Полуавтомат для гаража


Полуавтомат для гаража. — УАЗ 452, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Думаю о приобретении полуавтомата для гаража.
Наверняка у многих он есть, хотелось бы услышать ЧЕСТНЫЕ отзывы о использовании, поломках, качества сварного шва.
Немного добавлю отзыв, что узнал про сварочные п/а

Сам пока выбираю из трех:

1.

FUBAG IRMIG 180

Вроде по качеству-производителю добротный, но как то очень мало отзывов о нем.
У меня такой же фирмы инверторный электродный аппарат, лет 5-6 уже, полет нормальный.
Могу приобрести его за 17000р
Плюсы: В основном положительные отзывы, достаточно качественные, маде ин германия (добротный китай)
Минусы: Не любят скачков напряжения, очень плохо продаются.

2.

Сварог REAL MIG 200

Отзывы есть, в основном положительные. функционал широкий, алюмяшку варит.
Но мало где продается. При желании конечно можно найти. Гарантия 5 лет.
Цена чуть больше 20000 р.
Плюсы: Варять от 160 до 230 в сети, три вида сварки (проволока любая с газом, проволока без газа, электроды), есть протяжка проволоки кнопкой, что очень удобно, добротно сделан. Гарантия 5 лет. Фирма Сварог это питерская, произведено в Китае.
Минусы: Нет в комплекте зажима под электроды, нужно докупать отдельно.

3.

AuroraPRO OVERMAN 180

Отзывов много, как положительных, так и отрицательных. Из положительных отзывов типа варить отлично и много регулировок (хотя нашел отзывы, что одна из регулировок почти не работает и это норм)
Цена 22700 р
Не нашел в магазине. Прокоментировать пока не могу. Отзывы из сетей интернета положительные.

Плюс ко всему этому нужно купить: Баллон 10 литров для углекислоты (большой не хочу из-за того, что таскать куда либо не удобно, тяжело и т.п. Думаю 10 литров на пол года будет хватать), редуктор на балон, длинный шланг, ну и расходники (проволока).

И так, есть ли у кого что из этого списка или кто то может что то лучше предложить?
Бюджет на все про все 25000р

Оговорюсь, что полуавтоматом варил один раз в жизни лет 5 назад, шов конечно не очень красивый, но машина до сих пор ездит.

www.drive2.ru

Инверторный полуавтомат — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Полный размер

Процесс ремонта и строительства гаража связан с постоянной потребностью что-то сварить. Пользовался одолженным у друга полуавтоматом combi 152. Для тонкого металла ещё куда ни шло, но при сварке 4мм и более железа получалось, что проволока наплавлялась не расплавляя металл и шов отлетал при ударе молотка. Учитывая, что сварщик я только три месяца, а до этого только смотрел как другие варят, сварные работы приходилось переделывать. Это при том что в новом гараже напряжение не скачет, в другом гараже низкое напряжение и сварка похожа на мучение. Стал думать о покупке инверторного полуавтомата, так как частенько нужна электродная сварка. Думал, что придется выбирать какой-то компромиссный вариант между ценой и качеством из китайских, но друг рекомендовал купить "Контур"180 аппарат Российского производства, делает его фирма "Ростовсварка". Почитал отзывы в интернете и купил. Сам аппарат 18000 плюс рукав МВ15 2тр и кабели для электродной сварки кг16 за 400р. итого21400р. Итальянские (Китайские) аппараты с похожими параметрами стоят от 25000 в голом виде.
Оплатил на карту и мне его отправили транспортной компанией, дополнительно подарили баллончик спрея и оплатили доставку в ТК КИТ.
Сегодня забрал из тк и сразу тестить, Скажу так, по сравнению с combi 152 это просто на несколько порядков лучшая вещь. Толстый метал отлично проваривает как полуавтоматом так и электродом, даже у такого дилетанта как я швы получаются качественными ну и естественно немного кривыми с непривычки )
Пост этот не реклама, меня никто не просил и тем более не платил мне за это. Это как в фильме "Мимино", от того, что кто-то мне сделал хорошо, мне хочется сделать хорошо ещё кому то. ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Техника авторемонта . Сварочные полуавтоматы. — DRIVE2

Мне довольно часто задают вопросы в личке по тем или иным аспектам кузовного ремонта. Здесь много молодёжи, кто то только начал свою деятельность в автобизнесе, кто то только присматривается к ней. Есть и « самоделкины», которые с удовольствием проводят свободное время в собственном гараже.
Наверное, от последней категории и приходит чаще всего вопрос- какой сварочный полуавтомат купить.
Предупреждаю сразу- мой личный опыт общения с подобной техникой всеобъёмлющим никак не является, я только могу помочь вам вести дальнейшие поиски, опираясь на некоторые знания.

Рассматривается только сварка чёрных металлов, по цветным мой опыт очень мал.
Итак, первое разделение : МИГ и МАГ .
Сварка МИГ- это работа в среде защитного газа, обычно в углекислоте. Можно так же работать и с аргоном, и со смесью этих двух газов. Большинство автосервисов работает с углекислотой. Проволока стальная омеднённая, обычно диаметром 0.8 мм
Сварка МАГ- защитный газ не используется, проволока специальная, сам никогда не пробовал. В 4-5 раз дороже стальной омеднённой.
Итак, говорим о системе МИГ. Сварочные полуавтоматы делятся на однофазные и трёхфазные.
Больше 20 лет тому назад эта техника в нашей стране начала только появляться, в основном в виде кустарной сборки кооперативами. Пришлось мне самому принимать участие в разработке подобных аппаратов. Но через некоторое время в продаже появились итальянские полуавтоматы и эта проблема отпала.
Я не могу дать никаких рекомендаций относительно отечественной продукции, так как последние 20 лет с ней просто не сталкивался.
У однофазных аппаратов есть одна серьёзная проблема- выпрямленное пониженное напряжение надо сгладить для стабильного горения дуги. Для этого используются фильтры, ёмкостные или индуктивные. Как правило, сейчас используются индуктивные.
Однофазные аппараты на 220 вольт практически не делают мощнее 180 А. Вообще-то для наших целей и это дофига, если не требуется глубокий провар совсем уж суровых железок- толщиной более 3-5 мм.
Главный недостаток- эти аппараты любительские и полупрофессиональные, хотелось бы более высокой стабильности дуги.
Для повышения мощности часто используют не 220в, а 380. Из трёхфазной сети берут межфазное напряжение и по сути это те же однофазные аппараты. Яркий пример- сварочники итальянской фирмы Телвин.
Эта продукции фирм Дека, Телвин, Себора практически идентична и различается в основном ценообразованием.
С точки зрения пользователя-профессионала не рекомендую эту технику, как вчерашний день.
Трёхфазные аппараты. Здесь с выпрямлением и сглаживанием напряжения всё проще, поэтому это профессиональная техника. Сам долгие годы использовал полуавтомат ДЕКА 5200, потом 5250 ( то же самое). Нареканий нет, НО!
Не так давно снизились цены на инверторные сварочные полуавтоматы.
Они работают на более высоких частотах, чем сеть. Это позволяет делать их значительно легче и, что важнее- у них дуга более стабильна, чем в « классике».
Однофазники не пробовал, а вот трёхфазник мы недавно приобрели.
Модель Брима Миг 250.
Более чем доволен по сравнению со всем, чем доводилось работать ранее.
Если в прошлом году мною для одного автосервиса был приобретён аппарат ДЕКА 5250 за 36.000 руб ( и насколько мне известно, сейчас цена эта же), то Бриму мы приобрели за 25.000.
При той же мощности она на 15 кг легче, чем Дека 5250, и энергопотребление за счёт более высокого КПД преобразователя ниже на 30%.
Эта техника уже другого уровня, чем « классика».


Тележки под подобную технику я предпочитаю делать сам, для максимального удобства в последующей работе.

Если у кого-то другое мнение, или дополнения, или уточнения- отражайте это в комментах. Может, это поможет в выборе тем, кто собирается приобрести сварочный полуавтомат.


Дополнение по режимам сварки www.lincolnweld.ru/
И ещё один совет- старый советский редуктор самый надёжный и предпочтительный. так как на нём можно выставить расход газа достаточно точно по сравнению с современным отечественным дерьмом.
Я заплатил 1700. за дерьмо просят 550.
Импортными редукторами не пользовался. Видел с подогревом ( хорошая штука), у нас на аппарате 36в для этого выведено.

www.drive2.ru

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Хороший сварочный полуавтомат — это нужный инструмент для работ в гараже. Занимаетесь ли вы кузовными работами, латаете глушитель или чините раму — без сварки не обойтись. Именно поэтому многие автолюбители задают вопрос: «какой сварочный полуавтомат лучше купить для гаража?». Ответ на этот и многие другие вопросы о сварке полуавтоматом вы найдете в этой статье.

Выбор сварочного полуавтомата для гаража

При выборе сварочного полуавтомата необходимо ответить на несколько вопросов:

  • Какова максимальная и минимальная толщина металла, который вы собираетесь варить? При ремонте автомобиля этот диапазон не велик. Кузов современного автомобиля выполнен из более тонкого металла, чем кузов старых авто. Толщина деталей рамы, если таковая имеется, может достигать значительной толщины.
  • Какой металл вы собираетесь варить? Автомобили, чаще всего, сделаны из стальных деталей. Очень редко используется алюминий.
  • Есть ли у вас в гараже розетка 220 вольт?

Принцип работы сварочного полуавтомата

Сварочный полуавтомат состоит из трансформатора, горелки, катушки с проволочным электродом и баллона с защитным газом. Проволочный электрод подается по кабелю и выходит из горелки. При нажатии на кнопку на горелке на электрод подается напряжение, электрод продвигается вперед и подается защитный газ. Защитный газ представляет из себя смесь углекислого газа (75%) и аргона (25%). Защитный газ экранирует расплавленный металл от вредного воздействия воздуха.

Метод сварки проволочным электродом с использованием защитного газа имеет несколько преимуществ:

  • Это один из самых простых для освоения методов сварки. Научиться варить полуавтоматом можно за несколько часов практики.
  • Этим методом можно варить большинство часто используемых металлов, включая алюминий и нержавеющую сталь.
  • Данным методом можно варить как тонкий металл, так и листы толщиной до 6,25 мм.
  • Данный метод позволяет варить над головой
  • Это достаточно быстрый метод сварки

Методом сварки проволочным электродом можно варить и без защитного газа. Для сварки без газа используют проволочный электрод с особым наполнителем — порошковый проволочный электрод. Среди недостатков сварки с использованием порошковой проволоки отмечают плохую видимость рабочей области — процесс сварки сложно контролировать.


Продолжительность включения

Перед покупкой сварочного полуавтомата необходимо разобраться с понятием продолжительность включения (ПВ). Все дело в том, что в процессе работы сварочный аппарат сильно нагревается и процесс сварки разбивается на периоды работы и отдыха. Время непрерывной работы сварочного аппарата с максимальной рабочей силой тока выражают в процентах от 10 минут. То есть, если ПВ сварочного аппарата составляет 50%, то это означает, что аппарат может работать в течении 5 минут (с максимальной нагрузкой), после чего ему необходимо 5 минут, чтобы остыть. Следует иметь в виду, что ПВ указывается для режима работы с полной нагрузкой.

При ремонте автомобиля процесс сварки состоит из коротких процедур и чаще всего не на полной мощности сварочного аппарата. Поэтому, для использования в гараже будет достаточно ПВ 40%.

Какой сварочный аппарат лучше для сварки авто

1. Aurora OVERMAN 180

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)

Сварочный ток: 40-175 А

Рабочее напряжение: 16-22,5 В

ПВ: 60%

Минимальная толщина металла: 0,6 мм

Напряжение на входе: 187-253 В

Класс изоляции: F

Степень защиты: IP21

Масса: 15,5 кг

Цена: 21800 — 22500

Подробные характеристики Aurora OVERMAN 180


2. Ресанта САИПА-135

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)

Сварочный ток: 20-110 А

Рабочее напряжение: 17-23 В

ПВ: 70%

Напряжение на входе: 220 В

Степень защиты: IP21

Масса: 11 кг

Цена: 21800 — 14410


3. Aurora OVERMAN 160

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)

Сварочный ток: 40-160 А

Рабочее напряжение: 16-22 В

ПВ: 60%

Минимальная толщина металла: 0,6 мм

Напряжение на входе: 187-253 В

Класс изоляции: F

Степень защиты: IP21

Масса: 15,5 кг

Цена: 20400

Подробные характеристики Aurora OVERMAN 160


4. Сварог EASY MIG 160 N219

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки

Сварочный ток: 10-160 А

Рабочее напряжение: 11-26 В

ПВ: 60%

Напряжение на входе: 220 В

Класс изоляции: F

Степень защиты: IP215S

Масса: 12,5 кг

Цена: 29500

Подробные характеристики Сварог EASY MIG 160 N219


5. FUBAG INMIG 200 PLUS

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки

Сварочный ток: 20-170 А (MMA), 30-200 А (MIG), 15-200 A (TIG)

Рабочее напряжение: 10,6-26,8 В

ПВ: 20%

Напряжение на входе: 198-242 В

Класс изоляции: H

Степень защиты: IP21S

Масса: 15,4 кг

Цена: 35850

Подробные характеристики FUNBAG INMIG 200 PLUS


При покупке сварочного полуавтомата следует иметь в виду, что объем вложенных средств прямо пропорционален простоте использования, надежности, доступности запчастей и качеству сварки. Убедитесь, что сварочный аппарат имеет достаточный диапазон рабочей силы тока и что в продаже имеются совместимые запасные горелки, катушки и другие детали.

naobzorah.ru

Лада 2105 Апельсин › Бортжурнал › Сварочный полуавтомат.Компрессор.И начало кузовных работ.

Всем привет! Прошлым летом хотел перекрасить машину из за ужасной покраски для чего был куплен компрессор. Но так как весь август я провел на военных сборах в Ейске, то покрасить ничего не успел) Решено было отложить это дело на лето 2012. И вот собственно оно и пришло)
За этот промежуток времени стало ясно, что ТАЗ требует не только покраски, но и сварочных работ. Изучил ценники на переварку у частников было решено(неожиданно для себя) купить сварочный полуавтомат и сделать все самому. Сейчас я уже понимаю, что сделал правильный выбор, потому что ТАЗ требует даже бОльших сварочных работ, чем предполагалось ранее и ценник на переварку у частников увеличился бы раза в два. Хотя конечно продать это ведро было бы более рациональным вариантом, но так как небольшая часть оборудования уже была куплена, то обратного пути уже не было. Да и жалко продавать, хоть это и 16-летнее гнилое ведро.=)
Итак, после долгих и мучительных выборов было куплено для покраски:
Масляный компрессор FUBAG DC 2,5/50 CM 2,5
Характеристики вроде вполне нормальные для покраски:
Объём ресивера, л 50
Производительность, л/мин 260
Давление, бар 8

К компрессору долго подбирал и приобрел:
— Краскопульт под краску Voylet H-827. Сопло 1,4мм
— Краскопульт под грунт Voylet S-990G. Сопло 1,5мм
— Фильтр-влагоотделитель Voylet AF80.
— 2 быстроразъемных соединения под фильтр.
— Шланг спиральный. Внутренний диаметр 6 мм. 10м.
— Пистолет для мовиля.
Ну и по мелочи: маска сварщика, краги, респиратор, защитные очки.

Для сварки тоже пришлось изучить соответствующие ресурсы и после долгих выборов был приобретен сварочный полуавтомат ПДГ-160 "Электроприбор"
пределы изменения сварочного тока, А 40-160
сварочная проволока, мм 0,8-1,0
режим пуска и прогрева(+12B)
максимальный ток при пуске и прогреве, А 250
возможность работать при напряжении в сети меньше 200В
К нему докупил проволоку 0,8 мм 5кг, редуктор на баллон, шланг под газ 10 метров, переходник и прочая мелочевка. Выбор баллона с углекислотой тоже был долгим. В интернете б/у баллоны не нашел. В итоге поехал на заправочную станцию, где обменивают баллоны с углекислотой и купил там баллон на 10 литров. На 40 литров брать не стал, так как он огромный и очень тяжелый) Проще снова сьездить и заправить баллон.


После того как всё оборудование было куплено, пришло самое время потренироватсья варить. Тренировался варить на старом капоте, затем принялся потихоньку за сам таз.

Прошлый хозяин помял, пожалуй, почти все элементы кузова и заложил мятые места тонной шпакли.
— передний фартук весь мятый и гнилой. Планирую заменить на новый фартук.
— задние арки на крыльях мятые и заложены шпаклей. В принципе не особо страшно.
— Низ заднего фартука сгнил. Планирую заплаток сделать, так как менять задний фартук без опыта мне кажется сложновато.
— Вхлам сгнили передние усилители пола. Если быть точнее, еще 3 года назад видел это. Планирую купить восьмерочшые усилители пола с поддомкратниками.
— Немаленькую дыру нашел под правым усилителем пола. Тут пожалуй заплаток хватит. Еще пару мелких дырок.
— Соединения порогов с крыльями подгнили. Планирую заплатками отделаться.
Вообщем все можно долго перечислять. Покритикуйте, если что не так хочу делать.)

В данный момент интересует переднее левое крыло. Убрал болгаркой тонну шпакли и естественно крыло оказалось все мятое и неожиданно дырявое!
Что посоветуете сделать с крылом? Приварить новое? или залатать дыры и выровнять шпаклевкой?


Из "тюнингов" заварю
— шильдики на задних крыльях
— воздуховоды на стойках
— молдинги на стойках
— личинки на дверях
— поворотники на передних крыльях
Возможно, ручки всех дверей.

Ну и первая заваренная вещь это личинка пассажирской двери.
Впервые шкурил с водой, результат очень понравился, все ровно получилось.


www.drive2.ru


Смотрите также