Прицеп в гараже фото


ГАРАЖ-ДОМ-ПРИЦЕП :) — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Пару лет назад появилась необходимость в жилом модуле, да не просто, а что бы в нем еще можно было перевозить технику для соревнований.

ДОМ-ГАРАЖ-вид днем


ДОМ-ГАРАЖ-вид ночью

Немного подумав купили платформу
шириной 2400мм
длинной 6000мм
две оси, грузоподемность до 3,500 кг

на платформу навариваем каркас


Обшиваем каркас термопанелями

в итоге получилась интересная конструкция :)

Прицеп готовый к погрузке техники

Отсек сантехнического узла:

Умывальник


Душь


Биотуалет

Есть еше жилой модуль, кому интересно фото выложу потом.

так-же для нужд жизнеобеспечения, под полом разместили три бака с водой по 200 литров, два бака из нержаваеки для санузла и один бак с технической водой для мытья техники и пр.

в итоге:
Полноценный жилой модуль на 4 полнеценных спальных места, 2 места типа плацкарт 2200*900 и одно место (Кинг-сайз ) :), 2200*1400
можно перевозить одновременно три квадроцикла, или один квадроцикл и одну машинку типа багги.
полноценный санузел: умывальник с горячей водой, душ, биотуалет

Стоимость:
платформа по ценам 2013 года — 220 000 руб
строительные материалы 300 000 руб
--------------------------
итого 550 000 руб

не очень тяжелый, тормоза пока работают отменно, буксировали такими машинами как Ford F-150, Toyota LandCruiser Prado, Toyota LandCruiser 200, Range Rover Spotr и даже Mitsubishi Outlander III :)

Остальные фото что не вошли в эту статью

www.drive2.ru

Размещение прицепа в гараже. — DRIVE2

Приобретя прицеп, столь необходимый девайс в хозяйстве автомобилиста — дачника, озадачился вопросом о его размещении в гараже. И хоть гараж у нас не маленький — 6х7 м, но это "корыто" реально выносило мозг при необходимости загнать авто в гараж.
И вот, начитавшись статей на эту тему, набравшись опыта у драйвовчан, решились и "сделали" эту проблему. За основу приняли статьи www.drive2.ru/c/2407775/, www.drive2.ru/c/463500227274342939/, www.drive2.ru/b/2558807/.
Обобщив опыт, упростили конструкцию до предела.
Пользуясь не залитым бетоном земляным полом, вбили два уголка у стены, отступив от стены расстояние, чуть больше высоты бортов прицепа. Между уголками — расстояние 230 см (длина кузова прицепа — 200 см).
В самом прицепе усилили раму, пропустив вдоль бортов стальные уголки — 50 мм. Отдельно изготовили съемные оси, устанавливаемые перед помещением прицепа в гараж на хранение.

Zoom

Прицеп у стены.

Один из забитых уголков снабдили кольцом диаметром 100 мм с возможностью поворота вокруг оси, на втором — разрезанное кольцо.

Zoom

Узел с поворотным кольцом.

Таким образом, при установке прицепа, закатываем его в гараж, и двигая его задом, попадаем установленной осью в кольцо. Затем приподнимая прицеп за дышло, опираясь осью, попавшей в кольцо на забитый уголок, придвигаем его боком к стене. Устанавливаем вторую ось в разрезанное кольцо на втором упоре.
Вдвоем, взявшись за борт поднимаем прицеп к стене. До изготовления предохранительного крепежа, подставляем под колесо обрез бревна, предохраняющий прицеп от случайного падения.

Zoom

Прицеп у стены, лебедка.

В дальнейшем, установим ручную лебедку (на фото у ворот), дабы не надрывать пупок при подъеме прицепа и спуске.

Вот, где-то так. Всем удачи и хорошей летней погоды.

www.drive2.com

Сообщества › Самоделки (гаражный автопром) › Блог › Самодельный прицеп к легковому автомобилю.

Всем привет!
Решил показать свой прицеп. Под старые документы сделал себе самодельный прицеп. Прицеп изготавливался под легковой автомобиль. Рама сварена из профильной трубы 60х40х3мм. Каркас кузова из трубы 25х25х2мм. Обшит обшивкой бортов от Газели. Внутренние размеры кузова 1900х1300мм. Ось изготовлена из толстостенной трубы наружным диаметром 65мм. Толщина стенки трубы 9мм. Рессоры от Газ-69. Прицепное устройство промышленного изготовления. Электрооборудование: проводка самодельная, фонари от автомобиля Уаз. Заводская вилка с розеткой. Амортизаторы и колеса от Ваз-2106. Ступицы Ваз-2109. Задний борт съемный. Прицеп самосвального типа. Имеет запасное колесо и подставку. Окрашен автомобильной авто-эмалью. Грузоподъемность 1000кг. За четыре года эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Поломок не было. Прицеп постоянно используется в домашнем хозяйстве.

www.drive2.ru

Хранение прицепа в гараже - Дизайн интерьеров, фото журнал RemontGood.ru

Как компактно и практично разместить прицеп в гараже

Легковой прицеп, равно как и автомобиль, разрушается под воздействием агрессивной среды. Поэтому вопрос — где хранить прицеп для легкового автомобиля – далеко не праздный. Рассмотрим его сохранение в гараже владельца.

Если оставить автоприцеп под открытым небом на длительный срок, то даже самые качественные модели рано или поздно будут терять свой внешний вид, разрушаться под воздействием коррозии, возможно растрескивание лакокрасочного покрытия и другие неприятные последствия.

Если владелец не собирается использовать автоприцеп довольно продолжительное время, то лучшим решением будет хранение его в гараже. Особенно следует подумать об удобном его размещении в условиях, когда одновременно с ним владелец ставит в гараж свой автомобиль.

Внешние воздействия на автоприцеп и варианты хранения

Рассмотрим не вопрос способа сохранения прицепа, а место. Для места расположения автоприцепа не важен сезон, хотя разрушительные воздействия среды в зимнее время несколько существеннее.

Не принципиален для места и вид прицепа: обычный для хозяйственных нужд, для катера или в виде платформы. В каждом из них присутствуют металлические конструкции, электрические провода, свет и другие элементы. Существуют основные внешние опасности, которые одинаково действуют на все виды прицепов, а именно:

  • Фактор времени;
  • Скачки температуры, а также низкие и высокие ее показатели;
  • Влажность;
  • Воздействие солнечных лучей;
  • Возможность механического повреждения;
  • Коррозия металла и многое другое.

Если грамотно хранить автоприцеп, то от многих этих факторов можно избавиться или уменьшить их влияние. Единственное, что нельзя приостановить – фактор времени. Даже если сохранять свой прицеп в идеальных условиях, с течением времени его конструкция будет неуклонно разрушаться. В остальном, правильно выбранное и обустроенное место для хранения способно уменьшить разрушительные воздействия от всевозможных негативных воздействий.

Существует 2 способа сохранения транспортного средства:

  1. Под открытым небом. Такой способ не самый надежный как для автомобиля, так и для прицепа. Для такого способа лучшим будет сооружение крыши, навеса или тента. Сам прицеп от влаги следует укрыть непромокаемым материалом.
  2. Лучшее место для хранения автоприцепа – гараж, хотя в нем также придется создать некоторые условия. В зависимости от его размера, возможны различные способы размещения автоприцепа.

Помещение прицепа в гараж избавит от многих проблем. Но встает вопрос о вариантах размещения. В каждом способе крепления есть свои особенности, и хозяин должен заранее продумать варианты.

Способы хранения в гараже

Владелец прицепа, который предполагает хранить его в гараже, должен помнить о том, что все способы подвешивания данного средства актуальны только для одноосных видов. Более тяжелые средства с массой более 300кг подвешивать или размещать в зонах, представляющих опасность, нельзя.

Существует несколько способов размещения на хранение одноосных прицепов:

  • На потолке;
  • На стене;
  • Около стены вертикально.

Если размер гаража позволяет, то прицеп ставится на колеса. Средство закрывается непромокаемым материалом и для него создаются другие возможные условия. Это наиболее простой и безопасный вариант. Для более тесных гаражных помещений необходимо рассматривать другие варианты размещения.

Вертикальное размещение

В этом варианте автоприцеп ставится как бы «на дыбы» и закрепляется при помощи замка к потолку. При достаточной высоте помещения средство располагается по вертикали полностью, а под него подкладывается пандус. Это исключит взаимодействие металла с поверхностью пола и уменьшит коррозию металла.

При этом методе хранения есть некоторые особенности, на которые следует обратить особое внимание:

  1. Нос прицепа необходимо будет задирать вручную после каждого использования средства;
  2. На потолке необходимо заранее подготовить крепление для фиксации;
  3. Вертикальная установка требует от хозяина определенных навыков;
  4. Не исключено, что замок сломается под нагрузкой;
  5. Есть опасность, что прицеп упадет и повредит автомобиль.

В целом, такой способ хранения имеет свои плюсы в том, что прицеп занимает мало места и не затрудняет парковку автомобиля.

Подъем под потолок

В этом варианте прицеп по настилу закатывается на поворотную раму и помещается под потолок. То есть, предварительно конструируется подвес, который имеет крепления к потолочной балке и к стене.

Что следует учитывать:

  • Если подвес сконструирован правильно и продумано, то поместить на него прицеп и поднять к потолку не слишком затруднительно;
  • Рама конструкция для хранения довольно сложна в изготовлении;
  • Прицеп необходимо хранить в чистом виде, иначе вся грязь окажется на автомобиле;
  • Следует заботится о безопасности системы подвеса чтобы исключить ее обрушения.

Данный вариант не безопасен и приемлем лишь в том случае, если балки гаража прочные, а конструкция рамы и креплений – надежна.

К стене

Наиболее рационально хранить прицеп на боковой стене гаража. Существует множество видов конструкций для этих целей. Их вид и способ крепления зависит от финансовых возможностей, наличию материала и инструмента у хозяина.

Выбирать стенку для хранения автоприцепа следует по ее прочности и удобству расположения.

Все возможные способы сохранения прицепа рассчитаны на длительное время, например, на зимний период, и не предполагают повседневного использования.

Как хранить прицеп в гараже

Использование прицепа позволяет существенно снизить нагрузку на двигатель и ходовую часть автомобиля, поэтому дачники и люди с предпринимательской жилкой с удовольствием покупают их для легковой машины. Одновременно возникает проблема с местом и способом хранения прицепа в гараже, так как на улице или во дворе оставлять подобную технику противопоказано. Кроме того, из-за значительной массы конструкции лафета хозяева предпочитают выполнять установку прицепа в гараже с помощью лебедки и чаще всего в одиночку.

Способы установки и хранения прицепа

Редко когда размеры и высота потолков гаража изначально планировались хозяевами с учетом хранения дополнительных приспособлений. Чаще всего прицеп пытаются «примостить» на свободном пространстве одним из приведенных ниже способов:

  • Подвеской под потолком на качающейся стальной раме;
  • Установкой лафета в вертикальном положении с опорой колесами на специальном пандусе;
  • Вывесить прицеп на боку в гараже.

В каждом из приведенных способов рассматривается вариант крепления стандартного одноосного прицепа с нескладывающейся рамой прицепного устройства. Сегодня существует немало легких складывающихся конструкций, которые можно просто установить вертикально на задний борт и подвесить на подставках под колеса. При высоте потолков гаража до 2,8 м соответственно можно установить лафет длиной не более 2,7 м.

Преимущества и недостатки различных вариантов хранения прицепов

У каждого из перечисленных способов есть определенные недостатки, которые ограничивают их практическое применение.

Хранение прицепа под потолком гаража

Общий принцип установки и хранения прицепа в гараже по первому способу можно легко понять, используя приведенный рисунок. Конструкцию закатывают по специальным желобам на поворотную раму и поднимают под потолок. После чего наружный поручень рамы фиксируется на специальном замке, установленном на балке потолочного перекрытия. Можно отметить несколько особенностей приведенного способа хранения:

  1. Это наиболее быстрый вариант закрепить лафет на специальной раме, но при этом требуется изготовление достаточно сложной и тяжелой рамы, использование которой явно небезопасно для жизни;
  2. Подвешенный на хранение под потолком гаража прицеп необходимо тщательно вымывать, чистить и сушить, в противном случае грязь и вода окажутся на капоте автомобиля и стоящих рядом людей;
  3. Хранение в подвешенном над головой состоянии стальной конструкции весом 100-200 кг увеличивают риск получения серьезных травм или повреждение автомобиля.

Это означает, что в течение года, при ежедневном использовании транспортного средства, как минимум один раз механизм не сработает, и рама обрушится на расположенный под ней автомобиль.

Если в вашем гараже вход в подвальное помещение выполнен в виде лестницы под задней стенкой помещения, при этом ее ширина не менее метра, существует возможность использовать часть пространства для хранения одноосных прицепов с небольшой длиной базы, как на схеме. Такой вариант создает помехи для входа в подвал, поэтому используется нечасто.

Как лучше расположить прицеп скиф в гараже

Более надежным и удобным способом хранения прицепа по типу «Скиф-11» является крепление транспортного средства на боковой стене гаража. Для этого потребуется сделать три небольших приспособления:

  1. Закрепить электрическую или ручную лебедку на максимально доступной высоте. При ширине кузова в 1,5м высота подвешивания на хранение составит всего 1,8 м. Для любого, самого невысокого гаража условие вполне реально выполнимое;
  2. Приварить к несущей раме прицепа две шпильки диаметром 12-15мм, установленная на стену техника с их помощью будет опираться на две стальные стойки, высотой по 35-40см;
  3. Изготовить и установить приспособление для подтягивания прицепа к стене гаража. Для легких прицепных конструкций это вполне можно выполнить руками, для тяжелых лафетов, весом по 200-300кг, приходится применять технику.

Столбчатые опорные стойки изготавливают из любого стального проката, швеллера или уголка. Высота и точки установки зависят от конкретных размеров прицепа и мест приваривания опорных шпилек. Вместо шпилек можно использовать любые болты или арматуру соответствующего диаметра.

Если вы предполагаете хранить прицепную технику, например, на левой стене, шпильки необходимо приварить к раме с левого борта так, чтобы они находились на одной линии, параллельно оси симметрии транспортного средства. Кроме установки лебедки на стене, под потолком гаража потребуется ролик или крюк на стене, на высоте 70-80 см над полом.

Пример установки лафета на хранение

Установка прицепа на хранение выполняется в два приема. Сначала потребуется закатить его в помещение гаража и выставить так, чтобы шпильки на основании лафета точно находились напротив опорных стоек.

Далее трос лебедки пропускается через ролик на стене и зацепляется к раме или колесу прицепа. Включив лебедочный привод, подтягиваем прицеп боковым скольжением в направлении стены максимально близко к стальным опорным стойкам.

На следующем этапе перекидываем крюк лебедки на противоположный борт, закрепляем на правом колесе, и после включения привода подъемного механизма лебедки поднимаем прицеп на стену. При этом лафет начинает заваливаться влево набок и одновременно укладывается опорными шпильками на стальные стойки.

Заключение

После выравнивания положения прицеп опирается на стальные опоры и одновременно хорошо страхуется от опрокидывания отрицательным уклоном в сторону стены и тросом лебедки. В таком состоянии все узлы транспортного средства, в том числе колеса, находятся в ненагруженном состоянии, соответственно, могут храниться неограниченно долго. Чтобы снять прицеп с хранения, достаточно опустить его на лебедке и аккуратно опрокинуть вправо в рабочее положение. Время, затраченное на вывешивание лафета, – 5-7 минут, снятие с хранения занимает чуть более 2 минут.

Как обеспечить удобное хранение легкового автомобильного прицепа

Это удобное приспособление пригодится и для того, чтобы семейство со всем необходимым скарбом на дачу отправить, и стройматериалы привезти, и богатый урожай к месту хранения доставить. Любителям экстремальных развлечений тоже без специального прицепа сложно. Ведь гидроцикл, снегоход или сигвей до места отдыха и обратно транспортировать необходимо. Но, даже обычный легковой прицеп, привычный многим из нас, несмотря на простоту конструкции и относительно невысокую цену, нуждается в правильной эксплуатации и хранении. Впрочем, как и любое другое транспортное средство.

Виды автомобильных прицепов

При всем разнообразии моделей легковых прицепов, все их можно объединить в две основные группы:

  1. Специальные виды. К ним относятся те, которые предназначены для перевозки катеров, яхт и других транспортных средств, кемперы, мини-павильоны и устройства для перемещения животных. Эти модели отличаются тем, что могут производиться на заказ по индивидуальном чертежам.
  2. Универсальные или так называемые общего назначения. В основе их конструкции грузовая платформа, как правило, из металлических штампованных панелей. Для таких моделей характерно наличие бортов, с откидывающейся частью, и тента. Иногда производители делают прицепы смешанной конструкции: стальные борта и деревянная платформа. Различаются модели и количеством осей. В зависимости от грузоподъемности прицепов общего назначения различают: легкие до 750 кг, и тяжелые, свыше этой массы. Например, популярные варианты на платформе модели «Крепыш» отличаются бо́льшей грузоподъемностью среди прицепов легкого класса, имея при этом более компактные габариты.

Способы и принципы хранения

Немногие нуждаются в постоянном и ежедневном использовании прицепа. И после его приобретения, перед владельцем неизбежно встает вопрос о хранении. Определяясь и подыскивая подходящее место, стоит помнить о том, что условия его содержания аналогичны с условиями для автомобиля.

Хранение прицепа может осуществляться в гараже, под навесом, на открытом пространстве под тентом. Дополнительно его можно накрыть непромокаемым материалом, чтобы избежать попадания дождя или снега на части корпуса, изготовленные из фанеры. В случае со специальными габаритными видами, при отсутствии собственной территории, хранение может осуществлять на охраняемых стоянках.

Проблема долговременного содержания стандартного прицепа не возникнет, если имеется гараж. Следует помнить, что помещение, где он будет размещаться не нужно отапливать, но при этом оно должно быть сухим. Если гараж теплый, необходимо обеспечить в нем постоянную вентиляцию, чтобы материал корпуса прицепа не начал ржаветь.

Вертикальное хранение

Малогабаритные вполне возможно держать в гараже вместе с автомобилем, поскольку современные конструкции позволяют осуществлять их хранение как в вертикальном положении, так и на боку. Относительно небольшой вес вполне доступен для двух взрослых мужчин. Однако наличие лебедки значительно упростит эту задачу.

Прежде чем поднимать прицеп в вертикальное положение, нужно отключить штепсельную розетку питания электрооборудования. Если проводка спрятана внутри тягово-сцепного устройства, и в дальнейшем планируется ее размещение там же, рекомендуется произвести следующие манипуляции. Освобожденный от розетки провод прикрепляется скотчем к веревке, чтобы затем вытянуть его из дышла. В том случае если проводка закреплена поверх дышла, она просто снимается.

С помощью лебедки прицеп поднимается на задний борт и фиксируется. Теперь дышло можно отцепить и снять, после чего, из него вытягивается провод. Веревка останется внутри. Впоследствии провод тем же путем можно будет вернуть на место. Дышло ставят в вертикальную позицию. Для надежности используется дополнительная система крепежей: тросы, страховочные цепи, карабины или крюки, зафиксированные в стене.

Варианты хранения легкового прицепа в гараже

Всем доброго времени суток! Сегодня мы с вами обсудим такой вопрос как хранение прицепа в гараже. Порой это необходимость, поскольку прицепное транспортное средство подвержено влиянию внешних разрушающих факторов.

Как ни крути, но даже самые высококачественные автоприцепы постепенно могут сталкиваться с такими неприятностями как коррозия, разрушение лакокрасочного покрытия и пр.

Если вы длительное время не планируете использовать это ТС, его можно оставить в гараже на хранении. Также есть более удобные варианты размещения в ситуациях, когда нужно одновременно разместить в гараже автомобиль и сам прицеп.

Где хранить

Начнем не с того как, а где лучше хранить свой автоприцеп. Здесь особой роли время года не играет. Хотя по факту зимой имеется больше внешних факторов, способных навредить технике.

Точно не играет особой роли то, какой именно у вас прицеп. Это может быть ТС для лодки, обычный бортовой вариант от МЗСА, либо же что-то вроде прицепа-платформы. Везде есть металл, везде присутствует электрика, провода, световое оборудование и прочие стандартные компоненты.

В качестве опасностей для автоприцепов выступают:

  • время;
  • низкие температуры;
  • повышенная температура;
  • температурные перепады;
  • влага;
  • вода;
  • осадки;
  • ультрафиолет;
  • механические повреждения;
  • коррозия и пр.

От всего этого в теории при грамотной организации процедуры хранения можно обезопасить свой прицеп. Единственным исключением я бы назвал время.

Все же естественный процесс старения неизбежен. Даже когда вы оставляете на год свой автоприцеп в гараже, соблюдая все требования по обеспечению необходимых условий, все равно постепенно конструкция будет разрушаться. Но чтобы минимизировать ущерб, нужно правильно подготовить место, где сможет находиться ТС.

Условно можно выделить 2 варианта хранения.

  • Улица. Держать любое транспортное средство, включая автоприцепы, на улице противопоказано. Особенно, когда речь идет о длительном нахождении под открытым небом. Здесь можно использовать тент в качестве навеса, либо сделать конструкцию типа крыши. Все металлические части следует скрыть под непромокаемым материалом;
  • Гараж. Это оптимальный вариант места хранения для легкового прицепа. Тут также придется обеспечить определенные условия. Но пространство гаража дает возможность использовать разные способы размещения. Потому настоятельно советую выбирать именно гаражи.

Но мало просто иметь в распоряжении строение, называемое гаражом. Еще нужно подумать, как именно разместить ТС.

И у каждого способа есть свои нюансы, о которых стоит знать заранее.

Варианты размещения

Предположим, у вас есть гараж. И он позволяет разместить там на определенное время свое прицепное транспортное средство, то есть автоприцеп.

Первым делом запомните, что все рассматриваемые варианты актуальны для легковых одноосных прицепов. С ними можно решить вопрос о том, как поднять и подвесить конструкцию. Более тяжелые ТС сухой массой свыше 300 килограмм ни в коем случае подвешивать и располагать в потенциально опасной зоне нельзя.

В итоге выделяют следующие варианты:

  • подвешивание под потолок;
  • фиксация на стене;
  • размещение в вертикальном положении.

Разумеется, если у вас в распоряжении длинный гараж, где можно просто поставить автоприцеп на колеса и опору под дышлом, то тут придется только создать соответствующие условия.

Но когда пространство ограничено, что актуально для большинства гаражей, приходится искать альтернативный выход из ситуации.

Вертикальное размещение

Суть метод заключается в том, чтобы поставить прицеп словно на дыбы. При этом за конец дышла ТС фиксируется специальным замком на потолке.

Если высота потолка сооружения позволяет, автоприцеп ставится полностью вертикально, то есть перпендикулярно полу. Предварительно под задний борт стоит подложить пандус, дабы металл не контактировал с поверхностью земли.

Метод неплохой, но тут стоит учитывать несколько нюансов:

  • Каждый раз придется задирать переднюю часть прицепа своими руками;
  • Фиксация на потолке требует предварительной установки на него специальных замков и механизмов;
  • Сама процедура предусматривает определенную сноровку автомобилиста;
  • При некачественной фиксации замок может не выдержать;
  • Плохо закрепленный прицеп может упасть на вас или повредить автомобиль.

То есть вариант с хранением в вертикальном положении выглядит неплохо, поскольку так ТС занимает минимум пространства, и не мешает размещению самого автомобиля.

Под потолком

Такой вариант используется достаточно часто. Суть заключается в том, чтобы закатить ТС по желобам на предварительно установленную поворотную раму. Затем конструкция поднимается под поверхность потолка.

На наружном поручне рама фиксируется в замке, который монтируется в балку потолка. Грубо говоря, создается подвес, который крепится к стене и потолку.

И здесь выделим несколько особенностей:

  • Загнать туда автоприцеп и зафиксировать бывает довольно просто, при продуманной конструкции;
  • Такой метод хранения подразумевает изготовление сложной и тяжеловесной рамы;
  • Все загрязнения, которые предварительно не счищаются с прицепа после его эксплуатации, в итоге оказываются на автомобиле;
  • У нас над головой находится конструкция весом в несколько сотен килограмм. Ее падение сулит тяжелые последствия.

И тут мы видим, что при кажущихся преимуществах, метод достаточно опасный. Вряд ли многие захотят, чтобы над ними или над их автомобилем хранилось 300-400 килограмм металла, которые могут в любой момент рухнуть.

Не стоит полагать, что именно в вашем случае ничего не упадет. Подобные рамы будут держаться на прочных стенах и потолках с балками. А если это ветхий гараж, то крепление легко может сорваться. Я бы такой метод не рекомендовал использовать.

На стене

Как по мне, одним из лучших вариантов, когда приходится экономить пространство в гараже, выступает метод установки на боковую стену. Можно встретить множество фото и видео инструкций с рекомендациями по созданию подобного механизма.

Цена во многом зависит от того, какие инструменты и материалы у вас есть в наличии.

Примерно конструкция для пристенного хранения автоприцепа выглядит так:

  • Ручная или электрическая лебедка устанавливается на оптимальной для пользователя высоте;
  • Даже если ширина прицепа составит 1,5 метра, он будет располагаться на высоте около 1,8 метра. А это плюс в сравнении с предыдущими схемами;
  • К несущей раме приваривается пара шпилек. Их диаметр не менее 12 миллиметров;
  • С помощью шпилек ТС сможет опираться на стене на пару стальных стоек. Их высота ориентировочно 35-40 см;
  • Далее делается устройство, которое позволит подтягивать прицеп к стене. Легкие ТС подтягиваются вручную, а для более тяжелых понадобится лебедка;
  • Для опорных стоек следует использовать прокат, швеллер или уголок достаточной прочности;
  • Высота установки напрямую зависит от того, какой у вас по размерам прицеп, и где приваривались опорные шпильки;
  • Шпильки может заменить болтами или другой арматурой с подходящим диаметром;
  • Если хранение осуществляется на левой стене, шпильки приваривают к левому борту прицепа;
  • Дополнительно потребуется установить крюк или ролик, по которому лебедка будет осуществлять подтяжку.

Фактически ТС при таком хранении находится на боку. А это значительно экономит пространство. Какую именно стенку выделить под конструкцию для автоприцепа, решать вам. Она должна быть прочной.

Все эти сложные конструкции рассчитаны в основном на длительное хранение. Вряд ли автомобилист захочет каждый день проводить подобные манипуляции.

Делитесь своими идеями того, как лучше и правильнее реализовать хранение автоприцепа в обычном гараже. Что вы думаете насчет подвесных конструкций и каким вариантам сами отдаете предпочтение.

У меня на этом все. Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Варианты хранения легкового прицепа в гараже

Всем доброго времени суток! Сегодня мы с вами обсудим такой вопрос как хранение прицепа в гараже. Порой это необходимость, поскольку прицепное транспортное средство подвержено влиянию внешних разрушающих факторов.

Как ни крути, но даже самые высококачественные автоприцепы постепенно могут сталкиваться с такими неприятностями как коррозия, разрушение лакокрасочного покрытия и пр.

Если вы длительное время не планируете использовать это ТС, его можно оставить в гараже на хранении. Также есть более удобные варианты размещения в ситуациях, когда нужно одновременно разместить в гараже автомобиль и сам прицеп.

Где хранить

Начнем не с того как, а где лучше хранить свой автоприцеп. Здесь особой роли время года не играет. Хотя по факту зимой имеется больше внешних факторов, способных навредить технике.

Точно не играет особой роли то, какой именно у вас прицеп. Это может быть ТС для лодки, обычный бортовой вариант от МЗСА, либо же что-то вроде прицепа-платформы. Везде есть металл, везде присутствует электрика, провода, световое оборудование и прочие стандартные компоненты.

В качестве опасностей для автоприцепов выступают:

  • время;
  • низкие температуры;
  • повышенная температура;
  • температурные перепады;
  • влага;
  • вода;
  • осадки;
  • ультрафиолет;
  • механические повреждения;
  • коррозия и пр.

От всего этого в теории при грамотной организации процедуры хранения можно обезопасить свой прицеп. Единственным исключением я бы назвал время.

Все же естественный процесс старения неизбежен. Даже когда вы оставляете на год свой автоприцеп в гараже, соблюдая все требования по обеспечению необходимых условий, все равно постепенно конструкция будет разрушаться. Но чтобы минимизировать ущерб, нужно правильно подготовить место, где сможет находиться ТС.

Условно можно выделить 2 варианта хранения.

  • Улица. Держать любое транспортное средство, включая автоприцепы, на улице противопоказано. Особенно, когда речь идет о длительном нахождении под открытым небом. Здесь можно использовать тент в качестве навеса, либо сделать конструкцию типа крыши. Все металлические части следует скрыть под непромокаемым материалом;
  • Гараж. Это оптимальный вариант места хранения для легкового прицепа. Тут также придется обеспечить определенные условия. Но пространство гаража дает возможность использовать разные способы размещения. Потому настоятельно советую выбирать именно гаражи.

Но мало просто иметь в распоряжении строение, называемое гаражом. Еще нужно подумать, как именно разместить ТС.

И у каждого способа есть свои нюансы, о которых стоит знать заранее.

Варианты размещения

Предположим, у вас есть гараж. И он позволяет разместить там на определенное время свое прицепное транспортное средство, то есть автоприцеп.

Первым делом запомните, что все рассматриваемые варианты актуальны для легковых одноосных прицепов. С ними можно решить вопрос о том, как поднять и подвесить конструкцию. Более тяжелые ТС сухой массой свыше 300 килограмм ни в коем случае подвешивать и располагать в потенциально опасной зоне нельзя.

В итоге выделяют следующие варианты:

  • подвешивание под потолок;
  • фиксация на стене;
  • размещение в вертикальном положении.

Разумеется, если у вас в распоряжении длинный гараж, где можно просто поставить автоприцеп на колеса и опору под дышлом, то тут придется только создать соответствующие условия.

Но когда пространство ограничено, что актуально для большинства гаражей, приходится искать альтернативный выход из ситуации.

Вертикальное размещение

Суть метод заключается в том, чтобы поставить прицеп словно на дыбы. При этом за конец дышла ТС фиксируется специальным замком на потолке.

Если высота потолка сооружения позволяет, автоприцеп ставится полностью вертикально, то есть перпендикулярно полу. Предварительно под задний борт стоит подложить пандус, дабы металл не контактировал с поверхностью земли.

Метод неплохой, но тут стоит учитывать несколько нюансов:

  • Каждый раз придется задирать переднюю часть прицепа своими руками;
  • Фиксация на потолке требует предварительной установки на него специальных замков и механизмов;
  • Сама процедура предусматривает определенную сноровку автомобилиста;
  • При некачественной фиксации замок может не выдержать;
  • Плохо закрепленный прицеп может упасть на вас или повредить автомобиль.

То есть вариант с хранением в вертикальном положении выглядит неплохо, поскольку так ТС занимает минимум пространства, и не мешает размещению самого автомобиля.

Под потолком

Такой вариант используется достаточно часто. Суть заключается в том, чтобы закатить ТС по желобам на предварительно установленную поворотную раму. Затем конструкция поднимается под поверхность потолка.

На наружном поручне рама фиксируется в замке, который монтируется в балку потолка. Грубо говоря, создается подвес, который крепится к стене и потолку.

И здесь выделим несколько особенностей:

  • Загнать туда автоприцеп и зафиксировать бывает довольно просто, при продуманной конструкции;
  • Такой метод хранения подразумевает изготовление сложной и тяжеловесной рамы;
  • Все загрязнения, которые предварительно не счищаются с прицепа после его эксплуатации, в итоге оказываются на автомобиле;
  • У нас над головой находится конструкция весом в несколько сотен килограмм. Ее падение сулит тяжелые последствия.

И тут мы видим, что при кажущихся преимуществах, метод достаточно опасный. Вряд ли многие захотят, чтобы над ними или над их автомобилем хранилось 300-400 килограмм металла, которые могут в любой момент рухнуть.

Не стоит полагать, что именно в вашем случае ничего не упадет. Подобные рамы будут держаться на прочных стенах и потолках с балками. А если это ветхий гараж, то крепление легко может сорваться. Я бы такой метод не рекомендовал использовать.

На стене

Как по мне, одним из лучших вариантов, когда приходится экономить пространство в гараже, выступает метод установки на боковую стену. Можно встретить множество фото и видео инструкций с рекомендациями по созданию подобного механизма.

Цена во многом зависит от того, какие инструменты и материалы у вас есть в наличии.

Примерно конструкция для пристенного хранения автоприцепа выглядит так:

  • Ручная или электрическая лебедка устанавливается на оптимальной для пользователя высоте;
  • Даже если ширина прицепа составит 1,5 метра, он будет располагаться на высоте около 1,8 метра. А это плюс в сравнении с предыдущими схемами;
  • К несущей раме приваривается пара шпилек. Их диаметр не менее 12 миллиметров;
  • С помощью шпилек ТС сможет опираться на стене на пару стальных стоек. Их высота ориентировочно 35-40 см;
  • Далее делается устройство, которое позволит подтягивать прицеп к стене. Легкие ТС подтягиваются вручную, а для более тяжелых понадобится лебедка;
  • Для опорных стоек следует использовать прокат, швеллер или уголок достаточной прочности;
  • Высота установки напрямую зависит от того, какой у вас по размерам прицеп, и где приваривались опорные шпильки;
  • Шпильки может заменить болтами или другой арматурой с подходящим диаметром;
  • Если хранение осуществляется на левой стене, шпильки приваривают к левому борту прицепа;
  • Дополнительно потребуется установить крюк или ролик, по которому лебедка будет осуществлять подтяжку.

Фактически ТС при таком хранении находится на боку. А это значительно экономит пространство. Какую именно стенку выделить под конструкцию для автоприцепа, решать вам. Она должна быть прочной.

Все эти сложные конструкции рассчитаны в основном на длительное хранение. Вряд ли автомобилист захочет каждый день проводить подобные манипуляции.

Делитесь своими идеями того, как лучше и правильнее реализовать хранение автоприцепа в обычном гараже. Что вы думаете насчет подвесных конструкций и каким вариантам сами отдаете предпочтение.

У меня на этом все. Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

remontgood.ru

Прицеп-гараж — DRIVE2

Zoom

Прицеп разрабатывался для дирижабля, который летает над петро-павловской крепостью в историческом центре Санкт-Петербурга, а так-же представлял нашу страну на международных соревнованиях. Рама прицепа делалась по всей науке, на базе лодочного прицепа под яхты весом до 3000 т (тоже собственно слизанно- доработанной и обкатанной без нареканий). Рама опускалась в ванну с расплавленным цинком (горячее цинкование), поэтому защиту от коррозии я даю на 5 лет, но и через 20 она будет бегать без проблем. В отличие от порошковых и иных покрасок, данный вид покрытия покрывает металлический профиль изнутри, поэтому, конструкция получается практически бессмертной, если не перегружать сварные швы и не нарушать целость покрытия. Держат всю эту конструёвину две резиножгутовые оси AL-KO по 1800 кг. каждая. Тормоз наката, ясен пень, присутствует. Испытания прицеп проходил дорогой от Питера до Пскова (где вставал на учёт), скорость 120 км/час и более.- полёт нормальный. Парился с расчётом нагрузки на шар фаркопа. Дело в том, что внутри прицепа, помимо 350 килограммовой люльки дирижабля, по стенам, должны располагаться баллоны с гелием, штук 5-7, две запаски, и прочий скарб, и ГСМ в ящике на носу (что не очень гуд, в плане развесовки) короче, плохо я спал пока рассчитывал, но всё срослось.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

КАК РАЗМЕСТИТЬ ПРИЦЕП В ГАРАЖЕ

Идеи как разместить в гараже прицеп и машину есть самые разнообразные, главный отправной пункт — это, конечно же, площадь помещения, которое выделяют для транспортных средств. Иногда имеет смысл на зиму демонтировать дышло и колеса, а кузов устанавливать на боку, фиксируя надежным креплением, например, анкерами, вмонтированными в стену.

Если вы оставляете свое несамоходное транспортное средство на длительное хранение, следует особенно внимательно позаботиться о том, чтобы в помещении не было высокой влажности. Перед размещением прицепа в гараже его следует хорошенько отмыть. Опытные водители советуют проводить данное мероприятие непременно в солнечную погоду, чтобы техника могла высохнуть, иначе влажные поверхности начнут ржаветь.

Важно, чтобы не было большой разницы в температуре воздуха в гараже и на улице, так как при этом создаются условия для образования повышенной влажности. Также важное условие правильного хранения транспортных средств — это грамотно организованная система вентиляции.

Хранение прицепа с демонтированными колесами на боку у стенки позволяет освободить место в помещении, но имеет свои серьезные недостатки. Все же это достаточно трудоемкий процесс, одному человеку провести такую работу сложно, нужно искать помощников.

Специалисты рекомендуют для небольших прицепов изготавливать подвесные рамы. Для этого надо методом сварки смонтировать две полосы, на которые потом будете закатывать прицеп. Расстояние между полосами должно соответствовать ширине колеи буксируемого средства. Посередине сварной конструкции монтируется «ухо» или специальный болт, за который раму поднимают лебедкой к потолку. Таким образом можно хранить прицеп длительное время, при этом освобождается площадь помещения. Главное, о чем надо позаботиться, — это надежные материалы и крепления для изготовления рамы.

В других случаях для хранения прицепа у стены гаража выкапывают приямок на глубину сантиметров сорок, несколько шире транспортного средства. Прицеп помещают в это углубление задней стороной, а дышло фиксируют с помощью троса, перекинутого через балку крыши.

Пол и стены углубления следует укрепить с помощью кирпичной кладки, так вы подготовите помещение для хранения прицепа, который всегда можно будет быстро вернуть в рабочее положение, и подготовиться к поездке.

Если ваш гараж расположен в низине, где близко проходят грунтовые воды, тогда хранение в углубленном приямке нецелесообразно. В такой ситуации лучше делать пандус из досок и бревен. Буксируемое транспортное средство устанавливается на пандус, дышло поднимают вверх, а заднюю часть размещают между пандусом и стеной.

Если изготовление пандуса вызывает сложности, вы можете проконсультироваться со специалистами компании «Трейли». Звоните, мы работаем без выходных!

xn----8sbaavr5atchhi5d.xn--p1ai

Хранение прицепа в гараже на боку

У каждого владельца прицепа рано или поздно встает вопрос о комфортном его хранении таким образом, чтобы прицеп не занимал слишком много места. Конечно же, местом для хранения для многих становится обычный гараж. Но как же хранить прицеп в гараже правильно?

В данной статье мы расскажем о нескольких способах хранения прицепа в гараже с наименьшими затратами площади под это самое хранение. Поехали!

В первом случае предлагаем вам ознакомиться со способом хранения представленным на схеме ниже.

Как мы видим, в задней части гаража имеется углубление в полу, в которое почти на третье помещается прицеп. Прицепное же поднимается к крыше. Таким образом прицеп и хранится.

Также данный способ можно использовать и без ямы. Достаточно будет просто соорудить пьедестал, на котором прицеп будет опрокидываться. Изображение данного способа представлено ниже.

Конечно, самым первым способом эффективного хранения прицепа в гараже является хранение его на боку. Да, это самый экономичный по затратам площади способ, но он достаточно трудоемок. Мало кто из нас сможет в одиночку перевернуть прицеп на бок, а потом беспроблемно поставить его обратно. Для данного занятия нужно специальное оборудование: лебедка, закрепленная на потолке, например.

Также, уважаемые читатели, поделимся с вами занимательным лайфхаком по помещению прицепа в гараж. Очень удобно закатывать прицеп в гараж, прицепив его к лебедке, расположенной на задней стене гаража или на потолке. Таким образом можно сэкономить много сил и времени.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Использование прицепа позволяет существенно снизить нагрузку на двигатель и ходовую часть автомобиля, поэтому дачники и люди с предпринимательской жилкой с удовольствием покупают их для легковой машины. Одновременно возникает проблема с местом и способом хранения прицепа в гараже, так как на улице или во дворе оставлять подобную технику противопоказано. Кроме того, из-за значительной массы конструкции лафета хозяева предпочитают выполнять установку прицепа в гараже с помощью лебедки и чаще всего в одиночку.

Способы установки и хранения прицепа

Редко когда размеры и высота потолков гаража изначально планировались хозяевами с учетом хранения дополнительных приспособлений. Чаще всего прицеп пытаются «примостить» на свободном пространстве одним из приведенных ниже способов:

  • Подвеской под потолком на качающейся стальной раме;
  • Установкой лафета в вертикальном положении с опорой колесами на специальном пандусе;
  • Вывесить прицеп на боку в гараже.

В каждом из приведенных способов рассматривается вариант крепления стандартного одноосного прицепа с нескладывающейся рамой прицепного устройства. Сегодня существует немало легких складывающихся конструкций, которые можно просто установить вертикально на задний борт и подвесить на подставках под колеса. При высоте потолков гаража до 2,8 м соответственно можно установить лафет длиной не более 2,7 м.

Преимущества и недостатки различных вариантов хранения прицепов

У каждого из перечисленных способов есть определенные недостатки, которые ограничивают их практическое применение.

Хранение прицепа под потолком гаража

Общий принцип установки и хранения прицепа в гараже по первому способу можно легко понять, используя приведенный рисунок. Конструкцию закатывают по специальным желобам на поворотную раму и поднимают под потолок. После чего наружный поручень рамы фиксируется на специальном замке, установленном на балке потолочного перекрытия. Можно отметить несколько особенностей приведенного способа хранения:

  1. Это наиболее быстрый вариант закрепить лафет на специальной раме, но при этом требуется изготовление достаточно сложной и тяжелой рамы, использование которой явно небезопасно для жизни;
  2. Подвешенный на хранение под потолком гаража прицеп необходимо тщательно вымывать, чистить и сушить, в противном случае грязь и вода окажутся на капоте автомобиля и стоящих рядом людей;
  3. Хранение в подвешенном над головой состоянии стальной конструкции весом 100-200 кг увеличивают риск получения серьезных травм или повреждение автомобиля.

Это означает, что в течение года, при ежедневном использовании транспортного средства, как минимум один раз механизм не сработает, и рама обрушится на расположенный под ней автомобиль.

Если в вашем гараже вход в подвальное помещение выполнен в виде лестницы под задней стенкой помещения, при этом ее ширина не менее метра, существует возможность использовать часть пространства для хранения одноосных прицепов с небольшой длиной базы, как на схеме. Такой вариант создает помехи для входа в подвал, поэтому используется нечасто.

Как лучше расположить прицеп скиф в гараже

Более надежным и удобным способом хранения прицепа по типу «Скиф-11» является крепление транспортного средства на боковой стене гаража. Для этого потребуется сделать три небольших приспособления:

  1. Закрепить электрическую или ручную лебедку на максимально доступной высоте. При ширине кузова в 1,5м высота подвешивания на хранение составит всего 1,8 м. Для любого, самого невысокого гаража условие вполне реально выполнимое;
  2. Приварить к несущей раме прицепа две шпильки диаметром 12-15мм, установленная на стену техника с их помощью будет опираться на две стальные стойки, высотой по 35-40см;
  3. Изготовить и установить приспособление для подтягивания прицепа к стене гаража. Для легких прицепных конструкций это вполне можно выполнить руками, для тяжелых лафетов, весом по 200-300кг, приходится применять технику.

Столбчатые опорные стойки изготавливают из любого стального проката, швеллера или уголка. Высота и точки установки зависят от конкретных размеров прицепа и мест приваривания опорных шпилек. Вместо шпилек можно использовать любые болты или арматуру соответствующего диаметра.

Если вы предполагаете хранить прицепную технику, например, на левой стене, шпильки необходимо приварить к раме с левого борта так, чтобы они находились на одной линии, параллельно оси симметрии транспортного средства. Кроме установки лебедки на стене, под потолком гаража потребуется ролик или крюк на стене, на высоте 70-80 см над полом.

Пример установки лафета на хранение

Установка прицепа на хранение выполняется в два приема. Сначала потребуется закатить его в помещение гаража и выставить так, чтобы шпильки на основании лафета точно находились напротив опорных стоек.

Далее трос лебедки пропускается через ролик на стене и зацепляется к раме или колесу прицепа. Включив лебедочный привод, подтягиваем прицеп боковым скольжением в направлении стены максимально близко к стальным опорным стойкам.

На следующем этапе перекидываем крюк лебедки на противоположный борт, закрепляем на правом колесе, и после включения привода подъемного механизма лебедки поднимаем прицеп на стену. При этом лафет начинает заваливаться влево набок и одновременно укладывается опорными шпильками на стальные стойки.

Заключение

После выравнивания положения прицеп опирается на стальные опоры и одновременно хорошо страхуется от опрокидывания отрицательным уклоном в сторону стены и тросом лебедки. В таком состоянии все узлы транспортного средства, в том числе колеса, находятся в ненагруженном состоянии, соответственно, могут храниться неограниченно долго. Чтобы снять прицеп с хранения, достаточно опустить его на лебедке и аккуратно опрокинуть вправо в рабочее положение. Время, затраченное на вывешивание лафета, – 5-7 минут, снятие с хранения занимает чуть более 2 минут.

womaninred.ru

Обновки в гараже, прицеп. — Volkswagen LT, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Привет.
Как мне не нравится слово проект, но в данном случае, мы начинаем проект под названием Воскрешение :)
Однажды пришла в голову идея, что для последующих идей нам нужен прицеп автовоз под конкретные авто.
Немного посмотрели, поискали и нашли очень дешево для острова основу для проекта. Представляем хронологию поездки в кратком варианце.
Более обширно напишу в личном блоге в ближайшие дни.
Вообщем собрались и поехали на север в край гор и красот.

Красота вокруг и Беляш, как белое пятно на этом фоне

Красота, Беляш тоже вскоре похорошеет.

Все очень красиво, тихо и прекрасно

Привал

Семья почти в сборе, Пушистый остался на охране.

Вот и первое фото с металлоломом :)

П…ц позади Беляша :)

Тайные тропы острова

тишина, красота и Беляш

Ужас в металле

Ужас в металле 2


на сегодня все, теперь думаем, решаем что делать и с чего начинать :)

Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также