка работала бы как компенсатор, но посоветовавшись с исполнителями было решено, что собрать фермы по шаблону и установить их на место будет быстрее, а главное они обеспечат более высокую снеговую нагрузку, что может быть важно в зимние месяцы когда на дачу подолгу никто не приезжает.

ПРОЕКТ КАРКАСНОГО ГАРАЖА СОФРИНО 66

© karkas.info, 2019 Свободно для использования, в том числе и в коммерческих целях, при условии указания авторства и источника.

3D МОДЕЛЬ КАРКАСНОГО ГАРАЖА СОФРИНО 66

Для просмотра файлов формата SKP вам понадобится бесплатная программа SketchUp. Если она не установлена на вашем компьютере, скачать ее можно здесь. Обсуждение на форуме »

karkas.info

Проекты каркасных домов с гаражом

Проекты каркасных домов с гаражом весьма популярны у большого количества частных лиц и застройщиков. Это обуславливается их заманчивой ценой, а место для парковки автомобиля делает жизнь легче и комфортней. К слову о ценах. Строительство каркасного дома с гаражом в один этаж будет стоить в полтора-два раза дешевле, чем кирпичного такой же площади.

Что представляю собой каркасные дома

Суть каркасного строительства состоит в том, что с помощью дерева возводят стоечно-балочную конструкцию, а пространство стен утепляется недорогими материалами. Пирог современного каркасного дома многослоен. В качестве основы для стен применяется каркас из дерева, обшивающийся с двух стороны плитным материалом (таким как ОСБ, ДСП, ЦСП) с утеплителем.

Плюсы каркасников

Дом небольшой площади, построенный по каркасной технологии, не требователен к фундаменту и можно обойтись дешевым столбчатым основанием. А вот если вы планируете возвести двухэтажное здание, то понадобится обустройство ленточного фундамента.

Поскольку основным материалом при строительстве выступает дерево, это дает возможность уменьшения общей нагрузки на фундамент здания. Но нельзя забывать про угрозу воспламенения постройки. Потому к выбору теплоизоляции нужно подходить с особым вниманием. Кроме того, снизить риск возникновения пожаров можно, используя специальные пропитки, так называемые антипирены, которые повышают защитные свойства дерева. А в качестве утеплителя стоит использовать негорючие материалы.

Каркасные дома с гаражами фактически не имеют усадки, так что после постройки стен можно сразу перейти к внутренней и наружной отделке. Как правило фасад здания декорируют с помощью сайдинга, штукатурки или вагонки.

Стяжку из цемента в каркасных дома как правило не делают. Обусловлено это тем, что нежелательно увеличивать нагрузку на фундамент. Помимо этого, важно создать хорошую изоляцию дерева от влаги.

Выбор проекта

Если вы только планируете строительство, то лучше сразу же рассматривайте проекты каркасных домов с гаражом, даже если вы не обладаете автомобилем. Такой вариант будет куда более выгодным, чем постройка отдельного гаража на участке либо его пристраивание к уже существующему дому. В каркасном доме с гаражом проще создать общую отопительную систему, вентиляцию и освещение.

Пристройка гаража к дому

Пристроить гараж к каркасному дому можно так:

Вариант со входом со стороны улицы, в дом нельзя попасть из гаража. Данный способ является наиболее безопасным, однако вы потеряете некоторую долю комфорта при эксплуатации подобного строения.

Создание пристройки с предусмотренным входом как со стороны улицы, так и дома. Если выбор пал на такой вариант, стоит учитывать, что в доме обязательно понадобится организовывать тамбур с системой вентиляции, что будет защищать дом от выхлопов и шума.

Постройка навеса под автомобиль. Практичный вариант, позволяющий защитить авто от осадков и сэкономить площадь участка.

Фундамент пристройки не обязательно должен быть такого же типа, как у основного здания. Небольшой гараж может иметь столбчатое или ленточное основание. Сами стены можно сделать каркасными. Однако чаще всего используют пеноблоки.

Плюсы и минусы деревянного гаража

Гаражи, построенные из бруса или других древесных материалов – вариант не самый распространенный. Но если вы планируете вести строительство самостоятельно, то подобный вариант приемлем.

Деревянная пристройка обладает следующим перечнем достоинств:

  • Низкая цена;
  • Легкость возведения своими силами;
  • Долгий срок службы;
  • Можно сделать пристройку к дому, построенному из любых материалов, не обязательно к каркасному;
  • Низкие эксплуатационные затраты;
  • Экологичность материалов;
  • Можно сэкономить на фундаменте – подойдет даже столбчатый.

Но при этом у построек из дерева широкий перечень недостатков:

  • Высокая пожароопасность;
  • Поскольку дерево имеет свойство впитывать влагу, не исключено возникновение плесени;
  • Проблемы со звукоизоляцией;
  • Грызуны и паразиты могут облюбовать пристройку.

Преимущества и недостатки пристроек из пеноблоков

Возведение пристройки из пеноблоков – один из самых популярных вариантов. Для строительства не требуется специальных навыков и большого опыта, сложной техники и инструмента. Помимо всего прочего, такая постройка будет иметь вполне демократичную цену.

У подобного варианта широкий перечень преимуществ:

  • Легкий и быстрый монтаж;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Сопротивление огню;
  • Высокие показатели теплоизоляции;
  • Почти так же экологично как дерево;
  • Легко сверлить и обрабатывать;
  • Не поддается гниению.

Но нельзя забывать и о недостатках:

Повышенная хрупкость. В чем-то это даже плюс, так как обработка материала осуществляется легко и быстро. А с другой стороны существует риск появления трещин. Еще стоит ждать усадки пристройки, что займет минимум полгода, а скорее даже год.

Пеноблоки имеют высокое водопоглощение.

Каркасный дом с гаражом, построенный из дерева – более практичный вариант, если изучить все плюсы и минусы каждого решения.

Постройка своими руками

Примеров проектов каркасных домов с гаражом немало. Другой вопрос – как грамотно построить подобное самостоятельно.

Этапы строительства

Тут есть определенные нюансы. Главное строение и пристройка оказывают на грунт различную нагрузку. Из-за этого строения могут со временем смещаться относительно друг друга. По этой причине следует учитывать, что крепление гаража к дому не должно быть слишком жестким. Для этого необходимо создать деформационный шов, который и будет своеобразным зазором между каркасным домом и гаражом.

Этапа строительства пристройки следующие:

  • Готовим основание;
  • Строим фундамент;
  • Монтируем каркас;
  • Обустраиваем кровлю;
  • Монтируем ворота;
  • Производим внутреннюю отделку.
Готовим основание и заливаем фундамент

Самым первым делом мы снимаем слой почвы приблизительно в пятнадцать сантиметров. Следом ровняем площадку нашего будущего гаража и осуществляем разбивку. Ее целью является определить расположение осей будущего строения. Для этих целей используют колышки из дерева.

Подготовка фундамента

Следующим этапом выкапывают котлован исходя из формы фундамента. Потом на основание засыпают смесь гравий и песка, а после слой бута. Минимальной будет «подушка» в 15 см, однако не более 25. Общая глубина фундамента пристройки – до шестидесяти сантиметров. После устанавливают опалубку по периметру котлована. В конце из арматуры делают каркас и заливают раствором бетона.

Монтаж каркаса

Как построили фундамент переходим к обвязке. Нижняя обвязка формируется с помощью доски 100*50 мм. Для гаражных ворот и стоек по углам возможно использование бруса 100*100. Между каждой вертикальной стойкой должно выдерживаться расстояние в 60 см. Это позволит избежать проблем при укладке теплоизоляции. Между стропилами и лагами пола так же должно быть шестьдесят сантиметров. Обвязка сверху выполняется ровно так же, как и обвязка снизу.

Монтаж кровли

Подходящие для постройки крыши пристройки дома доски – 100*25 мм. К наружной стене упирается мауэрлат, а к нему закрепляют стропила. После чего обустраивают гидроизоляцию и монтируют на нее обрешетку. В процессе укладки стропил требуется состыковать крышу дома со строящимся гаражом. Это осуществляется путем крепления стропил пристройки к стропилам существующего здания.

В качестве покрытия кровли рекомендуется использовать гибкие материалы такие как профнастил, высота сечения которого должна быть не меньше 10 миллиметров, либо мягкую черепицу.

Выполняем обшивку каркаса

Каркасное домостроение предусматривает создание защиты от влаги. Для этого используют сайдинг, вагонку, доску. Разумеется, лучшим вариантом будет использование того же материала, которым осуществлена отделка основного здания.

Устанавливаем ворота

Наиболее популярным вариантом для каркасного дома с гаражом являются распашные двустворчатые ворота. А если требуется сэкономить пространство и получить дополнительное удобство, то можно рассмотреть подъемные ворота. Они могут быть автоматическими секционно-подъемными либо подъемно-поворотными.

Производим внутреннюю отделку

Наибольшую популярность имеет способ отделки с помощью обшивки стен гипсокартоном. Для этих целей лучше всего использовать ГКЛВО. Материал представляет собой листы, защищенные от воздействия влаги и огня. Опознаются они по серо-зеленому цвету листов и специальной маркировке. Поверх выполняется отделка декоративной штукатуркой или покраска.

karkasnik-stroy.ru


Смотрите также