Пресс для гаража своими руками чертеж


Гидравлический Пресс своими руками. — DRIVE2

Образец

домкрат 25 тонн

Из за огромной необходимости и в то же время редкости этого аппарата решил обзавестись им.
А точнее сделать его из подручного материала:
необходимо:
2 штуки швеллера шириной 10 см длиной 170 см
2 штуки того же швеллера длиной 60 см
1 штука двутавр шириной 10 см длиной 50 см.
2 штуки трубы диаметром 1.5 дюйма длиной 20 см
2 штуки трубы диаметром шуть меньше первых так чтоб они свободно влезали в первые, длиной 20 см.
2 штуки пружинки
4 штуки крючков
домкрат бутылочный гидравлический (в моем случае 25 тонн)
2 штуки уголков шириной 5 см длиной 50 см
1 штука уголок тот же длиной 60 см.
сварочный аппарат
дрель, краска хаммер.

за образец взял пресс на фото

www.drive2.ru

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Гидравлический пресс своими руками (незаменимый помощник).

Всем гаражникам доброго здравия!
Долго не доходили руки собрать для гаража, такую отличную "штуковину", как пресс гидравлический. Все началось с того, что в одной из командировок я выклянчил на одном заводе гидроцилиндр и насос (и все удовольствие в сборе, и почти бесплатно). Далее удачно подвернулись два обрезка проф. трубы 100х100х3мм. и понеслось… Идея не давала покоя много времени и вот решились на изготовление, был как найденный кусок швеллера №8, из него изготовили опору гидроцилиндра и упор. Года полтора назад отфрезерованы упорные пластины с различными выемками и сделаны две пластины с отверстиями под крепление цилиндра. На днях выточены шайбы и пальцы (пальцы D16 L=250), шайбы толщиной 5мм., т.к. толщина профтрубы 3мм. Ножки из профтрубы 60х40 с регулировкой для устойчивости (на фото не видно), т.к. пол хоть и в ноль залит бетоном и полирован, все равно есть неровности. Высота пресса 1500мм.
Ну а все остальное видно на фото и видео.
Всем удачи в Ваших "ГАРАЖНЫХ ДЕЛАХ"

Полный размер

Приварены упорные шайбы. Ну что ж начнем сборку гаражного девайса…

Полный размер

Продолжаем сварку частей пресса

Полный размер

Скелет готов к покраске

Полный размер

Почти готовое изделие, осталось немного

Полный размер

Ну и собственно…

Полный размер

Готовый…

Полный размер

Результат потраченного времени в выходной день!

www.drive2.ru

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС СВОИМИ РУКАМИ — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

ВВЕДЕНИЕ.
Начну с того что это мой первый блог…) И не для проф. сварщиков и инженеров зачем им вообще это читать они и сами знают что и как и сделают ещё лучше чем мой. Этот блог для таких как я-у кого мало опыта по сварке, для тех кто ещё не сталкивался с подобными работами. Здесь я не чем не помогу профи, а просто рассказываю о своих ошибках начинающего!

Приятного чтения))

Кому нужен только "рецепт" то введение не для вас…
Возможно этот пост и длинный текст не имеют смысла, можно было ограничится и фото, но раз уж есть желание подумал почему бы и не описать всё, а вдруг кому-то будет очень полезен или интересен.

Начну что в своей машине делаю всё только сам(по мере возможностей), люблю мастерить что-то в гараже для него самого или для своей машины. Я думаю многие люди делающие саморемонт в своём гараже по причине недоверия(как я) или нежелании тратить деньги если можно сделать самому(как я) часто сталкиваются с проблемой нехватки какого-то станка или инструмента, что бы выполнить то или иное рем-действо! :) Тем более что втулки, шаровые, сайлентблоки, подшипники это довольно не редкие замены.
Нам приходится частенько уже при выполненнох 40% работы прибегать к помощи соседа или автосервиса, что лично меня немного угнетает, вроде как я же сам всё хочу сделать… И примером для вас и толчком для меня была ситуация: "Еду я на своём Марке тихо и спокойно(что меня и спасло от более печальных последствий) по городу и вдруг громкий щелчок на улице и руль меня уже не слушает, машину трясёт и едет она по своим делам…Что же произошло, а вот что-вылетили шаровые передних верних рычагов одновременно…
Снял рычаги а перепресовывать пришлось идити пешком до ближайшего сервиса и ёщё и платить деньги и тут я подумал а зачем мне это надо, когда конструкция пресса элементарна…"…
П.С.
Простите за то что нет фото от А до Я, просто идея о блоге пришла позже чем я его сделал…((

РЕЦЕПТ
…И вот я приступаю к воплощению идеи! Сделать его очень просто но понадобятся ВРЕМЯ и ИНСТРУМЕНТ :
1.Сварочный Аппарат+электроды (желательно 3-ку и 2-ку если металлы разной толщины)
2.Болгарка (диск и насадка с металлическими ворсинами)
3.Дрель+сверло (минимум 5-ка)
4.Молоток
5.Угольник
По покраске:
1.Краска
2.Краскопульт/Балончик
3.Обезжириватель

Приступим, первым делом вам нужно расчитать его габариты в зависимости от того сколько места вы можете выделить для этого устройства в своём гараже. Далее, определившись с размерами(я решил что 70 на 80 пойдет мне по всем параметрам), ищите металлобазу(как в моём случае) или любой другой источник нужного вам металла в вашем городе. Для себя и выбрал ШВЕЛЛЕР и ТЮБИНГ, вы можете сделать только из швеллера или тюбинга, как вам подскажет ваша инженерная извилина. Но металл должен быть обязательно в хорошем состоянии.Я купил б/у по 27р/кг это цена вместе с резкой по нужным размером и если у вас нет газового резака то простой болгаркой вы этого не сделаете по причине толщины стенки металла, а она должна быть толстой (.>3) ибо пресс должен переносить высочайшие нагрузки в десятки тысяч Ньютонов(мой случай это 80 000 Н), то есть ваше изделие должно выдержать КАМАЗ! Вообщем купил я два швеллера по 80см, два тюбинга по 70см с шириной которая будет входить в швеллер(не помню размер), и один тюбинг 70см шириной равной ширине швеллера.МЕТАЛЛ у меня вышел 30 кг=810р. .И еще нам понадобятся две дверные ПРУЖИНЫ=95р/шт, для возвращения штока домкрата в исходное положение длинной примерно 36см(в зависимости от высоты домкрата), но оказались длинными и не достаточно жесткими пришлось искать новую более жесткую, пилить её пополам и вытягивать витки для зацепа давящей балки их размер по 25 см и диаметр 3,5 см вполне подходят для моих размеров и 4 скобы такелажных=120р/2шт. Краска по вашему усмотрению у меня была казёная)))Ну а вы можете вообще не красить, но считаю это не законченным проектом и не эстетично…

ИОТОГО: 1240р (не считая краски)+затрыты электроэнергии и примерно 5-6 часов времени и большая экономия.

Я считаю что это не дорого для столь полезного девайса и очень интересно+опыт.

Теперь по СБОРКЕ:
Зачищаем все детали пока они не собраны на полу под покраску, иначе потом это будет сложно и ровняем срезы после кривой газовой резки…
Самое главное хорошо проваривать все швы(если нет опыта то посмотрите видео на ютуб обучающие и сделайте пару швов на ненужных деталях), электродом №3 на 90-110А в зависимости от того как вам будет легче варить (я не проф. сварщик но получилось крепко, испытания прошли успешно), сбивайте хорошенько окалины сначала молоточком потом метал. насадкой и доваривайте если потребуется! И СНАЧАЛА соберите конструкцию на "капли" тоесть не варите сразу все швы полностью, потому что сварка очень сильно тянет металл и геометрия может стать не ромбовидной формы…
Поставили угольник, выставили ровно и посадили на каплю, так же третью и четвёртую стороны, а вот после начинаем хорошенечко проваривать! Только помните что ваша давящая балка должна двигаться с минимальными люфтами и домкрат должен быть закреплен устойчиво, иначе при выпресовке может сойти и и если она у вас прям размер в размер то сначала навариваем на ней нужные детали фиксирующие домкрат чётко по середине (они могут быть из любого тонкого металла которой вы сможете согнуть как вам нужно) и вот их варим электродом №2 на 50А, привариваем крепление для пружин и после всех манипуляций с этой балкой вставляем ее в колею пресса а потом уже привариваем верхний силовой тюбинг и преждевременно на нем тоже варим крепления для пружин, только смотрите что бы верх. и ниж. крепления находились на одной оси иначе снова перекос будет…и под конец уже в собранную конструкцию ставим домкрат, смотрим перекосы и намечаем верхнее крепление, это может выть кусок трубы подходящий по внутреннему диаметру что бы плотно прилегал к штоку домкрата так сказать это будет направляющая, опять таки во избежание перекоса или схода домкрата, эту трубу привариваем или же как сделал я это посадил на клёпки из соображений практичности…

Думаю, что основоположения описал, а остальное не сложно понять по фотографиям, но если будет вопросы задавайте отвечу.

Полный размер

Очень жесткие пружины, потом хорошо вдавливают шток в обойму!

Полный размер

Конечный результат! Мне нравится!

Полный размер

С этого момента сборки пришла мысль фотать и сделать отчёт…(((

Полный размер

Сохнет

Полный размер

Проваривал как мог

Полный размер

Он не сильно шатался, но для успокоения души всё равно приварил))) А то смотрелось не устойчиво!

Полный размер

Фиксация домкрата, которые наверху это обычный уголок, а боковые(это пластина из металла 1-1,5мм которые выпилены по размер и загнуты на глаз в тисках!

Полный размер

Те пружины по 36 см-заметно длинноваты

Полный размер

Усилил 4-мя пластина к точке максимальной нагрузки(верхняя балка)

Полный размер

Сделал разметку где будут дырки под клёпки направляющей!

Полный размер

Клепаем

Полный размер

И на помощь пришла газ. горелка. Нагревал прям до красна иначе не согнуть!

Полный размер

Можно и без скобы, но так больше подвижность и смотрится гармонично

Полный размер

Пока красный металл тянем в нужную форму пасатижами…ииии вот)))

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Пресс гидравлический для гаража

Какой гараж без пресса для выпрессовки всякого разного?!
Готовые варианты как то сразу отпали, в большей степени из за их цены, было решено собрать свой на базе домкрата.
За основу был взят 20 тонный домкрат БелАК БАК.00049 с рабочим ходом в 195мм
В первоначальном варианте пресс планировался как настольный, была сварена рама из швеллера 100х45

Полный размер

Первоначальный вариант пресса

НО во первых сварщик не совсем понял задумки и сварил обе горизонтальные части одинаково, то есть сверху и снизу получился двутавр из 2х сваренных швеллеров…
Сверху такая конструкция задумана, что бы обеспечить движение площадки с домкратом.

А снизу швеллера должны были приварены по бокам от вертикальных стоек, тем самым посередине между них должен был образоваться проём, куда бы мог выпасть сайлентблок/подшипник или еще какая деталь при выпрессовке, а раз снизу получился тоже двутавр, то детали выпадать некуда и приходится подставлять что то снизу, что бы ей было куда выпадать, а это очень сильно съедает рабочую высоту пресса.
Второй причиной переделки стала рабочая область пресса, она оказалась слишком маленькой, особенно в купе с неправильно сваренной нижней частью, это выяснилось при попытке выпрессовать промежуточный подшипник с полуоси пежо, по высоте она не входила и меж швеллерами она тоже не могла пройти, т.к. они сварены в двутавр )

Было принято решение отпилить нижнюю часть швеллеров и дополнительно поставить домкрат на ноги! Ноги из квадрата 80х80.

Полный размер

Примерка будущих ног и разметка где и сколько надо отпилить от первоначальной рамы

В этот раз варил всё сам ))

Полный размер

Корявинько получилось, но как показали дальнейшие испытания, всё держится отлично!

В итоге после пары часов сварочных работ получилась вот такая конструкция:

Полный размер

Внизу стоит остаток первичной рамы )

В процессе сварки и последующих тасканий новой рамы, выявился один косяк, плохая устойчивость, за счёт того что сверху всё тяжёлое, а площадь опоры маленькая, и укосины, которые были на раме, только с одной стороны, что даёт раме заваливаться в другую сторону (

Полный размер

Одни укосины уже были на раме, а вторые пришлось доварить, после чего вся конструкция стала очень устойчивой.

Траверса между стойками была изготовлена так же из швеллера 100х45, в итоге получилась вот такая конструкция:

Полный размер

Окончательный вариант конструкции, перед покраской были еще добавлены две распорки ног внизу

Дальше долгая и муторная зачистка всей конструкции кордщеткой под покраску, так же были насверлены отверстия, для возможности перестановки горизонтальной траверсы по высоте.

Полный размер

Рама окрашена молотковой краской, траверсу тоже покрасил, но как показала практика, краска с рабочей плоскости быстро сбивается.

Для перемещения горизонтальной траверсы используются 2 штыря Ф12мм

Полный размер

Основной диаметр штыря 12мм, а ручка имеет чуть больший, что бы не пролетала в отверстие при установки штыря на место.

После сборки получилась весьма симпатичная и устойчивая конструкция

Полный размер

Снизу видны две добавленные распорки. которые обеспечили большую жесткость всей конструкции

Изначально планировал сделать меньше отверстий, для перестановки траверсы, когда сверлил простым сверлом, но когда попробовал сверлить коронкой по металлу, то наделал их до самого низа ))

Полный размер

В итоге нижние отверстия пригодились при запрессовке кулака на стойку от пыжика

За счёт пространства между швеллерами горизонтальной траверсы очень удобно работать с разными деталями типа поворотных кулаков, где дофига выступающих в разные стороны частей.

Полный размер

Выпрессовка сайлентблока из кулака задней подвески KIA Ceed

В итоге получилась очень удачная конструкция, удобная в работе, пресс имеет следующие размеры:

На прессе можно работать с деталями высотой от 0 до 630мм переставляя траверсу и шириной до 600мм, такова рабочая область пресса

В дальнейшем на пресс будет доустановлен механический насос от маслостанции, он проскакивал на первых фотографиях, пока не подобрал гидролинию под него, с ним работать будет еще удобнее, хоть домкрат и переделан для работы в перевёрнутом состоянии, но так им пользоваться не очень удобно, ибо рычаг насоса работает не вниз, а его надо поднимать вверх, что не совсем удобно, и расположен он под левую руку, что тоже не облегчает работу с ним.

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Ещё про небольшой пресс своими руками

Добрый день всем.
Тема в блоге очередная — про пресс.
Периодически при работе возникает необходимость чего-то куда-то запрессовать. Но вот беда, пресса у меня то нету. Давно когда-то сделали мы с коллегой небольшой пресс. Работали мы им довольно долго, потом когда я уходил с этого бокса, этот пресс был оставлен коллеге. В очередной раз когда нужно чего-то запрессовать вспоминаю, что нужно сделать себе небольшой пресс, но всё как-то откладывалось. Недавно преодолев лень решили с кумом всё-таки делать пресс. Посчитали, прикинули и набросали эскиз.


В качестве основы будет использоваться принцип старого пресса (который был в старом боксе) – с домкратом снизу. Почему именно такой проект:
1. Он уже был проверенный мной
2. Не требует дополнительных затрат финансовых и трудовых.

Для начала отчистил от грязи и пыли старый газоновский домкрат. Как оказалось он особо и не качал. Решил попробовать обойтись малой кровью – сменить масло и заодно промыть пружинки, шарики клапанов и пока не лезть в цилиндр в связи с отсутствия ремкомплекта на домкрат. Вот такая гадость слилась с домкрата


Судя по виду – это смесь тормозной жидкости с маслом ( на фото видны куски грязи)
Также прочистил и смазал резьбовую часть штуцеров и винтов-клапанов.
Заливаю масло – прокачал – домкрат заработал)))) Ура!
Приносим железо

Самое главное – разметка. Для выполнения одинаковых размеров — разметку проводил с помощью шаблона сделанного из планки и двух саморезов.
Также для цели разметки на металле я использовал штангенциркуль с заточенными губками

В изготовлении пресса мне помогала моя давняя помощница – сверлилка.
Крепил на болты м10.
Для регулировки высоты стола с домкратом было сделано шесть отверстий на основной стойке.

Ножки были сделаны из уголка 50-ки


Домкрат центрируется и фиксируется посредством болтов в штатных местах домкрата
Далее устанавливаем подвижной стол. Заранее были наварены направляющие шайбы. Стол получился съёмным.
Снизу на подвижном столе навариваем усиливающую пластину и центровочные шайбы.

Ну и первое испытание (ещё даже пружин на нём не было) – подшипник полуоси


На месте без пыли и шума подшипник на месте.
Для облегчения процедуры опускания домкрата прикупил 4 пружины
Вот вид пресса в сборе.

Красить пока не стал, так как погода особо не располагает к покраске, да и как говорил Кедр c VWTS «В конкурсе на самый красивый пресс участвовать не буду, однозначно. Ржаветь у него не получиться, по крайней мере в ближайшие лет 10-15.» Впринципе — будет желание — покрашу


на этом сегодня всё,
с уважением,
Mavick MV

www.drive2.ru


Смотрите также