Приора в гараже


Ремонт в гараже или Garage (Часть 1) — Лада Приора Купе, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Ремонт начал ещё летом…, и что-то затянулся
Пеноплекс клеил на монтажную пену! на неё ушло около12т.р.
А на фото зелёный-это не хватило пеноплекса, пришлось докупать, только он называется пенопалистерол…пенопалистерол-полная фигня на мой взгляд, ножом начинаешь резать, а он ломается как захочет, а пеноплекс- он плотный и трудно режется ножом, но человек найдёт выход из любой ситуации, намочив его водой- режиется идеально! Установили стабилизатор напряжения "Ресанта", многие думают что это пустая трата денег, но судя по напряжению приходящему- это очень полезная вещь! Гараж без отопления, был холодным, но я купил обогреватели (весят на потолке) 2шт. по 0.7кВт каждый и терморегулятор, сейчас у нас на улице -14, а в гараже +13 и потребляют мало, они нагрели гараж и все, дальше только потдерживают температуру отключаются автоматически и включаются сами! установили ещё 2 прожектора светодиодные спереди, чтоб заехал на авто, включил автомат и они загорелись и всё видно под капотом случай чего! розетки вывели на отдельный автомат
всё до клеил, проводку сделали, шкафчики повесил, сейчас так по мелочи осталось!

www.drive2.ru

Priora MAFIA — в гараже — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Много времени проводим с Ласточкой в гараже. И как то начал замечать, что задняя стенка гаража стала какой то страшной очень. Так пришла в голову идея сделать ее светлее и не такой ужасающей). Priora MAFIA — других вариантов не было!

Мой гаражик. Изрисовали хулиганы из МОУ СОШ №3 г. Кузнецка

Задняя стена меня очень печалила…

удалил ржавчину, покрасил

внизу выложил немного мраморной плиткой

Фотку, всем известную, скачал в сетях. Вооружился Нетбуком, проетором, карандашом и приступил…

Ноут+Проектор

Мой самый главный помощник

диверсия

Много раз смотрели с сыночком мульт, но снова поржали…)))

Далее ответственный момент: нужно аккуратно и четко обвести контур

фокусируем на центре стены

четко обводим по контуру

Приора перенесена на стену

все лишнее — в скотч!

сверху смело мажем краской

Итог. Приора радует

Итогом доволен) Стенка теперь не такая страшная, да и + Ласточке, в гараже не так скучно стало!

Всё получилось. Отметим шашлычком!

Кто работает — тот ест!

Всем удачи и отличного настроения!

www.drive2.ru

ГАРАЖ — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Гараж — это дом для автомобиля, Внём должен быть любые условия и инструменты. Правильный набор автомобильного инструмента в вашем гараже – залог здоровья любой машины. Для тех, кто любит мастерить, гараж может быть многим: святилищем, местом для встречи с любимыми «игрушками», лабораторией алхимика, где под воздействием пива мечты превращаются в реальность. Какой бы роли не играл гараж в вашей жизни, в нем с легкостью можно увидеть гораздо больший потенциал, чем просто место для парковки или мойки автомобиля в домашних условиях. Он призывает к тому, чтобы быть используемым для большего и приносить пользу. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят поковыряться в собственном «железном коне», используя собственные наборы автомобильного инструмента, эта статья для вас. Но у каждого …Своя жизнь и свои правила…

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

Как видите сюда спокойно 5 машин можно заехать

Вид дома с гаражом с уличной стороны

Вид с двора обычно тут только мою свою лялю

Свариваю воздушный баллоны в своём гараже

www.drive2.ru

О днях, проведенных в гараже часть 1 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет
Думаю заждались уже, но все же.Я так сказать увлекся всем этим.)
Для начала хочу вспомнить какой у меня была приора.
Да!Она была не в очень хорошем состоянии, да мятая дверь и колотые бампера портили ей внешний вид.Я знаю)
Когда покупал, знал, что беру.Я хотел сделать свою машину, в которой мне будет все известно.


Была цель.Не было финансов. Все таки мне 17 лет, работать не мог, зато мог делать другие машины, копейка к копейке, накопил.
Ну, что, погнали.Делал все сам, хотел набить руку в этом деле.Те, кто этим занимался хоть раз поймут меня.Были трудности.Проводил ночами в гараже.
Начало было положено.Накладывал шпаклю и стирал.Снова накладывал и стирал, ну не мог я вытянуть хорошо.Научился, опыт появляется со временем .
Читаем продолжение, пишем коментарии, мне приятно видеть, что хоть кто то заинтересован моим проектом

www.drive2.ru

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Только наша машина стоя в гараже ломается!


Приора 1,6 (Lada217030) 2012 г.в. Е-газ
Сегодня дала мне прикурить.
Дело вот в чём: утром, примерно -15, машина с трудом завелась. Бортовик показал напряжение: 9,8 — этого всё равно хватило. сперва несколько раз включил-выключил зажигание, что бы наверняка насос набрал необходимое давление. После секунд на 5-7 включил дальний. Спустя секунд 10 попытался завести.
Крутил я её наверно раз 6-8 пока что на 8,5 она не завелась.
Вроде бы проблема исчерпана — что ещё мне надо?
Вечером пришло время ехать из гаража домой. Собрался. Решил пойти завести, что бы машина прогрелась и протопить салон.
Вот тут то всё интересное и началось!
Машина просто отказывалась заводиться! Вроде бы и напряжение нормальное — 13 вольт, да и крутит не плохо, но не схватывает она не в какую! Прислушался, а бензонасос не работает! Проверяю на рампе — всё верно, давления нет!
Открываем предохранители, проверяем — всё цело, проверяем под капотом — все целы, вскрываем "бороду" всё в порядке! Проверяем реле всё отлично!
Вскрываем полы, проверяем насос — исправен, качает "на прямую". Проверяем провода — есть и плюс и минус. Машина всё равно не заводиться! Проверяем "бородатые" преды ещё раз, реле… стоп! Реле насоса работает через раз!
Вот она причина! — думал я… меняем реле… да хер там! Через раз и всё! Смотрим соседние два. один работает как надо, а второй так же, как и реле насоса — работает через раз. Меняю и его — результат не какой!
Сослуживец говорит, что это может быть катушки свечей замёрзли. Проверяем — нет искры! Тут я вообще приуныл


Вот классно — нет бензина и искры нет — жизнь прекрасна!
Закатываю её в гараж и замечаю — стеклоподъёмники не работают! поворотники не работают, подсветка приборки — не работает! Сволочь — чёртов пакет! Приехал домой и решил себя проверить. Гуглим — БУЭП Приора. Что я нашёл — Контроллер электропакета — это устройство предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла. Вот тебе раз! То ли масса отошла от него, то ли накрылся медным тазом! Завтра буду проверять.
ВОПРОС: кто сталкивался с подобной проблемой — как решали?

www.drive2.ru

Наш гараж — Лада Приора Хэтчбек, 2009 года на DRIVE2

Привет ребзя!

Кароче пока у всех осень, грусть и тоска, мы раскачиваем с Лили кварталы и проспекты и ваще определились за обновление.

Поставил пакет-опцию «свет ара+», а именно воткнул сток нижнюю решетку с туманками 6000К. Теперь кароче в два этажа 6 тыщь все норм. Настроил что бы не слепило пациков низких на встречке, так что не парьте все впаряде. Ксенон за стиль.

Потом эта. Буба жутко садила акум, на зарядке каждый день его держал, а это не по пацану. Заменился генератор на более производительный, терь кароче 100а как здрасти. Все работает, зиму переживем.

Настроил усилки. Терь качает фронт опен эир палюбе. Буба дальше выбивает стекла (лобарь можно менять, но ск дорого)

И это. Кароче тачка всегда под замком ночью в гараже. Тут вощем решили с пацанами прибраться в нем, а то чото много крышек из под жигуля в ногах валялось (псы чо с них взять). Ну и чо то разошлись, пол тонны мусора вывезли точно, теперь там пусто. И чо то стены решил красануть, что бы пыль не падала на малыху.

Ну без креатива щас никуда. Кароче всем Зенит пацаны. Запалите тему:

гриндбоксы


в детстве угарали на роликах катались. скользили по таким штукам. кстати было дело как то в Челябинск наша команда выехала, и я их неплохо наказал. всем пацанам того времени привет.

места для поцелуев


теперь другие ПРИОРитеты, поэтому боксы обтянули в карпет что бы отдыхать от втюнивания.

пилим не только пружины но и головы


цвета не просто подбирались. футбик и пиво щас.

кароче Копейск кастомз закрыли летний сезон.

Всем Зенит, пацаны!

ПС: Пацаны всем спасибо за уборку и облагораживание гаража кроме димы конешно.

www.drive2.ru

Повесть о восстановлении Приоры) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Оформив ДКП и привезя машину в гараж, начал действовать. Было это 15 ноября, вечером. К сожалению не все фотографировал, но основные этапы фиксировал. Просьба умникам не писать "Фу, битая, продавай", "На битой нельзя ездить" и прочее. В машину вложил всю душу, не суеверный, делал для себя и для жены.
Большое спасибо отцу- за помощь и наставничество)

Такой я обнаружил ее в гараже у товарища.

Притащил на эвакуаторе к себе в мастерскую и мы с отцом принялись за работу: сняли двигатель с навесным и стали потихоньку распиливать.

Далее был демонтирован старый лонжерон, брызговик, вся передняя подвеска в сборе.

Куплен и установлен новый лонжерон с брызговиком, передняя балка.

Демонтирована рамка лобового стекла и боковина кузова с порогом (правда, не видно), по возможности вытянута крыша.

Установка родной чашки. Приварена точечной электросваркой снаружи и точками газом -изнутри. Позже швы обработаны герметиком.

Уже похожа на машину! Приварен передок кузова в сборе, рамка лобового стекла, натянута крыша, но все равно она мятая.

К сожалению, сварку боковины кузова и стоек с порогом я не снимал. На данном фото все уже на месте, только что приварены петли двеерей, прохожу швы герметиком, готовлю к покраске.

Покрашены каркас кузова (лонжерон, рамка стекла, стойки, порог, брызговик, и так далее) и крыша. Установлен отопитель и усилитель тормозов. Сборка началась)

Установка двигателя. Слава Богу- остался цел при аварии, но пришлось менять все крепления (кронштейны и гитары), генератор, заварить коробку.

Покраска дверей. Передняя дверь куплена на разборе, заднюю пришлось красить (была мята немного, подкраска невозможна-слишком было бы заметно отличие цвета)

31 декабря- вклеено лобовое стекло за несколько часов до нового года) 1 и 2 января установлены крылья, капот и бампер, проведена подготовка к запуску двигателя и первому выезду (фильтры, свечи, масла, тосол. Установлен новый радиатор и патрубки. )

3 января) долгожданный выезд и первая поездка))) Радости не было предела :))

www.drive2.ru

Загадочный УЩП — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Начну с того, что усилитель щитка передка валялся у меня в гараже уже довольно давно. Но руки никак не доходили до ее установки. Сами знаете, то некогда, то холодно )
В общем, прочитав несколько бортовиков про его установку понял, что будет все не просто. Но чтобы настолько!

УЩП

Люди пишут, что установка заняла у них около 2-х часов. Скажу сразу, у меня ушло 4! )
Хотя делал все по инструкции и руководствуясь здравым смыслом.
Выкрутить левую скобку крепления оказалось не сложно. Торцевой ключ на 13 и готово. Правда, чтобы ее вытащить, нужно было открутить наконечник рулевой тяги от стойки. (заодно поменял их на новые)

Наконечники

Новую скобку с кронштейном прикручивал через проем для рулевой тяги.
С правой скобкой возникли небольшие сложности, но тоже ничего сверхъестественного.
А вот при монтаже новой скобы с проушиной, появились трудности. Верхний болт как раз упирается в проушину. И закрутить на нем гайку торцевым ключом уже не возможно. Но и рожковым туда подлезть ооочень сложно.

Далее, необходимо было установить поперечину между скобками, но ОП! она не подходит по размеру! Сначала подумал, что перепутал скобки местами, но прочитав инструкцию еще раз, убедился, что все сделал правильно. Тем более, один из кронштейнов промаркирован. Разбирать это все, желания небыло никакого )
Поэтому просто прикрутил поперечину с одной стороны, а с другой, через головку с удлинителем, немного постучал кувалдочкой )
Все сместилось просто идеально. Лишние 3-4 мм ушли, болты на 17 затянуты и все встало на свои места.

Правая скобка

Левая скобка

Что касается эффекта, то скажу вам, что он есть. Уменьшилась вибрация на руле, особенно при езде по неровностям. И субъективно, руль стал немного тяжелее и собранее. Но должен признаться, что фурора, эта желтая железяка не произвела.

Так что, решайте сами, нужно вам это все или нет )
Удачи!

www.drive2.ru

Ровный пол в багажнике — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как уже писал ранее, после установки акустической полки, в планах было изготовить ровный и твёрдый пол в багажник.
Цель такова: сделать не очень тяжёлый, более-менее прочный, практичный и удобный в использований пол(доступ к запасному колесу и др. мелочи).

Приступим:
— для шаблона используем родной коврик багажника

— переносим его размеры на картон(с картоном проще работать, подрезать и подгонять)

— вырезаем из картона шаблон и примеряем его в багажник, подрезая и убирая лишнее


— переносим готовый и подходящий по размерам шаблон, на фанеру и вырезаем. использовал фанеру толщиной 8мм
— размечаем размеры будущего люка для доступа к нише с запаской. размеры люка получились внушительными и чтоб не поднимать большую крышку, сделал его из двух равных частей

— всё вырезаем и прикручиваем дверные петли. чтобы крышка не проваливалась, сделал кантик из анологичной по толщине фанеры

— обрабатываем антисептиком с обейх сторон, чтоб фанера не впитывала в себя влагу


— пол в багажнике в месте соприкосновения фанеры с днищем, обклеил остатками сплена по верх виброизоляции

Вот такой хаос из проводов на спинке, скоро этого не будет)



— люки с внутренней стороны покрасил чёрной краской, чтобы не так выделялись
— обтягиваем карпетом наш получившийся пол, использовал мебельный степлер и 88 клей


— делаем лямочки-ручки для открывания люков. я использовал, валяющийся в гараже ремень безопасности от прошлой машины.

— всё устанавливаем на место и радуемся своей поделке)

Ну и пару фоток готового результата






P.S.
Теперь приступил к изготовлению фальш панели для усилителя и конденсатора(накопителя)…

www.drive2.ru


Смотрите также