Постановление 614 о сносе гаражей


Протокол № 10 от 09.11.2018

 09.11.2018 на заседании Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории ЮАО города Москвы приняты решения о демонтаже объектов по следующим адресам:
Адрес  
ул. 6-я Радиальная, вл.21 строения, бытовка, автомобильные весы, бытовой мусор
ул. Бирюлевская, вл. 49, к.1 металлический тент
ул. Липецкая, д.48 (уточнен: ул. Загорьевская, вл. 5) металлический тент
Подольских Курсанов, вл. 9 металлические строения, металлическое ограждение
2-й Кожевнический пер., вл. 4а металлический тент, металлический гараж
Загородное ш., вл. 5А деревянная пристройка
Севастопольский проспект, д. 5, корп. 2 входная группа с лестничным маршем
ул. Мусы Джалиля, вл. 38, корп. 1 металлический тент
ул. Ореховый бульвар, вл. 22, стр. 2 металлический тент 
ул. Шипиловская, вл. 54, корп. 1 металлические тенты, металлический забор с воротами 
ул. Ореховый проезд, вл. 11 (напротив) металлический забор, хозяйственная постройка 
Симферопольский бульвар, вл. 11 металлические конструкции, металлическое ограждение
Варшавское ш., вл. 30Г дебаркадер (бетонное основание)
пр-т Андропова, вл. 21 (напротив) металлическое ограждение с откатными воротами
Нагатинская наб., вл. 6, к.1 бетонное ограждение
Варшавское ш., д. 51, корп. 2 металлическая пристройка
Кавказский бульвар, вл. 57 металлическая бытовка, металлические ворота, металлический забор, шлагбаум
ул. Бакинская, вл. 26, стр. 2 (напротив) металлическое ограждение, бытовка
ул. Кировоградская, вл. 30 металлические ворота, калитка, пост охраны
ул. Черановская, вл.58, корп. 2 металлический тент
ул. Академика Янгеля, вл. 14, корп. 9  металлический тент
Каширское шоссе, д. 55, к.3, стр.2 (ориентировочный адрес)  бетонный гараж
Ленинский проспект, д.12 велосипед

uao.mos.ru

Незаконный снос гаражей без предупреждения и компенсации на пр.

26 апреля 2018 года, примерно в 20. 30. Мне поступил звонок от соседа по гаражу о том, что 2 принадлежавших мне гаража №№ 5-137 и 5-138, расположенные по адресу пр. Вернадского, 10А, вскрыты путем срыва ворот.

Прибыв туда в течение часа, я обнаружил, что, действительно, мои гаражи вскрыты, притом при вскрытии повреждены стоявшие там 2 мои машины и 3 мотоцикла. Также я обнаружил, что было похищено принадлежавшее мне сварочное и компрессорное оборудование, дорогостоящие новые запчасти для автомобилей и мотоциклов, электроинструмент. По моим сведениям, вскрытие и разграбление имущества было произведено компанией » АйДиЭс Партс», без постановления суда, присутствия сотрудников полиции и понятых, без моего присутствия и оповещения. Список свидетелей по данному факту будет предоставлен мной при необходимости, как и список похищенных вещей, вместе с квитанциями и чеками на них (большинство) Через несколько дней оба гаража были окончательно разрушены.

Кроме моих гаражей, были так же разрушены и разграблены тысячи других. Подробности можно изучить также в группе вк, созданной пострадавшими. Мы неоднократно писали заявления в полицию, обращались лично, но получали устный отказ в возбуждении уголовного дела. Всю дополнительную информацию могу предоставить лично, плюс показания сотен пострадавших, которые объединились в группе вк и ватсапе.

К сожалению, только сотни, а не тысячи, ибо большинство изначально не верит в торжество справедливости и единство закона. Главная проблема – в уважении к институту частной собственности, гарантируемой 35-й статьёй Конституции. Эти гаражи даже старше, чем сама Конституция. Они были построены ещё в 1987 году с санкции исполкома Моссовета.

Разве нельзя людей оповестить по-человечески и заранее? Жители подали в суд на получение компенсации в соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы № 63-ПП от 9. 03.

2011 «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы» и № 614-ПП от 2. 11. 2012 «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещённых на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов». Собственно, речь о том, что власти Москвы по этим постановлениям ОБЯЗАНЫ были предоставить компенсацию.

Обращение в префектуру на имя префекта Волкова, четырёх его заместителей, лидерам фракций Госдумы, в администрацию президента, Мэру Москвы результата не дали – в ответ приходили лишь отписки, будто компенсация жителям не положена.

Загрузка...

napisat-pismo-putinu.ru

О внесении изменений в правовые акты города Москвы , Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2019 года №1226-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 403-ПП, от 12 октября 2010 г. N 938-ПП, от 7 июня 2011 г. N 254-ПП, от 16 июня 2011 г. N 269-ПП, от 28 июня 2011 г. N 285-ПП, от 19 июля 2011 г. N 330-ПП, от 2 августа 2011 г. N 347-ПП, от 30 августа 2011 г. N 396-ПП, от 25 октября 2011 г. N 491-ПП, от 15 мая 2012 г. N 208-ПП, от 15 мая 2012 г. N 209-ПП, от 22 мая 2012 г. N 233-ПП, от 15 июня 2012 г. N 272-ПП, от 18 июня 2012 г. N 274-ПП, от 3 июля 2012 г. N 303-ПП, от 25 октября 2012 г. N 597-ПП, от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП, от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 848-ПП, от 15 февраля 2013 г. N 76-ПП, от 28 марта 2013 г. N 179-ПП, от 16 апреля 2013 г. N 242-ПП, от 13 июня 2013 г. N 377-ПП, от 13 августа 2013 г. N 530-ПП, от 20 августа 2013 г. N 552-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 2 октября 2013 г. N 661-ПП, от 15 октября 2013 г. N 684-ПП, от 22 октября 2013 г. N 701-ПП, от 26 ноября 2013 г. N 758-ПП, от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП, от 24 декабря 2013 г. N 882-ПП, от 25 декабря 2013 г. N 898-ПП, от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП, от 11 апреля 2014 г. N 177-ПП, от 22 апреля 2014 г. N 200-ПП, от 29 апреля 2014 г. N 225-ПП, от 29 апреля 2014 г. N 234-ПП, от 19 августа 2014 г. N 469-ПП, от 10 сентября 2014 г. N 530-ПП, от 7 октября 2014 г. N 596-ПП, от 18 ноября 2014 г. N 680-ПП, от 25 ноября 2014 г. N 691-ПП, от 10 декабря 2014 г. N 753-ПП, от 6 марта 2015 г. N 102-ПП, от 31 марта 2015 г. N 150-ПП, от 24 апреля 2015 г. N 230-ПП, от 9 июня 2015 г. N 343-ПП, от 13 октября 2015 г. N 662-ПП, от 3 ноября 2015 г. N 724-ПП, от 18 ноября 2015 г. N 765-ПП, от 7 декабря 2015 г. N 824-ПП, от 8 декабря 2015 г. N 829-ПП, от 30 декабря 2015 г. N 960-ПП, от 20 января 2016 г. N 6-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 59-ПП, от 5 апреля 2016 г. N 154-ПП, от 17 мая 2016 г. N 270-ПП, от 6 июня 2016 г. N 310-ПП, от 23 июня 2016 г. N 355-ПП, от 28 июня 2016 г. N 359-ПП, от 1 июля 2016 г. N 386-ПП, от 2 августа 2016 г. N 468-ПП, от 21 сентября 2016 г. N 600-ПП, от 14 октября 2016 г. N 675-ПП, от 15 ноября 2016 г. N 746-ПП, от 29 ноября 2016 г. N 800-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 899-ПП, от 26 декабря 2016 г. N 938-ПП, от 27 декабря 2016 г. N 952-ПП, от 22 февраля 2017 г. N 56-ПП, от 29 марта 2017 г. N 150-ПП, от 27 апреля 2017 г. N 240-ПП, от 28 апреля 2017 г. N 241-ПП, от 2 мая 2017 г. N 255-ПП, от 3 октября 2017 г. N 731-ПП, от 28 ноября 2017 г. N 929-ПП, от 15 декабря 2017 г. N 1017-ПП, от 21 декабря 2017 г. N 1072-ПП, от 15 февраля 2018 г. N 79-ПП, от 6 марта 2018 г. N 160-ПП, от 10 апреля 2018 г. N 282-ПП, от 24 апреля 2018 г. N 364-ПП, от 15 мая 2018 г. N 437-ПП, от 24 июля 2018 г. N 756-ПП, от 24 июля 2018 г. N 763-ПП, от 7 августа 2018 г. N 882-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1252-ПП, от 26 октября 2018 г. N 1310-ПП, от 26 ноября 2018 г. N 1419-ПП, от 27 ноября 2018 г. N 1427-ПП, от 7 декабря 2018 г. N 1509-ПП, от 11 декабря 2018 г. N 1516-ПП, от 13 декабря 2018 г. N 1569-ПП, от 18 декабря 2018 г. N 1582-ПП, от 27 февраля 2019 г. N 131-ПП, от 2 апреля 2019 г. N 297-ПП, от 26 апреля 2019 г. N 437-ПП, от 26 апреля 2019 г. N 438-ПП, от 2 июля 2019 г. N 753-ПП, от 2 июля 2019 г. N 754-ПП, от 16 июля 2019 г. N 877-ПП, от 23 июля 2019 г. N 911-ПП, от 30 июля 2019 г. N 948-ПП, от 17 сентября 2019 г. N 1202-ПП):

1.1. Пункты 2.2.26(1) и 2.4.8 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

1.2. Пункт 2.3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.5. Обеспечивает в установленном Правительством Москвы порядке уведомление собственников (правообладателей) зданий, строений, сооружений (помещений в них) или их законных представителей по вопросам, касающимся восстановления внешних поверхностей здания, строения, сооружения (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, благоустройство территорий после сноса самовольных построек, пресечения фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, восстановление внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства.".

1.3. В пункте 2.3.14 приложения 1 к постановлению слова "а также товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в незаконно размещенных объектах" заменить словами "в том числе индивидуальных гаражей, а также товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в указанных объектах".

2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 апреля 2011 г. N 134-ПП, от 17 мая 2011 г. N 204-ПП, от 20 июля 2011 г. N 332-ПП, от 21 сентября 2011 г. N 441-ПП, от 24 января 2012 г. N 12-ПП, от 25 апреля 2012 г. N 184-ПП, от 4 июня 2013 г. N 344-ПП, от 4 июля 2013 г. N 431-ПП, от 17 декабря 2013 г. N 846-ПП, от 18 декабря 2013 г. N 864-ПП, от 27 мая 2014 г. N 287-ПП, от 1 июля 2014 г. N 364-ПП, от 17 июля 2014 г. N 403-ПП, от 17 сентября 2014 г. N 542-ПП, от 18 ноября 2014 г. N 680-ПП, от 9 июня 2015 г. N 321-ПП, от 9 июня 2015 г. N 330-ПП, от 7 июля 2015 г. N 422-ПП, от 26 августа 2015 г. N 543-ПП, от 26 августа 2015 г. N 544-ПП, от 15 сентября 2015 г. N 590-ПП, от 20 октября 2015 г. N 678-ПП, от 12 апреля 2016 г. N 167-ПП, от 17 мая 2016 г. N 256-ПП, от 28 июня 2016 г. N 372-ПП, от 19 апреля 2017 г. N 208-ПП, от 3 октября 2017 г. N 731-ПП, от 28 ноября 2017 г. N 914-ПП, от 15 декабря 2017 г. N 1017-ПП, от 15 мая 2018 г. N 442-ПП, от 14 августа 2018 г. N 909-ПП, от 13 декабря 2018 г. N 1566-ПП), заменив в пункте 4.3.4 приложения 1 к постановлению слова "префектурами административных округов города Москвы" словами "Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы".

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 234-ПП "Об организации работы по выявлению и пресечению самовольного строительства на территории города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 января 2013 г. N 20-ПП, от 4 июня 2013 г. N 352-ПП, от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП):

3.1. Постановление дополнить пунктом 2.1(1) в следующей редакции:

"2.1(1). В случае выявления Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы фактов наличия построенных (реконструированных) объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся на территории города Москвы, за исключением земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, государственная собственность на которые не зарегистрирована, без получения разрешения на строительство или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил данная информация в виде копии рапорта о результатах планового (рейдового) обследования территорий подлежит в 3-дневный срок направлению в Департамент городского имущества города Москвы и Мосгосстройнадзор.".

3.2. Пункт 2.2.1 постановления изложить в следующей редакции:

"2.2.1. В 5-дневный срок с момента получения информации и копии рапорта о результатах планового (рейдового) обследования территорий, указанных в пунктах 2.1 и 2.1(1) настоящего постановления, организует проведение проверки в соответствии с частями 1 и 1_1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по результатам проведения которой:

2.2.1.1. Выдает предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

2.2.1.2. Осуществляет привлечение лиц к ответственности за совершение административного правонарушения.

2.2.1.3. Проверяет исполнение предписаний, указанных в пункте 2.2.1.1 настоящего постановления.

2.2.1.4. При неисполнении предписаний обращается в суд с заявлением о привлечении лиц, совершивших административные правонарушения, к ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".

3.3. В пункте 2.3 постановления слова "подпункте 3 пункта 2.2.1" заменить словами "пункте 2.2.1.4".

3.4. Пункт 2.4 постановления после слов "с момента получения" дополнить словами "копии рапорта о результатах планового (рейдового) обследования территорий (п.2.1(1)) или".

3.5. Пункты 3.1 и 4.5 постановления признать утратившими силу.

3.6. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:

"6. Департаменту городского имущества города Москвы в исковых заявлениях предусматривать требование о предоставлении Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы права демонтажа незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, освобождения земельного участка, сноса самовольных построек за счет ответчика в случае неисполнения решения суда в течение месяца с момента его вступления в законную силу и принятии обеспечительных мер в части запрета ответчика распоряжаться или пользоваться спорным имуществом (арест), запрета государственному регистратору изменять запись о праве на это имущество в Едином государственном реестре недвижимости.

Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы обеспечить взыскание с ответчика расходов по демонтажу незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, освобождению земельных участков, сносу самовольных построек.".

3.7. В пункте 9 постановления слова "ГУП "МосгорБТИ" заменить словами "ГБУ МосгорБТИ", слова "префектурам административных округов города Москвы" заменить словами "Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы".

3.8. Пункт 2.2.2 приложения 3 к постановлению признать утратившим силу.

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г. N 184-ПП "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 730-ПП, от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП, от 14 мая 2014 г. N 257-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП, от 6 марта 2015 г. N 102-ПП, от 19 мая 2015 г. N 282-ПП, от 8 декабря 2015 г. N 829-ПП, от 16 июня 2017 г. N 374-ПП, от 12 декабря 2017 г. N 983-ПП, от 24 июля 2018 г. N 762-ПП, от 18 декабря 2018 г. N 1582-ПП, от 19 июля 2019 г. N 900-ПП):

4.1. В пункте 3 постановления слова "Сергунину Н.А." заменить словами "Ефимова В.В.".

4.2. Приложение к постановлению дополнить пунктами 7(1), 7(2) и 7(3) в следующей редакции:

"7(1). Госинспекция обеспечивает в установленном Правительством Москвы порядке выполнение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, снос самовольных построек, освобождение земельных участков.

7(2). Госинспекция осуществляет ликвидацию (снос) объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, мероприятия по сносу которых не предусмотрены в адресной инвестиционной программе города Москвы, а также условиями государственного контракта (гражданско-правового договора), иной сделки.

7(3). Госинспекция организует работу по перемещению, хранению на специально организованных площадках, возврату правообладателям имущества, находившегося на земельных участках и в незаконно размещенных объектах, при их незаконном (нецелевом) использовании, сносе самовольных построек, освобождении земельных участков.".

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 июля 2014 г. N 425-ПП, от 2 декабря 2014 г. N 705-ПП, от 16 декабря 2014 г. N 758-ПП, от 24 марта 2015 г. N 139-ПП, от 9 июня 2015 г. N 332-ПП, от 14 июля 2015 г. N 433-ПП, от 8 сентября 2015 г. N 581-ПП, от 6 октября 2015 г. N 644-ПП, от 8 декабря 2015 г. N 831-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 927-ПП, от 16 марта 2016 г. N 87-ПП, от 29 марта 2016 г. N 128-ПП, от 18 апреля 2016 г. N 178-ПП, от 15 июня 2016 г. N 334-ПП, от 28 июня 2016 г. N 357-ПП, от 6 июля 2016 г. N 395-ПП, от 21 сентября 2016 г. N 589-ПП, от 4 октября 2016 г. N 631-ПП, от 12 октября 2016 г. N 674-ПП, от 8 ноября 2016 г. N 726-ПП, от 13 декабря 2016 г. N 854-ПП, от 7 марта 2017 г. N 97-ПП, от 10 июля 2017 г. N 444-ПП, от 22 августа 2017 г. N 554-ПП, от 3 октября 2017 г. N 737-ПП, от 8 ноября 2017 г. N 837-ПП, от 5 декабря 2017 г. N 947-ПП, от 30 января 2018 г. N 27-ПП, от 30 января 2018 г. N 40-ПП, от 6 марта 2018 г. N 148-ПП, от 24 апреля 2018 г. N 365-ПП, от 19 июня 2018 г. N 585-ПП, от 3 июля 2018 г. N 651-ПП, от 24 июля 2018 г. N 761-ПП, от 11 сентября 2018 г. N 1079-ПП, от 19 сентября 2018 г. N 1123-ПП, от 13 ноября 2018 г. N 1369-ПП, от 27 ноября 2018 г. N 1435-ПП, от 19 декабря 2018 г. N 1641-ПП, от 26 февраля 2019 г. N 116-ПП, от 27 марта 2019 г. N 261-ПП, от 26 апреля 2019 г. N 438-ПП, от 14 мая 2019 г. N 500-ПП, от 29 мая 2019 г. N 601-ПП, от 29 мая 2019 г. N 602-ПП, от 5 июня 2019 г. N 647-ПП, от 9 июля 2019 г. N 845-ПП, от 11 июля 2019 г. N 870-ПП, от 23 июля 2019 г. N 917-ПП, от 25 июля 2019 г. N 940-ПП, от 31 июля 2019 г. N 975-ПП, от 3 сентября 2019 г. N 1151-ПП, от 3 сентября 2019 г. N 1152-ПП):

5.1. В абзаце втором пункта 2.2 постановления слово "истцу" заменить словами "Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы", слова "с привлечением соответствующего государственного учреждения города Москвы" исключить.

5.2. Пункт 2.3 постановления изложить в следующей редакции:

"2.3. Снос самовольных построек (освобождение земельных участков) на основании судебного акта (п.2.2) осуществляется Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.".

5.3. Пункт 2.4 постановления изложить в следующей редакции:

"2.4. В рамках исполнения судебного акта (п.2.2) Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, обеспечивающая снос самовольных построек (освобождение земельных участков) (п.2.3), в месячный срок с момента завершения работ по сносу самовольных построек (освобождению земельных участков) обращается в суд с требованием о взыскании с ответчика расходов, понесенных при проведении работ по сносу самовольных построек (освобождению земельных участков).

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, обеспечивающая снос самовольных построек (освобождение земельных участков), в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения суда по требованию о взыскании с ответчика расходов, понесенных при проведении работ по сносу самовольных построек (освобождению земельных участков), уведомляет о принятом судом решении Департамент городского имущества города Москвы.".

5.4. Пункт 2.5 постановления изложить в следующей редакции:

"2.5. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в течение трех месяцев с даты актуализации перечня земельных участков, указанных в пункте 1.3 настоящего постановления, обеспечивает их освобождение, в том числе путем демонтажа конструкций, вывоза с земельного участка находящегося на нем имущества на специализированную площадку.".

5.5. Пункт 2.8 постановления изложить в следующей редакции:

"2.8. Финансирование расходов на снос самовольных построек, освобождение земельных участков и пресечение незаконного (нецелевого) использования земельного участка осуществляется за счет средств, предусмотренных Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в бюджете города Москвы.

Финансирование расходов на проведение работ по благоустройству территории осуществляется за счет средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы в бюджете города Москвы.".

5.6. Пункт 3.2 постановления дополнить словами ", а также за ненадлежащее осуществление мероприятий, направленных на взыскание с ответчика расходов, понесенных при проведении работ по сносу самовольных построек (освобождению земельных участков)".

5.7. Пункт 3.3 постановления изложить в следующей редакции: "3.3. Префектов административных округов города Москвы за ненадлежащее обеспечение благоустройства территории после сноса самовольных построек, пресечения фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства.".

5.8. В пункте 2.6 приложения 1 к постановлению слова "; проведение работ по благоустройству территории" исключить.

5.9. Пункт 4.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1.1. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в 15-дневный срок, а при необходимости разработки проектной документации в 30-дневный срок обеспечивает проведение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка.

В случае наличия права пользования земельным участком для целей эксплуатации объекта недвижимости осуществление мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка осуществляется с сохранением возможности для использования расположенного на земельном участке объекта недвижимости в соответствии с целевым назначением такого объекта недвижимости.".

5.10. В абзаце втором пункта 4.3.2 приложения 1 к постановлению слово "истцу" заменить словами "Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы", слова "с привлечением соответствующего государственного учреждения города Москвы" исключить.

5.11. Абзац первый пункта 4.3.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.3.4. При удовлетворении судом требований о сносе самовольной постройки Департамент городского имущества города Москвы направляет в 2-дневный срок копии судебного акта в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для обеспечения в 30-дневный срок проведения мероприятий по сносу самовольной постройки и в Комитет государственного строительного надзора города Москвы.".

5.12. В абзаце втором пункта 4.3.4 приложения 1 к постановлению слова "Префектуры административных округов города Москвы, обеспечивающие" заменить словами "Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, обеспечивающая", слово "обращаются" заменить словом "обращается".

5.13. В абзаце третьем пункта 4.3.4 приложения 1 к постановлению слова "Префектуры административных округов города Москвы, обеспечивающие" заменить словами "Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, обеспечивающая", слова "уведомляют Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и" заменить словами "уведомляет о принятом судом решении".

5.14. Пункт 5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5. После завершения мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в 3-дневный срок проводится проверка результатов пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка, по результатам которой составляется акт о подтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка.".

5.15. Пункты 6 и 7 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

5.16. В абзаце первом пункта 8 приложения 1 к постановлению слова "префектуру административного округа города Москвы" заменить словами "Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы".

5.17. В абзаце первом пункта 9 приложения 1 к постановлению слова "Префектура административного округа города Москвы" заменить словами "Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы".

5.18. В пункте 10 приложения 1 к постановлению слова "префектурой административного округа города Москвы" заменить словами "Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы".

5.19. В абзаце первом пункта 11 приложения 1 к постановлению слова "префектурой административного округа города Москвы" и слова "префектурой соответствующего административного округа города Москвы" заменить словами "Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы", слово "префектуры" заменить словами "Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы".

5.20. В абзаце втором пункта 11 приложения 1 к постановлению слова "префектура административного округа города Москвы" заменить словами "Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы".

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 401-ПП "О Порядке сбора, обработки и передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 февраля 2016 г. N 43-ПП, от 30 августа 2016 г. N 535-ПП, от 16 октября 2018 г. N 1259-ПП):

6.1. В пункте 3 постановления слова ", руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы" исключить.

6. 2. В абзаце втором пункта 2.1 приложения к постановлению слово "казенное" заменить словом "бюджетное".

6.3. В пункте 2.2.3 приложения к постановлению слово "казенное" заменить словом "бюджетное".

7. Признать утратившими силу пункты 7.2.2 и 7.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 2 ноября 2012 г. N 614-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов".

8. Установить, что полномочия префектур по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, сносу самовольных построек, освобождению земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, предусмотренные пунктом 2.3.5 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП), действуют до завершения исполнения соответствующих судебных актов, принятых до вступления в силу настоящего постановления.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 23.09.2019

docs.cntd.ru

На митинге в Орехово-Борисово Северное жители потребовали компенсации за снос гаражей

Несмотря на ненастную погоду, мероприятие собрало жителей не только Орехово-Борисово Северное, но и других районов Москвы. Большая часть собравшихся лишилась имущества, не получив при этом полагающиеся компенсации, другие ведут борьбу за то, чтобы их права и интересы власти учли при городской застройке и связанных с этим преобразованиях.

Организовали митинг муниципальный депутат по округу Братеево Дарья Сорокина, которая в своем районе возглавила защиту жителями своего имущества и добилась в этом успеха, и кандидат в муниципальные депутаты Алексей Дрыга. Трибуной и сценой для выступавших на митинге и укрытием при сборе подписей стал временно установленный специально для этой протестной акции металлический гараж, символизирующий насущные потребности простых жителей столицы, которые власть грубо игнорирует. Сам митинг проходил на площадке автостоянки № 93, на которой 3 июня были снесены гаражи местных жителей, о чем сообщало ИА FederalCity.

Первым слово было предоставлено Георгию Федорову, в недавнем прошлом члену Общественной палаты. Федоров поблагодарил всех собравшихся за то, что они пришли на митинг, поскольку, по словам общественника, московские власти делают все, чтобы жители города «спали – не ходили на выборы, не защищали свою собственность, верили на слово».

– То, что происходит с гаражами в Москве на протяжении уже долгого времени, никак нельзя назвать справедливостью. По сути, это бандитизм, узаконенный волей чиновников, чтобы с нас, москвичей, драть деньги, чтобы автомобиль снова превратился в роскошь, – сказал Федоров.

Он обвинил нынешнюю власть в двуличии, указав на нарушенные обещания не расширять платную парковку за пределы Третьего кольца и не вести точечную застройку. Поэтому верить в обещание компенсаций за снесенные гаражи, уверен Федоров, не стоит, а нужно идти на выборы 10 сентября, звать на них всех своих друзей и знакомых.

– Муниципальные депутаты – последний рубеж обороны Москвы, который нужно не сдать представителям «партии власти», не дать захватить ей власть окончательно, включая муниципальный уровень, – сказал Федоров.

Алексей Дрыга в своем выступлении отметил полное равнодушие конкретных чиновников к интересам жителей, потерявших имущество при сносе гаражей на автостоянке № 93. Он призвал жителей района и города сплотиться для того, чтобы отстаивать свои интересы в противостоянии с чиновничеством, прийти на выборы 10 сентября и отдать свои голоса за тех, кто «что-то пытается сделать для людей».

Дарья Сорокина в заключительном слове еще раз подчеркнула, что опыт ее взаимодействия с властями района и округа говорит о том, что свои интересы перед чиновниками нужно и можно отстаивать. На возмещение за снос гаражей должны быть выделены определенные объемы в бюджетах районов и округов, но москвичам за свои компенсации надо побороться.

Зачитанную Дарьей Сорокиной резолюцию-обращение на имя Президента В.В. Путина, мэра Москвы С.С. Собянина, Префекта ЮАО А.В. Челышева и начальника ГУ МВД О.А. Баранова собравшиеся единодушно поддержали. Главные требования в ней – выплата денежной компенсации за снесенные гаражи и возврат конфискованного имущества.

Люди на митинге были настроены весьма эмоционально, во время речей звучали возгласы поддержки выступающих и возмущение в адрес чиновников, в частности, заместителя главы Управы района Сергея Бойцова, лично руководившего варварским сносом гаражей 3 июня.

Некоторые присутствующие на митинге захотели в интервью корреспонденту ИА FederalCity поделиться своими мыслями и эмоциями в связи с произволом властей при сносе гаражей. Один из собеседников, житель района Дмитрий Владимирович, выразил недоумение тем фактом, что постановление Правительства Москвы 614-ПП, на основании которого и происходит снос гаражных строений, противоречит вышестоящему по уровню документу –  Гражданскому кодексу РФ, в котором, в частности, предписано уведомлять владельцев о сносе за два месяца. Кроме того, при сносе на автостоянке № 93 не был соблюден Гражданский процессуальный кодекс: опись имущества и видеосъемка не производились, и по заявлениям в связи с фактами хищения имущества в процессе сноса до сих пор не возбуждено ни одного уголовного дела, возмущен житель района.

– Все говорит о том, что разные структуры власти действуют заодно и отнюдь не в общественных, а в сугубо личных интересах, – резюмировал Дмитрий Владимирович.

Свою историю о потере гаража рассказала корреспонденту ИА FederalCity и участвовавшая в митинге жительница Тушино Ольга. По ее словам, их район сносился «под чистую», без какого-либо  документального оформления, единственная надежда на получение компенсации – это суд, но для разбирательства не хватает необходимых бумаг. Возмещение за ее капитально выстроенный кирпичный гараж стало бы хорошим подспорьем для семьи, говорит Ольга, которая из-за сложного перелома ноги не смогла в нужный момент потратить необходимые силы и время на истребование с районных властей компенсации за утрату имущества.

В беседе с корреспондентом ИА FederalCity еще один участник митинга кандидат в муниципальные депутаты в соседнем районе Орехово-Борисово Южное Дмитрий Кузнецов рассказал о предпринимаемых им и его соратниками усилиях по защите от сноса гаражей жителей его района. По словам кандидата, им помогает как негативный пример сноса гаражей на автостоянке № 93 в Орехово-Борисово Северном, так и успешный опыт отстаивания своего имущества жителями Братеево под руководством Дарьи Сорокиной.


mossovet.tv


Смотрите также